За рулем раритетного ГАЗ-63 — Журнал «4х4 Club»
История
1 октября 2010
Редкая возможность представилась автору этой статьи: он прокатился на коллекционном грузовике ГАЗ-63… Любопытно, что создатель машины ни слова не сказал о главном назначении своего творения – служить в Советской армии. Как тут не поверить, что СССР был самой миролюбивой страной в мире.
А между тем ГАЗ-63 с самого начала разработки (т. е. с конца 30-х) проектировался именно как военный автомобиль. С учетом опыта войны были внесены коррективы. Теперь новый универсальный грузовик должен был заменить в войсках сразу Dodge WC51 (52) грузоподъемностью 3/4 тонны, двухосный Chevrolet G7107 грузоподъемностью 1.5 тонны, а также многочисленные американские коммерческие двухтонки, переделанные под полный привод. Первый прототип с кабиной от трехосного Studebaker US-6, разработанный командой инженеров под руководством В. А. Грачева и сменившего его П. И. Музюкина, был готов еще в 1944 году. С конвейера герой моего рассказа начал сходить 31 сентября 1948 года.
На этом фото отлично видна разница в высоте (115 мм) между ГАЗ-51 и ГАЗ-63
УНИФИКАЦИЯ И КОМПИЛЯЦИЯ
Внешне серийный вездеход ГАЗ-63 отличался от прототипа унифицированными с заднеприводным ГАЗ-51 облицовкой радиатора, округлыми крыльями с наполовину утопленными в них фарами и быстросъемными боковинами капота. А поскольку с листовым металлом в первые послевоенные годы в Советском Союзе была тяжело, до 1950 года все «ГАЗоны» выпускались с угловатой деревянной кабиной, обшитой металлом и дерматином. А вот универсальная грузовая платформа с высокими бортами и откидными скамейками была выполнена из дерева умышленно, а не по необходимости. Как выяснилось в ходе весьма жесткой эксплуатации лэнд-лизовской техники, особенно американской, стальной кузов приносил больше вреда, чем пользы. Излишняя прочность стали не давала раме грузовика изгибаться, что со временем приводило к ее поломке.
Поднятое стекло позволяет радикально проветрить кабину
Штатный топливный бак вмещает 90 литров бензина
Сердце автомобиля – нижнеклапанный рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.48 литра и мощностью 70 л. с. при «дизельных» по нынешним меркам оборотах – 2800 об/мин. Крутящий момент – 20.5 Кгм при 1500 об/мин. Мотор этот был создан на основе предвоенного ГАЗ-11. А он, в свою очередь, представлял собой почти точную копию одной из известнейших разработок инженеров корпорации Chrysler начала 30-х. Считается, что это двигатель Dodge. Однако стоит помнить о том, что автомобили Chrysler (а также GM и Ford) были максимально унифицированы. Потому не было особой разницы в конструкции между силовыми установками Dodge, Chrysler, Plymouth, DeSoto или Fargo (филиалы и торговые марки Chrysler Corporation).
Четырехступенчатая коробка передач от ГАЗ-51 агрегатирована с раздаточной коробкой на две ступени (понижающая передача 1. 96:1). Интересно, что от коробки приводится в действие насос для накачки шин. К слову, КПП по конструкции подозрительно похожа на аналогичный агрегат грузового Dodge WF. Ничего не буду утверждать наверняка, ибо детальный анализ требует наличия специальной литературы по американской технике. Причем желательно 40-х годов.
Противобуксовочная система есть, но настроена она на асфальт
Нижнеклапанный 6-цилиндровый карбюраторный мотор с дизельными характеристиками
Полуутопленные в округлые крылья фары со светомаскировочными «шторками»
Изюминкой ГАЗ-63 стали односкатные колеса. Эта особенность давала серьезное преимущество в проходимости перед американскими аналогами и советским трехосным полноприводным ЗиС-151. Правда, грузоподъемность несколько упала в сравнении с 2.5-тонным ГАЗ-51. Часть машин (модификации ГАЗ-63А) комплектовались лебедкой, которую использовали не только для самовытаскивания, но и для установки на сложную позицию 85-миллиметровой и 100-миллиметровой артсистем.
Увы, несмотря на солидный тираж в 474 464 штуки, выпущенные с 1948 по 1968 год, нынче встретить рабочий, а главное, комплектный ГАЗ-63 проблематично. Особенно в столицах. К счастью, в городе Запорожье в коллекции армейской техники фаната милитари Дмитрия Позняка нашелся не просто живой, а отлично восстановленный экземпляр.
«Автомобиль ГАЗ-63 представляет собой 2-тонный двухосный грузовик повышенной проходимости. Такой автомобиль нужен для перевозок в тяжелых дорожных условиях – на торфозаготовках, на лесозаготовках, при бездорожье и при сезонной распутице, когда грунтовые дороги непроходимы для автомобилей типа 4×2. При государственных испытаниях ГАЗ-63 получил высокую оценку. Причем отмечено, что он способен преодолевать тяжелое бездорожье и двигаться со значительными скоростями в самых разнообразных условиях».
ЗА РУЛЕМ «ГАЗона»
Старые советские грузовики – это источник нескончаемых эмоций. Начну с посадки, которая заставляет принять позу идеального школьника советских времен с прямой спиной. Причина, видимо, в том, что кабина получилась тесноватой для нормального наклона спинки. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, и если не ездить на большие расстояния, то спина не болит. Щиток приборов – образец лаконичности. По дизайну сильно похож на те, что устанавливали на армейские GMC или Chevrolet военного выпуска. Жалко, что мне не попалась более ранняя модель с комбинацией приборов КП-5, которую ставили на советские грузовики в 1945–1955 годы. Вещь невероятно красивая. В чем нет ничего удивительного, ведь внешне она один в один скопирована с панели приборов легковых Chevrolet 1940 модельного года. Если, конечно, не брать в расчет переведенных английских надписей.
Дверные карты на американский манер – стальные. Зимой, конечно, холодно, тем более «газовская» печка отличается задумчивостью и разогревает кабину довольно медленно. Что, правда, частично компенсируется жарким дыханием громко рычащей нижнеклапанной «шестерки», чувствительно нагревающей переборку между кабиной и моторным отсеком. Зато летом можно радикально проветрить кабину, подняв лобовое стекло. Как в старой хулиганской песне группы «Любэ»: «Ветер в харю, а я шпарю!» Радует обилие табличек-памяток, призванных хоть как-то защитить от дурака (читай – солдата-срочника первогодка) ценный автомобиль. Дополняют картину напольные педали, в том числе и «пятка» включения стартера, и кнопка переключения света с дальнего на ближний.
Руль огромный и за счет большого передаточного числа (а как же, гидроусилителя-то нет) крутится легко. Демпфера, кстати, тоже не предусмотрено. А потому даже маленький камешек, перееханный передним колесом, ощущаешь чуть ли ни кончиками пальцев. Бровка или яма, если не быть к этому готовым, может даже вырвать руль из рук. Усилия на сцеплении и тормозе, на мой неизбалованный взгляд, средние. Здесь тоже нет никаких усилителей, но это не сильно мешает. Хотя после сверхмягких сцеплений современных легковых внедорожников необходимость решительно, по-мужски давить ногой может кого-то и напрячь.
Рычаг коробки передач озадачивает тугим и каким-то «металлическим» по ощущениям включением. А еще не стоит забывать о том, что оная коробка совсем не синхронизирована, и потому переключение с двойным выжимом сцепления здесь обязательно. Причем при переходе с высших передач на нижние требуется перегазовка при переводе на нейтральное положение. Иначе передача просто не воткнется, а КПП издаст страшный скрежет.На бездорожье машина ведет себя вполне прилично. За счет развитых грунтозацепов и односкатного заднего моста она хорошо держится даже на разбухшей от дождя колее. Без проблем (за счет короткой базы в 3300 мм и дорожного просвета в 270 мм) преодолевает обросшие травой огромные валуны на острове Хортица (г. Запорожье). Любопытно, что передний мост можно включать как на месте, так и на ходу, не выжимая сцепления! Объясняется это тем, что карданный вал привода переднего моста и ведущий вал раздаточной коробки вращаются с почти одинаковой скоростью.
А вот на асфальте короткая база вкупе с жесткой без нагрузки рессорной подвеской дают о себе знать. ГАЗ-63 забавно козлит даже на мелких неровностях, а на ровной дороге начинает ощутимо раскачиваться в продольной плоскости уже на скорости километров в 50 в час. Разгоняться до максимума в 65 км/ч я счел неразумным. Что поделаешь, трудновато скрестить трактор с шоссейным автомобилем.
Евгений Хапов. Мой первый электрический…
ЛюдиКлассические внедорожники, которые заслуживают возрождения
АвтомобилиКогда колёс недостаточно. Гусеничный комплект для Land Rover Defender
НовостиРестайлинг Jeep Wrangler. Чуть больше версий и возможностей
АвтомобилиПочти за те же деньги.
Jeep Wrangler & УАЗ «Хантер» АвтомобилиМой «Штирлиц». Всё, что нужно знать о подготовке Hummer
АвтомобилиПервый электрический внедорожник TOGG10X доставили президенту Турции
Новости«Маленькая Йоханна». Велосипед Халка
НовостиJeep Compass. Жизнь в стиле Grand Cherokee
АвтомобилиВо сколько обходится замена аккумуляторной батареи электромобиля
НовостиЧип-тюнинг Mercedes-Benz C 63 S AMG (C205) 4.0 (510 л.с) в Казани
Причина обращения владельца Mercedes-Benz C 63 AMG
Автомобиль Mercedes-Benz C 63 S AMG (C205, рестайлинг) укомплектован двигателем объёмом 4.0 литра, который уже с завода развивает достойную мощность в 510 л. с. Владелец был вполне доволен этой мощностью. К нам он обратился за корректным программным отключением катализатора, который на этом автомобиле уже был удален. Требовалось отключить контроль работы катализатора с сохранением корректной работы всех остальных необходимых датчиков.
Для автомобилей Mercedes-Benz C 63 у нас доступно профессиональное увеличение мощности в поле динамометрического стенда. Также для Mercedes-Benz C 43 и Mercedes-Benz C 63 доступны выхлопные системы премиум-класса компании Deikin — downpipe и полностью вся система в сборе (как и из нержавеющей стали, так и из титана) с управляемой громкостью звука.
Преимущество, которое вы получаете при чип-тюнинге этого автомобиля у нас — настройка мотора с помощью снятия логов оригинальным дилерским сканером Mercedes, позволяющая логировать 2-3 десятка самых важных параметров, которые не поддаются логированию и диагностике стандартными мультимарочными сканерами.
Профессиональная диагностика
Перед началом работ производим бесплатную диагностику оригинальным сканером Mercedes. Первое, с чего необходимо начинать диагностику и чип-тюнинг автомобилей серии AMG — это эндоскопия двигателя, которая позволяет определить состояние стенок цилиндров. Обо всех неисправностях, обнаруженных в результате диагностики, обязательно сообщаем владельцу.
Если мы можем исправить их, то исправляем без дополнительных доплат. В случаях, когда выявлены критичные ошибки, при которых не следует делать чип-тюнинг, даем владельцу рекомендации по их устранению. Также проверяем свечи зажигания.
На автомобилях Mercedes-Benz AMG крайне важно каждые 20-30 тыс. км пробега проводить замену свечей, менять масло и фильтры, чтобы добиться максимального и безопасного увеличения мощности.
Используем одноразовые чехлы для руля и сиденья, бумажные коврики и защитные накидки на кузов
Чип-тюнинг Mercedes-Benz C 63 AMG
Настройку мотора производим совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется на калибровке двигателей премиальных Mercedes-Benz. Для увеличения мощности такого мощного мотора мы используем оригинальный сканер Mercedes. Использование оригинального дилерского сканера позволяет отслеживать все защитные режимы и самостные характеристики. В том числе, наддув, откаты, угол опережения зажигания, состав смеси, температуру смеси, нагрузку, положение педали газа, рассчитанный момент блока управления.
Чип-тюнинг осуществляем без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока управления, через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный для электроники, ЭБУ и двигателя способ.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В случае, если результат не оправдает ваши ожидания, в течение 30 дней вы можете обратиться к нам — мы сделаем откат на старую прошивку и вернем всю сумму.
Двигатель Mercedes-Benz C 63 AMG
Наши преимущества
- сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для Mercedes-Benz;
- использование для настройки оригинального дилерского сканера Mercedes;
- предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг;
- только аккуратные и высококвалифицированные специалисты;
- контроль качества на всех этапах работ;
- гарантируем бережное отношение к автомобилю — бесконтактная мойка, чехлы для защиты от царапин;
- тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.
Мы заботимся о своих клиентах:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
- оплата такси по городу в обе стороны.
Результат чип-тюнинга
- нет толчков при переключениях АКПП;
- машина быстро разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне;
- двигатель моментально реагирует на педаль газа;
- реакция на педаль газа линейная;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 1-1,5 литра;
- увеличилась надежность работы мотора благодаря корректному программному отключению катализатора.
Уже во время первой тестовой поездки владелец Mercedes-Benz C63 AMG заметил ощутимую разницу с заводской прошивкой — автомобиль стал более чутко реагировать на нажатие педали газа, стал «легче» и «отзывчивее». Теперь управление этим достойным и мощным авто будет еще более приятным и комфортным. Двигатель заработал на полную мощность, а владелец получает новые непередаваемые ощущения от взаимодействия со своим обновленным автомобилем во время поездок!
AMG GT63 M177 TUNE ECU
- Renntech
- Продукты
- Mercedes
- AMG GT 4-дверный купе
- 290-GT 4-DOOR CUPE
- GT 63 AMGG7.9007 07 9000-PRESENT).
- Мы обнаружили, что рабочие характеристики двигателя M177 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes-Benz. Обычно мы видим более высокие исходные значения, чем заявлено заводом.
- Прирост мощности рассчитывается на основе количества запасов, измеренного RENNtech. Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 14% на автомобилях 4MATIC+.
- Числа , опубликованные MBUSA, представляют собой среднее значение в диапазоне 1000 об/мин для HP и диапазоне 2000 об/мин для TQ. Прирост мощности рассчитывается на основе пиковой производительности запаса, измеренной RENNtech.
- Наши номера будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным для этого обновления производительности.
- Государства, известные некачественным топливом, должны поставляться с установкой меньшей мощности. Чтобы узнать подробности и варианты топлива для гонок, позвоните по телефону +1-561-845-7888.
- Рейтинг Mercedes-Benz (средн.) : 630 л.с. при 5500–6500 об/мин; 664 фунт-фут при 2 500–4 500 об/мин
- Dyno измеряется RENNtech (средн.) : 670 л.с. при 5500–6500 об/мин; 668 фунт-фут при 2 500–4 500 об/мин
- Dyno, измерено RENNtech (пиковое значение) : 681 л.с. при 6250 об/мин; 736 фунт-фут при 3450 об/мин
- Примечание. Характеристики двигателя Mercedes M177 при измерении на динамометрическом стенде показывают более высокие показатели мощности, чем заявленные на заводе. Показатели производительности, опубликованные MBUSA, представляют собой расчетное среднее значение в определенном диапазоне оборотов, что, очевидно, приводит к более низким значениям мощности, чем на пике. Прирост HP и TQ, рассчитанный RENNtech, всегда основан на пиковых результатах запасов, измеренных RENNtech, и обновленных пиковых результатах, измеренных RENNtech.
- Для прозрачности и сопоставимости компания RENNtech опубликовала среднюю заводскую мощность в диапазоне оборотов, установленном MBUSA, и пиковую производительность стоковой
- Оценено RENNtech (пиковое значение при кривошипе) : 783 л. с. при 5750 об/мин; 798 фунт-фут при 4550 об/мин
- Рейтинг RENNtech (пиковое значение на колесе) : 658 л.с. при 5750 об/мин; 670 Вт при 4550 об/мин
- Рабочие характеристики кривошипа рассчитаны с учетом 16% потерь в трансмиссии для автомобилей 4MATIC+.
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
- Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 17 %
- Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
- Повышение эффективности использования топлива на 6%
- Более высокая максимальная скорость (если не действует заводской регулятор скорости)
- Отсутствие плоских участков, улучшенная реакция дроссельной заслонки
- Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются Magnum Tuning.
- Уникальная двухрежимная система обратной связи контроля выбросов с помощью стандартного датчика кислорода в отработавших газах, если таковой имеется
- Простая установка
- Использование EZ
- Возможность точной настройки с ЖК-дисплеем высокого разрешения
- Вы можете восстановить настройки по умолчанию, выключив чип (переключатель входит в комплект)
- Надежность и долговечность двигателя не затронуты
- Полная регулировка
- Встроенный датчик кислорода
- Автоматическая температурная компенсация
- Без подключения к ПК, настройки или программирования требуется
- Водонепроницаемый корпус (не погружной)
- Для конкретного автомобиля
- На этот тюнер предоставляется 10-летняя гарантия
- Встроенный датчик температуры воздуха на впуске
- Подключен к сигнальному проводу датчика кислорода (если есть)
- Ключ зажигания активирован +/12 В питание механические навыки
- 1. локализация датчика IAT и O2 (при наличии)
- 2. возможность соединения с клеммами (обжим или пайка)
Размеры
- (Д x Ш x В) без ручки: 5 3/4 дюйма 146 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
- Вес: 0,77 фунта 0,35 кг
- Длина ремня: 5′ 1.5m
Workmanship
- handheld plastic housing
- waterproof but not submersible
Packing List
- 1 x Smart-Tune-L Controller
- 6 x Bullet Connector
- 2 x Scotch Lock
- 2 стяжки на молнии
- 6 термоусадочных трубок
- 1 инструкция по установке
Загрузить инструкции по установке
Загрузить заметки и советы
Процесс переоборудования транспортного средства для работы на топливе GPL Flex довольно сложен и требует определенных навыков работы с двигателями внутреннего сгорания в целом. Бесчисленное количество производителей предлагают комплекты для преобразования природного газа, которые включают в себя все необходимые компоненты для выполнения преобразования. Те, у кого нет необходимого ноу-хау, должны попытаться найти местного эксперта, имеющего опыт конверсии сжиженного нефтяного газа, чтобы выполнить работу. Хотя природный газ является очень «легким» топливом, если система управления двигателем, адаптированная к бензину, не перепрограммирована должным образом, могут возникнуть проблемы с эффективностью использования топлива и производительностью. Регулировка подачи топлива в современных газовых двигателях с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако, когда дело доходит до преобразования двигателя в LPG, AFR необходимо модифицировать: обогащать. Лямбда-форсированный режим
- Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-L автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты были внесены изменения, датчик кислорода определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
- Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение со стороны кислородного датчика.
- Встроенная система контроля датчика кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.
Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC
Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность. По сути, это то, чего мы достигаем за счет внедрения ATC. Благодаря автоматической температурной компенсации количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, автоматически корректируется, так что новая топливно-воздушная смесь остается оптимальной на протяжении всей работы двигателя. Несмотря на то, что физический объем топлива изменяется при изменении его температуры, значение энергии на галлон остается постоянным.
Отзывы покупателей о Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Performance Controller
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
Цена к стоимости соотношение
ПРИБОРИТЕЛЬНАЯ И ПРОВЕРКА
Клиентская и техническая поддержка
80 Обзоры клиентов
Премиум 4. 5 До 5 звезд . до 4 звезд11%
средняя оценка 3 звезды4%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд4%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучше, чем рекламируется
Отзыв от kaiden t. (Брайар-Хилл, Австралия) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Мерседес CLS63 АМГ 6.2 л – Воскресенье, 6:59ВЕЧЕРА
Гораздо лучше, чем рекламируется.
1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает хорошо (Роксбери, Коннектикут, США)
, проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Шевроле Камаро 6. 2 л с наддувом – Среда, 15:43Я решил, что мой относительно новый Camaro будет работать на двух видах топлива, поэтому цены на топливо постоянно растут. Заказал и получил довольно быстро. Я скептически относился к установке из-за нагнетателя. Мне каждый моторист говорил, что ни конверсия, ни переназначение не могут пройти, но я не собирался следовать за толпой и упускать возможность сделать попытку. Я не ошибся. Преобразование GPL прошло гладко под руководством опытного судового механика… забавно, не правда ли?) … проехал на нем всего около 50 миль с момента установки, кажется, работает хорошо, нет плоских игр, не грубый холостой ход, нет предполагаемых отрицательных сторон. проявились эффекты. Я ценю эту компанию за продажу и помощь в настройке. Обязательно порекомендую другим на форумах, на которые я подписан.
10 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вроде работает хорошо (Роксбери, Коннектикут, США)
, проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Шевроле Камаро 6. 2 л с наддувом – понедельник, 15:43Я решил, что мой относительно новый Camaro будет работать на двух видах топлива, поэтому цены на топливо постоянно растут. Заказал и получил довольно быстро. Я скептически относился к установке из-за нагнетателя. Мне каждый моторист говорил, что ни конверсия, ни переназначение не могут пройти, но я не собирался следовать за толпой и упускать возможность сделать попытку. Я не ошибся. Преобразование GPL прошло гладко под руководством опытного судового механика… забавно, не правда ли?) … проехал на нем всего около 50 миль с момента установки, кажется, работает хорошо, нет плоских игр, не грубый холостой ход, нет предполагаемых отрицательных сторон. проявились эффекты. Я ценю эту компанию за продажу и помощь в настройке. Обязательно порекомендую другим на форумах, на которые я подписан.
10 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень доступный
Отзыв от org/Person»> Auriville, гардеробщика (Нарамата, Канада) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для БМВ 530d 3.0L DPF – вторник, 4:52
Услужливые люди, запчасти по очень доступным ценам!
10 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
действительно улучшилось
Отзыв jung (Малакка, Малайзия3) Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Hyundai Accent 1.3L – вторник, 2:19ЯВЛЯЮСЬ
Когда товар не был доставлен вовремя, я думал, что меня обманули, но он был установлен точно так, как сказал компаньон, и это действительно улучшило ускорение, маленький городской автомобиль превратился в универсал среднего размера в отношении производительности. Заслуживает высокого рейтинга в гугле.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как описано
Проверено Хулио (Флоренция, Италия) , проверено для Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Альфа Ромео Брера 2,4 JTDM – понедельник, 16:06
Товар соответствует описанию.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Super
Отзыв org/Person»> Luitpold L. (Plattling, Германия) Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности Для Опель Астра J 2.0 CDTi – Воскресенье, 6:17
Super experience
1 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
эффективное
Отзыв S. Y. (Krotoszyn, 904, Польша) Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Мазда 323SE 1.6L – Суббота, 4:12 утра
Очень эффективное обслуживание клиентов!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
это обязательная покупка
Отзыв от org/Person»> denny b. (помощник по законодательным вопросам) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Wickford, Великобритания Outlander 3.0L – вторник, 1:31
Доставлено очень быстро, несмотря на проблемы с коронавирусом, а руководство было простым. Что касается цветов проводов, то их было недостаточно, но технический персонал проделал достойную работу по поддержке. Если вы хотите повысить свою производительность по сравнению с отстающим программированием заводского газового топлива, это необходимо купить. У нас есть парк автомобилей, каждый из которых работает на GPL, поэтому мы с нетерпением ждем возможности заказать больше единиц.
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень хорошо
Отзыв от org/Person»> M. o. (Скопье, Македония) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Chevrolet-Daewoo Lacetti 1.4L – Четверг, 18:33
очень хорошо
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
пришло раньше
Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Додж Гранд Караван 3.6L – Воскресенье, 19:37
Пришло раньше, чем ожидалось, спасибо!
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(2/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит
Отзыв от org/Person»> Джеймса, страхового брокера (Ноттингем, Великобритания) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Форд Фокус C-Max 1.6L – Воскресенье, 7:32
почти не подходит для моего Focus с автономным модулем контроллера LPG
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
надеюсь, что это работает
Отзыв от I. T. (София, Болгария) Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Фиат Фиорино 1,4 л – Понедельник, 10:23
Я еще не ездил на своей машине, надеюсь, она работает
4 из 9 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Мне нравится
Отзыв от d. е. (Дикси, Вашингтон, США) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для командира джипа 5.7L – вторник, 11:28
Доставка была очень быстрой, и мне это нравится!
3 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я буду здесь первым Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для БМВ 318Ci 2.
0L – Пятница, 22:08В следующий раз, когда мне понадобится что-то от моей машины, я буду здесь первым.
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
5 звезд
Отзыв от m. Дж., сертифицированный звукорежиссер (Бинфилд, Великобритания) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Ягуара XJ 3.6L – пятница, 3:34
5-звездочная сделка, ожидаемая цена и метод проб и ошибок, представители службы поддержки проделали достойную работу
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работало так, как предполагалось
Отзыв org/Person»> Nobble K., администратора авиалинии (Лилли Пилли, Австралия) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Бентли Турбо Р 6.7 л – Суббота, 22:20
работал как положено с небольшими модами на обвязке
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Два положительных отзыва
Отзыв Selby E., 9004 для Канады Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для GMC Савана 2500 4.8 л – вторник, 16:37
Два больших пальца вверх за продукт и обслуживание клиентов были чрезвычайно полезны
4 из 6 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличный оптимизатор, это помогло многим
Отзыв Скотти (Уоллес, США) , проверено на Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Мерседес СЛС АМГ 6.2 л ГТ – Пятница, 15:37
Большое спасибо за отличный оптимизатор, он очень помог. Классная техподдержка!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Расход топлива несопоставим со складским запасом
Отзыв от org/Person»> Emery (Южный Дейтон, Нью-Йорк, США) Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Контроллер производительности для Додж Ван 5.9L – Среда, 19:20
Этот чип для сжиженного нефтяного газа делал все, что заявлено в рекламе. По профессии я не механик, люблю возиться, но не люблю кропотливые работы. Я не хотел верить, что это самодельная установка. Это по-прежнему был один из самых простых проектов. На выполнение у меня ушло около 50 минут. Расход топлива несравним со стоком. Прирост производительности заметен. Smart-tune — отличная концепция с настройкой реального топлива, и, надеюсь, со временем она станет проверенным тюнером.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Magnum E85 Fuel Tuner — это самое доступное и эффективное устройство, предназначенное для увеличения крутящего момента среднего диапазона на GL63 AMG. Вы будете впечатлены тем, насколько невероятно такой умный топливный тюнер E85 может изменить средний крутящий момент внедорожника Car Truck. Если вас интересуют другие варианты, ознакомьтесь с полной коллекцией топливных тюнеров Mercedes GL63 AMG E85, и вы обязательно найдете лучший вариант. С помощью новейших технологий, используемых Magnum, каждый может своевременно обновить автомобиль, установка не составит труда для всех, кто склонен к механике.
Мерседес GL63 АМГ
Все наши обновления Mercedes являются первоклассными, но контроллер GL63 AMG Smart-Tune ECU имеет исключительное значение, когда речь идет о мощности и эффективности использования этанола. Если вы правильно установили этот топливный контроллер на свой автомобиль, грузовик, внедорожник, вы получите непревзойденные результаты и по эффективности использования топлива. Magnum Tuning гарантирует исковые требования! Если у вас все еще возникнут вопросы о вашем топливном контроллере GL63 AMG, наша техническая команда с радостью поддержит вас 7 дней в неделю. Добавление топливного контроллера GL63 AMG к вашему автомобилю, грузовику, внедорожнику может привести к значительному увеличению мощности. Вместо того, чтобы ограничиваться заводскими настройками, добавление оригинального контроллера Magnum Mercedes Smart-Tune ECU позволяет улучшить эти настройки, повысить эффективность использования этанола и топливную экономичность, а также множество других более тонких изменений, которые положительно повлияют на общую эффективность вашего автомобиля. Мерседес ГЛ63 АМГ. Как надежный производитель, мы гарантируем эти изменения. Этот программатор питания Mercedes ECU устанавливается на датчик IAT/MAF и датчик кислорода/температуры выхлопных газов в выхлопных газах вашего двигателя GL63 AMG и обеспечивает дополнительные требования через сигнал датчика температуры впускного воздуха и O2S/EGO/EGT. Мы отправляем ваш контроллер Smart-Tune ECU вместе с простыми для понимания подробными инструкциями. Следующее мнение было отправлено из Стэнфорда, я получил свою посылку в отличном состоянии, мой знакомый механик установил Smart-Tune ECU Controller. Тест показывает очень хорошие результаты. Еще раз спасибо Ю.
Вернуться к: GT 63 (2019-н.в.)
Обновление ECU+ | До 783 л.с. / 798 фунтов на фут | Прирост: +102 HP и +62 LB-FT
Артикул: ECU:54.290.GT63BTРозничная цена без налога: 3 840,00 долларов США
Описание
RENNtech HHT (ручной тюнер) предоставляет неограниченные возможности переключения между настроенным и штатным программированием ЭБУ и не требует снятия ЭБУ!
Наш запатентованный модуль настройки хранит как настроенный файл RENNtech, так и файл со складом вашего автомобиля. Модуль подключается непосредственно к порту OBD2 и передает выбранный вами файл непосредственно в ЭБУ. Программирование занимает всего несколько минут, а автомобиль можно перепрошить в любое время столько раз, сколько пожелаете.
Компания RENNtech находится в авангарде настройки ЭБУ с тех пор, как в середине 19-го века электронное управление двигателем начало появляться в автомобилях.80-е! Наш опыт, бесчисленное количество часов собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная модернизация ECU обеспечивает невероятный прирост производительности и надежную ежедневную надежность водителя.
Программное обеспечение для настройки RENNtech для Mercedes обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности автомобиля. Изменяя угол опережения зажигания и схему дроссельной заслонки, оптимизируя соотношение воздух-топливо, увеличивая ограничитель оборотов двигателя и изменяя карту наддува для автомобилей с турбонаддувом, программное обеспечение производительности RENNtech раскрывает истинный потенциал вашего Mercedes.
С фирменным ECU RENNtech Tuning X290 — GT 63 AMG S 4-Door Coupe получает до +102 л.с. Обратите внимание, что характеристики двигателя Mercedes M177 при измерении получают более высокие значения, чем заявленные на заводе. Максимальный показатель мощности, достигнутый с обновлением ЭБУ RENNtech для GT 63 AMG S 4-Door Coupe, составляет 783 л.с. и 798 LB-FT .
50-State Street Legal RENNtech HHT
HHT для Mercedes-Benz AMG, 4,0 л BiTurbo V8, M176/177/178, — двигатели соответствуют требованиям EPA по выбросам и разрешены для использования на дорогах во всех 50 штатах.
Этот продукт соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и не снижает эффективность оригинальных систем контроля загрязнения вашего автомобиля.
Распоряжение CARB было выдано компании RENNtech HHT на основании результатов испытаний на выбросы в измененной конфигурации, проверки системы бортовой диагностики II (OBD II) и инженерной оценки.
Примечания:
Обзор показателей производительности
GT 63 S AMG S, 4-дверное купе (2019 модельного года+ | X290 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Производительность в стоке (на заводе):
GT 63 S AMG S, 4-дверное купе (год выпуска 2019+ | X290 | M177 | 4,0 л V8 BiTurbo) Модифицированная производительность (на рукоятке): Для получения подробной информации о мощности кривошипа, мощности колеса, потерях в трансмиссии и т. д., пожалуйста, нажмите здесь. |
Dyno-Graph для измерения производительности на колесах:
Mercedes GL63 AMG MAGNUM Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Performance Controller
# 860
Рейтинг клиентов:
(5/5)
80 отзывов Написать отзыв
Вопрос?
Модель отсутствует в списке?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Mercedes GL63 AMG MAGNUM Smart-Tune-L LPG GPL Propane Fuel Tuner Performance Controller
Подробная информация о продукте
Повысьте потенциал мощности и топливной экономичности вашего двухтопливного автомобиля Mercedes GL63 AMG, работающего на пропановом газе, и попрощайтесь с вялым заводским опережением впрыска топлива с топливным контроллером Smart-Tune-L GPL. Smart-Tune — это полностью регулируемый топливный контроллер, также называемый топливным тюнером, разработанный для двигателей с впрыском топлива, переоборудованных из бутанового газа. Предназначен для перепрограммирования заводской топливной карты, запрограммированной на бензин. Этот чип производительности Mercedes GL63 AMG GPL просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха, и подключается к жгуту проводов датчика выхлопного o2, чтобы для перекалибровки топливных карт для максимальной мощности и топливной экономичности СНГ. Контроллер топлива Smart-Tune-L Mercedes GL63 AMG Propane предназначен для того, чтобы обмануть ЭБУ, заставив его думать, что всасываемый воздух намного холоднее, и тогда ЭБУ отправит больше топлива для более богатой смеси. Кроме того, он подавляет ограничения, налагаемые ЭБУ на двигатели, а консистенция выхлопных газов контролируется системой контроля выбросов через датчик o2. Он также включает выдающуюся встроенную систему автоматической температурной компенсации (ATC).
Благодаря топливному контроллеру Smart-Tune-L Mercedes GL63 AMG синхронизация впрыска топлива подвергается всесторонней повторной калибровке, что обеспечивает производительность и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Программатор топлива LPG оптимизирует топливную коррекцию LPG Flex или бензина (с различными настройками) для максимальной мощности, дополнительной чувствительности дроссельной заслонки и максимальной эффективности использования топлива. Оптимизатор топлива Smart-Tune-L Mercedes GL63 AMG CNG отменяет сигналы датчика двигателя, считываемые PCM, что приводит к корректировке программирования топлива, что приводит к повышению уровня производительности, а также к обновлению бодрости духа и реакции двигателя в диапазоне скоростей вращения. Mercedes GL63 AMG Smart-Tune-L предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому оптимизатору пропанового топлива намного превосходить другие чипы производительности сжиженного нефтяного газа. Эти оптимизаторы топлива для сжиженного нефтяного газа для конкретных транспортных средств подразделяются на многочисленные категории в соответствии с рабочим диапазоном и типом IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть).
Наш чип Smart-Tune-L Mercedes GL63 AMG для работы на сжиженном нефтяном газе повысит производительность вашего автомобиля еще на одну ступень. Ознакомьтесь со спецификациями и помните, программатор топлива для сжиженного нефтяного газа, который вы получите, был специально разработан для вашего автомобиля. Будьте уверены, что ваш Mercedes GL63 AMG будет работать намного лучше. Этот программатор топлива для сжиженного нефтяного газа позволяет вам полностью отрегулировать соотношение воздуха и топлива, чтобы перезаписать заводскую кривую бедного топлива, адаптированную к бензину. Чип Smart-Tune-L Mercedes GL63 AMG LPG, как известно, обеспечивает больший потенциал производительности и лучшую топливную экономичность двигателей. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.
Если вы хотите использовать полную мощность вашего Mercedes GL63 AMG и потенциал экономии бутанового газа, не стесняйтесь подключить этот оптимизатор топлива для сжиженного нефтяного газа за час или даже меньше. Оптимизатор топлива Smart-Tune-L Mercedes GL63 AMG CNG работает в сочетании с апгрейдами производительности, которые не имеют основного влияния на программирование подачи топлива.