ГАЗ 53 расход топлива: бензина на 100 км.

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.

За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.

Содержимое

  • ГАЗ-53 бензин и газ
    • Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы

Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л. с. и крутящий момент 285 Нм.

Помимо версии с бензиновым мотором, выпускались также версии, работавшие на сжиженном и сжатом природном газе – это модели ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27. Они развивали мощность 105 и 100 л.с. соответственно и производились с 1984 года и до 1993 года.

Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы

  • Алексей, Шарья. Уже больше 10 лет кручу баранку старенького ГАЗ-53. Недавно приобрел Мерседес-среднетоннажник, но по деревням езжу исключительно на Газоне – жалко убивать немца, а Газону плевать на дорогу вообще. Такой он у меня работяга. Единственный минус – это расход. Пустым на трассе тратит около 23 литров, если с загрузкой и по бездорожью – меньше 30-32 л не выходит никак.
  • Константин, Никополь. Работаю в коммунальном хозяйстве на старом бортовом ГАЗ-53. Машина просто ужасная – может на свое время она и была хорошей, но сейчас это просто дрова. Все постоянно ломается, про комфорт в кабине никто и вовсе не думал даже при проектировании.
    Самая жесть – это расход бензина. Понятно, что в СССР по этому вопросу мало парились, но когда 100 литров хватает в лучшем случае на 400 км по городу, при том, что этот драндулет больше 30-40 км/ч не ездит вообще, то становится непонятен резон вообще его содержать. С удовольствием пересел бы на любой другой автомобиль, только бы с этого старья подальше.
  • Олег, Красино. На своем ГАЗ 53 я работал еще в совхозе – потом под шумок выкупил его за бесценок, так как он вообще уже не ездил. Сделал капиталку движка и коробку, поменял мост, наварил борта, чтобы можно было побольше груза возить и кручусь уже лет 12 так. Расход великоватый – примерно 24 л выходит, но зато неприхотлив к качеству топлива.
  • Денис, Екатеринбург. Около пяти лет работал водителем ГАЗ-53, 1989 года выпуска. Машина чуть моложе, чем я сам. Работал в карьере – возил щебенку, иногда песок. Проблем особо не было, даже по осени или весне, когда распутица. Расход бензина с полным кузовом – 25-26 л на 100 км.
  • Тимур, Барковка. Машину купил для того, чтобы возить зерно и сено для своего хозяйства. Специально нарастил борта – сено легкое, но очень объемное. Конечно, взял бы что-то получше, но денег особо не было. Машина жрет 25 литров бензина, постоянно ломается, как в пословице – «день ездит, неделю ремонтируешь». Сейчас финансы позволяют, поэтому продал и возьму что-то получше.
  • Константин, Тула. В хозяйстве Газон – отличный вариант. У меня бортовой грузовик 1991 года, с движком на 115 лошадок. Для той суммы, что я за него заплатил, машина отличная – без проблем ездит по любым дорогам, в ремонта простая и запчасти стоят недорого. Расход бензина 24 литра – не так и много, учитывая, что свободно берет 4.5 тонны груза.
  • Михаил, Ногинск. Уже больше десяти лет езжу на разных моделях ГАЗ-53. Были и бортовые, и самосвалы и даже цистерна. Сейчас у меня бортовой грузовик на метане, 1990 года. Отличный вариант дешевого и проходимого грузовика – расход порядка 30 литров газа, при цене на газ это очень дешево, и в ремонте проблем не доставляет.
  • Олег, Пенза. ГАЗ-53 был моим первым автомобилем, на котором я и учился водить, и работал. Пересев через 7 лет работы на нем за иномарку, я как в космическом корабле оказался- насколько советский автопром отстает от западного. С другой стороны, при первой же поломке пришлось ехать в сервис, в то время как Газон я без проблем мог отремонтировать сам. Расход кстати у него был 26 л на 100 км и это бензина – сейчас езжу на МАНе 5-тоннике, у того расход до 17 л солярки и на трассе до 100 км/ч разогнать спокойно можно.
  • Сергей, Москва. Такого неубиваемого грузовика, как ГАЗ-53, я не знаю. Работал на нем лет 8 назад – реально вечный автомобиль. Да, постоянно ломается, но отремонтировать можно прямо на месте с помощью ломика и кувалды. Мощность движка V8 – 115 лошадок, поверьте, мощи хватает, Газелька курит в стороне по сравнению с ним. Расход в Москве конечно громадный – от 25 до 35 л, зависело от дорожной обстановки, но машина хорошая.
  • Захар, Новосибирск. Машина покупалась для работы в близлежащих деревнях. ГАЗ-53 – потому то стоит копейки, я правда потом понял, почему он такой дешевый. В паспорте грузоподъемность 4500 кг – чуть больше 3 тонн в кузове и все, движок просто не тянет, постоянно греется. Расход бензина – 30 литров, при том, что ехать больше 40 км/ч нереально, коробка воет, как белуга. Ломался постоянно, дольше ремонтировал его, чем ездил. Про комфорт водителя молчу – 3 часа за рулем, как будто 12 часов кувалдой отмахал. В общем, через год с трудом продал его и рад как слон.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Грузовик ГАЗ-53 брал в 2012 году. Машине 23 года, модель с движком на газе. Газ конечно дешевле в эксплуатации, но из-за низкой степени сжатия тянет плохо – если пустым или до тонны груза, то куда ни шло, но если нагрузить хотя бы 3 тонн, то тянет очень плохо, буквально захлебывается. Расход газа выше, чем расход бензина почти на 20% — у меня меньше, чем 30-35 л не выходило.
  • Никита, Видное. На самом деле ГАЗ-53, если его довести до ума – отличный автомобиль. Да, расход около 25 л на 100 км – но если отрегулировать карбюратор, то упадет до 23 л, причем свободно можно заправлять АИ-80, а у той же Газельки расход не меньше 18 литров, причем лить нужно минимум АИ-92. А тут все таки 4 тонны свободно можно вкинуть в кузов. Кабину я переоборудовал, поставил хорошие кресла, утеплил, поставил магнитолку – так что езжу и не жалуюсь.
  • Муса, Брянск. Уже 10 лет езжу на ГАЗ-53 — развожу товар. Простой и неприхотливый грузовик, за которым если смотреть, то ломаться он будет очень редко. Понятно, что из-за высокого износа многие узлы выходят из строя – но ремонт проблем не составляет. Расход от 23 до 30 л, зависит от погоды и дорожного движения. Но габариты у него нормальные, по городу проблем не создает.
Поделиться статьей:

Грузовой автомобиль ГАЗ-53

Главная » Автотранспорт

Автотранспорт

Грузовой автомобиль ГАЗ-53, а также его модификации, был одним из популярнейших и распространенных грузовиков СССР.

Он выпускался Горьковским автозаводом с октября 1961 года и вплоть до 1992. За 30-летний срок выпуска с конвейера сошло более 4 млн. автомобилей.

ГАЗ-53 относится к семейству третьего поколения среднетоннажных грузовиков и использовался во всех отраслях народного хозяйства СССР.

Для своего времени ГАЗ-53 выглядел достаточно современно. Он имел длинный капот, выделяющиеся крылья, цельную облицовку радиатора. С 1961 до 1975 года фары находились сверху, а подфарники под ними. В 1975-1985 годах дизайн выглядел несколько иначе, появилась «улыбка» радиатора и фары опустили вниз. С 1985 и до снятия ГАЗа с производства его внешность отличалась еще более крупной облицовкой и измененными габаритными фонарями.

Интерьер автомобиля представлял собой цельную металлическую кабину с единым сидением и был рассчитан на трех пассажиров, включая водителя. Несмотря на небольшую площадь, сидеть в ней было удобно даже в зимней одежде. Также в салоне были предусмотрены места для инструментов, различных запчастей и других нужных вещей.

ГАЗ-53 был оснащен 90-литровым бензобаком, зависимыми рессорными подвесками, а на передней подвеске телескопическими амортизаторами, тормоза на обеих осях – барабанного типа. Руль не имеет гидроусилителя, и для переключения передач необходимо применять двойной выжим сцепления.

На базе шасси ГАЗ-53 выпускался целый ряд автомобилей с различным целевым назначением. Основные представители: бортовой ГАЗ-53, ГАЗ 53-02 – самосвал, ГАЗ 53-40 с удлиненным шасси для автобуса, ГАЗ-53 бензовоз, молоковоз, ГАЗ-53А-016 с топливным баком, увеличенным до 105 л и с дополнительным оснащением для нужд армии.

ГАЗ-53 был популярен не только на территории СССР и поставлялся на экспорт (ГАЗ-53-50 и ГАЗ-53-70) в Венгрию, Польшу, Румынию, Кубу, Финляндию и другие дружественные страны.

Автомобиль зарекомендовал себя как надежный, простой и дешевый в ремонте грузовик. При своевременном и правильном уходе ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400000 км.

Необходимо обратить внимание на проблемные места ГАЗ-53 – это сцепление, рессоры, электрооборудование и большой расход топлива, что вполне решается, если установить дизельный агрегат.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Видео обзор
  3. Фото

Технические характеристики

Двигатель120 л.с./3200 об/мин
Коробка передач4+1 назад
Масса снаряженная3200 кг
Грузоподъемност4500 кг
Емкость топливного бака90 литров
Колесная база3700 мм
Длина6395 мм
Высота2280 мм
Ширина2190 мм

Видео обзор

Фото

миль на галлон Ford F53 — Фактическое количество миль на галлон от 80 владельцев Ford F53

80 Ford F53 обеспечили 633 тысячи миль реальной экономии топлива и данных MPG.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford F53, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя6,8 л V10 CNG (3)6,8 л V10 ГАЗ (55)7,5 л V8 ГАЗ (10)V10 ГАЗ (3)V8 ГАЗ (1)Любой тип кузоваКабина и шасси (1)Дом на колесах — разобранное шасси (38) Дом на колесах — Cab Forward (3)Дом на колесах — в разрезе (1)Любая подмодельДом на колесах (3)XL (8)База (63)Другое (6)
Ford F53s на продажу поблизости
  • 2019
  • 7,2 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 92 Заправки
  • Пройдено 30 200 миль
  • Просмотреть все 2019 Ford F53s
  • 2016
  • 7,0 в среднем миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 429 Заправки
  • Пройдено 134 241 миль
  • Просмотреть все 2016 Ford F53s
    fuelly.com/car/ford/f53/2015″ title=»2015 Ford F53″>
  • 2015
  • 6,3 в среднем миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 352 Заправки
  • Пройдено 72 324 мили
  • Просмотреть все 2015 Ford F53s
  • 2014
  • 6,4 в среднем миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 120 Дозаправки
  • Пройдено 36 347 миль
  • Просмотреть все 2014 Ford F53s
  • 2013
  • 5,6 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 196 Топливные баки
  • 47 540 миль отслежено
  • Просмотреть все 2013 Ford F53s
  • 2012
  • 7,3 Среднее количество миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 68 Топливные баки
  • 20 695 миль отслежено
  • Просмотреть все 2012 Ford F53s
    fuelly.com/car/ford/f53/2011″ title=»2011 Ford F53″>
  • 2011
  • 6,6 средних миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 122 Заправки
  • 35 117 миль отслежено
  • Просмотреть все 2011 Ford F53s
  • 2009
  • 6,4 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 156 Топливные баки
  • Пройдено 39 403 миль
  • Просмотреть все 2009 Ford F53s
  • 2008
  • 6,2 в среднем миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 238 Дозаправки
  • Пройдено 69 917 миль
  • Просмотреть все 2008 Ford F53s
  • 2007
  • 5,6 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 64 Заправки
  • Пройдено 17 612 миль
  • Просмотреть все 2007 Ford F53s
    fuelly.com/car/ford/f53/2006″ title=»2006 Ford F53″>
  • 2006
  • В среднем 6,9 миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 67 Топливные баки
  • Пройдено 15 505 миль
  • Просмотреть все 2006 Ford F53s
  • 2004
  • 6,7 средних миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 33 Заправки
  • Пройдено 8 584 миль
  • Просмотреть все 2004 Ford F53s
  • 2003
  • В среднем 6,9 миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 10 заправок
  • 3483 мили отслежено
  • Просмотреть все 2003 Ford F53s
  • 2002
  • 6,0 средних миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 58 Топливные баки
  • Пройдено 16 450 миль
  • Просмотреть все 2002 Ford F53s
    fuelly.com/car/ford/f53/2000″ title=»2000 Ford F53″>
  • 2000
  • 6,5 средних миль на галлон
  • 4 транспортных средства
  • 111 Заправки
  • Пройдено 28 651 миль
  • Просмотреть все 2000 Ford F53s
  • 1999
  • 17,2 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 11 заправок
  • 3054 мили отслежено
  • Просмотреть все 1999 Ford F53s
  • 1997
  • 6,2 в среднем миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 66 Топливные баки
  • Пройдено 17 416 миль
  • Просмотреть все 1997 Ford F53s
  • 1995
  • 6,0 средних миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 126 Топливные баки
  • 33 540 миль отслежено
  • Просмотреть все 1995 Ford F53s
    fuelly.com/car/ford/f53/1994″ title=»1994 Ford F53″>
  • 1994
  • 7,1 Среднее количество миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 8 заправок
  • 2562 мили отслежено
  • Просмотреть все 1994 Ford F53s

Выбор самых экономичных автомобилей

Выбор лучших экономичных автомобилей

Покупка нового автомобиля — важное решение. В наши дни выбор автомобиля — это больше, чем просто поиск нужных вам возможностей и стилей, которые вы предпочитаете. Ограничение углеродного следа в настоящее время является приоритетом для всех видов автолюбителей, от мамочек-футболистов до любителей спортивных автомобилей. Да, спрос на экономичные автомобили достигает новых высот. Вопрос в том, как найти самый экономичный автомобиль, который бы соответствовал вашему стилю жизни?

Подробнее Читать меньше

Посмотреть экономичные автомобили

Как узнать, что мне подходит?

Экономичные гибриды и автомобили, работающие на альтернативном топливе, все еще очень новы для публики. Принцип работы этих транспортных средств и их отличия от обычных транспортных средств, работающих на газе, до конца не изучены. Итак, вы можете задать себе вопрос: «Как мне узнать, какой автомобиль мне подходит? Ниже мы рассмотрим советы по рейтингам EPA и советы по выбору лучшего экономичного автомобиля для вас. Вот несколько советов, которые помогут вам. вы в поиске:

Подробнее Читать меньше

Посмотреть автомобили на альтернативном топливе

1. Знайте, что вам нужно от вашего автомобиля

Первый шаг к выбору автомобиля — подумать о ваших требованиях. Это кажется простым шагом, но вам следует уделить время тому, чтобы учесть потребности вашего автомобиля. Вы же не хотите хвататься за первую выгодную сделку только для того, чтобы обнаружить, что в ней нет грузового пространства или удовольствия от вождения, которые вам действительно нужны.

Думая о своем следующем автомобиле, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто чаще всего будет ездить с вами? Какое максимальное количество мест вам понадобится?
  • Будете ли вы перевозить много груза? Вам нужно место для туристического снаряжения, велосипедов или другого снаряжения?
  • Хотите сложную информационно-развлекательную систему?
  • Какие функции обязательны, а какие желательно?
  • Это будет рабочая машина? Если это так, выберите сверхэффективный автомобиль, на котором вы проедете много миль за всю его жизнь.
  • Скорость и яркий стиль в приоритете? Или вам понадобится что-то, что сможет преодолевать грунтовые тропы и случайные валуны?
  • Является ли цена фактором? Если да, то на что больше всего вы хотите потратить?

Вы можете воспользоваться предлагаемыми универсальными вариантами функций, пока ищете автомобиль с нужными вам характеристиками. Если вам нужен простор и топливная экономичность, но вы по-прежнему жаждете приключений, вам может подойти RAV4 класса Adventure.

Подробнее Читать меньше

Найдите свою пару

2. Учитывайте объем двигателя

Если вы перевозите много предметов или людей, вам может понадобиться мощность под капотом. Имейте в виду, вы будете платить за эту мощность на насосе. Вообще говоря, автомобиль с 4-цилиндровым двигателем более экономичен, чем автомобиль с 6- или 8-цилиндровым двигателем. Хотя, есть некоторые исключения. Например, 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем может фактически потреблять больше топлива, чем 6-цилиндровый двигатель без турбонагнетателя. Еще одно заблуждение: гибрид означает медленный. Во многих случаях в наши дни гибридные системы трансмиссии фактически производят больше лошадиных сил и крутящего момента, чем их прямые аналоги, работающие на газе.

Подробнее Читать меньше

Поиск Тойота Инвентарь

3. Взвешивание вариантов

Водителям, желающим сэкономить на заправке, гибридные автомобили могут показаться очевидным выбором, однако их часто упускают из виду. Современные высокотехнологичные гибридные автомобили отличаются проверенной надежностью и бывают разных типов — от компактных автомобилей до внедорожников. Вы можете заплатить немного больше за гибрид заранее. Однако ожидаемая экономия на заправке часто того стоит. Гибриды являются одними из самых экономичных автомобилей на рынке.

В зависимости от выбранной гибридной модели вы можете сэкономить сотни долларов в год на расходах на топливо, не заметив разницы в производительности. Если вы хотите еще больше сэкономить на бензине, рассмотрите гибридную модель с подключаемым модулем.

Что такое подключаемый гибрид? Подключаемый гибрид — это автомобиль, который может работать полностью на электричестве. Как следует из названия, вы подключаете автомобиль к сети, чтобы зарядить его.

Вы можете спросить: «А что, если я хочу использовать электромобиль в качестве рабочей машины?» Это отличный вопрос. Многие водители выбирают электромобили для поездок на работу и с работы. Но если вы новичок в электромобилях, вам может быть интересно, хороший ли это вариант для вас.

Взгляните на Prius Prime и сами попробуйте калькулятор поездок на работу. Просто введите свой домашний адрес, рабочий адрес и укажите, есть ли на вашем рабочем месте доступ к зарядному устройству. Нажмите кнопку «Рассчитать», и вы узнаете возможную экономию газа и сможете ли вы заставить его работать на зарядке.

Если вы не уверены, какой автомобиль вам подходит, многие веб-сайты, посвященные автомобилям, позволяют сравнить два или более автомобилей бок о бок. Например, допустим, вы думаете о Corolla Hatchback. Перейдите по этой ссылке на страницу «Полные характеристики» Corolla Hatchback. Вы увидите, как он сочетается с другими моделями Corolla Hatchback. Вы также можете посмотреть на параллельное сравнение между другими автомобилями Toyota и автомобилем-конкурентом, таким как Honda Civic (Corolla против Civic).

Подробнее Читать меньше

Посмотреть гибридные автомобили

4. Экономия топлива и рейтинги EPA

При сравнении двух автомобилей вам могут быть интересны рейтинги экономии топлива EPA. Что они означают и как они приходят к этому числу?

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает автомобили по двум типам вождения:

  • Город — это означает вождение в городских районах, где движение останавливается и движется в час пик. Ваша поездка на работу — отличный тому пример.
  • Highway — это означает движение как по автомагистралям между штатами, так и по сельской местности. Подумайте о дорожных поездках или длительных спокойных поездках, когда вы поддерживаете постоянную скорость в течение длительного периода времени.

Агентство по охране окружающей среды получает эти цифры, помещая автомобиль на машину, называемую динамометром. Динамометр измеряет данные с автомобиля на плоской платформе с роликами под колесами автомобиля. Затем динамометрический стенд выполняет стандартные процедуры тестирования, называемые циклами. Есть велосипеды как для города, так и для трассы.

Пока автомобиль проходит тест, шланг, подсоединенный к выхлопной трубе, будет собирать данные о выхлопных газах. Затем эти данные используются для определения количества сжигаемого топлива. Агентство по охране окружающей среды использует различные методы для электромобилей и транспортных средств на топливных элементах.

Важно отметить, что оценочные рейтинги EPA предоставлены EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег зависит от многих причин, включая условия вождения, манеру вождения и технического обслуживания автомобиля. Чтобы узнать больше о рейтингах EPA, вы можете посетить веб-сайт EPA здесь или узнать о различных частях этикетки экономии топлива. В последнем разделе мы рассмотрим совет, который поможет вам сэкономить.

Подробнее Читать меньше

Посмотреть рейтинги экономии топлива

5. Купите новый гибрид

Если вы хотите сэкономить деньги на бензине, покупка нового автомобиля — это идеальный способ заправиться дешевле. С каждым новым модельным годом автомобили становятся все более экономичными. Мало того, Toyota предлагает как гибридные, так и газовые модели по сходной стартовой цене. Немного более высокая стоимость гибридных моделей Toyota может быть легко компенсирована экономией на заправке в зависимости от того, сколько вы ездите.

Независимо от того, ездите ли вы на работу или являетесь заядлым путешественником, вы, вероятно, будете тратить меньше времени на заправку и больше времени на то, чтобы добраться до места. Например, вы можете забрать домой новую Corolla LE 2020 года с вариатором с оценкой EPA 30/38/33 (город/шоссе/комбинированный) MPG . Его гибридный аналог, Corolla Hybrid LE 2020 года с вариатором, имеет оценку EPA 53/52/52 (город/шоссе/комбинированный) MPG . Возможности для приключений безграничны благодаря значительно более экономичной гибридной трансмиссии.

Также стоит упомянуть, что Toyota увеличила гарантию на гибридную батарею моделей или 2020 года с 8 лет или 100 000 миль до 10 лет с даты первого использования или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гибридные, подключаемые и бензиновые автомобили с каждым годом становятся все лучше и совершеннее. В общем, чем новее автомобиль, тем эффективнее технология расхода топлива.

Подробнее Читать меньше

Посмотреть гибридные внедорожники

Получите самый экономичный автомобиль уже сегодня

Если вам нужен автомобиль с одним из лучших показателей топливной экономичности, обратите внимание на Toyota. Мало того, что Toyota, как известно, производит легендарно надежные автомобили, но и технология гибридной трансмиссии Toyota используется во многих экономичных автомобилях разных производителей.

Подробнее Читать меньше

Посмотреть экономичные автомобили

Четыре самых экономичных автомобиля Toyota

Теперь, когда вы знаете, что искать, проверьте, какой из этих четырех экономичных автомобилей Toyota соответствует вашему стилю жизни. Или просмотрите все варианты экономичных автомобилей Toyota и внедорожников Toyota Hybrid и выберите один из них для себя.

Подробнее Читать меньше

1. Yaris

Вы ищете спортивный автомобиль для поездок по городу? Вы хотите автомобиль, который позволяет вам иметь полный контроль? Тогда подумайте о Toyota Yaris. Yaris имеет не только стильный и спортивный внешний вид, но и первоклассные характеристики. Если вы выберете 6-ступенчатую механическую коробку передач Yaris L 2020 года, то, по оценке EPA, расход топлива составит 9 миль на галлон.0433 рейтинг 39 трасса и 30 город. Если вы выберете 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Yaris L 2020 года, рейтинг MPG по оценке EPA составит 40 миль на галлон и 32 города .

Подробнее Читать меньше

Посмотреть Yaris

2.

Prius

Prius славится отличными топливными характеристиками. Гибридная модель Prius L Eco 2020 года ничем не отличается. По оценкам EPA, расход топлива составляет 58 миль на галлон по городу и 53 по шоссе. Топливная экономичность не означает, что вы можете ездить только по городским дорогам. Prius 2020 также предлагает комплектацию с полным приводом для улучшения ходовых качеств в различных дорожных условиях. Несмотря на возможность полного привода, система отделки салона Prius LE AWD-e 2020 года работает на скорости до 70 км/ч, а общий расход топлива, по оценкам EPA, составляет 56 миль на галлон.0433 . Именно по этой и многим другим причинам мы включили Prius в наш список самых экономичных автомобилей.

Подробнее Читать меньше

Посмотреть Приус

3. Prius Prime

Prius Prime — это гибрид, который можно подключить или заправить. В отличие от остальной линейки, этот автомобиль может работать на полном баке бензина или на полностью заряженной электрической батарее. По оценкам EPA, Prius Prime LE 2020 года имеет MPG 55 миль на галлон и 53 MPG по шоссе. Полностью заряженный, этот автомобиль имеет показатель MPGe, оцененный EPA, в колоссальные 133 9.0483 комбинированный. Если вы хотите увидеть, как далеко вы можете проехать на электричестве, но не готовы отказываться от бензина, этот автомобиль для вас.

Подробнее Читать меньше

Посмотреть Приус Прайм

4. Camry Hybrid

Если вы уже любите Camry за ее надежность, Camry Hybrid понравится вам еще больше. Это один из наших лучших экономичных автомобилей с впечатляющими стандартными функциями и множеством доступных обновлений. По оценкам EPA, 51 город и 53 мили на галлон на шоссе 9.