газ 53 самосвал — технические характеристики, описание, отзывы владельцев
Обзор автомобиля ГАЗ 53 самосвал: технические характеристики, отзывы владельцев
Самым популярным грузовиком СССР был ГАЗ 53 самосвал, технические характеристики которого многие владельцы считали выдающимися. С конвейера машина сходила на протяжении 30 лет и за это время было произведено более 4 млн. экземпляров авто под таким названием.
Машина ГАЗ 53 представляет собой среднетонажный грузовой автомобиль советского времени, производившийся с 1961 по 1992 год на Горьковском автозаводе. Стоит отметить, что технические характеристики ГАЗ 53 самосвал поспособствовали тому, что этот грузовик стал на вооружении всех отраслей народного хозяйства.
Из-за того, что кабина ГАЗ 53 является цельнометаллической и рассчитана на троих пассажиров эта особенность роднит данный грузовик с автоЗИЛ-130: компактная площадь салона, несколько выступающие крылья и длинный капот. Надо сказать, что с начала выпуска кабина гпрузовика ГАЗ 53 несколько раз была изменена, как правило, эти изменения касались лишь дизайна. Первое поколение грузовика отличалось расположением фар сверху, а под ними находились подфарники. В 1975-1985 годах грузовик отличался фарами, расположенными внизу и «улыбкой» облицовки радиатора. А последнее поколение автомобиля отличалось новыми габаритными фонарями и более крупной облицовкой.
На шасси грузовика ГАЗ 53 производился целый ряд автомобилей для разнообразных перевозок. Специально для армии был выпущен вариант с предпусковым подогревателем, более объемным топливным баком на 105 литров и дополнительным оснащением. Последнее поколение этого грузовика производилось в двух дополнительных версиях с двумя двигателями, работающими на сжатом природном газе пропан и метан. Автомобиль экспортировался в Югославию, Чехословакию, Финляндию, Польшу, ГДР, Румынию, Венгрию, КНДР, Лаос, Монголию, Кубу и во Вьетнам.
В снаряженном виде грузовик ГАЗ 53 весит 3200 кг, он комплектуется 20-дюймовыми шинами и 90-литровым бензобаком. Задняя и передняя подвески являются рессорными независимыми, причем задняя еще и имеет телескопические амортизаторы. Тормозная система обеих осей – тормоза барабанного типа. Как утверждают отзывы ГАЗ 53, процесс «руления» этого грузовика довольно сложное занятие из-за отсутствия гидроусилителя руля.
За время выпуска грузовика его комплектовали самыми различными силовыми агрегатами, поэтому мощность двигателя ГАЗ 53 в каждом конкретном случае зависит от его грузоподъемности. К примеру, фургон ГАЗ 53 первого поколения оснащался 82-сильным форсированным двигателем с шестью цилиндрами и устанавливался в паре с 4-смкоростной КПП. С 1964 по 1983 год машина оснащалась 115-сильным восьмицилиндровым агрегатом и 4-скоростной КПП, имела грузоподъемность 4000 кг. Мощность двигателя автомобиля ГАЗ 53 последнего поколения увеличилась до 120 л.с., а грузоподъемность — до 4500 кг. Что же касается моторов, работающих на сжиженном газе, то мощность метанового двигателя составляла 105 л.с., а пропанового – 100 л.с., причем максимальная их скорость была одинаковой и составила 90 км/ч.
Читая отзывы о грузовике ГАЗ 53 можно сделать вывод, что за долгие годы производства и эксплуатации это транспортное средство зарекомендовало себя в среде автолюбителей надежным, ремонтопригодным и технически простым автомобилем. Отремонтировать этот грузовик можно даже в поле, а запчасти для него можно найти на рынках в изобилии. Его ресурс до капитального ремонта при нормальном уходе составляет 400000 км.
22.04.2015
Газ 53 фото. Варианты тюнинга ГАЗ 53
Грузовик ГАЗ 53 фото
Грузовики
Для примера грузовика ГАЗ 53 возьмем старенький экземпляр, который купили в нерабочем состоянии еще в 1999 году. Автомобиль уже не единожды поддавался капремонтам, оснащен термобудкой 16 м3 и установкой для метана, который имеет меньшую стоимость, чем другие виды топлива. Силовой агрегат подлежал ремонту, но это не стало проблемой, ведь запчасти на него далеко не в дефиците, и стоят дешево.
Эксплуатация
В ходе работы грузовик показал себя не плохо, при его весе в более чем 5 тонн, он перевозил груз в 5 000 килограмм. При морозе в -20 градусов у радиатора была такая особенность замерзать, даже когда обороты двигателя были большими. В один день произошла неприятность, прям в дороге, которая проявила себя непонятным грохотом в моторе. Выяснилось, что из-за открученной гайки, шатун полетел с коленвала, от удара были повреждены многие детали, в т. ч. коленвал, цилиндры, распредвал и пр., плюс ко всему в блоке оказалась дырка. После очередного капитального ремонта ГАЗ 53 опять стали использовать, но уже с кузовом самосвала, который монтировали своими руками.
Проблемы
Спустя некоторое время, после работы грузовика, выяснили, что неправильным решением была установка двухсекционного масляного насоса, получается, что блок имеет лишь одну дырку для закачивания и одну для выкачивания, и дополнительная секция накачивала масло к тупику. После двадцати раз скручивания привода, произошло так, что он лопнул. В результате произошла установка правильного односекционного насоса. Прошло еще два месяца, и начались проблемы со свечей, объективно она должна работать, но этого не происходит.
Читать также: самые большие в мире грузовики
Пришлось ездить на 7,5 цилиндрах, после появления белого дыма из выхлопа, мотор опять был разобран. На этот раз из-за вылезшего пальца образовалась канавка в цилиндре на глубину в три миллиметра, заменили поршневую.
Просвет
В течение последующих нескольких лет грузовик ГАЗ 53 работал превосходно, кроме одного случая. В дороге лопнул вал, и по дороге к дому получилось сжечь сцепление. Потребовалась замена коробки передач и сцепления. Посадка не очень удобная, рулевое управление сложное, но благодаря гидроподвеске ход мягкий, после обшивки войлоком, шумоизоляция хорошая, тормоза тугие. Очень приятно, что нет очагов коррозии по кузову, хорошо преодолевает бездорожье, по топливу требуется до 35 кубов газа. Ехать может до 120 км/ч, но лучше не рисковать, и не превышать сотню.
Преимущества и недостатки
Грузовик имеет много положительных характеристик. Легкая в управлении и надёжная машина. Ремонтировать можно в любых условиях. Запчасти к машине доступны. Грузовик может пробегать до 400 тысяч км. без капитального ремонта. Есть и минусы. Слабое место – тормоза, узел сцепления. Выходят из строя чаще других узлов. Распределитель, кардан, вал – места их соединения могут выйти из строя. В моторе, в коренном подшипнике может пропускать сальник.
Обязательно почитайте: Технические характеристики мультикара ИФА-25
ГАЗ-53Ф Автопедия вики FANDOM powered by Wikia
Лучшие грузовики для работы
Первый автомобиль серии «53» завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 — некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.
Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82 л. с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67).
Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500 кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями.
Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями — и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.
Следует также отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.
История Газ 53
Download Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226 from Official Microsoft Download Center Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226
Ноябрь 7, 2008 – 12:01
Обзоры моделей Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66
Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.
Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.
ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2, 5 до 4, 5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…
Более подробно на: www.gazavtomir.ru
Устройство
Рама, на которую крепится кузов, имеет поперечные балки, количеством 6 или 7 (тут дополнительно наваривали ещё одну, в силу необходимости). Впереди рамы на двух рессорах закрепляется передняя ось, выполненная из стали. На концах передней оси находятся поворотные кулаки, где при помощи цапф прикреплены колёса. Передние колёса одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жёсткая рама грузовика сзади укреплена балкой ведущего моста. С обеих сторон находятся рессоры. Они полуэллиптические и соединены с рамой.
Между рамой и рессорами находится так называемая подушка из резины. К тому же задняя подвеска имеет дополнительные подрессорники. Задние колёса у этой машины сдвоенные (с каждой стороны по два колеса), для лучшей проходимости и устойчивости. Продуманная система амортизации позволяет машине ехать с приличной скоростью по всевозможным ухабам на грунтовой дороге без каких-либо последствий для машины.
Обязательно почитайте: Грузоподъемность МАЗ-5551 и другие характеристики
Сзади машины, в конце рамы, прикреплён буксир. Слева крепится запасное колесо. Именно за предусмотрительность на все случаи полюбили эту машину в сельской местности. На основе этой машины даже делали краны: снимали кузов, жёсткую раму укрепляли поперечинами, прикручивали болтами на раму шасси Газ 53 кран. В сёлах можно увидеть эти раритеты техники. Они до сих пор работают.
Газ 53 — самосвал
Ходовая часть
Трансмиссия, управление и ходовые механизмы соединены между собой последовательно. Применены дешёвые, экономные детали. В то же время детали эти хорошего качества, из качественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения, для разных режимов движения. Соединение элементов узла сцепления сделано так, что при нажатии педали приходит в действие тяга, которая соединяется рычагом с выключающей вилкой. Четырёхступенчатая коробка передач при второй и третьей передаче передаёт движение через цепляющиеся шестерни. Третья, четвёртая передача включается при помощи синхронизатора. Включению второй передачи помогает зубчатая муфта. Коробка передач позволяет изменять скорость, даёт возможность движения задним ходом, и работе мотора вхолостую. Тогда мотор работает, а машина стоит.
Переключение передач делается в два захода. Карданная передача имеет два вала с шарнирами на конце. Передаётся крутящий момент к главной передаче. Она передаёт движение через дифференциал на полуоси ведущих задних колёс. Дифференциал ещё предназначен для выравнивания хода на неровной дороге, на поворотах. Это не даёт проскальзывать колёсам, значит, шины меньше изнашиваются. В заднем мосте находится картер, в который заливают масло объёмом до 8,2 литра. Масло облегчает работу шестерёнок. Картер выполнен из литого ковкого чугуна. Для охлаждения мотора впереди машины за бампером находится радиатор. В него заливается вода, 21 литр, для охлаждения двигателя во время его работы. После работы, если машину оставляют на улице зимой, воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замёрзла.
ГАЗ-53 википедия фото
ГАЗ-53
Общие данные
ЗМЗ-53
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-53 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4 250 см3 |
Максимальная мощность: | 115 л. с., при 3 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 284,5 Н·м, при 2 000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Степень сжатия: | 7,6 |
Система питания: | двухкамерный карбюратор К-126Б |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | А-76 |
Производитель: | ГАЗ |
Модель: | ГАЗ-53 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,55 |
2 передача: | 3,09 |
3 передача: | 1,71 |
4 передача: | 1 |
Задняя передача: | 7,77 |
Синхронизаторы: | на III и IV передачах |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Читайте также: ЗИЛ 131: вес, габариты, размеры, технические характеристики, расход топлива, особенности эксплуатации и применения
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом в 1961—1993 годах.
ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.
Автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-52 оснащались унифицированной кабиной. Щиток приборов автомобилей ГАЗ-53Ф не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа:
- Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф.
- С 1965 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбкой».
- С июня 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки — отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю.
А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 заключались и в колёсных дисках, так ГАЗ-52 и его модификации имели диски с шестью вентиляционными отверстиями и шинами размером 220—508 (7,50-20 дюймов), а на ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов) и колёсные диски с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На поздних автомобилях ГАЗ-53Ф устанавливались колёсные диски с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колёсные диски автомобилей ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем диски этих автомобилей стали комплектоваться одним кольцом. На автомобилях ГАЗ-53Ф 1964 года выпуска на бампере появился «фартучек».
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/53 экспортировались в:
В 1967—1991 гг. автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 собирали из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в городе Шумен. При этом, с начала 1970-х машины оснащали 80-сильным дизелем производства варненского моторостроительного завода, позднее — и другие агрегаты (в частности, в Болгарии был освоен выпуск передних мостов) (модификации: «Коларов», выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins. В 80-х среднегодовой выпуск ГАЗ-53 предприятием «Мадара» достиг 3 000 ед.
Ребята из России создают крутой пикап из ГАЗ-53
Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.
Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели — это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.
Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.
Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии.
Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?
Кабина и шасси
Кабина Газ-53 — цельнометаллическая конструкция с двумя дверьми. В документации указана об одном пассажирском месте, но в кабине легко помещается два пассажира и один водитель. Это обеспечивается за счёт широкого дивана, в котором нет деления на места.
Рама Газ-53 является основным элементом грузовика: к ней крепятся кабина и кузов. Также она является связующими элементом между всеми узлами самосвала. Кузова бывают самых разных видов: они выполняют определённые цели и задачи: бортовые, фургоны, цистерны и т.д.
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения 4X2 ГАЗ-53Ф. DIP Models. diecast_43
На машину была установлена новая кабина от ГАЗ-52А. До 1964 года характерная особенность облика горьковских грузовиков – облицовка радиатора с верхним расположением фар и нижним – подфарников. Через три года после начала производства головная оптика поменялась местами, соответственно, изменилась и конфигурация штампованной передней панели. А единственное левое зеркало заднего вида на трубчатом кронштейне уступило место ферменным конструкциям по обе стороны кабины.
ГАЗ-53Ф и ГАЗ-51А.
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 — основной типаж советских среднетоннажных грузовиков 60…90-х годов.
ГАЗ-53Ф и ГАЗ-21УС.
Прототип модели. Фото из книги Ивана Падерина «ГАЗ. Русские машины. 1932-1982», Краснодар, 2011 г.
Прототип модели. Фото Жака Дюпакье (Jacques Dupaquier).
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1961–1967• Мощность двигателя: 82 л. с.• Грузоподъёмность: 3 т (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3,5 т)• Максимальная скорость: 75 км/ч• Количество выпущенных автомобилей: 108 365• Модель 1/43: DIP Models 105301 Горький 53Ф бортовой (1963), морковный
Интерьер и экстерьер
Газ-53 самосвал имел современный дизайн для своей эпохи. Радиатор был полностью отделан металлом. Рама имела высокую надёжность, служила долгие годы без поломок. Интересным решением конструкторов было поместить бензобак под кабину, а его горловину рядом с дверью водителя. Это оказывалось плюсом при переходе на газ: новое оборудование можно было установить под кузов (у всех грузовиков того времени там находился бензобак).
Зажигание Газ-53 было передовым в 1960-х годах. Конструкторы использовали электростартер. Для дополнительного удобства были добавлены отопительная система(сохраняет тепло в кабине в сильные морозы) и электрические стеклоочистители.
Отдельных сидений для водителя и пассажиров не было — присутствовал совмещённый диван. Его размеры позволяли удобно передвигаться нескольким людям в зимней одежде. За креслом присутствует специальное место для хранения инструментов и других вещей.
Грузовой автомобиль ГАЗ-53Ф — Июль 1962 года
- Онлайн Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Журнал “За рулем”
- Интернет магазин
Войти
- Анонсы
- Издания За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Новинки
- Все марки
Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
- 1 — Боевая программа работы ДОСААФ
- 3 — МНОЖИТЬ РЯДЫ СПОРТСМЕНОВ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИХ МАСТЕРСТВО!
- 4 — Оправдаем доверие партии
- 4 — Дружбе крепнуть!
- 5 — Долг мастеров спорта
- 5 — На новые рубежи!
- 6 — Курс — на миллион специалистов в год
- 6 — Актив — опора комитета
ГАЗ 53
В истории советского автомобилестроения самым массово выпускаемой грузовой машиной заслуженно считается всем известный «труженик» ГАЗ-53 – в период с 1961 по 1992 год в общей сложности всего было выпущено более чем 4 млн. автомобилей, выполненных в различных вариантах. ГАЗ-53 принадлежит к семейству среднетоннажных грузовых машин 3-го поколения, выпускаемых на Горьковском автозаводе.
Старт производству этого легендарного грузовика был дан 50 лет назад – в октябре 1961 года. Следует отметить, что эта машина вплоть до наступления 1965 года официально выпускалась под заводским индексом ГАЗ-53Ф. В период с 1965 по январь 1983 года индекс советского «труженика» был следующим – ГАЗ-53А. С января 1983 года и по январь 1993 года последняя выпускаемая модификация производилась под заводским индексом ГАЗ-53-12.
Данный грузовик не случайно называли не иначе, как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза – он присутствовал практически во всех сферах народного хозяйства социалистической страны: сельское хозяйство, сфера строительства, грузовые перевозки и прочее. Помимо всего прочего, невозможно переоценить заслугу ГАЗ-53 в процессе освоения целинных земель в Средней Азии (степи Казахстана), инициированного тогдашним генсеком СССР Н. С. Хрущёвым – этот «труженик» осуществлял перевозки урожаев зерновых культур, и как нельзя наилучшим образом подходил к здешним климатическим условиям. Также модификация данного грузовика ГАЗ-53А-016 (годы выпуска 1966-1983 гг.), предназначенная для нужд вооружённых сил Советского Союза, отлично справлялась с возложенными на неё функциями. В последние годы своего выпуска (1984-1992) модели, работающие на бензине, дополнились модификациями, в качестве своего топлива, использовавшие сжатый природный и сжиженный газы. – Речь идёт о грузовиках ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27.
Следует отметить, что различные модификации грузовика ГАЗ-53 успешно использовались не только на территории Советского Союза – в рамках братской помощи были налажены поставки этих машин в страны, входившие в так называемый блок социалистических государств: Восточная Германия (ГДР), Венгрия, Чехословакия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Лаос, Куба, Монголия и КНДР. Что касается последних 3-х стран, здесь кое-где до сих пор можно встретить исправно работающие ГАЗ-53, что ещё раз наочно доказывает о простоте и надёжности эксплуатации этих машин. Любопытный факт: поставки грузовиков ГАЗ-53 также были налажены и в соседнюю Финляндию, невзирая на то, что она не являлась социалистической страной – советский грузовик отлично зарекомендовал себя в здешних климатических условиях.
В период с 1967 года по 1991 год на предприятии «Мадара» (г. Шумен, Болгария) был налажен выпуск грузовиков ГАЗ-53А и 53-12 – они собирались из сборочных комплектов производства СССР. Как сказали бы в наши дни, данное производство осуществляло свою деятельность согласно лицензии Горьковского автозавода. Любопытный факт: на предприятии «Мадара» с начала 70-х годов собранные здесь грузовики ГАЗ-53 оснащались дизелем мощностью в 80 лошадиных сил производства моторостроительного (г. Варны, Болгария). Их выпуск осуществлялся согласно лицензии фирмы Perkins (Англия). Таким образом, получалось, что в социалистической Болгарии советские грузовики ездили на капиталистических дизелях. В 80-е годы предприятие «Мадара» ежегодно выпускала порядком 3000 экземпляров грузового автомобиля ГАЗ-53, которые отвечали всем условиям работы этой страны.
Бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, прицепы
Бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, прицепы
Victory Construction Liquidation
Торги открыты и начинают закрываться в понедельник, 23 мая, в 19:00.
Место получения: 5 пунктов во Флемингтоне, Западная Виргиния 26347
Фактический адрес будет указан в счете.
Дата получения: четверг, 26 мая, с 9:00 до 17:00.
Предварительный просмотр: вторник, 17 мая, 12:00. — 5:00 вечера.
Предварительный просмотр № 1 Расположение лотов 1–20 — 523 W Veterans Memorial Hwy, Flemington, WV 26347.
Предварительный просмотр № 2 Местоположение лотов 21–23 — 39.289505, -85.1775 R6d знаки.
Предварительный просмотр № 3 Местоположение для лотов 26-29 — 39.266504, -80.130298.
Предварительный просмотр № 4 Расположение лотов 30-244 — 1117 Simpson Road, Flemington, WV 26347.
Предварительный просмотр № 5 Местоположение лотов 300–333 — 39.264794, -80.135709 За почтой по указателям.
Доставка невозможна.
Дорожный грейдер John Deere 570A, вакуумный самосвал Kenworth W900 2003 г., шарнирно-сочлененный вибрационный каток Sany SSR120C-8 2021 г. — новый, бульдозер Case 850M LT — всего 300+ часов, трехосные самосвалы, 3 909 +
0002 Оборудование :
Видеоролики для каждого лота в описании : 2021 Шарнирно-сочлененный вибрационный каток Sany, Бульдозер Case 850M LT, Caterpillar 9Фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 38G, шоссейный грейдер John Deere 570A, бульдозер Cat-Walker D6 Hi-Track с болотными башмаками и лесозаготовительной клетью, телескопический погрузчик Ingersol Rand VR642, мини-погрузчик с бортовым поворотом Vermeer S600 TX, шарнирно-сочлененный вибрационный каток Ingersoll Rand, экскаватор 235 Cat, кейс Экскаватор среднего размера CX 130
Грузовики и прицепы: Видео для каждой партии в описании: 2003 Kenworth W900 Vac Truck, 1995 Eagle International 9300 Vac Truck, 1999 Sterling Самосвал, 35-футовый прицеп с питьевой водой, Trailer A Three Автоцистерна Maxwell, грузовой прицеп 53 фута, бортовой прицеп 40 футов, 1989 Самосвал Mac, 1986 г. Kenworth W900 Vac Truck, 1994 г. Самосвал Ford LTL9000, 1995 г. Ford LTA9000 Aero/Max Tanker, 2007 г. Eagle International Navistar 9900I, 30-футовый прицеп PJ Goose Neck 2014 г., 1994 г. Pion Tanker, Peterbilt Dump 1977 года, 46-футовый бортовой прицеп, 35-футовый прицеп с питьевой водой, 1980 Fruehauf для перевозки пищевых продуктов, 1989 год Mac Самосвал, International 4900 4×2 Truck со шнековой платформой
Неполный список Разное. Предметы : разбрасыватель соли SnowEx, большой резервуар для хранения композитных материалов, крышка овечьей лапы для уплотняющего ролика, навесное оборудование для культиватора SJ700 2016 года для экскаватора, бульдозер Case 850M LT, два неполных рулона плетеного стального троса, сварочный аппарат Thermal Arc TR – 250 AC DC, компрессор Westinghouse. , сварочный аппарат Hobart Stickmate LX, электрический водонагреватель Vaughn на 80 галлонов, поплавки для бетона, ручные инструменты, грабли, резак и гибочный станок для арматуры, транзитные телескопические стержни и 300-футовая рулетка Dewalt, керосиновый нагреватель воздуха Dura-Heat 180 000/220 000, Old Smokey Коптильня, циркуляционный насос Bell and Gosset, водяной нагреватель Weil-McLain, ванна из стекловолокна с окантовкой, ленточный стеклянный каркас, Caterpillar D9Запчасти, щеточный боров для большого экскаватора, снегоочиститель Meyer, мембранный насос Graco, регулятор давления газа Weir SPM, резервуар для сброса давления воздуха, пандусы для обслуживания бульдозера, 24 защитных шлема, стойка для листового стекла / 59 шт.
Аукционисты Примечание: мы благодарим семью Келли за доверие к нам. Рэнди Келли оставил свой след в строительной отрасли, проработав в бизнесе более 25 лет, прежде чем неожиданно уйти из жизни несколько месяцев назад. Он очень гордился своим снаряжением. Мы уверены, что вы будете впечатлены этой великолепной линейкой высококачественного оборудования, находящегося в хорошем состоянии.
Для получения дополнительной информации позвоните нашему менеджеру онлайн-аукционов Мэтту Йодеру по телефону (304) 266-4799.
КАУФМАН НЕДВИЖИМОСТЬ И АУКЦИОНЫ WV
399 W. Main St.
Бриджпорт, Западная Виргиния 26330
(304)931-1023
Дэвид Энтони Кауфман, Брокер
Лицензия #WV00300303
Yoder- Аукционист/ Риэлтор[email защищен]
Сотовый № (304) 844-3139
Лицензия № WVS200300965
Auc. Лицензия № 2375
Дата получения: четверг, 26 мая, с 9:00 до 17:00.
Оплата: К каждой покупке будет добавлена премия покупателя в размере 7,5%. Если ваша выигрышная ставка составляет 100,00 долларов США, при выезде с вас будет снята сумма в размере 107,50 долларов США. Оплата может быть произведена с помощью кредитной или дебетовой карты (Visa, MasterCard, Amex и Discover) до 3000 долларов США.
Счета на сумму более 3000 долларов США необходимо будет оплатить банковским переводом.
За любой отклоненный платеж взимается комиссия в размере 25 долларов США. Соглашаясь с нашими условиями, вы разрешаете нам снимать средства с вашей кредитной карты после аукциона.
Эта система онлайн-торгов должна начать работу в 19:00. 15 лотов каждые 5 минут с 5-минутным продлением.
Все товары продаются на условиях «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ», без НИКАКИХ явных или подразумеваемых гарантий.
Имейте в виду, что эти предметы бывшие в употреблении и могут иметь царапины, вмятины, вмятины, дыры, неприятные запахи и т. д.
Описания считаются точными, но не гарантируются. Любое упоминание о состоянии предмета не является официальной оценкой состояния предмета. Если вы не уверены в состоянии или износе предмета, сделайте соответствующую ставку.
Настоятельно рекомендуется предварительный просмотр, чтобы оценить состояние каждой детали и получить представление о размере или количестве предметов в каждой партии.
На аукционе на месте могут быть предметы на чердаке, в подвале, в сарае, в темном переулке, в страшных комнатах подземелья и в других местах, куда ваш супруг может не решиться войти. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы посетить предварительный просмотр, чтобы понять, какие сложности могут возникнуть при извлечении вашего сокровища.
Торги: Вы должны быть зарегистрированы, чтобы сделать ставку на лот. Делая ставку, вы соглашаетесь со всеми условиями, применимыми к этому аукциону.
Прежде чем сделать ставку, пожалуйста, уделите несколько секунд и просмотрите предоставленную информацию. Это будет иметь место, дату / время для предварительного просмотра и получения, а также другую соответствующую информацию. Все ставки окончательные. Мы не можем отозвать или удалить ставку.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и конфиденциальность других участников торгов. Мы никому не разглашаем вашу информацию без вашего разрешения.
Вы делаете ставку на описанный товар, а не на фото. Пожалуйста, сообщите нам, если вы видите ошибку в наших списках. Мы стремимся быть максимально точными.
Kaufman Realty & Auctions не несет ответственности за сбои в работе компьютера во время Аукциона. Обратите внимание, что все интернет-соединения различаются по скорости. Ваше соединение может отрицательно сказаться на вашей способности делать ставки в последние секунды таймера. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ЖДАТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ СТАВОК ДО ПОСЛЕДНИХ 15 СЕКУНД, ТАК КАК МЕДЛЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТСУТСТВИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ВАШЕЙ СТАВКИ.
Увеличение ставки
$1-$50= $1
51-100 долларов = 3
долларов
101-150 долларов = 5
долларов
$151-$500=$10
$501-$1000=$25
2501–10 000 долларов США = 100 900 61 долларов США 10 001–25 000 долларов США = 250 900 61 долларов США 25 001–75 000 долл. США = 500 900 61 долл. США >$75,000=$1000
Предварительный просмотр: Не на всех наших аукционах доступен предварительный просмотр. Предварительный просмотр — это «день открытых дверей», позволяющий нашим клиентам осмотреть товары, прежде чем они сделают ставку или купят.
Изделия идентифицируются по номеру партии, прикрепленному к изделию.
Настоятельно рекомендуется предварительный просмотр, чтобы вы могли самостоятельно определить качество, размер, состояние, вес, местоположение предмета и все другие переменные, которые трудно передать на фотографии. Хотя не на всех аукционах есть превью. Пожалуйста, делайте ставки соответственно.
Пикап:
Все предметы должны быть удалены в течение времени, указанного в расписании.
Kaufman Realty & Auctions of WV оставляет за собой право запрещать или вести дела с любым лицом, которое, по их мнению, не соответствует требованиям.
Пожалуйста, принесите много помощи и надлежащего оборудования, необходимого для удаления ваших вещей. Сотрудники аукциона не могут помочь с загрузкой. Пожалуйста, не берите с собой пинто, чтобы забрать домой спальню.
Kaufman Realty & Auctions of WV не несет ответственности за какие-либо компьютерные или технические ошибки.
Удачных торгов!
J&J завершает строительство первого парка грузовиков, работающих на сжатом природном газе
Перевозчик материалов из Нью-Джерси установил заправочную станцию для сжатого природного газа и заменяет парк из 25 дизельных грузовиков, чтобы вдвое сократить расходы на топливо
9 июля 2014 г.
может заплатить 2 доллара за галлон (дизельного эквивалента) природного газа?» — говорит Майкл Форте из MJF Materials, резюмируя свое решение заменить весь парк самосвалов новыми грузовиками, работающими на сжатом природном газе.
Конечно, выбор был не таким уж простым, и Форте все подсчитала. Он внимательно следит за периодом окупаемости инвестиций, но говорит, что даже с инвестициями в размере 2,5 миллионов долларов США в его собственную заправочную станцию с быстрой заправкой природного газа и около 4 миллионов долларов США, вложенных в 25 новых грузовиков CNG, предприятие Десятилетний срок службы грузовиков.
В бизнес-плане компании по производству строительных материалов Lindenwold, штат Нью-Джерси произошли изменения, вызванные потребностью Forte удвоить размер своего парка грузовых автомобилей.
Forte в настоящее время эксплуатирует 25 дизельных грузовиков. Он принимает поставку 20 новых грузовиков, работающих на КПГ (грузовики Peterbilt с новыми 12-литровыми двигателями Cummins Westport и баками от d-HYBRID Systems), и ожидает еще пять в ближайшие 90 дней. Forte рассчитывает заменить дизельные грузовики моделями, работающими на сжатом природном газе, к концу 2015 года. Когда этот план будет реализован, парк будет вдвое больше, чем в начале 2014 года, и будет работать примерно на той же стоимости топлива.
«Основной причиной был расход дизтоплива — цена на дизтопливо колебалась повсюду и не стабилизировалась», — объясняет Форте. «Когда он, наконец, стабилизировался, он был слишком высоким».
MJF Materials перевозит песок и камень из карьеров на асфальтные и бетонные заводы в Нью-Джерси и Пенсильвании (в основном в районе метро Филадельфии). Грузовики проезжают от 350 до 400 миль в день и в среднем около 80 000 миль в год. С резервуарами, которые вмещают эквивалент 90 дизельных галлонов сжатого природного газа, некоторым потребуется дозаправка в течение дня. Это одна из причин, по которой Форте инвестировал в собственную станцию быстрой заправки. Станция будет открыта для публики, но любой доход, который она принесет, будет бонусом. Расчеты Forte ROI полностью основаны на потреблении СПГ его компанией.
J&J Truck Bodies & Trailers недавно завершила 11 трехосных самосвальных кузовов для парка MJF Materials. Технические специалисты J&J помогали с установкой топливных систем d-HYBRID перед установкой алюминиевых самосвалов J&J на грузовики.
«Мы ожидаем, что все больше и больше грузовиков, работающих на сжатом природном газе, будут прибывать на наш завод для установки топливной системы и самосвальных кузовов, — сказал Майк Риггс, старший вице-президент J&J. «Чтобы удовлетворить этот спрос, J&J вложила средства в обучение сотрудников и капитальное оборудование, чтобы поддержать растущую популярность варианта использования природного газа».
Видео: Freightliner предлагает варианты использования природного газа в соответствии с потребностями клиентов на стройплощадках
Talbert Manufacturing Custom 70SA-RC-RA Trailer
Подкаст лучшего друга подрядчика S6E31: Топливная эффективность: Данные о топливе: Быстрые победы помогают контролировать расходы на топливо
Коммерческие предложения Polaris UTV для строительных площадок
Программа «Самый быстрый и точный взлет для земляных работ»
InSite Elevation Pro обеспечивает самое быстрое решение для взлета в отрасли, поэтому вы можете делать ставки на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.
Измеримая окупаемость инвестиций в бетон IoT
Датчики в барабане и вспомогательное программное обеспечение от Command Alkon уже сокращали количество отходов и экономили средства за счет повторного использования бетона и повышения качества.
Настоящий строительный ИИ?
Создав плацдарм в области искусственного интеллекта (ИИ) для оценки, Togal.AI произвел фурор, расширив управление строительной документацией с помощью ChatGPT.
Компактный гусеничный погрузчик John Deere 335 P-tier с большой рамой
Компактный гусеничный погрузчик мощностью 118 л.с. в дополнение к гидравлической системе с компенсацией давления, чувствительной к нагрузке, может использоваться для выполнения сложных задач в тяжелых условиях эксплуатации.
EarthCam выпускает трейлер безопасности AI для Mobile Security
Эта многокамерная система обнаружения периметра, предназначенная для обеспечения безопасности и защиты в самых разных местах, от экстерьеров отдельных магазинов до парковок в торговых центрах, оснащена ИИ-распознаванием объектов и звука, потоковым видео в реальном времени и непрерывными записями безопасности.
Ryder System расширит парк лизинговых и арендных автомобилей за счет электромобилей BrightDrop
Компания представит 4000 электрических фургонов BrightDrop Zevo 600 и Zevo 400 в своем парке лизинговых и арендных автомобилей до 2025 года, причем первые 200 будут заказаны в этом году.
Brandt представляет тяжелый прицеп C550 для строительства
Brandt представила линейку новых большегрузных прицепов на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023.
The Venturo Workforce 45 Грузовик механика Все, что нужно оператору
Ян Ламер из Venco Venturo дает нам экскурсия по грузовику механика Venturo Workforce 45.
Mack Trucks представляет электрический грузовик средней грузоподъемности MD
Mack MD Electric будет доступен, как и его дизельный аналог, в классах 6 и 7.
Серия грузовых автомобилей Zeal Motor FAT TRUCK 8×8
Доступные в двух вариантах грузовые автомобили грузоподъемностью до 5000 фунтов. или бригада из 16 рабочих.
Vanguard представляет на выставке CONEXPO сменные аккумуляторы и новые решения по питанию
Являясь поставщиком решений, не зависящих от электропитания, Vanguard работает с OEM-производителями, чтобы найти наилучший вариант для своего оборудования, будь то двигатель или аккумулятор.
HELLA представляет фонари для строительных и горнодобывающих машин на выставке CONEXPO
В качестве презентации продукта для США компания HELLA впервые представит широкой публике совершенно новый комбинированный светодиодный налобный фонарь C240.
Vanair ELiMENT LFP Battery Portable Power Solution
При сроке службы от пяти до семи лет батарея ELiMENT LFP может быть полностью заряжена не менее 5000 раз.
Stellar выпускает алюминиевый механический грузовик TMAX 1-13
Новый 13-фут. алюминиевый корпус предлагает отделение для хранения и предназначен для 108-дюймового. шасси от кабины до оси с 22000 до 22,900 фунтов. полная масса транспортного средства, например, Ford F600 или Chevrolet 6500.