Кабина 1-ой комплектации Газ-53. ( 53-5000010 )
Кабина 1-ой комплектации Газ-53. ( 53-5000010 ) — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Набор для сборки Кабина ГАЗ-53А
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Впечатления от вождения: альтернативные виды топлива для легких грузовиков — Fuel Smarts
Вот два способа избежать покупки нефти в недружественных странах.
1. Сходите к своему дилеру Ford и попросите провести тест-драйв новейшего F-150 с 5,4-литровым двигателем Triton V-8. Опыт вождения почти такой же, как у версии, работающей на пропане, доступной от Roush Performance, и компания гордится этим.
2. Найдите дилера GEM Car и попросите прокатиться по стоянке на одном из его электрических грузовиков. Вы можете найти его более впечатляющим в управлении и более полезным, чем вы сейчас думаете.
Roush и GEM были среди примерно дюжины поставщиков, которые предлагали приводы для легких и средних грузовиков во время недавней ежегодной конференции Института альтернативных видов топлива и транспортных средств в Орландо, штат Флорида. Эти два производителя входят в число тех, кто считает, что пропан и электричество лучший путь в будущее.
Но, конечно, есть и другие пути.
Природный газ один. Он получил еще один импульс от Т. Буна Пикенса, который выступил с программной речью на конференции, в которой он продвигал газ в качестве моторного топлива вместо бензина и дизельного топлива. По его словам, многие из этих знакомых видов топлива производятся из нефти, которую иногда продают нам недружественные страны, а отечественный природный газ избавит нас от них. Многие организации используют природный газ для своих грузовиков и легковых автомобилей.
(И если среди их задач есть стрижка травы, теперь они могут купить большую газовую газонокосилку с нулевым радиусом поворота у Дикси Чоппер, высококлассного строителя в Индиане. Я ездил на ней на конференцию и хочу такую !)
Пропан, более правильно называемый сжиженным нефтяным газом, не является новым топливом для транспортных средств, но, по данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, он становится все более жизнеспособным.
Тем временем все больше внимания уделяется электромобилям, отчасти потому, что General Motors ближе к рынку со своим широко разрекламированным Chevy Volt. По крайней мере, две компании в настоящее время продают коммерческие электрические грузовики в США (см. «Зеленое будущее в NTEA» в апрельском выпуске HDT ). GEM принадлежит Chrysler, поэтому некоторые из его дилеров продают электромобили и грузовые автомобили GEM.
По данным PERC, пропан является наиболее широко используемым из всех альтернативных видов топлива, которым питается 10 миллионов автомобилей по всему миру. Но это все еще в мире, где доминируют бензин и дизель, и отчасти это делает современный Roush F-150 достойным внимания. В отличие от карбюраторных пропановых двигателей далекого прошлого, этот инжекторный и с электронным управлением. Однако, в отличие от старых двухтопливных систем, которые могли переключаться между пропаном и бензином, эта работает только на пропане, и перевести двигатель обратно на бензин было бы дорого. Это не поможет перепродаже, если только следующий владелец не захочет использовать пропан.
Автожурналисты нахваливали рестайлинговый F-150 Ford, выпущенный в 2009 году, а пропановая система делает его диковинкой. Но он едет как стандартный F-150, за исключением начального этапа работы: вы поворачиваете ключ зажигания, как будто хотите запустить двигатель, но отпускаете его. Системе требуется около четырех секунд, чтобы перезарядить топливопроводы к форсункам, затем стартер проворачивает двигатель, и он немедленно запускается. Частично в качестве меры безопасности пропан удаляется из трубопроводов при остановке двигателя.
24-клапанный двигатель Ford Triton V-8 тихий, но мощный, и этот двигатель ловко перемещал пикап по стоянке, отведенной для езды. По словам Руша, на пропане он обеспечивает такую же мощность и крутящий момент, как и на бензине. Увы, ни по улицам, ни по автострадам не ездил, так что говорить о его пригодности на более высоких скоростях не могу. Я также не могу сказать, насколько надежна или долговечна система, но Roush хорошо известна среди хот-роддеров, и компания давно бы ушла из жизни, если бы ее оборудование не было хорошим.
Вот что включает в себя переоборудование, выполненное на заводе Руша в Ливонии, штат Мичиган, недалеко от Детройта: техники сняли штатную бензиновую топливную систему с Ford V-8 и заменили ее компонентами, предназначенными для работы с пропаном. Они включают в себя топливопроводы из нержавеющей стали, алюминиевые топливные рампы, многоклапанный топливный насос, который является частью нового топливного бака для пропана, специальный электронный модуль управления, откалиброванный для пропана, а также всю необходимую проводку и оборудование.
Доступны два резервуара. Этот грузовик имел 59-галлонный баллон сразу за кабиной в кузове пикапа; 41 из этих галлонов можно использовать, и пусть грузовик проедет до 500 миль до дозаправки. Или «тороидальный» бак в форме пончика может заменить запасное колесо, которое затем будет храниться в кровати или в гараже. Этот бак вмещает 23 галлона, из которых 20 пригодны для использования и дают запас хода 250 миль.
Компания также переоборудует пикапы F-250 и грузовые фургоны E-250 с двигателем 5,4 л. Скорее всего, это будут коммерческие грузовики, а продажи системы F-250, только что представленной в январе, уже опережают продажи F-150, вышедшего около полутора лет назад, говорят в компании. Переоборудованные грузовики отправляются дилерам Roush для продажи клиентам.
Система, установленная Roush, стоит 8 795 долларов США для F-150 и 8 995 долларов США для F-250, и поставляется с трехлетней гарантией или 36 000 миль. Самодельщики могут сэкономить 1000 долларов, купив комплект с инструкциями. В любом случае федеральный налоговый вычет может покрыть до 50 процентов покупной цены. Конечно, это сверх цены нового грузовика Ford.
Пропан содержит меньше углеродной энергии и БТЕ, поэтому пробег его бака в среднем на 17 процентов меньше. В F-150 бензин расходует около 15 миль на галлон по шоссе, а пропан — около 12 миль на галлон. Однако государственные субсидии снизили цену на пропан, облагаемый налогом на моторное топливо, до уровня ниже, чем на бензин, особенно в Техасе и некоторых штатах Среднего Запада. Таким образом, эксплуатационные расходы снижаются на 5-30%, говорит Руш, ссылаясь на цифры PERC.
С «зеленой» стороны при сгорании пропана образуется на 20 процентов меньше закиси азота, на 60 процентов меньше окиси углерода и меньше твердых частиц. Около 90% пропана, продаваемого здесь, производится из природного газа и нефти, добываемых в США, Канаде и Мексике, поэтому его использование снижает импорт нефти из-за рубежа. Таким образом, вы можете чувствовать себя патриотом, даже считая сэкономленные доллары.
Это предполагает, что у вас есть хороший магазин, где вы можете купить топливо, которое, как говорят пропановцы, не проблема. Если у вас есть список дилеров пропана, вы, вероятно, могли бы ездить на этом F-150 по пересеченной местности, и эта модель XLT была более чем достаточно комфортной. Но логичнее держать грузовик рядом с домом и заправляться там же. Это верно для большинства альтернативных видов топлива, но производители пропана говорят, что его можно купить больше, чем другие виды топлива.
GEM eLXD действительно едет (на работу)
GEM означает Global Electric Motorcars, а «мотор» здесь означает 7-сильный электрический агрегат, приводящий в движение заднюю ось этого четырехместного автомобиля e4 с коротким кузовом. По словам компании, девять 8-вольтовых необслуживаемых гелевых аккумуляторов обеспечивают движение на расстояние до 50 миль при заряде, который может стоить доллар, что эквивалентно 150 милям на галлон бензина.
Конечно, загрузите до 1100 фунтов груза на платформу размером 48 на 70 дюймов за кабиной, и работа будет более неторопливой. Но в любом случае вы не оставите после себя абсолютно никаких выхлопных газов, и это главное. (Да, вы перекладываете вину на отдаленную электростанцию, но это другое дело.) В любом случае, девять 8-вольтовых необслуживаемых гелевых аккумуляторов позволяют проехать до 40 миль на зарядке, которая может стоить доллар, говорит компания.
Снаряженная масса eLXD составляет 1550 фунтов, а его номинальная полезная нагрузка (груз плюс люди) составляет 1450 фунтов при полной массе 3000 фунтов, сообщает GEM. Он работает на 13-дюймовых колесах и шинах, его колесная база составляет 114 дюймов, а общая длина — 144 дюйма. Если подумать, вычтите 70 дюймов из длины кузова, и вы получите размер от бампера до задней части кабины 74 дюйма. Поскольку все механизмы расположены внизу и сзади, мы можем назвать его действительно грузовиком с низкой кабиной и сдвинутым вперед.
В кабине с овальной носовой частью достаточно места для двоих, а дверцы из стекловолокна позволяют работать в холодную погоду. Настоящая
2018 Chevrolet Silverado 1500
2018 CHEVROLET SILVERADO 1500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ 70003
4,3 л V-6 | 5,3 л V-8 | 6,2 л V-8 | |
Город | 18 миль на галлон (2WD) | 16 миль на галлон (2WD — 6 скоростей) | 15 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 24 мили на галлон (2WD) | 23 мили на галлон (2WD — 6-ступенчатая) | 21 (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа | |
| 26 гал. | 26 гал. / 98 литров | 26 гал. / 98 литров |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 4,3 л V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,92 х 3,62 / 99,6 х 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management |
Мощность | 285/212 @ 5300 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 305/413 @ 3900 (сертификат SAE) |
Тип: | 5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,78 x 3,62 / 96 x 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал ГБЦ: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management |
Мощность | 355/265 при 5600 (сертифицировано по SAE) |
Крутящий момент | 383 / 519 @ 4100 (сертификат SAE) |
Тип: | 6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management |
Мощность | 420/313 @ 5600 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 460/623 @ 4100 (сертифицировано SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Hydra-Matic 6L80, шестиступенчатая автоматическая (4,3 л и 5,3 л) |
Передаточное число главной передачи: | 3,08, 3,23 или 3,42; 3,73 с 5,3 л с шестью скоростями и макс. Прицепная упаковка |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый спиральный амортизатор с двухтрубными амортизаторами. |
Задняя подвеска: | Неразрезная ось с полуэллиптическими, регулируемыми, двухступенчатыми многолистовыми рессорами, двухтрубными амортизаторами с раструбом. Однотрубные амортизаторы с Z71 pkg. Магнитная система контроля плавности хода на высокогорье с пользой. Пакет High Desert. |
Тип рулевого управления: | Реечная передача с электроусилителем |
Тип тормоза: | Четырехколесный диск с АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM |
Размер тормозного диска (дюймы/мм): | 13/330 (спереди) |
Размер колеса: | 17 дюймов. |