Содержание

ГАЗ-52

ГАЗ-52Ф

Предсерийная, опытно-промышленная партия грузовика с колесной базой 3,3 метра  и грузоподъёмность 2,5 тонны. Оснащался с рядным шестицилиндровым форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Выпускался с 1958 по 1959 год, из-за проблем с доводкой двигателя в серийное производство не попал.

ГАЗ-52Г

Опытный образец бортового грузовика, выпущенного в 1959 году, с увеличенной колесной базой до 3,7 метров и грузоподъёмностью 4 тонны. Оснащался усиленными рессорами и шинами повышенной грузоподъемности. Однако из-за слабого двигателя мог ездить только по ровной и твердой дороге, вследствие чего серийно не выпускался.

ГАЗ-52А

Серийный грузовик, который выпускался с середины 1964 года до 1966 года. Как и модификация ГАЗ-52Г, колесная база составляла 3,7 метра, а грузоподъёмность 4 тонны. Предназначался для перевозки спец. фургонов.

ГАЗ-52П

Опытный образец седельного тягача, с колесной базой 3,3 метра, был выпущен в 1959 году.

ГАЗ-52Я

Опытный бортовой грузовик выпущенный, на базе модели ГАЗ-52Г, но с кузовом меньшей длины и грузоподъемностью 2500 килограмм. Особенностью его конструкции являлся задний борт, который мог поднимать грузы. Серийно данная модель не выпускалась.

ГАЗ-52-01

Развитие модели ГАЗ-52А, с колесной базой 3,7 метра и грузоподъёмностью 2,5 тонны. Выпускался с 1966 по 1989 год.

ГАЗ-52-02

Модификация грузовика под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504), с колесной базой 3,3 метра. Выпускался с 1966 по 1989 год.

ГАЗ-52-03

Бортовой грузовик с колесной базой 3700 миллиметров и грузоподъёмностью 2500 килограмм. Оснащался двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Выпускался с 1966 по  1975 год, был вытеснен моделями ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А.

ГАЗ-52-04

Базовый бортовой грузовик с грузоподъемностью 2.5 тонны и колесной базой 3300 миллиметров. Выпускался с 1975 по 1989 год.

ГАЗ-52-05

Грузовое такси на базе грузовика ГАЗ-52-04, комплектовался с увеличенными бортами и тентом. Выпускался серийно с 1975 по 1989 год.

ГАЗ-52-06

Серийный седельный тягач, развитие модели ГАЗ-51П, с колесной базой 3,3 метра, мог буксировать полуприцеп массой до 6 тонн. Серийно выпускался с 1977 по 1985 год.

ГАЗ-52-07

Модифицированный ГАЗ-52-04 с двигателем, работающим на сжиженном газе, мощностью 73 лошадиные силы. Максимальная скорость грузовика составляла 70 км/ч. На раме, с левой стороны автомобиля, устанавливался газовый баллон объемом 151 литр, оснащенный указателем уровня топлива. Выпускался серийно с 1976 по 1984 год.

ГАЗ-52-08

Модифицированный ГАЗ-52-01 работающий на сжиженном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Выпускался с 1977 по 1989 год.

ГАЗ-52-09

Модификация грузового такси ГАЗ-52-05 с двигателем работающем на сжиженном газе. Выпускался с 1977 по 1989 год.

ГАЗ-52-27

Грузовой автомобиль с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, работающем на сжатом природном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Газовые баллоны, два штуки по 50 литров, располагался под платформой Выпускался с 1984 по 1988 год.

ГАЗ-52-28

Грузовик с двигателем ГАЗ-52-27, работающим на сжатом природном газе, с колесной базой 3,7 метра. Под платформой автомобиля размещалось 7 газовых баллонов, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть автомобиля, под раму. Выпускался с 1984 по 1988 год.

ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74

Экспортные модификации ГАЗ-52-04 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно.

АЛ-18 (52-02)-Л2

18-метровая автолестница на шасси ГАЗ-52, изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 года. Автомобиль мог доставить двух человек, для проведения спасательных работ и тушения пожара, на высоту 6-этажного дома. Колена лестницы выдвигались при помощи гидроцилиндра, а сдвигались сами собой, под собственным весом.

МПР-9924

Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-52-01, а так же ГАЗ-53. Расшифровывается МПР как Мастерская Передвижная Ремонтная.

технические характеристики, устройство, фото и видео

В СССР выпускалось огромное количество разнообразной техники, которая продолжает активно использоваться и в наши дни. Одним из представителей является самосвал на базе грузовика ГАЗ-52. Его часто можно встретить с сельской местности, так как он остается одним из самых дешевых.

Самосвал ГАЗ 52

ГАЗ 52 представляет собой двухосный грузовой автомобиль с довольно скромной грузоподъемностью в 2,5 тонны, а с учетом установки самосвального оборудования и того меньше. Однако машина и её различные модификации в прошлом составляли больше половины всего парка грузовых авто в СССР, а позже и в России. Даже сейчас часто можно встретить эти рабочие лошадки, особенно в селе. Свою репутацию они заслужили за хороший тяговитый двигатель, крепкое шасси, унифицированность деталей, а также за превосходную надежность.

Из-за почтенного возраста, замены многих деталей, а также не самого лучше технического состояния, довольно легко перепутать самосвалы ГАЗ 52 и ГАЗ 53.

Причиной этому стало так же и то, что конструирование машины сильно затянулось и уже на подходе была следующая модель, однако производство всех деталей освоить не успели. Из-за этого ГАЗ-52 получил часть деталей от более ранней машины ГАЗ-52, а часть от новой модели.

Конкретно под самосвалы применялось шасси с маркировкой ГАЗ-52-02, которое послужило основой для сельскохозяйственной машины САЗ-3503 и для строительной САЗ-3504. Последняя модель имела несколько меньшую грузоподъемность и полезный объем.

Фото самосвала ГАЗ-52

Машину изначально делали максимально унифицированной с моделями ГАЗ-51 и ГАЗ-53.

Это обусловлено не только желанием помочь покупателю в дальнейшем ремонте, но и более простым производством. В результате кабина, оперение, некоторые элементы конструкции рамы и кузова, подвеска, КП, электрооборудование, амортизаторы и рулевое управление взяли с 53 модели. Задний мост, колеса, а также двигатель были взяты с устаревшей модели 51А. Именно эти узлы подвергаются наиболее частым заменам, из-за чего современные 52 модели по факту являются 53-ми.

Конструктивные особенности

Вне зависимости от предназначения самосвала, они имели заднюю разгрузку с откидным задним бортом, а подъем осуществляется гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, который был позаимствован с машины ГАЗ-93.

Двигатель используется шестицилиндровый рядный, основой для которого послужил довоенный образец карбюраторного ГАЗ-11. В народе силовой агрегат не любили по многим причинам.

Максимальная скорость достигала 70 км/час, а малейшее её превышение могло вызвать серьезную поломку.

А примерно в 90-е годы, когда на модель стали устанавливать дизельные двигатели, многие автовладельцы начала ставить их и на свои самосвалы.

КП устанавливалась от более старого авто ГАЗ-51А с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов. Также можно найти и короткозубые модификации с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. Задний мост применялся гипоидный, а его передаточное число равнялось 6,83.

Схема самосвала ГАЗ-52

Примечательно то, что модификация ГАЗ-52-02 имела более короткую базу, которую делали из лонжеронов с меньшим сечением. Несмотря на общую кабину с 53 моделью, они немного отличались. Во-первых, радиатор выкрашивался в цвет кузова, и лишь на поздних модификациях красился в белый цвет. Во-вторых, решетка радиатора была уже за счет того, что использовался рядный двигатель. Над решеткой радиатора имелись небольшие отверстия. Место крепление оптики также отличалось формой.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-52:

ХарактеристикиПоказатели
Длина автомобиля, мм5708
Ширина, мм2200
Высота, мм2150
Колесная база, мм3300
Ширина колеи, мм1650/1690
Вес полный, кг5170
Объем кузова сельскохозяйственной/строительной версии, м33,2/2
Грузоподъемность, т2,4/2,25
Мощность двигателя, л. с.75
Скоростей КП4
Объем топливного бака, л90
Расход топлива (эталонный), л/100 км 20
Колесная формула4х2

Видео обзор самосвала ГАЗ-52:

Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками

Пикапы, собранные из других автомобилей, очень популярны среди любителей частного автотюнинга

Если у вас есть возможности приобрести старый грузовой автомобиль за совсем небольшую сумму в неисправном виде, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Мы хотим вам рассказать об эксклюзивной переделке грузовика ГАЗ 52 в пикап. Это интересная и отличающаяся от других сборка автомобиля своими руками. Она выделяется подходом, креативностью и небольшим бюджетом. Такой необычный автотюнинг не уникален. Он делается на основе имеющегося кузова, узлов, остальные запчасти покупаются. Таким образом, новый автомобиль сочетает ретро и новейшие узлы и компоненты, радуя хозяина эксклюзивностью.

Чем еще хороша переделка авто своими руками на основе зарегистрированного автомобиля? У владельца будет возможность его переоформить и использовать как полноценное дорожное транспортное средство. Подобные операции при сборке автомобиля своими руками «с нуля» затруднительны. Некоторые примеры переделок можно увидеть на видео ниже.

Нужно сказать, что этот вид автотюнинга пикап из Газ 51, 52 и 53 очень популярен, в сети можно найти множество подобных проектов. Возможно, идея вам придется по душе. И сборка автомобиля своими руками поможет стать владельцем эксклюзивного автомобиля.

Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?

Автомобиль, который показан в видео, выглядит как эксклюзивный пикап. При этом он очень удобен и функционален. Единственный его недостаток, на наш взгляд, это небольшой клиренс (дорожный просвет), что его роднит со спорткаром. Но в остальном он вполне технологичен и удобен в ежедневном использовании. Пикап двигается быстро и обладает неплохой маневренностью. Что хорошо характеризует мастера, когда сборка автомобиля выполнялась своими силами и без опыта.

Удивительная переделка авто: пикап из ГАЗ

Передняя часть кузова ГАЗ 52 полностью сохранена, автомобиль узнаваем. Между тем он имеет собственное лицо и гармоничный дизайн благодаря автору проекта. Его можно увидеть за рулем его детища на улицах Томска. Сборка автомобиля своими руками сделала его известной личностью в регионе.

Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими руками

История создания

История появления этого пикапа достойна кинематографического сценария. Сначала парень приобрел Газель, чтобы на основе ее шасси построить автомобиль. Но впоследствии разработчик отказался от этой идеи и узнал о таком автомобиле, как Toyota Crown. Он имел хорошую подвеску, пригодное для проекта шасси и мотор. Эти запчасти нашли применение в автотюнинге.

Переделка авто началась с приобретения японского автомобиля Crown. Затем к нему был пристроен кузов ГАЗ 52. На этой основе была собрана первая версия автомобиля. Но у владельца был еще и хороший механик, который порекомендовал поменять двигатель. Это было необходимо из-за особенностей конструкции. Получилось, что турбины упирались в рычаг.

Томский пикап без багажника

В результате пришлось купить атмосферный двигатель. Впоследствии все внутренности многократно пересобирались. Автор не очень хорошо владел автоделом и учился всему по мере необходимости. Кроме того, много времени заняла отделка салона и создание отдельных деталей, которые увеличили и затраты на создание. На создание пикапа ушло 2 года.

Технические характеристики

Большинство деталей остались оригинальными, причем атмосферный мотор очень хорошо дополнил по внешнему виду «внутренности» автомобиля. Переделка авто явно удалась. Сейчас это эксклюзивный ретро-пикап. Он имеет дорогую отделку салона. И на него приятно смотреть внутри и снаружи.

Автомобиль имеет автоматическую коробку, задний привод, характерный для спортивных автомобилей. В данном случае он необходим для повышения грузоподъемности, учитывая все-таки компактные размеры. На нем установлен двигатель V8 на 300 л.с.

Прототипы

Динамика и статическая устойчивость

При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость. Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.

Интерьер

Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.

Показатели комфорта

Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.

Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно.  И он отражает дух 60-х годов.

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

  • Нужно пойти путем первых автогонщиков, того же Энцо Феррари, выбрать и приобрести шасси. В нашем случае это подержанный автомобиль. Чтобы меньше тратиться на запчасти, лучше подобрать прототип с неплохой механикой.
  • Дальше желательно выбрать кузов, но его можно сделать и самостоятельно.
  • После этого соберите все вместе и выделите недостатки конструкции, лучше проконсультироваться у автомеханика.
  • На следующем этапе проводят мониторинг запчастей и при необходимости замену на более современные.
  • После сборки конструкции потребуется сделать расчеты и проанализировать устойчивость дрейфа автомобиля (про устойчивость и другие полезные вещи можно почитать по ссылке). Это необходимо, чтобы автомобиль не переворачивался и вел себя прогнозируемо.
  • Уже в итоге выполняется отделка салона, на которой тоже не стоит экономить.

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Другие примеры

ГАЗ 52 и 53. Двое из ларца, одинаковых с лица | Oldtimer weekly

Эти грузовики как братья близнецы, и говоря о ГАЗ 53 , нельзя не упомянуть и ГАЗ-52, историю появления которого можно назвать фразой – а пусть и такой будет, хорошая ж машина…

Очень удачный послевоенный грузовик из Нижнего Новгорода к середине 50-х стал морально устаревать, и требовать замены, работы над созданием которой привели к созданию в 1961 году первого компромиссного варианта – ГАЗ-53Ф, кабина у которого уже была новая, техническая начинка – от предшественника, ГАЗ-51, а облицовка радиатора была своеобразной, на американский манер, с высоко поднятыми фарами.

Причиной появления такого гибрида стало привычная для советского автопрома беда – новая машина уже была почти готова, а вот новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель на неё задерживался.

Официально ГАЗ-53 производился с 1961 года, но в таком виде как многие из нас его знают, с восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53, объемом 4.2 литра и мощностью в 115 л.с, — лишь с 1964 года. Это легендарный автомобиль- долгожитель, сходил он с конвейера аж до 1993 года, одно только перечисление всех модификаций этого грузовика займет наверное пару страниц.

Трудно найти такое место на просторах бывшего СССР, где не бегали бы, да и до сих пор ездят 53-е «Газоны», экспортировались в пару десятков стран, а в Болгарии даже было отдельное сборочное производство из поставлявшихся комплектующих, при этом болгары отказались от бензинового мотора в пользу венгерского 80- сильного дизеля.

А вот 52-й «Газон» остался в тени своего старшего брата. Поначалу выпуск этой машины в планах завода и не значился, ведь зачем нужна была машина, у которой по сути, новой была лишь кабина, а технически это был старый – добрый ГАЗ-51.

Двигатель тот же, шестицилиндровый нижнеклапанный, коробка передач та же, только с синхронизатором на 3 и 4 скоростях, задний мост так же во многом был похож, но с 1977 года мост стали ставить такой же, как и у старшего собрата, с гипоидной передачей.

Внешне же машина была сходна с ГАЗ-53, за исключением колёс, размер которых был 7,50-20 дюймов, такой же, как на пятьдесят первом.

По всем своим параметрам именно ГАЗ-52 больше подходит на переходную модель, да индекс намекает, что машина вроде как перед 53-м производилась, но на самом деле оба грузовика выпускались параллельно.

Автохозяйства оценили по достоинству старика-трудягу ГАЗ-51, и особенно в сельской местности, где он был просто незаменим, неприхотлив, тихоходный, грузоподъемность невысока, да не беда, для сельских работ двух с половиной тонн хватало, при необходимости он вёз и три. С обслуживанием тоже никаких проблем, в общем, машина пользовалась спросом и была нужна. Вот и пришел 52-й на смену «дедушке», сохранивший прежние качества, но современный на вид.

Предсерийные ходовые образцы ГАЗ-53. Дизайн решетки радиатора дружелюбным не назовешь, а вот хромированные буквы «ГАЗ» ничего так смотрелись бы.

Тормозная система на обоих грузовиках была гидравлической с усилителем, а вот гидроусилителя руля не было ни на одном из грузовиков, руль крутить – та еще задача…

Модификаций у ГАЗ-52, так же, как и 53 было огромное количество, и так же как у ГАЗ-53 были машины на короткой и длинной раме.

С 1965 года, когда полноценно стали производиться обе модели, изменился дизайн решетки радиатора. Американский стиль уступил место оригинальной облицовке радиатора, как её называли, «улыбкой». Фары сместились вниз, указатели поворота развестились над фарами в овальных выштамповках. В таком виде оба грузовика выпускались до 1984 года, когда был проведен последний их рестайлинг. Изменился внешний вид решетки радиатора, и исчезла заливная горловина бензобака с задней левой части кабины, топливный бак переместился под грузовую платформу.

Попытка провести рестайлинг грузовика была предпринята еще в 1973 году. Небольшой партией был выпущен ГАЗ 53-11.

Изменения коснулись не только внешности и оформления салона, но и тормозной системы, попробовали перейти на пневмопривод тормозов. В серийное производство машина не пошла. Предпочтение отдали более простому и дешевому варианту модернизации.

Именно такие машины, ГАЗ 53-12, мы и видим сейчас на дорогах, дорестайлинговых сейчас практически не осталось. Изначально имелись отличия в окраске, у ГАЗ-53 облицовка радиатора, независимо от основного цвета кабины, окрашивалась в белый цвет, у ГАЗ-52 облицовка радиатора красилась в цвет кабины, но сейчас, после множества раз перекраски эта цветовая особенность утеряна.

Примечательно, что в кабине ранних ГАЗ-53А устанавливались часы, предположительно до 1973 года, после чего на их месте появилась обычная выштамповка. На ГАЗ-52 часы никогда не ставились.

Благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, ГАЗ-53 в глубинке еще до сих пор используются, в основном в качестве фургонов, но есть и бортовые, а у коммунальных служб, водоканалов они до сих пор работают в качестве техничек, «летучек» и прочего технологического транспорта.

А вот ГАЗ-52 ныне – большая редкость, хоть и выпущено их было боле миллиона экземпляров. В 90-х эта машина не была востребована на вторичном рынке в отличии от более мощного и грузоподъемного ГАЗ-53, и большая часть «младших братьев» закончила свой век на задворках автобаз, стоянок, и отправилась в металлолом.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи — [email protected] Я на Drive2.ru

Автомобиль ГАЗ-52. Руководство по эксплуатации 1972

При эксплуатации грузового автомобиля ГАЗ-52 важно не перегружать автомобиль сверх установленной грузоподъемности 2,5 тонны, при этом допускается присоединение прицепа (с инерционно-гидравлическим приводом тормозов), максимальный вес которого также не должен превышать 2,5 тонны. Наибольшая скорость полностью нагруженного автомобиля составляет 70 км/час. При этом расход топлива не должен превышать 21 литр на 100 км.

Грузовик оснащается шестицилиндровым четырехтактных карбюраторным бензиновым двигателем, развивающем максимальную мощность 75 л.с. при 2800 об/мин. В издании приведена детальная таблица технических характеристик автомобиля. При этом, завод выпускает две модификации на основе базовой модели: ГАЗ-52-03 — грузовик для массовой перевозки грузов по всем типам дорог и ГАЗ-52-01 — шасси модели ГАЗ-52-03, на базе которого специализированными заводами выпускается спецтехника типа автофургонов и автоцистерн.

В книге приводятся сведения о двигателе и принципе работы силовой установки, кривошипно-шатунного и распределительного механизма, системы смазки, охлаждения и питания, требования к обкатке автомобиля ГАЗ-52, пуске и остановке двигателя в условиях низких температур.

Общий вид автомобиля ГАЗ-52.

Дано описание ходовой части, подвески, колес и шин. Данная модель в заводской комплектации поставляется со штампованными колесами с уширенным ободом и коническими полками с шинами низкого давления размером 7,50—20″ или типа «Р» 200—508 (7,50-20″). Дополнительную информацию по данной теме смотрите в разделе с книгами об автомобильных шинах.

Автомобиль ГАЗ-52. Руководство по эксплуатации
Под редакцией Просвирнина А.Д

Руководство по эксплуатации двухосного грузового автомобиля ГАЗ-52 предназначено для решения любых вопросов, возникающих в период эксплуатации данного транспортного средства и призвано максимально уменьшить время простоя автомобиля из-за поломок. Пособие составлено КЭО Горьковского автомобильного завода под редакцией главного конструктора Просвирнина А.Д.

Горький
Типография завода ГАЗ
124 стр. 1972 Скачать

(3,97 МБ)

Размеры кузова GAZ 52 — Таблицы размеров

52Ф (1958 — 1959)
Тип кузовагрузовик
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база3700 (мм)
Колея передняя1577 (мм)
Колея задняя1650 (мм)
Дорожный просвет спереди347 (мм)
Дорожный просвет сзади265 (мм)
Ширина2380 (мм)
Длина6395 (мм)
Высота2190 (мм)
52 (1964 — 1966)
Тип кузовагрузовик
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база3700 (мм)
Колея передняя1577 (мм)
Колея задняя1650 (мм)
Дорожный просвет спереди347 (мм)
Дорожный просвет сзади265 (мм)
Ширина2380 (мм)
Длина6395 (мм)
Высота2190 (мм)
52-03 (1966 — 1973)
Тип кузовагрузовик
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база3700 (мм)
Колея передняя1577 (мм)
Колея задняя1650 (мм)
Дорожный просвет спереди347 (мм)
Дорожный просвет сзади265 (мм)
Ширина2380 (мм)
Длина6395 (мм)
Высота2190 (мм)
52-04 (1975 — 1989)
Тип кузовагрузовик
Количество дверей4
Количество мест2
Колесная база3300 (мм)
Колея передняя1650 (мм)
Колея задняя1690 (мм)
Дорожный просвет спереди335 (мм)
Дорожный просвет сзади245 (мм)
Ширина2200 (мм)
Длина5708 (мм)
Высота2150 (мм)

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2) / КонсультантПлюс

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2)

1.

ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

7,50R20

В-196, ИЯ-196

90

7,50-20

ИЯ-112А

80

МИ-173, МИ-173-1

80

Я-151

75

2.

ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО

75

8,25R20

К-55А, КИ-55А

70

КИ-63

80

К-84

85

У-2

75

3.

ГАЗ-66, в т. ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00R18

К-70

50

12,00-18

КИ-115

65

4.

ЗИЛ-130, -431410, -433100, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

9,00-20

ВИ-244, ВИ-244-1

75

И-252Б

70

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

75

О-40-БМ-1

75

М-184

75

БЦИ-342

80

БИ-366

80

5.

ЗИЛ-5301 «Бычок», в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

225/75R16C

М-253

45

12,00R20

Я-439, ДП-20, Я-462

50

6.

ЗИЛ-131, -4334, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00-20

КИ-113

75

М-93

70

Факт № 888: 31 августа 2015 г. Исторические цены на газ

ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели

В первые шесть месяцев 2015 года средняя розничная цена обычного бензина составляла 2,49 доллара за галлон — самая низкая средняя цена со времен экономического спада в 2009 году. Бензин всегда зависел от цены. колебания, но степень волатильности цен увеличилась с середины 1970-х годов. В период с 1930 по 2015 год средняя цена обычного бензина колебалась от 1 доллара.43 доллара за галлон в 1998 году до максимума в 3,69 доллара за галлон в 2012 году, если измерять в постоянных долларах 2015 года. Эффект эмбарго США на иранскую нефть можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цены на бензин достигли пика в 1982 году. Среднее значение за 2015 год относится к периоду с января по июнь.

ФАКТ # 888 DataSet

Поддержка информации
8 Исторические цены на газ, 1930 — 2015 года розничная цена бензина
(текущие доллары / галлон) розничная розничная цена
(постоянные доллары / галлон) 1930 0.20 2,23 один тысяча девятьсот тридцать один 0,17 2,11 1 932 0,18 2,53 1933 0,18 2,58 1934 0,19 2,59 1935 0.19 0.19 2,54 0.19 2,59 1937 0.209 2,55 1938 0.20 2,56 1939 0,19 2,49 1940 0,18 2,41 1941 0,19 2,36 одна тысяча девятьсот сорок два 0,20 2,32 1943 0. 21 0.21 2.23 1944 1944 0.21 219 1945 0.21 212 г. 1946 0.21 1,90 1947 0,23 1,91 +1948 0,26 2,03 1949 0,27 2,10 1950 0,27 2,08 1951 0,27 0,27 1.94 1952 0,27 1.93 1953 0,27 1,93 1954 0.29 2,00 1955 0,29 1,98 1956 0,29 1,93 1957 0,30 1,92 1958 0,31 1,94 1959 0. 30 0.30 1.88 0.31 1,86 1961 0.31 1,87 1962 0.31 1,83 1963 0,31 1,80 1 964 0,30 1,76 тысяча девятьсот шестьдесят пять 0,30 1,73 тысяча девятьсот шестьдесят шесть 0,31 1,73 1967 0.32 0.32 1.73 1968 0.33 1,71 1969 0.34 1,66 19701 0.35 1,63 +1971 0,36 1,59 +1972 0,36 1,55 тысячу девятьсот семьдесят три 0,36 1,46 1974 0,39 1,44 1975 0. 53 1.53 1.81 1976 0.57 1,82 1977 0.59 1,79.62 1,76 1979 0,63 1,64 1980 0,86 2,06 1981 1,19 2,61 1982 1,31 2,71 1983 1.22 2.43 2,43 1 1.16 222 1985 1.13 2,10 1986 г. 1.12 2,03 1987 0,86 1,52 1988 0,90 1,54 1 989 0,90 1,49 +1990 1,00 1,59 1991 1991 1. 14 1.76 1992 1,13 1.70 1993 1.11 1.63 1994 1.11 1,60 1995 1,15 1,62 1996 1,23 1,71 1997 1,23 1,68 1998 1,06 1,43 1999 1999 1.17 1.55 2000 1,51 1,97 2001 1,46 1,86 2002 1.36 1,70 2003 1,59 1,95 2004 1,88 2,25 2005 2,30 2,66 2006 2,59 2,91 2007 2007 2. 80 3.07 2008 3.27 3.51 2009 2.35 2.50 2010 2.79 2,94 2011 3,53 3,64 2012 3,64 3,69 2013 3,53 3,53 2014 3,37 3,38 2015 2,49 2,49

Примечания: Примечания: Розничная цена включает федеральные налоги и налоги штата.
Цена указана за обычный этилированный бензин до 1990 года и за обычный неэтилированный бензин после этого.
Постоянные доллары, рассчитанные с использованием индекса инфляции валового внутреннего продукта.

Источник: Управление энергетической информации, Monthly Energy Review, Таблица 9.4.

Возврат к 2015 году Факты недели

Байден, настаивая на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей, ужесточает правила загрязнения окружающей среды уменьшить загрязнение, которое нагревает планету.

Г-н Байден сначала восстанавливает и немного усиливает стандарты автомобильного пробега до уровней, которые существовали при президенте Бараке Обаме, но были ослаблены при администрации Трампа. Новые правила, которые будут применяться к автомобилям 2023 модельного года, сократят примерно одну треть ежегодно производимого Соединенными Штатами углекислого газа и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина в течение всего срока службы автомобилей. в информационном бюллетене Белого дома.

Затем администрация планирует разработать еще более строгие правила загрязнения окружающей среды как для легковых автомобилей, так и для большегрузных автомобилей, которые призваны заставить автопроизводителей увеличить продажи электромобилей.

«Существует видение будущего, которое сейчас начинает сбываться, будущего автомобильной промышленности, которое будет электрическим — аккумуляторным, гибридным, электрическим на топливных элементах», — сказал г-н Байден, объявивший о плане от Южная лужайка Белого дома перед множеством припаркованных электромобилей, включая Ford F150 Lightning, Chevrolet Bolt EV и Jeep Wrangler. «Вопрос в том, будем ли мы лидировать или отставать в будущем».

Действия г-на Байдена равносильны попытке перестроить крупную американскую промышленность, чтобы лучше конкурировать с Китаем, который производит около 70 процентов аккумуляторов для электромобилей в мире.Пытаясь сочетать экологическую, экономическую и внешнюю политику, г-н Байден хочет переоборудовать и расширить внутреннюю цепочку поставок, чтобы батареи, необходимые для электромобилей, также производились на американских заводах.

«Это первый пример того, как администрация Байдена будет проводить промышленную политику в контексте изменения климата», — сказал Майкл Оппенгеймер, профессор геонаук и международных отношений Принстонского университета.

Без радикального изменения типа транспортных средств, которыми ездят американцы, для г.Байден выполнит свое амбициозное обещание сократить выбросы, вызывающие потепление планеты, на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к концу этого десятилетия. Легковые и грузовые автомобили, работающие на бензине, являются крупнейшим источником парниковых газов, производимых в Соединенных Штатах, на долю которых приходится 28 процентов от общего объема выбросов углерода в стране.

Он также подписал указ, в котором содержится призыв к правительству сделать так, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, были электрическими. руководители трех крупнейших автопроизводителей страны, а также глава United Auto Workers.Автопроизводители пообещали, что к 2030 году от 40 до 50 процентов продаж их новых автомобилей будут приходиться на электромобили, по сравнению с 2 процентами в этом году, при условии, что Конгресс примет законопроект о расходах, который включает миллиарды долларов на национальную сеть зарядки электромобилей. станции, а также налоговые льготы, чтобы компаниям было дешевле производить автомобили, а потребителям покупать их.

Быстрый переход на электрические автомобили и грузовики сталкивается с рядом проблем.

Эксперты говорят, что электромобили не смогут перейти из ниши в мейнстрим, если электрические зарядные станции не станут такими же повсеместными, как заправочные станции на углу.И хотя лидеры профсоюзов посетили мероприятие в Белом доме и назвали Байдена «братом», они по-прежнему обеспокоены массовым переходом на электромобили, для сборки которых требуется меньше рабочих.

Г-н Байден резко изложил ставки, назвав переход актом «спасения планеты».

Учитывая последствия глобального потепления, проявляющиеся в рекордных засухах, смертоносных волнах жары, наводнениях и лесных пожарах по всему миру, ученые говорят, что простого восстановления климатического контроля эпохи Обамы будет недостаточно.

«Обама начал работу по движению нас в правильном направлении, чтобы справиться с изменением климата», — сказал Майкл Джеррард, директор Центра права в области изменения климата Сабина при Колумбийском юридическом факультете. «Трамп разорвал все это на части. Теперь Байден собирает кусочки вместе. Но мы далеко позади. Намного более сложная работа еще впереди. Массовое преобразование транспортной системы и системы электроснабжения — это предприятия масштаба Второй мировой войны, и оно только начинается».

Правила выбросов выхлопных газов, принятые администрацией Обамы в 2012 году, требовали, чтобы к 2025 году средний расход легковых автомобилей, продаваемых автопроизводителями, составлял примерно 51 милю на галлон.Г-н Трамп ослабил стандарт в 2020 году примерно до 44 миль на галлон к 2026 году. Новый стандарт Байдена будет составлять 52 мили на галлон к 2026 году. треть общего ежегодного загрязнения углекислым газом, производимого Соединенными Штатами, и предотвратить сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина.

Затем администрация Байдена планирует набор более жестких правил выбросов для автомобилей, произведенных после 2026 года.Именно эти правила, как надеется г-н Байден, по существу подтолкнут автопроизводителей к поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Поскольку этот второй набор правил мог быть технически сложным и юридически амбициозным, чиновники администрации решили сначала быстро восстановить правила Обамы, чтобы сократить некоторые выбросы, в то время как федеральные сотрудники берут на себя задачу написать будущее правило.

«В зависимости от того, как они это напишут, это второе правило либо приведет нас к широкому использованию E.Vs к концу этого десятилетия — или не будет», — сказал Джефф Элсон, бывший сотрудник Агентства по охране окружающей среды. старший инженер и политический советник, работавший над стандартами выбросов автомобилей Обамы.

«Это будет непростой задачей, потому что регулирующим органам будет сложно добиться значительных изменений в технологии», — сказал г-н Алсон. «Это довольно редко. Если вы хотите заменить двигатель внутреннего сгорания на аккумуляторную батарею, а трансмиссию — на электродвигатели — это замена внутренностей автомобилей с бензиновым двигателем. Федеральным агентствам и политикам будет нелегко добиться такого рода изменений, если они не получат поддержку общественности и автопроизводителей.

В совместном заявлении Ford, General Motors и Stellantis, автомобильная компания, образованная в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, заявили о своем «общем стремлении» к 2030 году добиться от 40 до 50 процентов продаж электромобилей.

Но им нужна государственная поддержка и «полный набор политик электрификации», чтобы воплотить стремления в жизнь, написали они.

В частности, автопроизводители хотят, чтобы Конгресс предоставил стимулы для покупателей автомобилей и оплату сети зарядки, инвестиции в исследования и разработки, а также стимулы для расширения производства электромобилей и цепочек поставок.

Узнайте последние новости об изменении климата


Г-н Байден запросил у Конгресса 174 миллиарда долларов на создание 500 000 зарядных станций. Находящийся на рассмотрении Сената законопроект об инфраструктуре включает всего 7,5 млрд долларов. Тем не менее, он также предоставляет 73 миллиарда долларов на расширение и обновление электросети, что является важным шагом для подачи электроэнергии на новые автомобильные зарядные станции. Второй законопроект, который может пройти через Конгресс этой осенью, может включать в себя гораздо больше расходов на электромобили, налоговые льготы для потребителей и исследования.Ни одно из предложений не может быть гарантировано одобрено разделённым Конгрессом.

Международный совет по чистому транспорту, исследовательская организация, пришел к выводу, что к 2030 году стране потребуется 2,4 миллиона зарядных станций для электромобилей — по сравнению с 216 000 в 2020 году — если около 36 процентов продаж новых автомобилей будут приходиться на электромобили.

Некоторые экологические группы выразили скептицизм по поводу того, что автомобильные компании выполнят свои обещания.

«Добровольные обещания автомобильных компаний делают новогоднюю резолюцию о похудении похожей на юридически обязывающий контракт», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия.«Глобальное потепление сжигает леса, поджаривает Запад и усиливает бури. Сейчас не время предлагать слабые стандарты, а потом обещать сильные».

Некоторые автопроизводители уже переоснащаются для полностью электрического будущего отчасти из-за изменений политики в других странах. Европейский союз объявил, что к 2035 году все новые автомобили не будут выбрасывать вредных веществ. В Соединенных Штатах Калифорния и Массачусетс взяли на себя такое же обязательство. General Motors заявила, что к 2035 году будет продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Тем временем профсоюзы выразили беспокойство по поводу перехода на электромобили, для сборки которых требуется примерно на треть меньше рабочих, чем для автомобилей или грузовиков с бензиновым двигателем.

В заявлении Рэя Карри, президента United Auto Workers, говорится: «В то время как U.A.W. отмечает, что компании взяли на себя добровольные обязательства по электромобилям, U.A.W. основное внимание уделяется не жестким срокам или процентам, а сохранению заработной платы и пособий, которые были сердцем и душой американского среднего класса.

Усилия г-на Байдена по формированию автомобильной промышленности путем сочетания его повестки дня в области климата с акцентом на конкурентоспособность с Китаем — лишь последний пример того, как администрация концентрируется на промышленной политике. В июне президент провел через Сенат один из самых амбициозных законопроектов о промышленной политике, выделив 52 миллиарда долларов на полупроводниковую промышленность и дополнительно 195 миллиардов долларов на исследования и разработки в течение следующего десятилетия.

Однако в конечном итоге успех Mr.Автомобильный план Байдена будет зависеть от того, доверятся ли американцы совершенно новому типу автомобилей.

«В мире электрификации у вас есть правила, которые может сделать исполнительная власть, и потребность в дополнительной инфраструктуре, которая зависит от разделенного Конгресса», — сказал Дэвид Г. Виктор, содиректор Инициатива по глубокой декарбонизации Калифорнийского университета в Сан-Диего. «И тогда у вас есть потребность в изменении человеческого поведения, что в значительной степени является неизведанной территорией.

Дэвид Э. Сэнгер предоставил репортаж.

Устойчивое развитие и изменение климата: присоединяйтесь к обсуждению

Кредит… The New York Times

Наша серия виртуальных мероприятий Netting Zero объединяет журналистов New York Times с лидерами общественного мнения и экспертами, чтобы понять проблемы, связанные с глобальным потеплением, и принять лидерство для изменений.


Что такое хороший расход бензина? | Новости

Когда кто-то спрашивает, «хорошо ли расходует бензин», один логичный ответ: по сравнению с чем? То, что квалифицируется как «хорошее», является относительным понятием.Самый честный способ судить о том, имеет ли автомобиль хороший пробег, — это посмотреть, как он выглядит по сравнению с аналогичными автомобилями; сравните компактный седан с другими подобными автомобилями или пикап V-8 с другими пикапами. Сравнение автомобилей аналогичного размера и веса с аналогичными двигателями вряд ли выявит огромные различия, потому что производители нацелены на своих основных конкурентов в таких областях, как экономия топлива.

Связанный: Какие автомобили самые экономичные?

Другими словами, трехрядный внедорожник с комбинированным расходом топлива по городу/трассе 22 мили на галлон явно не находится в той же лиге, что и гибрид Toyota Prius с комбинированным показателем 52 мили на галлон, но это несправедливое сравнение.Однако экономия топлива внедорожника может быть конкурентоспособной с другими внедорожниками среднего размера с таким же количеством мест. Например, полноприводные версии V-6 следующих трехрядных внедорожников имеют аналогичные комбинированные рейтинги экономии топлива EPA: Ford Explorer (20 миль на галлон), Hyundai Palisade (21 миля на галлон), Honda Pilot (22 мили на галлон) и Toyota. Горец (23 мили на галлон). Все эти модели работают на обычном газе, а у Explorer двигатель с турбонаддувом.

Есть много других автомобилей, которые имеют больший пробег, чем эти внедорожники, но они, вероятно, не вмещают семь или восемь человек и не имеют просторного грузового отсека. Как правило, небольшие и легкие автомобили с двигателями меньшего размера расходуют больше бензина, чем более крупные и тяжелые автомобили.

Двигатели, трансмиссии и газоэлектрические гибридные системы могут менять номера. Замените 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом на V-6 в Explorer, и оценка экономии топлива возрастет до 23 миль на галлон. Сделайте его гибридным Explorer с V-6, и он будет 25 миль на галлон, хотя четырехцилиндровый гибридный Highlander легко превзойдет этот показатель на 35 миль на галлон.

Оценки Агентства по охране окружающей среды являются наиболее полным и последовательным источником оценок экономии топлива (все автомобили тестируются одинаково), но это всего лишь оценки.Как предупреждает EPA, расход топлива зависит от типа вождения и погодных условий.

Другие факторы, влияющие на то, сколько вы тратите на заправку, тоже играют роль. Например, двигатель, требующий бензина премиум-класса, будет стоить дороже в эксплуатации. AAA говорит, что в среднем по стране премиум-класс примерно на 60 центов выше, чем обычный. На автомобиле, который в среднем расходует 25 миль на галлон и проезжает 15 000 миль в год, это составляет до 360 долларов в год «премиум» по сравнению с обычным. То, что раньше казалось «хорошим расходом бензина», может оказаться не таким хорошим.

Чтобы провести собственное сравнение, воспользуйтесь функцией сравнения Cars.com; он может отображать до четырех транспортных средств рядом друг с другом по экономии топлива, цене, мощности и другим параметрам.

Еще от Cars.com:

 

 

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Высокие цены на бензин сильно ударили по владельцам пикапов

Этот серебристый Dodge Ram Warlock с 5,7-литровым двигателем V-8 Hemi, должно быть, выглядел довольно мило, когда цены на бензин колебались в районе 4 долларов за галлон. Теперь, когда бензин на некоторых заправках в районе Лос-Анджелеса стоит более 6 долларов за галлон, в смесь добавилось немного кислого.

Рекордно высокие цены на бензин и дизельное топливо сжигают бюджеты водителей по всей стране, как в маленьких автомобилях, так и в больших.Но заправка пикапа или внедорожника размером с грузовик обжигает сильнее всего, учитывая дополнительный вес и меньший расход бензина, которые являются компромиссом между полезностью и размером.

Как и многие, Джордж Морено использует свой пикап для работы. Житель центра Лос-Анджелеса управляет складской и логистической компанией. Тяжелые грузовики выполняют большую часть работы, но он часто использует свой Ford F-150 для небольших рейсов. Расходы на топливо «определенно очень важны для нас», — сказал 52-летний Морено возле Home Depot в Cypress Park. Трудно «удерживать наши цены на справедливом уровне, наблюдая, как наши расходы растут.”

Во время более высокой инфляции цены на бензин являются наиболее заметным проявлением. Администрация Байдена обеспокоена тем, что средний показатель по стране составляет около 3,40 доллара за галлон: во вторник президент приказал частично сократить национальный стратегический запас нефти, чтобы поставить больше нефти на рынок в надежде обратить вспять рост цен на моторное топливо.

Водители пикапов ощущают последствия больше, чем другие, и их непропорциональная боль в заправке отражает серьезные изменения в конструкции автомобилей, которые сейчас являются самыми популярными в Америке.

В 1960 году стандартный пикап Chevy весил 3535 фунтов. Сегодня аналогичный Chevy Silverado весит 4257 фунтов, что на 20% больше.

Выберите Silverado LT Trail Boss с двойной кабиной, более мощным двигателем и другими опциями, и вес увеличится до 5155 фунтов, что на 46% больше, чем у модели 1960 года.

Грузовики тоже намного выше. В 1960 году рост среднего американца составлял 5 футов 8 дюймов. В 2020 году 5 футов 9 дюймов. Пикап Chevy за эти годы вырос с 5 футов 9 дюймов до почти 6 футов 6 дюймов. Капоты тоже выше. Высота капота F-250 Super Duty составляет 55 дюймов, что выше уровня плеч многих взрослых и выше среднего 8-летнего ребенка.

Автопроизводители считают эти высокие капоты существенным преимуществом. Дизайнер General Motors Каран Мурджани так выразился в статье Muscle Car & Trucks 2019 года о пикапе GMC Sierra HD: «Мы потратили много времени на то, чтобы убедиться, что, когда вы стоите перед этой штукой, кажется, что она вот-вот приедет. ты. В нем чувствуется раздражение, но не по-мальчишески, он все еще выглядит зрелым.Он просто должен был иметь такой внушительный вид».

Автопроизводители добились огромного прогресса в снижении расхода топлива в этих грузовиках, используя более легкие материалы и более эффективные двигатели. Но огромные размеры работают против повышения эффективности использования топлива. Как отмечает Международное энергетическое агентство в отчете за этот месяц, «размер и вес являются ключевыми факторами, определяющими расход топлива».

Средний пробег седанов достиг 30,9 миль на галлон в 2019 году, по данным Агентства по охране окружающей среды США, по сравнению с 20-ю милями в начале 1980-х годов.Между тем средний расход топлива для пикапов с 1980-х годов практически не изменился: 19 миль на галлон. Добавьте прицеп к самым большим сегодняшним пикапам, и этот пробег упадет до однозначных цифр.

Тем не менее, в прошлом году в США впервые было продано больше пикапов, чем автомобилей. Популярность пикапов нетрудно понять. То, что когда-то было сельскохозяйственным и рабочим оборудованием, стало повседневным транспортным средством, которое прекрасно вписывается в образ жизни миллионов американцев. Раньше пикапы ездили как стиральные доски.Теперь с современными системами подвески они ездят как автомобили.

В эпоху Home Depot они могут хранить большие куски дерева для проектов реконструкции дома. В эпоху Costco они могут легко уместить целую продуктовую сеть, в которой каждый товар покупается оптом.

Исчезнет ли их привлекательность, зависит от того, насколько вырастут цены на топливо и как долго они останутся такими.

Десятилетние исследования показали, что значительное увеличение стоимости топлива влияет на решения о покупке автомобиля, если ожидается, что это повышение цен сохранится в течение шести месяцев или более.

Исследование Массачусетского технологического института, проведенное в 2020 году, показало, что повышение цен на бензин на 1 доллар за галлон, если ожидается, что оно сохранится в будущем, заставляет среднего покупателя выбирать автомобиль с пробегом, который на несколько процентных пунктов лучше. Индивидуальная экономия топлива невелика, но из 124 миллиардов галлонов моторного топлива, ежегодно потребляемого в Соединенных Штатах, она складывается. По словам автора исследования Джеймса Д.Ракдашель.

Сколько из них покупатели пикапов, в отчете не говорится. Однако рост продаж показывает, что миллионы американцев любят свои большие пикапы. Акцент на «большой».

Напряженность между окружающей средой и низкими ценами на газ, как почти любой важный вопрос в последние годы, стала политической и спорной.

Действия администрации Байдена очевидны в попытках администрации Байдена решить проблему глобального потепления, одновременно смягчая ярость по поводу высоких цен на газ. Сначала Байден приказал сократить расходы в США.S. Добыча нефти и природного газа. Затем он умолял Саудовскую Аравию открыть нефтяные краны, чтобы снизить цены. Вскоре после того, как Саудовская Аравия сказала «нет», он раскупорил стратегический запас нефти.

В следующем году Ford начнет продавать свой полностью электрический пикап F-150 Lightning, автомобиль, который очень похож на бензиновый или дизельный F-150, но без выхлопных газов. Аналогичные планы у Chevrolet и Ram. Ford сообщает о высоком спросе на электрический грузовик, основанном на предварительных заказах. Переход на электричество поможет решить проблемы с климатом и ценами на газ.

Но неясно, перейдут ли покупатели пикапов на электрические модели.

Водитель пикапа Джон Рэннеллс, 49 лет, сказал, что думает о том, чтобы уменьшить зависимость своей семьи из Хайленд-Парка от своего Nissan Frontier, который ему нужен для перевозки инструментов и материалов.

«Мы ремонтируем дома в пустыне», — сказал он. «Я бы оставил [грузовик], потому что иногда он мне нужен для работы. Но с другой стороны, у нас двое детей, так что просто для перевозки детей — я имею в виду, что я только что раздавил двух своих детей в этом [Фронтире], чтобы они пошли к врачам, и это было смешно.

Он думает о Приусе.

Как сэкономить на бензоколонке | Цены на топливо

«Если вы просто смотрите на цену с улицы, вы оставляете деньги на столе», — говорит ДеХаан. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить расходы на газ. Среди них:

Используйте приложение или веб-сайт АЗС.  Приложения для смартфонов, такие как GasBuddy, AAA и Gas Guru, особенно удобны, когда вы путешествуете и находитесь вдали от компьютера. Они доступны для устройств Apple и Android. Многие бесплатные. Вы можете фильтровать результаты по марке топлива и сортировать по расстоянию и цене, а также получать GPS-направления к выбранной вами станции.

GasBuddy и Fuel Finder также позволяют проверять станции на наличие таких удобств, как банкоматы, рестораны и автомойки. У GasBuddy есть обзоры станций, в которых вы можете, например, узнать, каких туалетов следует избегать. А Gas Guru позволяет сохранять ваши любимые станции, чтобы вы могли помнить, где остановиться на обратном пути.

Приложения Google Maps и Waze, которые многие люди используют для оповещения о пробках в режиме реального времени и указания маршрута, также предлагают информацию о ценах на газ.

Скорее всего, вы обнаружите, что можете получить более выгодную сделку на станциях, которые не расположены на основных автомагистралях, — говорит Майкл Калкинс, менеджер AAA. Конечно, делать большой крюк, чтобы платить меньше, может не иметь смысла.

Калкинс также советует убедиться, что при сравнении цен вы рассматриваете возможность покупки бензина с моющими средствами только высшего уровня, который лучше подходит для вашего автомобиля.

Проверьте цены в разных штатах, которые вы посетите. Цены могут значительно различаться в разных штатах, часто из-за различий в государственных налогах на газ. Например, на межштатной автомагистрали 90 ДеХаан обнаружил, что цены на бензин значительно ниже на стороне штата Огайо на границе с Пенсильванией.

Подумай, как лучше заплатить. Некоторые станции предлагают более низкую цену, если вы платите наличными вместо кредитной карты. По словам ДеХаана, разница между ценой наличными и ценой в кредит обычно составляет от 10 до 15 центов за галлон, хотя он добавляет, что она может достигать доллара.

Другой вариант — оплата кредитной картой с кэшбэком. Хотя цена кредитной карты может быть выше, чем цена наличными, вознаграждение, которое вы получите, может сделать использование кредитной карты более выгодным.

Стоит отметить, что бонусная кредитная карта может даже обеспечить большую экономию, чем газовая кредитная карта от крупной нефтяной компании (такой как Texaco или Chevron), говорит ДеХаан. Некоторые карты предлагают вступительные бонусы наличными или баллами за регистрацию, а другие предлагают скидки при заправке. Например, кредитная карта Bank of America Customized Cash Rewards предлагает бонус в размере 200 долларов людям, которые тратят 1000 долларов на покупки в течение первых девяти дней владения картой.Смарт-карта ExxonMobile, напротив, дает скидку в 6 центов за галлон приобретенного топлива.

Если вы планируете платить дебетовой картой, не думайте, что вы получаете цену наличными. Некоторые станции могут вместо этого взимать с вас плату по кредитной карте. Проверьте размещенные цены на насосе. Выбор варианта дебета и ввод пин-кода при заправке часто является хорошим признаком того, что ваша транзакция будет обработана наличными, говорит Лайл Беквит, старший вице-президент Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, базирующейся в Александрии, штат Вирджиния.

Бензин должен стоить 3 доллара за галлон, прежде чем он повлияет на выбор автомобиля, говорится в исследовании

Сохраняющиеся низкие цены на бензин часто объясняют нынешней популярностью кроссоверов и внедорожников, а также проблемами с продажами «зеленых» автомобилей.

Но заставит ли внезапное повышение цен на бензин покупателей стекаться к более экономичным автомобилям?

Если да, то насколько высокими должны быть цены на бензин, чтобы потребители начали менять свои предпочтения в отношении транспортных средств?

НЕ ПРОПУСТИТЕ: расчет средней экономии топлива нового автомобиля на 3-летнем плато

«Волшебное число» — 3 доллара.00 за галлон, согласно новому исследованию, проведенному исследовательской фирмой MaritzCX (через Wards Auto ).

По словам MaritzCX, как только цена достигает этого уровня, потребители начинают ссылаться на стоимость топлива как на главный фактор при выборе автомобиля.

За последние 10 лет экономия топлива стала приоритетом номер один для потребителей, когда цены на газ достигли 3 долларов за галлон, но опустилась до 10-го места в списке соображений, когда цены упали ниже 2,50 долларов за галлон.

2017 Тойота Приус

В опросе покупателей автомобилей, проведенном в 2016 году, только 4% назвали экономию топлива основной причиной покупки определенного автомобиля.

Учитывая, что цены на бензин, по прогнозам, останутся низкими, «мы рассчитываем, что экономия топлива останется на уровне 10 основных причин для покупки или около него», — сказал Wards Шон Сент-Клер, директор по глобальным синдикациям MaritzCX.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ренессанс хэтчбеков: теперь они рассматриваются как внедорожники? (ноябрь 2016 г.)

Интерес к экономии топлива также может зависеть от типа транспортного средства, согласно отдельному исследованию, проведенному CDK, который предоставляет информационные услуги автомобильным дилерам.

Исследование

CDK «Язык доводчиков» направлено на выявление слов или фраз, которые легко «превращают» посетителей витрин в заинтересованных клиентов, готовых выложить деньги за автомобиль.

2017 Шевроле Колорадо

Было обнаружено, что слово «пробег» в этом отношении более привлекательно для покупателей пикапов, чем для покупателей седанов.

Исследовательская фирма пришла к выводу, что на самом деле это связано с тем, что пикапы не славятся экономичностью топлива, и поэтому тот, который показывает даже респектабельный рейтинг расхода бензина, выделяется больше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Доля рынка электромобилей в 2020 году: оценки сильно разнятся

Независимо от потребительских предпочтений, все новые автомобили, вероятно, будут продолжать становиться более эффективными, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов.

Также возможно, что в какой-то момент цены на бензин могут вернуться к 3,00 доллара за галлон, что позволит нам увидеть, станут ли покупатели вдруг с большим энтузиазмом относиться к более экологичным автомобилям.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден поставил задачу по сокращению загрязнения окружающей среды парниковыми газами к 2030 году, направленную на создание хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах и обеспечение безопасности США.S. Лидерство в области чистых энергетических технологий

Опираясь на прошлое лидерство США, в том числе на усилия штатов, городов, племен и территорий, новая цель направлена ​​на сокращение на 50–52 % загрязнения парниковыми газами в США по сравнению с уровнями 2005 г. в 2030 г.

Сегодня президент Байден объявит о новой цели для Соединенных Штатов по сокращению на 50-52 процента по сравнению с уровнями 2005 года чистого загрязнения парниковыми газами в масштабах всей экономики к 2030 году, основываясь на достигнутом прогрессе и предоставляя американским рабочим и промышленным предприятиям возможность справиться с климатическим кризисом.

Заявление, сделанное во время саммита лидеров по климату, которое президент Байден проводит, чтобы бросить вызов миру в отношении возросших амбиций в борьбе с изменением климата, является частью стремления президента восстановить лучшее, что было раньше, таким образом, чтобы создать миллионы хорошо оплачиваемых , создание профсоюзов, обеспечение экономической конкурентоспособности, продвижение экологической справедливости и улучшение здоровья и безопасности населения по всей Америке.

В первый день президент Байден выполнил свое обещание присоединиться к Парижскому соглашению и взял курс на борьбу с климатическим кризисом внутри страны и за рубежом, достигнув нулевого уровня выбросов в экономике не позднее 2050 года.В рамках повторного вступления в Парижское соглашение он также запустил общегосударственный процесс, организованный его Национальной целевой группой по климату, для установления этой новой цели по выбросам на 2030 год, известной как «определяемый на национальном уровне вклад» или «NDC». официальное представление Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН). Сегодняшнее объявление является результатом этой общегосударственной оценки того, как максимально использовать возможности борьбы с изменением климата.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРЕССА, СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ И ДОСТИЖЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Соединенные Штаты не ждут, цена промедления слишком велика, и наша страна полна решимости действовать сейчас.Изменение климата представляет собой экзистенциальную угрозу, но реагирование на эту угрозу дает возможность поддерживать хорошо оплачиваемые рабочие места в профсоюзах, укреплять рабочие сообщества Америки, защищать здоровье населения и продвигать экологическую справедливость. Создание рабочих мест и борьба с изменением климата идут рука об руку: это позволяет США создавать более устойчивую инфраструктуру, расширять доступ к чистому воздуху и питьевой воде, стимулировать американские технологические инновации и попутно создавать хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов.

Для разработки цели Администрация проанализировала, как каждый сектор экономики может стимулировать инновации, открывать новые возможности, повышать конкурентоспособность и сокращать загрязнение окружающей среды.Цель основывается на лидерстве мэров, руководителей округов, губернаторов, вождей племен, предприятий, религиозных групп, культурных учреждений, организаций здравоохранения, инвесторов и сообществ, которые неустанно работали вместе, чтобы обеспечить устойчивый прогресс в снижении загрязнения в Соединенных Штатах.

Основываясь на этом фундаменте и извлекая из него выгоду, цель Америки к 2030 году ускоряет темпы сокращения выбросов в Соединенных Штатах по сравнению с историческими уровнями, поддерживая при этом существующие цели президента Байдена по созданию к 2035 году энергетического сектора, не загрязняющего окружающую среду, и к 2035 году с нулевым уровнем выбросов. сокращение выбросов не позднее 2050 года.Существует множество путей для достижения этих целей, и федеральное правительство, правительства штатов, местные органы власти и правительства племен США имеют множество инструментов для работы с гражданским обществом и частным сектором для мобилизации инвестиций для достижения этих целей, поддерживая при этом сильную экономику.

ПОДДЕРЖКА АМЕРИКАНСКИХ РАБОЧИХ

Эта цель отдает приоритет американским рабочим. Выполнение цели по выбросам к 2030 году создаст миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест для представителей среднего класса и профсоюзов — линейных рабочих, которые проложат тысячи миль линий электропередачи для создания чистой, современной, устойчивой энергосистемы; рабочие закрывают заброшенные колодцы, восстанавливают шахты и останавливают утечки метана; рабочие-автомобилисты строят современные, эффективные электромобили и инфраструктуру зарядки для их поддержки; инженеры и строители расширяют улавливание углерода и зеленый водород для производства более чистой стали и цемента; и фермеры, использующие передовые инструменты, чтобы сделать американскую почву следующим рубежом углеродных инноваций.

Здоровье наших сообществ, благополучие наших работников и конкурентоспособность нашей экономики требуют этих быстрых и смелых действий по сокращению выбросов парниковых газов. Мы должны:

  • Инвестируйте в инфраструктуру и инновации.  Америка должна возглавить важнейшие отрасли, производящие и внедряющие чистые технологии, которые мы можем использовать сегодня, а также те, которые мы усовершенствуем и изобретем завтра.
  • Поддержите восстановление экономики, создающее рабочие места. У нас есть возможность обеспечить справедливое восстановление, расширить цепочки поставок и поддержать производство, создать миллионы хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест и построить более устойчивое и устойчивое будущее.
  • Дышите чистым воздухом и пейте чистую воду и отстаивайте экологическую справедливость. Мы можем улучшить здоровье и благополучие наших семей и сообществ, особенно тех мест, которые слишком часто остаются забытыми.
  • Сделать это в Америке. Мы можем укрепить наши внутренние цепочки поставок и позиционировать США.S. поставлять экологически чистые энергетические продукты американского производства, такие как аккумуляторы для электромобилей, по всему миру.

ВСТРЕЧАЯ МОМЕНТ

Цель согласуется с поставленной президентом целью добиться нулевых выбросов парниковых газов не позднее 2050 года и ограничить глобальное потепление 1,5 градусами Цельсия, как того требует наука. Для разработки цели Администрация:

  • Использовался общегосударственный подход: NDC был разработан Национальной целевой группой по климату с использованием общегосударственного подхода, основанного на подробном восходящем анализе, который рассмотрел доступность технологий, текущие затраты и будущее снижение затрат, а также роль вспомогательной инфраструктуры.В ходе анализа были взвешены стандарты, стимулы, программы и поддержка инноваций. Национальная целевая группа по климату превращает это в национальную климатическую стратегию, которая будет опубликована в конце этого года.
  • Консультировались с важными и разнообразными заинтересованными сторонами: От профсоюзов, которые ведут коллективные переговоры в интересах миллионов американцев, которые построили нашу страну и работают над ее поддержанием, до групп, представляющих десятки миллионов активистов и молодых американцев, администрация прислушивалась к мнению американцев по всей стране. .Сюда также входили группы, представляющие тысячи ученых; сотни правительственных лидеров, таких как губернаторы, мэры и вожди племен; сотни предприятий; сотни школ и высших учебных заведений; а также со многими специализированными исследователями, занимающимися вопросами уменьшения загрязнения.
  • Исследовано несколько путей в экономике : Цель основана на анализе, в ходе которого изучалось множество путей для каждого экономического сектора экономики, производящего CO 2 и не содержащие CO 2 парниковые газы: электричество, транспорт, здания, промышленность, земли.

Каждая рассматриваемая политика сокращения выбросов также дает возможность поддерживать хорошие рабочие места и повышать справедливость:

  • Соединенные Штаты поставили перед собой цель достичь электричества, не загрязняющего окружающую среду к 2035 году , что может быть достигнуто несколькими экономически эффективными путями, каждый из которых приведет к значительному сокращению выбросов в этом десятилетии. Это означает наличие хорошо оплачиваемых рабочих мест, связанных с использованием экологически чистых ресурсов для производства электроэнергии, ее передачи и хранения, а также с использованием энергетического потенциала электростанций, не загрязняющих окружающую среду, модернизированных с помощью улавливания углерода и существующих атомных электростанций, при обеспечении соответствия этих объектов надежным и строгим стандартам для работник, общественность, экологическая безопасность и экологическая справедливость.
  • Соединенные Штаты могут создать хорошо оплачиваемые рабочие места и сократить выбросы и расходы на энергию для семей, поддерживая повышение эффективности и электрификацию зданий путем поддержки программ модернизации, создающих рабочие места, и устойчивого доступного жилья, более широкого использования тепловых насосов и индукционные плиты и принятие современных энергетических норм для новых зданий. Соединенные Штаты также будут инвестировать в новые технологии для сокращения выбросов, связанных со строительством, в том числе для высокоэффективных электрифицированных зданий.
  • Соединенные Штаты могут сократить выбросы углерода в транспортном секторе за счет сокращения выбросов выхлопных газов и повышения эффективности легковых и грузовых автомобилей; предоставление финансирования для зарядной инфраструктуры; и стимулирование исследований, разработок, демонстраций и усилий по внедрению, которые продвигают возобновляемые виды топлива нового поколения с очень низким содержанием углерода для таких приложений, как авиация и другие передовые транспортные технологии для разных видов транспорта. Инвестиции в более широкий спектр транспортной инфраструктуры, в том числе в усовершенствование общественного транспорта, железных дорог и велосипедов, предоставят путешественникам более широкий выбор.
  • Соединенные Штаты могут сократить выбросы от лесов и сельского хозяйства и увеличить поглотители углерода с помощью ряда программ и мер, включая природные решения для экосистем, начиная от наших лесов и сельскохозяйственных почв до наших рек и побережий. Решения на основе океана также могут способствовать сокращению выбросов в США.
  • Соединенные Штаты могут решить проблему загрязнения углеродом в результате промышленных процессов, поддерживая улавливание углерода, а также новые источники водорода, произведенные из возобновляемых источников энергии, ядерной энергии или отходов, для питания промышленных объектов.Правительство может использовать свои закупочные возможности для поддержки ранних рынков этих промышленных товаров с очень низким и нулевым выбросом углерода.
  • Соединенные Штаты также сократят выбросы парниковых газов, отличных от CO2, включая метан, гидрофторуглероды и другие сильнодействующие короткоживущие загрязнители климата. Сокращение этих загрязняющих веществ дает быстрые преимущества для климата.
  • Кроме того, Соединенные Штаты будут инвестировать в инновации для улучшения и расширения набора решений в качестве важного дополнения к развертыванию доступных, надежных и устойчивых экологически чистых технологий и инфраструктуры, доступных сегодня.