Содержание

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАЗ-34039

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ И РАБОТА.

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ СНЕГОБОЛОТОХОДА

Снегоболотоход гусеничный ГАЗ-34039* представляет собой гусеничную машину высокой проходимости, снабженную двухместной кабиной и кузовом.

Снегоболотоход предназначен для перевозки людей и грузов вне дорог общего назначения в особо тяжелых дорожных и климатических условиях по пересеченной местности при проведении изысканий, при строительстве и об-служивании нефтегазопроводов, линий электропередач, доставки вахтовых служб на объекты работ, доставки различных грузов в отдаленные населенные пункты и для других транспортных потребностей, в том числе и в районах Крайнего Севера.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающе-го воздуха от плюс 40 оС до минус 50 оС, а также может эксплуатироваться в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м с преодолением гор-ных перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

1.2. Общие данные

Комплектация снегоболотохода

34039-0000012 / 013

34039-0000022 / 023

34039-0000032 / 033

1

2

3

4

Масса снаряженного снегоболотохода (с заправкой, с ЗИПом, без груза и пассажиров), кг

4800

4500

4900

Конструкционная масса снегоболотохода, кг

4400

4100

4500

Масса перевозимого груза, водителя и пассажиров, кг, не более

1200

1500

1100

Количество сидячих мест в кузове

или спальных мест

8

4

10

8

4

Внутренние размеры кузова, мм

 

 

 

– длина (от балки центральной перегородки до балки заднего борта)

 

2706

 

– ширина (между балками бортов)

 

1678

 

– высота (от пола до внутреннего тента)

1425

– высота (от пола до поручня)

1440

– высота (от пола до потолка)

1600

Рис. 1.1. Габаритные размеры снегоболотоходаГАЗ-34039 (34039-000012/013/022/023)

 

Рис. 1.2. Габаритные размеры снегоболотохода ГАЗ-34039 (34039-0000032/033)

1

2

3

4

Максимально допустимая полная масса прицепа, кг

 

2000

 

Габаритные размеры снегоболотохода, мм

— длина

— ширина

— высота по тенту или крышке люка, мм

 

 

 

2000

 

5720

2550

2000

 

 

 

2175

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм

 

2180

 

База (расстояние между центрами крайних катков), мм

 

3600

 

Дорожный просвет с полной нагрузкой мм, не менее

 

400

 

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2)

 21,4 (0,214)

Максимальная скорость движения с полной нагрузкой без прицепа, км/ч:

— по шоссе

— по сухой грунтовой дороге

 

 

 

60

40

 

Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км

900

1200

900

Высота до оси ведущего колеса, мм

 

640

 

Передний угол атаки гусениц, град

 

30

 

Высота до буксирного приспособления, мм

 

640

 

Погрузочная высота кузова (без нагрузки), мм

1200

920

Преодолеваемый подъём на твёрдом сухом грунте (без прицепа с полной нагрузкой), град.

 

35

 

Допускаемый боковой крен на твёрдом сухом грунте, град

 

25

 

Минимальный радиус поворота, м

 

2,2

 

Максимальная скорость на плаву с полной нагрузкой, в водоёме со спокойной водой при работе гусеничного движителя, км/ч

 

5-6

 

Максимальная высота волны, при которой допускается использование снегоболотохода на воде, м

 

 0,125

 

Максимальная скорость течения, при которой допускается использование снегоболотохода на воде, м/с

 

 1,1

 

Эксплуатационный расход топлива зависит от условий эксплуатации и заводом не устанавливается. Он может быть от 45 до 100 литров на 100 км пути.

1.3. Двигатель и его системы

Модель

Д245.12С

Тип двигателя

Четырёхтактный дизель с турбонаддувом

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск топлива

Число цилиндров

Четыре в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

110

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем, л

4,75

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

80(108,8)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1

 2400

Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более

 2600

Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, мин -1, не более

 800

Степень сжатия (расчетная)

15,1

Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива

Правое (по часовой стрелке)

Максимальное значение крутящего момента, брутто, Н·м (кгс·м)

353(36)

Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, мин -1, не менее

 1300-1700

Минимальный удельный расход топлива брутто по внешней скоростной характеристике, г/кВт ч (г/л. с. ч), не более

 218(160,3)

Удельный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

 0,5

Давление масла в главной магистрали системы смазки двигателя при температуре масла 70 – 95°С, МПа (кгс/см2):

– при номинальной частоте вращения

– при минимальной частоте вращения, не менее

 

0,2-0,3(2-3)

0,08(08)

Пусковой подогреватель

ПЖБ-18, теплопроизводительностью 18 кВт (15600 ккал/час). Применяемое топли-во-бензин А-76 или Нормаль-80

1.3.1. Система смазки

Тип

Комбинированная: под давлением и разбразгиванием
Масляный насосШестеренчатого типа, односекционный
Масляный фильтрФМ009-1012005, неразборный, заменяемый
Вентиляция картераОткрытого типа (сапун)

1.3.2. Система питания топливом и воздухом

Применяемое топливо:

 

– основное

Топливо дизельное Л-0,5-40 ГОСТ 305-82 при температуре окружающего воздуха 0оС и выше; топливо дизельное З-0,5 минус 35 ГОСТ 305-82 при температуре минус 20оС и выше; топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305-82 при температуре минус 50оС и выше

– дублирующее

Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 при температуре окружающего воздуха 0 и выше; топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 при температуре минус 20оС и выше; топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82 при температуре минус 50оС и выше

Топливные баки

Четыре бака для комплектаций

34039-0000022/023.Три бака для остальных комплектаций.

Емкость каждого бака — 92,5

Топливный насос высокого давления

РР4М10U1f-3486 или 4УТНИ-Т.

Форсунки

ФДМ-22 (ГОСТ 10579-88), закрытого типа с пяти-дырчатым распылителем

Фильтр грубой очистки топлива

Отстойник ФГ-25 установлен на двигателе

Фильтр тонкой очистки топлива

ФТ 020-1117010 или Т6 101.

Воздушный фильтр

С сухим фильтрующим элементом

Турбокомпрессор

ТКР-6

1.3.3. Система выпуска газов

Выхлопная труба

Гибкий металлорукав с металлической оплеткой

1.3.4. Система охлаждения

Тип

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Водяной насос

Центробежного типа

Радиаторы

Два, трубчато-пластинчатые, трехрядные.

Вентиляторы

Два, шестилопастные. Привод – карданным валом от редуктора

Редуктор привода вентилятора

Конический, одноступенчатый. Передаточное число 0,741

 1.4. Трансмиссия

Сцепление

Постоянно замкнутое, сухое, однодисковое, демпферное с диафрагменной нажимной пружиной

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трёхходовая

передаточные числа

1 передача 6,555

2 передача 3,933

3 передача 2,376

4 передача 1,442

5 передача 1,0

Задний ход 5,735

Карданная передача

Открытый, двухшарнирный карданный вал с крестовинами на игольчатых подшипниках

Дополнительная передача

Механическая, двухступенчатая, двухвальная. Передаточные числа: 0,96 и 0,56

Главная передача

Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями. Передаточное число 1,9

Бортовые фрикционы

Многодисковые, сухие, со стальными дисками. Ведущих дисков 10, ведомых дисков 9, нажимных пружин 14

Рабочие тормоза

Ленточные двойные с параллельными лентами с плавающими колодками. Ширина колодки 62 мм, наружный диаметр тормозного барабана 300 мм

Стояночный (горный) тормоз

Используются рабочие тормоза и их привод от рычагов управления

Бортовые передачи

Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями; передаточное число бортовой передачи 3,7

1.5. Подвеска и движитель

Тип подвески опорных катков

Независимая, торсионная. Число опорных катков 12 (по 6 с каждого борта)

Торсионы

Цилиндрические со шлицевыми головками на концах. Длина – 990 мм.

Наружный диаметр рабочей части торсионов опорных катков 31 мм

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передние и задние опорные катки. Всего 4 амортизатора

Опорные катки

Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 700 мм, ширина обода 85 мм

Направляющие колеса

Подвесные, одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм

Гусеницы

Мелкозвенчатые, состоит каждая из 92 звеньев

Звено гусеницы с РМШ (с обрезиненной беговой дорожкой)

Ширина звена 390 мм, шаг звена 128 мм

Звено гусеницы с открытым шарниром

То же

Пальцы гусеницы с РМШ

Стальные, обрезиненные, стопорятся за счет усилия запрессовки

Пальцы гусеницы с ОШ

Борированные с закалкой ТВЧ, диаметром 15,5 мм.

Стопорятся от выпадания пружинными кольцами

Ведущие колеса

Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в передней части корпуса. Число зубьев 13

1.6. Корпус снегоболотохода

Корпус

Металлический, сварной, герметичный

Кабина

Металлическая, двухместная, с двумя наружными дверями и двумя люками в крыше

Кузов

С металлическим или тентовым верхом (крышей)

Металлический имеет люк в крыше и высокую распашную дверь сзади.

Тентовый утепленный- с дверью сзади, аналогичной двери кабины.

Тентовый одинарный- с откидной частью заднего борта

 1.7. Органы управления

Управление подачей топлива

Педалью и рукояткой

Управление поворотом

Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колес при помощи двух рычагов управления

Управление рабочими тормозами

Торможением ведущих колес при помощи двух рычагов управления

Управление стояночным (горным) тормозом

Рычаги управления фиксируются в заторможенном состоянии собачками, имеющими привод от кнопок рычагов управления

1.8. Оборудование

1.8.1. Буксирные приспособления

Буксирное устройство

Сзади по центру корпуса

Буксирные крюки

Два крюка с защелками в носовой части корпуса

1.8.2. Водоотливные средства

Водооткачивающий электронасос

Один, установлен в моторном отделении у правого борта

Сливной клапан

Один, установлен справа в передней части кабины

Клапан перепуска воды

Один, установлен в моторном отделении справа

1.8.3. Оборудование кабины

Сиденья

Два

Отопители

Два. Радиаторные, с двумя вентиляторами. Используют горячую жидкость из системы охлаждения двигателя

Привод вентиляторов отопителей

Двумя электродвигателями

Обдув ветровых стекол

Теплым воздухом, подаваемым двумя вентиляторами от отопителей

Обмыв ветровых стекол

При помощи приспособления для обмыва

Светозащитная штора

Из тентовой ткани

1.8.4. Оборудование кузова снегоболотоходов в комплектациях 34039-0000012/013 и 34039-0000032/033

Отопитель

Радиаторный, с одним вентилятором. Использует горячую жидкость из системы охлаждния двигателя

Привод вентилятора отопителя

Двухскоростным электродвигателем

Автономный отопитель

Webasto AirTop 3500 24V D

Тент (для 34039-0000012/013)

Сдвоенный, съёмный, утеплённый.

Дуги тента (для 34039-0000012/013)

Четыре, легкосъемные

Настил пола

Фанерный щитовой

Нижние спальные места (сиденья)

Два, полумягкие, откидные. Основания сидений выполнены в виде ящиков для размещения различного груза, оборудования, инструмента и принадлежностей

Верхние спальные места

Два, складывающиеся вниз

Стол

Откидной (в передней части кузова)

 1.8.5. Оборудование кузова снегоболотоходов в комплектациях 34039-0000022/023

Отопитель

Радиаторный, с одним вентилятором. Использует горячую жидкость из системы охлаждения двигателя

Привод вентилятора отопителя

Двухскоростным электродвигателем

Тент

Утепленный, съемный, одинарный

Дуги тента

Четыре легкосъемные

Сиденья

Два, откидные, полумягкие

Настил пола

Деревянный, решетчатый

1.8.6. Оборудование снегоболотохода

Приспособления для отключения подвески

Четыре. Поставляются комплектом по специальному заказу

Приспособление для крепления бревна самовытаскивания

Два кронштейна с ремнями на левом борту кузова

 1.9. Электрооборудование

Номинальное напряжение в сети

24В

Система проводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом

Генератор

6552.3701

Регулятор  напряжения

2712.3702

Аккумуляторные батареи

6СТ-100АL (две)

Стартер

7402.3708 или СТ 142Н

Фары

406.3711 (две) Лампа А24-55+50

Фара-прожектор

5312.3711

Поворотная фара

ФГ16К. Лампа А24-60+40

Осветитель* или фара-прожектор

ОУ-ЗГА-2М или 5312.3711

Задние фонари

ФП133АБ (два) Лампа А24-5-1 и А24-21-3 (две)

Плафоны кабины и кузова

ПМВ-71 (три) Лампа ТН28-10

Подкапотная лампа освещения моторного отделения

ПД308А (одна). Лампа ТН28-10 или лампа А24-21-3

Передние фонари

ПФ133АБ (два). Лампа А24-5-1 и А-24-21-3

Фонарь освещения номерного знака

ФП134Б

Центральный переключатель света

П-312

Переключатель света фар

ПП-45М

Выключатель аккумуляторных батарей

1422.3737

Дистанционный выключатель аккумуляторных батарей

11.3704-01

Автомат защиты сети

АЗС-15 (3 шт.)

Переключатель указателей поворота

ППН-45

Переключатель датчиков указателей уровня топлива

634.3709

Мото-редуктор стеклоочистителя

СЛ224В-015

Омыватель электрический

1112.5208000-03

Выключатель водооткачивающего электронасоса

АЗС-30

Выключатели электровентиляторов отопителей кабины

ППН-45

Переключатель электродвигателя подогревателя

1202.3704-01

Выключатель поворотной фары

4602.3710

Выключатель света «Стоп»

ВК-403Т (два)

Звуковой сигнал

С314Г

Выключатель сигнала

11.3704-01

Электродвигатели отопителей кабины и кузова

МЭ 247А (три)

Электродвигатель водооткачивающего электронасоса

2МК 246-04

Электродвигатель вентилятора пускового подогревателя

МЭ202-13-3730000

Штепсельная розетка прицепа*

ПСЗООА-100

Резисторы

СЭ329Б

Реле блокировки стартера

7312.3777-01 или 88.3777

Реле стартера

738.3747-20

Розетка переносного светильника

ПС 500

Переносной светильник*

СП-1. Лампа ТН28-10

Лампы освещения щитка приборов

А24-1 (8 шт.)

Кнопка сигнализации из кузова

ВК322.3710

Предохранитель

291.3722 (1 шт.)

Панель соединительная

ПС 200 (две)

Приборы

Амперметр

АП111-Э

Спидометр

СП24Г

Гибкий вал спидометра

ГВ103-Е

Указатель температуры охлаждающей жидкости

УК171-01-У-ХЛ

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ТМ100В

Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости

ТМ111-03

Указатель уровня топлива

УБ 102 Б2

Датчики указателя уровня топлива

2902.3827600

Указатель давления масла

УК140А-У-Т

Датчик указателя давления масла

ММ358

Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе

123.3803

Датчик аварийного давления масла

ММ111В

Контрольная лампа указателей поворота и сигнал из кузова

124.3803

Патрон контрольной лампы дальнего света фар

ПП1-200

Прерыватель указателей поворота

РС951А-У-ХЛ

Контрольная лампа наличия воды в корпусе

123.3803

___________

Устанавливается (прикладывается) по заказу

gaz3403.ru

технические характеристики, снегоболотоход, Ирбис, вездеход, гусеничный, газушка, модификации

Географическое положение России таково, что её значительные территории занимают труднопроходимые и слабозаселённые территории. Тем не менее, и в тундре живут и работают люди, а также несут службу войска. И они нуждаются в транспорте.

«Нормальные» грузовики в таких условиях имеют очень ограниченную применяемость. На помощь приходит снего- и болотоход ГАЗ-34039 – представитель уже третьего поколения гусеничных вездеходов, разработанных в Нижнем Новгороде. Производством базовой машины и её модификаций (включая пассажирский ГАЗ-34039 «Ирбис») занимается завод гусеничных тягачей в Заволжье.

История создания и конструкция

Разработкой многоцелевых гусеничных вездеходов на Горьковском автомобильном заводе впервые занялись в начале 50-х годов. Помощь в этом начинании оказал приобретённый во время войны опыт разработки и серийного выпуска лёгких танков Т-60 и Т-70. Результатом стал многоцелевой транспортёр ГТ-С, производившийся до середины 60-х годов.

На смену ГТ-С пришёл модернизированный ГТ-СМ, в конструкции которого использовались агрегаты от знаменитого грузовика ГАЗ-66. Усовершенствованный снегоболотоход успешно, на протяжении десятилетий, участвовал в различных работах на севере, но и в его конструкции оставалось место для дальнейших улучшений. Результатом работ по замене неэкономичного бензинового двигателя на дизель и стало следующее поколение вездеходов – ГАЗ-34029.

Основа конструкции «Газушки» – герметичный несущий кузов, обладающий плавучестью.

В нём установлен белорусский дизель Д-245, хорошо известный в России по тракторам производства МТЗ. Мотор 4-цилиндровый, объёмом 4,7 литра, оснащён турбонаддувом. Он развивает мощность в 110 сил. Коробку передач (пятиступенчатую) и узел сцепления для ГАЗ-34029 заимствовали от нижегородского грузовика «Валдай». Бортовые фрикционы управляются рычагами – как в тракторе или на танке.

Подвеска вездехода торсионная, ходовая часть включает в себя по 6опорных катков с каждого борта, 2 направляющих колеса в задней части и 2 ведущие звёздочки спереди.

Гусеницы предлагаются 2 типов – с открытым либо резинометаллическим шарниром. Вторые имеют вдвое больший ресурс (12000 против 6000 км). Особенности устройства ходовой части обеспечивают снегоболотоходу небольшое удельное давление на грунт – 0,21 кг/см². Для сравнения, у известного и любимого в народе автомобиля «Нива» этот показатель равен примерно 0,48. Благодаря плавучему корпусу вездеход держится на воде, а плавает при помощи перематывания гусениц.

Модификации

Большинство вариантов гусеничного вездехода отличаются друг от друга основным назначением и устройством кузова. Так, под индексом ГАЗ-34039-22 выпускается грузопассажирская модификация с открытым тентованным кузовом. ГАЗ-34039-23 – такая же машина, но с гусеницами с открытым шарниром.

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 – пассажирское исполнение с металлическим кузовом, оснащённым автономным отопителем. Различие – снова в конструкции гусениц. Ранее для перевозки пассажиров выпускались варианты с утеплённым тентом, носившие обозначения ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13.

Отдельно в производственной гамме стоит «вездеходная» карета скорой помощи ГАЗ-340394.

Помимо установки медицинского оборудования, модификация отличается тем, что предлагается только с гусеницами с резинометаллическим шарниром.

Модель вездехода ГАЗ-34039 «Ирбис» сохраняет цифровой индекс базового шасси, но отличается от ГАЗ-34039-33 или ГАЗ-34039-32 значительнее, чем медицинская модификация. На шасси «Ирбиса» установлен просторный пластиковый кузов, обеспечивающий не только лучшую эргономику водительского места и повышенный комфорт пассажиров – но и большую грузоподъёмность. Доступ к двигателю стал осуществляться изнутри салона, что облегчает ремонт и обслуживание при низких температурах.

На базе гусеничных вездеходов строятся и специализированные машины, которым не присваивалось отдельного индекса. Грузопассажирский ГАЗ-34039-22 используется в качестве шасси для пожарной машины, буровой установки с гидроприводом и другого спецоборудования. ГАЗ-34039 «Ирбис» тоже предлагается в различных исполнениях – с установкой полностью жилого модуля, в виде пожарной машины, аварийно-спасательного транспорта.

Технические характеристики

Рассмотрим основные эксплуатационные параметры российских гусеничных вездеходов. Чтобы выявить основные тенденции, возьмём как старый ГТ-СМ, так и последние модификации.

 ГТ-СМГАЗ-34039-33ГАЗ-34039 «Ирбис»
Масса, тонн3,74,95
Длина, метров5,45,76,2
Удельное давление на грунт, кгс/см20,170,2140,22
Максимальная скорость, км/ч506060
Грузоподъёмность, тонн11,22
Запас хода, км400900

Установка на гусеничные вездеходы дизельного двигателя позволила повысить его ходовые качества, увеличить как скорость, так и радиус действия. А более просторная надстройка «Ирбиса» помогла довести грузоподъёмность до двух тонн (на ранние транспортёры можно было погрузить только тонну).

К сожалению, платой за это стала увеличенная масса снегоболотохода. В сочетании с тем, что конструкция ходовой части принципиально не меняется уже десятилетия, это повысило и значение давления на грунт. О серьёзном падении проходимости не приходится, но в числе недостатков ГАЗ-34039 «Ирбис» уже называли недостаточную динамику.

Гусеничные тягачи, ведущие свою родословную от ГТ-С, (включая и ГАЗ-34039-33) оказались очень удачными машинами, незаменимыми для условий Крайнего Севера и тайги.

Особенно хороша оказалась конструкция ходовой части, которая обеспечивает вездеходам отличную проходимость и до сих пор не требовала серьёзной модернизации. Старые модели, такие как ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13 сошли с конвейера, но ГАЗ-34039 «Ирбис» стал им достойной заменой и, скорее всего, будет работать ещё долгие годы.

Видео

warbook.club

ГАЗ-34039 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-34039

На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
Страна СССР СССР→Россия Россия
Основная компания Заволжский завод гусеничных тягачей
Года производства с 1985 года
Масса 4800 кг
Грузоподъёмность 1200 кг
Вместимость 10
Спальные места 4
Ширина × Высота 2570×2000 мм
Дорожный просвет 400 мм
Колея 2180 м
Тип двигателя дизельный, рядный с турбонаддувом
Модель двигателя Д-245.12С
Количество цилиндров 4
Объём 4750 см³
Мощность двигателя 81 кВт (110.2 л.с.)
Оборотов в мин 2400
Ёмкость топливного бака 370 л
Радиус поворота 2,2 м
Максимальная скорость 60 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,214 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём 35 °
Крен 25 °

ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Видео по теме

Модификации

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис».

На базе снегоболотохода был создан ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

Технические характеристики

  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, — кг 2000
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 352 Н·м / 1300—1700 об/мин
  • Удельный расход топлива — 218 г/кВт·час
  • База, мм — 3600
  • Преодолеваемый угол подъёма — 35°
  • Угол бокового крена — 25°

Фотогалерея

Медицинский ГАЗ-340394 на выставке Interpolitex-2008

Снегоболотоход лесопожарный гусеничный ГАЗ-34039

См. также

Ссылки

wiki2.red

технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33 ), фото, видео

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 выпускается в разном исполнении. На нём может размещаться буровое оборудование.

Есть спецмашины, предназначенные для борьбы с огнём. Возможна перевозка людей. Но, главное, машина специально разработана для эксплуатации в районах с тяжёлым климатом.

Газель полуприцеп: технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом).

Автомобиль ГАЗ 3302 тут.

ГАЗ 34039 технические характеристики «Ирбис»

ГАЗ 34039 фото, которого вы видите, может работать при температурах от + 40 до – 500С. Машина перевозит грузы, людей и технологическое оборудование преимущественно в районах Крайнего Севера на Дальнем Востоке и Сибири.

Уверенно чувствует себя при прохождении заболоченных участков и преодолевает водные преграды.

На вездеходе установлен силовой агрегат Д245.7Е2. Дизель, мощностью 122 л/с с турбонаддувом. Показатели по габаритам в значении. В/Ш/Д = 2570/6070/2670.

При полной загруженности вездеход сохраняет клиренс в пределах 400 мм. Показатели запаса хода по шоссе 900 км. Максимальная скорость на шоссе 60 км/час. Машина рассчитана на 4 посадочный места в кабине.

При перевозке людей в кунге могут размещаться 12 человек. Снегоболотоход ГАЗ 34039 Ирбис без пассажиров и без груза на борту весит 5000 кг. может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Снегоболотоход ГАЗ 34039 32 и его техническая часть

Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1250 кг.

Машина без экипажа и загрузки весит 5200 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах.

На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото.

Технические характеристики КамАЗа 65225 здесь.

Обзор КамАЗа 44108 читайте в этой статье.

Описание и характеристики снегоболотохода ГАЗ 34039 33

[tip]Гусеничный транспортер одна из модификаций ГАЗ 34039. Она выполняет те же функции, что и предыдущие модели. Перевозит грузы и людей в той местности, где обычный и даже усиленный грузовик не сможет пройти.[/tip]

Снаряжённая машина весит 4900 кг. Перемешает грузы весом до 1100 кг и может буксировать прицеп 2 тонны. Для этой модели предусмотрен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, модель Д-245.12С-329. Мощность дизеля 80 кВт. Эта модель с меньшим запасом хода по шассе. Показатели в пределах 370 км. Внешние габариты транспортёра  Д х Ш х В = 5720 х 2570 х 2175 мм. Видео ГАЗ 34039 смотрите в конце статьи.

[note]Кузов металлический. В салоне для удобства людей установлено автономное отопительное оборудование «Webasto».[/note]

На огромных просторах России есть много мест, для которых передвижение на обычном транспорте невозможно. Специальная техника разработана именно для болот и водных преград, которые транспортер ГАЗ-34039 успешно преодолевает. Мощные двигатели позволяют успешно проводить плановое передвижение, доставляя в нужное место грузы и людей.

spectechzone.com

ГАЗ-34039 Википедия

ГАЗ-34039

На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
Страна СССР СССР→Россия Россия
Основная компания Заволжский завод гусеничных тягачей
Года производства с 1985 года
Масса 4800 кг
Грузоподъёмность 1200 кг
Вместимость 10
Спальные места 4
Ширина × Высота 2570×2000 мм
Дорожный просвет 400 мм
Колея 2180 м
Тип двигателя дизельный, рядный с турбонаддувом
Модель двигателя Д-245.12С
Количество цилиндров 4
Объём 4750 см³
Мощность двигателя 81 кВт (110.2 л.с.)
Оборотов в мин 2400
Ёмкость топливного бака 370 л
Радиус поворота 2,2 м
Максимальная скорость 60 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,214 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём 35 °
Крен 25 °

ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции[ | ]

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Модификации[ | ]

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис».

На базе снегоболотохода был создан ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

ru-wiki.ru

ГАЗ-34039 — Википедия

ГАЗ-34039

На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
Страна

СССР СССР Россия Россия

Основная компания

Заволжский завод гусеничных тягачей

Года производства

с 1985 года

Масса

4800 кг

Грузоподъёмность

1200 кг

Вместимость

10

Спальные места

4

Ширина × Высота

2570×2000 мм

Дорожный просвет

400 мм

Колея

2180 м

Тип двигателя

дизельный, рядный с турбонаддувом

Модель двигателя

Д-245.12С

Количество цилиндров

4

Объём

4750 см³

Мощность двигателя

81 кВт (110.2 л.с.)

Оборотов в мин

2400

Ёмкость топливного бака

370 л

ГАЗ-34039 — гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции[править]

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис»

На базе снегоболотохода был созданн ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

Технические характеристики[править]

  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 352 Н·м / 1300—1700 об/мин
  • Удельный расход топлива — 218 г/кВт·час
  • База, мм 3600
  • Преодолеваемый угол подъёма 35°
  • Угол бокового крена — 25°

Медицинский ГАЗ-340394 на выставке Interpolitex-2008

Снегоболотоход лесопожарный гусеничный ГАЗ-34039

www.wikiznanie.ru

ГАЗ-34039 Википедия

ГАЗ-34039

На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири
Страна СССР СССР→Россия Россия
Основная компания Заволжский завод гусеничных тягачей
Года производства с 1985 года
Масса 4800 кг
Грузоподъёмность 1200 кг
Вместимость 10
Спальные места 4
Ширина × Высота 2570×2000 мм
Дорожный просвет 400 мм
Колея 2180 м
Тип двигателя дизельный, рядный с турбонаддувом
Модель двигателя Д-245.12С
Количество цилиндров 4
Объём 4750 см³
Мощность двигателя 81 кВт (110.2 л.с.)
Оборотов в мин 2400
Ёмкость топливного бака 370 л
Радиус поворота 2,2 м
Максимальная скорость 60 км/ч
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,214 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём 35 °
Крен 25 °

ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).

Описание конструкции

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя — 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Модификации

  • ГАЗ-34039-12 — пассажирский, кузов с двойным утепленным тентом. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — ГАЗ-34039-12, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — Грузопассажирский, кузов с одинарным тентом, гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — ГАЗ-34039-22, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 — пассажирский, кузов металлический. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — ГАЗ-34039-32, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 — снегоболотоход скорой медицинской помощи. Установлен автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с РМШ. «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.
  • ГАЗ-34039 «Ирбис».

На базе снегоболотохода был создан ряд машин специального назначения: станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка с УГБ-001, пожарный снегоболотоход, машина с УКТП «ПУРГА-120» и бурильная установка БГМ-21.

Технические характеристики

  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, — кг 2000
  • Максимальный крутящий момент / частота вращения — 352 Н·м / 1300—1700 об/мин
  • Удельный расход топлива — 218 г/кВт·час
  • База, мм — 3600
  • Преодолеваемый угол подъёма — 35°
  • Угол бокового крена — 25°

Фотогалерея

Медицинский ГАЗ-340394 на выставке Interpolitex-2008

Снегоболотоход лесопожарный гусеничный ГАЗ-34039

См. также

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *