ГАЗ 33081 Садко от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль российского производства. Его основными преимуществами являются внушительная грузоподъемность, прекрасные внедорожные характеристики, удобство и комфорт эксплуатации. В условиях российского бездорожья проходимость часто становится одним из главных качеств автомобиля, от которого зависит срок и сама возможность доставки того или иного груза. Главным доказательством надежности и выносливости этого грузовика является то, что он активно используется вооруженными силами разных стран мира.
ГАЗ 33081 способен работать в тяжелых климатических условиях, лесных и горных районах. Он оснащен межколесными дифференциалами повышенного трения, а потому легко преодолевает подъемы до 31°. Мощный дизельный или бензиновый двигатель с предпусковым обогревателем позволяет развивать скорость до 100 км/ч.
ГАЗ Садко идеально подходит для использования в нефтяной и газовой отрасли, на геологическом или сельскохозяйственном предприятии, в охотничьем и лесном хозяйстве, медицинской, пожарной и спасательной службе.
Что касается технических характеристик, автомобиль оснащен пятиступенчатой синхронизированной трансмиссией, усиленной рамой, двухступенчатой раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с гидровакуумным усилителем, системой регулировки давления в шинах и регулятором тормозных сил. ГАЗ Садко может использоваться не только как автомобиль для перевозки людей и грузов, но и как мощный тягач.
Все большую популярность преобретает внедорожник «Егерь II», который изготавливается на базе шасси автомобиля ГАЗ Садко и обладает проходимостью по бездорожью, которая значительно превышает аналогичные характеристики автомобилей данного класса. Вместительная комфортабельная кабина на 5 мест в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности 5 человек в течении 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад.
Доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций автомобиля Садко.
Технические характеристики: ГАЗ-33081 «Садко»
Габаритные размеры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 6250 | ||||
Ширина, мм | 2340 | ||||
Высота по кабине, мм | 2570 | ||||
Колесная база, мм | |||||
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 315 | ||||
Габаритные размеры грузового отсека | |||||
Длина, мм | 3390 | ||||
Ширина, мм | 2145 | ||||
Высота, мм | 380 | ||||
Технические характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг | 2000 | ||||
Масса автомобиля, кг | |||||
Снаряжённая | 3710 / 4050 / 3900 | ||||
Полная | 5950 / 6300 / 6150 | ||||
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233) | ||||
Подвеска колёс | |||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Тормоза | |||||
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом | ||||
Передние | Барабанные | ||||
Задние | Барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип |
«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | ||||
Колеса | |||||
Шины, размерность | 12. 00 R18 | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Двигатель | ММЗ Д-245.7 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 | 90 | 100 | |
Время разгона до 80 км/ч, с | 70 | 60 | 60 | 60 | |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |||||
40 км/ч | 18.5 | 18 | 14 | 12.5 | |
60 км/ч | 23 | 22 | 17 | 15 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 910 | 950 | 615 | 1400 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 31 | ||||
Емкость топливного бака, л | 210 (105 — для двигателя ММЗ-245. 7) |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4
«Садко» из Нижнего Новгорода
М. Раллиев, фото автора
Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».
Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику.
Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.
Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.
Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.
Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).
Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.
Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.
В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.
Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.
С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.
На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.
За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.
Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т. е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.
Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Полная масса АТС, кг | 6735 |
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч: | |
– 30 | 12,2 |
– 40 | 11,8 |
– 50 | 12,5 |
– 60 | 14,2 |
– 70 | 16,8 |
– 80 | 19,9 |
– 90 | 23,4 |
– максимальной | 24,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 93,6 |
Время разгона на пути, с: | |
– 400 м | 31,8 |
– 1 000 м | 59,0 |
Время разгона до скорости, с: | |
– 60 км/ч | 25,8 |
– 80 км/ч | 43,2 |
Выбег, м | 650 |
Температура воздуха, °С | + 3 … +5 |
Скорость ветра, м/с | 3 – 6 |
Относительная влажность, % | 82 |
Давление, кПа (мм рт. ст.) | 987 (740) |
Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.
Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.
На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.
Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.
В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.
Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.
Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.
Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».
Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.
Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.
Колёсная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 4 380 |
Полная масса, кг | 6 750 |
Грузоподъёмность, кг | 2 000 |
Двигатель | ММЗ Д-245. 7 |
Мощность, кВт (л.с.) | 90,0 (122,4) |
Крутящий момент, Нм (кгс·м) | 413 (42,16) |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол подъёма, град. | 31 |
Угол косогора, град. | 20 |
Высота стенки, м | 0,4 |
Ширина рва, м | 0,5 |
Глубина брода, м | 1,0 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 17 |
Запас хода | 1 200 |
Ресурс капремонта, тыс. км | 200 |
Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.
В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.
Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль
ГАЗ-33081 «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
ГАЗ-33081 «Садко» — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ-33081 «Садко»
Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т. п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительных, нефтедобывающих организаций, а также для армии. Все автофургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3308 представлены в нашем каталоге. «Садко» — самый настоящий «вездеход», в полном смысле этого слова.
Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.
Отличные качества проходимости, которыми обладает этот автомобиль, обеспечиваются наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем грузовик оснащается мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность развивать на шоссе скорость до 100 км/час.
ГАЗ-33081 Садко 3,6 метров | ГАЗ-33081 Садко 5,1 метров | ГАЗ-33081 Садко 6,2 метра | |
---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 6435/2330/2550 | 7935/2330/2550 | 9035/2330/2550 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3500/2170/510 | 5000/2170/510 | 6100/2170/510 |
Объем кузова, куб. м | — | — | — |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1400 | До 1350 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да |
Cummins ISF3. 8s3154 | ММЗ Д-245.7 | ЯМЗ 5344 | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 3,76 | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Запросить цену Заказать звонок Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ Cадко с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой КМУ Представленный грузовой автомобиль- это борт с манипулятором. БКМ имеет бортовую платформу, а также имеет оборудование – крано-манипуляторную установку кму. Имеется буровое оборудование. Этот грузовой автомобиль — бурильно крановая машина чаще всего используется в работах с грунтом и в строительных целях. Есть возможность установки кранов – «Стандарт» и «Т». Возможно исполнение как с двухрядной четырехдверной 5-местной кабиной, так и с однорядной двухдверной двухместной кабиной. Купить БКМ на базе полноприводного ГАЗ 33081 садко — находка для бизнеса, связанного с бурением. Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Технические характеристики бортового ГАЗ 33081 садко с краном манипулятором КМУ:
Технические характеристики бортового егеря ГАЗ 33081 садко удлиненный двухрядная кабина:
Технические характеристики бортового ГАЗ 33081 садко однорядная кабина:
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
Продажа шасси ГАЗ-33081 САДКО — выгодные цены, установка любых спецнадстроек, лизинг, доставка по вей России! Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на·базе шасси ГАЗ-33081 САДКО, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек. ГАЗ-33081 САДКО – это безопасный и надежный, полноприводный среднетоннажный автомобиль (4х4) с грузоподъемностью 2 тонны. Спецтехникана базе САДКО и его модификаций уступают ГАЗОНУ. Однако, благодаря своей высокой проходимости, отличным техническим характеристикам, они незаменимы при работе в сложных дорожных и климатических условиях. Эти преимущества автомобилей ГАЗ САДКОсполна оценила российская армия, где САДКО зачастую используют для транспортировки служащих, а также необходимых грузов. На базе грузового шасси ГАЗ-33081 мы изготавливаем бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, автомастерские, вахтовые автомобили, самосвалы, мусоровозы, бурильно-крановые автомобили, автоцистерны и мн.др. Основными достоинствами спецтехники на базе ГАЗ САДКО являются высокая проходимость, надежность, безопасность, простота в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригодность, отличные динамические характеристики. У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе ГАЗ-33081 САДКО, атакже·купить ГАЗ-33081 САДКО по самой выгодной цене! Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный). | Статьи |
ГАЗ-33081 Садко и Егерь — История Разработки, Задачи и Эксплуатация, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Различия Моделей
21.11.2019
Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.
В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.
ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.
История создания модели
ГАЗ-33081 «Садко»
Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.
Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.
В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.
В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245. 7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.
В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.
«Садко»
В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.
«Егерь»
За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами
ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.
Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.
Цели и задания по применению
Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.
Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.
Конструкция и устройство
ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.
По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.
Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.
Технические характеристики
Габариты и размеры базовой версии
Технические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.
Двигатель и трансмиссия
Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245. 7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.
Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.
Тип подвески
Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.
Габариты и вес
Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:
- длина — 6,25 м;
- ширина — 2,34 м;
- высота кабины — 2,57 м;
- колесная база — 3,77 м;
- дорожный просвет — 0,315 м;
- размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
- снаряженная масса — 3,71 т;
- полная масса — 5,95 т.
Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.
Максимальная скорость
ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.
Топливный бак и заправочные емкости
«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.
Достоинства и недостатки
Приборная панель и руль
Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:
- повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
- легкость управления и контроля над ходом машины;
- комфортабельность кабины;
- вариативность модельного ряда.
Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.
Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:
- нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
- для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
- запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.
Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.
youtube.com/embed/guVgyKmJWes» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Применение в боевых условиях
ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.
Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.
Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
С друзьями поделились:
Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками. ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны. На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308 наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д. Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ. КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233. На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ — Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.
Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру |
ГАЗ 33081 Садко от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 33081 Садко — это полноприводный грузовой автомобиль российского производства. Его преимуществами являются внушительная грузоподъемность, прекрасные внедорожные характеристики, удобство и комфорт эксплуатации. В российских условиях бездорожья проходимость часто становится одним из главных качеств автомобиля, от которого зависит срок и сама возможность доставки того или иного груза. Главным доказательством надежности и выносливости этого грузовика является то, что он активно используется вооруженными силами разных стран мира.
ГАЗ 33081 способен работать в тяжелых условиях, лесных и горных районах. Он оснащен межколесными дифференциалами повышенного трения, а потому легко преодолевает подъемы до 31 °. Мощный дизельный или бензиновый двигатель с предпусковым обогревателем позволяет развивать скорость до 100 км / ч.
ГАЗ Садко идеально подходит для использования в нефтяной и газовой отрасли, на геологическом или сельскохозяйственном предприятии, в лесном хозяйстве, медицинской, пожарной и спасательной службе.Всего для автомобиля ГАЗ 33081 уже разработано более 100 видов надстроек, среди которых автоцистерны, гидроподъемники и фургоны различного назначения.
Что касается характеристик, автомобиль оснащен пятиступенчатой синхронизированной трансмиссией, усиленной рамой, двухступенчатой раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с гидровакуумным усилителем, системой регулировки давления в шинах и регулятором тормозных сил. ГАЗ Садко может Роман не только как автомобиль для перевозки людей и грузов, но и как мощный тягач.
Все большую мощность преобретает внедорожник «Егерь II», который изготавливается на базе шасси автомобиля ГАЗ, который обладает большей аналогичными характеристиками данного класса. Вместительная комфортабельная кабина на 5 мест в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность 1,5 тонны) или жилым модулем (с автономной жизнедеятельностью 5 человек в течении 3-5 суток) наиболее эффективную работу производственной бригад.
Доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций автомобиля Садко.
Технические характеристики: ГАЗ-33081 «Садко»
Габаритные размеры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 6250 | ||||
Ширина, мм | 2340 | ||||
Высота по кабине, мм | 2570 | ||||
Колесная база, мм | 3770 | ||||
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 315 | ||||
Габаритные размеры грузового отсека | |||||
Длина, мм | 3390 | ||||
Ширина, мм | 2145 | ||||
Высота, мм | 380 | ||||
Технические характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг | 2000 | ||||
Масса автомобиля, кг | |||||
Снаряжённая | 3710/4050/3900 | ||||
Полная | 5950/6300/6150 | ||||
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233) | ||||
Подвеска колёс | |||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Тормоза | |||||
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом | ||||
Передние | Барабанные | ||||
Задние | Барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | ||||
Колеса | |||||
Шины, размерность | 12. 00 R18 | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Двигатель | ММЗ Д-245.7 | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 90 | 95 | 90 | 100 | |
Время разгона до 80 км / ч, с | 70 | 60 | 60 | 60 | |
Расход топлива, л / 100 км (по ГОСТ 20306-90) | |||||
40 км / ч | 18.5 | 18 | 14 | 12,5 | |
60 км / ч | 23 | 22 | 17 | 15 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км / ч, км | 910 | 950 | 615 | 1400 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем,%, не менее | 31 | ||||
Емкость топливного бака, л | 210 (105 — для двигателя ММЗ-245. 7) |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4
«Садко» из Нижнего Новгорода
М. Раллиев, фото автора
Как известно, былнный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям.Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».
Выпуск этого полноприводного автомобиля, способный доставить 2 груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известной своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика — это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной.Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.
Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится намного комплиментнее ГАЗ-66, и в немалой благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же возможности необходим доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открывать капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата.Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось — сложная технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.
Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько он ушел по уровню от ГАЗ-66.
Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля — в этом заслуга панорамного ветрового стекла.Более современная панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.
Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.
Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно — нет поручней, за то, что было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).
Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один — над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.
Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции.Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов — все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.
В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом.Поэтому разговоры о небольшом спросе на подобную внедорожную технику — чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.
Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысил популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.
С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществом.Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло повышение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.
На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач.Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.
За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх самых дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.
Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытаниями, т. е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.
Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Полная масса АТС, кг | 6735 |
Расход топлива, л / 100 км, при постоянной скорости, км / ч: | |
— 30 | 12,2 |
-40 | 11,8 |
— 50 | 12,5 |
— 60 | 14,2 |
— 70 | 16,8 |
— 80 | 19,9 |
— 90 | 23,4 |
— максимальная | 24,9 |
Максимальная скорость, км / ч | 93,6 |
Время разгона на пути, с: | |
-400 м | 31,8 |
— 1 000 м | 59,0 |
Время разгона до скорости, с: | |
-60 км / ч | 25,8 |
-80 км / ч | 43,2 |
Выбег, м | 650 |
Температура воздуха, ° С | + 3… +5 |
Скорость ветра, м / с | 3–6 |
Относительная влажность,% | 82 |
Давление, кПа (мм рт. ст.) | 987 (740) |
Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.
Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту — это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для комфортных прогулок по трассе.
На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.
Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.
В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт, приходилось подключать и передние колёса.
Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля.Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.
Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение — прыгать через «местное барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали.Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.
Давая волю фантазии, можно предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж – Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».
Уникальность нижегородского внедорожника еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.
Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить таким выражением: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.
Колёсная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 4 380 |
Полная масса, кг | 6 750 |
Грузоподъёмность, кг | 2 000 |
Двигатель | ММЗ Д-245. 7 |
Мощность, кВт (л.с.) | 90,0 (122,4) |
Крутящий момент, Нм (кгс · м) | 413 (42,16) |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Угол подъёма, град. | 31 |
Угол косогора, град. | 20 |
Высота стенки, м | 0,4 |
Ширина рва, м | 0,5 |
Глубина брода, м | 1,0 |
Расход топлива при скорости 60 км / ч, л / 100 км | 17 |
Запас хода | 1 200 |
Ресурс капремонта, тыс. Руб.км | 200 |
Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты, если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.
В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях — «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойным кабиной.Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.
Редакция благодарит дирекции, УКЭР и пресс-служба ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль
Модель | Д-245.7 Е2 | ЗМЗ-5231 | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, В-образное | |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–5–4–2–6–3–7–8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110 × 125 | 92 × 88 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 | |
Степень сжатия | 17 | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |||
при частоте коленчатого вала 2400 мин -1 | 86,2 (117,2) | – | |
при частоте коленчатого вала 3200 мин -1 | – | 83 (112,8) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н * м (кгс * м): | |||
при частоте коленчатого вала 1300–1600 мин -1 | 413 (42) | – | |
при частоте коленчатого вала 2200–2250 мин -1 | – | 290 (29,5) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 | 800 | 600 | |
Система вентиляции | Открытая | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | Рядный, 4-плунжерный, золотникового типа, 773–20. 05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова | – | |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива | – | |
Форсунки | ФДМ-22; 455.1112010–50 или 172.1112010–11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0 -1,2 МПа (240 кгс / см 2 ) | – | |
Карбюратор | – | К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | – | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | – | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | |||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим номером | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим Номер | |
— тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным номером | ||
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | ||
Масляный радиатор | Полнопоточный, постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | .|
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | ||
Антитоксичные системы | – | Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком | |
Система вентиляции картерных газов открытая | Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов | ||
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14–179–01 или ТКР6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | – | |
Свечи накаливания | 11720720 ф.АЕТ, Словения | – |
ГАЗ-33081 Садко и Егерь — История Разработки, Задачи и Эксплуатация, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Различия Моделей
21. 11.2019
Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок.Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие востребованы для перевозок в армии в войсках постоянных баз, а также в военных операциях с фронтом.
В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего снабжение небольшими грузовыми автомобилями.
ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах.Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.
История создания модели
ГАЗ-33081 «Садко»
Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимой заменой устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работающий на дизельном топливе.
Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66.Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995 году.
В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его основе разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.
В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 году машина переведена на экологический стандарт Евро-2.С 2013 г. применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.
В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующий стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.
«Садко»
В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко.На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.
«Егерь»
За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами
ГАЗ Егерь — модификация типовых моделей, использование компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятим кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с этой машиной.
Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компании «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081.Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.
Цели и задания по применению
Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени для города, акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.
Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб.На базе грузовика грузовика вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.
Конструкция и устройство
ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается.Имеется тент и съемный каркас к нему.
По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.
Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе.Для удобства водителя и пассажиров были предоставлены другие, более мелкие, детали.
Технические характеристики
Габариты и размеры этой версии
Технические характеристики по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и улучшенной модернизации машины характеристики отличаться.
Двигатель и трансмиссия
Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.
Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.
Тип подвески
Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами.На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.
Габариты и вес
Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:
- длина — 6,25 м;
- ширина — 2,34 м;
- высота кабины — 2,57 м;
- колесная база — 3,77 м;
- дорожный просвет — 0,315 м;
- размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
- снаряженная масса — 3,71 т;
- полная масса — 5,95 т.
Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальный показатель в 2 тонны.
Максимальная скорость
ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км / ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.
Топливный бак и заправочные емкости
«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый.В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км составляют 14 и 16 литров соответственно.
Достоинства и недостатки
Приборная панель и руль
Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:
- повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
- легкость управления и контроля над ходом машины;
- комфортабельность кабины;
- вариативность модельного ряда.
из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.
Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству моментов:
- нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
- для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
- запасное колесо в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.
Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без сообщения. Однако некоторые аспекты часто субъективны, многие исправные модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.
youtube.com/embed/guVgyKmJWes» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Применение в боевых условиях
9000 ГАЗ-33081 не предназначено для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данной стране. Зафиксированы, когда грузовики обшивались старые установки броней и спаренные зенитные ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.
Одновременно с этим в Египте система модификация базы данных шассиЗ-3308 с реактивной залпового огня SAKR.Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
С друзьями поделились:
ГАЗ-33081 «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер
ГАЗ-33081 «Садко» — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная »Модельный ряд ГАЗ» Автомобили ГАЗ-33081, 3309 »ГАЗ-33081« Садко »
Автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» — среднетоннажный полноприводный грузовик нового поколения, способный работать в сложных погодных условиях и на дорогах с любым покрытием (даже на Крайнем Севере, в пустыне и т.п.) Подходит для организаций, осуществляющих деятельность в условиях практически полного бездорожья. На базе «Садко» выпускаются автофургоны и спецтехника для сельского хозяйства, строительства, нефтедобывающих организаций, а также для армии. Все автофургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3308 представлен в нашем каталоге. «Садко» — самый настоящий «вездеход», в полном смысле этого слова.
Кабина «Садко» (с новой системой отопления и вентиляции) рассчитана на двух человек. Грузоподъемность автомобиля составляет всего 2 тонны, но это с лихвой окупается функциональными качествами, способностью справляться с самыми трудными задачами.
качества проходимости, имеет этот автомобиль, обладает наличием полного привода, межколесных дифференциалов, 2-х ступенчатой «раздатки» и коробки отбора мощности. «Садко» способен преодолевать крутые (до 31 градуса) подъемы, глубокие броды и топкие места. Вместе с тем грузовик оснащается дизельными двигателями с турбонаддувом и 5-ти ступенчатой синхронизированной КПП, что дает возможность увеличить на шоссе скорость до 100 км / час.
ГАЗ-33081 Садко 3,6 метра | ГАЗ-33081 Садко 5,1 метров | ГАЗ-33081 Садко 6,2 метра | |
---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина / ширина / высота по кабине (по тенту), мм | 6435/2330/2550 | 7935/2330/2550 | 9035/2330/2550 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина / ширина / высота), мм | 3500/2170/510 | 5000/2170/510 | 6100/2170/510 |
Объем кузова, куб. м | – | – | – |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1400 | До 1350 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да |
Cummins ISF3.8s3154 | ММЗ Д-245.7 | ЯМЗ 5344 | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб.см | 3,76 | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой … Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте.
Вы нашли то, что искали?
Бортовой автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» — megamotors.am
Главная »Машины» Бортовой автомобиль ГАЗ-33081 «Садко»
Бортовой автомобиль ГАЗ-33081 «Садко»
Характеристики
Высота по кабине, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм
Габаритные размеры грузового отсека
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг
Масса автомобиля, к
* соответственно для автомобилей ГАЗ-3308 / ГАЗ-33081 / ГАЗ-33082
Коробка передач
механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая *
Подвеска колёс
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Рабочая тормозная система
двухконтурная, с гидравлическим приводом
Рулевое управление
«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Шины, размерность
Продажа шасси ГАЗ-33081 САДКО — выгодные цены, установка любых спецнадстроек, лизинг, доставка по вей России! Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различных спецтехники на · шасси шасси ГАЗ-33081 САДКО , а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек. ГАЗ-33081 САДКО — это безопасный и надежный, полноприводный среднетоннажный автомобиль (4х4) с грузоподъемностью 2 тонны. Спецтехника на базе САДКО и его модификаций уступают ГАЗОНУ. Однако, благодаря своей высокой проходимости, отличным техническим характеристикам, они незаменимы при работе в сложных дорожных и климатических условиях . Эти преимущества автомобилей ГАЗ САДКО сполна оценила российская армия, где САДКО часто используют для доставки служащих, а также необходимых грузов. На базе грузового шасси ГАЗ-33081 мы изготавливаем бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, автомастерские, вахтовые автомобили, самосвалы, мусоровозы, бурильно-крановые автомобили, автоцистерны и мн.др. Основными достоинствами спецтехники на базе ГАЗ САДКО имеют высокую проходимость, надежность, безопасность, простота в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригодность, отличные динамические характеристики. У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе ГАЗ-33081 САДКО , а также · купить ГАЗ-33081 САДКО по самой выгодной цене ! Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!
|