ГАЗ 3308. Характеристики и фотографии автомобиля.
Характеристики ГАЗ 3308 (Садко): 2 дв. бортовой
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4670 |
Наддув: | нет |
Мощность, л.с.: | 125 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 299 / 2250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Привод | ||||||||||||
| ||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||
| ||||||||||||
Подвеска | ||||||||||||
| ||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||
| ||||||||||||
Габариты | ||||||||||||
|
Характеристики ГАЗ 3308 (Садко): 2 дв. шасси
Двигатель | |
Объем двигателя, куб. см.: | 4750 |
Наддув: | турбонадув |
Мощность, л.с.: | 117 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Коробка передач | ||||||||||
| ||||||||||
Подвеска | ||||||||||
| ||||||||||
Тормоза | ||||||||||
| ||||||||||
Габариты | ||||||||||
|
dilergaz.ru
Газ 3308 расход. Технические характеристики
ГАЗ-33081 «Садко» является выносливым среднетоннажным бортовым грузовиком, который пришел на смену известному ГАЗ-66. В первый раз, модель попала на отечественные дороги зимой, 1997-ого года (декабрь), и с того времени успел разойтись большим тиражом, что позволило ему стать настоящим флагманом в своем сегменте. Данное транспортное средство, которое сошло с конвейера ГАЗа в 1996-ом году, стало ответом на запрос промышленных мощностей грузовым полноприводным транспортным средством с повышенной проходимостью. Оно имело современный уровень эксплуатационного комфорта. На сегодняшний день, грузовой автомобиль ГАЗ-Садко, перемещается почти во всех климатических областях Российской Федерации, он работает в геологической разведке, в Министерстве Внутренних Дел и вооруженных силах, а также его применяют для коммунальных служб и фермерских угодий. На самом деле, нет такой дороги, где бы не смогли проехать данные грузовые внедорожные автомобили. В данной статье будет полное описание 33081 Садко. Весь .
История автомобиля
Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам – ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик. Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска, внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес. Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, причем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309, Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.
ГАЗ-Садко
Пытались начать работу над машиной, какая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-ых годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-ая модель выпускалась на тот момент около 30-ти лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных. К примеру, наличие бескапотной компоновки, какая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом, намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю. Поэтому военизированные части, стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности.
Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву. В 95-ом году, Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет, начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, какое позже и было прижито ему народом.
Внедорожные характеристики и даже сам внешний вид ГАЗ-3308 Садко, позволяют использовать его в тех местах, где обычные грузовые автомобили, просто не смогут проехать. Он способен внушить уверенность и надежность.
Автомобиль смотрится, прежде всего мощно, из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству Чрезвычайных Ситуаций. Также ГАЗ-Садко, является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведке и добывающих промышленностях. А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также, можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.
Внешний вид
Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно. Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия. Хотя стоит признать, что
nashipoezda.ru
ГАЗ 3308 с установленным буксирующим устройством
Бортовые грузовые автомобили используются для перевозки различных грузов, а также людей. Для этого используются разные модификации: с тентом, жесткой крышей, накидками и прочие. Как правило, машины имеют стандартное расположение ведущих осей 4х4, 4х6 или 6х4. Дополнительно к автомобилям монтируется буксирующее устройство, с помощью которого может осуществляться безопасная транспортировка прицепов и полуприцепов. В некоторой степени авто имеет общие характеристики с автомобилем КамАЗ 43114.
Особенности бортового автомобиля ГАЗ 3308
Отечественный бортовой автомобиль ГАЗ 3308, который является разработкой Горьковского автозавода, имеет в своей конструкции две ведущих оси и оснащен силовыми редукторами планетарного типа. В качестве силового агрегата на эту версию грузовика монтируются сразу несколько видов моторов: бензиновый 130-ти сильный, дизельные 120-ти сильные и отдельная версия дизельного двигателя с мощностью 137 л. с. По сравнению с предыдущими версиями, ГАЗ 3308 имеет более высокое расположение несущей рамы, благодаря чему удалось смонтировать шасси повышенной проходимости на полноприводных версиях. На базе данной машины производиться множество универсальных моделей, которые применяются в разных сферах промышленной, хозяйственной и коммунальной деятельности.
Можно выделить главные особенности ГАЗ 3308:
- неприхотливость в ремонте и обслуживании;
- широкий выбор запасных частей;
- доступность автомобиля;
- эксплуатация в любых условиях;
- хорошие технические показатели;
На автомобили ГАЗ 3308 устанавливались шины, как с гладким протектором для эксплуатации в городских условиях, так и с елочным, для езды по бездорожью. По своим техническим показателям машина абсолютно не уступает многим ведущим мировым аналогам, в том числе и армейским автомобилям Hummer.
Производительность техники
Производительность автомобиля ГАЗ 3308 наблюдается при перевозке грузов на бездорожье, где обычный, не подготовленный грузовик, попросту бы не справился с поставленной задачей. Машина способна перевозить около 2500 кг в стационарном бортовом кузове. Стоит отметить, что модель 3308 состоит на вооружении в армии РФ и используется для оперативной перевозки личного состава.
Дополнительно на машину, в зависимости от типа двигателя, монтируется навесное оборудование.
К примеру, установка задней лебедки на газ 3308 позволяет буксировать разные грузы или использовать механизм для преодоления труднопроходимых участков бездорожья. Соответственно при наличии специальных устройств, машина увеличивает свои эксплуатационные свойства. Отечественный ГАЗ 3308 технические характеристики, которого не уступают зарубежным внедорожным грузовикам, может быть оборудован дополнительным обогревом салона и кузова, вследствие чего повышается его температурный режим эксплуатации, от -45 до +55 градусов.
Основные технические характеристики:
- общий вес – 4150 кг;
- бортовое напряжение – 24 Вольта;
- тип подвески – зависимая, рессорная;
- грузоподъемность – 2500 кг;
- тип привода – формула 4х4;
- максимальная скорость – 70 км/час;
- трансмиссия – механическая КПП, с раздаточными коробками, 5 ступеней;
- габаритные размеры – 6347 мм х 2340 мм х 2595 мм;
- двигатель – дизель или бензин (в зависимости от модификации), мощностью 117 – 137 л. с.;
- дополнительное оборудование – внешнее освещение, светомаскировка, тент, лебедка задняя – передняя.
Автомобиль активно используется в народном и коммунальном хозяйстве, где с помощью бортовой платформы осуществляется перевозка различных грузов, в том числе и древесины. Полный привод способствует улучшенной проходимостью и позволяет преодолевать мелкие реки и глубокую грязь.
Описание конструкции авто
Малотоннажный, отечественный грузовик ГАЗ 3308 цена, на который не столь высока, имеет классическую металлическую раму, на которую и устанавливаются все основные механизмы и прочие навесные системы. Сама несущая рама изготовлена по техническим параметрам устарелой ГАЗ 66, однако переделаны некоторые крепления, в частности под двигатель с передним расположением. Ведущие мосты крепятся с помощью болтов, предварительно соединяясь с подвесными, листовыми рессорами.
В передней части машины монтируется двигатель и кабина водителя. Моторный отсек вентилируется при помощи передней решетки радиатора. Кабина имеет две боковых двери и круговое остекление, обеспечивающее максимально качественную обзорность для водителя. Бортовой кузов монтируется на специальной платформе, с поперечными металлическими вставками, которые прикрепляются к несущему основанию цельной рамы. Таким образом обрешетка служит надежным оперением для остального каркаса и помогает равномерно распределять нагрузку по всему кузову. Кузовные борта изготовлены из дерева, также как и на КамАЗе 4310.
Плюсы и минусы ГАЗ 3308
У грузовика ГАЗ 3308 расход топлива на 100 км составляет порядка 15-20 литров, независимо от типа двигателя, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими машинами в плане максимального запаса хода.
Плюсы ГАЗ 3308:
- надежная конструкция;
- низкий расход топлива;
- полный привод;
- дешевизна в эксплуатации;
Все комплектующие находятся в свободной продаже, так как производятся на официальном конвейере Горьковского автозавода. К плюсам можно добавить высокий клиренс, а также наличие двух топливных баков, которые расположены продольно кузову автомобиля.
Минусы ГАЗ 3308:
- небольшая вместительность;
- слабая устойчивость к коррозии;
- отсутствие звукоизоляции;
- слабые тормоза;
В основном, на новой модели сохранилась устаревшая тормозная система от классического ГАЗ 66 – барабанного типа, которая попросту не соответствует современным стандартам по эффективности.
Модификации модели
В стандарте купить ГАЗ 3308 можно с бортовой модификацией, однако заводом производителем изготавливаются машины еще в нескольких комплектациях.
Автомобили выпускаются с 5-ти местной кабиной, а также с установленным тентом и термобудкой.
Существует и множество армейских версий, в частности на машинах оборудована индивидуальная система подкачки колес. Все грузовики, помимо конструкторских особенностей, отличаются и технической составляющей, а именно силовыми агрегатами. Одной из наиболее удачных считается версия с дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 137 л. с. С таким мотором автомобиль сохраняет положительную динамику разгона, экономичность и высокий крутящий момент.
Установка дополнительного оборудования
В плане дополнительного оборудования, на машины ГАЗ 3308 монтируются механические и электромеханические лебедки, автоматизированные системы регулирования давления в шинах, электрогенераторы и прочие инструменты. Стоит отметить, что каждое улучшение устанавливается индивидуально, исходя из требований заказчика. Лебедки до 4.5 тонн могут располагаться сразу с двух сторон, в задней части и в передней. Привод на устройство осуществляется через специальный карданный вал или электрический мотор с цепью. При наличии осветительных систем, машины снабжаются генераторами повышенной мощности, чтобы максимально обеспечивать электроэнергией самые мощные прожекторы, без ухудшения работы основного автомобильного света и других систем.
kowsh.ru
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
www.special-trucks.ru
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | «винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
www.26auto.ru