В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.
Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.
Внешность
Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.
Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.
Салон
В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.
Платформа
Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Технические характеристики ГАЗ-33021
Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.
Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.
УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.
Шасси
Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.

Тормозная система и рулевое управление
Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.
В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.
Заключение
К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.
Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.
Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
![]() 33021|GAZ 33021|ГАЗ 33021|Грузовик 33021|Грузовик ГАЗ 33021![]()
+ добавить объявление ГАЗ 33021 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
![]() На правах рекламы: |
Технические характеристики ГАЗ 33021 2.4
ГАЗ 33021 2.4
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии ГАЗ 33021 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33021 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
09.12.2007
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…
подробнее -
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».
подробнее -
19.11.2007
fieremen_19112007
Оценка автора
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
подробнее
В 1989 году разработчики начали трудиться над конструкцией нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. 1991 год можно считать знаковым в линейке «ГАЗелей». Именно в этом году инженеры собрали первый опытный образец. Первые модели бортовой «ГАЗели» начали сходить с конвейера в июле 1994 года.
Постепенно конструкция и технические характеристики «ГАЗели» постоянно улучшались, появлялись более новые модификации на базе этих авто. Много раз изменялся стиль машины.
Пионер среди «ГАЗелей»
Это бортовая версия и одна из первых, которые выпускались на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика можно выделить стоимость, а также простоту конструкции. Технические характеристики «ГАЗели» сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность в 1,5 тонны и довольно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в условиях города и в сельской местности. Автомобиль получился очень маневренным и часто применялся для транспортировки бригад рабочих и оборудования. Затем «ГАЗель» стала популярной в строительстве.
Низкопрофильная резина позволила значительно сократить погрузочную высоту. На «ГАЗели» она составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.
«ГАЗель»: технические характеристики
По технической части машина комплектовалась двумя моторами. Оба они были бензиновыми с рабочим объемом в 1,9 л. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.
Существуют автомобили с моторами от Crysler. Здесь объем составлял уже 2,4 л, а мощность была 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствовал Евро-3.
Еще в модельном ряду есть моторы от Cummins, работающие на дизельном топливе. Также существуют модификации для работы с газовым топливом.
Удачную конструкцию «ГАЗель», технические характеристики двигателя дополняют механические пятиступенчатые КПП. Из опций можно выделить гидроусилитель рулевой системы.
Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно обратить внимания на тормоза. Технические характеристики «ГАЗели» дают понять, что в системе использовались и дисковые тормоза, и барабанные. Это одно из преимуществ этого малотоннажного грузовика. Дисковый тормоз устанавливался спереди, а дисковая система монтировалась в задней части. Так, водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Управляемость не отличается простотой. Машина создана на базе рамного шасси. Подвеска рассчитывалась для перевозки грузов. Но так как в автомобиле «ГАЗель» технические характеристики не включают в себя понятия высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Машине удалось заслужить позицию лидера среди прочих малотоннажных грузовиков.
Модификации
Можно выделить три модели этих авто. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики «ГАЗели» немного отличаются в зависимости от модели.
Так, ГАЗ-3302 – это колесная формула 4х2, клиренс — 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются большим клиренсом и габаритными размерами. Также от модели к модели менялись высоты погрузки. Они составляли от 960 мм до 1 метра.
Особенности двигателей «ГАЗели»
На данный момент в числе силовых агрегатов можно выделить лишь два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, который отличается системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.
Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого отличаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом объемом 2,8 л или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 л. На этих моторах автомобиль может набирать максимальную скорость до 115 км/ч.
Версия “Фургон”
Этот автомобиль стал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузо-пассажирских авто. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как, впрочем, и остальные модели, машиной для бизнеса.
«ГАЗель» (фургон): технические характеристики
Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми успешными в линейке считались три бензиновых мотора и дизельный. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4-мя цилиндрами с объемом в 2,6 л и системой многотечного впрыска, которая управлялась электроникой. Мощность его составляла 133 л.с.

Еще на выбор предлагался американский «Крайслер». Здесь 16 клапанов, объем в 2,4 л, 150 л.с мощности. Ну и последний в списке уже известный и изученный ЗМЗ 4216.
Дизельный мотор — это четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он комплектовался турбонаддувом. Этот двигатель имел объем в 2,13 литра. Мощностью особой он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат можно было приобрести и в форсированном виде с мощностью в 110 л.с.
Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах в передней и задней части. Колесная формула также стандартная.
Тормоза – это два независимых друг от друга контура. Рулевая система также стандартная. Это пара – винт-гайка с гидроусилителем.
К сожалению, таких машин больше не выпускают. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Отзывы владельцев
Многие утвеждают, что “ГАЗель” — автомобиль, технические характеристики которого идеально позволяют использовать его в небольших грузоперевозках. Соотношение цены и качества в нем на очень высоком уровне. Естественно, случаются мелкие проблемы, но они быстро решаются. Автомобиль не требует масштабных ремонтов.
На 200 000-м километре достаточно сменить узлы рулевой колонки, кольца в двигателе и шестерни коробки. Это все! При грамотном уходе это идеальное авто для коммерческой деятельности.
CPQYD30 3Ton Бензин / СНГ Вилочный погрузчик
Описание продукта
Грузоподъемность 3000 кг, автоматическая коробка передач, 3м 2-ступенчатая дуплексная мачта,
Китайский бензиновый двигатель GQ-4Y, Электронная коробка передач, вилка 1070 мм,
ключевой переключатель, пневматические шины, безопасное сиденье, свободный ящик для инструментов и запасные части.
Деталь спецификации
модель: CPQYD20 / 25/30 | |||||
Особенности | Мощность | — | LP Gas | LP Gas | LP Gas |
Номинальная грузоподъемность | кг |
2000 |
2500 |
3000 | |
Центр нагрузки | мм | 500 | 500 | 500 | |
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 | |
Размер вилки (ДхШхТ) | мм | 1220x120x40 | 1220x120x45 | 1220x125x45 | |
Угол наклона мачты (F / B) | градусов | 6 ° / 12 ° | 6 ° / 12 ° | 6 ° / 12 ° | |
высота свободного подъема | мм | 140 | 140 | 140 | |
Радиус поворота (мин) | мм | 2210 | 2280 | 2480 | |
Высота верхнего ограждения | мм | 2070 | 2070 | 2085 | |
Производительность | Макс.скорость передвижения (загружен / выгружен) | км / ч | 19,5 / 20 | 19,5 / 20 | 19,5 / 20 |
Макс. скорость подъема (загружен / разгружен) | мм / с | 500/550 | 500/550 | 470/520 | |
Макс. скорость падения | мм / с | ≤600 | ≤600 | ≤600 | |
уклоняемость | % | 20 | 18 | 15 | |
Размер | Общая длина | мм | 2543 | 2608 | 2760 |
Общая ширина | мм | 1160 | 1170 | 1230 | |
закрытая высота мачты | мм | 1995 | 1995 | 2075 | |
Работа на максимальной высоте | мм | 4030 | 4030 | 4260 |
Производитель газовых пружин Fengyi |
Серия газовых пружин может сделать поршневой шток в любом месте под контролем человека и позволяет на 360 ° сгладить и бесшумное вращение в любом направлении, работает аккуратно, устойчиво и надежно, и может быть спроектировано и изготовлено в соответствии с требованиями клиентов.
Посмотреть технические характеристики газовых пружин стула в таблице ниже | L (мм) | В (мм) | X (мм) | Y (мм) | F1 ± 2 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 | 135 | 60 | 10 | 50кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-65D | 65 | 275 | 155 | 60 | 10 | 48кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-85D | 85 | 315 | 175 | 60 | 10 | 38-40 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-100D | 100 | 345 | 185 | 60 | 10 | 38-40 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-120D | 120 | 385 | 200 | 60 | 10 | 38-40 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 38-40 кг | 60 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-160D | 160 | 510 | 265 | 60 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-200D | 200 560 | в 300 | 60 | 10 | 32кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY-260D | 260 | 700 | 360 | 60 | 10 | 32кг |
З : только обычная спецификация показаны на приведенном выше графике, другие размеры являются приемлемыми.
* Мы также создаем индивидуальный газлифт для вашего бизнеса. *
* Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. *
Типовые варианты | Ход для разных видов стульев: Стул босса — 60мм, 80мм Офисный стул — 100мм, 120мм, 140мм, 160мм Стул барный — 180мм, 200мм, 260мм, 330мм |
Варианты хода | 45/65/85/100/120/140/160/200/260 |
Стандартные опции | Класс отличается от толщина средней трубы и наружной трубы: Класс 1 — средняя толщина трубы 1.2 мм (лучшее качество) Класс 2 — средняя толщина трубы 1,5 мм (намного лучшее качество) Класс 3 — средняя толщина трубы 2,0 мм (лучшее качество по разумной цене) |
Материал | Железо |
Варианты цвета | Внешняя труба — мощное покрытие и хром Кнопка — белый, черный, оранжевый, зеленый и т. Д. |
Давление | 350-550N |
Сертификация | SGS, BIFMA5.1-2002 Стандарт SGS, сертификация IOS9001 |
MOQ | 500 штук / обсуждение |
Характеристика:
- Надежное уплотнение
- Коэффициент дефектности меньше 0.05% Плавный и бесшумный ход
- Регулировка высоты в пределах заданного хода
- Свободное вращение
- Поворот на 360 градусов
- Meet BIFMA5.1-2002 SGS Standard
- Газовый подъемник — это опора между основанием домашнего / офисного кресла и сиденьем.
- На внутреннем рынке все газовые пружины г гарантированы страховой компанией CPIC.
FENGYI Другой тип газовой пружины |
Наш газовый баллон Fengyi подходит для офисных кресел всех типов.
Наши сменные газовые баллоны изготовлены в соответствии с техническими характеристиками вашего кресла и изготовлены из высококачественных материалов.
* Добро пожаловать, чтобы выбрать один подходящий ГАЗОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ / ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ для вашего офиса стул / барный стул *
Подробнее FENGYI Газовая пружина |
Преимущества газовой пружины FENGYI |
Advantage 1 — Сравнение подшипников
Advantage 2 Преимущество 2 — Прочие фитинги Внутренняя труба Сравнение
Fengyi Упругий Применение Модель |
90 008 Газовая пружина FENGYI Упаковка и отгрузка |
Тип 1 — Обычная упаковка Полиэтиленовый пакет по 10 штук в коробке Размер коробки — 29 * 25 * 10 см | Тип 2 — Зависит от запроса клиента Дизайн логотипа Внутренняя разовая упаковка |
- Условия торговли: FOB SHUNDE или C & F цена, если вам нужно
- Условия оплаты: T / T, L / C
- Время выполнения образца: 7 рабочих дней
- Время выполнения заказа: 10 рабочих дней
- FedEx / DHL / UPS / TNT для образцов, от двери до двери;
FENGYI Gas Spring Manufacturing Co., LTD |
FOSHAN SHUNDE Завод по производству газовых пружин Fengyi был основан в 2002 году, объединяя исследования и продажи. Мы специализируемся на производстве газовой пружины для стульев. С нашим богатым опытом и трудолюбивыми и трудолюбивыми сотрудниками, мы можем удовлетворить различные требования от различных типов клиентов.
Мы постоянно производим самую безопасную газовую пружину, прежде чем, сейчас и в будущем наша продукция хорошо продается не только в Китае, но и во всем мире, мы установили деловые отношения с более чем 50 стран ,Мы проводим строгие проверки качества каждого продукта.
Материал: Строгий контроль использования материалов, соответствие международным требованиям;
Проверка полуфабрикатов: проверка продукции до 100% готовности;
Испытание производственной линии: с рабочей группой или инженером по обработке данных, которые будут проверять машины и линии в течение фиксированного периода времени;
Проверка готовой продукции: проверка качества и свойств перед упаковкой и загрузкой продукции.
Сертификация Газлифты продукта |
Добро пожаловать связаться со мной для более подробно |
Уважаемые клиенты, пожалуйста, сообщите нам следующую информацию для быстрого и точного предложения:
- Чертежи (если есть)
- Требуемые размеры (длина стойки, удлиненная длина и т. Д.)
- Цвет, какой вы хотите (Внешний) трубка — силовое покрытие & хром; кнопка — белый, черный, оранжевый, зеленый и т. д.)
- Какой ход и класс
- Конструкция дна (Сварка днища или скручиваемая кромка днища)
- Необходимое количество
,
Ящик для пружинного инструмента производство
www.lxgasspring.com
Наименование | Изготовление пружины для инструмента ящик для газов |
Качество | 1.10002 Качество Испытание на усталость TUV в 000 раз|
Использование | можно использовать в ящике для инструментов. |
Материал | сталь |
Цвет | серебристый / черный / др. |
соединитель | шаровый соединитель / металлический глазок / скоба и т. Д. |
Преимущество
| 1.пройти 180 000 раз усталости 2. мы можем бесплатно предоставить образцы 3. цена 4. Быстрая доставка: 1000 шт 3 дня |
Размер может быть изготовлен по требованию заказчика , |
Спец.
Продукт № | Удлиненная длина | Инсульт | DIA | Усилие |
9000 9 9005 | 100-300 100 | 12 * 4 | 5-100N | |
YQL | 300-600 | 100-200 | 15 * 6 | 10-300N |
YQL | 600-900 | 200-300 | 18 * 8 | 50-600N |
YQL | 900-1200 | 300-400 | 22 * 10 | 100-1200N |
YQL 9 0022 | 1200-1600 | 400-500 | 25 * 12 | 100-1800N |
YQL | 1600-2000 | 500-600 | 28 * 14 | 100-3000N |
YQL | 2000-2500 | 600-700 | 28 * 16 | 100-3000N |
YQL | 2500-3000 | 700-900 | 40 * 20 | 300-4000N |
000000 :
,
3 3 тонны Вилочные погрузчики для сжиженного нефтяного газа / бензина со стандартной двухметровой дуплексной мачтой 3 метра
Преимущество:
Инновационная конструкция отсека оператора обеспечивает легкий доступ водителя, отличный круговой обзор и удобное расположение органов управления. Эти погрузчики на сжиженном нефтяном газе используют немецкую технологию, которая значительно повышает надежность и соответствует европейскому стандарту.
Двигатель:
Диаграмма и центр нагрузки:
Спецификация:
|
1 | Модель | CPQD40 | CPQD45 | CPQD50 | CPQD60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Номинальная мощность | кг | 4000 | 4500 | 5000 | 6000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Центр нагрузки | мм | 1 | 900 900 0
|
|
|
|
|
|
|
0 4 | Тип переключения скоростей | | Гидравлический / механический | | | 5 | Тип питания | | Бензин / сжиженный газ | | 6 | Тип шины | Передняя / задняя | | Пневматическая | 7 | Колеса |
|
|
0
0
0
| | | | 8 | Высота подъема | мм | 3000 | | | |
| 900 51 Свободный лифт мм 140 | | 145 | | 10 | Размер вилы | L * W * T * | мм | 1070×220
10 000 x 10000000000000000000000000000000 x40 | 1070×125 x45 | 1070×130 x45 | 11 | мачты угол наклона | / Fwd / Bwd | град | 612 | | | | 12 | Габаритная длина (без вилки) | мм | 2510 | 2580 | 2720 |
| 2749 130005 0 9752 130005 | 2775 0 9752 2749 9752 2775 | | Общая ширина | мм | 900 51 1225 | 14 | Высота мачты вилки опускают | мм | 2050 | 2080 | 2230 | 15 | Габаритная высота поднятой вилы | мм | 4040 | 4272 | 16 | Общая высота (6000000 надзащита) Общая высота | мм | 2060 | 2090 | 17 | радиус поворота (наружный) | мм | 21000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | 2460 | 9 0051 18 | Расстояние нагрузки (осевая линия фронта | мм | 484 | 489 | 494 | 9955 9005 19 | Колесная база | мм | 1650 | 1700 | 9042 2042
Протектор | Передняя часть B2 | мм | 970 | 1000 | 21 | Задняя часть B3 | 9000 22 | мин.Подзор | () Низ | мм | 85/105 | 110/135 | (полная нагрузка / без нагрузки) | мачты | 23 | низ | мм | 115/120 | 135/140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Скорость | Путешествие | С нагрузкой | км / ч | 17 | 18 | скорость | без нагрузки | км / ч | 19 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Подъем | с нагрузкой | мм / с | 9000
9005
9000 000000000000000000000000000000000 | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | скорость | без нагрузки | мм / сек | 600 | 500 |
| 28 | Макс.Тяговое устройство | С / | кг | 1250/850 | 1250/850 | 1100/1000 | 1304/1190 | без нагрузки | 1650/850 | 1650/850 | 1350/1000 | 1696/1190 | 30 | Макс. | С / | % (вентилятор) | 20/20 | 17/18 | 15/18 | 15/18 | без нагрузки | 21/22 | 18/19 | 19/20 | 15/18 | 31 | собственный вес | кг | 3550 | 3880 | 4380 | 4750 | 32 | распределение веса | С | передняя | кг | 4730 | 5480 | 6455 | 7320 9 0005 | нагрузка | 33 | сзади | кг | 590 | 700 | 825 0000008000 825 8000 8000
9 925 9 962 5 0005 | 34 | Без | передняя | кг | 1520 | 1465 | 1720 | 2040 | нагрузка | 35 | Задние | кг | 1800 | 2215 | 2560 | 2710 | 36 | Шина | 900 02 Размер | Фронт | 7.00-12-12PR | 28×9-15-14PR | 37 | Задние | 6.00-9-10PR | 6.50-10 -10PR | 38 | Тормоз | Обслуживание | Педаль гидравлическая | 900 9 9005 9002 900 9 9005 900 9 9005 900 9 9005 900 9 9005 | Механический ручной рычаг | 40 | Батарея | Напряжение | 9952 В / АГ | | 12/100 | / Вместимость | 41 | внутреннего сгорания | Модель | NISSAN / MITSUBISHI / GQ- 4Y |
| двигатель
| Опция 42 | Коробка передач | Тип | Гидравлическая / механическая | 43 | смещения (Fwd / Rvs) | 900 900 1 00042 1 00042 1 00042 1 (2/2) 44 | Рабочее давление | МПа | 17.5 |
,