ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Двигатель Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Экологический класс

ГАЗ-2705, грузопассажирский автомобиль семейства «Газель» с цельнометаллическим кузовом. Машину отличают высокие ходовые качества, хорошая маневренность, большой объем грузового отсека и комфортабельная кабина. Рамная конструкция придает автомобилю дополнительную прочность и надежность. Первый автомобиль сошел с конвейера ГАЗа в декабре 1995.

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес — видео обзор

Выпускались фургон и грузопассажирский «Комби» с колесными формулами 4х2 и 4х4. Кузов базовой модели имеет распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, ширина последней позволяет загрузить в машину стандартный европоддон. За сиденьем водителя расположена перегородк, а отделяющая салон от грузового отсека. Погрузочная высота уменьшена до 750 мм, грузоподъемность достигает 1400 кг, объем грузового отсека составляет 9 м³. ГАЗ-2705 «Комби» — семиместный автомобиль, который способен перевозить до 950 килограммов груза. В салоне размещены два ряда сидений: первый ряд — в кабине, второй — рядом с боковой дверью. За задними сиденьями находится вместительный грузовой отсек, объем которого составляет 6 м³. Для удобства пассажиров в стандартную комплектацию «Комби» входит люк в крыше.

Автомобиль может быть оснащен тремя типами двигателей. На ГАЗ-2705-044 устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 4026.10, работающий на бензине Аи-92. ГАЗ-2705-034 оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ 4063.10 c микропроцессорной системой зажигания, также потребляющим бензин Аи-92. ГАЗ 2705-112 оборудуется дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской компании «Штайр» (Steyr). На базовую модель устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л. с., а также пятиступенчатая коробка передач.
Существует множество модификаций ГАЗ-2705, в частности медицинский автомобиль ГАЗ-27053 и полноприводный санитарный автомобиль ГАЗ-27056.

Технические характеристики ГАЗ-2705

— Тип кузова: фургон
— Количество мест: 2+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗ-2705

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Объем двигателя: 2,89 л
— Мощность двигателя: 106,8 л.с. при 4000 об. мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Максимальная скорость ГАЗ-2705

— 130 км/час

КПП: механика 5ст.

Расход топлива ГАЗ-2705

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗ-2705

— Евро-4

Габаритные размеры ГАЗ-2705

— Длина, мм: 5475
— Ширина, мм: 2073
— Высота, мм: 2200
— Клиренс, мм: 170
— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1720
— Колея колес сзади, мм: 1560

Вес ГАЗ-2705

— Снаряженная масса, кг: 2140
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗ-2705

— 64 литров

Грузоподъемность ГАЗ-2705

— фургона до 1350 кг при двух пассажирских местах
— Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза

Размер шин ГАЗ-2705

— 175/80 R16

 

Фото ГАЗ-2705

 

Салон ГАЗ-2705

 

Багажный отсек ГАЗ-2705


Добавить комментарий

Автофургон ГАЗель 2747

На этой странице Вы можете купить автофургон, 2008 года выпуска, наработка м/ч 710452, за 130 000 РУБ


Добавлено: 10 июн 2016, Просмотров: 920

130 000 РУБ

Год выпуска: 2008 г.
Пробег: 710452 км
Цена: 130 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2008
Производитель
Общие характеристики
Пробег
710452 км
Колесная формула
4×2
Г/п
0.8 т
Двигатель и система питания
Мощность двигателя
124 л.с.
Объем двигателя
2.4 л
Емкость топливного бака
190 л
Фургон
Тип фургона
промтоварный
Трансмиссия
Тип КПП
механическая
Дополнительные сведения:
Грузовые фургоны ГАЗ неоднократно завоёвывали всеобщее признание, благодаря таким достоинствам как низкая стоимость эксплуатации, просторная кабина, отечественный производитель, маневреность и высокая посадка. А в сочетании с промтоварным кузовом и газовым оборудованием данный автомобиль станет выгодным партнером, для самых различных нужд.
Автомобиль в хорошем состоянии! Установлено ГБО!
Модель 2747
Год выпуска 2008
Пробег, км 710452
Тип кузова Промтоварный фургон
Цвет Белый
Объем двигателя, см3 2464
Мощность, л. с. 124
ID товара 2994
Тип двигателя — бензин/газ
Мощность двигателя — 124л.с.
Тип привода — 4х2
Тип подвески — рессоры
Тип тормозов — дисковые/барабанные
Состояние резины — 35%.
Экологически класс — Евро 3.
Грузоподъемность — 800 кг.
Количество баков — 2.
Объем бака бензин — 130 л.
Объем бака газ — 60л.
Дополнительно в комплекте: огнетушитель, баллонный ключ, запасное колесо, аптечка.
Фургон ГАЗель отлично подойдет как для состоявшегося бизнеса, так и для стартапа!
Начни своё дело! Начни с ГАЗели!
Местоположение: Москва и Новосибирск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-18-85
Персональный менеджер
Компания: ООО «Нова-Трак»
Источник: toptruck.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1.
Газ ГАЗ 2705 фургон цельнометаллический
Автофургон
2002 г.
14.10.2020
Татьяна Пименова 54 900
2. Adria
Автофургон
2011 г.
05.03.2019

г. Усолье-Сибирском
31 000
3. Swift
Автофургон
1990 г.
18.06.2019
220 000
4.
Adria

Автофургон
1989 г.
04.07.2019

г. Усолье-Сибирском
65 000
5. , Автофургоны и рефрижераторы
Автофургон
2013 г.
12.05.2019
ЦентрСпецАвто, Завод коммерческого транспорта
г. Нижний Новгород
цена по запросу
6. ГАЗель NEXT (НЕКСТ) — для перевозки дефектоскопов
Автофургон
2019 г.
17.10.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
7.
Автомобиль для перевозки ядовитых и инфекционных в
Автофургон
2019 г.
03.10.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
8. Газель Next (Некст) для перевозки взрывчатых вещес
Автофургон
2019 г.

16.09.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
9. Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ ГАЗель
Автофургон
2019 г.
29.08.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
10. ЛАДА Ларгус — для перевозки радиоактивных материал
Автофургон
2019 г.
05.07.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу



Особенности системы питания автомобиля ГАЗ-2705

Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельной заслонки и воздушной заслонки, фильтр воздушный

Топливный бак металлический, заправочной емкостью 70 литров, расположен с левой стороны на лонжероне рамы.

Бак крепится к лонжерону с помощью кронштейнов, швартовочных хомутов и крюков. Между кронштейнами, лентами и баком устанавливаются картонные прокладки.

В верхней части бака расположен топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также электрический датчик указателя уровня топлива.

В нижней части бака имеется сливная пробка.

Фильтр воздушный сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, крепится на карбюратор через резиновую прокладку.

Для снижения шума забора воздуха фильтр оснащен гофрированным шлангом забора воздуха, соединенным с металлической трубой, расположенной с правой стороны брызговика.

При температуре окружающего воздуха ниже 5°С для подачи нагретого воздуха в карбюратор необходимо отсоединить шланг забора воздуха от патрубка, расположенного на брызговике, и подсоединить к патрубку экрана, установленного на выхлопной трубе двигателя.

Необходимо использовать фильтроэлементы со следующими обозначениями: 3102-1109013-02 (-03-04-05,-06) или 31029-1109013 (-01-02,-03)

Б- Топливный насос 9V диафрагменного типа, приводится в действие эксцентриком, расположенным на распределительном валу двигателя.

Топливный насос состоит из сборных корпусных узлов с диафрагмой 8 и приводным рычагом 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Между корпусом и головкой насоса зажата диафрагма из четырех лепестков из лакоткани.

Шток диафрагмы уплотнен резиновым уплотнением 2.

Клапан состоит из обоймы из цинкового сплава, резинового клапана и латунного шастана, поджимаемого пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6 из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром 3.

Карбюратор К-151 состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотнительные прокладки винтами.

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздуховод, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в ​​канале первой камеры.

Средняя часть состоит из поплавка и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора. Нижняя часть — корпус дроссельной заслонки включает смесительные трубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.

Прокладка между средней и нижней частями карбюратора уплотняющая и теплоизоляционная.

Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительных камер — первой и второй. Каждая из камер карбюратора имеет свою основную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).

Во второй камере карбюратора имеется переходная система питания топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.

Ускорительный насос — мембранный тип. для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен экономостат.

При отпускании педали акселератора контакты микропереключателя 35 должны быть разомкнуты.

Система отсечки подачи топлива работает следующим образом.

При отпущенной педали акселератора -1 и оборотах двигателя более 1400 блок управления не подает напряжение на электромагнитный клапан, в результате чего атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода по каналам электромагнитного клапана , клапан которого перекрывает канал холостого хода.

В случае неисправности системы отсечки подачи топлива (двигатель не заводится или «глохнет» при отпускании педали газа) необходимо предварительно убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после которой следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микропереключателя и блока управления.

Для проверки электромагнитного клапана и микропереключателя необходимо отсоединить электрический разъем блока управления, включить зажигание (двигатель не запускать!) и моторный отсек, несколько раз плавно открыть и закрыть дроссельную заслонку карбюратора одной рукой, а другой держите электромагнитный клапан.

При исправном электромагнитном клапане и предохранителе, а также при исправном и правильно отрегулированном микропереключателе должна ощущаться работа электромагнитного клапана (вибрация, щелчки).

Для проверки блока управления необходимо вставить разъем в блок, включить зажигание, запустить двигатель и прогреть его.

Затем со стороны моторного отсека одной рукой откройте дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой держите электромагнитный клапан.

Быстро отпустить газ. При этом, если блок управления откорректирован, электромагнитный клапан должен выключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1050 электромагнитный клапан должен включиться.

Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1.

Страница не найдена – Властелин колец Rings of Power на Amazon Prime News, JRR Tolkien, The Hobbit и более

Похоже, в этом месте ничего не найдено.

Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3399)
  • Властелин колец (4109)
    • Фильмы LotR (3168)
  • Вентиляторы (2014)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1400)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г.

, апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г.