Содержание

League of Legends — Гайд по герою Rengar (Ренгар) :: Job or Game

Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852115
Регенерация здоровья715.5
Мана44
Броня3485
Магическая защита32.153.4
Урон68119
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.944
Скорость передвижения345345

Unseen Predator — в первую очередь хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых, прыжок из кустов действует ещё в течении 0.5 секунды, когда мы выходим из кустов. Данный факт позволяет использовать пассивку чуть дальше, но само собой нужно понимать, что полсекунды это очень мало и фактически можно успеть сделать буквально пару шагов. Во-вторых, прыжок будет работать даже если враг видит нас в кустах (например за счет вардов). Это тоже очень здорово и в экстренной ситуации может даже перевернуть исход боя. В-третьих, если у Ренгара нет зарядов свирепости, то прыжок сразу даст один заряд. Это весьма важно, так как для получения усиленного умения нужно 4 заряда. Соответственно 1 заряд мы получаем за счет первого прыжка и ещё 3 заряда за счет использования трёх основных умений. Теперь, что касаемо свирепости. Ренгар получает заряд свирепости каждый раз, когда использует умение, причем не важно попали мы этим умением по врагу или нет. Как только накапливается 4 заряда свирепости, то все умения Ренгара подсвечиваются особым цветом и он может использовать любое (кроме ульта) не зависимо от того, какая была перезарядка. Таким образом мы например можем выпрыгнуть из кустов (получив заряд) провести основное комбо из трёх основных умений, а затем сразу же использовать ещё одно умение. Помимо того, что мы используем одно дополнительное умение, способность со свирепостью будет усилена и вот тут есть ряд нюансов. Если к примеру наша задача максимально быстро убить противника без сильных умений контроля, то хорошо использовать усиленную способность Savagery. Если же у противника есть сильный контроль, то не стоит сильно торопиться, так как возможно будет полезно применить Battle Roar и тем самым снять с себя весь контроль врага. Во время гангов может быть полезно использовать усиленную способность Bola Strike, так как в этом случае мы получаем возможность приковать противника к земле (враг всё ещё сможет атаковать и использовать умения). Соответственно нужно всегда учитывать то, на что способен противник и держать это в голове. Использование усиленного умения также повышает скорость передвижения Ренгара, причем существенно. Это даёт возможность более комфортно преследовать жертву. Важно понимать, что заряды свирепости действуют не вечно и если Ренгар находится вне боя более 7 секунд, то они все разом спадают. То есть неполучится например настакать заряды где-то в лесу и спокойно бежать на линию с целью ганга. Это конечно возможно, если враги находятся очень близко к лесу, но чаще всего придется выходить на линию без зарядов свирепости. Последнее, что нужно тоже обязательно обсудить — это ожерелье из трофеев. Каждый раз, когда Ренгар убивает уникального вражеского чемпиона, он до конца матча получает бонус к урону. То есть, чтобы получить максимальный бонус от трофеев, нужно убить каждого вражеского чемпиона хотя бы один раз. Для удобства, над панелью умений показаны изображения вражеских чемпионов, которые становятся серыми после смерти от рук Ренгара. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать кого вы уже убили, а кого нет. Пассивка действительно очень сильная и необычная. Надеюсь мне удалось вкратце указать все важные моменты.

Savagery — это основное боевое умение Ренгара, которое наносит хороший разовый урон. Стоит указать то, что во время применения способности, Ренгар совершает два быстрых удара и нужно стараться применять способность максимально близко к противнику, чтобы нанести урон дважды. Если враг выбегает из радиуса атаки первого удара, то Ренгар с большой вероятностью все равно поразит врага второй атакой, так как в этом случае она будет иметь повышенную дальность. Как правило именно Savagery прокачивается в первую очередь из-за высокого урона и во время гангов свирепость тратится также на эту способность, если нет других альтернатив. Обратите внимание на то, что активация умения сбрасывает таймер автоатаки. Таким образом способность очень хорошо комбинировать вместе с обычными ударами. Из плюсов умения также стоит отметить небольшую перезарядку, которая составляет всего 4 секунды.

Battle Roar — интересное защитное умение, которое значительно увеличивает выживаемость Ренгара при правильном использовании. В начале игры умение позволит более комфортно фармить лес, так как использование способности дает возможность восстановить часть здоровья, потраченного в последние 1.5 секунды, причем полностью. В командных сражениях умение также будет очень полезно, особенно если враги фокусируются на нас и мы успеваем вовремя прожать способность. Важно отметить то, что при использовании усиленной способности мы можем моментально снять с себя все негативные эффекты контроля. Данный факт позволяет очень эффективно бороться против врагов с сильным контролем. По началу перезарядка умения конечно будет очень большой, но на максимальном уровне и при наличие предметов на снижение перезарядки, ситуация улучшиться. В любом случае способность нужно использовать в бою хотя бы для того, чтобы быстро получить ещё один заряд свирепости.

Bola Strike — очень мощное замедляющее умение, которые во время ярости способно приковать цель к земле. Хорошая дальность применения и быстрая скорость полета «боласа» позволяют использовать его максимально эффективно. В отличие от Battle Roar способность имеет прибавку урона от AD и соответственно с покупкой новых артефактов, урон умения будет увеличиваться. Само собой умение используется в основном не для урона, а для контроля врага, но иногда получается очень здорово добивать убегающих противников. Во время ганга умение имеет очень важное значение. В самом начале боя мы можем замедлить противника. Для примера можно использовать способность сразу после прыжка, чтобы уж точно не промахнуться по врагу, который будет стоять к нам в упор. Далее нам остается применить основные умения и затем снова бросить «болас», который в этот раз за счет свирепости уже не замедлит цель и прикует её к земле. Данную фишку очень хорошо использовать в том случае, когда есть вероятность того, чтобы противник может убежать от нас за счет каких-нибудь умений или Flash’а. Нашему союзнику останется лишь немного помочь нам и убийство противника будет практически гарантировано. Согласитесь очень сложно выжить, когда вы сначала замедлены почти 2 секунды, а потом ещё стоите на месте также почти 2 секунды. Советую вам сразу же учиться очень точно и своевременно применять данную способность, так как она является очень важной и в некоторых случаях сложной в плане использования.

Thrill of the Hunt — отличный ульт для настоящего охотника. При активации Ренгар как бы сначала подготавливается и спустя 2 секунды маскируется (не путать с невидимостью). То есть ульт нужно прожимать заранее, а не в самый последний момент. Если например мы используем ульт во время ганга, то можно активировать его вообще очень рано, так как действует он даже на первом уровне 14 секунд и при этом Ренгар ещё получает бонус к скорости передвижения. Важно учитывать то, что маскировка это не невидимость и она пропадёт, если мы слишком близко подойдем ко вражескому чемпиону или вражеской башне. То есть прыжок из маскировки нужно совершать тогда, когда он становится доступным. В противном случае враг нас заметит раньше и сможет применить какую-то свою способность для спасения. Помимо явного использования ульта для осуществления нападения на линию из леса, умение также может быть эффективно использовано просто для того, чтобы например догнать убегающего врага. В некоторых случаях ульт даже может помочь убежать от неприятеля. Честно говоря, в плане применения, способность несложная и к ней можно очень быстро привыкнуть.

Выбор заклинаний:

Пожалуй единственной альтернативой является замена Flash на Ghost, но данный вариант подойдет далеко не для всех случаев.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений можно выделить два варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. В первую очередь стоит сказать то, что в обоих случаях умение Savagery максится в первую очередь, так как оно позволяет и лес быстрее фармить и во время гангов обеспечивает высокий урон. Собственно далее встает вопрос какое умение максить вторым Battle Roar или Bola Strike. Тут нужно смотреть по ситуации. Если например в команде противника много мобильных героев, а у союзников явно мало контроля, то в этом случае лучше максить Bola Strike. Если же необходимости в этом нету, то можно спокойно максить Battle Roar. Самое главное обязательно прокачайте все умения на единичку в самом начале игры. Я вообще рекомендую попробовать оба варианта и у вас сложится своё мнение по поводу прокачки способностей.

Вариант 1:
14579
214151718
38101213
61116
Вариант 2:
14579
38101213
214151718
61116

Руны:

joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Gnar (Гнар) :: Job or Game

Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5101615
Регенерация здоровья4.534.3
Мана100100
Броня3274.5
Магическая защита3038.5
Урон59110
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6251.263
Скорость передвижения325325

Все умения Гнара не требуют маны и имеют лишь перезарядку.

Rage Gene — в начале вы бегаете маленьким и шустрым Гнарчиком, который обладает дальней атакой и своим набором умений. Постепенно вы заметите, что под полоской здоровья накапливается красная полоска ярости. Как только она достигнет максимального значения, Гнар через некоторое время превратится в Мега Гнара, который будет более медлительным, но зато обладать гораздо большей живучестью. Превратиться в большого Гнара можно мгновенно, если вы используете какое-нибудь умение в момент когда ярость будет полная. Например для этой цели отлично подходит умение Hop / Crunch. Вы прыгаете вперед и автоматически превращаетесь в большого Гнара. Обратите внимание на то, что умения маленького и большого Гнара имеют одну и туже перезарядку, то есть сразу после превращения, некоторые ваши умения еще могут перезаряжаться.

Boomerang Throw / Boulder Toss — в обоих формах Гнар имеет отличное умение, которое способно замедлить группу врагов и нанести им неплохой урон. Если вы ловите свой бумеранг или подбираете булыжник, то умение значительно быстрее перезаряжается. Это очень важно когда вы преследуете команду противника и постоянно их замедляете.

Hyper / Wallop — эта пассивка не только значительно повышает скорость передвижения Гнара, но и дает возможность наносить мощный урон, зависящий от количества здоровья. По сути его можно сравнить с умением Вейн Silver Bolts. В форме Мега Гнара умение позволяет оглушить группу врагов и нанести хороший урон.

Hop / Crunch — отличное умение, которое одинаково хорошо подходит для того, чтобы совершить атаку на врага или убежать. Его можно использовать для того чтобы преодолевать препятствия. Важной особенностью умения является то, что в форме Мега Гнара умение наносит хороший массовый урон, сила которого зависит от максимального здоровья цели.

GNAR! — ульт Гнара позволяет законтролить группу врагов и нанести им хороший урон. Если бой происходит в лесном массиве, то есть большая вероятность, что часть врагов получит оглушение и повышенный урон за счет того, что вы оттолкнете их в препятствие. С этим умение нужно как следует потренироваться, так как оно имеют небольшую задержку на анимацию и применяется как бы не мгновенно.

Выбор заклинаний:

Если вы умеете следить за миникартой и за тем, что происходит на других линиях, то можно заменить Ignite на Teleport. Так вы сможете быстро переместиться на другие линии и помочь своим союзникам.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

В первую очередь лучше максить умение Boomerang Throw / Boulder Toss. Оно позволит наносить хороший урон сразу нескольким и замедлять их. Идеально подходит для любых ситуаций. На единичку обязательно стоить прокачать умение Hop / Crunch. Оно позволит в трудную минуту скрыться от врага или наоборот догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится умение Hyper / Wallop. Это умение позволит повысить вашу скорость атаки и наносить дополнительный урон с помощью автоатак. Ульт прокачивается сразу же по мере доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Чаще всего Гнару лучше покупать стандартные артефакты для большинства дамагеров, то есть:

Если против вас стоит чемпион, который способен сильно замедлять и вам нужно повысить свою мобильность, то в таком случае лучше купить:

Если против вас на линии стоит жесткий герой, то хорошо использовать Doran’s Shield.

Для Гнара, играющего на верхней линии, я бы посоветовал купить в первую очередь следующий набор артефактов:

В целом артефакты для Гнара покупаются на повышение выживаемости, то есть Гнар выполняет роль танка. Таким образом нужно смотреть на то, какой преобладающий урон в команде противника и именно под этот урон покупать артефакты. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Очень высокий урон в форме Мега Гнара.
  • Сильный чемпион в начале и середине игры.
  • Очень мобильный чемпион в форме Мини Гнара.
  • В форме Мега Гнара имеет большой запас здоровья и повышенные защитные характеристики.

Минусы:

  • Очень легко кайтится чемпионами дальнего боя когда Гнар находится в форме большого Мега Гнара.
  • Очень сложный в освоении чемпион.
  • Теряет свою актуальность на позднем этапе игры.
  • Маленькая дальность атаки.

Поговорим о некоторых чемпионах, которые представляют особую опасность для Гнара и против которых ему будет тяжело играть.

Ирелия обладает очень сильными умениями и способна легко убить маленького Гнарчика. Когда перевоплощаетесь в Мега Гнара, то можно активно наступать на Ирелию, но скорее всего в этот момент она будет отходить назад. Находясь же в форме Мини Гнара стоит держаться максимально далеко от миньонов, так как в любой момент Ирелия способна добить миньона с помощью Bladesurge и затем прыгнуть на вас.
Нападать на Джейса стоит только тогда, когда его умение Thundering Blow / Acceleration Gate находится в перезарядке. Джейс обладает очень мощными комбо, которые наносят очень высокий урон и которым Гнару нечего противопоставить. Превратившись в Мега Гнара не стоит сильно рисковать и идти вперед, так как Джейс способен с легкостью кайтить и преследовать медлительного Мега Гнара. Получить преимущество над Джейсом можно, но сделать это крайне сложно. Если вам удалось получить доминацию на линии, выдерживайте эту позицию и не давайте противнику фармить.
На 6 уровне Лиссандра способна легко убить Гнара. В начале игры нужно максимально сосредоточить свои силы на фарм и держаться около своей башни, чтобы не дать противнику шансов на ганг. Очень важно как можно скорее купить какие нибудь артефакты на магическое сопротивление, иначе маленький Гнар может стать легкой жертвой для Лиссандры.
Лулу обладает хорошими умениями контроля ( Glitterlance, Whimsy). Увернуться от этих умений достаточно сложно. В начале игры против такого чемпиона лучше купить Boots of Speed и Health Potion. Так вы сможете повысить свою мобильность и лишний раз не подставляться под удары. Против такого чемпион лучше играть аккуратно и даже не пытаться убить Лулу. Важно как можно скорее купить что нибудь на магическое сопротивление и постоянно следить за тем, чтобы вам не обошел вражеский лесник.
Очень мощный чемпион, который обладает одновременно, и мощными умения, и хорошими защитными качествами. Маокай будет пытаться зацепить вас своими маленькими приспешниками Sapling Toss. Но больше стоит опасаться его умения Twisted Advance, с помощью которого Маокай может быстро переместиться к вам и нанести много урона. Против такого чемпиона лучше запастись большим количеством банок и аккуратно фармить с помощью бумеранга Boomerang Throw / Boulder Toss.
Против Нидали играть очень сложно, так как она будет постоянно отхиливаться с помощью умения Primal Surge / Swipe. Само собой нужно уворачиваться от ее копий Javelin Toss / Takedown и проще всего это делать, держась за спинами своих миньонов. Обратите внимание, что ловушка Нидали наносит небольшой урон, но она увеличивает на некоторое время магический урон по вам, причем значительно. Лучше всего выдерживать небольшую дистанцию и постоянно пытаться атаковать врага и обязательно попросить вашего лесника, чтобы он пришел и помог убить противника. Если вы получите преимущество в начале игры, то это будет очень хорошо, так как другого такого шанса просто не будет.
Один из самых раздражающих магов, который может встретится вам на верхней линии. Дальность применения умений у Райза примерно такая же как у Гнара, но он наносит гораздо больше урона. В самом начале запаситесь банками и приготовьтесь к тому, что вы постоянно будете получать урон. Постарайтесь постоянно выдерживать дистанцию и позволять Райзу пушить вашу линию. Позднее попросите вашего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Райз не обладает умениями побега и по этому может стать легкой добычей. Когда у вас есть возможность превратится в Мега Гнара, то есть смысл нападать на Райза, ему ничего не останется делать, как просто использовать умение Rune Prison и отходить назад. В это время вы может спокойно фармить миньонов и забрасывать Райза булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss.
Умения Владимира не требуют затрат маны и использовать он их может постоянно. Как бы вы не старались наносить ему урон, он все равно будет все выхиливать с помощью умения Transfusion. Начало игры лучше потратить на фарм и постараться как можно скорее купить Spirit Visage. С помощью вашего лесника убить Владимира вполне реально. Самое главное дождитесь, когда Владимир потратит свою кровавую лужу Sanguine Pool, а затем можете смело прыгать на него с помощью своего ульта.
До 6 уровня у Гнара еще есть шанс получить преимущество на линии, но после того как в Арсенале Ясуо появится ульт, лезть вперед категорически не рекомендуется. Играть в начале надо максимально агрессивно и каждый раз когда вам доступна форма Мега Гнара, использовать ее для того, чтобы нанести максимально урона врагу. Просто стоять и откидываться бумерангами не получится, так как Ясуо будет ставить барьер Wind Wall и атаковать вас с помощью своих умений, которые наносят большой урон с самого начала.

Сложность Гнара в том, что он обладает большим количеством умений и научиться хорошо играть им довольно таки сложно. В первую очередь необходимо заботиться о том, что бы во всех командных сражениях у вас была доступна форма Мега Гнара. Другими словами, вы не можете в любой момент перевоплощаться между формами и нужно правильно рассчитывать момент. Если вы будете драться только в форме маленького Гнара, то по сути вы даже на половину не раскроете весь потенциал этого чемпиона. Лучше всего предупреждать свою команду о том, что ваша форма еще не готова или у вас нет хотя бы 70% ярости. Если у вас доступна форма и вы сломя голову несетесь вперед, это тоже будет неправильно. Нужно грамотно оценивать ситуацию и следить за тем, чтобы вы дрались в составе своей команде, а не тупо сливались в одиночку против всей команды противника, а потом обвиняли в этом своих союзников.

Одно из лучших умений для начала боя это Hop / Crunch. Так вы сможете быстро запрыгнуть в толпу противников и начать свое зверство. Второй, очень хороший вариант, это обойти противников сзади использовать свой ульт GNAR!. В этом случае вы можете либо откинуть противников в стену или наоборот протащить их в сторону своей команды. Далее уже можно использовать умение (в форме Мега Гнара само собой) Hyper / Wallop чтобы оглушить врагов. Затем можно постоянно закидывать противников булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss и замедлять их.

Гнар является хорошим пушером линии, то есть может быстро убивать миньонов и ломать башню, само собой делать это надо в форме Мега Гнара. К примеру вы можете в одиночку начать пушить нижнюю линию, а своей команде сказать, чтобы они шли на барона. Если команда противника вышлет за вами 1-2 персонажей, то ваша команда скорее всего быстро заберет Барона и все, что останется вам, это выжить.

Запомните очень важный момент. Когда вы ведете явно не равную схватку и вы накопили полную ярость, сразу же используйте какое-нибудь умение, чтобы превратиться в Мега Гнара. Большинство противников просто не ожидают, что ваш запас здоровья вдруг резко повысится (примерно 400 единиц здоровья). Это не раз спасет вашу жизнь, а ваши союзники напротив смогут убить озадаченного врага.

Когда вам нужно быстро снести башню, помните о том, что вы можете увеличить свою скорость атаки с помощью умения Hop / Crunch. Но делать это можно только в том случае, когда вы точно уверены, что вас никто не гангнет.

На 3 уровне Гнар уже обладает хорошим набором умений и может сильно напрягать противника. В этот момент самое главное сильно не увлекаться, так как на этом уровне вражеский лесник совершает свои первые ганги и вы можете стать жертвой собственной неосторожности.

Для того, чтобы наносить хороший урон противнику, можно использовать простейшее комбо: Boomerang Throw / Boulder Toss — Автоатака — Автоатака. В сочетании с пассивкой Hyper / Wallop вы будете наносить хороший урон и враг не сможет быстро убежать из-за замедления.

С помощью умения Hop / Crunch может отталкиваться не только от чемпионов или миньонов, он может также использовать огромное количество объектов: фонарь Dark Passage Треша, сферы Dark Sphere Синдры, ворота Thundering Blow / Acceleration Gate Джейса.

Гнар является одним из самых сложных чемпионов в игре в плане освоения и я не советовал бы его для игроков, которые только знакомятся с миром League of Legends. Гнар очень специфический чемпион и одновременно может быть очень сильным и очень слабым в зависимости от рук его обладателя.

Обновления

22.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Написать свой гайд

joborgame.ru

League of Legends — Rengar (Ренгар) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852115
Регенерация здоровья715.5
Мана44
Броня3485
Магическая защита32.153.4
Урон68119
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.944
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 04.08.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.76%30/45+3
Популярность3.56%13/45-2
Частота банов0.67%14/45-2
Золото за игру11410.976/450
Убийства8.073/450
Смерти6.0639/45+2
Помощь в убийстве5.3543/45+2
Наносимый урон16637.310/450
Получаемый урон26724.7322/45-1
Убитые миньоны38.7220/45+3
Общее место10/45+7
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.98%35/46-11
Популярность0.83%39/46+3
Частота банов0.67%16/46-4
Золото за игру11612.2316/46-1
Убийства6.984/46+1
Смерти6.1628/46+17
Помощь в убийстве5.2833/46+1
Наносимый урон18329.6922/46+1
Получаемый урон29485.9714/46+1
Убитые миньоны155.6733/46+5
Общее место29/46-4

90.31%

6.47%

3.22%

Физический   Магический   Чистый

80.69%

15.50%

3.81%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Rengar (%)

Среднее для Jungle (%)
Rengar (%)

Среднее для Jungle (%)
Rengar (%)

Среднее для Rengar (%)
Опыт игрока за Rengar (%)

Среднее для Top (%)
Rengar (%)

Среднее для Top (%)
Rengar (%)

Среднее для Top (%)
Rengar (%)

Среднее для Rengar (%)
Опыт игрока за Rengar (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Самый частый выборВысокий шанс победы

Самый частый выборВысокий шанс победы

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

[League of Legends] Гайд по Ренгару (Rengar)

Ренгар не помнит своих родителей, отца ему заменил человек, известный на всю округу своими охотничьими подвигами. Он сумел зажечь в приемыше страсть к охоте, которая удачно сочеталась с врожденным талантом и звериным чутьем Ренгара. Детеныш старательно запоминал все, чему учил его приемный отец. Еще до того, как отросла его грива, он покинул дом своего наставника, застолбил для себя обширную территорию и приступил к самостоятельной жизни. На окраине своих владений Ренгар выставил черепа поверженных зверей, чтобы враги обходили его дом стороной. Спокойная жизнь поселила в его сердце меланхолию. Добыча, которая водилась в пределах его владений, не раззадоривала его охотничьего духа – она была слишком легкой. Он затосковал, уверенный, что волнующее переживание настоящей охоты навсегда осталось для него в прошлом. Когда хандра Ренгара достигла предела, он, наконец, встретил долгожданное чудовище. Это было кошмарное создание явно нездешней природы. Его огромные когти напоминали серпы, и оно пожирало все живое, что попадалось на его пути. Противник превосходил всех, с кем Ренгар сталкивался прежде. Охотник и хищник сцепились в яростной схватке, в которой не было победителей, так как оба получили страшные раны, но не было и проигравших, потому что обоим удалось выжить. Собиратель трофеев потерял глаз, но особенно пострадало его болезненное самолюбие. Несколько следующих дней он провел между жизнью и смертью, но даже близость гибели не могла омрачить его радость: началась настоящая охота! Раз уж настолько могучие создания существуют в Валоране, он просто обязан выследить их и украсить устрашающими головами стены своей пещеры. Но убийство своего недавнего противника Ренгар предвкушает больше всего: голове искалечившего его монстра уготовано центральное место в коллекции трофеев.

 

«Охотясь на слабых, ты выживаешь. Охотясь на сильных – живешь»

Ренгар

Ренгар

Охотник за трофеями

 

 

Характеристики:

 

Здоровье435 (+85)Урон55 (+3)
Регенерация здоровья3.6 (+0.4)Скорость атаки0.679 (+2.85%)
Свирепость5Броня16 (+3.5)
Сопротивление магии
30 (+1.25)
Дальность атаки125Скорость передвижения345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы

Ренгар-дамагер

  • Невероятно высокий бурстовый урон, в особенности на ранних уровнях.
  • Высокая выживаемость на линии за счет умения  Battle Roar, а также предметов и рун на лайфстил.
  • При сборе правильных предметов, может мгновенно убить любого вражеского кэрри.

Ренгар-танк

 

Минусы

Ренгар-дамагер

  • Может быть легко контрпикнут некоторыми чемпионами. Например, чемпионами с мощным контролем, такими как  Lulu,  Janna,  Fiddlesticks или очень танковыми чемпионами, такими как  
    Zac
    .
  • Если мы значительно отстанем от своего оппонента, то будем бесполезны для своей команды.

Ренгар-танк

  • Наиболее эффективен в поздней игре. Чтобы быть полезным, нужно много золота и фарма.
  • Не наносит много урона в ранней игре. Урон значительно повышается после покупки  Bonetooth Necklace.
  • Если завязался тимфайт в ранней игре, то мы ни только не сможем протанковать весь вражеский урон, но и не сможем нанести приличный бурстовый урон по вражескому кэрри.

 

Оппоненты:

 

Ренгар слаб против:

 

Ренгар силен против:

 

Как контрить Ренгара:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Избегайте сражений с Ренгаром, когда его полоска Свирепости почти полна, так как он может нанести мощный урон своими усиленными умениями.

Купив  Oracle’s Lens или установив пару  Vision Ward в ключевых местах, вы сможете помешать Ренгару убить одного из ваших союзников.

Сражение с Ренгаром у кустов – крайне плохая идея, поскольку он сможет прыгнуть из кустов на любую цель.

 

Умения:

 

Умения Ренгара не имеют стоимости, а их использование ограничено только откатами. Вместо маны, он использует полоску другого вторичного ресурса, который отражает его уникальную механику: Свирепость.

Ренгар получает 1 очко Свирепости каждый раз, когда он использует одно из своих умений. При достижении 5 очков Свирепости, Ренгар получает возможность использовать альтернативный набор умений, которые являются усиленными версиями базовых умений. Два набора умений не имеют общих откатов, а базовые умения продолжат откатываться, даже когда станут доступны усиленные версии умений. Усиленные умения Ренгара не имеют отката и могут быть использованы каждый раз, когда накоплено 5 очков

Свирепости. Использование усиленного умения поглощает все 5 очков Свирепости.

 

Unseen Predator (Невидимый хищник)

Пассивное: Пока Ренгар находится в кусте или в невидимости, он получает дополнительную дальность атаки, а его атаки позволяют ему прыгать на выбранного врага. Этот эффект держится 0.5 секунд после выхода из куста или невидимости. Прыжок может быть совершен вне зависимости от того, видят враги Ренгара или нет, и не имеет внутреннего отката.

 

Дальность: 600 (750 на 9-ти стаках  Bonetooth Necklace)

 

[Q] Savagery (Дикость)

Активное: В течение следующих 2 секунд, базовая атака Ренгара нанесет дополнительный физический урон и увеличит его скорость атаки на 4 секунды.

 

Дополнительный физический урон: 30/60/90/120/150

Скорость атаки: 30/35/40/45/50%

Откат: 8/7.5/7/6.5/6

 

[Q] Empowered Savagery (Усиленная дикость)

Активное:  Savagery наносит дополнительный физический урон, равный 100% от AD Ренгара, а дополнительная скорость атаки удваивается. Дополнительная скорость атаки от  Savagery и  Empowered Savagery может суммироваться друг с другом.

 

Дополнительный физический урон: 30/60/90/120/150 (+100% от AD)

Скорость атаки: 60/70/80/90/100%

Стоимость: 5 Свирепости

 

[W] Battle Roar (Боевой рев)

Активное: Ренгар издает боевой рык, нанося магический урон ближайшим врагам. Если враг получает урон от  Battle Roar, Ренгар также получает дополнительную броню и магическое сопротивление на 3 секунды.

 

Магический урон: 50/80/110/140/170 (+80% от AP)

Дополнительная броня и магическое сопротивление: 15/22/29/36/43

Дальность: 500

Откат: 15/14/13/12/11

 

[W] Empowered Battle Roar (Усиленный боевой рев)

Активное: В дополнение к обычному эффекту,  Battle Roar также восстанавливает Ренгару 20 + (10 * уровень) здоровья, вне зависимости от того, получили враги урон от этого умения или нет. Дополнительные защитные характеристики от  Battle Roar и  Empowered Battle Roar не суммируются друг с другом.

 

Стоимость: 5 Свирепости

 

[E] Bola Strike (Бросок боласа)

Активное: Ренгар метает болас в выбранную цель, нанося физический урон и замедляя ее на 2.5 секунды. Скорость восстанавливается постепенно в течение этих 2.5 секунд.

 

Физический урон: 60/105/150/195/240 (+70% от дополнительного AD)

Замедление: 50/55/60/65/70%

Дальность: 575

Откат: 12/11/10/9/8

 

[E] Empowered Bola Strike (Усиленный бросок боласа)

Активное: Сначала  Bola Strike приковывает цель к месту на 1 секунду, после чего накладывается полное замедление, которое постепенно уменьшается в течение 1.5 секунд.

 

Стоимость: 5 Свирепости

 

[R] Thrill of the Hunt (Охотничий азарт)

Активное: Ренгар активирует свои инстинкты хищника, становясь невидимым после односекундной задержки и обнаруживая всех вражеских чемпионов в большом радиусе вокруг себя. Он получает дополнительную скорость передвижения и генерирует 1 Свирепость каждые 0.75 секунды, пока находится в невидимости. Эффект длится 7 секунд или до тех пор, пока Ренгар не использует одно из умений.

Если у Ренгара есть  Bonetooth Necklace c 14-ью трофеями, то длительность невидимости увеличится до 10 секунд. Кроме того, следующее умение Ренгара, использованное во время  

Thrill of the Hunt, сгенерирует 1 дополнительную Свирепость.

 

Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30%

Дальность дополнительного обзора: 2000/3000/4000

Откат: 140/105/70

 

Порядок прокачки умений для Топа:

 

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Обычно мы начинаем игру с  Bola Strike, так как большинство наших оппонентов на линии будут сильнее нас в ранней игре.  Bola Strike позволит нам добивать миньонов и харассить нашего оппонента на 1-ом уровне до тех пор, пока мы не прокачаем на 2-ом уровне  Battle Roar. Это умение позволит нам восстанавливать здоровье и эффективнее размениваться уроном с оппонентом. На 3-ем уровне прокачиваем умение  

Savagery, чтобы получить доступ ко всем трем умениям, что позволит нам быстрее стакать Свирепость и чаще использовать усиленные умения. Далее, в первую очередь прокачиваем умение  Battle Roar, чтобы получить мощное исцеление и защитные характеристики, которые значительно повысят нашу выживаемость на линии. Во вторую очередь прокачиваем умение  Bola Strike, так как играя за танкового Ренгара, нам нужно будет постоянно замедлять и приковывать врагов к месту, чтобы наши союзники могли легче разбираться с ними. В последнюю очередь прокачиваем умение  Savagery, который дополнительно повысит наш урон. Ультимейт  Thrill of the Hunt прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.

 

Порядок прокачки умений для Джангла:

 

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Ультимейт  Thrill of the Hunt прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Умение  Savagery берем на 1-ом уровне и прокачиваем его в первую очередь. Дополнительная скорость атаки от этого умения позволит нам быстрее забрать наш первый баф и взять 2-ой уровень. Умение  Battle Roar берем на 2-ом уровне, после чего прокачиваем его во вторую очередь, когда уже будет полностью прокачано умение  Savagery. На 3-ем уровне берем  Bola Strike, после чего прокачиваем его последним.

 

Руны для Топа:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration

Поскольку мы прокачиваем в первую очередь умение  Battle Roar, наиболее лучшим выбором будут руны на смешанное пробивание. Они позволят нам наносить больше урона как нашими базовыми атаками, так и умением  Battle Roar. К тому же, эти руны позволят нашему  Sunfire Cape также наносить больше урона.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню – обязательный выбор для топа. Они помогут нам лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, а также выдерживать урон от миньонов, башен и вражеского джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Если мы стоим на линии против AP-чемпиона или во вражеской команде сильный AP-джанглер, вроде  Elise, то лучшим выбором будут  Greater Glyph of Magic Resist. А если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то лучше будет взять  Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые помогут нам выдержать урон вражеского AP-кэрри на поздних этапах игры.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD повысят наш урон от автоатак и умений  Savagery и  Bola Strike, что позволит нам легче добивать миньонов и эффективнее размениваться уроном с нашим оппонентом.

 

Руны для Джангла:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Поскольку наше умение  Savagery увеличивает нашу скорость атаки, нам нет необходимости брать руны на скорость атаки. Лучшим выбором будут руны на AD, которые помогут нам не только быстрее зачищать лагери лесных монстров, но и наносить больше урона во время ганков.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам выдержать урон, наносимый лесными монстрами, что крайне важно для каждого джанглера на ранних этапах игры.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

1 x — Greater Quintessence of Attack Damage

2 x — Greater Quintessence of Life Steal

Один квинт берем на AD, чтобы дополнительно увеличить наш урон от базовых атак и умений  Savagery и  Bola Strike, а оставшиеся две – на лайфстил, чтобы повысить нашу выживаемость в джунглях и облегчить зачистку лагерей лесных монстров.

 

Таланты для Топа:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense» – чтобы уменьшить откаты наших умений и немного увеличить физический урон.

 

Таланты для Джангла:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense» – чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – обязательная способность для Ренгара. Поскольку у нас нет умений для эскейпа,  Flash будет нашим единственным средством для спасения при ганке. Также мы можем использовать эту способность агрессивно, если мы уверены, что наверняка сможем добить врага.

 

Ignite (Воспламенение)

Если мы идем на топ, то второй способностью берем  Ignite.  Ignite дополнительно увеличит наш урон и повысит шансы на убийство оппонента на линии.

 

Smite (Кара)

Если мы отправляемся в лес, то обязательно берем  Smite. Эта способность поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без нее мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

 

Предметы:

 

Билд для Топа

     

 

Билд для Джангла

    

 

Стартовые предметы

 

Отправляясь на топ, в начале игры покупаем  Doran’s Shield и  Health Potion.  Doran’s Shield даст нам дополнительное здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от автоатак.

Если мы решили отправиться в лес, то покупаем в начале игры  Doran’s Blade и Health Potion.  Doran’s Blade даст нам дополнительное здоровье, AD и будет восстанавливать здоровье при каждой атаке, что позволит нам комфортнее зачищать лагери лесных монстров. Health Potion будет восстанавливать наше здоровье и позволит нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

 

Ранняя игра

и или

Стоя на топе, нам нужно купить в первую очередь  Boots of Speed и  Kindlegem и Giant’s Belt.  Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках. В зависимости от нашего оппонента на линии, мы покупаем разные предметы в ранней игре. Если наш оппонент AP-чемпион, то покупаем  Kindlegem, который мы потом улучшим до  Spirit Visage. В случае с AD-чемпионом, покупаем  Giant’s Belt, который позже мы улучшим до  Sunfire Cape.

 

Выполняя роль джанглера, нам необходимо купить в  первую очередь  Boots of Speed и  Bonetooth Necklace.  Bonetooth Necklace – уникальный предмет для Ренгара. Кроме того, что этот предмет будет повышать наше AD с каждым уровнем, он также будет давать дополнительные характеристики, в зависимости от накопленных Трофеев. Трофеи зарабатываются при убийстве вражеских чемпионов и получении ассистов. При 3-ех трофеях мы получим +10 к пробиванию брони и +5% к CDR. При 6-ти трофеях – +25 к скорости передвижения, а при 9-ти трофеях дальность прыжка от пассивки Unseen Predator увеличивается на 150. На максимальных 14-ти трофеях длительность невидимости от ультимейта  Thrill of the Hunt на 3 секунды. Чем раньше мы купим  Bonetooth Necklace, то мы сможем быстрее накопить Трофеи и будем наносить больше урона. Даже если мы не сможем получить Трофеев, потраченное золото окупит себя уже на 8-ом уровне, обеспечив нам 21 дополнительное AD.

 

Середина игры

  

Если мы стояли на линии, то к середине игры у нас должны быть:  Mercury’s Treads,  Spirit Visage и  Sunfire Cape.

  

Если мы фармили в лесу, то к середине игры у нас должны быть:  Boots of Mobility,  Ravenous Hydra и  Trinity Force.

 

Поздняя игра

 Spirit Visage – великолепный предмет для Ренгара. Он даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Пассивная способность этого предмета отлично сочетается с нашим умением  Battle Roar.

 Sunfire Cape – еще один отличный предмет для Ренгара. Он даст нам здоровье, броню и пассивную способность, которая будет наносить магический урон ближайшим врагам.

 Randuin’s Omen – отличный предмет для Ренгара. Он даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

 Thornmail – хороший предмет для Ренгара. Он даст нам много брони и пассивную способность, которая будет возвращать атакующему 30% полученного урона от автоатак. С этим предметом нам будет нестрашен вражеский AD-кэрри.

 Ravenous Hydra – отличный предмет для Ренгара. Даст нам AD, регенерацию здоровья, лайфстил, а также пассивную и активную способности. Пассивка будет наносить дополнительный урон ближайшим врагам, стоящим рядом с основной нашей целью, а активная способность позволит нам нанести бурстовый урон окружающим нас врагам. Этот предмет позволит нам не только быстрее разбираться с вражескими кэрри, но и более эффективно сплит-пушить.

Trinity Force – хороший предмет для Ренгара. Он даст нам все необходимые характеристики и значительно повысит как наш урон, так и выживаемость. Пассивка от Sheen в сочетании с активной способностью от  Ravenous Hydra позволят наносить огромный бурстовый урон, который поможет мгновенно расправляться с вражескими кэрри.

 

 Last Whisper – необходимый предмет на поздних этапах игры, когда враги начинают собирать большое количество брони. Этот предмет даст нам дополнительное AD и пробивание брони, что позволит нам продолжить наносить высокий урон по вражеским чемпионам.

 Guardian Angel – неплохой защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Если мы наносим высокий урон и нас постоянно фокусят в тимфайте, то покупаем этот предмет не задумываясь.

game-geek.ru

гайд, описание и характеристики персонажа

League of Legends – многопользовательская онлайн-игра, которая завоевала сердца многих геймеров по всему свету. Но процесс не стоит на месте, и с каждым днем число фанатов растет. Большинство новичков сталкивается с неумением играть за того или иного персонажа. Этот небольшой обзор расскажет о таком герое, как Ренгар. Гайд объяснит, как играть за этого персонажа, познакомит с базовыми характеристиками и умениями, а также подскажет, как подобрать билд и тактику игры.

Описание персонажа

Ренгар (5 сезон игры — тема нашего обзора) был сиротой и воспитывался человеком, считавшимся великим охотником. Ренгар был смышленым учеником и впитывал в себя знания с огромной скоростью, а сверхъестественные способности помогли усовершенствовать полученные уроки. Еще будучи котенком, наш герой завоевал обширные территории. Ни один противник не мог и близко подойти к району Ренгара, а по периметру охотник расставил черепа своих врагов в знак предупреждения будущим захватчикам. Ренгар считал, что контроль региона сможет принести ему покой. Но отсутствие сильного противника или сложной добычи привело его в уныние, и охотник потерял азарт.

Но однажды герой повстречал монстра, с которым не смог совладать. Пришелец, который убивал всех на своем пути, нанес сокрушительный удар по гордости охотника, заодно и выбил ему глаз. Ренгар, никогда не знавший поражения до этого момента, был вынужден отступить с поля схватки, а потом еще долгое время залечивать свои раны. Несколько долгих дней и ночей охотник был на грани между жизнью и смертью, и только уязвленная гордость не дала герою умереть. С тех пор Ренгар не знает покоя и постоянно ищет своего обидчика, чтобы сделать его череп венцом своей коллекции.

Характеристики персонажа

Для удобства характеристики можно представить в виде следующей таблицы.

урон

здоровьескоростьсвирепостьбронясопротивлениереген хп
Базовые55520320520307.85
Прирост за уровень+3+85+4+1.25+0.8

Способности

Ренгар, гайд по которому вы читаете, обладает своими уникальными умениями, правильное использование которых поможет выйти победителем из любой схватки. Описание способностей:

  • Невидимый Хищник (Unseen Predator)/Пассивно. Используя эту способность на противниках, персонаж получает +1 к свирепости. Если набрать 5 очков, следующее умение идет с бонусным уроном. После использования шкала спадает. Когда персонаж прячется в кустах или находится в инвизе, то он может совершить прыжок на цель, используя основную атаку.
  • Свирепость (Savagery)/Q. После применения в течение 6 секунд следующий удар нанесет дополнительный урон в 30; 60; 90; 120; 150 +(1 за AD), а также на 3 секунды повышается скорость атаки на 30; 35; 40; 45; 50 %.Если свирепость заполнена до конца, то герой получает +150 % и двойной бонус к скорости. Перезарядка умения: 8; 7.5; 7; 6.5; 6 секунд.
  • Воинственный рев (Battle Roar)/ W. Наносит магический урон в таком размере: 60; 100; 140; 180; 220 + дополнительно 0.8 за АР. Также получает 15; 22; 29; 36; 43 магической защиты и уровня брони на 3 секунды, если противник атакует. Дополнительный бонус: получает исцеление на 15% от максимального уровня здоровья. Время перезарядки способности: 15; 14; 13; 12; 11 секунд.
  • Бросок Бола (Bola Strike)/Е. При использовании наносит физический урон в размере 60; 105; 150; 195; 240 + 0.7 за AD, а также замедляет противников на 2,5 секунды в 50; 55; 60; 65; 70%. Бонус: делает цель недвижимой на 1 секунду. Перезарядка способности: 12; 11; 10; 9; 8 секунд.
  • Азарт Охоты (Thrill of the Hunt)/R. Вводит Ренгара в невидимость, и обезоруживает противников в радиусе 2000; 3000; 4000. Допольнительно охотник ускоряется на 20; 25; 30% и увеличивает значение свирепости на максимум в течение 3,75 секунд.

Гайд на билд для верхней линии

Для героя Ренгар, гайд по которому находится перед вами, будет полезным выбрать такое заклинание, как Ignite – нанесение дамага по противнику в количестве 70-410 единиц в течение 5 секунд. Еще одним положительным моментом этого заклинания является способность к уменьшению сопротивлению магии неприятелем, а также понижение уровня его здоровья на 50%. Следующее полезное заклинание – Ghost. При его применении скорость перемещения персонажа увеличивается на 27% в течение 10 секунд.

Порядок прокачки умений

Каков же порядок прокачки умений Ренгара? Овет на этот вопрос представлен в таблице.

Свирепость14579
Воиственный Рев314151718
Бросок Бола28101213
Азарт Охоты61116

Необходимые навыки и способности

Атака/offense: Sunder (Разделитель), Executioner (Палач), Deadliness (Смертоносность), Sunder (Разделитель), Alacrity (Рвение), Weapon Expertise, Brute Force (Грубая Сила), Sorcery (Колдовство), Summoner’s Wrath (Гнев Призывающего).

Защита/defense: Hardiness (Выносливость), Durability (Прочность), Veteran’s Scars (Шрамы Ветеранов), Resistance (Сопротивление). Такому персонажу, как Ренгар, гайд по которому находится здесь, не требуется прокачка умений поддержки/utility.

Для успешной игры потребуются такие руны:

  • Greater Mark of Strength. Повышение наносимого физического урона на 0,95 единиц.
  • Greater Seal of Resilience. Повышение физической защиты персонажа на 1,41 единицу.
  • Greater Quintessence of Strength. Повышение физического дамага на 2,25 единицы.
  • Greater Glyph of Shielding. Увеличение сопротивления магии в размере 0,15 единиц за каждый переход на новый уровень.

Тактика поведения на линии

На первом уровне стоит слегка прощупать соперника. Нанесите удар Свирепостью (Q) и оцените силу повреждений. Если считаете их подходящими, то смело стакайте способность, пока она не получит дополнительный бонус. И только тогда атакуйте. Но крайне важно помнить, что опытный джанглер может подловить вас, если слишком увлечься погоней за убийством. Главный друг персонажа – кусты, так что стоит подманивать противника как можно ближе к зарослям, и когда враг поймет, что вы заманиваете его в ловушку, то можно догнать его прыжком, которым так славится Ренгар.

Лес

Гайд продолжит описание навыков и умений для персонажа – лесника. Заклинания можно использовать те же, что и для предыдущего билда. Но и можно заменить Ignite на Smite – это заклинание наносит отдельному противнику от 390 до 1000 единиц урона. Максимальное количество зарядов, которые можно набрать в игре, это 2, и новый появляется каждые 75 секунд. Так что стоит не тратить понапрасну заклинание и использовать его с умом.

Прокачка скилов

Гайд на Ренгара-лесника продолжит описание прокачиваемых умений.

Атака/offense: Summoner’s Wrath (Гнев Призывающего), Weapon Expertise, Vampirism (Вампиризм), Alacrity (Рвение), Deadliness (Смертоносность), Brute Force (Грубая Сила).

Защита/defense: Vigor (Энергия), Honor Guard (Почетный Караул), Hardiness (Выносливость), Veteran’s Scars (Шрамы Ветеранов), Resistance (Сопротивление), Durability (Прочность).

Набор рун может быть таким же как и для верхней линии, но можно заменить физический урон на пробивающий. То есть выбрать Greater Mark of Armor Penetration и/или Greater Quintessence of Armor Penetration.

Как играть за Ренгара в лесу?

Начинаем игру с ботинок и 3-х хилок и отправляемся на ведьм (Wraith). Здесь нам не обойтись без помощи мидера, а иногда и других членов команды, все зависит от ситуации. Быстро забираем точки, не забывая стакать Ferocity. Как только умение достигнет 4 полосок, стоит идти на ганк, но перед этим нужно кинуть замедление, а потом и рут. Если полосок 5, то следует поступить наоборот.

Если враг совершил глупость и близко подошел к кустам, то наша задача значительно упрощается. Делаем прыжок и пару комбо, и с помощью союзника Ренгар получает первое убийство. Забираем точки и отдаем синий баф мидеру, смотря по ситуации ганкаем. Вообще, стоит постараться как можно скорей достичь 6 уровня. С ультой персонаж играет намного интересней.

Ренгар. Гайд на предметы

Не стоит забывать про вещи, которые увеличат те или иные показатели и без которых не сможет обойтись Ренгар. Гайд (6 сезон принес множество новинок) подскажет, какими из них стоит запастись для этого героя. Отправляясь на линию, стоит приобрести такие стартовые предметы, как и Health Potion, а также Doran’s Shield, которые дадут дополнительное здоровье, уменьшение урона и регенерацию хп. Если же вы решили отправиться в лес, то не забудьте запастись Doran’s Blade, и, конечно, Health Potion. Такой тандем дает дополнительное здоровье, повышает уровень AD и будет постоянно восстанавливать жизнь при каждом ударе, что позволяет спокойно защищать лагери лесных монстров, без постоянного возвращения на базу.

Артефакты, которые буду полезны:

  • Boots of Speed – повышение скорости перемещения персонажа на 25 единиц.
  • Phage – повышение наносимого физического урона на 20 единиц. При этом восполнение уровня здоровья на 200.
  • Mercury’s Treads – повышение сопротивления магии персонажем на 25 единиц.
  • B. F. Sword – повышение наносимого физического урона на 45 единиц.
  • Frozen Mallet – увеличение шанса нанести критический урон на 30. Также артефакт добавляет 700 единиц здоровья.
  • The Bloodthrister – наносимый физический урон увеличивается на 70 единиц.
  • Randuin’s Omen – повышение защиты в размере 70 единиц, и здоровья – 500.
  • Maw of Malmortius – увеличение физического урона на 55 единиц, повышение магического сопротивления персонажем на 36.
  • Trinity Force – увеличение скорости атаки на 30%, силы умений и уровня физического урона в размере 30 единиц.
  • The Brutalizer – повышение физического урона персонажа на 25 единиц.

Плюсы и минусы Ренгара

Неоднозначный герой этот Ренгар. Гайд (6 сезон игры подарил множество новых впечатлений) рассмотрит все его положительные и отрицательные стороны. С первого взгляда это всего лишь однокнопочный персонаж, наносящий больше урона от первого умения вместе со свирепостью. С другой стороны, поиграв немного за него, можно понять, что пользоваться пассивным умением нужно вовремя – это и станет залогом успешной игры. К плюсам Ренгара можно отнести его огромный разовый урон от умений и возможность использования различных комбо. Ренгар – невероятно сильный герой на последних этапах игры, который легко гангает линии и быстро фармит лес. Благодаря отлично сбалансированному набору умений Охотника можно использовать и для дуэлей.

Но есть и недостатки, и гайд на Ренгара расскажет о них. Прежде всего это необходимость быстрого выполнения комбо и умение следить за уровнем накопления ярости. Этот персонаж не стоит выбирать для начальной игры, ведь чтоб управлять Гордым охотником, необходим некоторый опыт и навыки. Также пристальное внимание следует уделить набору артефактов, ведь при неправильном выборе персонаж станет балластом для команды.

Для опытного игрока не доставит трудностей играть за этого персонажа. И при правильном использовании ваш герой прославится и будет называться «Непобедимый Ренгар». Скины, которых в игре огромное количество, придадут охотнику еще больше индивидуальности и узнаваемости.

fb.ru

League of Legends — Gnar (Гнар) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5101615
Регенерация здоровья4.534.3
Мана100100
Броня3274.5
Магическая защита3038.5
Урон59110
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6251.263
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 04.08.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.85%36/46-8
Популярность1.63%21/46+4
Частота банов0.06%38/46-1
Золото за игру10891.8633/46+1
Убийства4.7435/46+1
Смерти5.5815/46+2
Помощь в убийстве6.9112/46+2
Наносимый урон18382.6619/460
Получаемый урон27370.5623/46+1
Убитые миньоны158.7729/46+3
Общее место32/46+2

81.44%

16.90%

1.66%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Gnar (%)

Среднее для Top (%)
Gnar (%)

Среднее для Top (%)
Gnar (%)

Среднее для Gnar (%)
Опыт игрока за Gnar (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Veigar (Вейгар) :: Job or Game

Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5052103
Регенерация здоровья6.516.7
Мана490932
Регенерация маны821.6
Броня22.5586.3
Магическая защита3038.5
Урон50.7195.3
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.863
Скорость передвижения340340

Phenomenal Evil Power — благодаря пассивному умению Вейгар может значительно увеличить силу умений (AP) и именно пассивка делает чемпиона невероятно сильным в затянувшейся игре. Бонус не имеет какого-то ограничения и Вейгар может повышать AP бесконечно долго. По факту Вейгар может добиться таких значений, которые не доступны другим героям. Все, что необходимо, это просто попадать своими умениями по вражеским героям. Обычно в начале игры Вейгар именно этим и занят. То есть использует свои способности, чтобы фармить и постоянно увеличивать показатель силы умений (AP).

Baleful Strike — само по себе умение не является самым мощным умением Вейгара, но оно прокачивается в первую очередь, так как позволяет накапливать магическую силу (AP). Каждый раз когда вы добиваете миньона этим скилом вы получаете 1 AP. То есть уже в начале игры вы можете начать копить AP. За осадных миньонов (с большими пушками) Вейгар получает сразу 2 AP. В идеале конечно нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы за одно применение добивать сразу двух миньонов. В таком случае уже к 10 минуте у Вейгара будет приличный бонус к силе умений.

Dark Matter — очень мощное умение Вейгара, которое наносит урон по площади. Конечно удачно применить умение сложно из-за того, что оно имеет задержку перед применением и враги видят куда ударит скил. Чаще всего умение используется когда враги находятся под каким-либо контролем (оглушение, замедление). Умение имеет очень хорошую прибавку урона от артефактов и на высоких уровнях это очень заметно. Обычно на поздних этапах игры удачное применение данной способности может мгновенно уничтожить какого-нибудь вражеского героя с небольшим запасом здоровья. При игре на линии способность можно комбинировать с Event Horizon и тем самым наносить очень хороший урон врагу.

Event Horizon — это отличное умение контроля, которое позволяет оглушить сразу большое количество врагов. Неплохая дальность применения и большой радиус барьера позволяют поймать сразу чуть ли не всю команду противника. Пожалуй, единственным недостатком умения является то, что существует небольшая задержка перед появлением барьера и враги видят зону барьера. При хорошей реакции некоторые чемпионы могут успеть выскочить из зоны барьера. Другими словами иногда вам придется немного предугадывать действия противника, чтобы он точно попал под действие оглушения барьера.

Primordial Burst — ульт является одним из мощнейших умений в игре, который за раз наносит просто огромнейший урон. Он имеет очень большую для мага прибавку урона от артефактов. Стоит сказать, что ульт лучше всего применять для добивания врага или хотя бы использовать его в тот момент, когда вы хорошенько похарасили противника. Дело в том, что урон ульта значительно увеличивается, если вы используете его на врага с неполным запасом здоровья. Если например использовать ульт в тот момент, когда у врага остается 30%-50% здоровья, то умение убьет практически любого героя в Лиге Легенд (при хорошем бонусе AP).

Выбор заклинаний:

В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать Ignite. В этом случае у Вейгара будет потенциально больше урона, но честно говоря это будет актуально только в самом начале игры. В дальнейшем огонь применять вы будете редко. Еще интересным выбором могут стать заклинания Barrier и Exhaust.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

В первом варианте делается уклон на максимальное количество наносимого урона, но умение Event Horizon все равно в начале игры обязательно прокачивается хотя бы на единичку. Бывают ситуации, когда применять эффективно барьер не получается из-за различных особенностей вражеских чемпионов. В этом случае не стоит максить барьер, а сфокусироваться на уроне. При этом желательно, чтобы у ваших союзников было достаточно умений контроля, чтобы как-то компенсировать отсутствие высокого уровня барьера.

14579
28101213
314151718
61116
Вариант 2:

Во втором варианте барьер Event Horizon максится во вторую очередь. В итоге мы получаем мощное АОЕ умение контроля. Самое главное научиться им хорошо пользоваться, так как оно имеет небольшую задержку перед появлением барьера. Если использовать умение правильно, то можно достигнуть очень хороших результатов.

13579
414151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

В начале игры лучше всего использовать стандартный закуп для мага, а именно:

Если вы знаете, что в начале игры придется много терпеть, то в этом случае можно попробовать использовать Corrupting Potion.

В начале игры нужно обязательно учитывать то, кто стоит против вас на линии. Чаще всего первым ключевым артефактом становится либо Luden’s Echo, либо Archangel’s Staff (реже Morellonomicon). Оба артефакта по своему хороши и собираются из очень удобных предметов. Другими словами не нужно долго на что-то копить. Если игра идет более менее ровно, то я бы вам советовал использовать Archangel’s Staff. Предмет даст хороший реген маны и в последствии может превратиться в мощный защитный артефакт. Преимущество Luden’s Echo в том, что он даст больше урона. Если на линии против вас стоит герой с физическим уроном, то также в начале матча возможна ранняя покупка артефакта Seeker’s Armguard, который в последствии улучшается в Zhonya’s Hourglass и значительно увеличивает выживаемость героя.

В целом предметы для Вейгара покупаются стандартные. То есть на увеличение силы умений. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Вейгара, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Вариант 4:

Плюсы:

  • Огромный магический урон по одной цели.
  • Хороший массовый урон за счет умения Dark Matter.
  • Отличный массовый контроль Event Horizon.
  • Возможность значительно увеличить магическую силу за счет пассивки Phenomenal Evil Power и умения Baleful Strike.
  • Мощный чемпион в середине и в конце игры.

Минусы:

  • Очень сложное начало игры.
  • Нет умений для побега. Плохая выживаемость.
  • Испытывает проблемы с маной на начальном этапе игры.
  • Использовав все свои умения Вейгар на некоторое время становится бесполезным.

Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретиться на центральной лини и доставить море хлопот.

Анивия обладает очень хорошим станом Flash Frost, а также неплохими замедлениями. С самого начала игры Анивия может играть очень агрессивно и сильно прижать вас к башне. Если на 6 уровне вражеский лесник отдаст Анивии синий баф, то скорее всего вы от своей башни вообще не отойдете. Даже с ультом убить этого врага очень тяжело, так как в случае смерти Анивия превратится в яйцо, которое также надо будет чем то убить. Лучше всего в начале игры сосредоточится на фарме и постараться максимально хорошо уворачиваться от ледяных глыб и сосулек.
Ари достаточно опасный чемпион. Она обладает очень хорошими умениями для атаки. В первую очередь вам нужно научиться уворачиваться от ее умений Orb of Deception и Charm. На высоких уровнях Ари убить более чем реально, особенно если она попадается под ваше оглушение, но вот в начале игры лучше перетерпеть и не пытаться идти на врага. Примерно по такому же сценарию стоит играть и против LeBlanc. Ле Блан тоже имеет хорошую мобильностью и будет очень сильно напрягать все начало игры.
Люкс отдаленно напоминает Вейгара. Данный чемпион может с большого расстояния использовать свои умения и от некоторых из них будет очень сложно увернуться. Как минимум Люкс будет использовать способность Lucent Singularity и добавлять к этому автоатаку. Избежать урона будет крайне сложно. Приготовьтесь к тому, что в начале игры придется немного пострадать, а вот начиная с 6-7 уровня станет немного полегче, так как у Вейгара появится реальный шанс убить противника..
Главной проблемой Зои является её очень большой урон. Стоит Вейгару совершить ошибку и он тут же потеряет огромное количество здоровья (а может даже и умрет). Вы конечно можете прятаться за спинами союзных миньонов, но постоянно это делать точно не получится. Старайтесь выдерживать расстояние до Зои, чтобы она не могла использовать на вас свой сон. В противном случае вы можете умереть уже в начале игры не один раз.
Основная проблема Морганы в том, что она может наложить на себя или на союзника магический щит Black Shield, который позволит спокойно проходить через барьер. Также Моргана обладает очень хорошими умениями контроля и хорошим массовым уроном. Не стоит пытаться размениваться здоровьем с Морганой в начале игры. Вы нанесете не так много урона, а за счет своей пассивки она быстро восстановит потерянное здоровье.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что в League of Legends есть ряд чемпионов, которые могут увернуться от вашего прокаста. К таким героям относятся например Fizz и Vladimir. Другими словами вы можете использовать ульт, а эти товарищи спокойно заблокируют его с помощью временной неуязвимости. Также отдельно стоит выделить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя, которые весьма сильны против Вейгара: Zed, Fizz, Talon и Ekko.

Начало матча для Вейгара это самый сложный этап игры. Связано это с тем, что вы не можете ответить противнику какими-то мощными умениями, да и дальность атаки у вас чуть меньше стандартной. До 6 уровня, а лучше даже до 7-8 вы должны просто фармить и всю свою ману тратить на то, чтобы добивать миньонов с помощью умения Baleful Strike. Это умение позволит вам накопить пассивно много AP и заметно увеличить урон ваших умений. Обязательно добивайте осадных больших миньонов, так как за их добивание вы получите в два раза больше AP. Даже фармить Вейгаром непросто, так как при каждом добивании миньона вам приходится подходить заметно ближе и умный противник каждый раз будет этим пользоваться чтобы атаковать вас. Вейгар очень уязвим для ганга, поэтому, во-первых, не заходите слишком далеко за середину, а во-вторых, по возможности рассчитывайте свои средства так, чтобы у вас всегда оставалось золото на варды. В случае ганга единственное, что может сделать Вейгар, это поставить барьер Event Horizon.

Когда вы получите 6 уровень и соответственно у вас откроется ульт, то не стоит сильно обольщаться и думать, что вот теперь то вы точно будете всех нагибать. Не стоит использовать ульт бездумно, вы всегда должны правильно рассчитывать урон. Для начала посмотрите какие дополнительный заклинания у врага. К примеру у противника может быть Heal или Barrier и это нужно учитывать во время атаки. Также у врага может быть заклинание Cleanse, с помощью которого он может мгновенно избавиться от оглушения вашего барьера Event Horizon и спокойно убежать. По хорошему вы должны просто стоять и постоянно фармить и наращивать свою боевую мощь и в случае, когда враг допускает ошибку, пользоваться этим и наносить урон с помощью комбо Event Horizon + Dark Matter + Baleful Strike. Постарайтесь научиться использовать умение Dark Matter мгновенно в комбо с Event Horizon так, что бы враг сразу же получал оглушение и не мог отойти в сторону. Самое главное научиться немного предугадывать движение врага, чтобы барьер всегда срабатывал и одновременно с ним наносился урон. Старайтесь использовать ульт на врага, чтобы добить его. Уж точно не следует использовать ульт в начале боя, так как его урон будет значительно меньше.

На высоких уровнях Вейгар становится невероятно сильным магом, который способен быстро убить самого толстого врага, а всякие там керри упадут лишь от умения Baleful Strike и Dark Matter. В командных сражениях Вейгар хорош тем, что может оглушить сразу нескольких врагов, при том, что оглушение у него очень долгое. Тут самое главное следить за тем какие дополнительные заклинания взяли враги и не купил ли кто-то из них артефакты, позволяющие мгновенно снять с себя эффекты контроля. Вся сложность Вейгара это научиться правильно использовать два умения: Dark Matter и Event Horizon. Если с этим у вас проблем не возникнет, то врагов вы будете щелкать как орехи. Стоит помнить о том, что Вейгар очень уязвимый чемпион и если команда противника зафокусит вас, то вы умрете за доли секунды. Всегда стоит держатся вместе со своей командой и стоять позади своих толстых товарищей. К слову говоря ваш барьер работает на достаточно большом расстоянии и на максимальном уровне прокачки времени оглушения более чем достаточно, чтобы быстро использовать Dark Matter.

Научиться играть Вейгаром несложно. Надо лишь уметь хорошо фармить в начале игры и правильно использовать несколько умений. Ну и конечно же не забывать о том, что в случае опасности убежать вы вряд ли сможете. Вы либо убиваете врага за прокаст, либо умираете сами.

Обновления

26.12.2015 — Изменена сборка артефактов, а также распределение талантов.

10.06.2016 — Немного изменена сборка артефактов, а также распределение талантов. Исправлено описание умений и некоторые ошибки в тексте.

27.05.2018 — Гайд немного переработан.

Написать свой гайд

joborgame.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *