НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина | 2339 | 3090 | 4168 | 5090 | ||||||||
Ширина | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,6 | 9,2 | 10 | 11,5 | 12,8 | 14 | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 |
Вместимость европаллет, шт. | 3 | 5 | 8 | 10 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | |||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 6+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 6 | |||||||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2090 | 2210 | 2330 | 2520 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 5590 | 6709 | 7649 | 8700 | ||||||||
Ширина, мм. | 2068 | 2068 | 2068 | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | 4745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |||||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | |||||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 76,7 (104,3) | |||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |||||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Бортовая Газель Next фермер
Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Некст фермер, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.
Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Практически вся кабина Газели Некст Фермер стала защищена от коррозии благодаря оцинкованным и пластиковым элементам. Оцинкованные элементы кабины: капот, двери, пороги, дверной проем, пластиковые элементы: крылья и бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм.
Ширина кабины Газели Некст Фермер стала на 10см. больше своего предшественника Газели Бизнес 3302 . В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель Некст Фермер, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ в маневренности на дорогах. Габариты стандартной платформы автомобиля Газель Next (Длина: 2,4м., Ширина: 2,10м. Высота: 1,8м.) , так же под заказ можно установить бортовую платформу с длиной борта 3,17 метра, 4,25 метра, 5,2.
Газель Некст Фермер является универсальной платформой для установки на ее платформу фугонов европлатформ вышек кму рэфрижираторов и др.
Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина автомобиля Газель Некст Фермер стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Так же в дверном проеме снизу добавились дополнительные ниши для инструмента который идет с завода изготовителя. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта.
Бортовой автомобиль Газель-Некст Фермер c двухрядной кабиной ГАЗ-А22R22 — ультрасовременнный, поистине универсальный автомобиль для хозяйства и бизнеса. Способность перевозить более тонны груза и при этом комфортно разместить в кабине 6 человек делает его востребованным как в бизнесе любых масштабов, так и в хозяйственных сферах. На базе этого автомобиля можно установить широкий ряд надстроек — бортовую платформу, различные фургоны, крановые и подъемные устройства и.т.п. Фермер Next как нельзя лучше показывает себя в переездах, при транспортировке сельскохозяйственной продукции, он может доставлять на место стройки материалы вместе с бригадой рабочих.
Модификации
Газель-Некст с двухрядной кабиной наряду с базовой моделью ГАЗ-А22R23 общей длиной 5,6 м имеет модификацию с удлинённой платформой ГАЗ-А22R33 общей длиной 6,4 м. Грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг (вместе с 6 пассажирами).
Двухрядная кабина увеличенных размеров вмещает в себя 6 человек помимо водителя — на место больше, чем в Газели-Фермер-Бизнес. Два удобных пассажирских кресла с подголовниками установлено в первом ряду и четыре — в заднем. Кабина Next предоставляет широкий обзор за счет панорамного остекления и больших зеркал заднего вида. Независимая передняя подвеска, усовершенствованная система амортизаторов и шумоизоляция делают поездку в новом Фермере спокойной, без тряски и грохота. Улучшенная эргономика дает возможность свободно чувствовать себя за рулем, а еще разместить в кабине множество полезных мелочей, ведь для них предусмотрено несколько ниш и ящичков.
Еще одна важная отличительная черта Газели-Фермер Next с двухрядной кабиной — наличие боковой задней двери. С ее помощью пассажиры свободно заходят на заднее сидение, не причиняя неудобств сидящим на первом ряду. Есть возможность дополнительно установить спальное место.
Особенности конструкции
• Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня устанавливается на все автомобили ГАЗ).
• Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения.
• Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).
• Автомобиль оснащается бензиновым двигателем EvoTech 2.7, а так же двигателем Cummins соответствующими обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.,
В данный момент автомобиль Газель Некст Фермер так же представлен с заводским газовым оборудованием (Пропан производство компании «OMWL» Италия, и в исполнении с метановым газобаллонным оборудованием).
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 3 года (или 150 тыс. км пробега).
Параметры | Модель автомобиля |
А22R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2235 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
Контрольный расход
топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной
скоростью,л/100 км: |
8,5 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: |
130 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тормозные механизмы: |
Дисковые |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Номинальное напряжение, В | 12 |
autoistoriya.ru
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина | 3090 | 4168 | 5090 | 6090 | ||||||||
Ширина | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11,5 | 12,8 | 14 | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 | 22,7 | 25,3 | 26,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 5 | 8 | 10 | 12 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | |||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1930 | 2180 | 2680 | |||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 5630 | 6709 | 7700 | 8700 | ||||||||
Ширина, мм. | 2068 | 2068 | 2068 | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | 4745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |||||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | |||||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 76,7 (104,3) | |||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |||||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru