ООО » Опытный механический завод «

ЗиЛ-131   /  

Заказать

«ЗИЛ-131» — это военный автомобиль. Он состоял на вооружении армии Советского Союза. Данный автомобиль обладает высокой проходимостью и предназначался для езды при отсутствии дорог. Сегодня его можно встретить и в обычной, гражданской жизни. Однако основное предназначение «ЗИЛа» – все же работа в оборонной сфере.

 
Мощная машина, обладающая колесной формулой 6×6, может свободно перевозить более 5000 кг груза. Кабина имеет капотный тип, что, возможно, и позволило этому автомобилю стать таким популярным в качестве военного транспорта. Грузовик обладает повышенной проходимостью, по сути, это вездеход. Проходимость обеспечивают одинаковые передние и задние колеса, широкопрофильная резина и клиренс в 315 мм. Такое сочетание технологических решений, как, например, автоматическая подкачка шин прямо на ходу, дифференциалы кулачкового типа с возможностью автоматической блокировки, пятиступенчатая коробка передач, наличие в некоторых моделях лебедки, позволило использовать грузовик «ЗИЛ-131» в любых условиях, в работе по любому бездорожью.

Автомобиль обладает низким центром тяжести, а двигатель скрывает в себе огромные запасы мощности. Он может развить мощность в 115 л. с. Именно благодаря такому двигателю автомобиль смело едет по ровному шоссе со скоростью до 90 км/ч, забирается на подъемы до 30 градусов, а также преодолевает неглубокие реки и броды. Данный грузовик отлично показал себя в тяжелейших условиях работы, а также получил признание и уважение водителей и автолюбителей, как гражданских, так и военных. Хоть производство этой модели закончилось в 2002 году, «ЗИЛ-131» (дизель и бензин) можно часто видеть на дорогах и в военных частях. В основном сейчас он используется в сельском хозяйстве.


Технические характеристики


Габаритные размеры и параметры массы

— длина: 7,040м;
— ширина: 2,500м;

— высота (без груза): по кабине – 2,510 м; по тенту – 2,970 м.
— колёсная база: 3350 + 1250 мм.
— дорожный просвет: под передним мостом – 33 см; под промежуточным и задним мостами – 35,5 см.
— размер колеи передних и задних колёс одинаков: 1,820 м.
— наименьший радиус поворота на сухой асфальтированной дороге с выключенным передним мостом составляет: по середине колеи внешнего переднего колеса — 10,2 м; по крылу внешнего переднего колеса — 10,8 м.
— размер шин – 12,00-20″.
— размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота, в миллиметрах): 3600 / 2322 / 346+569. Погрузочная высота: 1430 мм.
— грузоподъемность по шоссе: 5 тонн; по грунтовому покрытию: 3,5 тонны.
— масса неснаряжённого автомобиля: 5,275 тонн.
— масса снаряженного автомобиля: 6,135 тонн – без лебёдки; 6,375 тонн – с лебёдкой.
— полная масса автомобиля: без лебёдки – 10,185 тонн; с лебёдкой – 10,425 тонн.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

Наверх

Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Автоцистерна на базе ЗИЛ 131

АЦ — 4 — 131

Автоцистерна вместимостью 4 куб.м. на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
Цистерна принята на снабжение  в 1971 году.

НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначена  для  транспортирования и временного хранения жидкости.

ПРОИЗВОДСТВО:
Производилась Реутовским заводом  строительного оборудования

МОДИФИКАЦИИ:
АЦ-4-131М

ОПИСАНИЕ:

Автоцистерна АЦ-4,0-131 выполнена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. 
Специальное оборудование автомобиля-цистерны включает: цистерну, кабину управления, пеналы, агрегаты и узлы гидравлической системы, систему контроля налива жидкости, электрооборудование, запасной инструмент и принадлежности.
Цистерна стальная, калиброванная и является мерой полной вместимости. Оборудование цистерны включает: горловину, отстойник и отсек, расположенный сзади цистерны и закрываемый двумя дверками. Отличительной особенностью цистерны является низкая горловина, в связи с чем для компенсации температурного расширения перевозимых жидкостей предусмотрен компенсационный бачок.
Крепление цистерны к раме шасси автомобиля ЗИЛ-131 выполнено болтами. Кабина управления установлена между кабиной водителя и цистерной и прикреплена к кронштейнам рамы шасси и к цистерне. На передней стенке кабины управления установлен кронштейн, к которому прикреплен держатель запасного колеса автомобиля. Кабина управления представляет собой цельносварной каркас из стандартного проката, обшитый листами из стали Ст. 3. Из поддона кабины управления предусмотрен слив жидкости. Слева, справа и сверху кабина управления имеет по одной двери для доступа к технологическому оборудованию гидравлической системы автомобиля-цистерны. В закрытом положении двери запирают замками. Боковые двери в открытом положении фиксируются упорами.

Все двери обшиты листами из алюминиевого сплава и уплотнены резиновой прокладкой. В пеналах, установленных по бокам цистерны, размещается по три рукава Ду-75 мм длиной 3 м каждый. Кроме этого, в заднем отсеке уложены два рукава Ду-38 мм длиной 9 м каждый.
Для контроля количества находящейся в цистерне жидкости имеется механический указатель уровня.
Система электрооборудования, устанавливаемая на автомобиле-цистерне, позволяет контролировать предельный уровень налива жидкости с получением светового и звукового сигналов, дублирование ламп аварийного перегрева охлаждающей жидкости и аварийного падения давления масла, подсветку колеи автомобиля и освещение кабины управления.
Автомобиль-цистерна оборудован комплектом запасных частей, инструментом, принадлежностями и противопожарным оборудованием.
Гидравлическая система АЦ-4,0-131 включает: насос СВН-80; перепускной клапан; всасывающий, напорный, сливной и откачивающий трубопроводы; фильтр предварительной очистки; задвижки и вентили. Управляют ею вручную с помощью механической передачи.
Насос прикрепляют к поддону кабины управления. Режим работы насоса изменяют ручным приводом газа, устанавливаемым в ящике с левой стороны автомобиля-цистерны. Для контроля частоты вращения, определения суммарной наработки насоса в часах и дистанционного управления сливом жидкости насос дорабатывают.
Арматура включает стандартные задвижки Ду-65 мм, Ду-50 мм и вентили Ду-20 мм. Трубопроводы технологической обвязки на АЦ-4,0-131 выполнены из стальных труб ø 75х2 мм и 56х2 мм с антикоррозийным покрытием их внутренней поверхности.
Трубопроводы всасывающий и напорный служат для заполнения цистерны и выдачи из нее жидкости как своим насосом, так и посторонними перекачивающими средствами. Приемо-выдающие патрубки этих трубопроводов выведены на левую сторону автомобиля-цистерны. Фильтр предварительной очистки устанавливают в отстойнике цистерны и прикрепляют к напорно-всасывающей трубе. Сливной трубопровод предназначен для слива жидкости из цистерны самотеком.

На АЦ-4,0-131 можно выполнять следующие сливо-наливные операции: 
— заполнение цистерны и слив из нее жидкости своим насосом; 
— заполнение цистерны и слив из нее жидкости посторонними перекачивающими средствами; 
— перекачку жидкости, минуя цистерну; 
— слив жидкости из рукавов в цистерну и выдачу жидкости из цистерны через раздаточные краны.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Шасси: ЗИЛ-131
Габаритные размеры, мм: 6856х2455х2480
Вес, кг:
— без загрузки: 7060
— с загрузкой: 10365
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 4100
Производительность раздаточной системы, л/мин: 500
Насос, тип: СВН-80
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Рукава:
— приемные (диаметр, длина, количество): 75х3х3
— раздаточные ( — « — ): 38х9х2
Раздаточный кран, тип: АК-38
Время заполнения цистерны своим насосом, мин: 

12
Время слива жидкости самотеком, мин: 10
Обслуживающий персонал, чел. : 1

Автомобиль-цистерна АЦ-4,0-131: 

1 — подготовленное шасси; 2 —кабина управления; 3 — цистерна; 4 — крышка горловины; 5 — пенал; 6 — электрооборудование; 7 — задний буфер; 8 — цепь заземления; 9 — заднее крыло; 10 — ящик рычага управления газом; 11 — ящик ЗИП; 12 — запасное колесо; 13 — огнетушитель; 14 — глушитель.

Цистерна изготовлена из стали Ст. 3 с последующим нанесением антикорозионного покрытия на внутреннюю поверхность.

Комплект модели ICM Зил-131 Армейский грузовик с 1001 хобби (#72811)

Кто производитель ICM и в чем его особенности?

ICM — российский бренд, производящий модели пластиковой бронетехники, высоко ценимые коллекционерами.

Все, что вы можете знать о производителе ICM

Кто производитель ICM?

ICM — российский производитель пластиковых моделей. Бренд стремится развивать популярность модельного бизнеса в мировом масштабе и превратить его в серьезное увлечение для подрастающего поколения. Для достижения этой цели он инвестирует значительные суммы на национальном и международном уровнях.

Для ICM качество продукции находится в центре внимания. Именно по этой причине модели ICM получают международное признание. Производитель ICM придерживается самых строгих производственных стандартов. Он соответствует нормам, действующим на различных этапах производства пластиковой модели ICM, от производства пресс-форм до продажи продукции.

Чем занимается ICM?

ICM специализируется на производстве российских моделей самолетов и бронетехники. Каждый год производитель представляет на рынке новые версии моделей. Большинство из них не производятся другими компаниями в той же сфере деятельности. Действительно, каждый новый выпуск, предлагаемый брендом, остается историческим событием в мире радиоуправляемого моделирования.

Какие продукты ICM наиболее распространены?

Широкий выбор пластиковых моделей бронетехники для сборки и покраски от производителя ICM. Бренд предлагает символические фигурки великих сражений, в том числе солдат и летчиков Первой мировой войны, Второй мировой войны, битвы на Марне в 1914 году или французской пехоты в 1916 году. Кроме того, российская компания имеет в своем активе и другие модели. которые способствовали его репутации на рынке, а именно:

● Модель истребителя;

● Американский автомобиль Firetruck 1914 года выпуска;

● Модель Tourenwagen Typ 770K;

● Модель Taxi de la Marne 1914 года;

● Модель Renault Type AG 1910;

● Модель МиГ-25;

● Модель Heinkel;

● Модель Поликарпова;

● Модель бомбардировщика.

Какие весы CIM наиболее распространены?

Масштаб 1/32 чаще всего используется для моделей самолетов и соответствующих фигурок. Следует отметить, что размер самолета в масштабе 1/32 в 32 раза меньше размера реального самолета. Если объект имеет длину 10 м, миниатюрная модель имеет длину 31,25 см, то есть размер в 1000 раз меньше. Что касается фигурок в масштабе 1/32, то они имеют высоту 5,5 см.

ICM также продает военные модели, такие как грузовики, пушки или танки, а также фигурки. Масштаб 1/35 наиболее часто используется в этой категории. Размер танка 1/35 в 35 раз меньше, чем у оригинального танка. Если длина автомобиля 5 м, длина модели 14,2 см, а высота фигурок 5 см.

Выбор масштаба будет зависеть, в частности, от желаемой модели и размера вашей игровой площадки. Купить седельный тягач

ЗИЛ 131 Румыния Pitesti, MU32097

Объявление Седельный тягач ЗИЛ 131 продано и не включено в поиск!

Похожие объявления

ДАФ XF 105.460 11 400 евро Седельный тягач 2008 г. 1581873 км Румыния ДАФ XF €9,900 Седельный тягач 2003 г.
650000 км Румыния, Лудуш ДАФ ft-xf-105.460 11 400 евро Седельный тягач 2007 г. 1768650 км Румыния ДАФ XF 105.460 11 200 евро Седельный тягач 2008 г. 1611345 км Румыния УРАЛ 11 500 евро Седельный тягач 1987 6000 кг Литва, Диевогала

1/8

Марка ЗИЛ

Модель 131

Тип седельный тягач

Год выпуска 1986

Первая регистрация 1986

Пробег 2500 км

Грузоподъемность 10190 кг

Вес нетто 5955 кг

Вес брутто 16140 кг

Расположение Румыния Питешти

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID MU32097

Описание

Габаритные размеры 6480 м × 2420 м × 2510 м

Топливный бак 2 шт.