G280 — Gulfstream Aerospace
6667 км
(3600 м. м.) Максимальная дальность полета1
ДО 2
пассажирских зон
0,85
Маха максимальная скорость
G280 отличается революционными для самолетов своего класса летно-техническими характеристиками и легко справляется со сложнейшими маршрутами. Он прошел сертификацию для захода на посадку по крутой траектории и прекрасно чувствует себя на коротких ВПП, в высотных аэропортах и условиях плохой видимости. Благодаря революционной конструкции крыла и высокотехнологичным двигателям самолет демонстрирует превосходную топливную эффективность, что снижает эксплуатационные расходы и способствует экологической устойчивости.
Используйте каждый момент безупречно плавного полета. В сочетании с мощными двигателями, стандартные системы автомата тяги и автоматических тормозов обеспечивают пассажирам абсолютный комфорт во время полета.
Наши искусные мастера оборудуют самолет уникальным интерьером вашей мечты с использованием первоклассной мебели и аксессуаров.
Отдыхайте
Благодаря исключительно тихой работе двигателей и возможности размещения до пяти спальных мест пассажиры могут как следует отдохнуть.
Наслаждайтесь
Полностью приточная вентиляция, естественное освещение через 19 больших овальных иллюминаторов и низкая условная высота помогут вам восстановить силы к моменту прибытия.
Концентрируйтесь
Проводите встречи и совещания в стильной обстановке благодаря возможности с комфортом разместить до 10 пассажиров в одной из множества конфигураций салона на ваш выбор.
Отдыхайте
Благодаря исключительно тихой работе двигателей и возможности размещения до пяти спальных мест пассажиры могут как следует отдохнуть.
Наслаждайтесь
Полностью приточная вентиляция, естественное освещение через 19 больших овальных иллюминаторов и низкая условная высота помогут вам восстановить силы к моменту прибытия.
Концентрируйтесь
Проводите встречи и совещания в стильной обстановке благодаря возможности с комфортом разместить до 10 пассажиров в одной из множества конфигураций салона на ваш выбор.
Конфигурация салона
Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3 Конфигурация 4
До 10 пассажиров
До 10 пассажиров в конфигурации с диваном
До 9 пассажиров
До 8 пассажиров
G280 оборудован кабиной пилотов PlaneView280™. Она оснащена ведущими в отрасли технологиями, которые улучшают ситуационную осведомленность, снижают нагрузку на пилотов и повышают их продуктивность.
С помощью нашей улучшенной системы технического видения (EFVS) сертифицированные пилоты могут совершать посадку в условиях плохой видимости без помощи естественного зрения, что расширяет доступ к аэропортам и сокращает количество заходов на второй круг. Система синтетического видения на основном индикаторе полетных данных с трехмерной моделью ландшафта и взлетно-посадочных полос дополнительно улучшает ситуационную осведомленность пилотов.
Технические характеристики
Метрические единицы Единицы британской системы
Максимальная дальность полета
16667 км 3600 м. м.
Высокая крейсерская скорость
0,84 Маха
Крейсерская скорость при максимальной дальности
0,80 Маха
Максимальная эксплуатационная скорость (Mmo)
0,85 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)
1448 м 4750 футов
Начальная крейсерская высота
13 106 м 43 000 футов
Максимальная крейсерская высота
13 716 м 45 000 футов
1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами и 2 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от маршрутизации полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.
Максимальный взлетный вес
17 962 кг 39 600 фунтов
Максимальный посадочный вес
14 832 кг 32 700 фунтов
Максимальный вес без топлива
12 791 кг 28 200 фунтов
Базовый эксплуатационный вес
210 954 кг 24 150 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
21837 кг 4050 фунтов
Максимальная полезная нагрузка с полным запасом топлива
2454 кг 1000 фунтов
Максимальный запас топлива
6622 кг 14 600 фунтов
2Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.
Авионика
Gulfstream PlaneView280™
Двигатели
Два двигателя Honeywell HTF7250G
Номинальная взлетная тяга (каждого двигателя)
33,90 кН 7624 фунта
Высота салона с интерьером
1,85 м 6 футов 1 дюйм
Ширина салона с интерьером
2,11 м 6 футов 11 дюймов
Длина салона (без багажного отделения)
7,87 м 25 футов 10 дюймов
Общая длина салона
9,83 м 32 фута 3 дюйма
Объем салона
26,48 куб. м 935 куб. футов
Полезный объем багажного отделения
3,40 куб. м 120 куб. футов
Высота фюзеляжа
6,50 м 21 фут 4 дюйма
Длина фюзеляжа
20,37 м 66 футов 10 дюймов
Общий размах крыла
19,20 м 63 фута
Best price for rent Gulfstream G-280
+7(495)545-45-35
+7(495)150-04-97
sales@jetvip. ru
Add to compare
Aircraft category:
Mid and Super-Mid size Jets
- Exterior
- Interior
- Floor plan
- Videos
- 360°
Gulfstream G280 Download PDF
youtube.com/embed/BgLA7-NQZgM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Flight and line-up characteristics
Technical
Category:
Mid and Super-Mid size Jets
Flight range:
6,667 km
Cruising speed:
850 km/h
Flight altitude:
13,716 m
Take-off weight:
17,962 kg
Number of engines:
2
Engine model:
HTF7250G
Fuel consumption:
300 gallon
Landing distance:
723 m
Take-off distance:
1,448 m
Typical Avionics Suite:
Gulfstream PlaneView280 / Collins Proline Fusion
Salon
Max. num. of passengers:
10
Opt. num. of passengers:
8
Cabin length:
7.92 m
Salon width:
2.18 m
Salon height:
1.91 m
Cabin Zones:
1
Salon volume:
26.5 cub.m
Trunk volume:
4.2 cub.m
Plane size
Plane length:
20. 37 m
Aircraft height:
6.5 m
Wingspan:
19.2 m
Data (Market)
Start model year:
2012 y
End model year:
In prod.
Total Time Min (hours):
1 316
Ask Price Min:
$14 250 000
Ask Price Max:
$18 900 000
Hourly Rate / engine:
$300
Overhaul Interval (hours):
8 000
Overhaul Cost:
$1 000 000
Mid Life Interval:
4 000
Mid Life Cost:
500 000 $
Approximate purchase price:
$24 900 000
Calculate the cost of the flight on Gulfstream G280
Description
Gulfstream G-280 is the best novelty among super-middle class jets.
Gulfstream G-280 is the best novelty among super-middle class jets. This model skillfully combines comfort and advanced technology. Today, this aircraft has the highest cruising speed and the longest flight range among representatives of business aviation in its class. Many business people liked the novelty and thereby increased the demand for the Gulfstream G-280 order. The interior volume of the G280 is greater than that of the Challenger 300 and the G200, the pressure is increased and the noise level in the cabin is reduced. It has the most spacious rear luggage compartment in the class (3.4 m³), and now access to it is open even in flight. In terms of range, he walked around the Dassault Falcon 2000S, and the Embraer Legacy 600, and the Challenger 605.
Special attention should be paid to the cabin. Passengers can be accommodated in two zones up to ten people. Good noise isolation, large windows, all this makes the flight as comfortable as possible. The cabin provides access to the luggage compartment. The rental of the Gulfstream G-280 has also increased in number due to the economy of the model, and the increased level of security. Gulfstream G-280 has a long warranty period.
Rent a Gulfstream G 280 aircraft at JETVIP. We will advise you if you are interested in buying an airplane, renting an airplane, selling a Gulfstream G-280 airplane or any other business jet. Over 10 years of experience.
Read more
Approximate rental price for popular destinations
The cost is calculated for a one-way flight for 3 passengers based on historical data for this type of aircraft. The final price will be offered by manager.
Direction
Moscow
Larnaca
Cost of flight
from 44,580 €
Direction
Moscow
Dubai
Cost of flight
from 56,558 €
Direction
Moscow
London
Cost of flight
from 47,604 €
Direction
Moscow
Genève
Cost of flight
from 46,450 €
Direction
Moscow
Munich
Cost of flight
from 36,152 €
Direction
Moscow
Nice
Cost of flight
from 49,180 €
Другие направления
Frequently Asked Questions about Gulfstream G280
How long of a runway does a Gulfstream G280 need?
The aircraft Gulfstream G280 requires a takeoff distance of 1448 m m and landing distance of 723 m m.
What category is a Gulfstream G280 ?
The Gulfstream G280 belongs to a Mid and Super-Mid size Jets (7-10 seats) category
What avionics is the aircraft Gulfstream G280 equipped with?
Aircraft Gulfstream G280 equipped with avionics Gulfstream PlaneView280 / Collins Proline Fusion
When was the first plane Gulfstream G280 produced?
First Aircraft Gulfstream G280 was produced in 2012 year
what manufacture of engine model of the aircraft Gulfstream G280 ?
The Gulfstream G280 is powered by engines manufactured by HTF7250G
How much fuel does a Gulfstream G280 burn hourly?
Aircraft fuel consumption for Gulfstream G280 is 300 gallon
What is maximum Baggage capacity in Gulfstream G280 ?
Baggage capacity in Gulfstream G280 is 4.2 m3
How many seats does a Gulfstream G280 have?
The Gulfstream G280 has typical seating for 10 pax passengers and 4 crew.
What is the aircraft cabin height on Gulfstream G280 ?
Cabin height on Gulfstream G280 is 1. 91 m.
What is the length of the cabin in a Gulfstream G280 ?
The Gulfstream G280 cabin is 7.92 m. long from the cockpit bulkhead to the aft lavatory (excluding baggage).
What is the service ceiling of a Gulfstream G280 ?
The Gulfstream G280 has a service ceiling of 13716 m..
What is the max cruise speed of a Gulfstream G280 ?
The max cruise speed of the Gulfstream G280 is 850 km./h..
What is the range of a Gulfstream G280 ?
The Gulfstream G280 has a max range of 6667 km.
How much does it cost to charter a Gulfstream G280 ?
Charter price for Gulfstream G280 staring from от 5000 €.
What is the price of a Gulfstream G280 ?
The Gulfstream Aerospace Gulfstream G280 list price is $24 900 000
We have 43 Gulfstream G280 planes on our base
4K-AZ280
Released
2,013
Capacity
9 seats
4K-JJ8
Released
2,013
Capacity
9 seats
B-8280
Released
2,013
Capacity
9 seats
B-8305
Released
2,014
Capacity
10 seats
All planes
Similar models
Citation III
Dornier 328 Executive Jet
Challenger 350
Hawker 800A
Citation X
Praetor 600
Hawker 800 B
Hawker 700A
Leave an application for advice
We will call you in 20 min and answer all the questions
Аренда самолета Gulfstream G280 — цены, арендовать частный бизнес джет Gulfstream G280
Gulfstream G280 представляет собой двухдвигательный реактивный среднеразмерный самолёт административного типа производимый американской авиастроительной компанией Gulfstream Aerospace.
Первые разработки самолёта Gulfstream G280 начались вестись американскими авиаинженерами в 2008 году, и первоначальное название воздушного судна было Gulfstream G250, однако, спустя год, бизнес-джет уже совершил свой первый полёт, и практически сразу поступил в массовое производство.
Проектирование самолёта Gulfstream G280 производилось на базе 200-й модели этого же семейства, однако, воздушное судно получило целый ряд изменений, в частности, крыло получило новую геометрию, обеспечивающую наилучшие аэродинамические показатели, новую силовую установку, а также усовершенствованную переднюю часть, включая также и кабину пилотов. Помимо прочего, изменения также коснулись и внутреннего дизайна пассажирского салона, который теперь стал более просторным и комфортным, что особенно было полезным при условии продолжительных авиаперелётов. При необходимости, салон может быть отделан в одном из трёх основных стилей оформления, а кроме того, заказчик самостоятельно может предложить создание эксклюзивного дизайна салона для воздушного судна.
Лётно-технические характеристики самолёта Gulfstream G280 также изменились по сравнению с 200-й моделью, в частности, самолёт может преодолевать более протяжённые дистанции (до 6660 километров), при этом, максимальное количество пассажиров которое может разместиться на борту самолёта сократилось до 10 человек.
В качестве силовой установки в самолёте Gulfstream G280 используется два турбовентиляторных авиадвигателя Honeywell HTF7250G, каждый из которых обеспечивает воздушному судну тягу в 33 кН, однако, при всём этом, скорость полёта воздушного судна не изменилась – максимальная составляет 900 км\ч, а крейсерская – 850 км\ч.
Ввиду того, что в самолёте используется современная электроника и авионика, полёты на Gulfstream G280 считаются достаточно безопасными, при всём этом, пилоты отмечают простоту и лёгкость управления воздушным судном, а хорошая манёвренность самолёта ощущается даже при больших скоростях полёта.
В период с 2009 по конец 2014 года, исходя из официальных данных, во всём мире было выпущено 98 самолётов этой модели, причём, популярность воздушного судна продолжает расти, что позволяет в свою очередь успешно конкурировать данной модели с версиями самолётов этого типа других авиапроизводителей, в частности, Bombardier, Dassault Aviation и Embraer.
В настоящий момент самолёты в большинстве случаев эксплуатируются частными владельцами, однако, отмечается, что в данном самолёте активно заинтересованы и авиаперевозчики предлагающие услуги пассажироперевозок.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Gulfstream G280. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Gulfstream G280
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Gulfstream G280 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Gulfstream G280, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Gulfstream G280
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Gulfstream G280 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Gulfstream. Будем рады организовать ваш перелет.
Самолет Gulfstream G-280 – лучшая новинка среди джетов суперсреднего класса. Данная модель умело сочетает в себе комфорт и передовые технологии. На сегодняшний день этот самолет имеет наивысшую крейсерскую скорость и наибольшую дальность полетов среди представителей деловой авиации в своем классе. Многим деловым людям пришлась по вкусу новинка, и тем самым возрос спрос на заказ Gulfstream G-280. Объем салона у G280 больше, чем у Challenger 300 и у G200, повышено давление и снижен уровень шума в салоне. У него самый объемный в классе задний багажный отсек (3,4 м³), и теперь доступ к нему открыт и в полете. По дальности он обошел и Dassault Falcon 2000S, и Embraer Legacy 600, и Challenger 605.
Программа создания самолета G280 была объявлена компанией Gulfstream в октябре 2008 г., однако тогда самолет имел порядковый номер 250. Выкатка первой машины состоялась в октябре 2009 г., а первый полет — в декабре того же года. Тем не менее летом 2011 г. авиастроитель заявил о ребрендинге самолета. Причиной для такого шага послужили пожелания азиатских клиентов, в первую очередь заказчиков из Китая. В китайском языке «250» имеет сленговое ругательное значение, аналогичное русскому слову «придурок» или «тупица». Введение в порядковый номер модели цифры 8 можно объяснить тем, что слова «восемь» и «богатство» являются в китайском языке омонимами.
Согласно утверждению компании, у самолета G280 будет самый большой размер салона в своем классе, а также самая высокая скорость. Дальность полета G280 на скорости 0,8М составляет 3600 морских миль (6667 км). Самолет сможет подниматься в воздух с ВПП длинной 4750 футов (1448 км), а это на 1300 футов меньше, чем требуется его предшественнику — G200.
G280 производства Gulfstream Aerospace 2 марта 2011 г. получил предварительный сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). В конце декабря такой же сертификат был выдан Управлением гражданской авиации Израиля (Civil Aviation Authority of Israel — CAAI). Как сообщает авиастроитель, полные сертификаты типа компания рассчитывает получить в течение 2012 г. Для получения полного сертификата FAA и CAAI необходимо провести обновление программного обеспечения авионики самолета.
Новейший самолет G280от компании Gulfstream может похвастаться превосходством во всех качествах, которые ценятся на рынке бизнес джетов суперсреднего класса. Превосходные характеристики, комфорт и передовые технологии — результатом всего этого является лучший в своем классе самолет.
В категории реактивных самолетов для бизнеса суперсреднего класса модель G250 обеспечивает наибольшую дальность полета и наивысшую крейсерскую скорость. Основой этих достижений стали новые высокоскоростные крылья и двигатели Honeywell HTF7250G. Благодаря отличным характеристикам самолет G280 может использоваться во многих аэропортах с наиболее сложными эксплуатационными условиями.
Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня и доступ к багажному отделению во время рейса позволяют обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. 100% свежий воздух, низкое давление в салоне, большие окна и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу.
Модель G280 оснащена кабиной экипажа PlaneView280, которая переносит концепцию PlaneView с моделей G350 и G650 на рынок самолетов суперсреднего класса. Эта прогрессивная кабина экипажа повышает безопасность благодаря сниженному уровню нагрузки на пилотов и улучшенному ситуационному ориентированию. Уровень безопасности при управлении самолетом в условиях плохой видимости может быть повышен благодаря установке систем навигации HUD II с отображением данных на лобовом стекле кабины экипажа и улучшенной системы технического зрения второго поколения (EVS II). Внедрение автоматического торможения для повышения безопасности и комфорта для пассажиров, а также снижения износа тормозных устройств является новинкой на рынке.
Модель Gulfstream G280 обладает непревзойденными достоинствами в своей категории реактивных самолетов суперсреднего класса. Повышенная топливная экономичность, отличные гарантийные условия и улучшенная ремонтопригодность модели G280 позволяют снижать эксплуатационные расходы. На этом достоинства модели не заканчиваются: данный самолет также обслуживается отмеченной наградой мировой сетью технической поддержки компании Gulfstream.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 7,92 |
Ширина салона (м) | 2,18 |
Высота салона (м) | 1,91 |
Размах крыльев (м) | 19,2 м |
Объем салона (куб. м) | 26,5 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 4,2 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 20,37 |
Высота: (м) | 6,5 |
Основные характеристики | |
Модель | G280 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 13716 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 8 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 17962 |
Дальность полета (км) | 6667 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 10 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
G280 — Gulfstream Aerospace
3600 м. миль
(6667 км) Максимальная дальность 1
ДО 2
Жилые зоны
7 Максимум 9000 Маха 0,85
3
Созданный для переосмысления производительности сверхсреднего размера, G280 превосходно справляется с трудными трассами. Сертифицированный для крутых заходов на посадку, он легко справляется с короткими взлетно-посадочными полосами, высокогорными аэропортами и условиями плохой видимости. Его революционная конструкция крыла и технология двигателя обеспечивают превосходную топливную экономичность, снижая эксплуатационные расходы и поддерживая экологическую устойчивость.
Наслаждайтесь каждым моментом благодаря плавной, оптимизированной езде. В сочетании с двигателями большой тяги стандартные системы автомата тяги и торможения обеспечивают спокойствие в полете.
Наши мастера создают ваш индивидуальный интерьер с мебелью и аксессуарами премиум-класса, создавая идеальное пространство в небе. Каждая конфигурация поддерживает полностью оборудованную кухню, вместительный багажный отсек и просторную ванную комнату с двумя окнами и полноразмерным шкафом.
Отдыхать
С бесшумными двигателями и спальными местами для пяти пассажиров восстановительный отдых — это само собой разумеющееся.
Процветать
Приезжайте отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху, естественному освещению из 19 больших овальных окон и низкой высоте салона.
Фокус
Собирайтесь и определяйте свою повестку дня стильно, комфортно размещая до 10 пассажиров в салоне по вашему выбору.
Отдыхать
С бесшумными двигателями и спальными местами для пяти пассажиров восстановительный отдых — это само собой разумеющееся.
Процветать
Приезжайте отдохнувшими благодаря 100-процентному свежему воздуху, естественному освещению из 19 больших овальных окон и низкой высоте салона.
Фокус
Собирайтесь и определяйте свою повестку дня стильно, комфортно размещая до 10 пассажиров в салоне по вашему выбору.
Конфигурация кабины
Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3 Конфигурация 4
10-пассажирских сидений
10-местное сиденье с диваном
9-местное сиденье
8-местное сиденье
Модель G280 оснащена панелью управления PlaneView280™. Эта ведущая в отрасли технология предназначена для улучшения ситуационной осведомленности, снижения рабочей нагрузки и повышения эффективности пилота.
Наша система Enhanced Flight Vision (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного зрения в условиях плохой видимости, расширяя доступ к аэропортам и сокращая количество уходов на второй круг. Synthetic Vision-Primary Flight Display с 3D-графикой местности и взлетно-посадочных полос еще больше повышает ситуационную осведомленность пилотов.
Технические характеристики
Метрика Императорский
Максимальный диапазон
16667 км 3600 нм
Скоростной круиз
0,84 Маха
Дальний круиз
0,80 Маха
Максимальное рабочее число Маха (Mmo)
0,85 Маха
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)
1448 м 4750 футов
Начальная крейсерская высота
13 106 м 43000 футов
Максимальная крейсерская высота
13 716 м 45000 футов
1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.
Максимальный взлет
17,962 кг 39 600 фунтов
Максимальная посадка
14 832 кг 32 700 фунтов
Максимальное нулевое топливо
12 791 кг 28 200 фунтов
Базовая эксплуатация (включая 2 экипажа)
210 954 кг 24 150 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
21837 кг 4050 фунтов
Максимальная полезная нагрузка/полный запас топлива
2454 кг 1000 фунтов
Максимальное количество топлива
6622 кг 14 600 фунтов
2 Заявленный вес основан на теоретических стандартных конфигурациях оборудования. Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.
Авионика
Gulfstream PlaneView280™
Двигатели
Два Honeywell HTF7250G
Номинальная взлетная тяга (каждая)
33,90 кН 7624 фунта
Готовая высота кабины
1,85 м 6 футов 1 дюйм
Готовая ширина кабины
2,11 м 6 футов 11 дюймов
Длина салона (без учета багажа)
7,87 м 25 футов 10 дюймов
Общая внутренняя длина
9,83 м 32 фута 3 дюйма
Объем салона
26,48 куб. м 935 куб футов
Объем багажного отделения
3,40 куб. м 120 куб футов
Внешняя высота
6,50 м 21 фут 4 дюйма
Внешняя длина
20,37 м 66 футов 10 дюймов
Общий размах крыльев
19,20 м 63 фута
Женские кроссовки Parkclaw G 280 для бега по бездорожью
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Этот веб-сайт требует файлов cookie для обеспечения всех своих функций. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie
Принять Посмотреть наши правила
Идеальные кроссовки для бега по бездорожью, созданные для приключений с порога
- 98 шипов из графеновой резины на ботинок обеспечивают самое прочное гибридное сцепление в мире.
- Вспененный графен увеличивает отдачу энергии на 25 %, обеспечивая более длительную бешеную скорость.
- Идеально амортизирующая межподошва и воздухопроницаемый верх повышают комфорт.
Посмотреть информацию о продукте Доставка Возвращает
Доставка и возврат
Размер для Великобритании
Размер для США
Размер для ЕС
- Детали
- Характеристики
- отзывов
- Часто задаваемые вопросы
- Доставка
- Возвращает
Parkclaw G 280 Женские
£140. 00
Информация о продуктеИдеальные кроссовки для бега по пересеченной местности, предназначенные для приключений прямо у двери. PARKCLAW G 280 с графеном позволяет бегунам свернуть с дороги, убежать от серости и раскрыть свою внутреннюю дикую сторону.
Благодаря графену — самому прочному в мире материалу — в резиновой подошве и промежуточной подошве из пеноматериала, эта обувь обеспечивает выдающиеся характеристики и повышенную долговечность без каких-либо компромиссов.
Резиновая подошва G-GRIP имеет 98 шипов на башмак — все 4 мм в длину — обеспечивают как сцепление с поверхностью, напоминающее когти, так и плавность движения по дороге.
Кроме того, межподошва из пеноматериала G-FLY в сочетании с приподнятым на 8 мм перепадом обеспечивает на 25 % больше возврата энергии для быстрого ощущения шага, усиленного амортизацией и комфортом.
В обоих случаях графен придает непревзойденную прочность, чтобы резина и пена дольше сохраняли свои невероятные свойства.
Легкий и дышащий, но прочный сетчатый верх еще больше повышает всесторонний комфорт, а супер-пружинная стелька BOOMERANG обеспечивает еще большую упругость и амортизацию.
Подгонка шкалы | 4 |
---|---|
Уронить | 8 мм |
Стелька | Бумеранг |
Глубина выступа | 4мм |
Использовать | Дорожки и тропы, дорога |
Подошва | G-FLY |
Стек межподошвы | 10 мм / 18 мм |
хвостовик | ДФБ |
Единственное соединение | ГРАФЕН GRIP |
Вес товаров | 280 г / 9,8 унции |
Идеальные кроссовки для бега по пересеченной местности, предназначенные для приключений прямо у двери. PARKCLAW G 280 с графеном позволяет бегунам свернуть с дороги, убежать от серости и раскрыть свою внутреннюю дикую сторону.
Благодаря графену — самому прочному в мире материалу — в резиновой подошве и промежуточной подошве из пеноматериала, эта обувь обеспечивает выдающиеся характеристики и повышенную долговечность без каких-либо компромиссов. 9№ 0007
Резиновая подошва G-GRIP имеет 98 шипов на каждый ботинок — все 4 мм в длину — которые обеспечивают как когтеобразное сцепление с дорогой, так и плавность движения по дороге.
Кроме того, межподошва из пеноматериала G-FLY в сочетании с приподнятым на 8 мм перепадом обеспечивает на 25 % больше возврата энергии для быстрого ощущения шага, усиленного амортизацией и комфортом.
В обоих случаях графен придает непревзойденную прочность, чтобы резина и пена дольше сохраняли свои невероятные свойства.
Легкий и дышащий, но прочный сетчатый верх еще больше повышает всесторонний комфорт, а супер-пружинная стелька BOOMERANG обеспечивает еще большую упругость и амортизацию.
Fit Scale
4
Drop
8mm
Footbed
Boomerang
Lug Depth
4mm
Use
Paths and Trails, Road
Midsole
G-FLY
Midsole Stack
10 мм / 18 мм
Shank
DFB
Sole Compound
Graphene Grip
Вес продукта
280G / 9,8oz
Особенности Обзоры 92929299202.
Ваши женские фотографии Parkclaw G 280
Рейтинг54321 Вопросы клиентовЭта обувь водонепроницаемая? Достаточно ли они поддерживаются? У меня совсем плоскостопие.
Parkclaw G 280 не является водонепроницаемым.
Вся наша обувь нейтральная и не предназначена для обеспечения какой-либо конкретной поддержки, но вы можете удалить вставки на всех моделях, если хотите использовать собственные ортопедические стельки или стельки с большей поддержкой.
Подходит ли Parkclaw G 280 для полумарафона или полного марафона?
Модель Parkclaw G 280 отлично подходит как для полумарафона, так и для полного марафона по утоптанным дорожкам и тропам с некоторыми участками дороги, но если полная дистанция и тренировки проходят в дороге, мы рекомендуем вместо нее модель Roadclaw 275 Knit. Это связано с конструкцией шипа 4 мм. Для дороги лучше подойдет только более плоская подошва с более низкими шипами.
Стельки съемные?
Вся наша обувь имеет съемные стельки. Это делается для того, чтобы вы могли использовать собственные стельки или ортопедические стельки, а также чтобы их было легче чистить и сушить.
Обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи
Ваш вопрос:
Ваше имя:
получить уведомление по электронной почте, когда ответ будет готов
Gulfstream G280 — FLYING Magazine
В сентябре компания Gulfstream увидела, что ее напряженная работа и инвестиции в новые продукты окупились сертификацией не одного, а двух бизнес-джетов: замечательного, чистого Gulfstream G650 и почти столь же замечательного Gulfstream Суперсреднеразмерная модель G280. Мне выпала честь быть первым пилотом, не принадлежащим компании или правительству, который управлял G280.
Как многие из вас, вероятно, знают, G280 является производной моделью, по крайней мере, технически, от G200, самолета, который начал свою жизнь как IAI Galaxy. Когда компания Gulfstream приобрела эту программу в 2001 году (частью сделки также был меньший по размеру IAI Astra, на котором частично базировался Galaxy), она добавила в семейство Gulfstream два самолета, которые соответствовали желательным более дешевым нишам, в которые компания Gulfstream стремилась войти. расширить свой модельный ряд. Оглядываясь назад, компания Gulfstream, вероятно, планировала со временем внести серьезные изменения в обе модели, чтобы привести их в соответствие со своими строгими стандартами.
Galaxy, сверхсреднеразмерная модель, которая так и не получила широкого распространения на рынке, для начала — очень хороший самолет с хорошей скоростью и приличной дальностью полета. Хотя внедрение в авиацию иногда бывает успешным, Galaxy/G200 сильно отличался от других самолетов Gulfstream, которые до 2001 года имели общую генеалогию. Поэтому решение Gulfstream выпустить обновленную супер-среднеразмерную версию G200, которая больше соответствовала ДНК компании, не стало неожиданностью.
Предложенная модель, представленная на выставке NBAA 2008 в Орландо, штат Флорида, называлась Gulfstream G250, хотя впоследствии это обозначение было изменено, поскольку, как выяснилось, число 250 имеет неблагоприятные коннотации в китайском языке. Когда она запустила G250, цели для самолета — с точки зрения производительности, комфорта и функций — были амбициозными, но компания достигла или превзошла (в некоторых случаях значительно) все из них, создавая бизнес-джет, который привлекает внимание. клиентов, которым нужно все: трансатлантический бизнес-джет с отличной экономичностью и отличным салоном.
Революционный Хотя технически G280 не является самолетом с чистым листом, во всех смыслах и целях он вполне может им быть. Он сохраняет поперечное сечение фюзеляжа Галактики, но не более того. Сама внутренняя кабина длиннее на 17 дюймов; по два дополнительных окна с каждой стороны; а хвост, как вы могли заметить, представляет собой традиционный Т-образный хвост Gulfstream, заменяющий несколько устаревший крестообразный хвост на Galaxy. (Кстати, стабилизатор модели 280 полностью регулируемый, что является еще одной особенностью большого самолета.)
В результате получился самолет, который впервые очень похож на Gulfstream, а не на принятую модель G200. Я увидел 280 на рампе рядом с G450, и он, как ни странно, выглядел меньше, чем его брат с большим салоном. Но, осмелюсь сказать, он также выглядел очень элегантно — даже более элегантно, чем царственный G450 или другой еще более высококлассный Gulfstream, G550, сидящий на пару мест дальше. G280 — великолепный самолет, и его пропорции идеально сбалансированы, а вовсе не вытянуты, как могут показаться некоторые большефюзеляжные бизнес-джеты.
С самого начала в компании Gulfstream знали, что самолету потребуется новое крыло, поэтому они разработали его, в значительной степени заимствовав конструкцию крыла своих нынешних и бывших флагманов, сверхдальнемагистрального Gulfstream G550 мирового класса и самого способный серийный самолет в мире, Gulfstream G650. Как и на этих самолетах, крыло 280-го не имеет передней кромки, но имеет смешанные законцовки. Удивительно, что в новом тысячелетии идеалом самых больших и способных моделей станет не сложное крыло с обилием механизации, а чистая и простая конструкция с потрясающе точной и эффективной аэродинамической формой. Эти новые крылья отвечают на сложный вопрос: «Как добиться очень большой дальности полета, очень высокой крейсерской скорости и большого числа взлетно-посадочных полос на самолете с большой кабиной?» Взгляните на крыло Gulfstream. Он ответил на этот вопрос. В результате получился самолет, по крайней мере, в случае с G280, обладающий огромной дальностью полета — 3600 морских миль — на крейсерской скорости 0,80 Маха, а также обеспечивающий исключительный комфорт для пассажиров.
Трудно поверить, что предшественник G200 использовал пневматические сапоги для защиты от льда. Как вы можете видеть, 280 обходится без этих антикварных (по меркам бизнес-джетов среднего размера) систем и вместо этого использует переднюю кромку крыла с подогревом. Крыло тоже красивое, длиннее, чем у G200, на несколько футов, с большей стреловидностью на 31 градус и с простым закрылком в стиле Фаулера на задней кромке. Если у вас когда-нибудь будет возможность взглянуть на крылья G650 и G280, вы увидите намеки на то, что их разработка шла параллельно.
Управление полетом на модели 280 представляет собой смешанный подход, с управляемыми по проводам интерцепторами и рулем направления, обычными элеронами с ручным приводом и рычагами для хорошего контроля на любой скорости, а также гидромеханическим управлением рулем высоты с электронной защитой жесткого перекрытия. Есть несколько дополнительных встроенных средств защиты от сбоев управления полетом, в том числе независимое управление креном, поэтому отказ интерцепторов или элеронов не является решающим фактором, а пилот и второй пилот могут отключить свои органы управления друг от друга в случае блокировки управления.
Performance Plus В наши дни ключом к успеху авиастроительной программы является создание продукта, обладающего ценностью, качества, которое достигается путем рассмотрения сочетания производительности, надежности, экономичности и комфорта модели, среди прочих факторов, и получения какое-то общее число. Все эти факторы важны, но, честно говоря, ключевым из них являются летные характеристики, поскольку без этого компонента самолет никому не будет интересен.
Первоначальная цель для G250 заключалась в дальности полета 3400 морских миль, но вскоре после начала летных испытаний стало ясно, что самолет будет работать лучше, чем это было — и это произошло, и вскоре его официальная цифра увеличилась до 3600. нм Дальность полета NBAA IFR с четырьмя пассажирами на крейсерской скорости 0,80 Маха. На самом деле вы можете выжать почти на 100 нм больше из 280, если вернете мощность к 0,78 Маха. И наоборот, при высокой скорости самолета 0,85 Маха (Mmo) G280 пролетит 3000 морских миль, учитывая те же предположения, что и выше. Скорее всего, это та скорость, которую будут использовать многие экипажи, путешествуя по Северной Америке или по Западной Европе. Если у вас есть скорость, используйте ее.
Результатом такой дальности полета является самолет, который надежно пролетит как из Нью-Йорка в Лондон, так и из Лондона в Нью-Йорк при ветре с вероятностью 85 %. . Из Нью-Йорка 280-й может без пересадок лететь в Лиму, Перу, Кито, Эквадор, а также в большую часть Западной Европы и Скандинавии, а также в Анкоридж, Аляска. Из Лондона открываются более привлекательные пары городов, включая очень привлекательный Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах, а также всю Северную Африку, весь Ближний Восток и большую часть северо-востока США. В качестве примера того, на что способен самолет, компания Gulfstream доставила самолет G280 с двумя членами экипажа и пятью пассажирами из Парижа в Нью-Йорк за 7 часов 40 минут. Поездка включала прямой подъем на высоту 43 000 футов, который занял всего 22 минуты.
Несмотря на высокую крейсерскую скорость, G280 также хорошо ведет себя на взлетно-посадочной полосе, даже когда на улице жарко. При максимальном взлетном весе его сбалансированная длина составляет всего 4750 футов, а это означает, что он может использовать многие аэропорты, о которых авиакомпании и мечтать не могут. При максимальном посадочном весе G280 требуется всего 3050 футов, чтобы приземлиться и остановиться, что я лично испытал во время своего испытательного полета.
Обладая лучшими характеристиками набора высоты и взлета, чем его предшественник, G280 также может похвастаться впечатляющими характеристиками на высоких и высоких скоростях. С четырьмя пассажирами в 77-градусный день он может взлететь с взлетно-посадочной полосы высотой 5000 футов, используя взлетно-посадочную полосу чуть более 5000 футов, а затем пролететь 2500 морских миль. Другими словами, из Колорадо вы можете вылететь в теплый день с большим количеством счастливых пассажиров и их багажа и с легкостью улететь в любую точку Соединенных Штатов, на что могут претендовать не многие бизнесджеты.
Эффективность и мощность Волшебство замечательных характеристик G280 частично связано с его новыми двигателями, турбовентиляторными двигателями Honeywell HTF7250G, модернизированными вариантами двигателей, которыми оснащается Challenger 300 и которые будут устанавливаться на Embraer Legacy 450 и 500 новых среднеразмерных реактивных самолетов. . Двигатели обеспечивают такую производительность, на которую Gulfstream делает ставку, чтобы сделать G280 успешным в долгосрочной перспективе. Новые турбовентиляторные двигатели с полным цифровым управлением двигателем (fadec) и автоматическим резервом мощности, на который можно положиться в крайнем случае, если срочно понадобится больше мощности, развивают 7445 фунтов тяги каждый.
В основном благодаря опыту, полученному на Bombardier Challenger 300, двигатели Honeywell серии HT7000 имеют миллион часов эксплуатации и зарекомендовали себя как звезды в своем диапазоне тяги. Двигатели серии HTF7000 мощные, эффективные, тихие и современные. По данным Gulfstream, они помогают G280 достичь уровня шума на 16 дБ ниже требований Stage 4, а выбросы NOx на 25 процентов ниже самых последних и самых строгих стандартов.
Двигатели Honeywell сыграли ключевую роль в достижении целей производительности G280, потому что они не только мощные для высоких скоростей в крейсерском режиме, но и эффективны. Благодаря этим двигателям, а также конструкции крыла, G280 сжигает на 7-12% меньше топлива, чем реактивные самолеты предыдущего поколения. Это позволяет G280 использовать меньше реактивных двигателей A на милю, что делает его и более длинным, и более быстрым самолетом — две черты, которые часто являются взаимоисключающими.
Fusion Adoption Комплектом авионики в G280 является кабина экипажа PlaneView280, которая является развитием кабины Rockwell Collins Pro Line Fusion . Как и в случае с комплектами авионики от других производителей в других своих моделях, компания Gulfstream взяла Fusion и сделала его собственным, используя комбинацию символов, расположения дисплея, устройства управления курсором и другого аппаратного дизайна, чтобы сделать авионику знакомой пилотам других поздних лет. -модели самолетов Gulfstream.
Пилоты управляют курсором и выбором функций с помощью боковых устройств управления курсором, которые напоминают боковые ручки управления.
В G280 компоновка дает экипажу три 15-дюймовых дисплея. Центральный дисплей может быть разбит на окна несколькими способами, и поскольку экраны такие большие, даже когда карта захода на посадку, например, находится на половине дисплея, она по-прежнему достаточно велика, чтобы вы могли легко читать карту, не наклоняясь вперед. или щурясь.
Авионика поддерживает несколько возможностей, которых нет в более старых пакетах Pro Line, таких как G200. К ним относятся карты захода на посадку, спутниковая погода и, в частности, WAAS для заходов на посадку по LPV, что становится все более необходимым для бизнес-самолетов, которые часто летают в аэропорты, которые могут не иметь взлетно-посадочных полос с заходами на посадку по ILS, но часто имеют заходы на посадку по LPV с низкими минимумами.
В комплект также входят автоматы тяги, прекрасно интегрированные в дисплеи авионики и систему автоматического управления полетом. Автоматы тяги делают работу пилотов проще, безопаснее и предсказуемее, а также обеспечивают уровень точности, которого трудно или невозможно достичь при ручном управлении мощностью.
В дополнение к автоматам тяги есть ряд функций безопасности, которые вы не найдете на самолетах этого класса, в том числе автоматическое торможение и аварийный режим автоматического снижения.
Имеется несколько дополнительных функций безопасности, которые редко встречаются в самолетах этого класса, в том числе доступный проекционный дисплей (HUD) для превосходного управления самолетом и улучшенная система обзора второго поколения (EVSII) для снижения минимумов захода на посадку, вниз до 100 футов над уровнем земли в некоторых случаях.
Салон класса Когда компания Gulfstream решила создать улучшенную модель суперсреднего размера, она взяла на себя обязательство создать лучший в своем классе салон, что и было сделано. Салон может быть сконфигурирован для восьми, девяти или 10 пассажиров, и в некоторых из этих вариантов сидений есть несколько компоновок, некоторые из них с новым боковым диваном.
С потолком высотой 6 футов 1 дюйм, шириной прохода 23 дюйма и почти 7 футами в плечах кабина огромна по стандартам среднего размера. Говоря о центральной дорожке: во времена кабин с плоским полом вообще наличие прохода кажется устаревшим. Однако в данном случае это вовсе не проход. Вместо углубления прохода, чтобы обеспечить лучшее пространство над головой в центре, компания Gulfstream разместила приподнятые платформы под секциями сидений, чтобы пассажиры могли разместиться в самой широкой части салона. Используя сиденья с высоким шарниром (которые также удобны), пассажиры могут сдвигать свои сиденья наружу к проходу, чтобы освободить себе и своим товарищам по ряду еще больше места. Это удивительно просторный салон.
Первое, на что обращаешь внимание, заходя в кабину G280, — это качество света. Мало того, что окон больше (по два с каждой стороны), окна также выглядят больше, чем они есть, благодаря блестяще разработанному новому оконному проему, который, кажется, увеличивает размер стекла на несколько дюймов, добавляя безошибочный вид. штрих стиля.
Компания Gulfstream также представила новый подход, ориентированный на пассажиров, известный как «основной дизайн салона» — философия, направленная на то, чтобы обеспечить в салоне такую же избыточность, как и в основных системах самолета.
Одной большой новой особенностью является задний багажный отсек, который после удаления фюзеляжного топливного бака становится огромным и вмещает 120 кубических футов сумок. Теперь он также доступен в полете, что очень нравится пассажирам.
Кухня намного больше, как и туалет, оба из которых будут высоко оценены на тех семичасовых перелетах, когда многие владельцы будут покупать самолет, чтобы летать.
Выкручивание Я ездил в Даллас Лав (KDAL) на Cirrus , чтобы познакомиться с представителями компании Gulfstream, узнать больше о G280 и полетать на нем. Как и в случае с G200, G280 будет производиться в Израиле компанией IAI, партнером Gulfstream, а затем «зеленым» самолетом доставляться в Соединенные Штаты, где он получит окраску и интерьер в одном из центров комплектации Gulfstream.
У меня была возможность посетить завод Gulfstream в Далласе и увидеть, как компания Gulfstream делает салон G280 очень легким, очень прочным и очень стильным.
Когда пришло время летать на G280, я запрыгнул на левое сиденье, а летчики-испытатели Gulfstream Боб Уилсон — на правое, а Брайан Дикерсон — на откидное. Контрольный список запуска обширен, и его выполнение требует некоторого времени, особенно если пилот-новичок в самолете отправляется в поездку. Но пакет Plane-View ускоряет процесс, делая такие вещи, как автоматическое отображение страницы для проверяемой системы.
Запуск двигателей Honeywell, как и всех турбовентиляторных двигателей Fadec, на которых я летал, заключался в нажатии кнопки «Пуск» и последующем наблюдении за последовательностью запуска. Если бы произошел горячий или зависший запуск (что маловероятно), система автоматически обработала бы процедуру выключения.
Руление осуществляется румпелем. Как и многие реактивные самолеты, управляемые этими боковыми рулями, G280 чувствует себя немного нервно на земле, пока вы не научитесь делать очень маленькие движения. Через несколько минут я почувствовал себя как дома.
На разбеге я использовал румпель для управления самолетом до скорости 80 узлов, что происходит очень быстро, после чего я перешел на педали руля направления для управления направлением, а вскоре после этого переместил обе руки на штурвал, пройдя V1. Прежде чем я успел моргнуть, мы уже вращались. Я скомандовал включить снаряжение, и мы взлетели, взлетев на высоту, скажем, 2500 футов, когда мы оказались посреди воздушного пространства Далласа класса Браво. Я полетел, почувствовав 280. Он, я не удивился, летит как Gulfstream — солидно, точно и приятно.
Как только мы оказались дальше на запад, диспетчер разрешил нам подняться на эшелоны полета, хотя по пути мы неоднократно сбивались с курса. После подъема G280 показал себя именно так, как заявлял Gulfstream. Включились автоматы тяги, и, поднимаясь прямо на эшелон FL430, у самолета, казалось, был большой запас мощности.
Кабина 280-го — отличное место для ведения бизнеса. Сиденья удивительно удобны; есть многозонный климат-контроль, так что впереди всегда комфортно; элементы управления большие и простые в использовании; и даже зонтики лучшие в своем классе.
На эшелоне FL430 мы указывали 0,85 Маха, Mmo 280, и все числа были такими, как и обещала компания Gulfstream.
Я бы сказал, что управлять топливом было легко, но после того, как вы заправляете самолет в аэропорту, фактически управление становится невозможным. Это все полностью автоматически.
Мы спустились обратно в середину подростков, запросили и получили блок воздушного пространства от 13 000 до 17 000 футов, а также выполнили некоторые воздушные работы, включая крутые повороты, сваливание на толкатель стиков в различных конфигурациях и некоторые моделируемые одномоторные Работа. Все это было в восторге, без каких-либо неожиданностей, кроме осознания того, что в этом самолете будет очень трудно попасть в беду из-за многих обычных тупоголовых способов. Мы даже выполнили пару защитных маневров на низкой скорости, настроив самолет на автопилот, только для того, чтобы увидеть, как автоматы тяги приходят на помощь, прежде чем может произойти что-то плохое.
После работы в воздухе мы направились в Абилин и совершили несколько посадок. Для тех из вас, кто не приземлялся на относительно большом реактивном самолете, таком как G280, это совершенно другой опыт, чем при посадке легкого самолета, отчасти потому, что реактивный самолет летит над землей очень быстро — Vref в G280 обычно находится в около 120 узлов — шасси достаточно высокое, и картинка прицела выглядит совсем не так, как вы ожидаете. Тем не менее, посадка G280 была очень простой с точки зрения самолета среднего размера — я не скажу, что это было «легко», потому что это особый навык, но в этом процессе не было ничего неожиданного. В Абилине мы выполнили пару обычных посадок, а затем последовали отсечки V1 (когда мощность одного двигателя снижается, чтобы имитировать отказ двигателя сразу после того, как вы приступили к взлету).
При отведенном назад одном двигателе самолет предлагает некоторую помощь в автоматической компенсации асимметричной тяги, но и без нее было не так уж плохо. Модель 280 очень хорошо поднялась из Абилина, несмотря на жаркий день, и я развернул ее для одномоторной схемы и подхода к полной остановке.
После этого мы сделали то, что стало кульминацией моего полета, может быть, многих лет полетов: прерванный взлет с автоторможением. С автоматическим торможением, установленным на максимальное значение, мы выстроились в линию, и я увеличил дроссель. На скорости около 80 узлов мой второй пилот объявил «отбой, отказ», и я потянул рычаги газа до упора назад. Немедленно автотормоза взяли на себя управление, тормозя самолет очень агрессивно и по невероятно прямой линии — без сомнения, намного лучше, чем я бы сделал. Весь маневр, включая ускорение, сброс мощности и предоставление автотормозам делать свое дело, занял в общей сложности около 2000 футов. Ух ты.
Мы вырулили обратно, получили разрешение и поехали обратно в Лав, где дул здоровый боковой ветер. Как только мы прибыли, впервые в жизни я приберегла свою лучшую посадку дня напоследок, а ради самолета я надеюсь снова полететь в ближайшее время.
Наконец-то Gulfstream Теперь, когда компания Gulfstream получила сертификацию на G280, у нее в руках лучший бизнес-джет среднего размера, причем очень красивый. Однако это гораздо больше: это самолет с большой дальностью полета; замечательная кабина; многочисленные инновационные функции безопасности, в том числе автоматическое торможение и автоматические дроссели; передовой комплекс авионики; доступны HUD и EVS; и знаменитая послепродажная поддержка Gulfstream. Короче говоря, компания Gulfstream, несмотря на всю свою тяжелую работу, дух инноваций, приверженность безопасности и дальновидности, создала самолет суперсреднего размера, который во всех отношениях является компанией Gulfstream.