чт0 с клавиатурой \знак вопроса\ [Архив]


Просмотр полной версии : чт0 с клавиатурой \знак вопроса\



супруг поигрался и вот
qwerty456*[]
asdfgh223-‘#
\zxcvbn0,.+
123456789/-=

и

йцукен456*хъ
фывапр123-э\
\ячсмит0б,+

куда лезть и что делать :clueless:


пардон, разобралась.


Такая же фигня была.
Убрала русский язык в настройках компа и установила по новой


пардон, разобралась.

Правильно, гоните его метлой с порносайтов.


А у меня иногда буковка «Ё» пропадает….


А у меня иногда буковка «Ё» пропадает….

Может стоит русская и украинская раскладка?


Может стоит русская и украинская раскладка?

:clueless:

То все нормально работает, то вдруг раз… и пропадает . Замест нее пропечатывается «э».
Потом через какое то время снова все восстанавливается


Russian Webmaster

29.01.2011, 20:04

А у меня иногда буковка «Ё» пропадает….

Из газет давно пропала :shy67: Раньше было даже какое-то общество, боровшееся за сохранение буквы Ё в повседневном usage.


Правильно, гоните его метлой с порносайтов.

так, не пойман — не вор. 😀


Танкист

29.01.2011, 21:27

:clueless:

То все нормально работает, то вдруг раз… и пропадает . Замест нее пропечатывается «э».
Потом через какое то время снова все восстанавливается
э с двумя точками внизу?
экран вверх ногами, однозначно


Херня была в том, что у меня лаптоп, на котором цифирей справа нет и с которыми я, в принципе, никогда не связывалась.
Сверху есть кнопочка НумЛк, по которой тоже просто так не шмякнешь. И вот каким макаром он умудрился — ХЗ :clueless:
Только после залезания в дебри контрольной панели, которая выдала мне раскладку клавы и нажатую кнопочку (чтоб ее…)… я перестала тихо материться на 3 языках.


А у меня иногда буковка «Ё» пропадает….

цензура? 😀


Танкист

29.01.2011, 22:11

Херня была в том, что у меня лаптоп, на котором цифирей справа нет и с которыми я, в принципе, никогда не связывалась.
Сверху есть кнопочка НумЛк, по которой тоже просто так не шмякнешь. И вот каким макаром он умудрился — ХЗ :clueless:
Только после залезания в дебри контрольной панели, которая выдала мне раскладку клавы и нажатую кнопочку (чтоб ее…)… я перестала тихо материться на 3 языках.
ну это не оправдание в слове «что» в названии темы вместо о ставить нолик 🙂


:clueless:

То все нормально работает, то вдруг раз… и пропадает . Замест нее пропечатывается «э».
Потом через какое то время снова все восстанавливается

Другуй клавиатуру пробовали?


ну это не оправдание в слове «что» в названии темы вместо о ставить нолик 🙂

…а если «о» убегало и не хотело ловиться? :tsss:


так, не пойман — не вор. 😀

Это точно… Надеюсь вы искренне так полагаете 🙂


Это точно… Надеюсь вы искренне так полагаете 🙂

В каком смысле? Или над душой надо стоять с метлой (а еще лучше с дубиной) и как только — так и тюк… :viking:


В каком смысле? Или над душой надо стоять с метлой (а еще лучше с дубиной) и как только — так и тюк… :viking:

Над душой стоять… Так он ни на какой сайт не полезет.
Просто почаще заходите неожиданно в комнату с компом, и так присматривайтесь, в общем сами знаете к чему 🙂


Над душой стоять… Так он ни на какой сайт не полезет.
Просто почаще заходите неожиданно в комнату с компом, и так присматривайтесь, в общем сами знаете к чему 🙂

А нафига?… 🙂


А нафига?… 🙂

Даже не знаю — например чтобы знать что проблемы с клавиатурой не из за этого, да и вообще…


Даже не знаю — например чтобы знать что проблемы с клавиатурой не из за этого, да и вообще…

…что? 🙂

а если у самой рыльце в пушку?… уворачиваться от метлы? :tsss:


…что? 🙂

а если у самой рыльце в пушку?… уворачиваться от метлы? :tsss:

Так и говорите сразу — лазила по порно сайтам, cломала клавиатуру.
А то мол не знаю, cупруг вот…. А супруг то вообще может туда и нини….
А вы бросили на него тень сомнения. 🙂


Так и говорите сразу — лазила по порно сайтам, cломала клавиатуру.
А то мол не знаю, cупруг вот…. А супруг то вообще может туда и нини….
А вы бросили на него тень сомнения. 🙂

Ой, Максик… Вы это… я тут, понимашь, цельную конспирацию развела, а Вы того… меня сапогом… :girl2: 😆


Танкист

29.01.2011, 23:00

Ой, Максик… Вы это… я тут, понимашь, цельную конспирацию развела, а Вы того… меня сапогом… :girl2: 😆
ага, и ноликом людей по ложному следу пустила


Ой, Максик… Вы это… я тут, понимашь, цельную конспирацию развела, а Вы того… меня сапогом… :girl2: 😆

Почему же сапогом — наоборот, я вас так зауважал :shy67: после этого инциндента.

Просто сам не ожидал такого поворота событий 🙂


цензура? 😀

Определённо… 😆


ага, и ноликом людей по ложному следу пустила

… да не… промахнулась просто…. после особо хорни видео… 😆


Другуй клавиатуру пробовали?

Да то на лаптопе…
В принципе особо не напрягает…Просто интересно как это так происходит.


Офигеть 😆
Такую тему развели на неполадках в клавиатуре 😆 :hb15:


Почему же сапогом — наоборот, я вас так зауважал :shy67: после этого инциндента.
Просто сам не ожидал такого поворота событий 🙂

:rev17: 😀 …


Да то на лаптопе…
В принципе особо не напрягает…Просто интересно как это так происходит.

Если серьезно, на всякий случай проверьте сколько раскладок установленно.
Например если установить две английские раскладки — американскую и английскую клавиатуры, то некоторые клавиши будут выдавать разные символы. Не знаю, может ли подобное быть с русскими раскладками.


Танкист

29.01.2011, 23:08

Офигеть 😆
Такую тему развели на неполадках в клавиатуре 😆 :hb15:
мы еще про крошки и соответственно кулинарные пристрастия хозяев не начинали


Офигеть 😆
Такую тему развели на неполадках в клавиатуре 😆 :hb15:

а шо делать?……… 😆


мы еще про крошки и соответственно кулинарные пристрастия хозяев не начинали

Это про какие-такие кошки и кулинарные пристрастия? 😆


Если серьезно, на всякий случай проверьте сколько раскладок установленно.
Например если установить две английские раскладки — американскую и английскую клавиатуры, то некоторые клавиши будут выдавать разные символы. Не знаю, может ли подобное быть с русскими раскладками.

Во ! как раз они то у меня и стоят ! :ura:


мы еще про крошки и соответственно кулинарные пристрастия хозяев не начинали

Читала на bash.org. ru про крошки в клаве 😆


Во ! как раз они то у меня и стоят ! :ura:

И вам что то вылечили — немного другое, но очень близко 🙂


Почему же сапогом — наоборот, я вас так зауважал :shy67: после этого инциндента.
Просто сам не ожидал такого поворота событий 🙂

А чего не ожидал то… Каждая кулюторная дама должна быть в курсе новинок в теме » Про Это»
Ну там бельишко присмотреть…. позы примерить… :shy67:


Офигеть 😆
Такую тему развели на неполадках в клавиатуре 😆 :hb15:

И самое главное — заметьте, раздел вопросы и советы — одни приличные люди 🙂


Во ! как раз они то у меня и стоят ! :ura:

У меня тоже. Достало кликать alt-shift 2 раза, чтобы переключить с английского (хоть с какого) на русский. Как американскую раскладку удалить в vista?


Танкист

29.01.2011, 23:16

Это про какие-такие кошки и кулинарные пристрастия? 😆

то у вас о убегает, то р пропадает. вирус, точно. тРОян


И самое главное — заметьте, раздел вопросы и советы — одни приличные люди 🙂

Дык, неприличного тут вроде ничего и нет 🙂


А чего не ожидал то… Каждая кулюторная дама должна быть в курсе новинок в теме » Про Это»
Ну там бельишко присмотреть…. позы примерить… :shy67:

Да там поди такаие позы, что чтобы примерить ее нужно поставить себя в весьма неудобное положение 🙂


И самое главное — заметьте, раздел вопросы и советы — одни приличные люди 🙂

Ой , Макс, сплюнь…. А то ща прибегут «подружки не разлей вода»…. :strah:


Да там поди такаие позы, что чтобы примерить ее нужно поставить себя в весьма неудобное положение 🙂

Ну что не сделаешь из любви к искусству 😆


то у вас о убегает, то р пропадает. вирус, точно. тРОян

Да нет… вроде… по другому зовут… :shy67: 😆


Дык, неприличного тут вроде ничего и нет 🙂

праальна.. все очень естесственно… :girl2:


У меня тоже. Достало кликать alt-shift 2 раза, чтобы переключить с английского (хоть с какого) на русский. Как американскую раскладку удалить в vista?

Right click на иконку переключения клавиатуры в task bar, потом setting, выбираете раскладку и Remove


Ох, господа, с вами хорошо, но пора в люлю (позы примерять :D)…


Ну что не сделаешь из любви к искусству 😆

И притом, эта аэробика — такая скукотища, а тут опастность в каждой позе 🙂


Ох, господа, с вами хорошо, но пора в люлю (позы примерять :D)…

Ну что ж — берегите себя 🙂


Ну что ж — берегите себя 🙂

уж постараюсь…. если завтра на связь не выйду.. — придется компьютерную диагностику из соседней темы искать. 😀


Right click на иконку переключения клавиатуры в task bar, потом setting, выбираете раскладку и Remove

Сделала
Прикол в том, что высвечиваются 2 раскладки: English (United Kingdom) и Russian — keyboard and typewriter. Откуда эта американская берется — ума не приложу :shy67:

Чтоб переключиться на русскую раскладку с английской, приходится нажимать сочетание вышеуказанных клавиш 2 раза.
Причем вся эта хрень началась исключительно после реформатирования моего компа :tsss:


уж постараюсь…. если завтра на связь не выйду.. — придется компьютерную диагностику из соседней темы искать. 😀

Да вы пишите как есть — будем расшифровывать 😆


uncleric

30.01.2011, 00:55

ВЫ ПРОСТО НАЖАЛИ NUM-LOCK наверное (если это ноутбук без дополнительной цифровой клавиатуры) включается через FN+какая-то из функциональных клавиш.
Она включает цифровую клавиатуру посреди вашей обычной 🙂


Сделала
Прикол в том, что высвечиваются 2 раскладки: English (United Kingdom) и Russian — keyboard and typewriter. Откуда эта американская берется — ума не приложу :shy67:
Чтоб переключиться на русскую раскладку с английской, приходится нажимать сочетание вышеуказанных клавиш 2 раза.
Причем вся эта хрень началась исключительно после реформатирования моего компа :tsss:

Поправьте, если ошибаюсь, но американский, по-моему, по дефолту ставится, надо самому сносить.


ВЫ ПРОСТО НАЖАЛИ NUM-LOCK наверное (если это ноутбук без дополнительной цифровой клавиатуры) включается через FN+какая-то из функциональных клавиш.
Она включает цифровую клавиатуру посреди вашей обычной 🙂

спасибо, давно уже выяснилось 🙂


uncleric

30.01.2011, 14:36

Sorry, 6 страниц не осилил )


Танкист

30.01.2011, 14:40

Поправьте, если ошибаюсь, но американский, по-моему, по дефолту ставится, надо самому сносить.
это вроде правда


Ну что, дожидается вечера — и по новой? 😀


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

В каких продуктах содержится пищевая добавка Е123 и опасна ли она

Красящие вещества синтетического происхождения можно встретить практически в любом пищевом продукте. Среди них попадается пищевая добавка Е123. У многих потребителей возникают опасения о ее вреде. Об этом пойдет речь в статье.

Содержание:

Что такое Е123

Краситель имеет название «амарант» из-за ярко-розовой окраски. Относится к синтетическим пищевым красителям.

Свойства добавки:

  • содержание основного вещества – 85%;
  • амарант содержит незначительное количество тяжелых металлов: свинца, кадмия, ртути, а также мышьяка, органических соединений, непросульфированных ароматических аминов;
  • в обычных условиях имеет вид порошка;
  • запаха не должно быть;
  • устойчив при нагревании до 120 градусов, дальше утрачивается свои свойства;
  • хорошо сохраняет окраску на свете и несколько меньше в присутствии кислоты;
  • стабильна при воздействии щелочи.

Краску добывают из продуктов переработки каменного угля или нефти.

Что такое пищевая добавка Е123 (краситель амарант)

Где применяется пищевая добавка Е123

Этот краситель главным образом содержится в:

  • кондитерском тесте;
  • желе; сухих завтраках быстрого приготовления;
  • полуфабрикатах;
  • напитках;
  • желе;
  • мороженом;
  • пудингах.

 Часто амарант является составляющим помады, теней или румян.

Пигмент используется также для окрашивания:

  • натуральных и синтетических волокон;
  • кожи;
  • бумаги;
  • фенолформальдегидной смолы.
В каких продуктах содержится пищевая добавка Е123 (краситель амарант)

Вред добавки

Поскольку Е-123 синтезировано в условиях лаборатории, никакой пользы от него нет. А вот накопленных результатов лабораторных исследований более, чем достаточно для того, чтобы считать, что добавка, придающая розовый оттенок продуктам, вредна.

Вредность красителя изучается еще с 70-х годов прошлого века в Европе, но даже почти через 40 лет ученые не могут достоверно сказать, что это вещество опасно. Еще раньше, в 1971 г, советские исследователи предположили, что есть влияние добавки E-123 на развитие рака.

А вот американские врачи доказали, что употребление добавки чревато опасным воздействием на организм, потому что она провоцирует развитие рака. Существуют мнения, что амарант способен поражать печень, оказывать негативные последствия для репродуктивной системы, а также для печени и почек.

Постоянное употребление продуктов с амарантом может вызвать:

  • насморк аллергического происхождения;
  • сыпь в виде крапивницы;
  • гиперактивное поведение у детей;
  • острое воспаление почечной паренхимы.

Категорически запрещено употреблять продукты с Е 123 лицам с повышенной чувствительностью к аспирину. У них может развиться сильная аллергическая реакция, страдать печень, сосуды.

E 123 влияет не только на протекание беременности, но и на плод. Отмечена высокая вероятность тератогенного воздействия красящего порошка на развивающегося ребенка. У него может поражаться сердце. Отмечена вероятность рождения детей с уродствами.

Данные были получены путем испытания на крысах. Результаты буквально шокировали ученых, потому что никто даже не предполагал, что вещество, имеющее такой красивый оттенок, может иметь столько вредных свойств. Поэтому в Америке, большинстве стран Европы в 1980-х гг, а в дальнейшем и в России пищевая добавка была внесена в разряд очень опасных для человека и категорически запрещенных.

Маленьким детям и беременным женщинам категорически запрещается употребление любого продукта с добавлением амаранта. Некоторые потребители интересуются, сколько красителя может поступать в организм и не оказать никакого воздействия. Такие данные отсутствуют; по-видимому, безопасной дозы этого пищевого пигмента не существует.

Польза и вред пищевой добавки Е123 (красителя амарант)

Где запрещена добавка

Такое вредное красящее вещество, как амарант, запрещено на территории США и Канады, России, Украины, большинства европейских стран. Однако абсолютно не полезный пигмент все еще применяется в Великобритании для окрашивания консервированных вишен.

Под кодом Е123 скрывается опасное для здоровья красящее вещество. Несмотря на запрет, его все еще можно встретить в некоторых пищевых продуктах. Покупая еду, нужно внимательно вчитываться в перечень ингредиентов. При обнаружении наличия этой краски не рекомендуется покупать пищевую продукцию.

Посмотрите видео про самые вредные и безопасные добавки:

Американский военно-транспортный самолёт Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» – детище русского эмигранта Струкова. Часть 2 Судьба первых планеров и самолетов Струкова сложилась не очень удачно. Несмотря на то, что они имели отличные летно-технические характеристики, конструктору не удавалось добиться заказа на крупную серию. Однако в 1946 году ситуация изменилась, и Струков смог предложить военным машину, которая удовлетворяла требованиям и пошла в серию.
Новый планер XCG-20 от предшественников отличался существенно. Его полумонококовый фюзеляж с работающей дюралюминиевой обшивкой потерял «ящикообразность», характерную для планеров «Чейз», приобретя более совершенные аэродинамические формы. Задняя часть фюзеляжа была сильно поднята вверх. На ее нижней поверхности находился грузовой люк с трапом, служивший в откинутом положении рампой. Конструкция люка была аналогична YC-122. Другими отличительными чертами стали хоть и традиционное, однако более высокое хвостовое оперение и трехопорное убирающееся шасси. В грузовой кабине, имеющей размеры 11,2×3,65×3,05 метра, могли размещаться практически все виды десантной техники американской армии того времени. Кроме грузового варианта, машина могла быстро переоборудоваться в десантный вариант, при этом в кабине могло размещаться 60 военнослужащих с вооружением, а при использовании в качестве медико-эвакуационный машины, а этом случае – 50 носилочных и 6 сидячих раненых с шестью сопровождавшими.

Ферменная конструкция фюзеляжа, усиливалась стрингерами работающей обшивкой. Пол грузового отсека – усиленный. Это преследовало две цели: с одной стороны – обеспечивалась перевозка тяжелых грузов, с другой – возможность аварийной посадки на брюхо. Допустимая расчетная нагрузка на пол составляла 1220 кг/м2. Для закатывания колесной техники в грузовой отсек на машинах монтировалось две стальные дорожки – «колеи». Кабина имеет задние двухстворчатые ворота. При открывании передняя створка уходит наружу, играя роль рампы, задняя – складывается внутрь фюзеляжа. Для открывания служил гидравлический привод. Кроме того, имеются 3 двери, две из которых расположены симметрично в хвостовой части грузовой кабины в обоих бортах фюзеляжа, а третья – по левому борту в носовой части грузовой кабины. Пространственная ферма из хромомолибденовых труб служила для дополнительного усиления передней части фюзеляжа. Она предназначалась для сдерживания ударов о грунт в случае грубой посадке, и для недопущения при грубой посадке повреждения кабины экипажа грузом, сорвавшимся с креплений. С этой же целью кабину экипажа приподняли на 760 миллиметров над полом грузового отсека.

Крыло – двухлонжеронное, с передним основным и задним вспомогательным лонжероном. Подобно предшественникам, оно имело большое удлинение и тонкий профиль. Конструктивно крыло состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Механизация – трехпозиционные однощелевые закрылки. Площадь элеронов – 7,74 м2 закрылков – 11,9 м2. Закрылки имели гидравлический привод. Обшивка закрылков и крыла – дюралюминиевая, элеронов – полотняная. Оперение – однокилевое. Размах стабилизатора – 11,9 метра. Обшивка стабилизатора, киля и руля направления – дюралюминиевая, для обшивки руля высоты использовалось полотно. Площадь горизонтального оперения составляла 32,1 м2 вертикального – 11,8 м2.

Шасси – усиленной конструкции, убирающееся, с гидравлическим приводом. Носовая стойка шасси – двухколесная, основные – одноколесные. Основные стойки убирались непосредственно в фюзеляж втягиванием. В результате этого их колодцы ширину грузовой кабины уменьшают. Переднее колесо убиралось в нишу, выполненную под кабиной экипажа. Основные стойки имели масляно-воздушные амортизаторы, которые были устроены таким образом, что планер для облегчения загрузки техники «приседал». Система раздельного торможения не предусматривалась, для маневрирования на земле разворачивалась носовая стойка.

Максимальная взлетная масса планера XCG-20 составляла 31750 кг, но вот самолета для того, чтобы его буксировать, тогда не существовало. При взлетной массе, уменьшенной до 13600 кг, и буксируемый при помощи транспортного самолета С-119В, планер 26 апреля 1956 года поднялся в воздух во Флориде с базы военно-воздушных сил Эглин. Хотя XCG-20 имеющий максимальный взлетный вес никогда не испытывался, военными был сделан вывод: «Планер с минимальными улучшениями оперативно пригоден для десантно-посадочной операции как десантный первой волны высадки». Мощный буксировщик спустя некоторое время появился, однако транспортные планеры уже были не нужны.

Струков, проектируя XCG-20, заложил возможность его быстрого преобразования в транспортный самолет. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо было установить два 1900 сильных двигателя «Пратт-Уитни» R-2800-CB-15. Топливные баки находились в задней части мотогондол. Таким образом, конструкция фюзеляжа и крыла не требовала дополнительных изменений. На случай пожара имелась система аварийного сброса бака или двигателя.

Первый полет самолета, который получил обозначение ХС-123 (фирменное обозначение MS-8), состоялся 14.10.1949, то есть гораздо раньше своего безмоторного прототипа. Сначала самолет испытывался на заводском аэродроме Мерсер Каунти, позднее на базах военно-воздушных сил США в Эглине и Райт-Паттерсон. Результаты вполне удовлетворяли. ХС-123 («Мама») буксировала XCG-20 («дочку»). Разбег связки при этом составлял всего 440 метров.

Фирме «Чейз» ВВС заказали 5 предсерийных машин оснащенных 2500 сильными двигателями «Пратт-Уитни» R-2800-9W. Самолету присвоили обозначение С-123В «Авитрак». Компоновочная схема машины с большим задним грузовым люком и рампой впоследствии стала классической, оказав влияние на последующее развитие транспортной авиации.

На второй XCG-20 установили четыре турбореактивных двигателя J47-GE-11 «Дженерал Электрик» (были сняты бомбардировщика Боинг В-47) на пилонах в спаренных мотогондолах. Таким образом, эта машина стала первым в мире реактивным военно-транспортным самолетом. В воздух машина впервые поднялась 21 апреля 1950 года. Самолет получил обозначение ХС-123А. По результатам заводских испытаний стало понятно, что применение турбореактивных двигателей на транспортном самолете преждевременно, поскольку летно-технические характеристики повышаются незначительно, а вот расход топлива в сравнении с поршневым вариантом увеличивается в пять–шесть раз. Кроме того, самолет обладал существенным недостатком – во время взлета с грунта в двигатели, имеющие низкое расположение попадали посторонние предметы, что ограничивало применение самолета. Он остался лишь в одном, опытном экземпляре.

Американские ВВС к поршневому варианту С-123 (С-123В) проявили большую заинтересованность, поскольку наряду с вертолетами он являлся средством доставки войск и грузов непосредственно на поля срожений. Посадочное десантирование обеспечивало компактную доставку войск, а также позволяло осуществлять переброску грузов, неприспособленных для парашютного десантирования.

Поскольку завод в Трентоне имел небольшие производственные возможности, Струкову пришлось объединиться с Кайзером, который владел бывшим авиационным заводом Форда в Мичигане и являлся известным кораблестроителем. Сын Г. Кайзера – Эдгар стал президентом совместного предприятия; Струков получил должность вице-президента. Основное производство С-123В должно было осуществляться на мичиганском заводе, в Трентоне построили только 5 машин.

Кроме «производственной», существует и другая версия объединения с Г. Кайзером. Струкова со своим удачным самолетом перешел дорогу «сильным мира сего». В самолетостроении времена благородного соперничества безвозвратно прошли, и на давно поделенном авиарынке «выбиться в люди» было почти невозможно. Поскольку военным стало понятно, что С-123 по своим характеристикам значительно опережает конкурентов и именно эту машину предстоит заказывать, они пригласили в Вашингтон Струкова и предложили ему два варианта — или непосредственно у него будет заказано не более 8 машин, или несколько сотен. Для получения крупного заказа необходимо было, чтобы компания «Чейз» уступила часть своих активов Генри Кайзеру. Струкову не удалось найти выхода из создавшегося положения, и спустя полгода он был вынужден уступить 51 процент своих акций.

Впоследствии оказалось, что объединение с Кайзерами как с деловыми партнерами, для Михаила Струкова роковая ошибка.

В конце 1951 года был подписан договор на производство 300 С-123В. Однако строить эти самолеты Кайзер не спешил, поскольку он финансировал производство С-119 «Flying Boxcar», приносящее большую прибыль. С-123 являлся единственным реальным конкурентом С-119, а Кайзер уже имел права на него.

Вскоре выяснилось, что Кайзер продает военно-транспортные С-119 (их производство также было налажено на заводе в Мичигане) правительству значительно дороже реальной их стоимости. Когда в 1953 году обнаружилась попытка нажиться на госзаказе, договор с Кайзером на создание С-119 аннулировали, а заодно был аннулирован и заказ на самолеты фирмы «Чейз». В августе 1954 года по решению Конгресса производство С-123В передали фирме «Фейрчайлд Энжин энд Эрплейн Корпорейшн», при этом конструкторы самолета остались без заказов и денег.

Американский военно-транспортный самолёт Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» – детище русского эмигранта Струкова. Часть 2

В городе Хэгерстаун (штат Мэриленд) на заводе Фэрчайлд в октябре 1954 года, было начато серийное производство машины. Его развернули в рекордно короткие сроки, при этом темпы выпуска самолетов С-119 не прерывались и не снижались. Дальнейшие работы по модернизации С-123 велись специалистами этой авиакомпании. В 1954 году в качестве первой модификации на Фэрчайлде рассматривался вопрос об установке на самолет турбовинтовых двигателей Аллисон Т56. Однако эта, несомненно, плодотворная идея дальше аванпроекта не продвинулась.

Конструкция серийной машины, в сравнении с прототипом, имела некоторые изменения: установили более развитый киль, имеющий прямоугольную законцовку, форкиль, расширили грузовую дверь и видоизменили боковые окна кабины экипажа. На самолете установили более мощную противообледенительную систему. Упростили доступ к силовой установке. На новые, имеющие улучшенную аэродинамику заменили внешние радиоантенны. Крыло отличалось большой прочностью, что дало возможность впоследствии разместить под ним узлы для подвесных топливных баков емкостью 1700 литров и вспомогательные реактивные двигатели.

Первый С-123В «фейрчайлдовского» производства вышел из сборочного цеха завода в Хендерсоне 20 июня 1954 года. Заводские испытания начались 1 сентября того же года, спустя 11 месяцев после того как фирма «Фэрчайлд» получила прав на его производство. Первые два серийных самолета 6 октября передали заказчику и перевели для войсковых испытаний на авиабазу Эдвардс. По программе приемо-сдаточных испытаний выполнили более сотни полетов, во время которых полностью подтвердилась правомерность изменений внесенных в конструкцию самолета. Первая эскадрилья С-123, шестнадцатая военно-транспортная, из состава триста девятой группы восемнадцатой ВА, базировавшаяся на авиабазе Эрдмор, штат Оклахома, первоначальной боеготовности достигла летом 1955 года. Скоро новые воднотранспортные самолеты участвовали в учениях «Сэйдж Браш», успешно эвакуировав «условно раненых» с необорудованного пятачка у переднего края в районе авиационной базы Барксдэйл, где проводились маневры.

Американский военно-транспортный самолёт Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» – детище русского эмигранта Струкова. Часть 2

ВВС новым «военно-транспортным самолетом переднего края» остались очень довольны. Особо отмечались уникальные возможности по оперативной переброске техники и войск в прифронтовой полосе, удобные погрузка/разгрузка с использованием хвостовой двери – рампы, отличные взлетно-посадочные характеристики, возможность использования на неподготовленных площадках, в том числе только что захваченных плацдармах, а также десантирование техники и солдат с воздуха. Армия США с поступлением на вооружение С-123 приобрела уникальные возможности для переброски сил на тактическую дальность, то есть, «аэромобильность», по американской терминологии. На борт С-123 мог брать, по сравнению с наиболее вместительным серийным армейским вертолетом «Уоркхорс», значительно больше пехоты и перевозить ее более высокой скоростью. Единственное замечание высказал главный хирург ВВС: выяснилось, что лежачие пациенты во время укороченной посадки на неподготовленный аэродром с применением крутой глиссады и реверса винтов испытывают недопустимые перегрузки.

Весь парк С-123В в конце 1955 года получил узлы для подвески двух подвесных 1700-литровых топливных баков. Теперь самолеты носили название С-123С. При возникновении нештатной ситуации данные баки могли сбрасываться одновременно с задней частью гондол, в которых размещался основной запас топлива. Для размещения тумблеров отстрела баков служила потолочная панель инструментов.

Между тем, Михаил Струков, в конце концов, смог добиться от своих бывших партнеров компенсации. Ее размер составил около 2 миллионов долларов, что позволило Струкову продолжить конструкторскую деятельность в качестве главного конструктора и президента фирмы «Чейз». Чтобы получить новые заказы, конструктор продолжал работать над повышением эксплуатационных качеств и летных характеристик самолета С-123. Усилия главным образом были направлены на расширение возможностей базирования самолета и улучшение взлетно-посадочных характеристик.

Фирмы «Фэрчайлд» и «Чейз» в 1955 году поставили интересный эксперимент главной скоростью которого было увеличение скороподъемности самолетов С-123 модификаций В и С. На законцовках крыла смонтировали два легких и небольших турбореактивных двигателя J44 (тяга каждого 454 кгс). При этом, часть тяги использовали для управления пограничным слоем при выпущенных закрылках. Результат превзошел все ожидания: при полной загрузке скороподъемность «Грузовика» у земли в первоначальной конфигурации составляла 45,75 метра в минуту, а при использовании тяги реактивных двигателей при взлетном весе 30300 кг (перегрузка – 5900 кг) даже при одном отключенном поршневом двигателе и флюгировании его винта она составляла 152,5 метра в минуту. Отрыв от взлетно-посадочной полосы при работе всех двигателей происходил на 802 метрах. Немаловажно, что топливом для турбореактивных двигателей служил тот же авиационный бензин, что и для поршневых двигателей. Чтобы уменьшить сопротивление в нерабочем состоянии, входные устройства реактивных двигателей снабдили заслонками. С установкой дополнительной реактивной тяги дистанция разбега уменьшилась, самолет набирал высоту по более крутой траектории, что было важно при взлете под обстрелом противника с импровизированного аэродрома, а также при действиях на ледовых аэродромах в Арктике. Новацию признали очень полезной. В конце 1950-х годов 10 машин было конверсировано. На данные самолеты установили убирающиеся лыжи. Данная модификация получила обозначение С-123J и использовалась на Аляске, для ледового патрулирования и снабжения полярных станций, заменив собою «Дакоты» С-47.

Американский военно-транспортный самолёт Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» – детище русского эмигранта Струкова. Часть 2

По инициативе заказчика, в декабре 1955 года С-123 переименовали в «Provider» («Провайдер» — снабженец). Интересно, что данный тип самолета по опыту первых лет эксплуатации оказался в американских ВВС самым безаварийным: в триста девятой авиагруппе, которая до середины 1956 года налетала на «Провайдерах» более 14 тыс. часов, не зафиксировали ни единой нештатной ситуации или летного происшествия.

В конце 1958 года серийное производство «Провайдеров» было завершено. Всего, по данным изготовителя, построили 302 самолета Fairchild C-123 Provider.

Американская армия в 1962 году выдвинула требования к самолету «переднего края», который будет способен поднимать до 9000 кг груза, а также базироваться на неподготовленных небольших площадках. «Провайдер» для этих целей подходил как нельзя лучше. Единственная проблема – недостаточная скороподъемность у земли модификации В. Ее устранили за счет установки под крылом, между местами крепления подвесных топливных баков и мотогондолами, турбореактивных двигателей «Дженерал Электрик» J-85 (тяга каждого — 1293 кгс). Чтобы сократить пробег в основании киля был установлен контейнер с тормозным парашютом. Колея шасси увеличилась, теперь колеса в убранном положении частично выступали в поток внешними сторонами. Фирма «Фэрчайлд» в течение лета 1962 года модифицировала один самолет (присвоили обозначение YC-123H) для проведения испытаний. В середине августа на авиабазе Эдвардс начались его летные испытания.

Казалось, что победа достанется «Фэрчайлду», однако согласно американским законам армия не могла прямо закупать технику, строившуюся по заказу военно-воздушных сил. В результате, заказов на «Провайдер» C-123H, в конструкцию которого хотели внести еще некоторые довольно серьезных изменения, такие, как добавление интерцепторов в канал поперечного управления, установка двухщелевых закрылков и прочие, не последовало.

Однако идея конверсии С-123 до близкого к Н стандарта уже витала в воздухе. В 1963 году YC-123H был испытан в Южном Вьетнаме, где опять показал отличные результаты и получил особую известность. Чтобы уменьшить стоимость конверсии от большинства новаций пришлось отказаться. Из планировавшихся для модели Н оставили только турбореактивные двигатели на пилонах и шасси снабженные автоматом торможения. С реверсом винтов и использованием автомата торможения пробег составлял менее 220 метров, что вполне удовлетворило военных.

Конверсированным машинам дали обозначение C-123К. 26 августа 1966 года первая из них покинула завод в Хэгерстауне.

Первые 76 С-123К во Вьетнам прибыли в апреле 1967 г. «Провайдеры» были включены в состав первой смешанной «противопартизанской» американской авиагруппы. Благодаря своим отличным взлетно-посадочным характеристикам эти самолеты во время Вьетнамской войны широко использовались как оперативно-тактическое транспортное средство, перебрасывая войска, артиллерию и легкую технику. Кроме того он использовался для эвакуации раненых из районов ведения боевых действий. Из-за комбинированной силовой установки самолет сразу дали прозвище «Two turning, two burning» — «Два вращаются, два горят». В условиях практического отсутствия более-менее подготовленных аэродромов, «Provider» оказался очень востребованным. Он мог выполнять задачи, которые были не под силу ни одному американскому военно-транспортному самолету, даже достаточно неприхотливому С-130 «Геркулес». Детищам Струкова неоднократно приходилось садиться в «антисанитарных» условиях: на просеках или созданных взрывом бомб особой мощности «полянах» в джунглях, довольно часто посадки проходили под огнем вьетконговцев.

Именно благодаря отличным характеристикам «Провайдера» командующий американскими военно-воздушными силами во Вьетнаме выбрал его для переоборудования в свой воздушный КП. Данной модификации присвоили обозначение VC-123B. «Фейрчайлд» в соответствии с условиями войны в Индокитае разработала большое количество модификаций самолета (C-123K, UC-123K, YC-123, VC-123K, АС-123К, NC-123K).

В условиях войны запасные части, особенно, для двигателей, были в дефиците, в связи с чем наиболее поврежденные самолеты пришлось ставить на прикол и разбирать на запчасти. Чтобы увеличить начальную скороподъемность и иметь возможность быстрее уходить из зоны обстрела противником из МЗА и стрелкового оружия, «Провайдеры» старались максимально облегчить. Для этого демонтировались створки грузовой рампы, а также крышки колодцев шасси. Иногда даже снимали пассажирские лавки.

Ветеран Вьетнама Дж. Меллинджер, американский военный инженер, вспоминал, что когда их 65 новобранцев в 1970 году перебрасывали «на точку» с авиабазы Тан Сон Нхут, импровизированный аэродром около городка Чу Лаи, в грузовой кабине «Провайдера» прилетевшего за ними было абсолютно пусто. Вся защита состояла из зеленой нейлоновой страховочной сетки. Створки рампы также отсутствовали. После того, как пилот опробовал двигатели, он объявил: «Хватайтесь и держимся крепко!», после чего повел самолет на взлет по довольно крутой траектории. Еще довольно долго в просвете рампы была видна удаляющаяся середина полосы, а перепуганные новобранцы цеплялись ногами и руками за сетку, лишь бы не выпасть из кабины. Кстати, тот же Меллинджер, рассказал, что случалось так что пассажиры «Провайдеров», у которых были демонтированы створки рамп при взлете выпадали наружу и бились насмерть.

Многие Fairchild C-123 Provider после ухода американских войск из Вьетнама попали в южновьетнамские, камбоджийские, таиландские, южнокорейские, филиппинские и тайваньские военно-воздушные силы и эксплуатируются до настоящего времени. Самолеты, оставшиеся в Соединенных Штатах, поступили в резерв, некоторые продали гражданским авиакомпаниям. Кроме того С-123К вплоть до 1980-х годов использовали различные американские спецслужбы для борьбы в Южной Америке с наркомафией, поддержки никарагуанских «контрас» и тому подобное.

С-123 за свою долгую жизнь послужил базой для большого количества модификаций, на которых отрабатывали оригинальные средства для повышения летно-технических и, в особенности, взлетно-посадочных характеристик. Так, например, по заданию ВВС в ноябре 1954 году на фирме Струкова серийный «Провайдер» оборудовади системой управления пограничным слоем. Воздух при помощи турбокомпрессора отбирался из-под внутренних закрылков между мотогондолами и фюзеляжем и выдувался сквозь щели над внешними закрылками и элеронами. Модернизированный самолет, получивший обозначение XC-123D, был успешно испытан, показав низкую скорость сваливания, малые пробег и разбег. Военно-воздушные силы поспешили выдать Струкову заказ на постройку войсковой серии состоящей из шести самолетов XC-123D.

Однако конструктором была предложена более привлекательная модификация ХС-123Е, доработанная в соответствии с концепцией «Пантобейз» (базирующийся везде), выдвинутой им же. Самолет имел герметизированный фюзеляж, его нижняя часть имела форму, напоминающую днище лодки, обычное шасси, пару убираемых водно-снеговых лыж и пару подкрыльевых поплавков. ХС-123Е можно было эксплуатировать практически с любых поверхностей: земли, воды, снега, льда и песка.

28 июля 1955 года состоялся первый полет ХС-123Е. Во время испытаний в различных климатических зонах машина показала уникальные результаты.

Струков, развивая успех, предложил создать самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями, системами «Пантобейз» и управления пограничным слоем. Однако заказчики подписали договор на постройку прототипа имеющего два более мощных поршневых двигателя. «Струков Эркрафт», проведя фундаментальные исследования в лабораториях NASA, переделала серийный С-123В, который получил обозначение YC-134 (фирменное обозначение – MS-18).

На самолете изменили хвостовое оперение за счет установки вертикальных шайб с рулями на концах стабилизатора, применено новое утолщенное крыло, которое позволило разместить более эффективную систему управления пограничным слоем и дополнительные топливные баки. Два 400-сильных турбокомпрессора установили в корневой части крыла. Система «Пантобейз» отсутствовала. В воздух самолет впервые поднялся 19 декабря 1956 года. Во время испытаний были получены хорошие летно-технические характеристики, и от военных поступил заказ еще на две машины. На данных самолетах установили «Пантобейз» и модернизированную систему управления пограничным слоем с одним компрессором большей мощности. YC-134 (такое обозначение дали новому самолету) продемонстрировал следующие взлетно-посадочные характеристики: разбег по земле – 244 метра, по воде и снегу – 458 метров; пробег по земле – 320 метров, по снегу – 305 метров, по воде – 228 метров. Все три YC-134 в начале 1958 года были переданы военно-воздушным силам.

Струков на основе опыта создания данных машин предлагал варианты их развития и разработал несколько проектов перспективных пассажирских и транспортных самолетов.

Однако дни его компании были уже сочтены. «Струков Эркрафт» встала поперек дороги «Локхид» — еще одному финансово-промышленному гиганту. Эта компания, в 1954 году создала удачный транспортный С-130 «Геркулес», и ревниво следила за успехами небольшой «русской» фирмы. Вероятно, командование ВВС под влиянием лобби «Локхида» приняло в 1957 году решение отказаться от сотрудничества со Струковым. Всесильный концерн смог повлиять и на другие страны, которым настойчиво предлагали «Геркулесы». Струкову дали это понять, когда он попытался вывести на аргентинский рынок свои самолеты.

Для «Струков Эркрафт» это стало концом. Президенту компании шел восьмой десяток, и ему уже не хватало сил решать многочисленные административные проблемы. Струков объявил о закрытии компании. Дома он сжег расчеты, чертежи и перспективные проработки. Однако конструктор продолжал жить полнокровной жизнью. Он вновь занялся проектированием и строительством мотелей, давал консультации в Массачузетском Технологическом институте. 23 декабря 1974 года Михаил Михайлович посетил оперу, где почувствовал себя плохо. Вернувшись домой он скончался.

Выдающийся деятель авиации покоится на кладбище Вудлаун на Бронксе в Нью-Йорке.

А его С-123 в разных уголках мира летают до настоящего времени.

После снятия С-123 с вооружения оставшиеся отправились в пустыню Мохаве на консервацию, поскольку большинство их них находилось в неплохом техническом состоянии, а также имели значительный остаточный ресурс по силовой установке и по планеру. Из мотогондол С-123К демонтировали реактивные двигатели (при этом, сами мотогондолы не демонтировались). Со временем их распродали в частное владение, заменив камуфляжную окраску гражданской ливреей.

Ниша военно-транспортного самолета, который способен оперировать на переднем крае, после снятия с вооружения «Провайдера» в американских ВВС оказалась незаполненной. С-130 «Геркулес» для этой цели оказался чересчур большим, громоздким и прихотливым. В 1990-х годах ВВС США, столкнувшись с проблемой оперативной эвакуации раненых и непосредственного снабжения с воздуха, приняли на вооружение малый военно-транспортный самолет Фиат-Аления G-222, прошедший глубокую модернизацию. Машине дали имя «Спартан» и присвоили индекс С-27.

К слову, Fairchild C-123 Provider стал настоящей звездой экрана. Его использовали для съемок более чем 20 фильмов, таких, как «Сполохи средь бела дня», где С-123 являлся «дублером» самолета «Геркулес», изображающего советский Ан-12. Также он снимался в фильмах «Эйр Америка», «Свободное падение», «Воздушная тюрьма», «Властелин тайфунов». Кстати, в последнем «Провайдер» был превращен в ракетоносец: в брюхе фюзеляжа был сооружен грузовой отсек, закрывающийся створками. Из отсека стартовала крылатая ракета ALCM, которая в качестве боевой части имела генератор тайфуна. Из хвостовых рампы С-123 в «Свободном падении» уронили «Кадиллак», а потом продемонстрировали очень живописную посадку с реверсом винтов на неподготовленную местность, поток от винтов визуализировали клубы пыли.

«Провайдер» во втором «Крепком Орешке» сыграл роль самолета военно-воздушных сил латиноамериканской банановой республики, служащего для перевозки некоего коррумпированного генерала которого должны были передать в руки правосудия. Для съемок в фильме с С-123 были демонтированы штатные двигатели, а на их место навесили четыре огромных «реактивных двигателя» — бутафорские «бочки», которые были «надетые» прямо на крыло. Самолет, в конце концов, живописно взорвали, причем герой Б.Уиллиса спасся из закиданной ручными гранатами кабины при помощи катапультируемого кресла (наверное, летчики, летавшие на «Провайдерах» долго смеялись!).

Модификации:
ХС-123 – прототип для серии, военно-транспортный самолет конверсированный из планера с двумя 1900-сильными поршневыми двигателями и трехлопастными винтами Кертисс Электрик.
ХС-123А – военно-транспортный самолет, оснащенный четырьмя турбореактивными двигателями J47-GE-11 (тяга каждого 2720 кг). Был создан единственный опытный экземпляр. После испытаний конверсирован в С-123В.
C-123В – серийная модификация самолета. Оснащался двумя 2500-сильными поршневыми двигателями с трехлопастными винтами Гамильтон Стэндард. Было построено планер для статических испытаний и 302 самолета.
НC-123В – созданный на базе C-123В самолет береговой охраны. Оснащался радиолокационной станцией APN-158.
UC-123В – самолет спец. назначения для разбрызгивания дефолианта «Эйджент Ориндж» (10 машин) во Вьетнаме.
C-123C – модификация с возможностью подвески двух 1700 литровых подвесных топливных баков.
YC-123D – военно-транспортный опытный самолет. Оснащался двумя 2780-сильными поршневыми двигателями Пратт-Уитни R-2800-99RE с четырехлопастными винтами Гамильтон Стэндард. Имел систему сдува пограничного слоя с закрылков, двухколесные стойки основного шасси, существовала возможностью установки подвесных топливных баков.
YC-123Е – экспериментальный вариант самолета С-123С. В нем использовалось универсальное шасси для посадки на безличные поверхности (песок, рыхлый грунт, снег, болотистую местность и воду). Испытания самолета проходили по программе С-134 – нового транспортного самолета Струков/Фэрчайлд.
YC-123H – был построен для изучения возможности подвески на пилонах под крыло дополнительных турбореактивных двигателей Дженерал Электрик J85-GE-17 (тяга каждого 1293 кгс). Данная модификация должна была ускорить старт и повысить начальную скороподъемность.
C-123J – модификация самолетов модели В (10 машин, 1957 года). Предназначались для использования в полярных областях. Устанавливались лыжи и дополнительные турбореактивные двигатели Фэрчайлд J44-R-3 для управления пограничным слоем. Монтировались на законцовках крыла в гондолах.
C-123K – модернизация 183 машин. Использовались во Вьетнаме с небольших аэродромов, имеющих грунтовое покрытие. Отличались более мощными 2850 сильными поршневыми двигателями Пратт-Уитни R-2800N, установкой дополнительных турбореактивных двигателей Дженерал Электрик J85-GE-17 с ВСУ, шасси с пневматиками увеличенного диаметра и низкого давления, с автоматом торможения. Чтобы сохранить устойчивость на курсе установили развитый форкиль. На некоторых машинах в носовом удлиненном обтекателе имелась погодная БРЛС компании «Хьюз».
UC-123K — самолет спецназначения созданный на базе С-123К. Использовался во Вьетнаме для применения химического оружия. Было переоборудовано 34 машины.
VC-123K – VIP-транспорт, построена в одном экземпляре.
AC/NC-123K – машины которые были переоборудованы по программе «Блэк Спот».

Тактико-технические характеристики Fairchild C-123 Provider
Размах крыла – 33,53 м;
Длина самолета – 23,92 м;
Высота самолета – 10,39 м;
Площадь крыла – 113,62 м2;
Масса пустого самолета – 13562 кг;
Нормальная взлетная масса – 18288 кг;
Максимальная взлетная масса – 27216 кг;
Основные двигатели – 2 поршневых двигателя Pratt Whitney R-2800-99W, мощностью 2 х 2500 л.с.;
Вспомогательные двигатели – 2 турбореактивных двигателя General Electric J85-GE-17, мощность 2 х 12,69 кН;
Максимальная скорость – 394 км/ч;
Крейсерская скорость – 278 км/ч;
Перегоночная дальность – 5279 км;
Практическая дальность – 2356 км;
Практический потолок – 8845 м;
Экипаж – 2 человека;
Полезная нагрузка: 6804 кг груза, или 50 носилок и 12 сопровождающих или 62 солдата.

Подготовлено по материалам:
http://ru-aviation.livejournal.com
http://alternathistory.org.ua
http://www.airwar.ru
http://www.dogswar.ru
http://www.airwiki.org
http://avialegend.ru

E123 / I Know — E123 / I Know (2011, CD)

1–E123 Матери снова хоронят своих сыновей… (Mothers Bury Their Sons Again)
2–E123 Дети (Children)
3–E123 Пасть (The Gorge)
4–E123 Противостояние (Confrontation)
5–I Know Репрессии (Repressions)
6–I Know Системный рак (System Cancer)
7–I Know Сектор Газа (Sector Of Gaza)
8–I Know Отпечаток (Fingerprint)
9–I Know Outro
Будьте провайдером 123RF и зарабатывайте деньги на фотографиях, музыке, иллюстрациях и видео Настоящим мы информируем вас о наших текущих политиках и методах, применимых к обработке ваших персональных данных («Персональные данные»), собранных Inmagine Group через веб-сайт https://www.123rf.com/ («Веб-сайт »).

Основная информация

123RF (https://www.123rf.com/) — это один из веб-сайтов, которым управляет соответствующая организация в Inmagine Group, в которую входят различные юридические лица по всему миру.

123RF Limited, выступающая в качестве контроллера данных для обработки ваших Личных данных, будет зависеть от того, как вы взаимодействуете с Веб-сайтом, на котором вы находитесь, и от организации, которая имеет с вами отношения, в зависимости от обстоятельств. Соответствующие организации Inmagine Group называются « Inmagine Group », « Наша », « Наша » или « Наша » в данной политике конфиденциальности.

По любым общим вопросам вы можете связаться с нами по адресу: [email protected].

Что охватывает эта Политика конфиденциальности?

В настоящей политике конфиденциальности, в частности, описываются, в частности, Персональные данные, которые мы можем собирать от вас, обработка таких Персональных данных и ваши права в отношении них.

Информация, которую мы можем получить от вас

Термин «Личные данные» относится к данным, которые вы предоставляете нам через Веб-сайт, и может варьироваться в зависимости от типа ваших отношений с Нами. Персональные данные включают в себя:

Просмотр данных

Информационные системы и процедуры программного обеспечения, используемые для работы с этим Веб-сайтом, собирают персональные данные в рамках их стандартного функционирования.Передача таких данных является неотъемлемой чертой протоколов интернет-связи. Эта категория данных включает, помимо прочего, IP-адреса и / или доменные имена компьютеров и терминального оборудования, используемого любым пользователем, расположение устройств, адреса URI / URL ( Uniform Resource Identifier / Locator ) адресов запрашиваемые ресурсы, время таких запросов, метод, используемый для отправки данного запроса на сервер, возвращаемый размер файла, числовой код, относящийся к состоянию ответа сервера (успешно выполнено, ошибка и т. д.).) и другие параметры, связанные с операционной системой пользователя и компьютерной средой.

Профиль регистрации

Если вы решите создать учетную запись на Веб-сайте, вам может потребоваться предоставить нам ваши личные данные, такие как имя, имя пользователя, адрес электронной почты и адрес для выставления счета, с представлением регистрационной формы. Вы также можете указать дополнительные личные данные, такие как фамилия, адрес, номер телефона и дата рождения.

Если вы решили создать учетную запись через существующий профиль в социальной сети (например,g., Facebook), вам может потребоваться предоставить доступ к личным данным, таким как информация вашего общедоступного профиля (включая имя, фамилию и изображение) и адрес электронной почты.

Финансовая информация и платежные реквизиты

Если вы покупаете или подписываетесь на какие-либо из наших продуктов и / или услуг, вам также потребуется предоставить нам Личные данные, связанные с платежами и выставлением счетов, включая имя, фамилию, адрес, почтовый индекс , номер телефона, адрес электронной почты, адрес для выставления счета, а также данные кредитной карты, или счет PayPal или банковские реквизиты.Мы не храним данные кредитной карты, счета PayPal или банковские реквизиты. После завершения покупки или подписки на наши продукты и / или услуги, мы собираем детали транзакции только у поставщика платежного шлюза.

Подробности в разделе «Свяжитесь с нами»

Когда вы связываетесь с нами через веб-сайт, вам может потребоваться предоставить нам ваши личные данные, такие как имя, адрес электронной почты и, по вашему усмотрению, другую информацию, которую вы решите поделиться с нами, что мы можем получить от вас.

Набор персонала

Если вы предоставите информацию о себе через раздел «Работа» на нашем веб-сайте или подадите заявку на вакансию, мы будем собирать и обрабатывать информацию, которую вы предоставили для рассмотрения вашей заявки и всех других целей набора.

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии или инструменты для сбора информации о вашей деятельности на нашем веб-сайте, в том числе для использования функций или услуг социальных сетей на нашем веб-сайте, которые могут позволить вам подключиться к нашей странице в социальных сетях или поделиться любым рекламные мероприятия с друзьями и в социальных сетях.Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и цели, для которых мы их используем, изложены в нашей Политике в отношении файлов cookie (https://www.123rf.com/cookie.php).

Как мы используем вашу информацию и почему?

Ваши личные данные будут собираться и обрабатываться в следующих целях:

Категории данных: Цели обработки Правовая основа:
Просмотр данных Для получения статистической информации об использовании услуг (наиболее посещаемых страниц, посетителей по времени / дате, географическим регионам происхождения и т. Д.)) и проверить работу служб. Законный интерес контроллера данных для анализа и повышения эффективности его услуг и предотвращения преступлений и мошенничества
Регистрация / создание профиля Чтобы обработать создание вашей учетной записи и профиля на Веб-сайте и предоставить или разрешить вам доступ к определенным областям, функциям (, например, , обработка представленного вами содержимого и отображение вашего содержимого на Нашем веб-сайте) и функциям нашего веб-сайта. Согласие
Биографические данные, финансовая информация и реквизиты для выставления счета Для предоставления вам продуктов и / или услуг, которые вы приобрели или подписались, а также для обработки транзакций и платежей, связанных с ними. Оформление договора
Для административных целей, связанных с осуществлением коммерческих отношений с вами или выполнением требований законодательства ( e.грамм. , бухгалтерские или налоговые требования) или для выполнения любых запросов от компетентных органов. Соблюдение юридического обязательства, которому мы подчиняемся, или, в случае отсутствия такого юридического обязательства, наша законная заинтересованность вести надлежащий учет в связи с исполнением коммерческих отношений
Предоставление личных данных другим компаниям группы Inmagine в рамках Европейского экономического пространства (ЕЭЗ) для внутренних административных и бухгалтерских целей. Законный интерес за передачу Персональных данных внутри группы предприятий для внутренних административных целей, включая обработку Персональных данных клиентов
Биографические данные и контактные данные Чтобы связаться с вами с информацией о текущих или новых продуктах, коммерческих возможностях, рекламных акциях и услугах или мероприятиях, спонсируемых нами, которые могут вас заинтересовать, а также для проверки степени удовлетворенности клиентов и проведения маркетинговых исследований, анализов и опросов, и также, чтобы вы могли участвовать в призовых конкурсах, наградах, поездках и / или получать подарки. Согласие
Чтобы ответить на ваши запросы и вопросы и предоставить любую необходимую вам информацию (, например, , информация и предложения по продуктам) в разделе «Свяжитесь с нами». Согласие

Предоставление ваших Личных данных не является обязательным. Любой отказ в предоставлении согласия не окажет никакого влияния, кроме Нашей неспособности предоставить вам продукты и / или услуги.В такой ситуации Мы не несем ответственности за какие-либо убытки, обязательства и убытки, какие бы они ни были и какими бы они ни были.

В любое время вы имеете право отозвать свое согласие.

Информация, которую мы можем передавать, и получатели данных

Ваши персональные данные обрабатываются нашим персоналом, и, если необходимо или функционально для достижения целей, указанных выше, ваши персональные данные могут обрабатываться третьими лицами, которые могут быть назначены нами в качестве процессоры данных.

Категории получателей, которым могут быть раскрыты ваши Персональные данные:

  1. третьих лиц, таких как (i) поставщики ИТ; (ii) финансовые учреждения или поставщики платежных шлюзов в связи с обработкой финансовой и платежной информации; (iii) маркетинговым агентствам проводить маркетинговые кампании, опросы и рекламные акции; (iv) юридические, бухгалтерские, налоговые, трудовые консультанты и другие специалисты; (v) другие компании группы Inmagine в пределах Европейского экономического пространства (EEA), и
  2. государственных субъектов и органов власти, исключительно с целью выполнения правовых и нормативных обязательств.
При определенных обстоятельствах ваши Личные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) другим компаниям группы Inmagine или сторонним обработчикам данных. В таких случаях мы гарантируем, что приняли надлежащие меры безопасности, включая обязательные корпоративные правила или стандартные положения о защите данных, принятые Европейской комиссией, чтобы гарантировать субъектам данных адекватный уровень защиты.

Хранение ваших персональных данных

Данные хранятся столько времени, сколько необходимо для оказания услуг, предоставляемых Веб-сайтом, и для выполнения юридических обязательств (в том числе в целях аудита или налогообложения), для удовлетворения нормативных требований, разрешения споров, поддерживать безопасность и / или предотвращать мошенничество и злоупотребления.

В отношении Персональных данных вашего профиля, Мы сохраняем те же данные, пока ваша учетная запись у нас все еще активна. Если вы решите закрыть учетную запись или ваша учетная запись будет закрыта, мы удалим ваши личные данные и информацию в течение 30 дней. Это не наносит ущерба нашему праву сохранять информацию (такую ​​как имя пользователя и данные транзакции) для соблюдения юридических обязательств, предотвращения мошенничества и защиты его законных интересов.

Если вы дали свое согласие на маркетинговую деятельность, ваши Личные данные будут храниться в течение разумного периода или не более 2 лет после каждого сбора.

Безопасность

Мы серьезно относимся к безопасности всей информации, предоставленной или предоставленной Вами Вам, и имеет для нас значение. Мы предпримем разумные меры для защиты или защиты этих данных, включая Личные данные. Соответственно, мы можем потребовать, чтобы наши сотрудники или сторонние поставщики услуг помогли нам в реализации или применении соответствующих мер в отношении ценных бумаг (таких как брандмауэры, тестирование на проникновение и т. Д.). Вам также рекомендуется не разглашать и защищать свое имя пользователя и пароль.

Ваши права

Вы имеете право получить от Нас подтверждение о том, обрабатываются ли Ваши Персональные данные Нами, и в указанных обстоятельствах вы имеете право запросить доступ и исправление или удаление того же самого или ограничения обработки, и возражать против обработки в любое время, а также при определенных обстоятельствах право на переносимость данных. Что касается переносимости данных, вы имеете право получать ваши Личные данные в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате и запрашивать передачу этих данных.

Если вы подписались или подписались на получение наших маркетинговых сообщений, вы можете в любое время бесплатно отказаться, требуя, чтобы ваши Личные данные не использовались в маркетинговых целях.

Вы можете воспользоваться любым из указанных выше прав, связавшись с нами по адресу [email protected].

В случае нарушения применимых законов о защите данных EEA вы также имеете право подать жалобу в компетентный орган по защите данных.

Ссылки на сторонние веб-сайты

Наш веб-сайт или любые продукты / услуги, предоставляемые вам, могут содержать ссылки на другие веб-сайты, которые не управляются нами и чья политика конфиденциальности может отличаться от нас.Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вас могут перенаправить на сторонний веб-сайт. Любая отправка ваших Личных данных на любой из этих сторонних веб-сайтов будет регулироваться политикой конфиденциальности соответствующих третьих сторон. Мы не контролируем и не принимаем на себя никаких обязательств, возникающих в связи с этим, и мы настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности до раскрытия какой-либо информации.

Реклама

Мы можем время от времени вступать в партнерские отношения с третьей стороной для размещения рекламы наших или третьих сторон на нашем веб-сайте или привлечения третьей стороны для управления нашей рекламой на нашем веб-сайте.Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике использования файлов cookie (https://www.123rf.com/cookie.php).

Мобильные приложения или Мобильный веб-сайт

Мы можем предоставлять Вам наши продукты или услуги через наши мобильные приложения или мобильный веб-сайт, предназначенный для использования на мобильных вычислительных устройствах («Приложения »). От вас может потребоваться войти в наши мобильные приложения или на мобильный веб-сайт под своим именем пользователя и паролем, чтобы вы могли связать свою учетную запись с учетной записью, которую вы создали на нашем веб-сайте.Обработка содержащейся в них персональных данных также будет регулироваться в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Свяжитесь с нами

Если у вас: (i) есть какие-либо вопросы, запросы, запросы или комментарии к нашей политике конфиденциальности; (ii) есть какие-либо сомнения относительно того, как мы обрабатываем ваши персональные данные; (iii) хотел бы отказаться от прямой маркетинговой деятельности; (iv) хотели бы, чтобы Мы обновляли информацию или предпочтения, которые вы предоставили Нам; или (v) если у вас есть другие вопросы, связанные с данной политикой конфиденциальности, вы можете связаться с нами по адресу info @ 123rf.ком.

Если у вас есть какие-либо жалобы, вы также можете связаться с нами по адресу [email protected].

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Мы будем регулярно пересматривать Политику конфиденциальности и время от времени обновлять Политику конфиденциальности. Обновленная версия должна применяться и заменять все предыдущие версии. Следовательно, рекомендуется регулярно проверять настоящую Политику конфиденциальности.

Последнее обновление: 28 марта 2019

.

123 Projetei | Projetos Arquitetônicos ideais пункт você

Características да Planta

Área Gourmet на FrenteSuíte MasterBanheiraÁrea де LuzJardim де InvernoCozinha Americana Cozinha TradicionalSala де JogosTerreno ком DesnívelEdículaDemi-SuíteQuarto де BebêSala де CinemaEscritórioAcademiaSala интиме / PrivativaSótãoSubsoloSacadaMezaninoTerraçoLavaboDespensaDepósitoÁrea Gourmet н.у.к. FundosCozinha на FrenteCozinha н.у.к. FundosQuarto Em BaixoVaranda на FrenteVaranda н.у.к. FundosVaranda ао Redor да CasaÁrea де SERVICO FechadaÁrea де SERVICO AbertaEscada RetaEscada эм UEscada эм LPiscina Retangular / QuadradaPiscina CircularCozinha е Sala де Эстар IntegradasCozinha е Sala де Янтар IntegradasCozinha, Сала де Эстар й Sala де Янтар Integradas

Características Arquitetônicas

Кас-де-MadeiraCasa де CampoTelhado AparenteTelhado CurvoTelhado де VidroTelhado VerdeTelhado SaltTelhado GambrelTelhado MansardaPlatibandaFachada VerdeFachada CurvaМаркезисMuro na FachadaPé-Direi к AltoPé-Direito DuploDeck эм MadeiraPergoladoBrisesCobogóTijolo AparenteClaraboiaAlpendreChurrasqueiraCasa GeminadaCasa де PraiaCasa де EsquinaCasa де ContainerChaléGalpãoStudioRevestimento де PedraRevestimento де MadeiraRevestimento 3DRevestimento де Tijolinho

Características Internas

LambriPastilhaPapel де ParedeSancaHammock FloorPainel де MadeiraOfurôLareiraCortinaPersianaIlha CentralLustre

Estilo да Construcao

Estilo Промышленные Estilo MinimalistaEstilo ContemporâneoEstilo ModernoEstilo ClássicoEstilo RústicoEstilo RetrôEstilo ÉtnicoEstilo ProvençaEstilo Escandinavo Estilo CleanEstilo Lúdico

Características да Planta

Área Gourmet на FrenteSuíte MasterBanheiraÁrea де LuzJardim де InvernoCozinha Americana Cozinha TradicionalSala де JogosTerreno ком DesnívelEdículaDemi-SuíteQuarto де BebêSala де CinemaEscritórioAcademiaSala интиме / PrivativaSótãoSubsoloSacadaMezaninoTerraçoLavaboDespensaDepósitoÁrea Gourmet н.у.к. Fundo sCozinha на FrenteCozinha н.у.к. FundosQuarto Em BaixoVaranda на FrenteVaranda н.у.к. FundosVaranda ао Redor да CasaÁrea де SERVICO FechadaÁrea де SERVICO AbertaEscada RetaEscada эм UEscada эм LPiscina Retangular / QuadradaPiscina CircularCozinha е Sala де Эстар IntegradasCozinha е Sala де Янтар IntegradasCozinha, Сала де Эстар й Sala де Янтар Integradas

Características Arquitetônicas

Каса-де-MadeiraCasa де CampoTelhado AparenteTelhado CurvoTelhado де VidroTelhado VerdeTelhado SaltTelhado GambrelTelhado MansardaPlatibandaFachada VerdeFachada CurvaMarquiseMuro на FachadaPé-Direito AltoPé-Direito DuploDeck эм MadeiraPergoladoBrisesCobogóTijolo AparenteClaraboiaAlpendreChurrasqueiraCasa GeminadaCasa де PraiaCasa де EsquinaCasa де ContainerChaléGalpãoStudioRevestimento де PedraRevestimento де MadeiraRevestimento 3DRevestimento де Tijolinho

Características Internas

LambriPastilhaPapel де ParedeSancaHammock ЭтажПанель де МадейраОфуроЛарейраКортинаПерсианаИльха Цен tralLustre

Estilo da Construção

Estilo Industrial Estillo МинималистскийЭтильный образец современного искусства Современный классический стиль обучения Этнический курс проволоки

Хаят Сана Гелир

Хаят Сана Гелир
Günün Fırsatları
TÜM FIRSATLARI GÖR İkinci El Araç Satışı

Çok Satanlar

  • Xiaomi Redmi Note 9 Pro 128 GB 6 GB Ram (Xiaomi Türkiye Garantili)
    Xiaomi Redmi Note 9 Pro 128 ГБ Ram 6 ГБ (Xiaomi Türkiye Garantili)
    3.159,00 TL 3.059,00 TL
  • 60x80 Katlanır Masa + 2 Katlanır Kamp Sandalyesi
    60×80 Катланир Маса + 2 Катланир Камп Сандалеси
    220,00 TL 169,80 TL

    MOBİLE ÖZEL 159,90 TL

  • Sade Erkek Şort Kapri - Rahat Bay Şort
    Sade Erkek Şort Kapri — Рахат Бэй Şort
    59,90 TL 37,90 TL
  • Ege 4 Renk Çantalı Kamp Sandalyesi Balıkçı Plaj Piknik Koltuğu
    Ege 4 Renk Çantalı Kamp Sandalyesi Balıkçı Plaj Piknik Koltuğu
    62,90 TL 57,90 TL
  • Xiaomi Redmi Note 9 128 GB (Xiaomi Türkiye Garantili)
    Xiaomi Redmi Note 9 128 ГБ (Xiaomi Türkiye Garantili)
    2.639,00 TL 2,559,00 TL
,
ноутбуков123 — Tin Học Xuân Hàm | Ноутбук Dell | Ноутбук HP | Ноутбук Asus | Ноутбук MSI | Ноутбук Acer

Danh mục

(0) Laptop123 - Tin Học Xuân Hàm
  • Домой
  • Giảm Giá Khủng
    • Предложение Giá bất Chấp Rẻ nhất Сайгон
  • Лиен Хệ
  • Tin Tức
  • Trả Góp
  • Giới Thiệu
  • DELL
    • Dell Inspiron
      • Dell Inspiron N7391T Touch
      • Dell G7 7590 | Dell G5 5590, Dell N7591 Новый 2019
      • Dell Inspiron N3480 | N3580 | N3481 | N3581
      • Dell G3 3590 Modell 2019
      • Dell Inspiron N5593 | N5493
      • Dell Inspiron 3593 | N3493
      • Dell Inspiron n5391
      • Dell Inspiron N5491
      • Dell Inspiron n5490
      • Dell Inspiron N7490
      • Dell Inspiron n5482
      • Dell Inspiron N5480 | n5580
      • Dell Inspiron N5584 | N5484
    • Dell Vostro
      • Dell Vostro 5481 | v5581
      • Dell Vostro 3480 | v3580 | V3481 | V3581 | V3584 | V3484
      • Dell Vostro V3490 | V3590
      • Dell Vostro v5490 | V5590
    • Dell Latitude
    • Dell XPS
  • ASUS
    • VivoBook
      • Asus S530FA, S530FN, S430FA, S430FN
      • Asus Vivobook A512DA | Asus A412FA | A512FA | A412DA | A512FL
      • Asus Vivobook S531FL | S532FL | S431FL | S432FL | S531FA | S532FA | S431FA | S432FA
      • Asus VivoBook S533FA, S433FA, S533JQ, S433JQ, S433FL, S333JA, S333JQ
      • Asus Vivobook M533IA | M433IA | M333IA | M413IA | M513IA
    • Asus X seri
      • Asus X505ZA, X505BA
      • Asus Vivobook X409FJ | X509FJ | X409FA | X509FA
      • Asus Vivobook X409JA, X509JA, X409JP, X509JP
    • Asus TP Cảm ứng | Flip 14 TM420IA
    • Asus ExpertBook
    • Asus D570D | D509DA | D409DA
    • Asus E210MA | E410MA | E510MA
    • Серия F
      • Серия Asus F571G
      • Asus TUF Gaming A15, A17
      • Asus TUF FX505G | FX705G
    • Zenbook U Series
      • Asus Zenbook UX333F
      • Asus Zenbook UX433F
      • Asus Zenbook UX434F | Zenbook UX334F | UX534F
      • Asus Zenbook Flip
      • Asus Zenbook UX533F
      • Asus Zenbook Flip 13 UX362FA
      • Asus ZenbooK UX480 | UX481FL
    • Серия Asus Gaming G
    • Серия
  • HP
    • Hp Elitebook
    • HP Khuyến Mai Giá Sốc
    • Hp Gaming | Đồ Họa
    • HP Pavilion x360, Spectre
    • Hp 15
    • HP 14
    • HP Pavilion
    • HP Probook
      • Probook 430 G6, 440 G6, 450 G6
      • Probook 450 G7, 440 G7, 430 G7
      • Hp ProbooK 455 G7 | Probook 445 G7 | Probook 435 G7
    • HP зависть
    • Серия Hp G
  • MSI
    • Серия GF
    • MSI P-Series Mỏng nhẹ
    • MSI Modern
    • MSI Bravo
    • MSI Prestige
    • Серия GV
    • GT Series
    • Серия GS
    • Серия GE
    • Серия GP
    • Серия GL
  • ACER
    • Acer Gaming Predator
    • Acer Nitro
    • Acer Swift
    • Acer Asprie
  • LENOVO
    • ThinkBook
    • ThinkPad
    • Ideapad
    • йога
    • Легион и Игры
  • Phụ Kiện
    • Май IN, Mực In
    • Мэн Хин ЖК
      • ЖК-телевизор LG
      • ЖК-дисплей Dell
      • Мэн Хин ЖК СамСунг
    • Бало, Туи Хач
    • Ứ Cứng SSD | жесткий диск
    • ОЗУ
  • Laptop LG Gram
  • Điện Thoại, Laptop Apple
    • Ạiện Thoại Samsung
    • Ноутбук Apple
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *