Фургон (техпомощь) ГАЗ-53, Т 529 АВ 93, 1990 гв | Краснодарский край
Фургон (техпомощь) ГАЗ-53, Т 529 АВ 93, 1990 гв | Краснодарский край | Торги России МенюМаркетплейс по торгам в РФ
- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Арбитражный управляющий
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1358342
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
- Начальная цена
77 300,10 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Краснодарский край |
Начало приема ценовых предложений: | 25.![]() |
Конец приема ценовых предложений: | 26.08.2021 15:00 |
Начало приёма заявок: | 20.07.2021 09:00 |
Конец приёма заявок: | 24.08.2021 09:00 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Организатор торгов: | ООО «Лига-Инвест» Подсказка |
Номер торгов ЕФРСБ: | ОАОФЦП-51275 |
Номер лота ЕФРСБ: | 50 |
Площадка: | uTender |
Регион: Краснодарский край
Категория: Спецтехника.
Начальная стоимость: 77 300,10 ₽
Шаг: 5,00 (3 865,01)
Размер задатка: 10% от начальной цены лота(7730,01)
Общая информация:
ознакомиться с имуществом по месту нахождения по записи у ОТ (ул. Ростовская,71, г. Ейск, 353680, [email protected] т/ф 88613220471), с документами, условиями торгов – у ОТ в рабочие дни и время
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лига-Инвест»
ИНН: 2361008971
ОГРН: 1122361001300
ФИО контактного лица: ООО «Лига-Инвест»
Телефон контактного лица: 88613220471*
- Лоты организатора
Фамилия, имя, отчество: Павлова Анастасия Игоревна
Номер телефона: 89530820107
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную ценуСрок и порядок подписания договора купли — продажи:
Направление договора – 5 дней с даты торгов, срок заключения — 5 днейСроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
30 дней по реквизитам, указанным в договоре
Информация о брокере
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
- Да, осмотр нужен
- Предложить цену
Предложение цены лота №1358342
- Представьтесь (укажите Ф.
И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 77 300,10 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!
Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентомThis site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1358342
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет Да ЗакрытьВпервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
ГАЗ-53 (фургон), 1989 р.

Додаткові відомості
Ключі та свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу знаходяться у зберігача.
Колір
синій
Комплектація
Базова
Номер кузову
ХТН531200К1319042
Марка
ГАЗ
Модель
53
Oб’єм двигуна, см. куб.
4250
Вид пального
Бензин
Пробіг
454568
Pік випуску
1989
Додатково:
КТЗ в задовільному технічному стані. Работу двигуна перевірити не вдалося, АКБ відсутня. Салон забруднений.
- Учасник 1 — 18-03-2020 13:46 (відхилено)
- Учасник 2 — 23-03-2020 20:20 (відхилено)
- Учасник 3 — 24-03-2020 17:49 (відхилено)
ознайомлення у зберігача
Мамаєв Михайло Михайлович, тел. 050-622-26-26
Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну годину до початку торгів.
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно:
1.

2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів.
Повний текст правил проведення торгів доступний за посиланням
Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон «044-331-17-21», електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Сєвєродонецький міський відділ державної виконавчої служби Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Харків)
Какой длины полуприцеп? И другие факты о 18-колесных транспортных средствах
Перейти к основному содержаниюВозможности аренды между владельцем и оператором
SchneiderBy The Schneider Guy
Расчетное время чтения: 3 90 012 минут
Полуприцепы отвечают для перемещения большей части грузов страны, что делает их неотъемлемой частью цепочки поставок и повседневной жизни. В то время как большинство людей видят полуприцепы на всех автомагистралях страны, мало кто тратит время на то, чтобы рассмотреть или оценить, насколько велики эти автомобили.
Здесь мы не только ответим на вопрос «какой длины полуприцеп?» но сломайте все остальное, что вам нужно знать о размерах полуприцепа.
Какой длины полуприцеп ?В сочетании с тягачом и прицепом длина стандартного полуприцепа составляет около 70 футов.
Однако длина может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов.
1. Тип трактора . Дневные кабины обычно имеют длину 20 футов, хотя каждый производитель и спецификация могут изменить это значение. Кабины со спальными местами, в которых есть кровать для водителей, перевозящих по дороге, также имеют длину около 20 футов.
- Стандартный сухой фургон имеет длину 53 фута.
Он перекрывается на несколько футов над трактором, в результате чего высота устройства составляет около 70 футов.
- Прицепы Pup обычно имеют длину 28 футов. Обычно можно увидеть два прицепа для щенков, стянутых вместе, что составляет около 56 футов в длину.
- Интермодальные контейнеры обычно имеют длину 20 или 40 футов, но также могут достигать стандартных 53 футов.
- Прицепы-цистерны , бортовые платформы и множество других типов прицепов длиной от 48 до 53 футов.
- Выдвижная двойная подвеска s и Съемные гуськи (RGN) — одни из самых длинных доступных прицепов. Оба достигают 80 футов в длину в полностью выдвинутом состоянии и обычно несут другие транспортные средства и крупногабаритное оборудование.
Компании часто могут творчески подойти к выбору длины своего оборудования для перевозки специальных грузов, но в каждом штате действуют свои правила общей длины.
В то время как Техас и Оклахома разрешают длину трейлера 59 футов, в большинстве штатов длина трейлера ограничена 53 футами.
Какой высоты полуприцеп ?Высота стандартного полуприцепа составляет около 13 ½ футов.
Высота полуприцепа зависит от различных факторов.
1. Тип трактора .Большинство тракторов, спальных или дневных, достигают высоты 13 ½ футов, включая высоту ветрового обтекателя. Сами кабины имеют высоту от 6 до 10 футов в зависимости от их марки и модели.
2. Тип прицепа .- Стандартный сухой фургон Прицепы обычно имеют общую высоту 13 ½ футов, при этом высота двери составляет 9 футов.
- Бортовые прицепы обычно имеют высоту всего 5 футов, но могут перевозить грузы высотой около 8 ½ футов.
- Интермодальные прицепы обычно имеют высоту 9 ½ футов, поскольку они должны соответствовать стандартам как для железных дорог, так и для автомобильных дорог.
- Менее стандартные прицепы , как и ступенчатые колоды и двойные капли, достигают высоты 3 ½ фута и 1 ½ фута соответственно.
В то время как в каждом штате действуют разные правила высоты коммерческих транспортных средств, полуприцепы редко достигают высоты более 14 футов из-за национальных правил высоты мостов.
Поскольку Федеральное управление автомобильных дорог (FHA) установило, что мосты не должны опускаться ниже 14 футов (или выше 16 футов), 13 футов и 6 дюймов остаются стандартом для полуприцепов.
Какой ширины полуприцеп ?Стандартная ширина полуприцепа составляет 8 ½ футов.
Ширина может зависеть от нескольких различных факторов.
1. Государственные требования . В отличие от длины и высоты, ширина полуприцепа почти одинакова в Соединенных Штатах. Максимальная ширина составляет 8 ½ футов в 49 штатах. Исключением являются Гавайи с максимальной шириной 9 футов.
Это ограничение основано на размере стандартных полос движения на автомагистралях США, длина которых составляет 12 футов. Любое коммерческое транспортное средство шириной более 8 ½ футов считается негабаритным грузом и, как правило, требует специального разрешения для движения по автомагистралям.
2. Тип прицепа .Будь то интермодальный, бортовой, автоцистерна, рефрижератор или сухой фургон, используется ширина 8 ½ футов.
3. Тип трактора .Что касается трактора, то и дневная, и спальная кабины также соответствуют стандарту 8 ½ футов. Однако такие элементы, как зеркала, поручни и оборудование для обеспечения безопасности, исключены из разрешенной максимальной ширины.
Грузовики могут иметь дополнительные 10 дюймов с обеих сторон для зеркал, поэтому общая ширина полуприцепов может достигать 10 футов, за этим исключением.
Интересуетесь полуприцепами Schneider?
Компания Schneider недавно провела множество модернизаций своих грузовиков, чтобы повысить удобство и комфорт водителя. Узнайте больше о них и о том, как получить ключи от них.
Ознакомиться с оборудованием Шнайдера
Об авторе
Шнайдер Парень любит «Большой апельсин». Он увлечен индустрией грузоперевозок и помогает людям делать карьеру в ней. Он был глазами и ушами нашей компании с момента ее основания в 19 году.35, и он взволнован, чтобы взаимодействовать с потенциальными и текущими партнерами Schneider через «Ломтик апельсина».
Похожие сообщения
Категории
Водитель
Дизельный техник
Офис
Склад
Культура
Промышленность партнеров для проникновения пропана на рынок минивэнов
20 октября 2014 г. Брайан Ричессон
Когда производители пропана собрались в Атланте в начале этого года на свою крупнейшую торговую выставку, речь шла о растущих возможностях на рынке фургонов.
Компания UPS только что взбудоражила отрасль, объявив в марте, что инвестирует 70 миллионов долларов в 1000 автомобилей для доставки посылок, работающих на пропане, и в инфраструктуру для заправки топливом. И если такой бренд, как UPS, может выбирать пропан, то почему не другие?
Отраслевые связи с производителями двигателей и шасси позволили пропану значительно продвинуться на рынке школьных автобусов, но те же самые связи позволяют ему вторгаться в компании, использующие минивэны. А это означает, что партнеры по пропановой отрасли могут заниматься целыми отраслями и продавать их за счет экологически чистого горения и низкой стоимости топлива.
«Сейчас есть два рынка, на которых мы можем почти сказать, что у нас есть 100-процентное проникновение с точки зрения шасси и двигателей», — говорит Такер Перкинс, директор по развитию бизнеса Совета по образованию и исследованиям в области пропана (PERC). «Это школьные автобусы и шасси фургона».
По оценкам PERC, сегодня в Соединенных Штатах эксплуатируется 300 000 минивэнов, и каждый год продается от 10 000 до 15 000 новых автомобилей. По словам Перкинса, отрасль хотела бы ежегодно захватывать около 25 процентов доли рынка новых автомобилей.
Отрасли промышленности, использующие мини-фургоны на дорогах, включают многократные службы доставки посылок, такие как UPS, а также не менее крупные второстепенные отрасли, такие как хлебопекарная, текстильная, льняная, медицинские услуги, а также компании по производству продуктов питания и напитков.
Как и другие автопарки, работающие на пропане, компании, занимающиеся производством мини-фургонов, имеют одно центральное место, где транспортные средства хранятся в гараже, обслуживаются и заправляются. У них часто есть баллон с пропаном и заправочная колонка.
«Ключевой параметр, который мы ищем, это возвращаются ли эти машины на центральную базу каждую ночь?» — говорит Перкинс.
Кроме того, пропан обеспечивает транспортным средствам запас хода, необходимый для достижения пункта назначения, и обходится компаниям примерно в половину стоимости бензина за галлон.
«Большинство из этих парней наблюдают сокращение расходов на топливо на 30–40 процентов, — говорит Перкинс. «Для этих парней это просто огромно, не говоря уже об экологических преимуществах и о том, как они могут говорить о своей приверженности сообществам, которым они служат».
Президент и главный исполнительный директор PERC Рой Уиллис назвал возможность использования UPS «важной вехой для индустрии пропана».
Логистический гигант из Атланты разместил заказ у Freightliner Custom Chassis Corp. и планирует заменить бензиновые и дизельные агрегаты в Луизиане, Оклахоме и Калифорнии. Также планировалось установить первые 50 заправочных станций в местах расположения компании при финансовой поддержке PERC, финансирующей испытания форсунок с низким уровнем выбросов на заправочных колонках.
UPS сообщает, что транспортные средства, курсирующие по этим сельским маршрутам, могут проехать до 200 миль на баллоне с пропаном. Ожидается, что новый пропановый флот будет преодолевать более 25 миллионов миль и вытеснять около 3,5 миллионов галлонов обычного бензина и дизельного топлива в год, по данным компании.
«Многие люди будут следовать за UPS, потому что UPS выполнила их домашнюю работу», — говорит Перкинс. «Мы ожидаем большего успеха с ними и большего успеха с их конкурентами».
Варианты транспортных средств
Компании Ford и Freightliner владеют значительной долей OEM-рынка шасси минивэнов, а компании Roush CleanTech и CleanFuel USA поставляют свои топливные системы на пропане соответственно. В шасси Freightliner, созданном для UPS, используется двигатель General Motors (GM).
Эти компании предлагают варианты автомобилей в том, что Ford называет сегментом разобранного шасси, а Freightliner называет семейством шасси фургона.
Компания Ford разработала разобранное шасси F-53, F-59 и E-450, на которое Roush CleanTech может установить топливную систему на пропановом автогазе. Агрегаты построены на шасси 2013 модельного года или новее с 6,8-литровым двигателем V10. F-53 и F-59 оснащены топливным баком на 65 галлонов, а E-450 оснащен топливным баком на 41 галлон.
Freightliner предлагает МТ-45 и МТ-55. В октябре 2013 года PERC утвердил 385 000 долларов на разработку этих двух шасси с 6,0-литровым двигателем V8 GM, предоставленным Powertrain Integration, для транспортных парков. Фактически проект ИБП построен на базе МТ-45 с пропановым баллоном на 48 галлонов. Freightliner заявляет, что шасси легко интегрируется в существующую платформу шасси UPS и конструкцию грузовика.
«Сейчас мы находимся в ситуации, когда не имеет значения, хотите ли вы купить новый или подержанный, для вас есть вариант с пропаном, и нам это нравится, потому что теперь мы можем ориентироваться на отрасли», — говорит Перкинс, отмечая как двигатели для этого применения также готовятся на вторичном рынке.
Интернет-магазин Peapod запустил пилотную программу с поставщиком двигателей Power Solutions International (PSI) в 2012 году. На первом этапе четыре грузовика с 4,8-литровыми двигателями были переоборудованы для работы на пропане и природном газе. PSI поставила полностью интегрированные решения для трансмиссии, адаптированные для грузовиков Peapod, с трансмиссией, топливными баками и рекомендованной стратегией заправки. Затем компании представили 6,0-литровый грузовик для доставки в прошлом году на выставке Alternative Clean Transportation Expo.
Перкинс говорит, что сейчас Peapod использует пропан на 25 автомобилях.
«Доставив более 23 миллионов продуктовых заказов на 24 рынка США, мы стремимся сделать наш флот максимально экологичным», — сказал Эндрю Паркинсон, президент и генеральный менеджер Peapod, в пресс-релизе вскоре после запуска проекта.
По словам Перкинса, при наличии опций OEM и послепродажного обслуживания для рынка автофургонов производители пропана могут сосредоточить свое внимание на том, чтобы продавать клиентам преимущества пропана по сравнению с другими видами топлива. Это включает в себя выступления и выступления на других отраслевых выставках и конференциях.
Но Перкинс добавляет, что производители пропана и PERC несут ответственность за обучение маркетологов тому, как обращаться к этим новым типам клиентов.
«В случае со фургоном мы действительно хотим убедиться, что маркетологи пропана понимают, что мы делаем и почему это работает, и мы хотим убедиться, что индустрия фургонов понимает это», — говорит он.