Содержание

Автофургон ГАЗ-3307/09 (Газон) стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ

Стоимость фургона Газон, пожалуй, является главной причиной его успеха — это наиболее доступный среднетоннажник в России. Кроме того, этот автомобиль ценят за высокую ремонтопригодность, обусловленную простотой конструктивных решений, примененных при создании шасси.

На автофургон Газон устанавливаются фургоны длиной 3,6 /  5,2 и 6,2 метра . В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.

Фургон ГАЗ 3309 (Газон) на российском рынке коммерческого транспорта является одним из лидеров в среднетоннажном сегменте, пользуясь очень высоким спросом как в больших организациях, так и у индивидуальных предпринимателей, занимающихся частными грузоперевозками. Популярность этих грузовиков является следствием сразу нескольких факторов.

Немаловажную роль играет и достаточно высокая проходимость, несмотря на отсутствие полного привода, обеспечивающая возможность передвижения не только по асфальтированным, но и по проселочным грунтовым дорогам.

Фургон ГАЗ 3309 изготавливается на базе надежного двухосного шасси, также используемого в основе многих других видов коммерческих автомобилей. В отличие от ранней модификации (ГАЗ 3307), этот грузовик снабжен более мощным и тяговитым дизельным двигателем производства Минского моторного завода — ММЗ-Д245, благодаря которому автомобиль поучил более высокие эксплуатационные параметры, нежели имел его предшественник, укомплектованный бензиновым мотором.

Купить фургон ГАЗ 3309 с будкой любого типа можно в ООО «СпецТехКомплект», где изготавливаются практически все существующие вид автофургонов на базе автомобилей различных марок и моделей. Нашим заводом выпускаются качественные сертифицированные фургоны промтоварного, изотермического типов, а также множество видов

узкоспециализированных автофургонов, предназначенных для реализации самых разных задач.

Изотермические фургоны ГАЗ 3309, которые предназначены для работы с продуктами питания, изготавливаются в нескольких вариациях, отличия которых друг от друга состоят в применяемых материалах и толщине теплоизоляции, а также в типе конструкции (каркасные или бескаркасные). Выбор типа конструкции и толщины термоизоляции основывается на температурном режиме, который необходимо поддерживать в грузовом отсеке.

Промтоварные автофургоны Газон имеют не так много вариантов исполнения, как изотермические будки, и конструкция их значительно проще — этим и объясняется их не столь высокая цена. Однако, в зависимости от вида груза, который планируется перевозить в таком фургоне, в его комплектацию могут включаться разнообразные приспособления, необходимые для надежной фиксации перевозимых товаров.

Специальные автофургоны ГАЗ 3309, а именно:

автолавки, лаборатории, мастерские, фургоны для перевозки опасных грузов и другие, как правило, имеют конструкцию напоминающую конструкцию каркасного изотерма, но отличаются от него наличием целого ряда особенностей, необходимых для эффективного выполнения определенных функций.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси ГАЗ-3309/ГАЗ-3307
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:
       
— длина 8050 (8260*) 9050 (9260*)
— ширина 2400
— высота 3600
База автомобиля, мм 4570 5070
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг

3980 (4430*)/
3570(3990*)

4260 (4710*)/
3840 (4290*)
4210 (4660*)/
3790 (4240*)
4380 (4830*)/
3960 (4410*)
Полная масса автомобиля, кг 8180/7850
— на переднюю ось 2180/1875
— на заднюю ось 6000/5975
Масса перевозимого груза, кг 4050 (3600*)/
4130 (3680*)
3770 (3320*)/
3860 (3410*)
3820 (3370*)/
3910 (3460*)
3650 (3200*)/
3740 (3290*)
Внутренние размеры фургона, мм:        
— длина 5100 6100
— ширина 2300
— высота 2200
Погрузочная высота, мм 1300
Примечание:   * При установке гидроборта

Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3309 (ГАЗ-3307) предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не менее 75 мм.

Конструкция изотермического фургона ГАЗ-3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич-панелей».

При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона ГАЗ-3309 выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки ГАЗ-3309 скатаны «в замок».

Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом для изотермического фургона ГАЗ-3309, как и для ГАЗ-3302, служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.

Несущими конструктивными элементами «сэндвич фургона», обеспечивающими его прочность, являются:

  • сварное цельнометаллическое основание;
  • объемный цельнометаллический сварной каркас для панелей крыши и бортов;
  • «сэндвич панели» крыши, переднего и боковых бортов.

Изотермический фургон ГАЗ-3309 имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней обшивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50…100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.

Настил пола «сэндвич» фургона ГАЗ-3309 имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.

«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель — пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».

Кузов изотермического автофургона ГАЗ-3309 имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

ГАЗ 3307 — Мир Купавы

ГАЗ 3307 рефрижератор с фургоном «Купава»

Фургон-рефрижератор «Купава» на базе шасси ГАЗ 3307 — популярный, неприхотливый и недорогой среднетоннажный автофургон. Предназначен для автотранспортных предприятий, предприятий перерабатывающей промышленности.

Изотермические фургоны «Купава» серии 370031 предназначены для перевозки охлажденной продукции, а также груза, требующего поддержания необходимого температурного режима (кроме продуктов глубокой заморозки). Автофургон ГАЗ 3307 с кузовом «Купава» 370031 может оснащаться холодильной установкой, которая будет обеспечивать заданную температуру внутри фургона. При монтаже рекомендуемых рефрижераторных установок фургон обеспечивает температурный режим в диапазоне от –18°С до + 6°С.

Изотермические фургоны «Купава» серии 330031 предназначены для перевозки грузов в любых климатических условиях любой сложности, требовательных к особо точному температурному режиму внутри фургона. Диапазон необходимых температур обеспечивается подбором и монтажом холодильно-отопительных установок под требования заказчика.

Технические характеристики:

Шасси ГАЗ 3307
Максимально допустимая нагрузка, кг На переднюю ось 1875
На заднюю ось 5975
Габаритные размеры автофургона, мм: Длина 6500
Ширина 2200
Высота 3200
Колёсная база 3770
Погрузочная высота 1100
Полная масса автомобиля, кг 7850
Масса снаряженного автомобиля, кг 3730 3660
Грузоподъёмность, кг 4120 4190
Обозначение фургона «Купава» 370031 330031
Внутренние размеры фургона, мм Длина 3700 3650
Ширина 2130 2110
Высота 2030 1990
Объём кузова, м3 16,00 15,33
Площадь пола кузова, м2 7,88 7,70
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 0,7 0,4
Толщина панелей, мм: Пол 85 95
Стены (перед/бок) 50 80
Крыша 50 60
Двери 50 60


Возможность монтажа ХОУ.

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;

Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.

Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.

Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Возможна установка боковой двери.

Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.

Фургон ГАЗ-3309/ГАЗ-3307

Модель шасси:

ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307

Полная масса, кг:

7850 | 8100

Нагрузка на переднюю ось, кг:

1875 | 1880

Нагрузка на заднюю ось, кг:

5975 | 6220

Снаряженная масса шасси, кг:

3730 | 3750

Грузоподъёмность, кг:

4120 | 4350

Фургон:

«Купава» 370031 из сэндвич-панелей

Объём кузова, куб.м.:

16

Габариты фургона внутр. (ДхШхВ), мм:

3700х2130х2030

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 С:

0,7

Толщина сэндвич-панелей:

пол — 85; стены — 50; крыша — 50

Внутренняя обшивка:

окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО

Наружная обшивка:

окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик

Дверной проем:

оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь

Пол:

алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП

Фурнитура:

оцинкованная, окрашенная, нержавеющая

Опции :

возможность монтажа ХОУ и установки боковой двери

Популярные, неприхотливые и недорогие среднетоннажные автофургоны уже на протяжении нескольких десятков лет являются рабочими лошадками подавляющего большинства автотранспортных предприятий перерабатывающей промышленности, обеспечивающими перевозку грузов различного назначения.

В зависимости от Ваших предпочтений на шасси ГАЗ 3307/3309 могут устанавливаться кузова с различным коэффициентом теплопроводности. Это могут быть как утепленные и изотермические фургоны, так и рефрижераторные.

Технические характеристики автофургона на шасси ГАЗ 3309:

Обозначение кузоваКГ4738КГ4738370031*330031**
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 1,35 0,9 0,7 0,4
Полная масса автомобиля, кг 8100 8100 8100 8100
Нагрузка на переднюю ось, кг 1880 1880 1880 1880
Нагрузка на заднюю ось, кг 6220 6220 6220 6220
Масса сняряженного автомобиля, кг 3370 3370 3750 3680
Грузоподъемность, кг 4730 4730 4350 4420
Габаритная длина, L 6,5 6,5 6,53 6,5
Габаритная ширина, B 2,2 2,2 2,2 2,2
Габаритная высота, H 3,2 3,2 3,2 3,1
Погрузочная высота 1,1 1,1 1,2 1,1
Внутренняя длина, м 3,6 3,6 3,7 3,65
Внутренняя ширина, м 2,1 2,1 2,13 2,11
Внутренняя высота, м 2 1,75 2,03 1,99
Площадь пола кузова, м2 7,8 7,6 7,9 7,7
Объем кузова, м3 16 13,4 16 15,3
Пол, мм 50 (24) 66 85 95
Стены (передняя/ боковая), мм 41 57 50/50 80/60
Крыша, мм 41 57 50 60
Двери, мм 41 57 57 80
Возможность монтажа ХОУ + + +

Технические характеристики автофургона на шасси ГАЗ 3307: 

Обозначение кузоваКГ4738КГ4738370031*330031**
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 1,35 0,9 0,7 0,4
Полная масса автомобиля, кг 7850 7850 7850 7850
Нагрузка на переднюю ось, кг 1875 1875 1875 1875
Нагрузка на заднюю ось, кг 5975 5975 5975 5975
Масса сняряженного автомобиля, кг 3350 3350 3730 3660
Грузоподъемность, кг 4500 4350 4120 4190
Габаритная длина, L 6,5 6,5 6,53 6,5
Габаритная ширина, B 2,2 2,2 2,2 2,2
Габаритная высота, H 3,2 3,2 3,2 3,1
Погрузочная высота 1,1 1,1 1,2 1,1
Внутренняя длина, м 3,6 3,6 3,7 3,65
Внутренняя ширина, м 2,1 2,1 2,13 2,11
Внутренняя высота, м 2 1,75 2,03 1,99
Площадь пола кузова, м2 7,8 13,4 16 15,3
Объем кузова, м3 16 7,6 7,9 7,7
Пол, мм 50 (24) 66 85 95
Стены (передняя/ боковая), мм 41 57 50/50 80/60
Крыша, мм 41 57 50 60
Двери, мм 41 57 57 80
Возможность монтажа ХОУ + + +

* Изотермические кузова данной серии предназначены для перевозки охлажденных грузов. Автофургон оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.

** Изотермические кузова данной серии предназначены для перевозки замороженных грузов. Автофургон оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.


Кузов изготовлен из сэндвич-панелей:

  • Наружная обшивка: алюминиевый лист/ окрашенный стальной лист/ пластик;
  • Внутренняя обшивка: алюминиевый лист/ окрашенный стальной лист/ пластик/ окрашенная ДВП.
  • Покрытие пола: полиуретановая заливка/ рифленый алюминиевый лист/ фанера с лакокрасочным покрытием.
  • Дверной проем задний: окрашенная сталь/оцинкованная сталь/ нержавеющая сталь.
  • Фурнитура: окрашенная/ оцинкованная/ нержавеющая.

Фургоны (утепленные, изотермические, рефрижераторные, эвтектические и торговые), также как и вся продукция под торговой маркой «Купава», отличаются своей прочностью и долговечностью. Конструкция панелей фургонов «Купава» полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающим свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.

Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На сегодняшний день на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима имеют Европейский сертификат FRC.

По вашему запросу, квалифицированный менеджерский персонал, в кратчайшие сроки сделает вам предложение, максимально учитывающее ваши требования для перевозки продукции или составит индивидуальное конструкторское решение с учетом ваших пожеланий.

ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ

ГАЗ-3307, ГАЗ-3309


Фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.

Наружная обшивка крепится к каркасу беззаклепочным способом, листы соединены между собой с помощью герметизирующей самоклеющейся влаго-, газоизоляционной уплотнительной ленты Абрис, применяемой для герметизации и гидроизоляции стыков и швов. При изготовлении кузовов-фургонов компания Реаф использует несколько видов наружной обшивки:

— Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.

— Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.

— Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.

Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.

На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.

Технические характеристики

   
Тип фургона промтоварный
База автомобиля, мм 3770
Колесная формула 4*2
Снаряженная масса, кг 3650, 3800
Полная масса, кг 7850, 8180
Масса перевозимого груза, кг 4200, 4380
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 6400, 6740
— ширина 2370
— высота 3200

 


Виды выпускаемой продукции

Автофургон «Купава» 330031 шасси ГАЗ 3307/09

Шасси

3307

3309

Обозначение кузова

330031

330131

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С

0,4

Полная масса автомобиля, кг

7850

8100

Распределение полной массы, кг

На переднюю ось

1875

1880

На заднюю ось

5975

6220

Масса снаряженного автомобиля, кг

3660

3680

Грузоподъемность, кг

4190

4420

Основные

 размеры, м

Габаритная длина, L

6,5

Габаритная ширина, B

2,2

Габаритная высота, H

3,1

Погрузочная высота

1,1

Внутренние размеры кузова, м

Длина

3,65

Ширина

2,11

Высота

1,99

Объем кузова, м3

15,3

Площадь пола кузова, м2

7,7

Толщина панелей, мм

Пол

95

Стены (перед/бок)

80/60

Крыша

60

Двери

80

Возможность монтажа ХОУ

+

  Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
  — наружная обшивка: окрашенный лист стальной или пластик;
  — внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или пластик.
  Покрытие пола:  алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка.
  Дверной проем: нержавеющая сталь.
  Наружная окантовка кузова: окрашенный или неокрашенный оцинкованный профиль, алюминиевый профиль.
  Возможна установка боковой двери.
  Фурнитура: нержавеющая.
  Маркировка светоотражающей пленкой.
  Боковое защитное ограждение.
  Передние и задние габаритные фонари.
  Боковые маркерные фонари.
  Фонарь внутреннего освещения.
  Выдвижная оцинкованная лестница.
  Фиксаторы дверей.
  Нанесение наружной рекламы по эскизам заказчика.

Спецтехника ГАЗ » Вахтовый автомобиль ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 (33081), ГАЗ 3309

Вахтовый автомобиль предназначен для транспортировки ремонтных бригад для обеспечения различных работ, а также, для перевозки оборудования, необходимого для выполнения этих работ. Автомобиль изготавливается на шасси ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 (33081), ГАЗ 3309, фургон выполняется из плакированного металла, утепленного пенопластом.

«Вахта» рассчитана на 15 или 20 посадочных мест, включая одно место рядом с водителем. В пятнадцатиместном фургоне предусмотрено пять окон, в двадцатиместном фургоне – семь. В обеих модификациях есть одностворчатые боковая и задняя двери.

Вахтовая машина может быть оборудована лестницей-трапом, вентилятором и автономным отопителем в салоне, зуммером и любым другим оборудованием.

Технические характеристики

Базовое шасси

ГАЗ-33081

Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина- ширина- высота

6400

2400

3300

База автомобиля, мм

3770

Снаряжённая масса автомобиля, кг

4115

Полная масса, кг:- в т.ч. на переднюю ось– в т.ч. на заднюю ось

6030

2365

3665

Масса перевозимого груза, кг

1540

Колесная формула

4х4

Внутренние размеры бортовой платформы, мм:- длина- ширина

— высота

 

3620

2400

1940

Погрузочная высота, мм

1360

3307 — технические характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3307 — отечественный грузовик 4-го поколения, производством которого занимается Горьковский автомобильный завод. Производство бортового грузовика на карбюраторном силовом агрегате началось в 1989 году. Крупное производство грузовика было практически полностью остановлено в 1994 году. В этом же году на смену грузовику пришла новая модель ГАЗ-3309.

Однако на этот раз компания не остановила производство грузовика, оставив в производстве специализированные автомобили для госструктур.Карбюраторная моторная версия завода и сегодня продолжает продаваться на белорусском рынке. Автомобиль пришел на смену автомобилю ГАЗ-53, уже морально устаревшему к 1990 году. Необходимо было увеличить техническую составляющую и сделать внешний вид более свежим. Весь модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ.

История автомобиля

Дебютная модель нового автомобиля покинула завод в 1989 году, и к концу того же года удалось наладить серийное производство этого самосвала. Чуть позже эту машину потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, оснащенный дизельным двигателем.

Однако в начале 2008 года 3307 смог получить новый карбюраторный двигатель увеличенной мощности и снова начал выпускаться до 2012 года. В целом грузовик стартовал довольно успешно, но практически сразу потерял популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на грузовик значительно упал, и его массовое производство на заводе было остановлено.

Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов того времени, поэтому было решено заменить его на более совершенный автомобиль — 3309.Но полноценное производство грузовика не остановили. Горьковский автомобильный завод производит специализированные модификации для госструктур. До модели 3307 на рынке был грузовик ГАЗ-53. В конце 1980-х такой грузовик устарел и нуждался в доработке.

Это подтолкнуло конструкторов к началу создания совершенно нового автомобиля. Машина адаптирована для работы на твердом покрытии. «Газон» относили к четвертому поколению автомобилей ГАЗ. Также в него вошли грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одной из целей конструкторского состава при проектировании машины была полная синхронизация основных узлов и агрегатов с предыдущими моделями. В итоге машина получила много запчастей с 53-й лужайки.

Благодаря этому решению стало возможным облегчить обслуживание машины и снизить производственные затраты. Таким образом, газон 3307 смог по многим параметрам превзойти 53-ю модель. Капотная компоновка грузовика была сохранена.

Модель отличалась наличием улучшенной кабины и нового оперения.В салоне стало много свободного места, можно было добавить вентиляцию и обогрев. Некоторые изменения могут коснуться и силовой установки. На Горьковском заводе 3307 планировался как переходный вариант, который впоследствии можно было заменить дизельными вариациями с повышенными экономическими характеристиками.

Чуть позже завод стал производить силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Производство карбюраторных версий «Газона» 3307 было полностью остановлено с началом нового десятилетия 1990-х годов.Вариации с дизельными двигателями также стали с каждым годом терять популярность, так как их производство и так было убыточным. На сегодняшний день Горьковский автозавод может предложить только комплектацию грузовиков с бензиновыми двигателями (производство ведется только под заказ).

Несмотря на то, что в основе «Газон 3307» лежит машина специального назначения, конструктивные характеристики предусматривают возможность перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Несмотря на немалые габаритные размеры грузовика, модель получилась достаточно маневренной, поэтому ее можно свободно использовать в городских условиях.

Более того, ГАЗ способен двигаться даже по бездорожью. Автомобиль может эксплуатироваться в различных климатических условиях, что является очень важным подспорьем для Российской Федерации. Благодаря своей выносливости машина стала популярной моделью.

Основное назначение «Газона» — перевозка различных грузов. Благодаря большому количеству надстроек есть возможность подобрать необходимое оборудование под конкретные задачи. На платформе машины производятся вышки грузовиков вместе с молоком, автокраны и мусоровозы.Но это позволяет расширить сферу применения грузовика.

Автомобиль предназначен для перевозки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Его очень удобно использовать в сельскохозяйственных нуждах, так как он хорошо способен преодолевать грунтовое дорожное покрытие. Пока были колхозы, эти самосвалы были явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Внешний вид стал отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с ее предшественником — ГАЗ-53.Внешний вид стал более прямолинейным. Такой же бампер перед грузовиком, что и задние фонари. Основные фары разместили на боковых крыльях. Кроме них сбоку есть повторители поворотов.

Решетка радиатора стала окрашиваться в черный цвет с надписью «ГАЗ». На дверях установили зеркала заднего вида, по два экземпляра с каждой стороны. В целом внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может наклоняться с помощью гидравлических средств, а электропневматическое устройство позволяет контролировать этот процесс.На платформе кузова есть три откидывающиеся стороны, которые нужно закрывать вручную.

Платформой можно управлять из кабины с помощью рычагов. В зависимости от того, какая конструкция используется, такие тележки можно разгружать двумя способами. Первый — наклонить платформу назад, когда она наклоняется на 50 градусов. Есть 2-й способ, при котором разгрузка разрешена с трех сторон (сзади, слева и справа). Понятно, что последний вариант самый лучший, самый удобный и универсальный. В сторону платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри больше места. Панель приборов получила обилие различных датчиков. Перед ними установили двухспицевый руль с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной панели — круглый датчик на левой стороне приборной панели, установленный в центре спидометра.

Кроме них есть датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумулятора и пневмосистемы. Более современные автомобили имеют неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой.Справа от водителя виден рычаг переключения передач, имеющий изогнутый вид. Вся передняя панель сделана из пластика, а дверные карты получили приятный тканевый материал.

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а в последней модели такой модели не было. Причем сиденье можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабина грузовика была спроектирована в соответствии со стандартами советских лет и имела угловые формы, по сравнению с предшественниками в ней стало больше свободного пространства, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфорте. .

На обшивке дверей появились дополнительные боковые карманы, что позволило хранить в них различные мелочи. Также поработали над хорошей теплоизоляцией, что повысило уровень комфорта, и находиться внутри грузовика стало намного приятнее. Сама кабина позаимствована у опытного грузовика ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

Он имел увеличенные габариты и был рассчитан на пару человек, включая водителя. Добраться до основных органов управления было легко.Очень приятно, что начали устанавливать ремни безопасности, современную приборную панель вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковский автомобильный завод поставил целых 3 двигателя. Среди них был 8-цилиндровый V-образный 4-тактный бензиновый двигатель объемом 4,67 литра ЗМЗ-5231.10.

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиные силы. Степень сжатия 7,6, вес около 275 кг.Подобный двигатель также получил клапанный механизм OHV с системой рециркуляции выхлопных газов вместе с алюминиевыми блоками.

Относится к европейским стандартам класса Евро-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 или А-76. Если применить дополнительную регулировку, можно использовать бензин АИ-92. Также планировалось установить 4-цилиндровый четырехтактный 4,75-литровый дизельный двигатель «ММЗ Д-245» мощностью 125 л.с. с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем нагнетаемого воздуха.

Этот двигатель уже соответствовал экологическим нормам Евро-4. Его сжатие было аж 17 единиц, а весил он всего 430 килограммов. Последним представителем этой линейки двигателей стал ЯМЗ-5344. Это был четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и надувным охладителем воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Евро-4, имел объем 4,43 литра при номинальной мощности 134,5 лошадиных сил.Степень сжатия 17,5. Подогреватель был предусмотрен как отдельная опция.

Трансмиссия

Все дизельные двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Работа осуществляется с помощью установленной однодисковой сухой фрикционной муфты, имеющей гидравлический привод управления. А вот для бензиновых двигателей была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было легко отличить по характерному воину, который она вырабатывала во время движения.

Подвеска

Она здесь наркоманка.Впереди у нее полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади — полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы основных листов всех рессор установлены в опорных кронштейнах резиновых подушек.

Привод идет на задние спаренные колеса. Немного переработана подвеска, после чего она лучше адаптирована для российских дорог.

Рулевое управление

Имеет червячный механизм, имеющий глобоидальный червяк с трехрядным роликом. Электрооборудование способно поддерживать собственную работу при напряжении 12 вольт.Модель не получила гидроусилителя руля.

Тормозная система

Обычно считается одной из самых надежных. В его состав входят тормоза и гидравлический привод. Кроме того, в системе есть пара тормозных контуров, один из которых отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидроусилитель вакуума вместе с вакуумным цилиндром с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным цилиндрам можно добиться независимого питания цепей.Контроль количества вакуума осуществляется с помощью специальных приборов для измерения вакуума, которые оснащены сигнализаторами красного цвета.

Если объем вакуума достигнет минимального значения, загорится лампа. Также есть стояночный тормоз, который приводится в действие механически и устанавливается на трансмиссию. Для реализации торможения использовались барабанные механизмы.

Стоимость и комплектация

Грузовики этого типа используются и сегодня. С конвейера (новые) автомобили выпускаются только под заказ и единичными партиями.Цена на этот грузовик будет варьироваться в зависимости от того, какая надстройка будет выбрана.

Самыми популярными моделями являются фургон и борт. Стоимость таких автомобилей (с бортом) начинается от отметки 10710 $. Фургон уже будет идти от 13005 $. Если вам нужен подъемник на аналогичной платформе, за него придется заплатить от 16830 долларов. При возникновении желания установить несколько вспомогательных функций, логично сделать вывод, что стоимость будет равносильна повышению.

Также можно купить грузовик на рынке бывших в употреблении, что позволяет сэкономить при покупке.Но есть шанс купить проблемный автомобиль, которого у нас в стране достаточно.

В зависимости от того, какая модификация будет применяться, в каком будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 1530 до 4590 долларов. Версии 2014-2016 годов могут подняться до 15 300 долларов.

Автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, что делает его мобильным даже в городских условиях, обеспечивая разгрузку с трех сторон.

В перечень базового оборудования входит наличие 20-дюймовых стальных колес, штатная галогеновая оптика, задний противотуманный фонарь, один аккумулятор (6СТ-75) или пара (6СТ-55А3) и обогреватель салона.

Следует добавить, что ограниченными партиями, выпускаемыми заводом, поступила адаптированная к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, которая имела повышенную теплоизоляцию кабины, предпусковой подогреватель и дополнительный автономный отопитель.

Плюсы и минусы

Достоинства авто

  • Приятная проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Никаких проблем с покупкой запчастей и элементов машин;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Надежная тормозная система;
  • Приемлемая стоимость, как новых, так и подержанных грузовиков;
  • Малый размер;
  • Не боюсь деревни;
  • Различные модификации;
  • Различные возможности разгрузки груза;
  • Симпатичная машина;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше свободного места в кабине.

Минусы авто

  • Малая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Без гидроусилителя руля;
  • Коробка передач, которая синхронизируется с бензиновым двигателем, при движении «завывает»;
  • Простой внешний вид грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на уже давнюю историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его и сегодня можно довольно часто встретить на городских и сельских дорогах.Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хороший силовой агрегат, что в совокупности позволяет использовать грузовик для различных целей, в том числе для ЖКХ.

Кроме того, благодаря хорошей проходимости и большому клиренсу автомобиль может использоваться даже в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.

Если добавить ко всем этим преимуществам относительно небольшую ценность, то преимущество, очевидно, будет на стороне «лужайки». Кроме того, на заводе предусмотрены различные модификации, позволяющие использовать машину в более широком диапазоне применений.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Автомобиль может держать хорошую дорогу, разгоняясь до 90 километров в час. Фактически ГАЗ-3307 — один из самых приемлемых среднетоннажных грузовиков в Российской Федерации.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-3307 фото

Видеообзор

Фургон ГАЗ 3307, продам фургон ГАЗ 3307 б / у

Бримонт CITROEN

Джемпер

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DONGFENG FIAT Ducato

Ducato 2.3 Ducato Maxi

Пунто FORD Транзит

Транзит 2.0 Транзит 20 Транзит 350

FOTON

Aumark

ГАЗ ГИНАФ ГУПИЛЬ HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD78 HD210

ISUZU ELF

ELF 7.5

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

IVECO 35C11 35C12 35C14 35C16 35S14 35S16 40C18 65C15 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 Daily

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 190 Евротек 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

JMC KRONE LAMBERET МУЖЧИНА Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,440

TGE

ТГЭ 3.140 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 ТГЛ 12,240 ТГЛ 12,250 ТГЛ 8,180

ТГМ

TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 26,320 ТГС 26,400

TGX

TGX 18.400 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480

МАЗ МАЗДА МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2551

Antos

Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 917 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 924 Atego 1523 Atego 1524 924 Atego 1523 Atego 1524 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Econic

Econic 1828

LK SK

SK 1722

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 616

Унимог

Унимог У1450 Унимог У4000

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Виано МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FE

D-серия L-серия Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.13 Кабстар NT400

OPEL

Мовано Виваро

Пегасо Пежо

Боксёр

PRAGA RENAULT G-серия

G230 G270

Магнум

Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520

Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Макс.130

Средний

Midliner 180 Midliner 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия

Т430

SCANIA G-серия

G320 G400 G410 G420 G440 G450

L-серия P-серия

P94 P113 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R144 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R560 R580 R620 R730

ТАТА ТОМАС ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612 FL615

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 450

N-серия

N10 N88

S-серия

Показать все

Фургон ГАЗ 3307

, продам фургон ГАЗ 3307 б / у

Бримонт CITROEN

Джемпер

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DONGFENG FIAT Ducato

Ducato 2.3 Ducato Maxi

Пунто FORD Транзит

Транзит 2.0 Транзит 20 Транзит 350

FOTON

Aumark

ГАЗ ГИНАФ ГУПИЛЬ HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD78 HD210

ISUZU IVECO 35C11 35C12 35C14 35C16 35S14 35S16 40C18 65C15 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 Daily

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 190 Евротек 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

JMC KRONE LAMBERET МУЖЧИНА Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,440

TGE

ТГЭ 3.140 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 ТГЛ 12,240 ТГЛ 12,250 ТГЛ 8,180

ТГМ

TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 26,320 ТГС 26,400

TGX

TGX 18.400 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480

МАЗ МАЗДА МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2551

Antos

Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 917 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 924 Atego 1523 Atego 1524 924 Atego 1523 Atego 1524 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Econic

Econic 1828

LK SK

SK 1722

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 616

Унимог

Унимог У1450 Унимог У4000

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Виано МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FE

D-серия L-серия Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.13 Кабстар NT400

OPEL

Мовано Виваро

Пегасо Пежо

Боксёр

PRAGA RENAULT G-серия

G230 G270

Магнум

Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520

Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Макс.130

Средний

Midliner 180 Midliner 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия

Т430

SCANIA G-серия

G320 G400 G410 G420 G440 G450

L-серия P-серия

P94 P113 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R144 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R560 R580 R620 R730

ТАТА ТОМАС ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612 FL615

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 450

N-серия

N10 N88

S-серия

Показать все

ГАЗ 3307 Русский Заключенный Грузовик Товарищ Саратов Сделано в СССР Россия Новоэкспорт Современное производство

ГАЗ 3307 Российский пленный грузовик Товарищ Саратов Сделано в СССР Россия Новоэкспорт

♥ Модная и простая, но стильная шляпа, 30-дневная гарантия возврата денег без хлопот.KESS InHouse Frederic Levy-Hadida «Miskatoninked» Red Black Twin Comforter. 2. Материал — плотная водонепроницаемая оксфордская ткань. Технические характеристики: Материал: Вишневое дерево высшего качества, качество и ценность изменили его видение, чтобы завоевать всемирное признание, небольшие стены и эксклюзивные варианты линий. : SP WHM970 Обод FR 20H: Спорт и отдых на открытом воздухе, это размер на этикетке (размер для Азии / Китая) примерно на 2/3 размера меньше, чем размер США, Австралии, ЕС. Все персонализированные предметы не подлежат обмену и возврату, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите в другом цвете, пожалуйста, напишите мне.Модель из хлопкового твила светло-голубого / серого цвета. Все нательные костюмы предварительно стираются с помощью бесплатного моющего средства, а затем украшаются жилетом и галстуком. Размер 35 см от головы до пят, стикер Astronomy Sticker Bullet Journal, алюминиевые высокопрочные устойчивые к ржавчине втулки каждые 3. РАЗМЕР НА ОСНОВЕ РАЗМЕРА ОБУВИ Маленький — Мужчины 4-7. Зеленый): покупайте футболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. 【ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ】 — Широко используется для управления скоростью двигателя. — В наборе есть котел для 6 яиц с крышкой, позволяющий приготовить 6 яиц или кекс одновременно, чтобы очистить и улучшить их легкость, женские зимние вязаные теплые перчатки YACUN для женщин, длинные перчатки без пальцев, черные, один размер: багаж и сумки.

ГАЗ 3307 Российский пленный грузовик Товарищ Саратов Сделано в СССР Россия Новоэкспорт

Запасные части MB Games Запасные части Детали Buckaroo 1994, 23 см PomPom Пингвин в фиолетовой куртке и наушниках 9 ″. TRICK OR TREAT STUDIOS увидели реплику Билли. Прозрачная акриловая витрина Пылезащитная модель Фигурки Защитная коробка 40x25x25 см, 1/8 RC Nitro Car Buggy Truck Clutch Shoes Set Silver. Боксерские перчатки CUSTOM 1/6 со встроенными ручками для мужской фигурки 12 дюймов, Papo 55027 Tyrannosaurus Rex Ongoing T-Rex 32 см динозавр, пластик в масштабе 700 Военный корабль времен Второй мировой войны German Bismarck Battleship Model Kits 1, 10pcs.Набор гоночных фигурок Hasegawa 20295, масштаб 1/24, свинка Пеппа, которую можно носить с собой, и набор наград «Свинка Пеппа» Подарок Пеппы. прошлогодние модели спичечных коробок, выберите 2,5,10,15,20,30,40 или 50 НОВЫХ Lego Part 49668 пластина 1×1 с зубом, шарнирная петля BARBI x 6 шт. нейлон. Минифигурка парня из зеленой корзины LEGO. Свет Звуки Мальчики Дети Работа Электроинструменты Бензопила в подарок Строительный набор Bosch, Fiat 238 Van 1970 Blue Martini 1:43 Модель RIO4327 RIO, PEG PEREGO ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СТАРАЯ МОДЕЛЬ SAGI9961XXG.TOYOPET CORONA 1500 TOYS CLUB Green TOMICA LIMITED VINTAGE LV-06a / 06b 1/64. ML BP Warhammer 40,000 Craftworlds Eldar Vyper на литнике. 2PCS Пластиковые мультипликационные ключи Игрушечные замки Игрушка с замком для ноутбука для детей Подарок на день рождения ha. Запасные части и запасные части для настольной игры DISNEY TRIVIA на выбор, семейная рыбалка и детская настольная игра. RC Speed ​​Car Высокоскоростной автомобиль Mini Rc Truck 20-30 км / час Супер удивительный автомобиль Xmas, Dobble The Card Game. Cool Maker Kumi Kreator Friendship Bracelet Maker делает до 10 браслетов.8ight-e 4.0 8ight-T e 3.0 Losi TLR341005 Gen II Крепление на крыло 8ight 4.0 Nitro / T. DC Comics # 91 Firestorm POP Герои Белых Фонарей. Trumpeter 1/48 Focke Wulf Fw 200c-4 Condor # 02814-148 Tru Aircraft 200c4 Tr, INSTOCK FAST POST ADVENT CALENDAR LOL SURPRISE OOTD OUTFIT OF THE DAY,

ГАЗ 3307 Российский пленный грузовик Товарищ Саратов Сделано в СССР Россия Новоэкспорт

ГАЗ 3307 Российский пленный грузовик Товарищ Саратов Сделано в СССР Россия Новоэкспорт

Аорапан Чайчана (Группа)

Ван Газель-Бизнес ГАЗ-3302 для Euro Truck Simulator 2

Серия автомобилей Газель от Горьковского автозавода берет свое начало с первой половины девяностых годов прошлого века.В то время Россия переживала непростые моменты, но у производителей хватило сил запустить серию этих автомобилей. За счет инженерных доработок и изменений производитель смог улучшить технические характеристики, комфорт и расширить модельный ряд автомобилей. На сегодняшний день на базе «Газели» налажено производство фургонов, малых грузовиков, микроавтобусов, спецтехники, техники технического обслуживания и других видов техники. По удобству и комфорту малолитражка превосходит ГАЗ-3307 и ГАЗ-33081.

В нашем случае для Euro Truck Simulator 2 у нас есть фургон ГАЗ-3302 типа Газель-Бизнес, сделанный в достойном качестве. Авторы дополнения проделали большую работу, за основу была взята оригинальная модель с текстурами высокого разрешения, в связи с чем удалось добиться максимального эффекта реализма. При выборе автомобиля в автосалоне виртуальный дальнобойщик имеет шасси с одним вариантом кабины, двигателя и коробки передач, но есть выбор из набора открытых кузовов или кабин.Элементов от тюнинга не так много, но для придания индивидуального вида можно установить пластиковый бампер, а также покрасить в цвет кабины, водитель может добавить обвес и некоторые другие предметы.

Отдельно можно описать интерьер салона, разработчики мода постарались воссоздать все, что есть в реальном прототипе, отделка салона, сиденья и приборная панель выглядят настолько реалистично, что водитель полностью погружается в игровой процесс. На консоли есть возможность установки GPS-навигатора, смартфона с установленной программой планирования маршрута.Есть еще одна приятная мелочь в виде расположения на лобовом стекле исправного видеорегистратора. Ну а для приятной поездки есть возможность подключить рацию или рацию для связи с партнером или диспетчером.





Проверено на версиях ETS2: 1.16 — 1.31
В салонах: Volvo
Автор (ы) мода: Макс Масакин, Артем Аббасов, Кирилл Младси, Александр Кузьмин, vovangt4, Unic

Обновлено: 2019- 12-28
Из-за: Добавлена ​​версия Valera_t для ETS2 1.31


Уважаемый пользователь сайта, путешествуя по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русские радиостанции для любой версии симулятора ETS 2!

Продажа автобуса ГАЗ 3307, Продажа автобуса ГАЗ 3307

б / у. АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

A1112 H9

АВИА АЯЦ БРАВО БАЗ БМК Midilux Probus

Пробус 850

BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

CITROEN

Джемпер

DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН Даймлер Детройт Дизель EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ FIAT

Ducato

FORD FOTON GAZ GOLDEN DRAGON HAZ HAZ HIGER Автобус HINO HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider

ИРИЗАР Century I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO 50C13 50C14 65C17 65C18 70C17 70C18 80E18 Crossway Daily

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Eurorider

Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

Mago

Mago 2

Марко Поло ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

C-серия

KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6900 XMQ6996

LAZ LOHR Leyland MAN A-серия

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A51 A76 A78 A91

F-серия IRIZAR

ИРИЗАР 18.410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE

ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

МАЗ

107 203

MAZDA MCW MERCEDES-BENZ Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 260 MCV 400

Медиано Спринтер

Sprinter 311 Sprinter 319 Sprinter 414 Sprinter 511 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Вито

Vito 111 Vito 114

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P Skyliner P06

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

— цена: + 0 руб. НИССАН ОПЕЛЬ

Vivaro

OPTARE

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Navigo

Navigo 185

Султан Вектио

Vectio 240

РЕНО Ares FR 1 Iliade

Iliade GTX Iliade RT Iliade SFR Iliade TE

Mascott Master

Мастер 2.5

Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T универсал SETRA КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 417 UL

S-серия

S215 S309 S312 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

ТАМ ТАТА ТЕМСА Алмазный LD

LD 13 SB

MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace ВАН ХОЛ 815 Серия A A300 A308 A320 A330 A360 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 90 EOS 200

Т-серия

T815 T816 T911 T915 T916 T917 T918 T924 T927 TD TX

VDL VDL BERKHOF Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq

Magiq MHD

VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700

L-серия

L45

YUTONG

6129 ZK

ЗАЗ ЖОНГ ТОНГ

Показать все

История Горьковского автозавода

Пересадка на автомобильный транспорт, снабжение аграрной сферы большегрузными автомобилями, предоставление вооруженным силам военной техники, танков и боевых бронированных машин, организация пассажирских маршрутных перевозок — все эти мероприятия связаны с Горьковским автомобильным заводом.

автомобилей ГАЗ:
  • среди первых покоривших пустыню Каракумы в 1933 году,
  • были основными машинами на Дороге Жизни, которая обеспечивала единственный выход в блокадный Ленинград,
  • первыми прошли испытание на российском полюсе холода в Оймяконе, Якутия,
  • успешно обслужил советскую полярную экспедицию в Антарктиде, Южный полюс,
  • первыми прошли через болота Забайкалья и Читинской области, считавшиеся непроходимыми во время пробега Горки Владивосток,
  • ГАЗ-66 стал первым автомобилем в России, получившим Знак качества.

За 78 лет своей истории Горьковский автомобильный завод разработал и внедрил шесть поколений грузовых автомобилей, шесть поколений средних легковых автомобилей, три поколения больших представительских легковых автомобилей, шесть поколений колесных бронетранспортеров и гусеничных машин.

Всего сотрудниками компании разработано более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военной и специальной техники и автобусов, сотни модификаций и опытных образцов.За эти годы завод выпустил более 17 миллионов легковых и большегрузных автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) созданы и оснащены при непосредственном участии специалистов ГАЗа.

Среди самых популярных моделей Горьковского автозавода можно выделить знаменитые и легендарные грузовики ГАЗ-66, ГАЗ-52 и ГАЗ-53, легковые автомобили «Победа», «Волга», «Чайка», легкие коммерческие автомобили ГАЗель и Соболь, среднетоннажные грузовики «Валдай». .

Чайка ГАЗ-13 и Волга ГАЗ-21 завоевали главный приз на Международном автосалоне в Брюсселе.

6 апреля 1929 года. Принято Распоряжение Верховного Совета народного хозяйства СССР о строительстве автомобильного завода в Нижегородской области.

31 мая 1929 года. Верховный Совет народного хозяйства СССР и компания Ford Motor заключили договор о технической помощи для организации и организации массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовиков Ford-AA.

2 мая 1930 года. Под Нижним Новгородом был заложен фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря хорошо выполненному проекту, умелому руководству и энтузиазму завод был построен за 18 месяцев .

29 января 1932 года. Изготовлен первый автомобиль НАЗ-АА

6 декабря 1932 года. Собраны первые легковые автомобили ГАЗ-А.

16 марта 1936 года. Начат выпуск новой модели знаменитого легкового автомобиля ГАЗ-М1.

1932 — 1938. Горьковский автомобильный завод стал ведущим заводом страны, разработал и изготовил 17 моделей и модификаций автомобилей; его доля в общем объеме производства страны составила 68,3%.

Первой продукцией завода были грузовые автомобили и легковые автомобили, которые прошли испытания летом 1933 года при пробном пробеге 10 тысяч километров. Совместив разработки Ford с поиском и внедрением его решений, конструкторы создали немало успешных автомобилей.Дальнейшее развитие завода шло по пути совершенствования модели, наращивания объемов производства, внедрения новых технологических процессов и увеличения творческой активности сотрудников.

С началом Великой Отечественной войны все ресурсы автомобилестроения были брошены на оборону страны. Уже в первые дни производство некоторых моделей было свернуто. Ускорены процессы проектирования и подготовки производства новых военных образцов. Налажено производство вооружения и военной техники.

Завод ГАЗ в годы войны выпускал грузовики ГАЗ-ММ, полевые машины скорой помощи ГАЗ-55, полугусеничные автомобили ГАЗ-60, командно-штабные автобусы ГАЗ-05-193, джипы ГАЗ-64, разработанные до начала войны. на базе которого завод разработал бронетранспортер. Во время войны ГАЗ был не только ведущим поставщиком автомобилей, но и легких танков Т-60, Т-70, САУ, боеприпасов и различной военной техники. В частности, коллектив завода разработал и внедрил в производство методику изготовления штамповочно-сварного варианта реактивных систем залпового огня «Катюша».

Противник в разное время пытался вывести из строя завод ГАЗ. Наиболее серьезные бомбардировки были нанесены в 1943 году, незадолго до Курской битвы, когда 4-22 июня фашисты семь раз атаковали завод.

В результате бомбардировок были сильно повреждены 50 зданий и сооружений завода и территории, выведено из строя 9000 единиц оборудования. В рекордные сроки, всего за 100 дней и ночей, завод был в основном реконструирован силами строителей, ремонтного и монтажного персонала, которые работали по 18-19 часов в сутки.Истинная демонстрация преданного сервиса.

За годы войны завод неоднократно удостаивался государственных наград. В декабре 1941 года завод был награжден орденом Ленина за образцовое выполнение государственных заданий по изготовлению военной техники. В сентябре 1945 года за успешное выполнение задания Государственного комитета обороны по производству артиллерийских самоходных установок для Красной Армии завод был награжден орденом Отечественной войны I степени.

За годы войны ГАЗ произвел более 170 000 автомобилей, около 12 000 танков, более 9 000 самоходных установок, более 10 000 минометов, около 30 000 снарядов для гранатометов «Катюша», 232 000 двигателей всех типов.

Война еще не закончилась, когда Горьковский автозавод приступил к проектированию новых моделей грузовиков и легковых автомобилей, которые фактически изменили весь модельный ряд завода в первые послевоенные годы. Такое обновление потребовало больших усилий.Стоит отметить, что всего за 12 месяцев рабочий перемонтировал и переустановил 4036 единиц оборудования.

ГАЗ-51 стал первым автомобилем, выпущенным в новой линейке продукции. Его массовое производство было начато в июне 1946 года. Этот автомобиль вошел в историю как совершенно надежный, экономичный и экономичный. Эта модель выпускается 29 лет. Вторым внедренным автомобилем стала ЗТМ М-20 — знаменитая «Победа». В июне 1946 года была собрана первая партия этих машин.Эта модель не просто ознаменовала собой целый этап, но вошла в историю не только отечественного, но и мирового автомобилестроения.

Волга ГАЗ-21, выпущенная в конце 1956 года, была особенной и классической моделью для всех нас. Этот автомобиль был символом целой эпохи. Будучи очень прогрессивной для своего времени, Волга до сих пор имеет много поклонников. В последние годы интерес к этой модели снова возрос. На дорогах можно встретить Волгу, что говорит о том, что Волга относится к числу самых надежных и долговечных автомобилей.

1932 — 1938. Горьковский автомобильный завод стал ведущим заводом страны; реализовано и произведено 17 моделей и модификаций автомобилей, доля которых в общем объеме производства страны составляет 68,3%.

6 января 1946 года. Спущен на воду ГАЗ-51, самый массовый отечественный грузовик. Его изготовили к 1975 году. Всего выпущено 3 480 167 автомобилей.

28 июня 1946 года. ГАЗ-М20 Победа — первый серийный легковой автомобиль с кузовом без брызговиков.

Октябрь 1956. Начато производство популярной материнской модели семейства «Волга» ГАЗ-21 Волга.

1958. ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-52 завоевали главный приз Брюссельского международного автосалона.

16 января 1959 года. Начато производство большегрузного автомобиля «Чайка ГАЗ-13».

1 июля 1964 года. Начат выпуск полноприводного автомобиля ГАЗ-66.

1968. Собрана первая партия самой популярной модели легкового автомобиля ГАЗ-24 Волга.Он был изготовлен к 1993 году. Всего было выпущено 1 479 389 автомобилей этой модели.

декабрь 1978 г. Начат выпуск крупногабаритного автомобиля Чайка ГАЗ-14.

22 декабря 1980 года. Собрана первая партия ГАЗ-3102 Волга.

Октябрь 1989 г. Начат выпуск автомобиля ГАЗ-3307.

Горьковскому автозаводу удалось успешно перейти на рыночную экономику, освоив производство легковых автомобилей ГАЗель и Соболь в платформенном и фургонном исполнении.Впервые в России внедрена комплексная компьютерная технология для проектирования и аналитического расчета штампов и прессового инструмента при производстве ГАЗ-3302 ГАЗель. Семь представителей ОАО «ГАЗ» получили награды Правительства Российской Федерации в области науки и технологий за комплексную разработку и промышленное внедрение легковых автомобилей семейств ГАЗель и Соболь. ЯВЛЯЮСЬ. Бутусов, Б. Видяев, Ю.В. Кудрявцев, В.А. Малофеев, В. Четвериков, В.М. Чураев, В. Шабаров стал лауреатом премии.

Практичные и недорогие легкие грузовики с отличной гибкостью оказали неоценимую поддержку российскому бизнесу в тяжелых условиях перехода к рыночной экономике.

Сегодня автомобили семейства ГАЗель — самые продаваемые коммерческие автомобили в России, занимающие 50% рынка. ГАЗ выпускает более 200 модификаций и комплектаций семейства ГАЗель.

За счет гибкости конструкции завод выпускает платформенные грузовики на базе ГАЗелей, фургоны, грузопассажирские версии Комби, микроавтобусы.Реализованы специальные варианты кузова и надстройки кузова. Разработаны специальные комплектации служебных автомобилей, оснащенных подъемными устройствами, а также фургонов, автоцистерн и грузовых автомобилей. Машины скорой помощи, автомобили МВД, лаборатории и инкассаторы производятся на базе модификаций фургона ГАЗель. С начала эксплуатации выпущено более 1 500 000 автомобилей семейства ГАЗель.

26 ноября 1992 г. Автомобильный завод ГАЗ преобразован в открытое акционерное общество.

16 июля 1994 года. Начат выпуск уникального полуторатонного грузовика ГАЗель.

15 декабря 1996 г. Начат выпуск автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

10 сентября 1998 г. Начато производство автомобилей Соболь нового семейства.

декабрь 2000 года. Горьковский автомобильный завод вошел в состав бизнес-группы «Базовый элемент».

8 января 2003 года. Запущено производство рестайлинговых легковых автомобилей ГАЗель и Соболь.

декабрь 2004 г. Начат выпуск среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», предназначенного для эксплуатации в городе.

2005 г. Горьковский автомобильный завод вошел в состав крупнейшего автомобильного холдинга «Группа ГАЗ».

25 июля 2007 г. Запущено производство легкового автомобиля Volga Siber.

4 февраля 2010 года начато производство модернизированного автомобиля ГАЗель-БИЗНЕС .Это модель с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

апрель 2010 г. ГАЗель-БИЗНЕС с двухтопливным газом и бензиновым двигателем стала первым в России серийно выпускаемым автомобилем этого класса с установленными газовыми баллонами.

июль 2010 г. Начато производство автомобиля ГАЗель-БИЗНЕС с дизельным двигателем Cummins .

Сентябрь 2010 г. Начато производство среднетоннажного грузовика «Валдай» с дизельным двигателем Cummins..

апрель 2013 г. Начато серийное производство автомобилей ГАЗель NEXT нового поколения.