Показательные выступления Русских Витязей и Стрижей
Показательные выступления Русских Витязей и Стрижей
Одной из лучших пилотажных групп планеты «Русским витязям» сегодня исполнилось 20 лет. Это единственная в мире группа, которая выполняет высший пилотаж на серийных тяжелых истребителях, а именно — на Су-27. Считается, что сложный групповой высший пилотаж на тяжелых истребителях выполнять просто невозможно из-за инертности машин. Однако «Витязям» это удается.
Поздравить Витязей прилетели Стрижи и сегодня в Кубинке они творили чудеса…
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
P.S. Как я уже писал в предыдущем посте, сегодня со мной случилась страшная трагедия. Когда я приехал в Кубинку и расчехлил фотоаппарат, я понял, что все батарейки остались дома на зарядке. Ни у кого из окружающих меня блогеров запасной не оказалось, так что мы снимали поочередно с Маратом на его батарейку, быстро переставляя ее из одного фотоаппарата в другой. Пока батарейки не было, я снимал на айфон, так что половина кадров сделана на него — сорри за качество.
Я в Фейсбук. Присоединяйтесь!
sergeydolya.livejournal.com
АГВП Русские Витязи и Стрижи
В день праздника разорваться было нельзя и одновременно находиться там где будут крутить виражи и там откуда будут взлетать те кто крутит виражи, то принял решение и убыл туда, где будут взлетать.Илюха взлетает для… это чуть позже. Как мне на нем нравилось летать в командировки, лучше только Чубурашка был)
Какой рабочий профиль!
Касание на удачу.
Солист.
Вертушки пошли.
Вот и Ильюха
Проход Су-27 и Ми-28
Стрижики погнали…
Светлана Капанина.
Первый Полёт.
Антонов повез парашютистов.
Поддали дыму…
Ну как, я зажгла праздник?
А в небе все продолжается.
Бриллиант не поместился)
Росссппуускк…
На моей памяти впервые (может я не прав) так поставили самолёты и тек то пришел на праздник — просто были в восторге и скандировали «выыы…суперр…»
После лётной программы.
Фото с Главкомом.
Вот и всё…
topwar.ru
Авиационные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Справка | Справка | Вопрос-Ответ
«Стрижи» — это авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) Военно-Воздушных Сил России созданная на базе 234 гвардейского Проскуровского истребительного авиаполка. Официальным днём рождения группы считается 6 мая 1991 года, когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи» на сверхзвуковых реактивных фронтовых истребителях МиГ-29. «Стрижи» располагаются на авиабазе ВВС России Кубинка в Одинцовском районе Подмосковья.
Основной состав пилотажной группы АГВП «Стрижи» в 2017 году:
- Ведущий — подполковник Сергей Осяйкин
- Левый ведомый — майор Дмитрий Зубков
- Правый ведомый — майор Дмитрий Рыжеволов
- Хвостовой ведомый — майор Денис Кузнецов
- Левый крайний ведомый — майор Василий Дудников
- Правый крайний ведомый — майор Сергей Синькевич
«Русские Витязи» — единственная в мире авиационная группа, показывавшая фигуры высшего пилотажа на тяжёлых строевых истребителях Су-27. Группа «Русские Витязи» была сформирована 5 апреля 1991 года из летчиков 1 эскадрильи 237 гвардейского Проскуровского смешанного авиаполка. Как и «Стрижи», они базируются на подмосковной авиабазе Кубинка. Первое выступление «Витязей» состоялось через четыре с половиной месяца после официального дня рождения группы, 24 августа 1991 года, на первом польском авиашоу в Познани. С 2016 года на «Витязи» летают на двухместных многоцелевых тяжёлых истребителях Су-30СМ.
Основной состав пилотажной группы АГВП «Русские Витязи» в 2017 году:
- № 1 — командир авиагруппы, гвардии полковник Андрей Алексеев
- № 2 — гвардии капитан Владимир Кочетов
- № 3 — гвардии подполковник Александр Богдан
- № 4 — гвардии подполковник Сергей Щеглов
- № 5 — гвардии подполковник Олег Ерофеев
Зачем нужны «Стрижи» и «Русские Витязи»?
Российские пилотажные группы создавались с целью привлечения молодёжи в авиацию, но главное — для демонстрации возможностей передовой авиационной техники ВВС и взаимодействия с лётчиками других стран.
Пилоты АГВП имеют классную квалификацию «лётчиков 1 класса» и общий налёт свыше 1000 часов. Самолеты «Стрижей» и «Витязей» не отличаются от строевых машин ничем, кроме окраски (цвета российского триколора). В боевых действиях самолёты участия не принимают.
Совместные полёты «Стрижей» и «Русских Витязей»
15 марта 2003 года состоялся публичный совместный пилотаж «Стрижей» с «Русскими Витязями». Одной из наиболее узнаваемых фигур высшего пилотажа стал гигантский ромб, состоявший из четвёрки МиГ-29 и пяти Су-27. Этот пилотажный строй получил имя «Кубинский бриллиант».
В 2004 году в комплекс показов был включён совместный полёт пилотажных групп в составе девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт стал мировым рекордом в истории авиации. Уже несколько лет подряд «Стрижи» и «Витязи» летают девяткой над Красной площадью 9 мая и представляют Россию на международных авиасалонах.
Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-29
- Длина — 17,32 м
- Размах крыла — 11,36 м
- Высота — 4,73 м
- Нормальная взлётная масса — 15 300 кг
- Максимальная скорость полёта — 2450 км/ч на высоте, 1500 км/ч у земли
- Вооружение — ракеты средней дальности — 2 х Р-27(Т), ракеты ближнего боя — 6 х Р-73, пушка — ГШ-301 (30/150)
Тактико-технические характеристики истребителя Су-30СМ
- Длина — 21,9 м
- Размах крыла — 14,7 м
- Высота — 6,36 м
- Нормальная взлётная масса — 24900 кг
- Максимальная скорость полёта — 2125 км/ч на высоте, 1350 км/ч у земли.
- Вооружение — 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1, 6 управляемых ракет средней дальности и 6 ракет ближнего боя, свободнопадающие бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц) или по 250 кг (28 единиц).
Происшествия
12 декабря 1995 года при заходе на посадку в 25 километрах от расположенной во Вьетнаме авиабазы Камрань произошло столкновение трёх самолетов Су-27 «Русских Витязей» со склоном горы, закрытой облаками. Пилоты возвращались с международного авиасалона «Лима‑95». В результате столкновения самолёты полностью разрушились, четыре члена пилотажной группы — подполковник Борис Григорьев, майоры Александр Сыров, Hиколай Кордюков, и Hиколай Гречанов — погибли. После трагедии в течение почти года эскадрилья «Русских витязей» не поднималась в воздух. С 1996 года «Витязи» возобновили полёты.
В 2006 году самолёт МиГ-29УБ пилотажной группы «Стрижи» упал сразу после взлёта из пермского аэропорта Большое Савино. Экипаж в составе Николая Дятла и Игоря Куриленко успешно катапультировался. Причиной аварии стало попадание птиц в оба двигателя. На месте падения самолёта жертв и разрушений не было.
Смотрите также:
aif.ru
«Русские витязи» и «Стрижи» на МВМС-2015: alexbabashov — LiveJournal
«Русские витязи»
Так вот иногда идешь по улице и вдруг грохот двигателей. Поднимаешь голову, а над тобой проносятся плотный строй сверкающий под солнцем металлических птиц.
В 2015 году в Санкт-Петрбурге проходил Международном Военно-Морской Салон МВМС-2015 в рамках которого были показательные выступления авиационных групп высшего пилотажа ВКС РФ «Русские витязи» и «Стрижи». В то время как все зеваки устремились в гавань где и проходил морской салон я решил поступить иначе. Мне не хотелось толкаться в пробках да и было подозрение что есть более удачные места откуда можно сделать эфектные снимки выступления наших пилотажников. Благодаря тому что перед выступлением на публику была репетиция удалось найти район над которым пилотажники закладывали крутые виражи делая заход на очередную фигуру.
Солнечный денек на небе красивые массивные облака. Обычная тихая улочка гдето на окраине города, неспешно проезжают автобусы и троллейбусы, кудато спешат прохожие. Неожиданно небо пронзает грохот двигателей, поднимаешь голову и…
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Также рекомендую взглянуть фотоотчеты с других интересных мест
Кому понравилось подписывайтесь, если еще не подписались, кому не понравилось тем более подписывайтесь, а вдруг в следующий раз понравится. Так же буду рад увидеть ваше мнение в комментариях пищите что думаете 🙂
Буду рад общению и за пределами ЖЖ ,добавляйтесь, подписывайтесь 🙂
(c) alexbabashov
alexbabashov.livejournal.com
АГВП Русские Витязи и Стрижи
В армии любой праздник начинается с чего? Правильно, с торжественного построения и раздачи1
Пришли ветераны.
2
3
4
5
6
Торжественный вынос флагов России и ВВС.
7
Главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев
8
9
10
11
12
Вручение.
[Посмотреть еще…]13
14
15
16
17
18
19
20
21
Ветеранам.
[Посмотреть еще…]22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
В дело вступают моделисты.
40
41
42
43
44
45
46
47
48
ВДВ.
[Посмотреть еще…]49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
и переходим к лётной программе…
зы — еще фотки тут
podpolkovnikvvs.livejournal.com
Стрижи и Русские Витязи
Автор:11 декабря 2016 22:59
Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
fishki.net
Стрижи и Русские Витязи. — ehdu — LiveJournal
Новый летный сезон для пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» в Кубинке традиционно начинается в конце марта и совпадает с днем образования ЦПАТ.
С этого момента и одиночных, и групповых полетов будет намного больше.
В мае летчики собираются выступить на параде Победы в Москве и уже сейчас начинают тренировочные полеты.
Фото Марины Лысцевой
Как сообщает телеканал «Звезда», летчики обещают порадовать зрителей новыми элементами. Какими именно — пока держится в строгом секрете.
Взлет первой пары.
Вторые.
Су-27 собираются и вчетвером проходят над аэродромом, а в это время параллельно взлетает пара Миг-29.
Зимой тренировок очень мало из-за плохой погоды, так что сейчас на аэродроме начинается движение.
На одиночный пилотаж уходит МиГ-29. За штурвалом — Дмитрий Селиванов, командир звена «Стрижей», левый ведомый, гвардии майор.
Бочка.
Совместный пилотажный строй «пирамида».
На истребителях Су-27: Андрей Алексеев, Олег Ерофеев, Сергей Щеглов, Денис Плаксин. На МиГ-29 Дмитрий Зубков и Сергей Осяйкин.
По словам Олега Ерофеева, в полете ощущалась умеренная болтанка и приходилось быть максимально собранными, так как пилотировать в таких условиях довольно тяжело.
При выполнении фигур высшего пилотажа летчики испытывают перегрузки до 8g и при этом еще полноценно управляют самолетом.
Остались еще люди, наблюдающие за полетами не через видоискатель фотокамеры? Радует.
При ловле солнца главное — вовремя переключиться в мануальный режим, если понимаешь, что самолеты летят в нужном направлении. На это обычно есть 1-2 секунды и в случае использования 5DM3 это просто — одним движением «вращаем барабан» и все готово. А на профессиональной камере нужно зажать функциональную кнопку слева и колесом около кнопки затвора выбрать режим М, на что лично мне требуется секунды три.
1/5000, f32, iso 200
1/8000, f36, iso 400. В идеале лучше выставлять iso 100, f зажимать на 28-32 и выдержку 6400-8000.
1/5000, f32, iso 400. Результат — местами пересвечено из-за высокого iso и при обработке картинка выходит ч/б.
Проход с поднятыми щитками.
С выпущенными шасси.
МиГи — дымоходы.
Совместный пилотаж пары «Стрижей».
Проход четверки «Русских витязей».
Роспуск.
Завитушка от касания.
ehdu.livejournal.com