Лучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Bulgaria Air

Всего в авиационной компании «Bulgaria Air» насчитывается 4 самолетов Boeing 737-300.

  • 1-2 р. — места бизнес. Дистанция меж рядами 41 дюйм (около 105 сантиметров). Первый р. не настолько удобен, как второй. Дистанция до перегородки небольшая и просидеть весь полет, упершись в стену, не весьма комфортно.

  • 10 р. — первый ряд эконом класса. Места F,E,B,A также неудобны вследствие перегородки, дистанция до которой еще меньше, нежели в бизнес-классе. Но места C,D лучше. Все дело в том, что стенка немного меньше по длине, нежели длина у кресел. Поэтому у мест возле прохода этого ряда, есть небольшое количество для ног свободного пространства. Еще можно постараться вытянуть ноги в проход, если это не будет мешать передвигаться борт-проводникам. Еще довольно существенным преимуществом данного ряда. является тот факт, что никто спинку кресла не откинет. В условиях маленького шага рядов, это важно.

  • 16 р.. Не откидываются спинки кресел из-за аварийного (запасного) выхода.

  • 17 р.. Считаются в своем классе лучшими на борту. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода увеличена ширина прохода меж рядами. Есть, правда, несколько незначительных недостатков. На данных местах запрещено сидеть инвалидам, пассажирам с животными, детьми, и загораживать ручной кладью проход. Обычное расстояние между рядами эконом класса — 76 сантиметров (30 дюймов).

  • 28 р., C, D— близость к туалетам, подразумевает постоянное хождение. Еще могут наступить на ногу или задеть локтем.

  • Последний, 29 р. туристического класса. Это, наверное, самые неудобные места. Упираются спинки кресел в стенку туалета — не откидываются и зафиксированы. Постоянно мимо вас будут в туалет и обратно сновать люди, а порой образовываться подобие очереди. Напитки и еда до вас дойдут последними. Зачастую, выбора, что выпить уже у вас не останется.

  • Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-300.

    avia.pro

    схема салона и лучшие места

    Боингом 737 300 называют классическую модель воздушного судна, входящую в семейство самолётов boeing 737. История создания этого среднемагистрального авиалайнера началась ещё в далёком 1979 году, а первый полёт он совершил только через пять лет. В наше время самолёт используют в коммерческих целях популярнейшие авиакомпании мира, чтобы гарантировать пассажирам максимально комфортные условия во время путешествия.

    Особенности и преимущества

    Boeing 737 300 отличается от предыдущей модели Boeing более длинным фюзеляжем и обновлённым салоном. Так же, как и предшественник, обновлённое воздушное судно оснащено элементами планера, доведенной до идеала системой кондиционирования, а также продуманной панелью управления полетом.

    Плюсы авиалайнера:

    • изменённый киль – плавно разрезая воздушные массы, эта деталь даёт самолёту легко маневрировать в небе;
    • двигатели нового поколения – модель турбовентиляторных двигателей CFM56 отличается бесшумной работой, качеством, а также позволяет расходовать гораздо меньшее количество топлива;
    • цифровая авионика – новая электронная система управления полетом безошибочно контролирует правильную работу авиалайнера, обеспечивая безопасность находящихся на борту самолёта пассажиров.

    Схема салона

    Важно. Данная модель самолёта может иметь исключительно места эконом класса или комбинироваться с местами повышенной комфортности.

    Схема комбинированного салона

    Если в салоне авиалайнера есть только эконом класс, то количество посадочных мест будет составлять 149 штук. При этом шаг между ними будет совсем небольшой, что подходит далеко не всем категориям путешественников. Чтобы удовлетворить запросы всех пассажиров, путешествующих одним рейсом, компании часто комплектуют свои воздушные судна дополнительными местами бизнес-класса. В таком случае общее количество посадочных мест сокращается до 128, ведь салон повышенной комфортности предполагает наличие более обширного личного пространства для каждого путешественника. От расположения места в самолете боинг 737 300 зависит удобство пассажира во время перелёта, поэтому место всегда стоит выбирать максимально тщательно.

    Бизнес-класс

    Если в боинге 737-300 предусмотрено наличие бизнес-класса, то в его салоне будет 8 посадочных мест. Именно в этой части салона более широкий шаг кресел, дающий возможность путешественникам практически полулежать во время перелёта. Персонал воздушного судна всегда очень внимательно относится к пассажирам, находящимся в этой части самолёта, давая возможность полностью оценить преимущества высококлассного сервиса.

    Эконом класс

    В самолете боинг 737 300  большую часть салона занимают места эконом класса. В этой части салона шаг кресел составляет 32 дюйма, что вполне достаточно для удобного времяпрепровождения в небе. Самыми безопасными местами эконом класса считаются те, что размещаются возле аварийных выходов и в хвосте воздушного судна.

    Общие советы по выбору места в модели 737 300

    Покупая билет на самолёт boeing 737 300, путешественнику в первую очередь стоит определиться с классом салона. Эконом чаще выбирают молодёжь и туристы, которые предпочитают приобретать дешёвые билеты. Бизнес-классом в основном летают деловые люди, желающие провести время в условиях, учитывающих их запросы и пожелания.

    Пассажирское кресло возле иллюминатора – настоящая находка для любителей эффектных панорамных фотографий и селфи. Этот вариант выбирают люди, не желающие находится длительное время в замкнутом пространстве, а также избегающие частых контактов с постоянно проходящими рядом стюардессами.

    Путешествуя с малышом, выбирайте сиденья у прохода. Обычно на схеме салона они обозначаются буквами C, D, G или H, в зависимости от расстановки сидений 2-4-2. Эти ряды имеют и другие преимущества, ведь путешествуя здесь, не приходится постоянно тревожить своих соседей, когда хочется встать и размять ноги. После посадки первыми покидают борт именно пассажиры с рядов у прохода, поэтому время ожидания выхода из салона значительно сокращается.

    В хвостовой зоне есть большая вероятность того, что рядом не окажется соседа: ведь усаживать пассажиров начинают с носовой части. Здесь сильнее всего чувствуется турбулентность, но есть возможность избавиться от назойливого собеседника. Кресло в среднем ряду обычно является самым невостребованным. С одной стороны, есть необходимость постоянно пропускать сидящего у иллюминатора, а с другой, тревожить соседа с ряда у прохода. Удовольствие во всём этом сомнительное, поэтому в этом ряду чаще всего встречаются свободные кресла.

    Как выбрать самое комфортное место для перелёта

    Изучая схему боинга 737 300, можно смело заявить, что лучшими местами самолёта являются те, что размещены в салоне бизнес-класса. Здесь наименее шумно, удобное расстояние между креслами и высококлассное сервисное обслуживание. Путешествуя в эконом классе, стоит обратить внимание на места, находящиеся в передней части салона. На схеме они обозначены цифрами от 1 до 5, к которым приставлена буква, указывающая расположение по отношению к окну и проходу. В первом ряду всегда более просторно. Кроме того, пассажирам, занимающим эти места, гарантирована первоочерёдность при получении обеда и во время выхода из самолёта.

    Плохие места — как не ошибиться

    Неудобными местами в самолете боинг 737 300 являются те, что размещены в последнем ряду и перед аварийными выходами. В этих креслах зафиксированы спинки, поэтому при многочасовом перелёте пассажир чувствует серьёзный дискомфорт. Задняя часть салона самолёта слишком шумная из-за звука постоянно работающих двигателей, выбирать здесь места не рекомендуют путешественникам с маленькими детьми.

    Пассажир может выбрать себе место в салоне во время регистрации на рейс. Это легко сделать самостоятельно с помощью онлайн-системы или уже непосредственно в аэропорту. Изучив заблаговременно схему самолета своей авиакомпании, путешественник обязательно получит желаемое и прекрасно проведёт время в небе.

    ( Пока оценок нет )

    bilet-samolet-otpusk.ru

    Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-300

     

     

    Из 39 авиалайнеров типа Boeing 737 авиационной компании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами.

    Конфигурация предусматривает 122 пассажирских места, разделенных на 3 класса — туристический, экономический и бизнес.

    Вот схема салона Boeing 737-300, представленная на официальном сайте. Разберемся, где лучшие места самолета Boeing 737-300, а где лучше не бронировать.

     

    Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-300— их недостатки и преимущества.

    1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

    2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

     

     

    • 1-2 р. — места бизнес. Дистанция меж рядами 41 дюйм (около 105 сантиметров). Первый р. не настолько удобен, как второй. Дистанция до перегородки небольшая и просидеть весь полет, упершись в стену, не весьма комфортно.

    • 10 р. — первый ряд эконом класса. Места F,E,B,A также неудобны вследствие перегородки, дистанция до которой еще меньше, нежели в бизнес-классе. Но места C,D лучше. Все дело в том, что стенка немного меньше по длине, нежели длина у кресел. Поэтому у мест возле прохода этого ряда, есть небольшое количество для ног свободного пространства. Еще можно постараться вытянуть ноги в проход, если это не будет мешать передвигаться борт-проводникам. Еще довольно существенным преимуществом данного ряда. является тот факт, что никто спинку кресла не откинет. В условиях маленького шага рядов, это важно.

    • 16 р.. Не откидываются спинки кресел из-за аварийного (запасного) выхода.

    • 17 р.. Считаются в своем классе лучшими на борту. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода увеличена ширина прохода меж рядами. Есть, правда, несколько незначительных недостатков. На данных местах запрещено сидеть инвалидам, пассажирам с животными, детьми, и загораживать ручной кладью проход. Обычное расстояние между рядами эконом класса — 76 сантиметров (30 дюймов).

    • 28 р., C, D— близость к туалетам, подразумевает постоянное хождение. Еще могут наступить на ногу или задеть локтем.

    • Последний, 29 р. туристического класса. Это, наверное, самые неудобные места. Упираются спинки кресел в стенку туалета — не откидываются и зафиксированы. Постоянно мимо вас будут в туалет и обратно сновать люди, а порой образовываться подобие очереди. Напитки и еда до вас дойдут последними. Зачастую, выбора, что выпить уже у вас не останется.

     

    Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-300.

     

    • Спросите совета у работника авиационной компании

    • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


       

    Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

    Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

    Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

    Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

     


     

    Посмотреть лучшие места самолетов мира

     

    avia.pro

    Лучшие места в самолете Boeing 737-300 — Трансаэро

     

    Из 39 лайнеров семейства Боинг 737 авиакомпании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте.

     

     

    В этом обзоре мы разберем два варианта компоновки этого самолета. Начнем со смешанного варианта на 122 пассажирских места. Вот схема салона Boeing 737-300, взятая с официального сайта (transaero.ru).

     

    Вариант 1. Смешанная кабина

     

     

    Представим схему в более удобном виде и разберемся, где лучшие места в самолете Boeing 737-300, а какие места бронировать не стоит.

     

    P.S. Интерьер самолета можно посмотреть на фотографиях в конце статьи.

     

    Первые два ряда— это места бизнес-класса. Расстояние между рядами 41 дюйм (около 105 см).

     

    Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

     

    Ряд 10 — первый ряд экономического класса.

     

    Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе.

     

    Однако места C и D лучше. Дело в том, что стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

     

    Таким образом, у мест возле прохода в этом ряду есть немного свободного пространства для ног. Еще можно попробовать вытянуть ноги в проход, если не будете мешать борт-проводникам передвигаться.

     

    Еще достаточно существенным плюсом этого ряда является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла (в условиях небольшой ширины между рядами, это важно).

     

    Места в 16 ряду. Спинки кресел не откидываются из-за запасного (аварийного) выхода.

     

    Места в 17 ряду. Считаются лучшими на борту (в своем классе).

     

    Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.

     

    Стандартное расстояние между рядами экономического класса — 30 дюймов (76 см).

     

    Да, еще один момент. На похожих конфигурациях зарубежных авиакомпаний встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор. Как с этим обстоят дела в Трансаэро, нам не известно. Уточните у представителя компании!

     

    28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу.

     

    Последний 29 ряд туристического класса. Это, пожалуй, самые неудобные места. Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Мимо вас постоянно будут проходить люди в туалет, а иногда образовывать очереди.

     

    Также, еда и напитки дойдут до вас последними. И часто бывает, что выбора напитков у вас уже не останется.

     

    Вариант 2. Моно классовая кабина

     

    Этот вариант схемы салона на бортах EI-DOH, EI-ERP. Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Большинство советов, приведенных выше, подойдут и в этом случае. Например, информация о первом, предпоследнем и последнем рядах идентична.

     

    Единственное, что хочется отметить, это секцию рядов возле аварийных выходов.

     

    Спинки кресел в 30, 31 и 32 рядах не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Вам будет удобно встать со своего места, не потревожив соседа, да и ноги можно будет вытянуть как пассажиру справа, так и слева.

     

    А на местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

     

    Фото салона Боинг 737-300

     

    Бизнес класс

     

     

    Экономический класс

     

     

     

     

     

    Попутного ветра и удачной Вам посадки!

    by the materials samolety.org

    mirputeshestvij.ru

    Boeing 737-700. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

     

    Пассажирский авиалайнер Boeing 737-700, является представителем серии «Next Generation», которое входит в семейство двухдвигательных, узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, предназначенных для коротких и средних авианаправлений. Самолет  Boeing 737-700 был разработан непосредственно для замены модели  Boeing 737-300. По количеству мест  Boeing 737-700, соответствует своему предшественнику. В двухклассовой компоновки салона, в нём можно разместить 126 пассажирских мест. При максимальной компоновке кресел, самолет  Boeing 737-700 может взять на борт 149 пассажиров.  Boeing 737-700, также стал первым самолетом, произведенным по программе «737 Next Generation». На сегодня прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-700 является узкофюзеляжных самолет Airbus A319.

    Boeing 737-700 фото

    Официально о начале работ над самолетами серии «737 Next Generation» было объявлено в ноябре 1993 года. Первым заказчиком на самолеты новой серии стала авиакомпания «Southwest Airlines», которая в январе 1994 года сделала предзаказ на 63, новых самолета. Первоначально самолет Boeing 737-700 имел обозначение  Boeing 737-300X, что указывало на родство с моделью  Boeing 737-300.

    На новый самолет были установлены турбовинтеляторные, двухконтурные двигатели  СFМ International CFM56-7B20s, с тягой порядка 91.6 кН.

    Boeing 737-700, также получил новое хвостовое оперение и новое крыло, размах которого стал на 5,44 метра больше, чем Boeing 737-300.

    На  Boeing 737-700, была применена цифровая авионики EFIS, производства американской  фирмы «Honeywell». Для вывода всей необходимой информации о полете, используются шесть многофункциональных ЖК-дисплеев. На самолете также появилась возможность установки на лобовое стекло коллиматорного индикатора, так называемого Head-Up Display (HUD) или ИЛС. Пассажирский салон самолета был спроектирован на основе салона самолета Boeing 757. Большая же часть других деталей практически не изменилась с версии Boeing 737-300.

    Из производственного ангара, готовый Boeing 737-700, выкатился 7 декабря 1996 года. Первый полет этого авиалайнера состоялся 9 февраля 1997 года. В ноябре этого же года самолет получил сертификат и еще через месяц был введен в эксплуатацию.

     

    Boeing 737-700 фото салона

    В последующем на основе пассажирского авиалайнера Boeing 737-700, компанией были произведены различные модификации. Например, авиакомпаниям был предложен административный вариант самолета, Boeing Business Jet (BBJ), рассчитанный на перевозку до 50 пассажиров в комфортабельном салоне на расстояние до 11000 километров. На этом самолете использован фюзеляж от  Boeing 737-700, с крылом от более крупного Boeing 737-800. А также на него установлены дополнительные топливные баки.

    Компанией «Boeing Commercial Airplanes» был выпущен и конвертируемый вариант авиалайнера, получивший обозначение  Boeing 737-700C. Данная модификация, при необходимости, позволяет быстро переоборудовать пассажирский самолет в грузовой транспортник.

    31 января 2006 года была начата работа над новой модификацией самолета, Boeing 737-700ER (Extended Range), с повышенной дальностью полета. Основным заказчиком данной модели выступила японская авиакомпания «All Nippon Airways». Конкурирующим самолетом этой версии считается Airbus A319LR. На самолете  Boeing 737-700ER использованы технические решения, которые ранее были применены на Boeing Business Jet. В частности он оборудован дополнительными топливными баками и усовершенствованным крылом, что позволило увеличить дальность полета. В двухклассовой конфигурации, данный самолет позволяет разместить 126 пассажирских мест.

    На основе Boeing 737-700 были выпущены самолеты и для военно-воздушных сил. К таким самолетам можно отнести военный транспортник Boeing C-40 Clipper и самолет дальнего радиолокационного обнаружения Boeing 737 AEW&C.

    На сегодняшний день самолеты  Boeing 737-700 и его модификации продолжают производиться и поставляться во многие авиакомпании мира.

     

    Лучшие места салона самолета Boeing 737-700 — Трансаэро

     

    Boeing 737-700 фото схема салона

     

    Технические характеристики самолета  Boeing 737-700:

     

    • Первый полет Boeing 737-700: 9 февраля 1997 года

    • Годы производства: c 1997 года

    • Длина: 33,63 м.

    • Высота: 12,55 м.

    • Размах крыла: 34,32 м.

    • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

    • Вес пустого: 38147 кг.

    • Площадь крыла: 124,58 кв.м.

    • Крейсерская скорость: 823 км./ч.

    • Максимальная скорость: 920 км./ч.

    • Потолок: 12500 м.

    • Дальность полета: 6040 км.

    • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B20s или CFM56-7B24s

    • Длина разбега: 1900 м.

    • Длина пробега: 1460 м.

    • Экипаж: 2 человек

    • Количество пассажирских мест:  149 мест в экономичном классе

     

    Boeing 737-700. Галерея. 

     

    Boeing 737-700 видео

     

    Посмотреть все остальные самолёты можно тут.

    avia.pro

    Boeing 757-300. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.

     

     

    Boeing 757-300, двухдвигательный, узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для пассажирских перевозок на авиалиниях средней протяженности.

    Данный самолет разработан американской авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes», в качестве удлиненного варианта авиалайнера Boeing  757-200, и полностью унифицирован с ним. Boeing 757-300, также является одним из самых длинных двухдвигательных, узкофюзеляжных самолетов.

    По внешнему виду Boeing  757-300, представляет собой двухдвигательный турбореактивный моноплан с низкорасположенным, стреловидным крылом и однокилевым оперением. Длина самолета составляет 54,47 метра при размахе крыла в  38,05 метров. Пассажирский салон cамолета может располагать двумя классами, в этом случае количество кресел составляет 243 места, или же одним, экономичным классом с 289 пассажирскими местами.  Салон Boeing  757-300, основан на интерьере салона Boeing 737, который комфортабельнее базовой модели — 757-200. На самолете используются турбореактивные двухконтурные двигатели RB-211-535E4-B с тягой 191,7 кН, производства фирмы «RollsRoyce» или моторы PW-2043s с тягой 195,1 кН, компании Pratt & Whitney.

    Boeing 757-300 фото

     

    Впервые о начале работ над самолетом Boeing 757-300, компанией «Boeing» было объявлено на авиационном салоне в Фарнборо в сентябре 1996 года. При постройке, фюзеляж новой модели самолета, был удлинен на 7,15 метров. Также была увеличена грузоподъемность до 123,6 тонн и дальность полета до 6400 километров.  На самолет установлен цифровой комплекс авионики EFIS производства фирмы «Rockwell Collins». Вывод данных осуществляется на шесть многофункциональных дисплея.

     

    Boeing 757-300 фото салона

     

    Boeing  757-300 совершил первый полет 2 августа 1998 года, с последующей сертификацией в январе 1999 года. И в марте 1999 года, первый коммерческий Boeing  757-300 был передан авиакомпании «Condor», которая использовала его на авиалиниях с плотным пассажиропотоком, а также  для замены устаревших McDonnell Douglas DC-10. Помимо авиаперевозчика «Condor», операторами самолета стали авиакомпании «Northwest Airlines», которая сегодня является частью авиакомпании «Delta Air Lines», «Continental Airlines», «American Trans Air», исландский авиаперевозчик «Icelandair» и израильская авиакомпания «Arkia Israel Airlines».

    Производство самолета было приостановлено в 2004 году.  За все время выпуска, было построено 55 единиц авиалайнера версии 757-300. По данным на июль 2011 года в эксплуатации находилось 54 самолета 757-300. На сегодня данный самолет продолжает эксплуатироваться, но постепенно его место занимают более экономичные и современные авиалайнеры Boeing 737-900 и Boeing 737-900ER.

     

    Boeing 757-300 схема салона

     

     

    Технические характеристики самолета  Boeing 757-300:

     

    • Первый полет Boeing 757-300: 2 августа 1998 года
    • Годы производства: c 1998 года по 2004 год
    • Длина: 54,47 м.
    • Высота: 13,56 м.
    • Размах крыла: 38,05 м.
    • Вес пустого: 63650 кг.
    • Максимальная взлетная масса: 123600 кг.
    • Площадь крыла: 185,3 кв.м.
    • Крейсерская скорость: 850 км./ч.
    • Максимальная скорость: 914 км./ч.
    • Потолок: 12800 м.
    • Дальность полета: 6400 км.
    • Длина разбега: 2550 м.
    • Длина пробега:  1750 м.
    • Двигатели: 2 x ТРДД   RollsRoyce RB-211-535E4-B (191,7 кН) или Pratt & Whitney  PW-2043s (195,1 кН)
    • Экипаж:  2 человек
    • Количество пассажирских мест: 289 мест в экономичном классе

     

    Boeing 757-300. Галерея. 

     

    Boeing 757-300. Видео.

    Boeing 757 — Боинг 757

    Посмотреть другие самолеты можно здесь

    avia.pro

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *