Возможно, у нас не самые лучшие автомобили. Может быть, не самые тонкие смартфоны. И футболисты — хорошие, только в футбол неважно играют. Но в том, что касается оружия, нам всегда было чем похвастаться. Гвардейский миномет БМ-13 «Катюша»В 30-х годах идея развития ракетной артиллерии не вызывала восторга у советских военачальников. У реактивных систем с точностью и кучностью было хуже, чем у традиционной артиллерии, а пороха они требовали намного больше. Тем не менее удачливость вождя народов проявился и в этом вопросе: за день до начала войны, 21 июня 1941 года, был подписан приказ о серийном производстве первой в мире системы залпового огня БМ-13. За 15 секунд «Катюша» выпускала 16 снарядов калибра 132 мм на расстояние до 8 км. На перезарядку уходило 3—5 минут, поэтому за час одна боевая машина могла сделать 10 залпов и выпустить 160 снарядов. Кстати, на каждой «Катюше» стояло взрывное устройство, и на случай опасности захвата противником командир имел строгий приказ: взорвать! Вражеский аналог: фаустпатрон
К концу войны и у немцев появилось свое реактивное оружие — бронебойный фаустпатрон. Слава богу, довести его до ума не хватило времени, иначе в уличных боях полегли бы все наши танковые армии. Торпеда «Шквал»Собственно, называть «Шквал» торпедой не совсем правильно. Скорее, это подводная ракета. Причем летающая с невероятной скоростью — до 100 м/с. Летающая — в прямом смысле слова: под водой торпеда постоянно находится в воздушном пузыре, за счет этого и достигается огромная скорость. В Штатах «Шквал» называют «убийцей авианосцев»: совершить маневр корабль просто не успеет, а современные системы противоторпедной защиты против скорости 100 м/с — бесполезные игрушки. А еще эту разработку называют «оружием будущего». По прогнозам специалистов, через 20 лет сражения подводных лодок по динамике будут напоминать воздушные бои, тогда-то «Шквал» и станет основным ударным оружием.
Вражеский аналог: отсутствует
В 70-х янки разрабатывали подобную технику, но до серийных образцов дело так и не дошло. Да и скорости были не те — всего 70 м/с. Автомат АК-47Куда уж без него, он символ России. И не одной России: АК изображен на гербах шести стран мира и даже на одном флаге. За 60 с лишним лет в мире произведено более 100 миллионов АК, он принят на вооружение 55 армиями, участвовал в 40 из 60 крупных послевоенных конфликтов, причем в половине случаев с обеих сторон фронта. Самое удивительное, что по всем показателям «Калашников» проигрывает зарубежным аналогам: американская винтовка М16 точнее, французская «Фамас» легче. Но по совокупности показателей лучшего оружия нет до сих пор. Не зря же АК, помимо Китая и бывших соцстран, производят Финляндия, Израиль, Нидерланды, Италия, Индия и США. Вражеский аналог: винтовка М16
Второе по массовости стрелковое оружие — американская винтовка М16. Хотя до «Калашникова» ей далеко: за 50 лет выпущено всего 15 миллионов экземпляров. Танк Т-34После войны немецкие специалисты признали, что появление на восточном фронте Т-34 стало одной из главных причин провала плана «Барбаросса». Новый танк был оснащен первым в истории специально сконструированным дизелем мощностью 500 л.с., развивал рекордную для 1940-х годов скорость 55 км/ч, а запас хода (до 400 км) был вдвое больше, чем у зарубежных аналогов. Кроме того, впервые средний танк был вооружен длинноствольной 76-миллиметровой пушкой, а с появлением в 1943 году немецких «Тигров» и «Пантер» «тридцатьчетверка» получила еще более мощное 85-миллиметровое орудие. За военные годы было выпущено около 60 тысяч Т-34, и некоторые из них до сих пор стоят на вооружении африканских армий.
Вражеский аналог: Pz III
Почему-то средний танк Т-34 часто сравнивают с тяжелым «Тигром», на самом же деле аналогом Т-34 в вермахте был средний танк Pz III. Так вот, он даже в упор не мог пробить броню «тридцатьчетверки». Вертолет Ка-50 «Черная акула»Американский опыт во Вьетнаме показал невысокую надежность вертолетов с задним рулевым винтом, и советские конструкторы сделали ставку на сдвоенный соосный несущий винт. Он обеспечил простоту управления, повысил маневренность и полезную нагрузку: помимо скорострельной пушки на Ка-50 удалось навесить 40 неуправляемых и 12 управляемых ракет. Два газотурбинных двигателя по 2200 л.с. каждый разгоняют вертолет до 350 км/ч, а при повреждении одного из них «Черная акула» доберется до базы на другом. Пилот находится в бронированной капсуле и впервые в истории может катапультироваться — лопасти винтов отстреливаются, и кресло вылетает из кабины. Вражеский аналог: АН-64 Apache
Знаменитый американский АН-64 Apache может сделать мертвую петлю, но для этого ему нужно изрядно разогнаться. Ка-50 делает петлю с места. Зенитно-ракетный комплекс С-300
Зенитно-ракетный комплекс С-300 обеспечивает поражение современных и перспективных самолетов, крылатых ракет и баллистических ракет, летящих на высоте от 10 м. Одновременно может обстреливать до шести целей с наведением на каждую до двух ракет. Вероятность поражения близка к единице, и все потому, что на С-300 не действуют продвинутые средства радиоэлектронных помех: в нашем комплексе просто не используются сложные компьютеры. По словам специалистов, 20 комплексов С-300 обеспечивают стопроцентную защиту любого объекта. Вражеский аналог: Patriot
Современная модификация американского комплекса Patriot гарантирует поражение лишь 80% целей. Самолет Су-27В 1969 году партия дала наказ — достойно ответить на разрабатываемый за океаном суперсамолет F-15. В итоге на свет появился истребитель, открывший, как водится, новую эру в авиации. Су-27 способен обнаружить врага на расстоянии до 100 км и одновременно вести до 10 целей. Но главным достоинством оказалась невероятная маневренность, достигающаяся за счет статической неустойчивости самолета. Он как бы самостоятельно стремится изменить направление полета, и в равновесии его удерживает лишь электродистанционная система. В итоге пилот не заставляет истребитель совершить маневр, а как бы позволяет ему это сделать. Вражеский аналог: F-15
Первый и последний учебный бой Су-27 и F-15 прошел в августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния. Повторить его американцы вот уже 10 лет почему-то отказываются. Танк Т-14 «Армата»Броня крепка, и танки наши быстры. Причем до сих пор. На репетициях Парада Победы был впервые показан новейший отечественный танк Т-14 «Армата». Его главная конструктивная особенность — полностью необитаемая башня. Весь экипаж (три человека) находится в бронированной капсуле, отделенной от небольшой надстройки с системой автоматической подачи снарядов специальной переборкой. Так что при попадании снаряда в башню (а так чаще всего и бывает) экипаж остается цел и невредим. Еще у Т-14 дизельный двигатель с турбонаддувом фантастической мощности 1500 л.с. и самая убойная танковая пушка калибра 125 мм. Но это так, мелочи, на один танк хватило и двух революций. Вражеский аналог: отсутствует
До необитаемой башни вероятные противники еще не додумались. А на разработку у них уйдет лет десять. Источник Не пропустите: 10 российских средств ПВО: ЗРК и ЗРС (10 фото)
Американцы о российской военной технике
Самая грозная военная техника России (12 фото)
США истратили более триллиона долларов, пытаясь внедрить похищенные секреты СССР в 90-е годы 20 века… (11 фото)
ТОП-10 самых больших кораблей российского флота ekabu.ru
8 лучших военных автомобилей
Ksunxen Автор: 17 августа 2015 12:24 Наиболее мощные, динамичные и технологически продвинутые транспортные средства сегодня числятся в рядах военной техники. И хотя лишь немногие люди удостаиваются проехаться на таких автомобилях — это того стоит. 1. «Ченоут» Источник: Патрульный автомобиль для условий пустыни, «Ченоут» особенно «любим» в ближневосточных вылазках. 2. «Даймлер Феррет» Источник: После Второй мировой войны британцы создали «Феррет» — «Динго» нового поколения. Сложно встретить его на улицах, и тем не менее это удобная и маневренная машина именно для города, которая также с лёгкостью преодолевает пересечённую местность — леса и горы. 3. NSU Kettenkrad Источник: У «Кеттенкрада» массивные гусеницы, с которыми он способен преодолевать даже самые трудные участки. Даже несмотря на то, что он был разработан нацистами, он получил заслуженное признание в нашем ряду. 4. Power Wagon Источник: Dodge Power Wagon времён Второй мировой войны — «символ» американского военного присутствия в Европе. 5. Rheinmetall Transportpanzer Источник: Эта немецкая боевая колёсная и плавающая бронемашина может достигать скорости более чем в 100 км/ч на земле. 6. Tatra 813 Источник: Грузовой автомобиль военного назначения «Татра» отлично справляется с бездорожьем. Он выпускался в Чехословакии, и сейчас его увидеть трудно, но знающие люди говорят, что модификация 8х8 — достойная модель. 7. Мерседес-Бенц Унимог Источник: Этот массивный военный грузовик способен выдержать даже самый сильный огонь. Им также достаточно просто управлять — с ним может справиться практически любой водитель. 8. Volvo TP21 Sugga Источник: Возможно, на вид этот автомобиль не очень привлекателен, но с его мощью тягаться не стоит. Многим в Европе нравится этот монстр шведского производства; на таких машинах ездят некоторые любители военного автопрома или представители некоторых компаний, использующие автомобиль в рекламных целях. Источник: — переведено специально для fishki.net Ссылки по теме: Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: Новости партнёров fishki.net
10 самых страшных военных машин России всех времен (обзор и фото)
личный блог PiterskiyKir → На одном зарубежном сайте была опубликована статья «The Ten Fiercest Russian Military Vehicles Of All Time». В переводе означает что-то вроде «10 самых страшных боевых машин Российской армии всех времен».
10 самых страшных военных машин России всех времен. «В свете последних нападений России на суверенное государство Грузия….мы бы хотели сделать обзор 10-ти самых страшных военных машин России всех времен. Россия очень большая страна, имеющая разнообразный ландшафт и находится в нескольких климатических зонах — от тундры до пустыни. Чтобы защищать такую территорию России нужны были такие же экстремальные боевые машины, как и климат в этой стране. Далее мы приводим список 10-ти самых страшных боевых машин России». Собственно далее идет список «страшных» машин. 10.ГАЗ 2975 «Тигр» Иногда называется «Русским хаммером». Этот многоцелевой автомобиль занимает очень важную роль в военных силах России. «Тигр» быстрый, мобильный, относительно комфортный для автомобиля с такой тяжелой броней. Он может переезжать речки глубиной в 1.2 метра, подниматься в горы под большим углом. Если сравнивать Тигр с другими автомобилями Российской армии, то он выглядит весьма современным. 9. ЗИЛ 135. Восьми-колесный ЗИЛ 135 был не самым большим на вооружении СССР, но был одним из самых распространенных. Сконструированный в 1960 году, он использовался по всему миру, включая Северную Корею, где он «работал» в роли ракетоносителя. ЗИЛ был создан для быстрого перемещения артиллерийских ракет…. 8. ГАЗ 46 — Амфибия 4х4 Если бы вам случилось поехать в оккупированную Советским Союзом Восточную Европу — вы бы увидели там ландшафт с множеством рек, озер и других водоемов. Как раз такие места, где себя превосходно чувствовал ГАЗ 46. Маленькая амфибия, которая служила для перемещения специальных отрядов через реки и водоемы или для проведения точечной разведки. 7. БТР 152 smotra.ru
Хит-парад. Самые массовые военные автомобили СССР и России
Без легендарного ульяновского «козла» невозможно себе представить ни нашу армию, ни российское село. Хотя предшественником на гражданской и военной службе у него был не менее знаменитый ГАЗ-69, выпущенный тиражом более 600 000 штук и экспортировавшийся в 50 с лишним стран. Но УАЗ оказался не менее массовым, а по конструктиву даже круче своего газовского предка. В 2003 году на смену моделям 469/3151 пришел УАЗ-315195 «Хантер». Но в 2011 году Минобороны отказалось от дальнейших закупок «козликов». Хотя их за прошедшие годы поставили в армию в таком количестве, что из военных частей они исчезнут еще не скоро. Кстати, УАЗ периодически выпускает спецверсии в честь знаменитого 469-го. Все потому, что в армию поставлялся самый вожделенный на «гражданке» УАЗ-469 (после модернизации 1985 года получила индекс 3151) вариант с мостами на ступичных редукторах. Нужны они были потому, что при создании машины Минобороны СССР требовало от нее возможности сопровождать по бездорожью танковую колонну, которая перепахивала грунт не хуже трактора. И если у гражданского УАЗа клиренс под «колхозными» мостами был 220 см, то у редукторной военной версии он составлял уже 300 мм. Самого Завода имени Лихачева уже давно нет в живых, а этот наследник «Колуна» (ЗиЛ-157) и более легкая альтернатива «Уралу» до сих пор в строю и встречается практически во всех военных частях. Но 131-й тоже немолод, ведь немалая часть служащих в армии машин выпущена еще при СССР и в начале 90-х. Соответственно, время идет, техника устаревает и понемногу списывается из армии, хотя их запасы еще не исчерпаны. ЗиЛ-131 в армии тоже служит «универсальным солдатом». Таскает и полуприцепы, и бортовые платформы под перевозки грузов и личного состава, ракетные и зенитные комплексы, КУНГи для ремонтных мастерских, медпунктов, полевых кухонь, радиоэлектронных систем и т.д. Бензин в СССР не жалели, поэтому основным двигателем для армейских ЗиЛ-131 был и остается карбюраторный 150-сильный мотор V8. Этот же мотор и его слабое место: тяга – не фонтан, зато аппетит такой… Потому и сдает «зилок» свои позиции дизельной технике. Хотя потенциал по проходимости у него ого-го какой! Тут и полный привод с электропневматическим подключением переднего моста, клиренс в 330 мм, и система изменения давления в шинах, и механическая лебедка. Выпускался даже экзотический сегодня полноприводный (!) 5-осный автопоезд с тягачом ЗиЛ-137 и десятитонным полуприцепом с ведущими осями ЗиЛ-137Б (фото выше). Без преувеличения известнейший в нашей стране ГАЗ-66, он же «шишига» — самый распространенный полноприводный двухосный грузовик армии СССР, и один из самых массовых автомобилей армии российской. Выпускали его с 1964 и до лета 1999 года, сделав 965 941 грузовик. Сколько их до сих пор тянет лямку, знают, наверное, только сами военные. И армейские запасы явно немалые, раз с 90-х годов и до сих пор списанные машины распродают с консерваций (как и ЗиЛ-131). В армии на ГАЗ-66 ставили массу кузовных надстроек – от бортового кузова и всевозможных КУНГов (командно-штабные, связь, санитарный и т.д.) до реактивных установок и дезинфекционно-душевых модулей. Был и десантный ГАЗ-66Б со складным рулем и крышей, чтобы машина помещалась в транспортный самолет. Впрочем, ГАЗ-66 не вечен: в армии его все активнее замещает более современный ГАЗ-3308 «Садко», хотя это, по сути, несколько доработанная «шишига» с другой кабиной и дизелем. Сила и слава ГАЗ-66 — в его проходимости и живучести на бездорожье. Компактный, легкий, с отличной развесовкой, «самоблоками» в мостах, подкачкой шин и механической лебедкой – пожалуй, это самый проходимый российский грузовик, за что так ценим на службе и на «гражданке». Ну а карбюраторному V8 в 4,2 л до фонаря электромагнитное излучение при ядерном взрыве, в отличие от «электронных» движков. Хотя эргономика места водителя – это мрак: посадка в обнимку с мотором, почти горизонтальный руль, рычаг КПП у задней стенки кабины… Но не забываем, что воинская присяга предписывает «стойко переносить тяготы и лишения службы». Если Т-34 — это танк Победы, то легендарная «полуторка» — это грузовик Победы, который вывез на своих скрипучих кузовах Великую Отечественную Войну. Их выпустили почти миллион штук, сделав самым массовым автомобилем не только Красной Армии, но и всего СССР первой половины 20 века. В одних только войсках на момент начала ВОВ их было больше 150 000, и служили они аж до 60-х годов! Военная нужда и средний срок жизни «полуторки» на фронте всего в несколько дней породили ГАЗ-ММ-В («Военный», на фото). Ради максимального удешевления и экономии металла, вместо изящных полукруглых крыльев стояли прямые, гнутые из кровельного железа. Передние тормоза, вторые фара и дворник, глушитель, бамперы и откидные боковые борта отсутствовали. Кабина делалась из дерева, а в 1942 году двери заменялись брезентовыми пологами. Представляете, каково в ней зимой?! На фронте «полуторки» возили и таскали на себе все: пехоту, раненых, все мыслимые грузы, пушки, цистерны, радиостанции, боеприпасы и многое другое. Все это с перегрузом и по бездорожью. Кстати, самих «полуторок» было два вида. Первая – это ГАЗ-АА (1932-1938 гв., верхнее фото), советский вариант американского Ford АА с бензиновым мотором (3,3 л, 42 л.с.), который ездил почти на всем, что горит, в отличие от изнеженной техники ленд-лиза. С 1938 по 1949 годы выпускался уже модернизированный ГАЗ-ММ с более мощным мотором (50 л.с.), усиленной подвеской и переделанным рулевым управлением. 1961-1992/1977 по настоящее время Полноприводные капотные вездеходы «Урал» – одни из ветеранов нашей армии, куда они поехали служить еще с начала 60-х. Сначала это был бензиновый «Урал-375Д» (1961-1992 годы выпуска, тираж – 110 000 штук) с карбюраторным 7-литровым V8 в 180 л.с. В армии таскал на себе цистерны, краны, радиолокаторы. Но самая известная его надстройка – это, конечно, знаменитая реактивная система залпового огня 9К51 «Град», с которой уральские грузовики успели повоевать во многих «горячих точках». Армейские «Уралы» 4320 — это не только знакомые почти каждому характерные капотные 3-осники, но и машины с двумя осями, а также бескапотные варианты с колесной формулой 8х8 под тяжелые кузовные надстройки. Впрочем, был у такого «Урала» один большой недостаток – крайне прожорливый бензиновый двигатель. И к началу 80-х в армии его вытеснил новый «Урал-4320» с более экономичными дизелями, хотя и считается, что у 375-го выше проходимость за счет особенностей управления тягой двигателя. Кстати, в прошлом году 4320 справил 40-летний юбилей: его начали выпускать в ноябре 1977 года, и в модернизированном виде делают до сих пор, перевалив отметку в 1 млн машин еще в середине 80-х годов. Вариантов исполнений – масса, включая бронированные варианты для армии и Внутренних войск МВД. И массовой замены проверенной модели «Урал-4320» пока не видно, хотя в Миассе активно пытаются заинтересовать военных новым «Урал Next». Автор
Александр Евдокимов. Источники фото: autowp.ru, Google auto.vesti.ru
25 самых крутых военных машин со времён Второй мировой до наших дней
Самая крутая военная техника. Военную технику большинство людей видит на парадах или в телерепортажах. Как правило, это транспортные средства высокой проходимости с формированными двигателями. В нашем обзоре 25 самых «крутых» военных машин, прокатиться на которых уж точно не отказались бы любители экстрима, да и просто любители техники.
1. Desert Patrol Vehicle
Высокоскоростной багги Desert Patrol Vehicle. Desert Patrol Vehicle — высокоскоростной легкобронированный багги, который может развивать максимальную скорость почти в 100 км / ч. Его впервые применили во время войны в Персидском заливе в 1991 году, а затем массово использовали во время операции «Буря в пустыне».
2. Warrior
Warrior — боевая машина пехоты. Warrior — британская 25-тонная боевая машина пехоты. Более 250 БМП модели FV510 были модифицированы для войны в пустыне и проданы кувейтской армии.
3. Volkswagen Schwimmwagen
Плавающи автомобиль Volkswagen Schwimmwagen. Schwimmwagen, что переводится как «Плавающий автомобиль», представляет собой амфибию-внедорожник с приводом на четыре колеса, который широко использовался вермахтом и войсками СС во время Второй мировой войны.
4. Willys MB
Внедорожник Willys MB. Изготавливаемый с 1941 по 1945 годы, Willys MB — небольшой внедорожник, который стал одним из символов техники Второй мировой войны. Этот легендарный автомобиль, который мог развивать максимальную скорость в 105 км / ч и проехать на одной заправке почти 500 км, использовался в ряде стран во время Второй мировой войны, в том числе в США, Великобритании, Франции и Советском Союзе.
5. Tatra 813
Грузовик Tatra 813. Тяжелый армейский грузовик с мощным движком V12 выпускался в бывшей Чехословакии с 1967 по 1982 года. Его преемник, Tatra 815, используется во всем мире и поныне, как в военных, так и в гражданских целях.
6. Ferret
Боевая бронированная машина Ferret. Ferret — боевая бронированная машина, которая была спроектирована и построена в Великобритании в разведывательных целях. Более 4400 экземпляров Ferret, оснащенных двигателями Rolls-Royce, были выпущены с 1952 по 1971 год. Этот автомобиль до сих пор используется во многих азиатских и африканских странах.
7. ULTRA AP
ULTRA AP. В 2005 году научно-исследовательским институтом Джорджии была представлена концепция боевой машины ULTRA AP, которая может похвастаться пуленепробиваемым стеклом, новейшими технологиями легкого бронирования и отличной экономностью (машине нужно в шесть раз меньше бензина, чем Humvee).
8. TPz Fuchs
Бронетранспортер-амфибия TPz Fuchs. Бронетранспортер-амфибия TPz Fuchs, который выпускается с 1979 в Германии, используется немецкой армией и армиями ряда других стран, включая Саудовскую Аравию, Нидерланды, США и Венесуэлу. Автомобиль предназначен для переброски войск, обезвреживания мин, радиологической, биологической и химической разведки, а также в качестве радиолокационной техники.
9. Combat Tactical Vehicle
Combat Tactical Vehicle. Combat Tactical Vehicle, который прошел испытания Корпусом морской пехоты США, был построен Автомобильным испытательным центром Невады, чтобы стать заменой знаменитого Humvee.
10. Транспортер 9T29 Луна-М
Транспортер 9T29 Луна-М. Изготовленный в СССР транспортер 9T29 Луна-М является бронированным тяжелым грузовиком для транспортировки ракет ближнего радиуса действия. Этот большой 8-колесный грузовик был широко распространен в некоторых коммунистических странах во время холодной войны.
11. Tiger II
Тяжёлый танк Tiger II. Тяжелый немецкий танк Tiger II, также известный как «Королевский Тигр» был построен во время Второй мировой войны. Танк весом почти 70 тонн, обладающий бронированием во лбу 120-180 мм, использовался исключительно в составе тяжелых танковых батальонов, как правило, состоящих из 45 танков.
12. M3 Half-track
Бронированный автомобиль M3 Half-track. M3 Half-track — американский бронированный автомобиль, который использовался в США, и Великобритании во время Второй мировой войны и в годы холодной войны. Автомобиль мог развить максимальную скорость в 72 км / ч, а заправки хватало на 280 км пробега.
13. Volvo TP21 Sugga
Volvo TP21 Sugga. Volvo — всемирно известный автопроизводитель. Однако, лишь немногие фанаты техники знают, что под этой маркой также производились автомобили для использования в военных целях. Внедорожник Volvo Sugga TP-21, который выпускался с 1953 по 1958 годы, является одним из самых известных военных транспортных средств, которые были сделаны Volvo.
14. SdKfz 2
Гусеничный мотоцикл SdKfz 2. Также известный как Kleines Kettenkraftrad HK 101 или Kettenkrad, мотоцикл на гусеницах SdKfz 2 производился и использовался нацистской Германией во время Великой Отечественной войны. Мотоцикл, который мог вместить водителя и двух пассажиров, развивал максимальную скорость в 70 км / ч.
15. Сверхтяжелый немецкий танк Maus
Сверхтяжелый немецкий танк Maus. Сверхтяжелый немецкий танк времен Второй мировой имел огромные размеры (10,2 м в длину, 3,71 м в ширину и 3,63 м в высоту), а также весил колоссальные 188 тонн. Было построено всего два экземпляра этого танка.
16. Humvee
Армейский внедорожник Humvee. Этот армейский внедорожник выпускается с 1984 года компанией AM General. Полноприводный Humvee, который был разработан, чтобы заменить Jeep, используется американскими военными, а также нашел применение во множестве других стран по всему миру.
17. Heavy Expanded Mobility Tactical Truck
Дизельный грузовик-внедорожник HEMTT. HEMTT — восьмиколесный дизельный грузовик-внедорожник, который используется в американской армии. Существует также полноприводная десятиколесная версия грузовика.
18. Buffalo — автомобиль с противоминной защитой
uffalo — автомобиль с противоминной защитой. Построенный компанией Force Protection Inc, Buffalo представляет из себя бронированный автомобиль, оснащенный противоминной защитой. На авто установлен 10-метровый манипулятор, которым можно управлять дистанционно.
19. M1 Abrams
Танк третьего поколения M1 Abrams. M1 Abrams — американский основной боевой танк третьего поколения, который выпускается с 1980-х годов.
20. Vespa 150 TAP
Vespa 150 TAP. Изготовленный в 1950-х французской компанией Ateliers de Construction de Motocycles et Automobiles скутер Vespa 150 TAP предназначен для использования парашютно-десантными войсками. Он оснащен 75 мм безоткатным орудием M20.
21. Kugelpanzer
Сферический танк. Kugelpanzer, что переводится как «сферический танк», — прототип танка, построенный нацистской Германией во время Второй мировой войны. Неизвестно, насколько немцы зашли в испытаниях этой необычной машины.
22. Unimog
Многоцелевой военный грузовик Unimog. Unimog — многоцелевой полноприводный военный грузовик производства Mercedes-Benz, который используется войсками многих стран по всему миру.
23. БТР-60
БТР-60. Восьмиколесный амфибия-бронетранспортер БТР-60 был выпущен в СССР в 1959 году. Бронированный автомобиль может развивать скорость до 80 км / ч на суше и 10 км / ч в воде, при этом перевозя 17 пассажиров.
24. Denel D6
Denel D6. Изготовленная Denel SOC Ltd, южноафриканским государственным конгломератом в аэрокосмической и оборонной отраслях, Denel D6 является бронированной самоходной артиллерийской машиной.
25. Бронетранспортер ЗИЛ
Бронетранспортер ЗИЛ. Изготовленная на заказ российской армии, последняя версия бронетранспортера ЗИЛ представляет собой футуристический на вид полноприводный бронированный автомобиль с дизельным двигателем мощностью 183 л.с., который может перевозить до 10 солдат. Источник Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен! auto.mirtesen.ru