Новый бронированный автомобиль «Тайфун» (26 фото)

25Апр

И кого только не встретить на лесных подмосковных дорожках! Вот, например, новый бронированный грузовик, еще даже не принят на вооружение. Это Урал-63095, он же — «Тайфун». Его предсерийные образцы проходят испытания и готовятся предстать перед госкомиссией.

«Подожди! Что такое «Тайфун»?» — конечно, возразят мне, интересуются военной техникой читатели. Настоящий «Тайфун» — это он на фото! Его разработали на Камском автомобильном заводе и называется КАМАЗ-63968.

Ну да, именно камские машины мы видели в прошлом году на параде. Они построены в характерном для всех Автомобилей бескапотной схеме, и, действительно производятся в Набережных Челнах.

Но падение меня автомобиль «Тайфун», хотя и «Урал». Запутал? Сейчас все объясню. «Тайфун» — это общее название всей семьи военных бронемашин, на создание которых был объявлен конкурс. В нем приняли участие и КАМАЗ и УралАЗ. Камская машина уже готова, а «урал» заканчивает тестирование и переходит окончатель

veryhappy.ru

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ — НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS


СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ

SPECIAL COMBAT VEHICLE OF THE KAMAZ-4386 TYPHOON-VDV

03.12.2015

В программе «Стратегия» телеканала «Россия 24″ от 2 декабря 2015 года командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Владимир Анатольевич Шаманов заявил, что по показателям первой пятилетки госпограммы вооружений состав современной и модернизированной техники в ВДВ составляет 41%, а к 2020 году этот показатель будет значительно превысит плановые.
Он отметил, что на парад Победы 2015 года было поставлено по 10 новых боевых машин десанта БМД-4М и бронетранспортеров БТР-МДМ «Ракушка» плюс запасные машины, с их учетом до конца этого года в ВДВ всего поставлено 17 БМД-4М и 22 БТР-МДМ. Так же для войск создаются санитарная и химическая машины, машина с противотанковым ракетным комплексом, идет ОКР «Тайфун» для десантных войск, по которой создается четырехколесный десантируемый автомобиль на 6 – 8 членов экипажа весом порядка 11 тонн. На нем предполагается установить боевой модуль с 45-мм автоматической пушкой.

ВТС «Бастион» 02.12.2015

ШАМАНОВ: ВДВ РОССИИ НА 41% ОСНАЩЕНЫ НОВЕЙШИМИ ОБРАЗЦАМИ ОРУЖИЯ
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-4М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР (ДЕСАНТНЫЙ) БТР-МД (ОБЪЕКТ 955) «РАКУШКА» И БТР-МДМ «РАКУШКА-М»
ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)

15.12.2015

Новая бронированная машина небольших размеров, предназначенная для десантников, получившая название «Тайфуненок», поступит на войсковые испытания в 2016 году. Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев.
«Тайфуненок» пока еще не пришел в Вооруженные силы. В 2016 году первые прототипы машины придут в войска, начнется их испытание и апробирование», – сказал он.
Он отметил, что «Тайфуненок» легче и меньше бронеавтомобиля «Тигр» и предназначен для десантирования.

Говоря о сравнении «Тигра» и «Тайфуненка», Бочкарев подчеркнул, что «в них заложены разные принципы противоминной и противопульной стойкости». «У него шасси и колеса другие, все другое», – продолжил он.
Если машина будет выведена из строя, ее экипаж останется в живых и сможет уйти из-под огня противника, подчеркнул зампредседателя ВПК.
«Тайфуненок» уже создавался в условиях санкций, конструкторы «опирались на условия отечественной промышленности».
ТАСС

22.01.2016

Российская «оборонка» создаст первый опытный образец новейшего десантируемого автомобиля «Тайфун» для ВДВ РФ во второй половине этого года, сообщил в четверг журналистам командующий войсками генерал-полковник Владимир Шаманов.
«Десантируемый четырехколесный автомобиль «Тайфун» с пятой степенью защиты появится в металле во второй половине 2016 года», — сказал Шаманов на брифинге.

Как сообщалось, масса машины составит около 11 тонн, она рассчитана на шесть-восемь членов экипажа, оснащена боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой.
РИА Новости

ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)

02.05.2016

Первый макетный образец новой колесной боевой машины для Воздушно-десантных войск «Тайфун» уже изготавливается, сообщил в понедельник журналистам командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
«В рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун» разработана боевая четырехколесная машина для разведывательных и специальных подразделений ВДВ и сил специальных операций. Сейчас ее создание уже вошло в стадию конструкторской документации и изготовления первого макетного образца. Это первый шаг в создании колесного сегмента боевой техники», — пояснил генерал.
Он отметил, что параллельно проводятся работы с военно-промышленной компанией, «которая предлагает плавающий автомобиль-амфибию на колесном ходу с третьей степенью защиты».

РИА Новости

ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)

17.05.2016

Испытания новейшего российского бронеавтомобиля «Тайфун» в российских Воздушно-десантных войсках начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщил журналистам командующий ВДВ РФ Владимир Шаманов.
«На «КамАЗе» началась сборка колесного сегмента боевой техники – четырехколесных машин с пятой степенью защиты «Тайфун». Мы планируем до конца года получить уже опытные образцы для того, чтобы приступить к войсковым испытаниям», – сказал он по итогам военного совета руководящего состава ВДВ РФ.
ТАСС

19.08.2016

Появилась интересная фотография двух опытных образцов нового защищенного автомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» с колесной формулой 4х4 в цеху ОАО «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны). Слева – первый опытный образец с балластом, имитирующим вес боевого модуля, справа – один из последующих образцов с уже установленным новым дистанционно управляемым боевым модулем.

ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)

06.10.2016

Опытный образец бронированного автомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» разработки ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА), получил необитаемый боевой модуль. Тем самым можно говорить об окончательном формировании внешнего вида данного бронеавтомобиля в опытном исполнении, испытания которого начались весной 2016 года.
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск. От подписания контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять (sic!) месяцев. Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности. До конца года должны состояться испытания на подрыв и бронестойкость.

Машина уже имеет высокий уровень локализации – по опытном образцу 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70-80%.
http://bmpd.livejournal.com

20.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: 30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2016» в парке «Патриот» (Кубина) ЦНИИ «Буревестник» представил 30-мм дистанционно-управляемый боевой модуль.
Предназначен для поиска, обнаружения и поражения одиночных и групповых целей в любое время суток. Является основным вооружением боевых бронированных машин.

ВТС «БАСТИОН», 18.10.2016

30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

15.03.2017
Воздушно-десантные войска России с 2019 года начнут серийно получать батальонные комплекты десантируемых бронированных автомобилей, разработанных в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) «Тайфун-ВДВ». Об этом сообщил журналистам заместитель командующего ВДВ по материально-техническому обеспечению генерал-майор Нариман Тимергазин.
В настоящее время на заводе «КамАЗ» создан опытный образец аэромобильной машины на колесной базе, оснащенной современным комплексом вооружения и обеспечивающей высокую защищенность личного состава, которую можно десантировать парашютным способом из самолетов.
В 2018 году планируется завершить испытания автомобиля, а с 2019 года приступить к его серийному производству и поставкам в ВДВ.
Командованием ВДВ в течение последних лет организована совместная работа с ОАО «Военно-промышленная компания» и ОАО «КамАЗ»

по выработке общих подходов к созданию перспективных защищенных автомобилей специального назначения с боевыми модулями
на колесном шасси, отвечающих особым требованиям, включая возможность десантирования парашютным способом.
В настоящее время оснащенность ВДВ современными образцами военной автомобильной техники превышает 80 процентов. Основу парка составляют автомобили марки КамАЗ семейства «Мустанг»
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)

19.03.2017

Испытания новейшего бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» впервые попали в объектив телекамеры.
Журналистам программы «Военная приемка» ТК «Звезда» удалось снять уникальные кадры, как новейшая военная машина проходит испытания в экстремальных условиях на территории научно-исследовательского испытательного центра бронетанковой техники, расположенного в окрестностях подмосковной Кубинки.

Автор программы сообщил, что бронированная машина должна выдержать возгорание десяти больших навесок с напалмом.
«Тайфун-ВДВ» — военный автомобиль нового поколения, который в настоящее время проходит цикл испытаний и ждет поставок в вооруженные силы России. До это недели броневик ни разу не показывали гражданским, таким образом в ролике запечатлена премьерная демонстрация новейшей техники.
В главном испытательном центре российской армии «Тайфун-ВДВ» продолжают подвергать тестам на выживаемость.

27.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ МАШИНА К-4386 «ТАЙФУН-ВДВ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке завод специальных автомобилей «Ремдизель» впервые публично представил бронированный автомобиль «Тайфун К-4386» специально созданный для ВДВ, в прессе так же используется другое наименование этой машины – «Тайфун ВДВ».

Предназначен для выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и задач боевого тылового и других видов обеспечения, перевозки личного состава, воинских и различных грузов. Высокие показатели проводимости, скорости движения, тягово – динамических характеристик, маневренности по всем видам дорог и местности.
Защитные решения обеспечивают безопасность личного состава до 8 человек.
Проект десантируемого автомобиля К-4386 – это развитие модели К-53949, разработанной Заводом специальных автомобилей. Десантируемый «Тайфун» уже успешно прошел заводские испытания. Эти машины унифицированы по основным агрегатам и системам шасси. Но есть и серьезные отличия. К-4386 – это корпусная машина, в отличие от рамной конструкции К-53949.
Применение концепции корпусной машины серьезно снизило снаряженную массу автомобиля, а также уменьшения ее габаритов. Все это позволяет увеличить грузоподъемность машины и устанавливать на нее более серьезное вооружение или другие необходимые системы. Меньшая масса также улучшает проходимость автомобиля по бездорожью.
ВТС «БАСТИОН», 27.08.2017

БОЕВАЯ МАШИНА К-4386 «ТАЙФУН-ВДВ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

27.08.2017

Компания «Ремдизель» показала на международном военно-техническом форуме «Армия-2017″ семейство бронемашин повышенной защищенности «Тайфун», среди представленных автомобилей впервые был представлен новейший бронированный автомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ».
Блог http://dambiev.livejournal.com представил фоторепортаж «Внутри бронированного автомобиля К4386 Тайфун-ВДВ (»Росомаха»)» с форума «Армия-2017». Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск. Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности.
Бронеавтомобиль оснащен 30-мм дистанционно-управляемым боевым модулем, который создан в ЦНИИ «Буревестник» и был впервые представлен на форуме «Армия-2016».
ВТС «БАСТИОН»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

04.01.2018

В течение последних лет Командованием ВДВ совместно с предприятиями промышленности проводится совместная работа по выработке общих подходов к созданию перспективных защищенных автомобилей специального назначения, с боевыми модулями на колесном шасси.
В настоящее время развитие стрелкового вооружения, как основного воздействия на автомобильную технику требует, повышения защиты личного состава в ходе перевозки, – сообщил начальник отдела материально-технического обеспечения ВДВ полковник Николай Анохин.
В рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун-ВДВ» создан опытный защищенный автомобиль. Сейчас в плановом порядке проводятся его испытания на специальных площадках и полигонах.
Основным преимуществом автомобиля наряду с защищенностью личного состава и оснащением современным комплексом вооружения, станет его способность десантироваться парашютным способом.
Серийное производство таких машин для ВДВ планируется начать в 2019 году после проведения всего цикла испытаний и проверок.
Группа информационного обеспечения Воздушно-десантных войск

31.12.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке АО «Ремдизель» на площадке парка «Патриот» показало многоцелевой десантный бронеавтомобиль повышенной проходимости К-4386 «Тайфун-ВДВ». Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, созданный специально для ВДВ. Он может десантироваться, а также перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищенности.
В отличие от рамного К-53949, на базе которого он разработан и с которым унифицирован по основным агрегатам и системам шасси, это корпусная машина. Отказ от рамной компоновки в сторону корпусной позволил снизить массу автомобиля и его габариты, улучшив проходимость и грузоподъемность.
Машина с установленным на нее вооружением предназначена для выполнения боевых задач и задач боевого обеспечения, транспортировки личного состава, воинских и различных грузов с необходимым уровнем защищенности.
«Тайфун ВДВ» имеет несущий однообъемный цельносварной бронированный трехдверный корпус, обеспечивающий транспортировку до восьми человек личного состава, включая экипаж. Бронекорпус обеспечивает перевозимому в машине личному составу баллистическую защиту по пятому классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96.
В новом броневике заменили гидропневматическую подвеску пружинной, исключили систему видеообзора и упростили некоторые подсистемы, в том числе электронные.
Впервые публично броневик для ВДВ, имеющий официальное наименование «Тайфун» К4386, был представлен предприятием АО «Ремдизель» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке в августе 2017 года. Еще раз машина, получившая второе название «Тайфун ВДВ», была представлена на выставке «Интерполитех» в октябре 2017 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Безрамный бронированный однообъемный автомобиль повышенной проходимости
Колёсная формула:4×4
Снаряженная масса, кг:11000
Полная масса автомобиля, кг: 13500
Габариты, мм:
— длина 6000
— ширина 2544
— высота 2960
Дорожный просвет, мм: 420 (регулируемый)
Двигатель:610.10-350
Мощность, кВт (л.с.) 257,4 (350)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кГс*м): 1078 (110)
Коробка передач/трансмиссия:Механическая синхронизированная, с тросовым приводом и сервоусилителем включения передач. Планетарный демультипликатор установлен сзади коробки передач.
Топливо: Дизель, 1 бак с максимальным заправочным объемом 200 л.
Максимальная скорость, км/ч 130
Запас хода по топливу, км 1200
Колеса:10.00-20
Шины: 16.00 R20
Вместимость: 7 чел.

ВТС «БАСТИОН», 31.12.2018

МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

03.08.2019

Новейший бронеавтомобиль «Тайфун» К4386, разработанный для Воздушно-десантных войск, по планам разработчика, начнет поступать на вооружение в 2020 году. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе АО «Ремдизель», где разрабатывается машина.
«Государственные испытания подходят к завершающему этапу. Мы ожидаем, что поставка «Тайфун» К4386 начнется в 2020 году, но более точную информацию может дать только Министерство обороны», – сообщили в «Ремдизеле».
В компании подчеркнули, что машина успешно завершает программу испытаний. «Все испытания, и производственные, и государственные, были отработаны на 100%, поскольку решением главного конструктора должны быть максимальные нагрузки, чтобы увидеть серьезные недостатки, и если они есть, успеть устранить их до приемки», – отметили в пресс-службе разработчика «Тайфуна».
Как подчеркнули в «Ремдизеле», серьезных недостатков выявлено при испытаниях не было. «Какие-то мелкие доработки, да, но это естественный процесс, – сказали в компании. – Сказать, что каким-то серьезным изменениям подвергся автомобиль – нет, этого не случилось».
Источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе в свою очередь сообщил, что «Тайфун-ВДВ» должен еще пройти испытания на военных спецполигонах, которые завершаться в 2019 году. «После этого машину можно будет поставлять в Воздушно-десантные войска», – отметил источник.
ТАСС


СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА КАМАЗ-4386 ТАЙФУН-ВДВ

Новый бронеавтомобиль создается специально в интересах Воздушно-десантных войск Российской Федерации.
В начале мая Шаманов сообщал, что создание боевой четырехколесной машины Тайфун для разведывательных и специальных подразделений ВДВ и сил специальных операций вошло в стадию конструкторской документации и изготовления первого макетного образца.
Отмечается, что первый прототип специальной боевой машины КАМАЗ-4386 Тайфун-ВДВ разработала группа студентов из высших учебных заведений Татарстана, они же участвовали в сборке первого опытного образца.
Прототип К4386 «Тайфун» был разработан и собран группой студентов из вузов Татарстана. Масса машины составляет около 11 тонн, она рассчитана на шесть-восемь человек, оснащена боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой.

ОКР «Тайфун-ВДВ-БМ» – создание боевого модуля БМ-30-Д для бронированной машины «КАМАЗ-4386″ (»Тайфун-ВДВ»). Осуществляется АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» по госконтракту № Н/3/2/217-2015-ДГОЗ, идентификатор 1517187321172010119001459. Головной исполнитель – АО «КАМАЗ».
Разработка автомата сопровождения цели (шифр «Тайфун-ВДВ-БМ-АСЦ») – исполнитель АО «НТЦ «Альфа-М».
Поставка комплекта ДСЕ (пушка, пулемет) для боевого модуля БМ-30-«Тайфун» имеет комбинированную защиту из керамической брони и стали. Его запас хода составляет 1200 километров, 350-сильный двигатель с автоматической коробкой передач позволяет разгоняться до 105 км/ч.

В окрестностях Набережных Челнов в августе 2016 года был замечен во время испытаний новейший бронеавтомобиль КАМАЗ-4386 Тайфун-ВДВ разработанный ОАО Завод специальных автомобилей (ЗСА) и КАМАЗ.
Новый «Тайфун», как и вся техника для Воздушно-десантных войск, получит возможность десантироваться воздушным способом.
Войсковые испытания новейшего российского бронеавтомобиля Тайфун в Воздушно-десантных войсках начнутся в конце 2016 года, заявил журналистам командующий ВДВ РФ генерал-полковник Владимир Шаманов.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке завод специальных автомобилей «Ремдизель» впервые публично представил бронированный автомобиль «Тайфун К-4386» специально созданный для ВДВ, в прессе так же используется другое наименование этой машины – «Тайфун ВДВ».
Предназначен для выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и задач боевого тылового и других видов обеспечения, перевозки личного состава, воинских и различных грузов. Высокие показатели проводимости, скорости движения, тягово – динамических характеристик, маневренности по всем видам дорог и местности.
Защитные решения обеспечивают безопасность личного состава до 8 человек.
Проект десантируемого автомобиля К-4386 – это развитие модели К-53949, разработанной Заводом специальных автомобилей. Десантируемый «Тайфун» уже успешно прошел заводские испытания. Эти машины унифицированы по основным агрегатам и системам шасси. Но есть и серьезные отличия. К-4386 – это корпусная машина, в отличие от рамной конструкции К-53949.
Применение концепции корпусной машины серьезно снизило снаряженную массу автомобиля, а также уменьшения ее габаритов. Все это позволяет увеличить грузоподъемность машины и устанавливать на нее более серьезное вооружение или другие необходимые системы. Меньшая масса также улучшает проходимость автомобиля по бездорожью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Безрамный бронированный однообъемный автомобиль повышенной проходимости
Колесная формула 4×4
Снаряженная масса 11000 кг
Полная месса автомобиля 13500 кг
Габаритные размеры
• длина 6 000 мм
• ширина 2 544 мм
• высота 2 960 мм
Дорожный просвет 420 мм (регулируемый)
Двигатель КАМАЗ 610.10.350
Максимальная мощность 350 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя 110 кгс х м
Коробка передач/трансмиссия: Механическая синхронизированная, с тросовым приводом и сервоусилителем включения передач. Планетарный демультипликатор установлен сзади коробки передач.
Топливо: Дизель, 1 бак с максимальным заправочным объемом 200 л.
Максимальная скорость, км/ч 130
Запас хода по топливу, км 1200
Колеса 10.00.20
Шины 14.00.R20
Угол преодолеваемого подъема не менее 60%
Вместимость: 7 чел.

Источники: ВТС «БАСТИОН», материалы форума «Армия-2017″, bmpd.livejournal.com, avtomobili-rnd.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «ТАЙФУН К-4386» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БОЕВАЯ МАШИНА К-4386 «ТАЙФУН-ВДВ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ
30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
НЕКОТОРЫЕ НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ К4386 «ТАЙФУН-ВДВ»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»

foto-i-mir.ru

КАМАЗ «Тайфун» — Денис Мокрушин — ЖЖ

На выставке в Бронницах 10 июня 2011 года был впервые продемонстрирован новый российский бронеавтомобиль КАМАЗ «Тайфун». Подробностей ТТХ, фотографий машины почти не было, но сейчас можно восполнить этот пробел. Мне первому из журналистов предоставили максимально полную информацию про новый бронеавтомобиль.

На данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства «Тайфун» — модульный и корпусной.

Модульный.
2.

Высота — 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина — 8990 мм, ширина — 2550 мм, клиренс — от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса — 24 т.
Колесная формула — 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель — 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
Угол свеса спереди — 45 градусов, сзади — 40 градусов.
Угол поворота колеса — 39 градусов, радиус разворота машины — менее 10 метров.
Шины боестойкие — 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
3.

Машина создавалась по специальному ТЗ министерства обороны РФ. Установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Круговая защита обеспечивается от обстрела бронебойно-зажигательными пулями Б-32 калибра 14.5х114. В том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла «Тайфуна», которые созданы специально для этой машины компанией «Магистраль ЛТД».

С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.

В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.

Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.

После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН».

4.

Поскольку до сих пор нет российского ГОСТ на противоминную стойкость, бронирование «Тайфуна» проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b — машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите — уровень 4). На данный момент противоминная стойкость проверялась с помощью моделирования специальной программой подрыва автомобиля под различными точками днища и колес. После некоторых доработок машины планируются и реальные испытания на противоминную стойкость.

5.

По требованию Министерства обороны бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. На каждом сиденье (подвесная система обеспечивает его крепление к крыше автомобиля для большей противоминной стойкости) имеются ремни безопасности, подголовники (для фиксации головы в случае подрыва). Имеются держатели для личного оружия. Рюкзаки, вещмешки размещаются за сиденьями, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. При обстреле машины подголовники можно снять и вести огонь через бойницы. На случай применения оружия массового поражения обеспечение пригодным для дыхания воздухом обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер.
Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок.
Вход в бронированный модуль возможен как через дверь, так и через откидывающуюся аппарель. На крыше предусмотрены эвакуационные люки, в случае опрокидывания машины.
6.

Каждая дверь снабжена пятиточечным замком. На машине установлены 5 видеокамер — 2 спереди, остальные по бокам и сзади, что обеспечивает круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла. Возможно выведение изображения на экран как с одной камеры, так и со всех сразу. Камеры планируется бронировать и сделать дублирующие для большей надежности.
Под потолком кабины два экрана, которые откидываются для вождения при поврежденном стекле. На них же может выводиться различная информация по техническому состоянию машины.
Кабина трехместная, по требованию министерства обороны предусмотрено одно спальное место

Возможное применение модульного «Тайфуна» и его небронированных вариантов
7.

Корпусной.
Корпусной бронеавтомобиль уже изготовлен, но на данный момент над ним ведутся доработки и фотографировать его нельзя. Сведений о нем разрешено публиковать еще меньше, но во многом его узлы идентичны модульному автомобилю.
Высота — 2860 мм по кабине, 3100 мм по фюзеляжу, длина 8850 мм, ширина — 2550 мм. Клиренс — от 185 мм до 575 мм.
Автомобиль выполнен по формуле 6х6, два передних моста, один задний.
Бронирование лба кабины выполнено из разнесенной брони и выдерживает обстрел 30-мм боеприпасами, но поскольку защита изготовлена целиком из броневой стали, то нагрузка на ось очень велика. Возможно произойдут некоторые изменения в конструкции и защите.
Кабина двухместная, справа предусмотрена дверь для прохода в бронированный модуль, который вмещает 10 человек
8.

9.

10.

Автомобиль с формулой 4х4 не будет производиться, т.к. для такой защищенности чрезвычайно велика нагрузка на ось
11.

На данный момент на стадии проектирования находится новый бронированный автомобиль, негласно называемый «Тайфуненок»
12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Видео с показа техники в Бронницах, где на последних минутах можно увидеть проезды «Тайфуна» http://www.youtube.com/watch?v=ucvdabsddbk

Еще раз напомню, что машины находятся на стадии опытных образцов и в их конструкции и характеристиках могут произойти изменения.

Любая перепечатка данного материала в СМИ запрещена.

twower.livejournal.com

Фотогалерея

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Ро
  • www.arms-expo.ru

    В Татарстане заметили новейшие броневики «Тайфун-ВДВ»

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • www.arms-expo.ru

    1992 GMC Typhoon — характеристики, фото, цена.

    Максимальная скорость

    Разгон до 100 км/ч

    Мощность двигателя

    284  л.с.
    475  Нм   при  3600  об/мин.

    Удельная мощность
    (важна при сравнении авто)

    164 л.с./т
    6.11  кг на 1 л.с.

    Объем двигателя

    4300 см³
    66  л.с. с литра

    Вес автомобиля

    www.a777aa77.ru
    Переднемоторная компоновка. Полный привод.
    V6 — V-образный
    Турбонаддув, турбина (Turbocharger)


    www.a777aa77.ru

    Новые фотографии опытных образцов защищенных автомобилей «Тайфун-К»

    На веб-ресурсе rcforum.ru 30 марта 2014 года были выложены сделанные в Набережных Челнах новые снимки двух опытных образцов бронированных автомобилей с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 4 тонны, созданных на ОАО «КАМАЗ»   в рамках ОКР «Тайфун» по программе «Тайфун-К» — корпусной машины КамАЗ-63969 и рамной КамАЗ-63968.

    Как сообщалось, ранее в инициативном порядке «КАМАЗ» разработал и изготовил два известных макетных образца машин, которые проходят ходовые испытания. В результате «КАМАЗ» получил контракт Министерства обороны России на разработку конструкторской документации и изготовления в 2013 году двух опытных образцов указанных машин в переработанном виде. Указанные вторые опытные образцы были впервые публично «засвечены» в июле 2013 года.

    На снимках на веб-ресурсе rcforum.ru фигурируют построенные в 2013 году упомянутые опытные образцы КамАЗ-63969 и КамАЗ-63968. На последнем по сравнению с демонстрацией 2013 года демонтирована часть элементов модульной броневой защиты.

    Опытные образцы КамАЗ-63969 оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО «Электромашина».

    Опытные образцы защищенных автомобилей «Тайфун-К» КамАЗ-63968 (слева) и КамАЗ-63969 (справа). Набережные Челны, 29.03.2014 (с) karatik99 / rcforum.ru

    Опытные образцы защищенных автомобилей «Тайфун-К» КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969. Набережные Челны, 29.03.2014 (с) karatik99 / rcforum.ru

    bmpd.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *