Самоскид ГАЗ 66 — ціна, фото, характеристики, порівняння
3302 ГАЗель 365
2705 Газель 121
2752 Соболь 91
3307 88
33021 Газель 68
3202 Газель 60
3309 24
53 груз.
3302 19
330214 Газель 10
Next 10
3507 8
2790 6
5312 6
2310 Соболь 5
2753 Соболь 5
53-12 5312 4
3310 Валдай 4
53 Б 3
33022 3
Хлібний фургон 2
33029 2
5201 2
4509 2
4301 2
САЗ 3503 1
Промтоварний фургон 1
27057 1
3305 1
3508 1
5301 1
3212 1
5203 1
5319 1
5327 1
C41R13-5
330232-757
ГАЗ 3309 АТЗ 4,9-2
3302-757
САЗ 4301
САЗ 3504
САЗ 3502
3302416 Газель
Рута Нова
3302 Бизнес Фургон Термический
Самоскид
Паливозаправник
Термічний фургон
Вакуумний
Сміттєвоз
НЕКСТ Паливозаправник
НЕКСТ Мусоровоз
НЕКСТ Самосвал
НЕКСТ Хлібний фургон
НЕКСТ Термічний фургон
НЕКСТ Промтоварний фургон
НЕКСТ Борт-тент
330273
ГАЗ 33081 4х4
3302 Бізнес Борт
3302 Бізнес Фургон Промтоварний
3302 Бізнес Фургон хлібний
3221 Бізнес
33023 Бізнес Борт
3308-09
310231
31043(валдай)
2308 Атаман
330210
- {{ label.
name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
18.03.2023
2 750 $
105 022 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2750)) }} грн
ГАЗ 66, 1988 р.в.
Газ/бензин 0 л.
4 тис. км
Бахмач
13.02.2023
4 300 $
164 217 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4300)) }} грн
ГАЗ 66, 1992 р. в.
Газ/бензин 4.2 л.
Ручна / Механіка
1 тис. км
Харків
22.03.2023
14 700 $
560 070 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14700)) }} грн
ГАЗ 66, 1985 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
10 тис. км
Могилів-Подільський
04.04.2023
3 300 $
126 026 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3300)) }} грн
ГАЗ 66, 1988 р.в.
Інше 0 л.
9 тис. км
10.03.2023
5 000 $
190 950 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5000)) }} грн
ГАЗ 66, 1987 р.в.
Дизель 0 л.
100 тис. км
Лебедин
- ГАЗ 66 в Дніпро (Дніпропетровську)
- ГАЗ 66 в Житомирі
- ГАЗ 66 в Запоріжжя
- ГАЗ 66 в Києві
- ГАЗ 66 в Кропивницькому (Кіровограді)
- ГАЗ 66 в Львові
- ГАЗ 66 в Одесі
- ГАЗ 66 в Полтаві
- ГАЗ 66 в Рівному
- ГАЗ 66 в Харкові
- ГАЗ 66 в Хмельницькому
- ГАЗ 66 в Черкасах
- ГАЗ 66 в Чернівцях
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 1 170 441
б/у авто з Польщі 42 251
б/у авто України 310 024
трактора, спецтехніка 3 709
- Ford 65
- Fiat 435
- Daewoo 1
- Hyundai 76
- Kia 6
- Mercedes-Benz 606
- Opel 206
- Volkswagen 138
- ВАЗ 3
- ГАЗ 1 131
- УАЗ 122
- Citroen 2
- Renault 770
- Mitsubishi 30
- Nissan 17
- Toyota 4
- Volvo 515
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.
Так выглядит ГАЗ-66 самосвал
Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
- Главная страница
- САЗ
- ГАЗ-3511
ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94 | |
1992–1994 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V8 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.![]() | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
Составители: удалённый пользователь
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
Двигатель
В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.
Внешний вид двигателя ГАЗ 66
ГАЗ-САЗ-2506
Комплектация
|
www.special-trucks.ru
Размеры
Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.
Габариты:
- Длина машины – 5,806 м.
- Ширина – 2,32 м.
- Высота – 2,49 м.
- Высота тента – 2,52 м.
- База колеса – 3,3 м.
Полные габариты ГАЗ 66:
- Колея колес сзади – 1,75 м.
- Колея колес спереди – 1,8 м.
- Дорожный просвет – 315 мм.
- Грузоподъёмность – 2 тонны.
- Масса – 5,940 тонны.
грузоподъемность, расход топлива и габариты
Выпускает самосвал ГАЗ-САЗ-35071 завод автосамосвалов в Саранске, на базе шасси среднетоннажного ГАЗ-3309, что влияет на технические характеристики ГАЗ-САЗ-35071.
Назначение грузовика – это перевозки по дорогам и магистралям с прочным покрытием, а также по грунтовой дороге. Машина осуществляет разгрузку материалов в автоматическом режиме.
Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071
- Вес грузов – до 4 т;
- Базовый объем – 5 м3;
- С дополнительными бортами – 10 м3;
- Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
- Время подъема – 15 с;
- Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
- Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
- Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
- Полный вес – 8090 кг;
- Колесная база – 3770 мм;
- Клиренс – 265 мм;
- Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.
Размеры ГАЗ-САЗ-35071
Описание кузова
Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами.
Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.
Предусмотрена опциональная установка:
- Каркаса с тентом;
- Надставных бортов повышенной высотности;
- Помощников бортов;
- Уплотнителей бортов.
В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.
Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом
Параметры двигателя и устройство ходовой
На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.
Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.
Двигатель Д-245.7 Е3
Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.
Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.
Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.
В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.
Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.
Привод рабочих органов
Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.
КОМ ГАЗ-САЗ-35071
Чем оборудован самосвал
Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.
В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.
Гидроцилиндр опрокидывания
Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071
Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.
Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.
История
Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
ЗИЛ-СААЗ
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Описание автомобиля
Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.
ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.
Обязательно почитайте: Хендай Портер (Hyundai Porter)
Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.
Устройство
Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75 от максимально установленных значений. Боковые основные борта 14 шарнирно навешены на боковых обвязках 4 основания платформы, задний основной борт 13 верхней частью шарнирно навешен на задних стойках 11, а нижней частью, посредством приваренных к нему скоб, закреплен на кронштейнах запора заднего борта, приваренных к поперечине 10.
НАЗНАЧЕНИЕ
Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 240 | 14,86 | 38,2D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.![]() | 280 | 11,76 | 39,7D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 37,7D |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 245 | 10,85 | 36,8D |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 360 | 11,76 | 51,2D |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 360 | 11,76 | 45,3D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 52,1D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 44,3D |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) | 280 | 11,76 | 31,8D |
Самосвалы с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Нормы расхода топлива на самосвалы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot
Для измерения фактического расхода топлива Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator.
Только в этом году я перевез 1 000 000 фунтов камня на своем самосвале Ford 1966 года
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Год назад, чуть ли не день назад, я разбил раму кузова на своем самосвале Ford F600 1966 года выпуска. Это был урок фабрикации и, что, возможно, более важно, не перегружать его в первую очередь. Имея это в виду, а также постоянное техническое обслуживание, моя 55-летняя рабочая лошадка совершила подвиг, которым я действительно поражен. За последний месяц или около того мы использовали его для перевозки более миллиона фунтов гравия. Один миллион фунтов!
Начну с того, что признаю, что ригам, работающим каждый день, хвастаться нечем. Но мой грузовик выполняет , а не работы каждый день, и у него также есть жалкий 300-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, передающий мощность на одну заднюю ось. Трудно сказать, сколько он перевез за свою жизнь, которая началась еще до рождения одного из моих родителей, но я бы посчитал семизначную отметку особенно впечатляющей после стольких лет.
Математика, которую я использовал, чтобы получить эту цифру, довольно проста. Каждый груз весит около пяти тонн, или 10 000 фунтов; отслеживание того, сколько грузов он перевозит каждый день, помогает определить его текущий счет. Я даже не планировал подсчитывать, но когда я сидел и разговаривал с женой и ее дедушкой, мы подсчитали, что по состоянию на прошлый четверг он перевез чуть больше 80 грузов. За выходные мы добавили к этому еще почти 25 фунтов, преодолев отметку в миллион фунтов стерлингов и спровоцировав небольшой, но заслуженный праздник в честь старого Голубого овала.
Если вы впервые знакомитесь с моей серией проектов, я расскажу вам, почему я вообще купил самосвал для начала. Наша семья владеет палаточным лагерем на юго-западе Миссури, где встречаются Биг Шугар и Майкс Крик. Это скромное место размером примерно 30 акров, но с большим количеством «прибрежной» недвижимости… пока наводнения не начали съедать наш пляж и не создали остров, окруженный скалами, который мы не смогли восстановить. Однако этой весной мы были удивлены, обнаружив, что ручей на нашей стороне острова — теперь это полуостров — высох, а это означало, что мы могли переправить туда нашу технику и поработай .
Мы подготовили наши трактора, и я поспешил привести Форд в рабочее состояние. С ноября 2020 года он совершил только один выезд, и во время этого рейса в феврале у него возникла проблема с запуском. Если вы нажмете на него и выжмете сцепление, он сразу заведется; однако поворот ключа приводил только к громкому гудению и щелчкам соленоида, установленного на брандмауэре.
Я заменил упомянутый соленоид, хотя это не помогло решить проблему. Короче говоря, у меня было плохое заземление, которое мешало стартеру получить сок, необходимый для запуска. После двух поездок в магазин запчастей и нескольких полдней борьбы с ним я пошевелил черным кабелем на аккумуляторе, и он загорелся. Аккуратный.
Оттуда сразу на работу в 66-й. Каждый раз, когда он простаивает и спускается с холма от нашего дома к палаточному лагерю, он работает примерно шесть или восемь часов, и это становится игрой с повторением. Возвращайтесь к куче, загружайтесь, езжайте на свалку и откройте заднюю дверь. Включите сцепление, включите коробку отбора мощности и нажмите на рычаг, который заставляет кровать наклоняться ввысь. Как только вы закончите, просто проделайте эти шаги в обратном порядке и получите еще одну загрузку.
Мы неплохо разобрались в этой процедуре, учитывая, что в этом году мы делали ее примерно 110 раз. И это не считая прошлой весны, когда мы перевезли на ней 60 грузов сразу после покупки у местного фермера. К счастью, мы смогли убить двух зайцев одним выстрелом, переместив весь этот гравий с места на место.
Январское наводнение выкопало еще одну яму у входа в наш кемпинг. Кажется, что с каждым годом эта дыра становится все больше и больше; Я надеюсь, что теперь, когда он достиг своей окончательной формы. При глубине чуть более шести футов в некоторых местах и 20 футов в ширину нам пришлось потрудиться. Однако вместо того, чтобы использовать только гравий с острова, мы на самом деле арендовали четыре 10-колесных грузовика с красной глиной, чтобы она не вымывалась сразу. Затем мы покрыли его камнем из ручья со старого острова и сгладили его, сделав вид, будто его никогда и не было, и сохранив довольно важное дерево, которое поддерживает важную линию электропередач для палаточного лагеря.
О, и не забывайте, что у нас теперь есть пригодный для использования пляж.
Я изо всех сил старался фотографировать весь процесс. Это не идеально, но вы можете, по крайней мере, получить хорошее представление об этих снимках, особенно о видах с дрона от моего друга фотографа Райана Кокса (@rcphotonwa):
Вот снимок с дрона, сделанный до того, как ручей высох, со стрелками, указывающими на остров.
Теперь наш пляж вернулся, эта гигантская дыра заполнена, и у нас есть новый мост. Я счастлив сказать, что мой Форд был огромным подспорьем в каждой из этих работ. Пришло время дать ему отдохнуть и немного подлечиться, а пока я молюсь, чтобы у нас не было слишком много дождей — два миллиона фунтов в год могут быть чрезмерными.
Калеб Джейкобс, Редактор новостей по телефону The Drive . Он покупает странные вещи, например, самосвал Ford 66-го года, школьный автобус Chevy 65-го года и International Loadstar 63-го года. Кажется, мы не можем запретить ему писать о них. Отправьте ему сообщение: caleb@thedrive.com
Я ломаю свой самосвал Ford 66-го года и мой International 63-го года каждый раз, когда я их веду
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. . Узнать больше ›
Я не мудрец и никогда не утверждал, что являюсь таковым. Прочитав мои прошлые выпуски Old Work Truck Chronicles, вы докажете это любому. Покупка моего Ford F600 1966 года была первым шагом на трудном и мучительном пути. А потом, после ежедневной езды на нем какое-то время, я убедился, что мне нужен другой. Итак, я проехал более 500 миль туда и обратно, чтобы купить International Loadstar 1800 63-го года. Результаты были… мягко говоря, неоднозначными, но это только частично вина грузовиков. Остальное все мое.
Начнем с Форда. В прошлый раз, когда я писал об этом, я полагался на 55-летнюю рядную шестерку, чтобы каждый день доставлять меня из пункта А в пункт Б. Сам двигатель был и почти всегда был надежным, но я потратил месяцы — да, во множественном числе — на отслеживание проблемы с топливом. Я снял карбюратор, заменил стальные трубопроводы, чтобы избежать образования паровых пробок, переместил топливный насос из моторного отсека под кабину и… ничего. Я разгонялся до 50 миль в час, чувствуя оптимизм и даже время от времени добираясь до места назначения. Затем он полностью отключился, оставив меня в затруднительном положении с 8500-фунтовым грузовиком, который я так или иначе тащил домой.
«Что, если это искра?» — спросил я себя. Затем я заменил старый распределитель на однопроводной блок, избавившийся от точек и конденсатора, но, как вы могли догадаться, прорыв ускользнул от меня.
Наконец, открутив топливный бак в кабине и проследив его путь до карбюратора, мы обнаружили 12-дюймовый отрезок топливного шланга, спрятанный за моим усилителем тормозов, который полностью разрушился. Скорее всего, это было оригинально и почти наверняка стало причиной моих головных болей, на устранение которых ушло несколько полных дней и несколько сотен долларов.
После этого я проехал на нем пару раз, крутя холмы и вдавливая педаль в пол, в основном умоляя проблему с топливом вернуться, если она посмеет. Ну, это неизбежно повторилось после того, как я взял его на запчасти, чтобы получить свечи зажигания для International. Я был всего в полутора милях от дома, и вскоре водитель грузовика Лоу предложил отбуксировать меня обратно. Он был настоящим стоячим парнем.
Мне стало еще хуже, когда его грузовик сломался при попытке оттолкнуть мою. Он вытащил меня на середину грунтовой дороги перед моим домом и решил оттолкнуть «форд» с дороги, чтобы сэкономить время, что меня вполне устраивало. Проблема в том, что бампер его Freightliner имеет отколовшиеся концы, которые поворачиваются и отсоединяются при ударе — после того, как я подтолкнул его к моему грузовику и нажал на газ, бампер отогнулся назад. Он вышел и попытался выпрямить его, но он отпустил его, когда он тянул, оставив его лежать на спине посреди дороги с куском бампера на груди. Йиш.
Мы потратили 20 минут, переустанавливая бампер его Freightliner под дождем. Я согласился угостить его пивом, если он когда-нибудь снова окажется у меня на шее, желательно в нерабочее время.
К счастью, International работал достаточно хорошо, чтобы загнать F600 в мой двор, где он и стоит с тех пор.
Драйв/Калеб Джейкобс Конечно, пришлось немало потрудиться, чтобы заранее привести Лоудстар в форму. Он отлично работал во время моего тест-драйва, а также во время моей первой прогулки по кварталу после того, как принес его домой. К сожалению, припарковав его после упомянутой прогулки, я переключил двухступенчатую заднюю часть в нейтральном положении, прежде чем выключить зажигание, в результате чего он завис между высоким и низким. Когда я сел в него на следующий день, я завел верный 345 V8 и включил передачу, но он остановился. Он работал на холостом ходу с рычагом в положении первой, второй, третьей передачи и так далее, а карданный вал крутился, как бы насмехаясь над мной и моим несчастьем.
После большего количества взмахов молота, чем я могу сосчитать на двухскоростном двигателе, он наконец включился, и я отправился в путь. Однако что-то по-прежнему было не так, поскольку я почувствовал серьезный промах по крайней мере в одном цилиндре. К концу поездки стало так плохо, что я въехал в наш семейный палаточный лагерь, двигатель «Интернешнл» заглох еще до того, как я остановился. Затем я забыл выключить ключ, прежде чем оставить его на ночь, сжег точки и конденсатор. После того, как на следующее утро я прыгнул на машине моей жены, я доковылял до дома, сначала, вероятно, с шестью цилиндрами, а затем, когда я вернулся домой, опустел до трех или четырех.
После этого он несколько недель простоял на стоянке.
Я взял на себя обязательство заменить старые точки и конденсатор на электронный блок розжига Pertronix, что было достаточно просто. Сначала у меня был отключен один провод, чтобы запустить его, поэтому я пытался слишком много раз и убил аккумулятор, а также стартер. Великолепно. Надеюсь, вы начинаете понимать мою точку зрения, и будьте уверены, я многому научился на этих поучительных моментах. Я просто хочу, чтобы каждый урок не сопровождался печалью и отчаянием или не включал буксировочную цепь, прикрепленную к другому грузовику впереди меня.
С тех пор я запустил Интернэшнл и считаю, что он в еще лучшей форме, чем когда я впервые проехал на нем. Я заменил все восемь свечей зажигания — на фотографиях ниже вы можете увидеть, насколько плохими были старые — и наконец-то у меня есть работающий грузовик, которым я могу наслаждаться, а не смотреть на него в окно. После 30-минутной поездки в среду днем я остался с улыбкой, а не хмурым взглядом… долгожданное изменение.
Драйв/Калеб Джейкобс Я не виню никого, кроме себя, в большинстве этих икот, и я приветствую поджаривание, которое я обязательно получу в комментариях.