661001020 Подушка ГАЗ-53 двигателя передняя — 66-1001020 0 0066 00 1001020 000
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
43
1
Применяется: ГАЗ, МЗИК, ПАЗ, КАВЗ
Код для заказа: 016760
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 13.04.2023 в 13:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
016760
Артикулы66-1001020, 0 0066 00 1001020 000
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа: .
.Двигатель
Двигатель
0.09
Высота, м:0.06
Длина, м:0.1
Вес, кг:0.79
Код ТН ВЭД:4016995709
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-5312 1 чертеж
- Подушка передней опоры в сборе двигатель / Подвеска двигателя
- Легковые автомобили / МЗИК / ДП-1604 2 чертежа
- Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Агрегат силовой
- Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Агрегат силовой
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-53 А 1 чертеж
- Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
- Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205 1 чертеж
- Подушка передней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.
) 1 чертеж - Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
- Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-672М 1 чертеж
- Подушка передней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-71 1 чертеж
- Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
- Легковые автомобили / КАВЗ / КАВЗ-685 1 чертеж
- Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2023 13:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ГАЗ-53
История создания
В 1961 году Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск грузовых автомобилей под названием ГАЗ-53.
ГАЗ-53 планировалось комплектовать V-образным 8-цилиндровым форкамерно-факельным зажиганием, однако, из-за сложностей с его освоением первая партия грузовиков была укомплектована форсированным двигателем грузовика ГАЗ-51 с увеличенной степенью сжатия. Мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы, вместо 70. Эти грузовики именовались как ГАЗ-53Ф, их грузоподъемность составляла уже 3.5 тонны, однако позже была опять снижена до 3 тонн.
После того как был освоен новый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-53 (по сути он являлся модификацией двигателя ГАЗ-53Ф) в 1964 году им начали комплектовать грузовые автомобили ГАЗ-53А. Этот двигатель объемом 4250 см3
Грузоподъемность грузовиков ГАЗ-53 с таким техническим оснащением составляла 3 тонны, как и у поздних моделей ГАЗ-53Ф.После выхода модификации ГАЗ-53А с июля 1965 года «трехтонки» ушли в историю. С этого момента грузоподъемность автомобилей повысили до 4 тонн и увеличили объем кузова за счет приставных решетчатых бортов. Так же новый грузовик ГАЗ-53А получил усиленную переднюю ось, новую карданную передачу и рулевой механизм.
В таком виде грузовик выпускали до 1983 года, а после вновь модернизировали. С этого момента грузовые автомобили ГАЗ получили новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-511 объемом 4254 см3, и при 3400 оборотах в минуту выдавал мощность 125 лошадиных сил. В качестве топлива использовался как 76, так и на 80-ый бензин. Кроме двигателя в последний раз поменяли облицовку радиатора – вытянули отверстия решетки и сдвинули подфарники. Так же была увеличена грузоподъемность до 4.5 тонн. Грузовики этой модификации получили индекс ГАЗ-53-12
В 1993 году автомобили семейства ГАЗ-53 были сняты с производства, ему сменил более новый грузовик ГАЗ-3307, который выпускают до сих пор.
Грузовик ГАЗ-53 был самым массовым грузовым автомобилем СССР. Его различные модификации использовались не только на территории бывшего СССР, но так же экспортировались в различные страны, такие как Куба, Румыния, Чехословакия, Югославия, Финляндия, ГДР, Вьетнам, Монголия, КНДР и другие. За все время производства было выпущено более 4 миллионов автомобилей.
Модификации
ГАЗ-53Ф
Первая, мелкосерийная партия ГАЗ-53Ф с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 лошадиные силы. На ранних образцах грузоподъемность составляла 3.5 тонны впоследствии 3 тонны. Максимальная скорость 75 км/ч. Годы выпуска 1961-1967.
ГАЗ-53
Базовая серийная модель ГАЗ-53, оснащался 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53 объемом 4,25 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Грузоподъемность составляла 3 тонны, а максимальная скорость 85 км/ч. Выпускался с июня 1964 по 1965
ГАЗ-53А
Модернизированный грузовик, грузоподъемностью 4 тонны и кузовом увеличенного объема.
Выпускался с 1965 по 1983 год.
ГАЗ-53А-016 (ГАЗ-53Н)
Модификация ГАЗ-53А для нужд армии, оснащался дополнительным топливным баком на 105 литров и предпусковым подогревателем. Серийно выпускался с 1966 по 1983 год.
ГАЗ-53-02
Модификация ГАЗ-53A, которая представляет собой шасси для установки самосвальных кузовов, выпуска Саранского автомобильного завода. По сравнению ГАЗ-53А был уменьшен задний свес рамы на 290 мм. Для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости «косая расчлененная елка». Так как с правой стороны лонжерона крепился бак гидросистемы, запасное колесо было перенесено на левый лонжерон.
ГАЗ-53-05
Опытный седельный тягач на основе грузовика ГАЗ-53А, предназначен для работы с 3-тонным прицепом, серийно не выпускался.
ГАЗ-53-40 (КаВЗ-685)
Удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины.
Поставлялось Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов.
ГАЗ-53-50
Экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-53-70
Еще одна экспортная модификация ГАЗ-53А, но для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-53-12
Модернизированная модификация базовой модели ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 лошадиных сил и грузоподъёмностью 4500 килограмм. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Серийно выпускался с 1983 по 1993 год.
ГАЗ-53-19
Модификация грузовика, которая выпускалась с 1984 по 1992 год. В качестве топлива использовался сжиженный газ, мощность двигателя составляла 105 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч.
ГАЗ-53-27
Еще одна модификация, работающая на сжатом природном газе, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч.
Серийно выпускался с 1984 по 1992 год.
Видео автомобиля
Технические характеристики
| Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
| Колесная формула | 4×2 |
| Количество мест | 2 |
| Габариты, мм | |
| Длина | 6395 |
| Ширина | 2020 |
| Высота | 2220 |
| Снаряженная масса, кг | 7850 |
| Грузоподъемность, кг | 3000 |
| Двигатель | |
| Модель | ЗМЗ-53, ЗМЗ-511 |
| Тип | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 8 |
| Объем, см3 | 4254 |
Мощность, л. с. | 115 и 125 |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая |
2023 Mercedes-AMG E53 Обзор, цены и характеристики
9.5/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель высококлассная внутренняя отделка, столь же спортивная, сколь и роскошная.
Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд Обзор
Модельный ряд Mercedes-AMG E53 спортивен, привлекателен и привлекателен в управлении, поэтому с 2019 года он ежегодно получает награду «Выбор редакции».
до 2022 года. В 2023 году он по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан, купе и кабриолет, каждый из которых представляет собой удовлетворительное сочетание точного проектирования, изысканной роскоши и солидных характеристик. Что отличает E53 от обычного E-класса марки Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездят на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеют многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают об их более серьезном назначении.
Where This Vehicle Ranks
1
Mercedes-AMG E53
STARTING AT: $82,4502
Genesis G80
STARTING AT: $51,1253
Mercedes-Benz E-class
STARTING AT: $57,9004
Ауди А7
ОТ 71 295 долларов5
Audi A6
ОТ 57 995 долларов6
BMW 5-й серии
ОТ 56 995 долларов Что нового в 2023 году? В этом году для AMG E53 в основном ничего не изменилось.
Немецкий автопроизводитель добавил в модельный ряд немного больше стандартного контента, включая кожу наппа и несколько вариантов окраски металлик.
Седан
82 450 долл. США
83 150 долл. США
Кабриолет
90 100 долларов США
Все три модели AMG E53 стандартно поставляются с полным приводом, регулируемой пневматической подвеской, цифровой приборной панелью и надежной информационно-развлекательной системой, но мы рекомендуем купе из-за его элегантного, изящного вида и структурная жесткость его твердой крыши. Мы также выбрали бы высококлассные опции, которые включают проекционный дисплей и массаж передних сидений. Если вас больше интересует простор и практичность четырехдверки, седан — отличный выбор.
Двигатель, трансмиссия и производительность Каждый AMG E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут.
Он сочетается исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Ручное переключение передач доступно в любое время с помощью подрулевых лепестков. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды. Стандартная пневматическая подвеска плавно превращает демона извилистых дорог в комфортабельный крейсер. Переключение режимов вождения тонко меняет поведение седана на дороге, не становясь ни мягким, ни наказующим. Рулевое управление, как и другие динамики, четкое, отзывчивое и хорошо сбалансированное, сочетающее в себе обратную связь и точность. E53 ездит на стандарте 19.-дюймовые колеса или дополнительные 20-дюймовые катки. Тем не менее, более крупный набор более подвержен резким ударам по швам дорожного покрытия и выбоинам.
Подробнее о купе E53
- Протестировано: купе AMG E53 2021 года источает элегантную угрозу конфигурации. На 2023 год седан рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
Как купе, так и модели с откидным верхом заработали рейтинг 20 миль на галлон по городу, но купе оценивается в 28 миль на галлон по шоссе, а кабриолет падает до 27 миль на галлон. Мы протестировали купе предыдущего модельного года на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и оно вернуло 32 мили на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, также заработал на шоссе 32 мили на галлон; обе модели превышали свой государственный рейтинг шоссе на 4 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и грузоподъемность E53 получает высшие оценки за качество сборки салона и способность вызывать у пассажиров ощущение, будто они только что зашли в элитную кондитерскую в Париже. Спортивный высококлассный салон дополняется набором роскошных стандартных и дополнительных функций. Стандартный интерьер довольно причудлив, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью отделки из экзотического дерева, распылителя ароматизатора и массажных передних сидений.
Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но их можно бесплатно заменить на черные ремни, что мы бы и сделали. У седана E53 самый маленький объем багажника среди большинства конкурентов, но нам удалось поместить в него сопоставимое количество ручной клади; с установленными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь пять чемоданов. Модели купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения значительно лучше, чем у конкурентов, благодаря просторной центральной консоли и массивному багажнику под полом.Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Информационно-развлекательная система MBUX. Устройством можно управлять с помощью множества функций, включая сенсорную панель на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Последние задуманы как интуитивно понятная альтернатива традиционным распределительным устройствам, но наш прошлый опыт не подтвердил ценность этой технологии.
Каждый E53 также стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
В то время как технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию, за большинство дополнительного оборудования взимается дополнительная плата. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E53 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:- Адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Автоматический дальний свет
Mercedes-AMG обеспечивает конкурентоспособность ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Однако компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают конкуренты BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- .
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купеЦЕНА
77 300 долларовДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.
с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 в
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 56,3 дюйма 90 168 Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 4500 фунтовХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 3,9 сек
100 миль в час: 9,8 сек
1/4 мили: 12,5 сек 90 168 Максимальная скорость: 130 миль/чЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
Смотреть Далее
2025 Mercedes-AMG GT Coupe
2024 Mercedes-AMG GLS-Class
2024 Mercedes-AMG GLA-Class
2024 Mercedes-AMG GLB-Class
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 Mercedes-AMG CLA0 Mercedes-AMG GLE-Class
23 -Class
2023 Mercedes-AMG G63
2023 Mercedes-AMG GLC-Class Coupe
2023 Mercedes-AMG EQS
2023 Mercedes-AMG SL-Class
2023 Mercedes-AMG E63 S
44G. C60003
2023 Mercedes-AMG E63 S
44G.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Леопард 53 Powercat | Катамараны Leopard US
- Каюты: 3 или 4
- Головки: 3 или 4 (плюс опциональная носовая шкиперская головка)
- Спальные места: 6 или 8 (плюс дополнительная носовая каюта шкипера)
Привлекательность моторной яхты
Преимущества катамарана
Четвертое поколение Leopard Powercat
Преемник самой популярной силовой кошки всех времен (Leopard 51 Powercat), Leopard 53 Powercat четвертого поколения яхта, обладающая всеми атрибутами, которые сделали ее предшественницу успешной, и в то же время переосмысляющая то, какой должна быть мощная кошка.
Благодаря пространству, стабильности и эффективности, ожидаемым от катамарана, в сочетании с комфортом и роскошью моторной яхты, она создана со стилем без ущерба для производительности.Лучшее из обоих миров
Leopard 53 Powercat предлагает современный интерьер с домашним комфортом, а также большое пространство для развлечений на свежем воздухе. В сочетании с умными и экономичными преимуществами конструкции катамарана, она проста в обслуживании и эксплуатации и на 50% более экономична по топливу, чем ее однокорпусные аналоги.Атмосфера в салоне завораживает холодными тонами и современной отделкой. Предлагается в трех- или четырехкаютной компоновке с возможностью отдельной каюты для экипажа. Версия владельца с тремя каютами создавала домашнюю атмосферу с большой кроватью, гардеробной и двойным туалетным столиком.
Салон предлагает большие панорамные окна, L-образную гостиную по левому борту и двухместный диван по правому борту с возможностью добавления внутренней навигационной станции.
Поток плавный, доступ на носовую палубу осуществляется через переднюю дверь салона.Кухня оборудована бытовым холодильником/морозильником, рабочей поверхностью Staron®, плитой с 4 конфорками, микроволновой печью, раковиной и краном, а также достаточным количеством мест для хранения.
Флайбридж представляет собой продуманный пост управления с отличным обзором. Просторные кресла и большой стол позволяют отлично провести время с семьей и друзьями и насладиться трапезой, любуясь захватывающим видом.
Откройте для себя удовольствие от круиза, усиленное
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заполните форму ниже, чтобы получить мгновенную загрузку с текущим предложением.Фотографии
Виртуальный тур
Технические характеристики
РАЗМЕРЫ
- LOA: 53 фута 1 дюйм / 16,19 м
- Луч: 25 футов 2 дюйма / 7,67 м
- Черновик: 3 фута 2 дюйма / 0,97 м
- Клиренс бридждека: 2 фута 7 дюймов / 0,79 м
- Максимальная высота над W.


) 1 чертеж
с.
Как купе, так и модели с откидным верхом заработали рейтинг 20 миль на галлон по городу, но купе оценивается в 28 миль на галлон по шоссе, а кабриолет падает до 27 миль на галлон. Мы протестировали купе предыдущего модельного года на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и оно вернуло 32 мили на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, также заработал на шоссе 32 мили на галлон; обе модели превышали свой государственный рейтинг шоссе на 4 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но их можно бесплатно заменить на черные ремни, что мы бы и сделали. У седана E53 самый маленький объем багажника среди большинства конкурентов, но нам удалось поместить в него сопоставимое количество ручной клади; с установленными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь пять чемоданов. Модели купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения значительно лучше, чем у конкурентов, благодаря просторной центральной консоли и массивному багажнику под полом.
Каждый E53 также стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.
Основные функции безопасности включают в себя:
с. при 6100 об/мин 
Благодаря пространству, стабильности и эффективности, ожидаемым от катамарана, в сочетании с комфортом и роскошью моторной яхты, она создана со стилем без ущерба для производительности.
Поток плавный, доступ на носовую палубу осуществляется через переднюю дверь салона.