661001020 Подушка ГАЗ-53 двигателя передняя — 66-1001020 0 0066 00 1001020 000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

43

1

Применяется: ГАЗ, МЗИК, ПАЗ, КАВЗ

Код для заказа: 016760

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 13.04.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

016760

Артикулы

66-1001020, 0 0066 00 1001020 000

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.09

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

0.79

Код ТН ВЭД:

4016995709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-5312 1 чертеж
    • Подушка передней опоры в сборе двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / МЗИК / ДП-1604
    2 чертежа
    • Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Агрегат силовой
    • Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Агрегат силовой
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-53 А 1 чертеж
    • Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205 1 чертеж
    • Подушка передней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1983 г. ) 1 чертеж
    • Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-672М 1 чертеж
    • Подушка передней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-71 1 чертеж
    • Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / КАВЗ / КАВЗ-685 1 чертеж
    • Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Подвеска двигателя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ГАЗ-53

История создания

В 1961 году Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск грузовых автомобилей под названием ГАЗ-53.

Изначально грузоподъемность ГАЗ-53 составляла 3 тонны, но таких автомобилей было выпущено небольшое количество.

ГАЗ-53 планировалось комплектовать V-образным 8-цилиндровым форкамерно-факельным зажиганием, однако, из-за сложностей с его освоением первая партия грузовиков была укомплектована форсированным двигателем грузовика ГАЗ-51 с увеличенной степенью сжатия. Мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы, вместо 70. Эти грузовики именовались как ГАЗ-53Ф, их грузоподъемность составляла уже 3.5 тонны, однако позже была опять снижена до 3 тонн.

После того как был освоен новый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-53 (по сути он являлся модификацией двигателя ГАЗ-53Ф) в 1964 году им начали комплектовать грузовые автомобили ГАЗ-53А. Этот двигатель объемом 4250 см3

развивал мощность 115 лошадиных сил и был способен разогнать грузовик до 85 километров в час. Для передачи возросшего крутящего момента было использовано усиленное однодисковое сцепление, новая коробка передач и карданный вал. Грузоподъемность грузовиков ГАЗ-53 с таким техническим оснащением составляла 3 тонны, как и у поздних моделей ГАЗ-53Ф.

После выхода модификации ГАЗ-53А с июля 1965 года «трехтонки» ушли в историю. С этого момента грузоподъемность автомобилей повысили до 4 тонн и увеличили объем кузова за счет приставных решетчатых бортов. Так же новый грузовик ГАЗ-53А получил усиленную переднюю ось, новую карданную передачу и рулевой механизм.

В таком виде грузовик выпускали до 1983 года, а после вновь модернизировали. С этого момента грузовые автомобили ГАЗ получили новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-511 объемом 4254 см3, и при 3400 оборотах в минуту выдавал мощность 125 лошадиных сил. В качестве топлива использовался как 76, так и на 80-ый бензин. Кроме двигателя в последний раз поменяли облицовку радиатора – вытянули отверстия решетки и сдвинули подфарники. Так же была увеличена грузоподъемность до 4.5 тонн. Грузовики этой модификации получили индекс ГАЗ-53-12

В 1993 году автомобили семейства ГАЗ-53 были сняты с производства, ему сменил более новый грузовик ГАЗ-3307, который выпускают до сих пор.

Грузовик ГАЗ-53 был самым массовым грузовым автомобилем СССР. Его различные модификации использовались не только на территории бывшего СССР, но так же экспортировались в различные страны, такие как Куба, Румыния, Чехословакия, Югославия, Финляндия, ГДР, Вьетнам, Монголия, КНДР и другие. За все время производства было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

Модификации

ГАЗ-53Ф

Первая, мелкосерийная партия ГАЗ-53Ф с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 лошадиные силы. На ранних образцах грузоподъемность составляла 3.5 тонны впоследствии 3 тонны. Максимальная скорость 75 км/ч. Годы выпуска 1961-1967.

ГАЗ-53

Базовая серийная модель ГАЗ-53, оснащался 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53 объемом 4,25 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Грузоподъемность составляла 3 тонны, а максимальная скорость 85 км/ч. Выпускался с июня 1964 по 1965

ГАЗ-53А

Модернизированный грузовик, грузоподъемностью 4 тонны и кузовом увеличенного объема. Выпускался с 1965 по 1983 год.

ГАЗ-53А-016 (ГАЗ-53Н)

Модификация ГАЗ-53А для нужд армии, оснащался дополнительным топливным баком на 105 литров и предпусковым подогревателем. Серийно выпускался с 1966 по 1983 год.

ГАЗ-53-02

Модификация ГАЗ-53A, которая представляет собой шасси для установки самосвальных кузовов, выпуска Саранского автомобильного завода. По сравнению ГАЗ-53А был уменьшен задний свес рамы на 290 мм. Для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости «косая расчлененная елка». Так как с правой стороны лонжерона крепился бак гидросистемы, запасное колесо было перенесено на левый лонжерон.

ГАЗ-53-05

Опытный седельный тягач на основе грузовика ГАЗ-53А, предназначен для работы с 3-тонным прицепом, серийно не выпускался.

ГАЗ-53-40 (КаВЗ-685)

Удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины. Поставлялось Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов.

ГАЗ-53-50

Экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-53-70

Еще одна экспортная модификация ГАЗ-53А, но для стран с умеренным климатом.

ГАЗ-53-12

Модернизированная модификация базовой модели ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 лошадиных сил и грузоподъёмностью 4500 килограмм. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Серийно выпускался с 1983 по 1993 год.

ГАЗ-53-19

Модификация грузовика, которая выпускалась с 1984 по 1992 год. В качестве топлива использовался сжиженный газ, мощность двигателя составляла 105 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч.

ГАЗ-53-27

Еще одна модификация, работающая на сжатом природном газе, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч. Серийно выпускался с 1984 по 1992 год.

Видео автомобиля

Технические характеристики

КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4×2
Количество мест2
Габариты, мм
Длина6395
Ширина2020
Высота2220
Снаряженная масса, кг7850
Грузоподъемность, кг3000
Двигатель
МодельЗМЗ-53, ЗМЗ-511
ТипБензиновый
Количество цилиндров8
Объем, см34254
Мощность, л. с.115 и 125
Коробка передачМеханическая, 4-ступенчатая

2023 Mercedes-AMG E53 Обзор, цены и характеристики

9.5/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель высококлассная внутренняя отделка, столь же спортивная, сколь и роскошная.

  • Минусы Опциональные колеса большего размера ухудшают ходовые качества, неудобное управление на рулевом колесе работает непоследовательно, бесплатное техническое обслуживание не требуется.
  • Вердикт Спортивное и роскошное семейство Mercedes-AMG E53 2023 года, в котором легко управлять и легко любить, — это сбалансированное качество.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Модельный ряд Mercedes-AMG E53 спортивен, привлекателен и привлекателен в управлении, поэтому с 2019 года он ежегодно получает награду «Выбор редакции». до 2022 года. В 2023 году он по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан, купе и кабриолет, каждый из которых представляет собой удовлетворительное сочетание точного проектирования, изысканной роскоши и солидных характеристик. Что отличает E53 от обычного E-класса марки Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездят на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеют многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают об их более серьезном назначении.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-AMG E53

    STARTING AT: $82,450

    2

    Genesis G80

    STARTING AT: $51,125

    3

    Mercedes-Benz E-class

    STARTING AT: $57,900

    4

    Ауди А7

    ОТ 71 295 долларов

    5

    Audi A6

    ОТ 57 995 долларов

    6

    BMW 5-й серии

    ОТ 56 995 долларов

    Что нового в 2023 году?

    В этом году для AMG E53 в основном ничего не изменилось. Немецкий автопроизводитель добавил в модельный ряд немного больше стандартного контента, включая кожу наппа и несколько вариантов окраски металлик.

    Цены и какой из них купить

    Седан

    82 450 долл. США

    83 150 долл. США

    Кабриолет

    90 100 долларов США

      Все три модели AMG E53 стандартно поставляются с полным приводом, регулируемой пневматической подвеской, цифровой приборной панелью и надежной информационно-развлекательной системой, но мы рекомендуем купе из-за его элегантного, изящного вида и структурная жесткость его твердой крыши. Мы также выбрали бы высококлассные опции, которые включают проекционный дисплей и массаж передних сидений. Если вас больше интересует простор и практичность четырехдверки, седан — отличный выбор.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый AMG E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Ручное переключение передач доступно в любое время с помощью подрулевых лепестков. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды. Стандартная пневматическая подвеска плавно превращает демона извилистых дорог в комфортабельный крейсер. Переключение режимов вождения тонко меняет поведение седана на дороге, не становясь ни мягким, ни наказующим. Рулевое управление, как и другие динамики, четкое, отзывчивое и хорошо сбалансированное, сочетающее в себе обратную связь и точность. E53 ездит на стандарте 19.-дюймовые колеса или дополнительные 20-дюймовые катки. Тем не менее, более крупный набор более подвержен резким ударам по швам дорожного покрытия и выбоинам.

      Подробнее о купе E53
      • Протестировано: купе AMG E53 2021 года источает элегантную угрозу конфигурации. На 2023 год седан рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Как купе, так и модели с откидным верхом заработали рейтинг 20 миль на галлон по городу, но купе оценивается в 28 миль на галлон по шоссе, а кабриолет падает до 27 миль на галлон. Мы протестировали купе предыдущего модельного года на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и оно вернуло 32 мили на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, также заработал на шоссе 32 мили на галлон; обе модели превышали свой государственный рейтинг шоссе на 4 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        E53 получает высшие оценки за качество сборки салона и способность вызывать у пассажиров ощущение, будто они только что зашли в элитную кондитерскую в Париже. Спортивный высококлассный салон дополняется набором роскошных стандартных и дополнительных функций. Стандартный интерьер довольно причудлив, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью отделки из экзотического дерева, распылителя ароматизатора и массажных передних сидений. Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но их можно бесплатно заменить на черные ремни, что мы бы и сделали. У седана E53 самый маленький объем багажника среди большинства конкурентов, но нам удалось поместить в него сопоставимое количество ручной клади; с установленными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь пять чемоданов. Модели купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения значительно лучше, чем у конкурентов, благодаря просторной центральной консоли и массивному багажнику под полом.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Информационно-развлекательная система MBUX. Устройством можно управлять с помощью множества функций, включая сенсорную панель на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Последние задуманы как интуитивно понятная альтернатива традиционным распределительным устройствам, но наш прошлый опыт не подтвердил ценность этой технологии. Каждый E53 также стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            В то время как технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию, за большинство дополнительного оборудования взимается дополнительная плата. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E53 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
            • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
            • Автоматический дальний свет

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mercedes-AMG обеспечивает конкурентоспособность ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Однако компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают конкуренты BMW и Jaguar.

            • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
            • .
              Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

              ЦЕНА
              77 300 долларов

              ДВИГАТЕЛЬ
              с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
              Мощность: 429 л. с. при 6100 об/мин
              Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              9-ступенчатая автоматическая

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 113,1 в
              Длина: 190,9 дюйма
              Ширина: 73,2 дюйма
              Рост: 56,3 дюйма 90 168 Пассажирский объем: 92 фута 3
              Объем багажника: 10 футов 3
              Снаряженная масса ( C/D ) 4500 фунтов

              ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
              60 миль в час: 3,9 сек
              100 миль в час: 9,8 сек
              1/4 мили: 12,5 сек 90 168 Максимальная скорость: 130 миль/ч

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              Смотреть Далее
               

              2025 Mercedes-AMG GT Coupe

              2024 Mercedes-AMG GLS-Class

              2024 Mercedes-AMG GLA-Class

              2024 Mercedes-AMG GLB-Class

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              2024 Mercedes-AMG CLA0 Mercedes-AMG GLE-Class

              23 -Class

              2023 Mercedes-AMG G63

              2023 Mercedes-AMG GLC-Class Coupe

              2023 Mercedes-AMG EQS

              2023 Mercedes-AMG SL-Class

              2023 Mercedes-AMG E63 S

              44G. C60003

              2023 Mercedes-AMG E63 S

              44G.

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              Леопард 53 Powercat | Катамараны Leopard US

              • Каюты: 3 или 4