ГАЗ-32214 (Скорая Помощь) технические характеристики и цена, фото и обзор

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам «Евро-4». Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

fb.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также улучшились у автомобиля ГАЗ-33073 технические характеристики. Что это за автомобиль и в чем его особенности? Обзор грузовика-ГАЗ 33073, фото и технические данные – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль ГАЗ модели 33073 начал серийно производится еще в СССР. Первые экземпляры были выпущены в 89 году. На то время это был мощный передовой грузовик с внушительным дизайном и улучшенной кабиной.

Спустя несколько лет Горьковский автозавод стал производить на его базе различные модификации. Так, появилась дизельная версия 3309, а также полноприводной грузовик «Садко» с возможностью дистанционной подкачки шин из салона. Серийно машина производилась вплоть до появления ГАЗона «Некст». Постепенно спрос на 33073-ГАЗ падал. Рынок требовал более нового грузовика с современными техническими характеристиками.

Дизайн

За основу был взять старый, 53-й ГАЗон. Именно на его раме был построен новый 33073-ГАЗ. Однако кабина была полностью изменена. Так, грузовик получил новые угловатые формы, другую решетку радиатора, капот и крылья. Колеса остались прежними. Бампер – по-прежнему из металла. Кузовы были разными. Выпускались как бортовые платформы, так и кузовы типа «фургон». Существовали и самосвалы.

Также на базе автомобиля 33073-ГАЗ выпускались «вахтовки» и коммунальная техника (ассенизаторы, снегоуборщики, «поливалки» и прочие). Что касается размеров, габариты у машины были одинаковыми. Так, длина составляет 6,55 метра, ширина – 2,38 м, высота – 2,35 м. Машина отличалась высоким дорожным просветом, который был равен 30 сантиметрам. Это позволяло автомобилю спокойно передвигаться по пересеченной местности. Машина отличалась отменной проходимостью, притом что база была на моноприводе. Грузоподъемность автомобиля 33073-ГАЗ, как и у пятьдесят третьего, была 4 тонны. Полная масса грузовика – 7,85 тонны.

Салон

От старого ГАЗона здесь не осталось ничего. Кабина была создана практически с нуля. Так, здесь можно увидеть 2-спицевый руль, который устанавливался на «Газели», панель приборов, похожую на ту, что у ЗИЛ-5301 и длинную кулису коробки передач. Последняя «перекочевала» и на ГАЗон «Некст».

Отличительная черта модели 33073 – наличие двух сидений. Раньше на ГАЗоне был сплошной трехместный «диван». В салоне появилось больше пластика. У предшественника вся панель была сделана из металла. Но по шумоизоляции никаких доработок не производилось. По-прежнему слышен рев мотора из «подкапотки».

Что было доработано?

Производителем была улучшена система отопления и вентиляции. Также в конструкции рулевого управления появился гидроусилитель. Ранее водителям приходилось крутить 20-дюймовые колеса без него. Кстати, диски были со стопорными кольцами. Позже их заменили на колеса европейского образца. Еще один плюс – наличие свободного места. Кабина стала немного шире. Ну и конечно же, изменился двигатель. О нем мы поговорим ниже.

Тех. характеристики ГАЗ-33073

Под капотом у грузовика размещается 8-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат от Заволжского моторного завода. Двигатель получил маркировку 5231.10 (ранее на ГАЗон ставили 511-й мотор). Агрегат имеет алюминиевый блок и головку, клапанный механизм типа OHV и жидкостную систему охлаждения.

Мотор по-прежнему дефорсированный – имел степень сжатия в 7,6 кгс и работал на 76-м бензине. Максимальная мощность – 124 лошадиные силы. Рабочий объем – 4,67 литра. Пиковый крутящий момент – почти 300 Нм. Расход топлива – 20 литров на 100 километров. Однако на практике показатель доходил до 25, что в сегодняшних реалиях недопустимо для 4-тонника. Это одна из основных причин, по которым перестают эксплуатировать ГАЗ-33073. Масса грузовика большая, а объем грузового отсека – малый. Чтобы хоть как-то адаптировать машину к требованиям современного рынка автоперевозок, на «Чайка-Сервисе» удлиняют раму до 5 и 6 метров. Так, грузовик становится более рентабельным. Также автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием. Сюда устанавливают как метановые, так и пропан-бутановые баллоны. Немало техники ушло на экспорт в Беларусь, где она используется и по сей день.

Дизельные модификации

Также на ГАЗон ставился белорусский двигатель ММЗ Д-245 (его можно встретить и на грузовике ЗИЛ «Бычок»). Это рядный четырехцилиндровый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 125 лошадиных сил. Рабочий объем – 4,25 литра. Степень сжатия на порядок выше, чем у карбюраторного мотора, – 17 кгс. Также силовой агрегат отличался более высоким крутящим моментом (417 Нм). Он был доступен уже с «низов». Расход топлива, по сравнению с предыдущим, на 4 литра меньше. Агрегат отвечал нормам экологического стандарта «Евро-3». Кстати, этот же мотор устанавливался на многие тракторы и комбайны.

Трансмиссия

Обе версии ГАЗонов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней.

Она была заимствована у 53-й модели ГАЗона. По-прежнему в ней отсутствовали синхронизаторы, что вынуждало водителей переключать скорости с перегазовкой.

Подвеска

На грузовике использована классическая схема подвески – рессорная, на полуэллиптических рессорах. Спереди установлены телескопические амортизаторы. Сзади помимо основных листов установлены дополнительные рессоры. Крепление последних производилось на специальных чашках. На верхней и нижней части кронштейнов рессор установлены резиновые подушки, которые воспринимали и смягчали ударные нагрузки и не давали листам двигаться вперед.

ГАЗон сегодня

Пик популярности модели 33073 пришелся на 90-е и начало 2000-х годов. С выходом в серию малотоннажного автомобиля «Газель» спрос на ГАЗоны стал падать. Ведь основное назначение этого грузовика – городские перевозки. «Газель» стала для него конкурентом. При меньшем расходе топлива и затратах на техническое обслуживание она легко проходила в любые дворы и другие закоулки.

ГАЗон при своей длинной базе слишком неповоротливый и прожорливый. Поэтому массовое производство модели было прекращено в 2009 году. Сейчас же модель изготовляется в мелких сериях, да и то для государственных структур. Возрождением модели стал ГАЗон «Некст». Это принципиально новый грузовик, который с завода оснащается 7-метровым кузовом и современным каркасом. Основное его назначение – межрегиональные перевозки, с чем машина отлично справляется.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33073 технические характеристики, дизайн и салон. Использовать данный грузовик в коммерческих целях сейчас нерентабельно, уж слишком устарела конструкция. Хотя в свое время машина активно использовалась на сельскохозяйственных работах и для городских перевозок.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *