«Группа ГАЗ» представила ГАЗель NN нового поколения [фото]

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 02.09.2019

«Группа ГАЗ» на выставке «Комтранс-2019» представила ГАЗель NN нового поколения.

«ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода обеспечивает высокий уровень безопасности, снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса. Обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля делает машину легко узнаваемой в транспортном потоке.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– «ГАЗель NN» – не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей. Из простого инструмента в руках водителя, которым были автомобили предшествующих поколений, машина превращается в партнера, полноценного участника дорожного движения, который видит дорожную ситуацию, анализирует ее и взаимодействует с человеком за рулем. Значительные усилия при создании новой платформы направлены на обеспечение ее универсальности, которая позволяет использовать в автомобиле не только уже существующие узлы и компоненты и элементы ADAS, но и внедрять еще только планируемые или даже прогнозируемые системы и механизмы. Для нас особенно символично, что новая машина представлена в год 25-летия «ГАЗели» – самого популярного коммерческого автомобиля в России.

Системы помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems)

«ГАЗель NN» – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается «мозгу» машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить системы ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя.

Комфорт

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля. Сохранив большое пространство и отличную обзорность кабинного модуля NEXT, «ГАЗель NN» получила новое, более комфортабельное водительское сиденье с 20 видами регулировок, современную систему климатического контроля, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новый руль с набором подрулевых переключателей и кнопками доступа к важным функциям ADAS. Новая приборная панель имеет 8 разъемов USB, выход зарядного устройства на 220В, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой. На комбинацию приборов с TFT-дисплеем (диагональ 4,3 дюйма) выводится ключевая информация, в том числе данные ADAS и навигационной системы. Бесключевой доступ в машину и бесключевой запуск двигателя обеспечивают дополнительное удобство. Внедрение электрического усилителя руля позволило повысить плавность и точность управления и обеспечить связь рулевой системы с системами помощи водителю. Целый ряд технических усовершенствований заметно снизил уровень шума и вибрационных нагрузок.

Экономическая эффективность

«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Универсальность

«ГАЗель NN» – это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. На новую платформу может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура с центральным блоком управления электрооборудованием позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

avtospravochnaya.com

ГАЗ представил новую интеллектуальную «ГАЗель NN»


Фото, видео : comtransexpo.ru

Горьковский автозавод в понедельник, 2 сентября, представил на выставке COMTRANS-2019 в Москве коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Как сообщает пресс-служба компании, его особенность — мощная интеллектуальная система и более 50 технологических и конструктивных и технологических новаций, которые делают платформу автомобиля универсальной. Легко узнаваемая в транспортном потоке машина более комфортна для водителей и экономически эффективна для владельцев бизнеса.

«ГАЗель NN» — не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей. Из простого инструмента в руках водителя, которым были автомобили предшествующих поколений, машина превращается в партнера, полноценного участника дорожного движения, который видит дорожную ситуацию, анализирует ее и взаимодействует с человеком за рулем»

, — цитирует пресс-служба президента «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

По его словам, это не просто новое поколение техники, а платформа для дальнейшего развития, на базе которой будут создаваться модели легких коммерческих автомобилей.

Машина оснащена пятью камерами, восьмью ультразвуковыми датчиками и тремя радарами, которые обеспечивают обзор на 360 градусов, считывают информацию дорожных знаков и светофоров, контролируют «слепые» зоны и учитывают уровень освещения и погодные условия. Все это далее передается «мозгу» машины — электронному блоку управления. Тот в свою очередь подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с рулевой и тормозной системами автомобиля, управлением освещением и звуковыми сигналами.

Производство новой «ГАЗели NN» должно начаться в конце 2020 года, старт продаж намечен на 2021 год.

Источник

www.elentur.com.ua

Как выглядит новая интеллектуальная «ГАЗель NN»

Горьковский автозавод в понедельник, 2 сентября, представил на выставке COMTRANS-2019 в Москве коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Как сообщает пресс-служба компании, его особенность — мощная интеллектуальная система и более 50 технологических и конструктивных и технологических новаций, которые делают платформу автомобиля универсальной. Легко узнаваемая в транспортном потоке машина более комфортна для водителей и экономически эффективна для владельцев бизнеса.

«ГАЗель NN» — не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей. Из простого инструмента в руках водителя, которым были автомобили предшествующих поколений, машина превращается в партнера, полноценного участника дорожного движения, который видит дорожную ситуацию, анализирует ее и взаимодействует с человеком за рулем»

, — цитирует пресс-служба президента «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

По его словам, это не просто новое поколение техники, а платформа для дальнейшего развития, на базе которой будут создаваться модели легких коммерческих автомобилей.

Машина оснащена пятью камерами, восьмью ультразвуковыми датчиками и тремя радарами, которые обеспечивают обзор на 360 градусов, считывают информацию дорожных знаков и светофоров, контролируют «слепые» зоны и учитывают уровень освещения и погодные условия. Все это далее передается «мозгу» машины — электронному блоку управления. Тот в свою очередь подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с рулевой и тормозной системами автомобиля, управлением освещением и звуковыми сигналами.

Производство новой «ГАЗели NN» должно начаться в конце 2020 года, старт продаж намечен на 2021 год.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что Ульяновский автомобильный завод показал новый УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач

www.5-tv.ru

Новая Газель получит название из двух букв

Недавно газовец Олег Филимонов (директор по планированию продукта) рассказал Авто Mail.ru, что нынешняя «Газель Next» могла стать совсем другой: «Прототипы (на фото) отличались от той “Газели Next”, что мы привыкли видеть. У неё был капот другого типа, прямоугольные фары и X-образный передок — примерно такой, каким отличаются последние модели Lada. Но, в итоге, мы решили сохранить классический вид».

Кстати, машина на фотографии — с несущим кузовом! «В конце нулевых мы работали над проектом “Газель-3”: хотелось создать широчайшую линейку новых машин — и в рамном формате, и с несущим кузовом, и с разными типами привода (передним, задним и полным)», — вспоминает президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.

Как уверяет Сорокин, в начале 2009 года стало понятно, что это тупиковый путь: долго, дорого, а самое главное — потребитель этого не оценит. Были определены 10 ключевых качеств, которым должна отвечать будущая машина. Так родилась концепция «Газели-Next»: только рамная конструкция, поначалу — только бортовая версия. Почему «борт»? Так было быстрее, а время оказалось критически важно — конкуренты вовсю теснили марку ГАЗ.

Почему рамная конструкция? Из-за регулярного перегруза и плохих дорог, которые противопоказаны несущему кузову, а также из-за лёгкости установки спецнадстроек, которыми комплектуются до 40% наших машин.

Вадим Сорокин

президент Группы ГАЗ

Окупив инвестиции, в Нижнем Новгороде взялись за следующие, более сложные модели — фургоны, микроавтобусы. Чуть раньше появились каркасно-панельные автобусы (кстати, на «Комтрансе» Группа ГАЗ покажет новое поколение таких маршруток). А самая свежая разработка — тяжёлые версии «Некста» полной массой 4,6 тонны: для управления такой машиной нужны права категории С, зато есть солидный запас по грузоподъёмности.

И вот сегодня ГАЗ презентует новую «Газель». Внешне концепт напоминает рестайлинговую версию «Некста»: во всяком случае, кузов остался прежним, однако внешность и интерьер сильно переделаны. Правда, по информации Авто Mail.ru, это действительно новое поколение модели! Его назовут «Газель NN».

Мы предполагаем, что NN — это «New Next», то есть «Новый Некст». С другой стороны, родина «Газели» — Нижний Новгород, которому вскоре предстоит отметить 800-летие. И такое название станет интересным подарком для города и горожан. Подтвердить или опровергнуть этот факт мы сможем не раньше 13:50, когда закончится пресс-конференция Группы ГАЗ. Тогда же Авто Mail.ru опубликует эксклюзивные подробности об этой новинке!

auto.mail.ru

На столичной стройплощадке нашли баллоны с опасным газом (ФОТО)

На стройплощадке в Киеве на улице Гродненской, 6 нашли два баллона с опасным газом.

Об этом сообщает пресс-служба ГСЧС по Киеву.

Во время проведения земляных работ экскаватор выкопал и повредил два баллона. На место происшествия прибыли спасатели.

«Вследствие разгерметизации из них в воздух произошел выброс неизвестного вещества с резким запахом. Спасатели с помощью пожарного ствола провели осаждение паров неизвестного вещества», — говорится в сообщении ГСЧС.

Работники химической лаборатории Киевской аварийно-спасательной службы КГГА провели на месте замеры воздуха у баллонов и обнаружили, что содержание в воздухе оксида азота составил 0,6-0,7 мг на 1 кубометр при норме 0,2 мг на 1 кубометр.

Из двух близлежащих домов эвакуировали пять человек. Двух человек обследовали врачи. Их состояние было в норме, от госпитализации они отказались.

«После погрузки баллонов с химическим веществом на самосвал на соответствующую песчаную подушку они были засыпаны песком и под сопровождением сотрудников полиции вывезены на полигон для дальнейшей утилизации. Жертв и пострадавших нет», — рассказали спасатели.

Ранее в Днепре горело гаражное помещение водоканала.

golos.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *