Фотогалерея бтр, все новинки в фото бтр 60, бтр 80, бтр 70, бтр 90.

Фотогалерея бтр, все новинки в фото бтр 60, бтр 80, бтр 70, бтр 90.

[email protected]

+7 (495) 845-07-03(многоканальный)

Назад к фото и видео

Фотогалереи

БТР-80 основной бронетранспортер к началу 80-х годов. Штатный экипаж БТР 80 состоит из трех человек: командира, механика-водителя и наводчика.

БТР-80

(9 фотографий)

БТР-90 «Росток» оснащен автоматической коробкой передачи, независимой подвеской всех колёс с полным приводом. Перед покупкой БТР 90, обновляем салон боевой машины из дополнительных опции приборы ночного виденья.

БТР-90

(13 фотографий)

БТР70 — улучшенная боевая машина на основе БТР-60 основные изменения коснулись брони и проходимости. БТР 70 использовался в боевых конфликтах Афганистана (1979-1989) а так же в Преднистровья.

БТР-70

(9 фотографий)

БТР-60 основной транспорт мотострелковых частей СССР в 60-е годы. На сегодняшний день все еще находится на вооружение в 47 странах мира. Выпускался в СССР на Горьковском заводе и Румынии.

БТР-60

(13 фотографий)

Советский бронетранспортер 50-х годов на основе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 и стал первым серийным бронетранспортёром СССР.

Выпускался с 50-х по 60-е годы, постепенно стал вытеснен более совершенной машиной БРДМ

БТР-40

(9 фотографий)

БТР-80 БРЭМ первый опытный образец на основе БТР80 был показан в 1993 году. Бронированная Ремонтно-Эвакуационная Машина (БРЭМ) создана для эвакуаций уничтоженной техники, ремонтных работ подразделения, вытягивания техники.

БТР-80 БРЭМ

(5 фотографий)

Наша вездеходная техника

  • ТАНК В — 46″ > 60 км/ч» > 760 л.
    с.» >
  • БРДМ 6-цил. карб. бенз.» > 110 км/ч» > 140 л.с.» >
  • Argo 4 — такт. бенз.»> 45 км/ч»> 18 л.с.»>
  • Шатун Kubota — японский дизель. «> 45 км/ч»> 45 л.с. — турбодизель»>
  • Шерп 4 — такт. диз.»> 45 км/ч»> 45 л.с.»>
  • МТЛБ ЯМЗ — 238Н (турбо)» > 60 км/ч» > 300 л.с.» >
  • УАЗ УМЗ-4213″ > 100 км/ч» > 115 л.
    с.» >
  • Max Briggs & Stratton Vanguard»> 60 км/ч»> 23 л.с.»>
  • Пелец 1000 диз. 4-х такт.»> 49 км/ч»> 51 л.с.»>
  • Газ Газ 34 09″> 63 км/ч»> 130 л. с.»>
  • Трекол Andoria»> 70 км/ч»> 86 л.с.»>
  • Литвина Возможна установка японского дизеля»> 50 км/ч»> 86 л.с.»>
  • Тингер CHERY SQRB2G06″> 50 км/ч»> 56 л. с.»>
  • Тигр CHERY SQR372″> 45 км/ч»> 53 л.с.»>
  • Медведь ВАЗ-2107″> 50 км/ч»> 76 л.с.»>
  • Тайга Cummins-4ISBe185″> 54 км/ч»> 185 л. с.»>
  • Лось Mercedes OM612″> 55 км/ч»> 177 л.с.»>
  • Петрович IVECO S23ENT»> 60 км/ч»> 116 л.с.»>
  • Викинг DW10 (FORD)»> 80 км/ч»> 163 л.
    с.»>
  • Четра ЯМЗ-236Б-2″> 45 км/ч»> 250 л.с.»>


БТР 90 Росток: вооружение, характеристики, двигатель, фото

Колёсный бронетранспортёр БТР-90, разработан конструкторским бюро Горьковского автомобильного завода под руководством главного конструктора Масягина Александра Григорьевича. Бронетранспортёр предназначен для укомплектования частей и подразделений сухопутных войск.

Основной задачей БТР является транспортировка личного состава и поддержка его огнём из штатного оружия. Бронетранспортёр способен двигаться вслед за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды.

БТР оборудован десятью посадочными местами для размещения и работы боевого расчёта в составе командира отделения (машины), механика-водителя, наводчика и семи мотострелков.
Масса БТР «Росток» – 22 т.

 

ВООРУЖЕНИЕ:

Огневая мощь БТР-90 обеспечивается унифицированным с БМП-2 комплексом вооружения.
В состав вооружения БТР входит: 30-мм автоматическая пушка 2А42 и спаренные пулемёт ПКТ, комплекс для запуска противо-танковых управляемых ракет 9М113 («Конкурс»). Внутри корпуса имеется укладка для двух зенитных управляемых ракет типа «Стрела».

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ: 

Включает в себя:
двухплоскостной стабилизатор блока вооружения;
комбинированный прицел наводчика-оператора БПК-3-42 с лазерным осветителем ОУ-6, обеспечивающий стрельбу из вооружения БТР днём и ночью по наземным целям;
дневной прицел командира 1ПЗ-13, обеспечивающий стрельбу из вооружения БТР по наземным и воздушным целям;
комбинированный прибор наблюдения командира ТКН-3МБ во вращающейся башенке, обеспечивающий наблюдение за местностью в секторе 360°.

БОЕКОМПЛЕКТ:

30-мм выстрелов к 2А42 – 500 шт. (выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 340 и 160 шт.), 7,62-мм патронов к ПКТ – 2000 шт., ПТУР 9М113 – 4 шт.
Стабилизированная в двух плоскостях 30-мм автоматическая пушка позволяет поражать легкобронированные цели противника на дальностях до 2000 м, живую силу противника на дальностях до 4000 м.

Боевой расчёт защищён от огня малокалиберных автоматических пушек (лобовая проекция), крупнокалиберных пулемётов (бортовая проекция) и лёгкого стрелкового оружия (корма). Ходовая часть оборудована системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах КИ-80Н. На БТР установлены бескамерные, пулестойкие, пневматические шины. Это обеспечивает машине возможность движения при подрывах на противопехотных минах, многократных пулевых и осколочных пробитиях. Живучесть шины при этом зависит от скорости движения. При скорости 20 км/ч на шинах с «нулевым» давлением до их разрушения можно совершить марш не менее 200 км, а при скорости 40 км/ч — не менее 40 км.

 

ДВИГАТЕЛЬ:

Подвижность БТР-90 обеспечивается дизельным двигателем 2В-06-2М мощностью 450 л.с., гидромеханической трансмиссией с гидрообъёмным механизмом поворота, ходовой частью с приводом на все колёса, независимой системой подрессоривания с повышенными характеристиками амортизаторов и хода подвесок. На БТР-90 применена бортовая схема раздачи мощности по колёсам.

Отличительной особенностью конструкции БТР-90 является возможность осуществлять поворот бортовым способом («по-танковому»), что значительно повышает маневренность машины при действии в городе, горах и лесистой местности, минимальный радиус поворота при этом составляет 9 м.

БТР-90 способен преодолевать водные преграды на плаву без предварительной подготовки со скоростью 11 км/ч. На машине установлены два водомётных движителя с управляемой тягой, что обеспечивает машине хорошую маневренность на воде.

БТР приспособлен к транспортированию морским, железнодорожным и авиационным транспортом.
Машина оборудована средствами связи, автоматическими системами пожаротушения и защиты от ОМП, средствами маскировки, водооткачивающими средствами.

Технические характеристики БТР-90 обеспечивают создание семейства машин различного назначения за счёт возможности размещения на данном шасси специального вооружения и оборудования массой до 6 тонн

Дизельный двигатель 2В-06-2М

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БТР-90:

Год принятия на вооружение                                                   2008
Боевая масса, т 22,1
Экипаж + десант, чел. 3+7
Длина / ширина по гусеницам (экранам) / высота общая, мм 8300/3125/3025
Клиренс, мм 500
Основное вооружение: марка, ка-либр, мм, тип 2А42, 30-мм, автоматическая
Техн. скорострельность, выстр./мин. 200-300 малый темп, не менее 500 большой темп
Система подачи боеприпасов двухленточная, раздельная
Углы вертикальной наводки, град. от — 5 до + 70
Боекомплект, выстр 340 с ОТ и ОФЗ снарядами, 160 с БТ снарядами
ПТРК, марка / количество ракет на ПУ / боекомплект, шт. 9М113 «Конкурс» / 1 / 4
Пулеметы, количество — калибр, мм ПКТ, 1 — 7,62-мм
Количество патронов, шт.                                                              2000
Дымовые гранатометы, шт.                                                             6
Информационно-управляющая си-стема нет
Система управления огнем, состав дневной прицел 1ПЗ-13, Прицел оператора-наводчика комбинированный (дневной, ак-тивно-пассивный ночной) БПК-3-42, комби-нированный прибор наблюдения командира ТКН-3М. Стабилизатор: электромеханиче-ский, двухплоскостной 2Э36-4
Тип лобовой брони стальная катанная
Средства маскировки и РЭБ 902В
Двигатель, тип, марка / макс. мощ-ность объектовая, л.с.              2В-06-2М/ 450
Трансмиссия: тип, марка гидромеханическая, с ГОП
Ходовая часть, подвеска полноприводная, независимая, торсионная
Максимальная скорость по шоссе, км/ч / на плаву, км/ч 100/11
Удельная мощность, л.с./т                                                              17,0
Запас хода по шоссе, км                                                                 700
Авиатранспортабельность приспособлен к перевозке самолетами ВТА посадочным способом

 

В статье использованы материалы из книги:

Информационно-аналитический сборник
«Современная бронетанковая техника армий иностранных государств»
38 НИИИ МО РФ

БТР-90 «Росток», бронетранспортёр

Компания участник: Арзамасский машиностроительный завод, ПАО

фото: Vitaly V. Kuzmin

Бро­не­транс­пор­тёр БТР-90 пред­на­зна­чен для транс­пор­ти­ров­ки под­раз­де­ле­ний, их ог­не­вой под­держ­ки в бою, унич­то­же­ния жи­вой си­лы, про­ти­во­тан­ко­вых средств, лег­ко­бро­ни­ро­ван­ной тех­ни­ки и ма­ло­ско­ро­ст­ных воз­душ­ных це­лей.

Кор­пус БТР-90 — свар­ной, вы­пол­нен из ка­та­ных бро­не­лис­тов. Верх­ний пе­ред­ний лист кор­пу­са не име­ет из­ло­ма и па­ры окон, ха­рак­тер­ных для всех пре­ды­ду­щих бро­не­транс­пор­тё­ров спро­ек­ти­ро­ван­ных на ГА­Зе. Ниж­ний ло­бо­вой лист ус­та­нов­лен с боль­шим уг­лом на­кло­на, что по­зво­ля­ет бро­не­транс­пор­тё­ру пре­одо­ле­вать вер­ти­каль­ные пре­пят­ст­вия вы­со­той до 1,5 м. Про­ти­во­мин­ная за­щи­та обес­пе­чи­ва­ет­ся за счёт при­да­ния дни­щу ма­ши­ны V-образной фор­мы. Для по­вы­ше­ния уров­ня за­щи­ты мо­жет быть смон­ти­ро­ва­но до­пол­ни­тель­ное бро­ни­ро­ва­ние, а, так­же, сис­те­мы пас­сив­ной (ди­на­ми­че­ской) и ак­тив­ной за­щи­ты.

Внут­рен­нее про­стран­ст­во БТР-90 раз­де­ле­но на че­ты­ре от­де­ле­ния: управ­ле­ния, бое­вое, де­сант­ное и мо­тор­но-транс­мис­си­он­ное.

В пе­ред­ней час­ти кор­пу­са в от­де­ле­нии управ­ле­ния сле­ва рас­по­ло­же­но си­де­нье во­ди­те­ля, а спра­ва стар­ше­го стрел­ка. Для во­ж­де­ния ма­ши­ны ме­ха­ни­к-во­ди­тель рас­по­ла­га­ет пя­тью на­блю­да­тель­ны­ми пе­ри­ско­пи­че­ски­ми при­бо­ра­ми, обес­пе­чи­ваю­щи­ми об­зор по ази­му­ту в пре­де­лах 180° . Здесь же мо­жет быть ус­та­нов­лен при­бор ноч­но­го ви­де­ния. Два ана­ло­гич­ных при­бо­ра име­ют­ся у стар­ше­го стрел­ка. Люк во­ди­те­ля от­кры­ва­ет­ся сдви­гом вле­во, вра­ща­ясь на оси. При дви­же­нии на мар­ше си­де­нье во­ди­те­ля мо­жет под­ни­мать­ся, при этом в пло­хих по­год­ных ус­ло­ви­ях над во­ди­тель­ским ме­стом мо­жет ус­та­нав­ли­вать­ся за­щит­ный кол­пак, пол­но­стью за­кры­ваю­щий про­ём лю­ка, стек­ло ко­то­ро­го име­ет элек­тро­обог­рев и пнев­мо­очи­ст­ку. 

В бое­вом от­де­ле­нии ус­та­нов­ле­на двух­ме­ст­ная бро­ни­ро­ван­ная баш­ня кру­го­во­го вра­ще­ния (ста­би­ли­за­тор воо­ру­же­ния 2Э36-2). В ней рас­по­ла­га­ют­ся ко­ман­дир ма­ши­ны и на­вод­чик-о­пе­ра­тор и смон­ти­ро­ва­но ос­нов­ное воо­ру­же­ние: 30-мм ав­то­ма­ти­че­ская пуш­ка 2А42 (бое­ком­плект 500 сна­ря­дов), 7,62-мм пу­ле­мёт ПКТМ (бое­ком­плект 2000 па­тро­нов), 30-мм гра­на­то­мёт АГ-17 (смон­ти­ро­ван сна­ру­жи баш­ни, бое­ком­плект 400 вы­стре­лов) и про­ти­во­тан­ко­вый ра­кет­ный ком­плекс «Кон­курс-М» (4 ПТУР). Воо­ру­же­ние ста­би­ли­зи­ро­ва­но в двух плос­ко­стях, что обес­пе­чи­ва­ет воз­мож­ность ве­де­ния ог­ня с мес­та и в дви­же­нии. Угол на­ве­де­ния воо­ру­же­ния со­став­ля­ет по го­ри­зон­та­ли 360°, по вер­ти­ка­ли — -5…+75°. Пуш­ка обес­пе­чи­ва­ет по­ра­же­ние жи­вой си­лы и не­бро­ни­ро­ван­ных транс­порт­ных средств на даль­но­сти 4000 м, воз­душ­ные це­ли с по­мо­щью зе­нит­но­го при­це­ла 1П3-3 мо­гут по­ра­жать­ся на даль­но­сти до 2000-2500 м. ПТРК обес­пе­чи­ва­ет воз­мож­ность борь­бы с бро­не­це­ля­ми на даль­но­сти до 4000 м.

На­вод­чик-о­пе­ра­тор име­ет ком­би­ни­ро­ван­ный (днев­ной и ноч­ной) при­цел БПК-3-42 (днев­ной ре­жим: крат­ность — 6, по­ле зре­ния — 10°; ноч­ной ре­жим: крат­ность — 5,5, по­ле зре­ния — 6°40′, даль­ность ви­де­ния — 800 м (пас­сив­ный ре­жим), 1300 м (ак­тив­ный ре­жим)). У ко­ман­ди­ра — ком­би­ни­ро­ван­ный при­бор на­блю­де­ния ТКН-АМ с соб­ст­вен­ной кван­то­вой сис­те­мой под­свет­ки, до­пол­ни­тель­но слу­жа­щей и даль­но­ме­ром, оп­ре­де­ляю­щим рас­стоя­ния от 30 до 3000 м. В слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти, ес­ли на­вод­чик не за­ме­тил опас­ную цель, ко­ман­дир име­ет воз­мож­ность взять управ­ле­ние воо­ру­же­ни­ем на се­бя и вес­ти огонь са­мо­стоя­тель­но.

В до­пол­не­ние к ос­нов­но­му воо­ру­же­нию, БТР-90 ком­плек­ту­ет­ся ПЗРК 9К38 «Иг­ла» и РПГ-7.

В де­сант­ном от­де­ле­нии бро­не­транс­пор­тё­ра мо­гут раз­мес­тить­ся семь пол­но­стью эки­пи­ро­ван­ных пе­хо­тин­цев. Их по­сад­ка и спе­ши­ва­ние про­из­во­дят­ся че­рез две дву­створ­ча­тые две­ри в бор­тах кор­пу­са и че­рез лю­ки в кры­ше. Пе­хо­тин­цы мо­гут вес­ти стрель­бу из сво­его штат­но­го ору­жия че­рез ам­бра­зу­ры в бор­тах или че­рез верх­ние лю­ки. Бор­то­вые ам­бра­зу­ры снаб­же­ны ша­ро­вы­ми опо­ра­ми, ко­то­рые за­кры­ва­ют­ся гер­ме­ти­че­ски­ми бро­не­за­слон­ка­ми. Кон­фи­гу­ра­ция пе­ред­них бой­ниц, обес­пе­чи­ваю­щих воз­мож­ность ве­де­ния ог­ня и из руч­ных пу­ле­мё­тов РПК, по­зво­ля­ет стре­лять впе­ред под уг­лом в 45° к оси ма­ши­ны. Еще од­на бой­ни­ца рас­по­ло­же­на спра­ва в пе­ред­ней час­ти кор­пу­са. Вто­рая по сче­ту па­ра бой­ниц про­ре­за­на на верх­них по­ло­ви­нах двух­створ­ча­тых лю­ков, слу­жа­щих для по­сад­ки и вы­сад­ки де­сан­та. Ниж­ние по­ло­ви­ны лю­ков, в от­ки­ну­том по­ло­же­нии об­лег­ча­ют по­ки­да­ние бро­не­транс­пор­те­ра на хо­ду. Ис­поль­зуя по­ло­ви­ны лю­ков как под­нож­ки, пе­хо­тин­цы, стоя­щие в них, мо­гут вес­ти огонь из ПЗРК или гра­на­то­мё­тов.

БТР-90 ос­на­щён мно­го­то­п­лив­ным ди­зе­лем 2В-06-2С жид­ко­ст­но­го ох­ла­ж­де­ния с тур­бо­над­ду­вом. Мощ­ность — 510 л.с. Дос­туп к дви­га­те­лю воз­мо­жен как из­нут­ри ма­ши­ны, так и че­рез два круп­но­га­ба­рит­ных лю­ка на кры­ше мо­тор­но-транс­мис­си­он­но­го от­де­ле­ния. Для пре­дот­вра­ще­ния по­ра­же­ния за­жи­га­тель­ны­ми бо­е­при­па­са­ми ра­диа­тор, рас­по­ло­жен­ный у зад­нею бро­не­во­го лис­та, за­щи­щён спе­ци­аль­ны­ми крыш­ка­ми. В зад­ней час­ти ма­ши­ны на­хо­дят­ся то­п­лив­ные ба­ки, за­пра­воч­ные гор­ло­ви­ны вы­ве­де­ны в кор­мо­вой лист.

Транс­мис­сия гид­ро­ме­ха­ни­че­ская. Ко­роб­ка пе­ре­дач — ав­то­ма­ти­че­ская гид­ро­ме­ха­ни­че­ская ре­вер­сив­ная. По­ток мощ­но­сти от дви­га­те­ля рас­пре­де­ля­ет­ся на два па­рал­лель­ных по­то­ка по бор­там ма­ши­ны. По­сред­ст­вом гид­ро­объ­ём­ной пе­ре­да­чи обес­пе­чи­ва­ет­ся раз­ность ско­ро­стей вра­ще­ния по бор­там, что по­зво­ля­ет в до­пол­не­ние к по­во­ро­ту че­ты­рёх пе­ред­них ко­лёс вы­пол­нять раз­во­рот «по-тан­ко­во­му». Ру­ле­вое управ­ле­ние снаб­же­но гид­ро­уси­ли­те­лем. В со­че­та­нии с воз­мож­но­стью дви­же­ния БТР впе­ред и на­зад с оди­на­ко­вой ско­ро­стью за счет ре­вер­сив­ной КПП уда­лось весь­ма су­ще­ст­вен­но улуч­шить её ма­нев­рен­ные ха­рак­те­ри­сти­ки. На бро­не­транс­пор­те­ре при­ме­не­на гид­рав­ли­че­ская сис­те­ма тор­мо­зов с уси­ли­те­лем. Ко­лес­ная хо­до­вая часть вы­пол­не­на по ко­лес­ной фор­му­ле 8х8.

Под­вес­ка не­за­ви­си­мая, тор­си­он­ная, на по­пе­реч­ных ры­ча­гах. Для улуч­ше­ния плав­но­сти хо­да под­вес­ка пер­вой и чет­вёр­той осей име­ет по два гид­ро­амор­ти­за­то­ра, вто­рой и треть­ей — по од­но­му. Бла­го­да­ря боль­шо­му хо­ду под­вес­ки, на­ли­чию энер­го­ем­ких те­ле­ско­пи­че­ских амор­ти­за­то­ров и ши­ро­ко­про­филь­ных пу­ле­стой­ких шин с сис­те­мой цен­тра­ли­зо­ван­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния дав­ле­ния воз­ду­ха, ма­ши­на мо­жет дви­гать­ся по силь­но­пе­ре­се­чён­ной ме­ст­но­сти со ско­ро­стью до 50 км/ч, а на шос­се — до 100 км/ч. Ши­ны обес­пе­чи­ва­ют нор­маль­ное пе­ре­дви­же­ние при по­лу­че­нии до 50 пу­ле­вых про­бо­ин, а в ава­рий­ном ре­жи­ме воз­мож­но дви­же­ние на пол­но­стью спу­щен­ных ши­нах. Кон­ст­рук­ция хо­до­вой час­ти по­зво­ля­ет про­дол­жать дви­же­ние да­же при пол­ном по­вре­ж­де­нии че­ты­рех из вось­ми ко­лёс.

Вод­ные пре­гра­ды ма­ши­на пре­одо­ле­ва­ет вплавь без пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки. Дви­же­ние на пла­ву осу­ще­ст­в­ля­ет­ся за счет двух во­до­мёт­ных дви­жи­те­лей. Их во­до­за­бор­ные от­вер­стия на­хо­дят­ся в дни­ще, за зад­ни­ми ко­ле­са­ми и за­кры­ты за­щит­ны­ми ре­шёт­ка­ми. Для пре­дот­вра­ще­ния за­ли­ва­ния пе­ред­ней час­ти кор­пу­са вол­на­ми, бро­не­транс­пор­тёр снаб­жён вол­но­от­ра­жа­тель­ным щит­ком, ко­то­рый в по­ход­ном по­ло­же­нии от­ки­ды­ва­ет­ся на верх­ний пе­ред­ний бро­не­вой лист кор­пу­са. БТР-90 мо­жет пла­вать при вол­не­нии до трех бал­лов, а так же на­дёж­но вхо­дить с во­ды на де­сант­ный ко­рабль и схо­дить с не­го. Ско­рость на пла­ву — до 9 км/ч.

Ма­ши­на ос­на­ще­на сис­те­мой кол­лек­тив­ной за­щи­ты от воз­дей­ст­вия по­ра­жаю­щих фак­то­ров ядер­но­го взры­ва, бак­те­рио­ло­ги­че­скою ору­жия и от­рав­ляю­щих ве­ществ при экс­плуа­та­ции ма­ши­ны на за­ра­жен­ной ме­ст­но­сти. Для ис­поль­зо­ва­ния к ре­гио­нах с жар­ким кли­ма­том БТР-90 мо­жет ос­на­щать­ся кон­ди­цио­не­ром. Име­ет­ся ав­то­ма­ти­че­ская сис­те­ма по­жа­ро­ту­ше­ния.

Для по­ста­нов­ки ды­мо­вых за­вес по обе сто­ро­ны баш­ни смон­ти­ро­ва­но 6 ды­мо­вых гра­на­то­мё­тов 902В «Ту­ча».

БТР-90 ос­на­щён бор­то­вой ин­фор­ма­ци­он­но-управ­ляю­щей сис­те­мой, обес­пе­чи­ваю­щей ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ное управ­ле­ние дви­га­те­лем и транс­мис­си­ей, а так­же кон­троль и ди­аг­но­сти­ку ос­нов­ных сис­тем ма­ши­ны.

Бро­не­транс­пор­тёр при­спо­соб­лен к пе­ре­воз­ке же­лез­но­до­рож­ным, воз­душ­ным, ав­то­мо­биль­ным и вод­ным транс­пор­том.

Тактико-технические характеристики

Полная масса, т22
Длина, мм8300
Ширина, мм3125
Высота, мм3025
Клиренс, мм525
Мощность двигателя, л.с.510
Максимальная скорость по шоссе, км/ч:100
Максимальная скорость на плаву, км/ч:9
Запас хода, км700
Экипаж, чел3
Десант, чел7

Armored Personnel Carrier Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 3.

765 Бронетранспортер Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. армия США m113 schützenpanzer, öffentlich ausgestellt в Пенроузе, штат Колорадо, США — бронетранспортер стоковые фотографии и фотографии танк силуэт — бронетранспортер стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символические Силы обороны Израиля Меркава Марк IV основной боевой танк учения с пехотой. — бронетранспортер Stock-fotos und Bilderan Сил обороны Израиля Merkava Mark IV основной боевой танк. обратите внимание на кресло инструктора, установленное на борту башни танка — основной боевой танк сил обороны Израиля magach 7 во время учений в пустыне Негев, Израиль. — БТР stock-fotos und bilder6 июня 2006 г. — США Солдаты в боевой машине M2 Bradley патрулируют мимо командного пункта, подбитого, почти подбитого, Ирак. — бронетранспортер stock-fotos und bildermilitär-fahrzeuge — бронетранспортер stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolea конвой немецкой армии tpz fuchs бронетранспортеры. — БТР стоковые фотографии и фотографииУкраинские солдаты едут на БТР-4 «Буцефал» во время учений с оружием. На полигоне в Международном центре…Украинские военные катаются на БТР во время международных военных учений «Рапид Трезубец — 2021». На территории Международного центра… Украинские солдаты сидят на бронетранспортере в Северске, восточная Украина, 8 мая на фоне российского вторжения в Украину. при поддержке России…майки — БТР сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыСолдаты осматривают украинский БТР после церемонии открытия международных военных учений «Рапид Трезубец-2017» на Яворовской стрельбе. ..Израильский солдат идет между бронетранспортерами, где десятки машин были переброшены перед возможной наземной атакой против… Российские солдаты сидят на бронетранспортере под своим флагом на позиции российской армии 18 августа. 2008 г. недалеко от города… Российские солдаты сидят на бронетранспортере на позиции российской армии 18 августа 2008 г. недалеко от города Гори, География. rgia…. Коммандос турецкой армии патрулируют на бронетранспортере свое обычное дежурство возле Улудере 23 октября 2007 года в юго-восточной турецкой провинции Ширнак. Солдаты пакистанской армии сидят на бронетранспортере, движущемся к осадили радикальную исламскую Красную мечеть во время военных действий … Морские пехотинцы США ведут бронетранспортер вдоль береговой линии после высадки десанта на сомалийский пляж в декабре 19 года.92. В…Солдат, идущий мимо бронетранспортера ООНБТР — БТР сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символКолонна БТР М-113 из 4-го батальона, 6-й пехотной, 5-й пехотной дивизии, проходит База ВВС Ховард по пути в… пророссийские солдаты демонстрируют захваченные бронетранспортеры в Славянске, Украина, 16 апреля 2014 года. Украинский солдат смотрит на армейский бронетранспортер, движущийся по дороге к позиции неподалеку. от границы между Украиной и Россией, в…Вооруженные пророссийские повстанцы сидят в БТР в восточноукраинском городе Дебальцево в Донецкой области, 20 февраля,. ..Друзы-ополченцы празднуют эвакуацию американских, Европейские и другие иностранные граждане, которых американские военные вертолеты переправляют в… коммандос v-150 aufklärungsfahrzeuge, innenstadt von setubal, Portugal — бронетранспортер stock-fotos und bilderm113 gepanzerte persona lträger unterwegs, innenstadt von setubal, portugal — бронетранспортер stock-fotos und bilder Солдат чеченских сепаратистов стоит на БТР, охраняя президентский дворец на центральной площади Грозного, 25 ноября 19 года.94. Нарастает напряжение в…Украинские солдаты сидят в бронетранспортере по дороге на линию фронта против российских войск в Донецкой области 21 сентября…Украинский БТР виден на окраине сепаратистского района Донецка . Донецкая область подвергается мощному обстрелу, поскольку российские силы концентрируются… Мужчина на скутере едет на бронетранспортере БТР-82А вооруженных сил России в военном музее в Киеве, разрушенном на Антонове… Разрушенный зад Российский БТР замечен в Киевской области в пятницу. День 29Во время российско-украинской войны Украина продолжает оборонять свои… Конвой турецких вооруженных сил, включая бронетранспортеры с коммандос, проходит через провинцию Хатай в Турции для поддержки… kanadische streitkräfte — hurrikan dorian help — бронетехника перевозчик stock-fotos und bilderpanzer — бронетранспортер stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleПортрет неопознанного солдата армии США с размазанным лицом, когда он сидит на земле рядом с БТР, в тумане вдоль девятого маршрута, I корпус, … Вид на пару неопознанных солдат армии США, сидящих внутри своего БТР, вдоль девятого маршрута, Республика Вьетнам, 20 февраля 19 февраля.71. Мужчины были… Китайские солдаты в БТР едут по улицам Урумчи в провинции Синьцзян на крайнем западе Китая 8 июля 2009 года. через ров. Застрелен во время учений сухопутных войск 13 октября 2017 г. в Мюнстере,… Израильский солдат отдыхает на бронетранспортере, куда были переброшены десятки машин перед возможной наземной атакой… Армейские офицеры летят назад в штаб подразделения после панихиды по сержанту. Джон Пенич 23 октября 2008 г. на заставе Коренгал в… Российские солдаты улыбаются, сидя на БТР, движущемся в сторону города Алагир, примерно в 40 км от Владикавказа, когда они покидают Южную Осетию 24 августа,… Российские солдаты сидят на бронетранспортере во время патрулирования в городе Гори, 14 августа 2008 г. Доступ гуманитарных работников к… Российский солдат на бронетранспортере проезжает мимо российских межконтинентальных баллистических ракет «Тополь» за забором из колючей проволоки во время репетиции. для национального ежегодного … Камилла, герцогиня Корнуольская, едет в недавно модифицированном бронетранспортере Bulldog во время визита в 4-й батальон недавно сформированного … Камилла, герцогиня Корнуольская едет в недавно — модифицированный БТР «Бульдог», во время визита в 4-й батальон вновь сформированного… Украинские медики стоят на БТР после того, как они доставили раненых военнослужащих в госпиталь в подконтрольном Украине городе… Морские пехотинцы делают легкая посадка на пляж g в Могадишо во время операции «Восстановление надежды». Армия США начала операцию «Возрождение надежды» 3 декабря, когда… Солдаты передвигаются на колесном бронетранспортере-амфибии БТР-80 с колесной формулой 8×8. Вооруженные Силы Украины продолжают подготовку солдат в армию… Израильский солдат сидит в своем БТР в городе Рамалла на Западном берегу Среда, 12 марта 2002 г. БТР российского миротворца и солдаты занимают свои позиции на холме, зажатом между населенными пунктами Цхинвали. и Тамарашани, которые имеют … БТР украинской армии обгоняют трактор, когда они движутся по дороге, чтобы занять позиции недалеко от границы между Украиной и Россией, … БТР украинской армии движутся по дороге, чтобы занять позиции недалеко от границы между Украиной и Россией, в Харьковской области… Российские войска стоят в карауле перед БТР на блокпосту в Крыму, недалеко от города Армянск, 16 марта 2014 года, когда крымчане заняли на избирательные участки … Солдаты жестом показывают, как украинский БТР перемещает пушку с позиции возле восточноукраинского города Артемовска в Донецке . .. Вооруженные пророссийские повстанцы сидят на БТР в восточноукраинском городе. y Дебальцево в Донецкой области, 20 февраля 2015 г. Задушены…Военнослужащие ВСУ сидят на БТР в Артемовске в Донецкой области после того, как они покинули Дебальцево 19 февраля., 2015. Более 90…пророссийских сепаратистов едут на БТР с флагом «Донецкой Народной Республики» возле восточноукраинского города… фон 63

Колесные бронетранспортеры WZ-551 (Тип 90/92)

12 января 2012 г.

Экипаж

Два и девять (БТР), три и девять (БМП)

Производитель

Norinco

Основной оператор

Сухопутные войска Народно-освободительной армии

Боевая масса

15,3 т

Двигатель

Deutz BF8L 413FC дизель

Мощность

320 л.с. Расширять

Семейство колесных бронированных машин WZ551 было разработано компанией Norinco для легких мотострелковых подразделений Сухопутных войск Народно-освободительной армии. Изображение предоставлено Inkiboo.

Колонна бронетранспортеров WZ-551 проезжает по дороге Урумчи в Китае. Изображение предоставлено Ccyber5.

WZ-551 мотострелкового полка армии Шри-Ланки продемонстрирован на выставке, посвященной 60-летию армии. Изображение предоставлено Чамалем Н.

WZ-551 — это семейство колесных бронированных машин, разработанных и построенных China North Industries Group Corporation (Norinco) для Сухопутных войск Народно-освободительной армии (PLAGF).

PLAGF эксплуатирует около 600 автомобилей WZ-551. WZ-551 также состоит на вооружении вооруженных сил Алжира, Боснии, Ирана, Кении, Непала, Шри-Ланки, Судана и Пакистана.

Разработка бронетранспортера WZ-551

«WZ-551 — семейство колесных бронированных машин, разработанных и построенных компанией Norinco для Сухопутных войск Народно-освободительной армии».

Первый прототип автомобиля WZ-551 (Тип 90) был представлен в 1984 году. Он был основан на шасси грузовика Tiema XC2030 6X6, созданного на базе Mercedes-Benz 2060.

Автомобиль, однако, не был был принят в PLAGF из-за его плохой работы. НГВ-1, новый вариант, оснащенный 25-мм автоматической пушкой GIAT, также был разработан как преемник Type 9.0.

В начале 1990-х компания Norinco разработала улучшенный БТР, получивший обозначение WZ551A (Type 92). Первые два прототипа были изготовлены к августу 1991 года.

Вариант боевой машины пехоты (БМП) Type 92 поступил на вооружение НОАК в 1995 году. Type 92 имел конфигурации 4×4, 6×6 и 8×8.

На общем шасси были построены различные платформы, такие как 105-мм штурмовое орудие, 120-мм самоходный миномет, 122-мм самоходная гаубица и санитарный автомобиль.

Варианты БТР WZ-551

Семейство бронированных машин WZ-551 включает 12,7-мм БТР (6×6), систему ПВО Yitian, машину скорой помощи (6×6), 73-мм БМП (6×6), 25-мм БМП (6×6), БМП типа НГВ-1 (6х6), противотанковая машина (4х4), БРЭМ WZ 531, 105-мм САУ (6х6), 120-мм САУ (6х6), 122-мм САУ (8х 8) и БТР WMZ-551B.

Конструкция и особенности WZ-551

Корпус WZ-551 представляет собой цельносварную стальную конструкцию. В носовом отделении слева находится водитель, справа командир и сзади наводчик. Лобовые стекла спереди во время боя прикрыты бронированными ставнями. Передняя часть отделена от десантного отделения герметичной дверью.

WZ-551 может вместить девять военнослужащих на многоместных сиденьях, расположенных по обеим сторонам заднего отсека. Большая дверь справа позволяет входить и выходить войскам.

Автомобиль оснащен стандартным оборудованием, включая систему защиты от ядерного, биологического, химического оружия и автоматическую систему пожаротушения.

Автомобиль имеет длину 6,65 м, ширину 2,8 м и максимальную высоту 2,89 м. Максимальная боевая масса WZ-551 составляет 15,3 т.

Наблюдение и управление огнем

Передний обзор для командира и механика-водителя обеспечивается тремя установленными на крыше дневными перископами при закрытых лобовых стеклах. Центральный перископ может быть заменен пассивным прибором ночного видения. Командир и водитель также имеют открывающийся назад круглый люк в крыше.

Десантное отделение имеет четыре продолговатых люка в крыше и дневной перископ на крыше. Обе стороны десантного отделения снабжены портами для стрельбы.

Вооружение, самозащита, двигатели и подвижность

WZ-551 может быть вооружен широким спектром оружия в зависимости от требований миссии.

«WZ-551 также состоит на вооружении ВС Алжира, Боснии, Ирана, Кении, Непала, Шри-Ланки, Судана и Пакистана.»

Машина оснащена 12,7-мм пулеметом, 25-мм пушкой, 90-мм или 105-мм орудиями. Вспомогательное вооружение включает 7,62-мм пулемет и штурмовые винтовки.

Корпус машины защищает экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Автомобиль обеспечивает всестороннюю защиту от систем вооружения калибра 12,7 мм.

Тип 92 оснащен дизельным двигателем Deutz BF8L 413FC, соединенным с полностью автоматической коробкой передач с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Двигатель развивает максимальную мощность 320 л.с.

Полностью амфибия WZ-551 приводится в движение двумя гребными винтами. В передней части должен быть установлен триммер, а трюмные насосы на полу должны быть включены до того, как транспортное средство войдет в воду.

WZ 551 развивает скорость 85 км/ч по дороге и 7 км/ч по воде. Максимальный запас хода Type 92 это 800км. Он может преодолевать траншеи глубиной 1,2 м и преодолевать уклон 60 % и боковой уклон 30 %.


Мировой рынок бронированных машин и машин для борьбы с СВУ, 2011-2021

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка бронированных машин и машин для борьбы с СВУ, доступных на нашей информационной платформе для бизнеса Strategic Defense Intelligence . Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 4394914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Связанные проекты

Темы в этой статье :

Бронетранспортер Тип 90 / YW535

Гусеничный бронетранспортер Тип 90 (заводское кодовое название YW535) — гусеничный бронетранспортер, разработанный китайской корпорацией North Industries Corporation. Этот тип транспортных средств появился в начале 1990-х годов и в основном используется на экспорт. Сама Народно-освободительная армия Китая комплектуется не партиями. Китай 9Гусеничная бронетранспортерная машина типа 0 (Tracked APC) Благодаря новейшим технологиям Китая было разработано семейство гусеничных бронированных машин, семейство транспортных средств также включает боевые машины пехоты типа 90, бронированные командирские машины типа 90, машины скорой помощи типа 90, машины скорой помощи 90. — 0-мм самоходных минометов типа 12, 82-мм минометов типа 90, пусковых установок огнестрельного оружия типа 90, пусковых установок противотанковых ракет типа 90, бронированных спасательных машин типа 90 и 90 122-мм самоходных гаубиц типа Д30. Тип 90 является собственной разработкой Китая нового типа бронированной транспортной машины, аналогичной зарубежной гусеничной бронетранспортеру (например, американской М113А3, введенной в эксплуатацию в 1987 г.). Особенности Type 90, высокая скорость, большой ход, отличная маневренность, при этом его бронезащита и огневая мощь не уступают противнику, поэтому можно сказать, что его общие характеристики достигли передового мирового уровня. Type 90 значительно улучшен по сравнению со старыми Type 63, Type 85 и Type 89.. Бронетранспортер Тип 90 также использует общую компоновку закрытой стальной бронемашины, двигателя и трансмиссии спереди, обращенной в плане пассажирского салона. Он имеет возможность плавать на воде, полагаясь на набивку гусеницы и создавая поток воды между крылом и кузовом транспортного средства, чтобы толкать кузов транспортного средства вперед. Type 90 имеет большие изменения в дизайне внешнего вида. На угол наклона и положение установки бронелиста на корпусе существенно влияет боевая машина пехоты Тип 86 (имитация советской БМП-1). Тип 90 бронированный транспортер сварен из бронелистов гомогенной стали и имеет низкую форму борта для легкой маскировки. Спереди — острые клинья с хорошими противоснарядными характеристиками. Силовой агрегат расположен в правой передней части корпуса и полностью прикрыт броней, при этом силовой агрегат отделен от остального корпуса звукоизоляционным барьером. Тип 90 имеет длину 6,774 метра, ширину 3,184 метра, высоту 1,7 метра, максимальную скорость движения по дороге 67 километров в час, максимальную скорость движения по воде 7 километров в час, максимальную скорость движения по дороге 500 километров, степень набора высоты 32, высота преодоления препятствия 0,7 метра, ширина траншеи 2,2 метра, мощность двигателя 235 киловатт. Общая высота корпуса машины более чем на 20 см ниже, чем у типа 85, для облегчения маскировки. Машина оборудована устройством запуска дымовой завесы, устройством коллективной трехкратной защиты (ядерной, биологической и химической) и устройством автоматического пожаротушения. Силовая установка — 8-цилиндровый 4-тактный наддувный дизель воздушного охлаждения BF8L413FC, который был представлен немецкой компанией KHD (обычно переводится как Deutz). Корпорация North Industries представила эту технологию в начале 19 века.80-х годов и использовался на собственном заводе. Дизельный двигатель KHD с воздушным охлаждением мощностью 200 кВт отличается малыми размерами, высокой мощностью, низким расходом топлива, низким уровнем шума и длительным сроком службы и может адаптироваться к чрезвычайно суровым природным условиям, таким как пустыни, плато, высокие температуры и холод. . Установка гидротрансформатора с блокировкой сцепления на коробку передач значительно повышает тяговые качества автомобиля 90-го типа. Гидравлическое сцепление позволяет легко переключать передачи. В бронированных автомобилях используется гидравлический механизм управления направлением рулевого колеса, операция вождения проста и надежна. Система подвески автомобиля состоит из высокопрочного торсионного рычага, состоящего из двух частей пластикового несущего колеса и цилиндрического гидравлического амортизатора. Мощные, эффективные и надежные мобильные устройства позволяют 90-типа бронированный транспортер для беспрепятственной работы в различных суровых условиях местности. Транспортер также обладает амфибийной боеспособностью, транспортному средству в плавучем состоянии необходимо только расширить переднюю часть корпуса водного щита, он может уйти в воду, при этом транспортное средство через гусеницу ходит вперед. Бронированный транспортер Тип 90 имеет 2 пассажиров, а место водителя расположено перед левой стороной двигателя, с 3 перископами вверху для обзора вперед, один из которых может быть заменен пассивным ночным видением при слабом освещении или инфракрасным. ночное видение. У капитана и водителя есть по 3 перископа, из которых средний перископ механика-водителя может быть заменен инфракрасным прибором ночного видения для ночного вождения. Машина может перевозить 13 пехотинцев. Оружие самообороны Тип 59.12,7-мм зенитный пулемет. Направленная дальность стрельбы 360, дальность дальности дальнего и ближнего огня -5~+85, боекомплект 1050, дальность стрельбы по воздушной цели 1600 метров. Особенностью производной боевой машины пехоты является то, что башня представляет собой бортовой дистанционно управляемый автоматический пулемет калибра 25 мм (боезапас 500 патронов), который в 1990-х годах считался новинкой. В задней части машины имеется 7 огневых отверстий, через стрелковое отверстие может стрелять бортовая пехота, а 7 стрелковых отверстий оборудованы накладными перископами. Транспортер также оснащен пусковой установкой дымовых завес, использующих систему коллективной ядерной, химической и биологической защиты, с улучшенной защитой. Тип 90 характеристики бронетранспортера отличные, поэтому на его основе наша страна также разработала ряд вариантов машин, таких как гусеничные бронированные командирские машины, гусеничные бронированные машины скорой помощи, самоходные минометы, самоходные реактивные установки , противотанковые ракетные установки и так далее. Как и раньше, после того, как китайцы разработают новый тип техники, они всегда будут активно продвигать ее на международный рынок. Поэтому люди увидят пропагандистские материалы Типа 90 бронетехники на различных выставках вооружений.

Полная боевая масса 14,4 тонны
Пассажиры и экипаж 2 плюс 13
Мощность на единицу 25 л.с./т
Длина 6,744 метра
Ширина 3,148 метра
Высота 1,7 метра
Максимальная скорость 65 км/ч (дорога)
7 км/ч (вода)
Максимальный уклон в гору 32 градуса
Максимальный наклон крена 25 градусов
Максимальная длина пути 500 км
вертикальная стена 0,7 метра
Ширина траншеи 2,2 метра
двигатель Модель BF8L413FC 8-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, средним охлаждением и воздушным охлаждением
Мощность 360 л.