Аренда бизнес джета Boeing 767
АРЕНДА САМОЛЕТА BOEING 767
Летные характеристики
Дальность
9700 км
Крейсерская скорость
850 км/ч
Максимальная высота полета
12800 м
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес
186880 кг
Компоновочные характеристики
Максимальное число пассажиров
289
Длина салона
40.36 м
Ширина салона
4.71 м
Высота салона
2.86 м
Объем багажного отделения
114.2 куб. м
БИЗНЕС-ДЖЕТ BOEING 767
Организуем аренду бизнес джета Boeing 767 для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.
Быстрая заявка
Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Boeing 767. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.
Возможны срочные вылеты на Boeing 767, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.
Перед заказом самолета Boeing 767, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Boeing.
Особенности Boeing 767
Boeing 767 — это легендарный авиалайнер от одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он создавался для того чтобы совершать перелеты через Атлантический океан, но быстро завоевал популярность тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты данного модельного ряда ежедневно совершают перелёты по всему земному шару.
Boeing 767 – известная и популярная в мире модель пассажирского авиалайнера. Разработкой борта занимались конструкторы американской компании Boeing еще в 1981 году. Летательный аппарат создан специально для перевозки людей на длинные и короткие дистанции. Узнаем, чем же так хорош Boeing 767 и что выводит это судно в разряд самых востребованных авиалайнеров подобного типа
Boeing 767-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Авиа была в свое время вторым по величине авиаперевозчиком Российской Федерации. Основана частным лицом, постоянно конкурировала с государственным «Аэрофлотом», у которого когда-то, в начале своей деятельности, арендовала свой первый самолет.
Стремительное разорение, несмотря на помощь государства, обновление ливреи и самолетного парка, вогнало финансовое положение компании в большую депрессию. К сожалению, государственные субсидии могут не только помочь, но и прикрыть лавочку. Так, год назад, авиакомпания полностью перешла со своими активами к «Аэрофлоту» в руки товарища Савельева. Весь авиапарк был ликвидирован: возвращен лизингодателям, либо передан новой авиа, открывшейся на месте обанкротившегося «Трансаэро». Это же произошло и с крупными машинами «Боинг 767-200».
Размеры
Размах крыльев (м): | 47,57 |
Длина (м): | 48,51 |
Высота (м): | 15,85 |
После войны компании Douglas и Lockheed активно развивали свои гражданские проекты, представив сначала успешные поршневые DC-3 и Constellation, а затем и DC-7C и L-1649 Starliner. Boeing Stratocruiser – модель, которая составляла им конкуренцию, но при этом сама фирма Boeing была сосредоточена на военных заказах – выпускала заправщики, бомбардировщики и пр.
История создания
«Боинг 767-200» — одна из разработок американской компании The Boeing Company. Авиалайнер начал разрабатываться параллельно с другой модификацией – «Боинг 757»
В 1972 компания начала проводить исследования нового самолета 7Х7 с 200 креслами в пассажирском салоне. Предполагалось, что эта модель станет переходным типом между «Боинг 727-200» и широкофюзеляжными лайнерами типов L-1011 и DC-10, а по летно-техническим параметрам будет конкурировать с аэробусами А300 и А310.
При разработке конструкции немаловажное значение имела экономичность воздушного судна, поскольку именно в эти годы цены на керосин резко возросли.
Однако программа по созданию «Боинга 767» официально стартовала только в 1978-м. Летные испытания начали производиться только в 1981-м. По прошествии двух лет предприятие получило сертификат на выпуск авиалайнеров данного типа с двигателями JT9D-7R4D и CF6-80A. Первоначально авиаконструкторы проводили исследования трех вариантов самолетов этого типа, рассчитанных на перевозку 180, 200 и 220 пассажиров. Но окончательно выбор был остановлен на модификации 767-200.
Первым авиаперевозчиком, заказавшим эти самолеты, была компания United Airlines. Сдача в эксплуатацию первого авиалайнера состоялась в августе 1983-го.
В 1998-м The Boeing Company объявила о старте проекта по конвертированию пассажирского 767-200 в грузовой с присвоением индекса 767-200 SF.
За все время производства данной модели заказчикам было передано 128 самолетов, причем все заявки на поставки 767-200 полностью были выполнены.
История появления Boeing 767-200
Модель 707 и ее многочисленные модификации позволили занять лидирующее положение на рынке пассажирских авиаперевозок. В итоге Lockheed отходит на второй план, среди соперников остается только Douglas. А Boeing обороты не снижает: линейка 717 – это многочисленные заправщики с внутренней армейской маркировкой КС-135, 727 – популярные трехмоторные среднемагистральные суда, 737-е продолжили серию 727, а Boeing 747 — широкофюзеляжные турбовентиляторные лайнеры, которые навсегда поменяли рынок гражданских авиаперевозок.
Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300
С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.
Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.
Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.
Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.
767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.
Грузовые Боинг 763 F планировалось переоборудовать в военные самолеты. Военно – воздушные силы США видели эти модели в качестве заправщиков, военно – транспортных машин и других целей. Выпуск этих серий так и не был налажен.
Конкуренция с Airbus
Но в конце 1970-х европейский авиаразработчик и производитель Airbus выводит на рынок новую модель – А300, а затем еще более совершенный А310. В ответ на действия конкурентов Boeing начинает, как потом оказалось, многолетний проект под обозначением 7X7. В итоге в 1978 году анонсируется машина с большой дальностью полета под индексом 767, и почти сразу на нее поступают заказы от крупнейших мировых авиаперевозчиков. Вместе с этим идут работы над судном, способным заменить модель 727.
Boeing 767 похож на Airbus не только по назначению и характеристикам, но и внешне. Это вызвало волну критики со стороны поклонников «европейца», хотя еще два десятка лет назад подобную компоновку представил именно Boeing. Кроме того, недовольные забыли, что конструкторская мысль часто рождает похожие результаты, если ищет решение одного вопроса.
Технические характеристики
Разработчики увеличили длину фюзеляжа более чем на шесть метров, другие размеры были прежними. Почти на четверть увеличилась пассажировместимость. Максимальное количество кресел – 360.
Первые двигатели выполнили General Electric и Pratt & Whitney, затем в производстве участвовал и Rolls Royce. Силовые параметры моторов этой компании имели большую тягу. Заказчики, впоследствии, выбирали двигатели на свое усмотрение.
Эксплуатационные расходы авиалайнера значительно сокращены, благодаря применению современных технологий. Создан более комфортный уровень для пассажиров и пилотов.
Новейшая конструкция Боинга имеет наилучшую топливную эффективность, пониженную степень шума. На борту имеется электронная система управления.
При изготовлении корпуса использовались все передовые на тот момент технологии: гибкие и прочные сплавы и материалы.
Пассажирский салон имеет двухпроходную систему, что более удобно, по мнению перевозчиков. Внутрисалонное пространство расширено на 1,5 метра, что позволяет брать на борт больше пассажиров.
Грузовой отсек также увеличен, его вместимость почти наполовину больше, чем у самолетов аналогичного класса.
Летные характеристики Boeing 767-200
Основные отличия Boeing 767-200 касались фюзеляжа — он был меньше, поэтому обладал меньшим сопротивлением в полете и способствовал увеличению дальности перемещения, а крыло имело большую площадь, чтобы обеспечивать устойчивое движение в крейсерском режиме на больших высотах и нести запас прочности для дальнейшего развития машины. При этом меньшие размеры Boeing 767-200 привели к тому, что пришлось уменьшить багажные пространства и теснее расположить пассажирские кресла. В итоге Airbus выиграл в экономичности, но отстал по дальности и потолку.
С крылом размахом более 47 метров (площадью 283,3 кв. метра) и взлетной массой 78 тонн Boeing 767-200 длиной свыше 48 метров под управлением двух пилотов разгонялся до 967 км/ч и мог преодолеть 4 350 км на высоте порядка 13 000 метров. На борту помещалось до 290 пассажиров в одном классе и 216 с размещением по двум классам.
Перспективы 767-го были практически безоблачными на родине, но объем заказов здесь на фоне активной экспансии Airbus не оправдал ожидания.
Экономический класс
Самолет «Трансаэро» с номером EI-CXZ «Боинг 767-200» (схема салона экономического класса представлена выше) имеет 30 рядов из 7 кресел в одном ряду. Нумерация начинается с 21 ряда по 51-й.
В 21 ряду были самые комфортные места, так как спереди не было соседей, а только перегородка бизнес-класса. По схеме салона «Боинг 767-200» («Трансаэро») вблизи первого экономического ряда видно отсутствие туалетов, это означает, что не будет очередей из пассажиров, желающих посетить уборную. Однако подобные места чаще всего отдавались пассажирам с маленькими детьми на руках, так как на перегородке есть специальное крепление для расположения детской люльки. Размещение ручной клади в ногах здесь было запрещено — нет удерживающего механизма на случай аварийной посадки или резкого торможения.
30 ряд — это конец первого салона экономического класса и кресла здесь расположены перед стеной средних туалетов, поэтому спинки не откидываются. Плюс ко всему постоянный запах туалета, шум и толкотня в очередях.
Схема салона «Боинг 767-200» («Трансаэро») показывает, что у данной модификации два аварийных выхода на крыло, это 31 и 32 ряды. У 31 ряда слева и справа у фюзеляжа, спинки не откидывались, и размещение ручной клади запрещено в ногах, а так же под впереди стоящим креслом у 32 ряда. Все аварийные выходы должны быть свободны в случае возможной эвакуации. Так же на этих места система кондиционирования обычно выделяет холодный воздух. Из плюсов — достаточное количество места для ног.
49 ряд слева и справа по борту были совершенно некомфортны, так как их спинки кресел зафиксированы в вертикальном положении из-за наличия позади стены туалета.
Последние три ряда по схеме салона «Боинг 767-200» («Трансаэро») состояли лишь из трех кресел посередине, но это самые худшие места в салоне, потому что находились они между двух туалетов. Также позади располагалась кухня, лишние шумы от экипажа и пассажиров в туалетной очереди, неприятные запахи — все это создавало некомфортные условия для пассажиров.
Литература[ | ]
- Becher, Thomas.
Boeing 757 and 767 (неопр.). — Marlborough, Wiltshire: Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7. - Birtles, Philip.
Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777.
3rd ed.
(англ.). — London: Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3. - Davies, R. E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft
, McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X - The Complete Encyclopedia of World Aircraft (англ.) / Donald, David. — New York, NY: Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
- Eden, Paul.
Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft (англ.). — Silverdale, Washington: Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0. - Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft
, Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8 - Haenggi, Michael.
767 Transatlantic Titan.
«Boeing Widebodies» series
(неопр.). — Osceola, Wisconsin: Motorbooks International (англ.) (рус., 2003. — ISBN 0-7603-0842-X. - Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003.
14th ed.’
, Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5 - Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners
, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8 - Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing
, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1 - Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), 767: Stretching and Growing, Modern Boeing Jetliners
, Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2 - Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel
, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X - Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner
, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6 - Shaw, Robbie.
Boeing 757 & 767, Medium Twins (неопр.). — Reading, Pennsylvania: Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4. - Smil, Vaclav.
Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences (англ.). — Oxford, Oxfordshire: Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5. - Sutter, Joe (англ.) (рус..
747: Creating the World’s First Jumbo Jet and Other Adventures from a Life in Aviation (англ.). — Washington, D.C.: Smithsonian Books, 2006. — ISBN 0-06-088241-7. - Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90 (неопр.) / Taylor, John W.R.. — London: Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
- Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety
, New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7 - Wilson, Stewart.
Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002 (англ.). — Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.
Военные модификации[ | ]
На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:
- универсальный средний военно-транспортный самолёт
- самолёт-заправщик
- самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
- самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)
Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов[25].
Аварии и катастрофы[ | ]
По состоянию на 31 октября 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 19 самолётов Boeing 767[27]. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом погибли 282 человека[28]. Всего в этих происшествиях погибли 857 человек.
Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через 2 дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).
Дата | Бортовой номер | Место происшествия | Жертвы | Краткое описание |
23.07.1983 | C-GAUN | Манитоба | 0/69 | Закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли. |
22.08.1987 | N609TW | Белвилл | 0/181 | Приземлился с полностью убранной правой стойкой шасси. |
06.11.1987 | н.д. | Сан-Франциско | 0/3 | Попытка захвата. |
xx.02.1991 | 9K-AIB | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
xx.02.1991 | 9K-AIC | Мосул | 0/0 | Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне». |
09.03.1991 | ZK-NBC | Нанди | 0/163 | Выкатился за пределы ВПП, носовая часть получила повреждения. |
26. 05.1991 | OE-LAV | Данчангruen | 223/223 | Упал с эшелона. Левый двигатель перешёл в реверс. |
16.01.1992 | HL7264 | Чеджу | 0/н.д. | Незначительные повреждения фюзеляжа при посадке. |
24.06.1992 | D-ABUZ | н.д. | 0/263 | Из-за ошибок экипажа зацепил гору и лишился части крыла. Самолёт совершил посадку в аэропорту вылета. |
27.10.1992 | N39365 | Сан-Паулу | 0/205 | После посадки произошла поломка носовой стойки шасси. |
06.04.1993 | N767TA | Гватемала | 0/236 | Вылетел за пределы ВПП при посадке на большой скорости. |
10.08.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/150 | Попытка угона. |
31.12.1993 | SP-LPA | Варшава | 0/74+ | При посадке с сильным ветром приземлился за считанные метры до торца ВПП. |
16.09.1995 | N172DN | Гамбург | 0/224 | Во время руления к ВПП правая стойка шасси неожиданно разрушилась. |
25.07.1996 | н.д. | Эс-Сения | 0/232 | Был захвачен незадолго до отправления. После 4 часов переговоров угонщик сдался полиции. |
23.11.1996 | ET-AIZ | Нгазиджа | 125/175 | Захвачен террористами, потребовавшими лететь в Австралию. Исчерпав топливо, самолёт совершил аварийную посадку в 500 метрах от побережья одного из Коморских островов. |
22.05.1997 | I-DEIL | Ньюарк | 0/168 | Жёстко приземлился из-за неопытности КВС. Самолёт получил незначительные повреждения шасси. |
06.09.1997 | C-FTCA | Пекин | 0/209 | Совершил аварийную посадку после взрыва двигателя № 1. |
12.05.1998 | ET-AKW | Каир | 0/141 | В момент отрыва от ВПП правым крылом срезал часть киля у Airbus A320. Самолёт совершил аварийную посадку. |
11.09.1998 | N316UP | Хьюстон | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке попал в тропический шторм «Фрэнсис», после посадки выкатился за пределы ВПП и врезался в грузовик. |
31.10.1999 | SU-GAP | Атлантический океан | 217/217 | Пилот, ранее получивший дисциплинарные санкции, отключил двигатели и направил самолёт в пикирование. Комиссия Египта настаивает на версии отказа автопилота. |
22.02.2000 | SU-GAO | Хараре | 0/93 | При посадке в сложных погодных условиях выкатился за пределы ВПП и лишился двигателя № 1. |
07.06.2000 | PP-VNN | Сан-Паулу | 0/191 | Во время разгона по ВПП взорвался двигатель № 2. |
19.09.2000 | S7-RGV | Хошимин | 0/н.д. | Разрушение верхней части фюзеляжа после жёсткой посадки. |
22.09.2000 | N654US | Филадельфия | 0/3 | При проверке после техобслуживания взорвался двигатель № 1. |
11.09.2001 | N334AA | Нью-Йорк | 1530+92/92 | Захвачен террористами. Врезался в Северную башню ВТЦ. |
11.09.2001 | N612UA | Нью-Йорк | 612+65/65 | Захвачен террористами. Врезался в Южную башню ВТЦ. |
22.12.2001 | н.д. | Бостон | 0/197 | Попытка взрыва. Террорист спрятал взрывное устройство в подошве ботинка. |
15.04.2002 | B-2552 | Пусан | 129/166 | При заходе на посадку врезался в склон горы из-за ошибок экипажа. |
13.05.2002 | C-GHML | Торонто | 0/185 | При заходе на посадку произошёл пожар в грузовом отсеке. |
26.06.2002 | JA8254 | Симодзи | 0/3 | Разбился при тренировочном полёте. |
08.12.2002 | ZK-NBC | Брисбен | 0/200 | Во время набора высоты разрушился двигатель № 1. |
07.08.2004 | CP-2425 | Санта-Крус-де-ла-Сьерра | 0/н.д. | Разрушение верхней части фюзеляжа после жёсткой посадки. |
22.05.2005 | C-GLMC | Пунта-Кана | 0/318 | Авария произошла по той же причине, что и предыдущая. |
02.02.2006 | VH-OGH | Мельбурн | 0/166 | Во время руления повредил горизонтальный хвостовой стабилизатор, который левым крылом зацепил Boeing 747-400. |
02.06.2006 | N330AA | Лос-Анджелес | 0/0 | Пожар двигателя в ходе наземного обслуживания. |
28.06.2008 | N799AX | Сан-Франциско | 0/2 | Пожар на борту стоящего самолёта. Списан. |
20.04.2009 | CN-RNT | Нью-Йорк | 0/220 | Жёсткая посадка. Получил существенные повреждения, но был восстановлен. |
03.10.2010 | G-OOBK | Бристоль | 0/270 | Жёсткая посадка. |
14.07.2011 | N185DN | Бостон | 0/214 | Во время руления крылом срезал стабилизаторы у CRJ 900. |
01.11. 2011 | SP-LPC | Варшава | 0/231 | Из-за отказа гидросистем не вышли шасси, совершил посадку «на брюхо». |
20.06.2012 | JA610A | Токио | 0/193 | Получил повреждения стойки шасси при посадке. |
16.04.2013 | XA-TOJ | Барахас | 0/163 | Из-за неверного расчёта скорости при взлёте зацепил хвостом ВПП, салон перестал быть герметичным, самолёт вернулся в аэропорт вылета. Списан. |
05.07.2014 | VQ-BSX | Барселона | 0/н.д. | Во время захода на посадку на полосу выехал A340, с которым он едва не столкнулся. |
29.10.2015 | N251MY | Форт-Лодердейл | 0/101 | При выруливании на взлётно-посадочную полосу двигатель самолёта загорелся из-за утечки топлива. |
28.10.2016 | N345AN | Чикаго | 0/161 | Прерванный взлёт. Сгорел в результате пожара двигателя № 2. Списан. |
21.12.2016 | н. д. | Екатеринбург | 0/345 | Прерванный взлёт. Самолет выкатился за пределы ВПП на 20 метров, пассажиры были эвакуированы. Пострадавших нет, но тем не менее это сильно повлияло на работу аэропорта — были задержаны десятки рейсов[29]. |
23.02.2019 | N1217A | Анауак | 3/3 | Ошибка экипажа (потеря пространственной ориентировки у второго пилота) |
25.09.2019 | VP-BUV | Барнаул | 0/344 | Повреждение шасси при посадке. Причины уточняются. |
28.08.2020 | N423AX | Бухарест | 0/н.д | После посадки сломалась левая основная стойка шасси. Самолет прилетел из Кабула в Бухарест, а после заправки должен был нася в Вашингтон. |
17.06.2021 | VP-BMC | /[30]Симферополь | 0/284 | После посадки во время руления частично выкатился за пределы полосы на спланированную часть лётного поля[31]. |
Примечания[ | ]
- https://active. boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=747&optReportType=AllModels&cboAllModel=767&ViewReportF=View+Report (недоступная ссылка)
- ↑ 1234
Boeing Commercial Airplanes Jet Prices
(неопр.)
. Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012. Архивировано 25 декабря 2012 года. - ↑ 1234
https://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/767.pdf - ↑ 12
Eden, 2008, pp. 104–05 - ↑ 12
Our Planes
(неопр.)
. American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Boeing 767-200ER (неопр.)
. Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - ICAO Document 8643 (неопр.)
(недоступная ссылка).
International Civil Aviation Organization
. Дата обращения: 20 января 2010. Архивировано 29 октября 2004 года. - ↑ 1234
Boeing: 767
(неопр.)
.
www.boeing.com
. Дата обращения: 28 июня 2021. - Boeing: Commercial Airplanes — 767-300ER Technical Characteristics (англ.)
- ↑ 123
Архивированная копия
(неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009. Архивировано 31 декабря 2015 года. - ↑ 123
Aviation Forums & Aircraft Photos — Flightglobal Airspace - FLUG REVUE Datafiles: Airbus A330-200
- Photos: Boeing 767-33A/ER Aircraft Pictures | Airliners.net
- Francis, Leithen
ST Aero delivers world’s first 767-300BCF to All Nippon Airways
(неопр.)
.
Flight International
(16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Sobie, Brendan.
Wagner plans to launch 767 cargo conversion programme
(неопр.)
.
Air Transport Intelligence
(21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Norris & Wagner, 1999, p. 114
- Norris & Wagner, 1999, p. 120.
- Norris & Wagner, 1999, pp. 119–22.
- Boeing 767-400ER gets FAA clearance (неопр.)
.
Flight International
(25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года. - Long players
- 2001 | 1119 | Flight Archive
- Frawley, 2001, p. 63
- Sarsfield, Kate.
Bahrain acquires 767-400ER testbed for VIP use (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.) (рус., 2009. — 27 January. - Boeing 767-400ER (неопр.)
.
Flug Revue
(4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011. Архивировано 13 мая 2008 года. - Norris, Guy
. Boeing studies a military 747 (англ.). // Flight International. — 24-30 November 1993. — Vol. 144 — No. 4397 — P. 18 — ISSN 0015-3710. - Boeing. 767 Family: Technical Characteristics
- Harro Ranter.
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
(неопр.)
.
aviation-safety.net
. Дата обращения: 28 июня 2021. - Harro Ranter.
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Boeing 767 Statistics
(неопр.)
.
aviation-safety.net
. Дата обращения: 28 июня 2021. - инцидента с Boeing 767-300 в Кольцово проводится проверка
- Данный географический объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной, в пределах признанных большинством государств — членов ООН границ которой спорная территория находится. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.
- В аэропорту Симферополя самолет выкатился за пределы посадочной полосы (рус.). РИА Новости
. Дата обращения: 28 июня 2021.
Как отличить Боинг 767 от Боинга 777
Для неопытного авианаблюдателя Боинг 767 и Боинг 777 выглядят очень похожими друг на друга. В конце концов, имея общего производителя самолетов, неудивительно, что у них много общего. Их носы и окна кабины почти идентичны друг другу. Итак, каковы основные отличительные черты, которые помогают отличить эти два широкофюзеляжных самолета Boeing?
Размер
Начнем с самого слабого показателя — размера самолета. Мы говорим «самый слабый», потому что, если у вас нет двух типов рядом, не так-то просто судить о том, насколько велики или малы их фюзеляжи и двигатели. Ведь масштабы этих машин уже огромны!
В целом, 777-й больше 767-го во всех отношениях. Однако дифференциация по размеру усложняется, когда мы смотрим на самый большой вариант 767-го (767-400) и самый маленький 777-й (777-200). Боинг 767-400 чуть менее восьми футов короче в длину, а высота его хвоста всего на шесть футов короче. Если вы не разбираетесь в росте и длине тела, эти показатели могут быть сложными для визуального использования на расстоянии.
Модель 777 оснащена гораздо более мощными двигателями, чем модель 767. Фото: Vincenzo Pace | Простой полет
Однако у 777-200 размах крыльев на 40 футов (12 метров) больше, что весьма существенно. Опять же, это может быть проблемой для обнаружения, особенно если это только один самолет. Двигатели GE90 777 также довольно большие, и с точки зрения сравнения размеров они, вероятно, являются самыми разными, независимо от варианта самолета.
Крылышки
Наличие крылышек, опять же, сложная характеристика и особенность. Действительно, описание разницы звучит почти как логический вопрос в тесте.
У всех самолетов 777 нет законцовок, вместо них законцовки крыла наклонены. У некоторых 767 есть высокие смешанные винглеты, но не у всех. Таким образом, наличие этих винглетов указывает на то, что это не Боинг 777, а Боинг 767*.
*Обратите внимание, что 757-й также может иметь эти крылышки, поэтому вам нужно быть уверенным в том, чтобы отличить узкофюзеляжный самолет от широкофюзеляжного.
Фото: Винченцо Паче | Простой полет.Шасси
Шасси, пожалуй, лучший показатель, позволяющий отличить Боинг 777 от Боинг 767.
Основное шасси Боинг-777, группы колес под крыльями самолета, каждая состоит из трех комплектов из двух колес — или по шесть колес на шасси. Единственным другим обычным коммерческим самолетом, который также имеет это, является Airbus A350-1000, у которого есть много отличительных особенностей.
Шасси самолета Boeing 777-300ER. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying
Боинг 767, с другой стороны, имеет только два комплекта колес на одно основное шасси или группы из четырех.
Шасси самолета 767-300ER. Фото: Vincenzo Pace I Simple Flying
И дело не только в количестве колес. При развертывании для посадки основные колеса шасси 777 наклонены «назад», что означает, что передние колеса выше, а задние ниже (обратите внимание на разницу на рисунках выше). Между тем, колеса 767-го наклонены вперед, поскольку его передние колеса ниже, а задние относительно выше.
Наконечник фюзеляжа
В задней части самолета заканчивается фюзеляж. Здесь же находится вспомогательная силовая установка (ВСУ) самолета. Модель 777 имеет отличительную конструкцию заднего выхлопа APU. По внешнему виду он «лопастной» или «распиленный», а не конический, как на других двухмоторных реактивных самолетах.
Наконец пассажиры отправились в путь. Фото: Air France
Надеюсь, к концу этой статьи все сомнения в попытках отличить Боинг 767 и Боинг 777 исчезнут. В конце концов, колеса и ВСУ должны быть лучшими показателями.
Вам когда-нибудь было трудно отличить 767 от 777? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Prime Air Boeing 767-338 Ручная работа 2 X 5 Фото
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €7,83
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 1010 продаж |
5 из 5 звездКоличество
1234567891011121314
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 26 февраля 2023 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу… не ручной работыне винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.