MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи

Вот и свершилось!!! Самый крупный пассажирский самолет в мире прилетел к нам.
Вчера в 11-45 он совершил пролет над правой посадочной полосой аэропорта Домодедово и чуть позже приземлился.


На это мероприятие собралось и телевидение и пресса.

Вывезли к полосе,правда не в самое удачное место.

Пока от нечего делать фотографировали проезжавшие мимо самолеты,А-380 пролетел над нами на разворот.

К нам прилетел :MSN004 A380-861 ex841*2, 5 F-WWDD
2nd prototype F-WWDD Airbus 2005-10-18-FF EA TESTING FT.
Это четвертый из построенных самолетов.Всего их на данный момент 24: 19 в эксплуатации и 5 испытательных.

Этот самолет использовался в основном для летных испытаний а-380 с двигателями Engine Alliance GP7200.

Airbus А380 — широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79,8 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 200 км. Вместимость — 525 пассажиров в кабине трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 мили) пути. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 568 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 «Мрiя»).

Выпустив шасси он прошел над полосой покачав крыльями.За штурвалом находился Жак Розе (вице-президент и старший летчик-испытатель)

На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше

По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композиционного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из углепластиков

Как сказал господин Каменщик: у нас работа остановилась и все сотрудники побежали посмотреть на чудо!!!!

В это время перед нами начал маневры боинг-747-200 Трансаэро,все боялись,что он заслонит вид на посадочную полосу,но он вежливо отъехал в сторонку.

И вот колеса самолетов этого типа впервые касаются Российской земли.

Вырулил он красиво: прямо на снимающую братию.

Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Эйрбас) в начале 90-х чтобы расширить диапазон своих продуктов, и нарушить господствующее положение, которым Boeing обладал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х со своей моделью «Боинг-747». МакДоннел Дуглас преследовал те же самые цели со своим в конечном счёте неудачным проектом МД-12. Так как обе компании собирались строить преемника Боинг-747, они знали что в данном сегменте потребительского рынка (самолётов вместимостью 600—800 пассажиров) найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте «Локхид L-1011» и «МакДоннел Дуглас DC-10»: оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в конечном счёте привело Локхид к покиданию рынка гражданской авиации. В январе 1993, Боинг и ещё несколько компаний из консорциума Эйрбас приступили к анализу экономической целесообразности очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузоперевозок (Very Large Commercial Transport (VLCT)), стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости

Толстолобик

В июне 1994, Эйрбас начал развитие своего собственного VLCT дав ему временное обозначение Эйрбас 3XX. Эйрбас рассматривал несколько проектов — включая комбинацию из двух фюзеляжей от Эйрбас А-340, бывшего тогда самым крупным транспортом Эйрбас[5]. В то же время Боинг рассматривал концепцию с «горбом» ближе к носу самолёта что позволило бы вместить больше пассажиров. Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году. А в январе 1997 Боинг свернул свою программу Боинга 747X в связи с Восточно-азиатским экономическим кризисом 1997—2000 гг. который затмевал перспективы рынка. Эйрбас изменил проект в сторону снижения эксплуатационных расходов на 15-20 % относительно существовавшего на тот момент Боинг 747—400. Проектирование A3XX сошлось на двухпалубной концепции, что позволило бы обеспечить больший пассажирообьём чем стандартный однопалубный вариант.

Механизация крыла.У а-380 посадочная скорость на 35 кмв час ниже чем у боинга 747 и существенно меньше пробег.

19 декабря 2000 года, совет директоров недавно реструктуированного Эйрбас проголосовал за запуск программы A3XX и оценил стоимость программы в 8,8 миллиардов €. A3XX наконец получил полноценное обозначение как A380. Уже тогда было получено 55 заказов от 6 заказчиков. Обозначение A380 — это разрыв между предыдущими «Эйрбасами» обозначавшимися в последовательности от A300 до A340. Обозначение A380 было выбрано по причине того что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта. К тому-же число 8 считается «счастливым» в некоторых азиатских странах-заказчицах. Заключительная конфигурация самолёта была утверждена в начале 2001, и производство первых компонентов крыла A380 началось 23 января 2002. Стоимость программы доросла до 11 миллиардов € когда был закончен первый самолёт.

Экипаж решился на небольшую пиар акцию:-)))

A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: A380-841, A380-842 и A380-843F — двигателем Rolls-Royce Trent 900, а A380-861 и A380-863F — двигателем Engine Alliance GP7000. Trent 900 является наследником Trent 800, GP7000 ведёт своё начало от GE90 и PW4000. В основе своей Trent 900 является смасштабированной версией Trent 500, но он также использует технологии от мертворожденного Trent 8104. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги.

Силовая установка 4 x 311 кН
GP7270 (A380-861)
Trent 970/B (A380-841)
Trent 972/B (A380-842) 4 x 340 кН
GP7277 (A380-863F)
Trent 977/B (A380-843F)

Масштаб можете оценить сами

Крепление двигателей

Размер крыла A380 рассчитан на максимальную взлётную массу свыше 650 тонн, с прицелом на будущие версии, хотя крыло и потребуется несколько укрепить. Усиленное крыло будет использоваться в грузовой модификации A380-800F. В результате такого общего конструкторского подхода несколько снижается топливная эффективность пассажирской модификации A380-800, но по оценкам Airbus, размер самолёта вкупе с новыми технологиями, описанными ниже, приведут к тому, что стоимость эксплуатации в расчёте на одного пассажира будет ниже, чем у любой из существующих модификаций Boeing-747. A380 также имеет концевые крылышки (винглеты), аналогичные тем, что можно увидеть у A310 и A320, для уменьшения турбулентного следа, улучшения экономичности и летных характеристик.

Размах крыла 79,8 м
Площадь крыла 845 м?
Стреловидность крыла 33,5 градуса

Крепление крыла

Может сифонит?:-))) Зачем скотч?

Система нумерации A300 (Код модели)
A300B4-622R
A300xx-xxxx — Базовая версия

xxxxBx-xxxx — Тип самолета:
«B» — Пассажирский
«C» — Грузопассажирский (конвертируемая версия)
«F» — Грузовой

xxxxx4-xxxx — Назначение самолета:
«1» — Первые два прототипа с заводскими номерами 001 и 002
«2» — Ближнемагистральный
«4» — Среднемагистральный

xxxxB4-6xxx — Серия самолета:
«1» — 100
«2» — 200
«3» — 300
«6» — 600

xxxxxx-x22x — Марка и модель двигателя:
«00-19» — General Electric
«20-39» — Pratt&Whitney
Подробнее о двигателях устанавливаемых на Airbus A300 см. таблицу ниже.

xxxxxx-xxxR — Особенности модели:
«R» — Улучшенная версия. Применимо только для 600 серии A300B4.
«FF» — Forward Face Crew Cockpit. Применимо только для 200 серии A300B4.
Для А-380 думаю нечто аналогичное!!!!

Выход вспомогательной энергетической установки

Самолет зарулил на стоянку ,а нас повезли на пресс-конференцию.

Пока шел фуршет после пресс-конференции: народ нашел точку откуда можно глянуть на самолет,это оказался туалет!!!

И было заметно ,что открывали один из двигателей.

После продолжительного отрезка времени,нас выпустили на перрон,чтобы полюбоваться самолетом вблизи.

Ранее критики утверждали, что из-за своего веса A380 может повредить рулежные дорожки аэропорта. Однако давление, которое оказывают колеса лайнера на поверхность меньше, чем у Boeing 747 или Boeing 777, поскольку у A380 22 колеса, что на 4 больше, чем у 747-го и на восемь больше, чем у 777-го. Airbus измеряла нагрузку на дорожное покрытие с помощью специальной 580-тонной повозки с грузом, построенной для имитации шасси A380. Повозку прокатывали по участку дорожного покрытия, где были размещены датчики давления.
Исходя из размаха крыла A380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолёт Группы VI, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A380 сможет безопасно функционировать на взлётно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлётно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.

Фары в крыле

Тут мощный лоб не очень видно.


Один из членов экипажа: народ долго свистел,пока он понял и выглянул.

Если я правильно понял,то он имеет возможность запускать и выпускать пассажиров одновременно с обоих сторон.

Высота 24,1 м


Телеканалы вели репортажи от борта судна.

Справочно: использование композитов в а380

igor113.livejournal.com

Airbus A380: 10 фактов о самом большом авиалайнере в мире: zhzhitel — LiveJournal

Airbus А380 — самый крупный пассажирский самолет в мире. В одноклассной компоновке он может брать на борт 853 пассажира, есть еще проект A380-1000, который вмещает 1073 пассажира в экономклассе.

2. Первый полёт Airbus A380 совершил 27 апреля 2005 года, начал эксплуатироваться 25 октября 2007 года. В этом месяце отметим юбилей 10 лет.

3. В производстве лайнера принимает участие несколько стран. Основные секции авиалайнера строятся на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. Россия тоже не осталась в стороне. В проектировании А380F приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.

4. Компания Airbus очень открытая и часто устраивает мероприятия для любителей авиации. 1 октября совместно с аэропортом Домодедово был проведен очередной споттинг. Чтобы попасть на споттинг, следите за аккаунтами компании Airbus и аэропорта Домодедово. Но если вы не хотите ждать, можно сфотографировать Airbus из-за забора, теперь это можно делать в светлое время суток и каждый день.

5.   Размах крыла Airbus A380 составляет 79,75 м, а площадь крыла 845 м². Размер крыла A380 рассчитан на максимальную взлётную массу свыше 650 тонн. Дальность полёта для модели A380-800 составляет 15400 км.

6. Длина разбега авиалайнера 2050 м, длина пробега 2900 м.

Крейсерская скорость 900 км/ч, а максимальная скорость 1020 км/ч.

7. Аэропорт Домодедово стал первым аэропортом, сертифицированным для приема A380. Для этого пришлось покупать специальное оборудование. Например, высота воздушного судна составляет 24,09 м — это восьмиэтажный дом. На такую высоту нужно добираться, например, при противообледенительной обработке самолета.
Кстати, оборудование доставить было тоже очень непросто из-за больших размеров.


8.  В настоящее время аэропорт Домодедово остается единственным аэропортом России, принимающим Airbus A380 на регулярной основе. С 1 октября Airbus A380 авиакомпании Emirates летает по маршруту Дубай — Москва — Дубай два раза в сутки.

9. Известны случаи изготовления А380 по спецзаказу частных лиц. Первым заказал себе личный Airbus A380 Super Jumbo саудовский принц Аль-Валид ибн Талал, племянник короля Абдаллы. Цена заказа — $488 миллионов долларов США.

10. Сейчас в мире выпущено 215 самолётов Airbus A380, получены заказы еще на 100 бортов. В среднем корпорацией Airbus сейчас выпускается около 30 самолетов A380 в год.

Спасибо сотрудникам компании Airbus и аэропорта Домодедово за приглашение на споттинг. Было очень здорово.


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:

zhzhitel.livejournal.com

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A380-800

 

 

Когда видишь в первый раз Airbus A380-800, даже не верится, что этот гигант способен взлететь.

«Эмирэйтс», авиационная компания из ОАЭ,  имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.

 

Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399  мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.

 

Верхняя палуба

Нижняя палуба

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

  • 1-4 р. — первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам.  На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.

  • 6-26 р. — бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке—весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен.  Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты.  К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов.  Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.

  • Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.

  • 43 р. — из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто  спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда.  Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет  и ходят стюарды и стюардессы.  Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры.  Также может в течение ночного перелета  мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.

  • 45 р. — увеличенное для коленей и ног свободное пространство.

  • 54Aи 55A— под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.

  • 65, 66, 78, 79 р. — у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки. Еще близость  туалетов, всегда неспокойно.

  • 67 и 80 р. — добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.

  • 68, 81, K,A— весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.

  • 82 р. — увеличенное для ног и коленей свободное пространство.

  • 87 р. H,C— будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.

  • 88 р. — последний ряд. Заблокированы спинки , лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A380-800.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

avia.pro

А380 — самый большой самолет в мире. Часть 2

Репортаж о том, как строят эти огромные авиалайнеры и как выглядят салоны А380 — самых больших пассажирских самолетов в мире.

Фотографии и текст Сергея Доли

Начнем с курьеза — так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:

Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе (город на юге Франции) их соединяют вместе и потом ставят «под ток»:



Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:

Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:

Здесь фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:

Оцените размер крыла:

Скелет крыла:

В ангаре в ряд умещается 3 самолета:

Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:

После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:

На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380, с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:

Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:

На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:

А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:


Кухня:

На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:

На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:

Средненькие:

И продвинутые:

Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:

Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом:

При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:

Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:

Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:

Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:

Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:

На сегодня это все. Первая часть рассказа про A380 находится здесь.

loveopium.ru

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)

Совсем недавно крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 совершил свой первый рейс в Россию. Российская публика увидела А380 впервые: 16 октября самолет совершил посадку в аэропорту «Домодедово» — единственный пока в России порт, у которого есть сертификат для приема таких лайнеров.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
1) Airbus А380 — широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S.. Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79,8 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 200 км.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
2) В расчёте на одного пассажира Airbus А380 сжигает на 17 процентов меньше топлива, чем современный самый большой самолёт. Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют всего лишь 75 грамм на километр пути. Это почти вдвое меньше нормы выброса углекислоты, установленной Европейским союзом для автомобилей, произведённых в 2008 году.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
3) Ранее критики утверждали, что из-за своего веса Airbus А380 может повредить рулежные дорожки аэропорта. Однако давление, которое оказывают колеса лайнера на поверхность меньше, чем у Boeing 747 или Boeing 777, поскольку у нового лайнера 22 колеса, что на 4 больше, чем у Boeing. Airbus измеряла нагрузку на дорожное покрытие с помощью специальной 580-тонной повозки с грузом, построенной для имитации шасси Airbus А380. Повозку прокатывали по участку дорожного покрытия, где были размещены датчики давления

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
4) По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композиционного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 процентов Airbus А380 состоит из углепластиков.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
5) Среди больших лайнеров Airbus А380 самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. Также у лайнера предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
6) Московский «Домодедово» стал первым аэропортом в России, который смог принимать на свои взлетно-посадочные полосы самолет Airbus A380.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
7) Максимальная взлётная масса Airbus А380 — 560 тонн (при том, что масса самого самолёта — 280 тонн). Сегодня это самый большой пассажирский авиалайнер в мире, он превосходит по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 467 тонн.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
8) В Airbus A380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации в кабине экипажа: девять размером 20х15 см взаимозаменяемых жидкокристалических мониторов. Из девяти мониторов — два индикатора навигационных данных, два основных индикатора полётных данных, два индикатора работы двигателей, один отображает данные о текущем состоянии всей системы в целом и два многофункциональных индикатора.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
9) Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании Airbus А380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей удовлетворяют ограничения по шумности при прибытии, установленные лондонским аэропортом Хитроу.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
10) Уровень шума в кабине Airbus А380 на 50 процентов меньше, чем у Boeing 747. Также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха. Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
11) На разработку Airbus А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше.

Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)
12) Airbus А380 впервые был представлен 18 января 2005 в Тулузе. Первый испытательный полёт он совершил 27 апреля 2005 в Тулузе. Первый трансатлантический перелёт с пассажирами на борту, имитирующий обычный рейсовый полёт, лайнер совершил 19 марта 2007. Самолёт приземлился в международном аэропорту им. Джона Кеннеди.

    Нравится Самый крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 (14 фото)?

    placepic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *