Авианосец Адмирал Кузнецов (40 фото) Фото корабля, история вознокновения

Авианосец Адмирал Кузнецов — это тяжелый авианесущий крейсер.

Единственны в своем роде корабль проекта 1143,5 ВМФ РФ.

Впервые спущен на воду крейсер в 1987 году

А спустя 3 года был назван в честь Адмирала флота СССР — Н.Г.Кузнецова

Корабль был построен в городе Николаев

На Черноморском судостроительном заводе

Главная задача крейсера — поражение крупных целей

Находящихся над водой

Общая площадь авианосца вмещает 28 самолетов

И 24 вертолета

В основном это бомбардировщики

А также противолодочные вертолеты

И тяжелые палубные истребители

Адмирал Кузнецов — это единственное в мире авианесущее судно

Которое территориально может располагаться в водах Черного моря

Также корабль обладает ракетным оборудованием

На основании чего считается авианесущим крейсером

Главными конструкторами в разработке крейсера

Выступали Д.Ю.Сергеев и Л.В.Белов

Который являлись сотрудникам Невского проектно-конструкторского бюро

В состав флота СССР корабль зачислили в 1991 году

Судно пошло на вооружение Северного флота

С тех пор корабль множество раз отправлялся на задания

В различные точки мирового океана

С начала 2017 года крейсер подвергся модернизации

Которая проходит на судоремонтном Мурманском заводе

После ремонта срок службы судна увеличится на 10 полных лет

Планируется завершить ремонтные работы к 2020 году

Ввод обновленной версии планируется осуществить к 2021 году

Корабль имеет защиту от торпед — эшелонированную

Которая включает в себя ложные сигналы постановки акустических целей

Поэтому крейсер может спокойно отражать нападения

В особенности торпедные и ракетные удары

Одновременно сосредотачиваясь на носителях этих установок

И уничтожая их благодаря собсвенным силам

В арсенале Кузнецова 12 пусковых установок

Для тяжелейших ракет «Гранит»

Которые поражают вражескую цель на расстоянии в 700 км.

Средний вес закладки приравнивается к 750 кг.

Эти комплексы спрятаны под полетной палубой

И на момент их активности полеты прекращаются

Обновленный крейсер сможет поражать воздушные и сухопутные цели одинаково хорошо

Прошу проголосуй!

Загрузка…

2krota.ru

Авианосец «Адмирал Кузнецов» (14 фото) — FotoJoin

Единственный российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» летом планируется отправить в Средиземное море, он возглавит постоянную группировку ВМФ в этом регионе.
Сейчас авианосец находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходит восстановление технической готовности перед дальним морским походом. В частности, к началу лета трюмы погреба авианосца должны будут модернизировать под новые виды авиационных боеприпасов.


Фотографии и текст Марины Лысцевой
1. Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР), крупнейший корабль ВМФ России и единственный в его составе авианесущий корабль, способный нести самолеты горизонтального взлета и посадки.

2. Будущий флагман Северного флота ВМФ России был спущен на воду 4 декабря 1985 года. 8 июня 1989 г. начались швартовые испытания. 21 октября 1989 г. корабль был выведен в Черное море, где провел цикл летно-конструкторских испытаний самолетов.


3. Предназначен для поддержки группировок ракетных подводных лодок стратегического назначения, группировок надводных кораблей и морской ракетоносной авиации.
Построен в СССР на Черноморском судостроительном заводе по проекту 11435, разработанному под руководством главных конструкторов Василия Аникиева и Л. Белова в Невском проектно-конструкторском бюро.


4. Назван в честь адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова (с 4 октября 1990 г.). На стадии проекта назывался «Советский Союз», в 1982 г. получил название «Рига», в том же году был переименован в «Леонид Брежнев», в 1987-90 гг. назывался «Тбилиси».


5. Для подготовки пилотов одновременно со строительством корабля на аэродроме Саки-4 (Крым) был открыт специальный учебный центр НИТКА («Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный»).
Первую в истории советского ВМФ горизонтальную посадку на корабль совершил 1 ноября 1989 г. летчик-испытатель Герой Советского Союза Виктор Пугачев на самолете Су-27К.


6. 25 декабря 1990 г. подписан приемный акт крейсера. 20 января 1991 г. крейсер вошел в состав Северного флота ВМФ СССР (в 1992—1994 гг. продолжались испытания вооружения и технических средств корабля и авиагруппы).


7. Тактико-технические характеристики:
— Длина по ватерлинии — 270 м — Наибольшая длина (палубы) — 306 м — Ширина по ватерлинии — 33,4 м — Наибольшая ширина — 72 м — Высота — 64,5 м — Стандартное водоизмещение — 46 тыс. 540 т — Полное водоизмещение — 59 тыс. 100 т — Скорость полного хода — 29 узлов — Дальность плавания при скорости 29 узлов — 3 тыс. 850 морских миль (7,1 тыс. км), при скорости 14 узлов — 8 тыс. 417 миль (15,6 тыс. км). — Автономность плавания — до 45 суток — Экипаж — 1 тыс. 960 человек, в т. ч. 518 офицеров и 210 мичманов.
После дальнего похода в Средиземном море «Адмирал Кузнецов» встанет в ремонт на 2-2,5 года. В частности, крейсеру предстоит обновление авиагруппы.


8. Главная энергетическая установка — котлотурбинная, включает 4 паротурбины мощностью 50 тыс. лошадиных сил каждая. На корабле установлены 9 турбогенераторов и 6 дизель-генераторов мощностью по 1 тыс. 500 кВт каждый.
В отличие от большинства зарубежных кораблей такого класса, которые оснащаются паровыми катапультами для запуска самолетов, ТАВКР оборудован носовым трамплином с углом схода 14 градусов, на который направлены две сходящиеся линии взлета.


9. Вооружение:
— 12 пусковых установок противокорабельного ракетного комплекса «Гранит» (дальность полета сверхзвуковых ракет — около 550 км) — Зенитно-ракетный комплекс «Кинжал» (боезапас — 192 ракеты) — Зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик» (боезапас — 256 ракет, 48 тыс. снарядов) — Реактивные глубинные бомбы системы «Удав-1» (60 штук)


10. Авиагруппа:
Авианосец «Адмирал Кузнецов» может нести на полетной палубе и в подпалубном ангаре 26 самолетов и 24 вертолета. Авиагруппа крейсера первоначально состояла из палубных истребителей Су-27К и МиГ-29К, вертолетов Ка-27/27ПС и Ка-29, с конца 1990-х гг. и по н.в. включает палубные истребители Су-33 и штурмовики Су-25УТГ, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.


11. Корабль регулярно участвует в дальних походах и военно-морских учениях. В 1996—1998 гг., в 2001—2004 гг. и в 2008 г. находился в ремонте. С 14 мая по 20 августа 2015 г. находился в плавдоке 82-го судоремонтного завода (пос. Росляково, Мурманская область), где были проведены очистка и покраска днища, ремонт агрегатов и оборудования электромеханической боевой части, сервисное обслуживание.


12. В боевых действиях крейсер не участвовал.


13. Авианосец «Адмирал Кузнецов».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

fotojoin.ru

ШИКАРНАЯ ПОДБОРКА НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ ТАКР «АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ»

Нашел группу «Вконтакте» посвященную авианосцу. Обычно СМИ его показывают в море, взлетающие Су-33 и т.д. А вот что происходит за кадром.



Рабочее место оператор средств ПЛО на Ка-27

Эмблема противолодочников

Морпеховский Ка-29, честно говоря думал их не осталось


Зима


Подпись под фото: «Заблудившийся космонавт». На самом деле пожарный расчет


Совещание в оперативной рубке


Главный калибр Су-33 ракета Р-27


Летчики


Дежурные экипажи спят


Из-за недостатка средств вся палубная техника, за исключением тягачей, наземная. Вот такой вот трактор в море


КДП

Норвежский разведывательный корабль «Марьята», который постоянно пасет наши корабли


Автобаза «Кузнецова». Слева — палубные тягачи.


На базе. Дымит, как броненосец «Потемкин» атомный крейсер «Петр Великий»


Грустный мореман в проеме ангара


Артиллерийский модуль ЗРАК «Кортик»


Готовится к взлету с главным калибром


Вот такой вот пароход….

bardokin.livejournal.com

Фоторепортаж о походе корабельной авианосной группы «Адмирала Кузнецова»

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» и корабельный вертолет Ка-29 в Средиземном море © Андрей Лузик/пресс-служба Северного флота/ТАСС

Истребители Су-33 (слева) и МиГ-29К (справа) на палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Корабельная автоматическая пушка калибра 130 мм на тяжелом атомном ракетном крейсере «Петр Великий»

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» Северного флота

Авиатехники на палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Истребитель МиГ-29КУБ на палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Ракетный крейсер «Петр Великий» в Атлантическом океане

Военнослужащий на палубе тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий»

Истребитель Су-33 (на первом плане) и МиГ-29К (на дальнем плане) на палубе авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Военнослужащие играют в хоккей на роликовых коньках на палубе крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» в Атлантическом океане

bmpd.livejournal.com

Авианосец «Адмирал Кузнецов» | ФОТО НОВОСТИ

Единственный российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» летом планируется отправить в Средиземное море, он возглавит постоянную группировку ВМФ в этом регионе.

Сейчас авианосец находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходит восстановление технической готовности перед дальним морским походом. В частности, к началу лета трюмы погреба авианосца должны будут модернизировать под новые виды авиационных боеприпасов.

13 фото

Фотографии и текст Марины Лысцевой

1. Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР), крупнейший корабль ВМФ России и единственный в его составе авианесущий корабль, способный нести самолеты горизонтального взлета и посадки.



2. Будущий флагман Северного флота ВМФ России был спущен на воду 4 декабря 1985 года. 8 июня 1989 г. начались швартовые испытания. 21 октября 1989 г. корабль был выведен в Черное море, где провел цикл летно-конструкторских испытаний самолетов.

3. Предназначен для поддержки группировок ракетных подводных лодок стратегического назначения, группировок надводных кораблей и морской ракетоносной авиации.

Построен в СССР на Черноморском судостроительном заводе по проекту 11435, разработанному под руководством главных конструкторов Василия Аникиева и Л. Белова в Невском проектно-конструкторском бюро.

4. Назван в честь адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова (с 4 октября 1990 г.). На стадии проекта назывался «Советский Союз», в 1982 г. получил название «Рига», в том же году был переименован в «Леонид Брежнев», в 1987-90 гг. назывался «Тбилиси».

5. Для подготовки пилотов одновременно со строительством корабля на аэродроме Саки-4 (Крым) был открыт специальный учебный центр НИТКА («Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный»).

Первую в истории советского ВМФ горизонтальную посадку на корабль совершил 1 ноября 1989 г. летчик-испытатель Герой Советского Союза Виктор Пугачев на самолете Су-27К.

6. 25 декабря 1990 г. подписан приемный акт крейсера. 20 января 1991 г. крейсер вошел в состав Северного флота ВМФ СССР (в 1992—1994 гг. продолжались испытания вооружения и технических средств корабля и авиагруппы).

7. Тактико-технические характеристики:

— Длина по ватерлинии — 270 м
— Наибольшая длина (палубы) — 306 м
— Ширина по ватерлинии — 33,4 м
— Наибольшая ширина — 72 м
— Высота — 64,5 м
— Стандартное водоизмещение — 46 тыс. 540 т
— Полное водоизмещение — 59 тыс. 100 т
— Скорость полного хода — 29 узлов
— Дальность плавания при скорости 29 узлов — 3 тыс. 850 морских миль (7,1 тыс. км), при скорости 14 узлов — 8 тыс. 417 миль (15,6 тыс. км).
— Автономность плавания — до 45 суток
— Экипаж — 1 тыс. 960 человек, в т. ч. 518 офицеров и 210 мичманов.

После дальнего похода в Средиземном море «Адмирал Кузнецов» встанет в ремонт на 2-2,5 года. В частности, крейсеру предстоит обновление авиагруппы.

8. Главная энергетическая установка — котлотурбинная, включает 4 паротурбины мощностью 50 тыс. лошадиных сил каждая. На корабле установлены 9 турбогенераторов и 6 дизель-генераторов мощностью по 1 тыс. 500 кВт каждый.

В отличие от большинства зарубежных кораблей такого класса, которые оснащаются паровыми катапультами для запуска самолетов, ТАВКР оборудован носовым трамплином с углом схода 14 градусов, на который направлены две сходящиеся линии взлета.

9. Вооружение:

— 12 пусковых установок противокорабельного ракетного комплекса «Гранит» (дальность полета сверхзвуковых ракет — около 550 км)
— Зенитно-ракетный комплекс «Кинжал» (боезапас — 192 ракеты)
— Зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик» (боезапас — 256 ракет, 48 тыс. снарядов)
— Реактивные глубинные бомбы системы «Удав-1» (60 штук)

10. Авиагруппа:

Авианосец «Адмирал Кузнецов» может нести на полетной палубе и в подпалубном ангаре 26 самолетов и 24 вертолета. Авиагруппа крейсера первоначально состояла из палубных истребителей Су-27К и МиГ-29К, вертолетов Ка-27/27ПС и Ка-29, с конца 1990-х гг. и по н.в. включает палубные истребители Су-33 и штурмовики Су-25УТГ, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.

11. Корабль регулярно участвует в дальних походах и военно-морских учениях. В 1996—1998 гг., в 2001—2004 гг. и в 2008 г. находился в ремонте. С 14 мая по 20 августа 2015 г. находился в плавдоке 82-го судоремонтного завода (пос. Росляково, Мурманская область), где были проведены очистка и покраска днища, ремонт агрегатов и оборудования электромеханической боевой части, сервисное обслуживание.

12. В боевых действиях крейсер не участвовал.

13. Авианосец «Адмирал Кузнецов».

Также смотрите «Авианосец „Джордж Буш“» и «Атомный ледокольный флот».

loveopium.ru

Авианосец «Адмирал Кузнецов» отправят в Средиземное море

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • www.arms-expo.ru

    47 дней на крейсере «Адмирал Кузнецов»

    Распорядок дня

    • 07:00 Подъем
    • 07:02 Информация от вахтенного офицера (где проходит корабль, поздравления и т.д.)
    • 07:05 Физкультура
    • 07:20 Гигиена
    • 07:30 Завтрак
    • 08:00 Малая приборка
    • 08:30 Осмотр оружия и технических средств
    • 09:00 Развод на работу/учения/боевую работу/подготовку
    • 11:30 Малая приборка
    • 12:00 Обед
    • 13:00 Развод на работу/учения/боевую работу/подготовку
    • 17:00 Развод суточного наряда
    • 17:30 Малая приборка
    • 18:00 Ужин
    • 19:00 Личное время
    • 20:30 Вечерний чай
    • 21:30 Заключительная приборка
    • 22:00 Отбой

    1-й день похода

    Североморск

    Представь себе огромный космический корабль, какими их описывают в фантастических романах. Вот таким и предстал передо мной тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», когда нас со съемочной группой на быстроходных моторных лодках везли к нему по гавани Североморска (сам корабль из-за своих чудовищных размеров (длина 306,4 метра, ширина 71,9 метра, высота 64,5 метра) не мог подойти к пирсу и грозно возвышался на фоне темной воды.

    До этого мне уже доводилось ходить на самых разных военных кораблях, включая другого флагмана ВМФ — тяжелый ракетный крейсер «Петр Великий», но ни один из них не производил такого сильного впечатления.

    В «Кузнецове» как-то соединилось все и сразу: похожий на военный городок со своим аэродромом и множеством разных боевых частей, он словно одновременно существовал в двух стихиях — в небе и на море.

    На борту нас встретили офицеры, которые показали наши каюты и озвучили распорядок дня, в котором, что приятно, оказалось целых четыре приема пищи (должен признаться, я в своей гражданской жизни питаюсь хуже).

    2-й день похода

    Баренцево море

    Поначалу мы предпочитали передвигаться по судну только со знакомыми моряками, ходя за ними, как утята за мамой, — на «Адмирале Кузнецове» семь палуб и около двадцати километров коридоров. Все, что я знал точно, — это то, что моя каюта находится прямо под полетной палубой, с которой взлетают и на которую приземляются истребители, и прямо над ангаром, в котором они стоят.

    В этот ангар мы попали уже на второй день, и это было еще одно сильнейшее впечатление: гигантский гараж, завешанный сверху огнеупорными асбестовыми шторами, в котором стоят десятки боевых самолетов и вертолетов.

    Так как сами МиГ и Су передвигаться тут не могут, по ангару их перевозят небольшие буксиры, а для разворотов используется специальный вращающийся круг. Полное ощущение, что ты в аэропорту, только этот аэропорт спрятан внутри корабля, на всех парах идущего через бескрайнее море.

    3-й день похода

    Норвежское море

    Мы прошли место гибели российской подлодки, в память об экипаже которой сбросили на воду венок. Крохотный с борта авианосца, он быстро затерялся в волнах, а на палубе начались полеты, отчего весь корабль наполнился низким гулом: звук такой, будто к металлическому корпусу подключили сабвуфер, но, конечно, взлет истребителя — это то, что лучше один раз видеть, чем сто раз услышать.

    На полетную палубу самолеты (в авиакрыло авианосца входят МиГ-29К и Су-33) поднимаются на огромном лифте, после чего их транспортируют на специальные места, размеченные краской, как на автомобильной парковке. Там летчик ждет сигнала, после которого занимает одну из трех стартовых позиций и упирается своим шасси в две металлические плиты — удерживающее устройство. Теперь можно включать двигатель и выводить его в режим форсажа — самолет все равно никуда не двинется.

    Чтобы никуда не делось и все то, что находится за ним, сзади поднимается газоотбойный щиток, предохраняющий палубу и всех, кто на ней, от пламени реактивного двигателя. Конечное решение о моменте старта принимает сам пилот: когда он уверен, что машина готова к полету, он дважды машет рукой от головы вперед, после чего плиты удерживающего устройства падают (на это уходит 0,2 секунды), и истребитель, на какое-то мгновение зависнув после трамплина, уходит в небо.

    Посадка — еще более сложный элемент. Летчику нужно попасть на площадку 6 на 36 метров и зацепиться специальным крюком — гаком — за трос аэрофинишера, который за 1–2 секунды остановит многотонную машину. Чтобы довести этот маневр до автоматизма, пилоты многократно репетировали, проходя над палубой на низкой высоте.

    Мне удалось понаблюдать за этими маневрами с центрального командного пункта — аналога гражданского капитанского мостика, где круглосуточно дежурят 20–30 офицеров от разных боевых частей. Это единственное место, где реально видно, как авианосец поворачивает, с палуб маневры заметить практически невозможно.

    6-й день похода

    Северное море

    Наконец-то мы более-менее начали ориентироваться на борту и обнаружили, что кают-компаний на корабле несколько, но ими досуг почти двух тысяч человек экипажа не ограничивается. На крейсере есть и баня, и бассейн, и кинотеатр, и столы для настольного тенниса, и библиотека, и спортзал, ничем не уступающий тем, которые можно увидеть на страницах Men’s Health, — с современными тренажерами и рамами для жимов и тяг. Разница только в том, что в сильный шторм надо выбирать упражнения таким образом, чтобы из-за качки не получить травму, хотя корабельные тренеры, наоборот, считают, что такие тренировки даже более полезны, ведь они как занятия на нестабильных платформах.

    8-й день похода

    Кельтское море

    Я увидел радугу с самой высокой точки «Адмирала Кузнецова» — клотика. Добираться туда приходится долго: ты бесконечно идешь по коридорам и поднимаешься по лестницам, которые становятся все уже и уже, пока в конце концов ты не оказываешься у вертикально уходящих вверх ступеней, ведущих к небольшой площадке на высоте более 60 метров от ватерлинии. Это как оказаться на крыше высотки, стоящей посредине моря и продуваемой страшными ветрами, — впечатление на всю жизнь и вид, который невозможно забыть.

    У моряков есть шутка: вновь прибывших и тех, кто не знаком с морским сленгом, они отправляют на клотик попить чая со шпангоутами, и пока человек разберется, что это и где, успевает изрядно повеселить народ. Шпангоуты, кстати, — это ребра парусных кораблей, делившие суда на отсеки, и, хотя на современных судах их уже нет, в морской терминологии они все равно используются.

    10-й день похода

    Бискайский залив

    В первый шторм мы попали в Бискайском заливе. Надо понимать, что на корабле с водоизмещением около 58 000 тонн качка ощущается очень слабо, и на волны, бушующие вокруг, ты смотришь, будто это происходит не с тобой.

    С борта «Адмирала Кузнецова» видно, что другие корабли качает и мотает, как на американских горках, но мы при этом продолжаем идти ровно, практически как ни в чем не бывало. Только в самом носу авианосца, где находится швартовочное устройство, можно почувствовать, что море неспокойное, но все равно это совсем не так, как на меньших судах, где в такое волнение сложно устоять на ногах, а посуда летает со столов.

    mhealth.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *