Содержание

Технические характеристики внедорожника камаз-6350 и его модификаций

КамАЗ-6350 — бортовой тягач повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4 × 4), КамАЗ-5350 (6 × 6). На платформе тягача монтируется ЗРК Панцирь-С1.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 295
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6350

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 818
Источник: https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html

Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами

Предполагалась разработать такой внедорожник, в котором все детали и узловые системы стали бы унифицированными среди моделей до 85%, а с остальным народнохозяйственным транспортом на 100%. Опытные модели грузовых внедорожников вышли в 1995 году. На них можно было монтировать, помимо грузовых платформ, различное военное снаряжение и другие специальные надстройки. На них была оставлена балансирная задняя подвеска на полуэллиптических рессорах. Без изменений осталась дифференциальная раздаточная коробка с блокировкой осевого дифференциала, постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором.

Оборудование, установленное на КамАЗ 6350, как показывают технические характеристики, прошло все испытания, и только после этого в 2002 году внедорожниками стали снабжаться ВС РФ. На ведущих мостах с двухступенчатыми редукторами, передние имеют шарниры равных угловых скоростей, а задние – блокировку межколесных дифференциалов. Система тормозов получила свои усовершенствования, а на рулевое управление был вмонтирован гидроусилитель. При сборке внедорожника было установлено сапунирование узлов двигателя, и машина стала герметичной.

При полностью загруженном автомобиле нагрузка на ведущие мосты составляет 11,2 т на каждый. Если машина имеет прицеп, то его масса не должны превышать 12 т, а полный вес автопоезда должен быть не более 38,8 тонн. Этот внедорожник может развивать максимальную скорость 95 км/час, с расходом топлива на 100 км всего 36,5 л. Автомобиль оборудован топливными баками, вмещающими 350 и 210 л, что дает возможность длительного автопробега.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1672
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1379
Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов. Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

Передняя (рессорная) и задняя (балансирная) подвески установлены на рессорах. В конструкцию ведущих мостов были добавлены редукторы, блокирующие дифференциалы, и шарниры равных угловых скоростей. Дифференциальная КПП обеспечивает постоянное отключение мостов.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина — 9,85 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,08 метра;
  • Клиренс — 39 сантиметров;
  • Вес грузовика — 22,6 тонн;
  • Объём мотора — 11,76 литров;
  • Мощность двигателя — 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3914
Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 8 × 8
  • Габариты
    • Длина, мм — 9850
    • Ширина, мм — 2500
    • Высота по кабине/по тенту, мм — 3080/3260
    • База, мм — 1940+3340+1320
    • Колея, мм — 2050
    • Дорожный просвет, мм — 390
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12400
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10500
    • Полная масса, кг — 22600
    • Масса буксируемого прицепа, кг — 15000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.50-360 (Euro-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.)/об/мин — 265(360)/2200
    • Максимальный крутящий момент, Н·м/кГс·м (об/мин) — 1470/1400
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая ZF или восьмиступенчатая модели Камаз — 161
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85R21
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Ёмкость топливных баков, л — 375
    • Угол преодол. подъема, не менее, град — 31
    • Угол преодол. косогора, не менее, град — 20
    • Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74
    • Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м — 1,4
    • Наибольшая высота преодолеваемого вертикального препятствия, м — 0,55
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13,9

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1349
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6350

Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 907
Источник: https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html

Фото

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 44
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10721
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1725 (16%)
  2. https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5636 (53%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6350: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1644 (15%)
  4. https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1716 (16%)

arendavlg.com

КамАЗ-6350 Мустанг (дилерская модель): diecast_43 — LiveJournal

С конца февраля этого года постепенно появляются в широкой продаже через интернет-магазины дилерские модели КамАЗов от костромского производителя. Некоторые модели, как издревле заведено у костромских товарищей для относительно бюджетных версий, выходят в довольно неправдоподобных цветах. Но этот КамАЗ получил вполне нормальный защитный цвет.


В песочнице уже как-то был обзор от коллеги dindon74 модели более зеленого цвета, которая продавалась на выставке АРМИЯ-2016 осенью 2016 года.
Прототип, как и многие многоосные отечественные полноприводные грузовики, выпускается в первую очередь для армейских нужд. КамАЗ-6350 относится к полноприводному семейству  «Мустанг», унифицирован с моделями КамАЗ-4350 (4×4), КамАЗ-5350 (6×6).
На базе грузовика монтируется зенитно-ракетный комплекс. Выпускается данный агрегат с 1998 года. Конечно по сравнению с минскими многоосными богатырями он кажется небольшим, но на полке, среди обычных грузовиков, модель выглядит вполне внушительно.
На дорогах общего пользования такие КамАЗы редкость, поэтому их можно встреть в основном на выставках или специальных испытательных полигонах.
Один такой аппарат с неведомым кунгом удалось сфотографировать в прошлом году.

Теперь о модели.
Она копирует поздний вариант КамАЗа с цельным лобовым стеклом. Такие стекла вроде стали устанавливать с 2010 года, но я могу ошибаться. Поэтому, обработка фото под старую пленку, возможно, не очень уместна. Но, все же, решил оставить.
Многие говорят, что костромским товарищам не удались фары (малого диаметра). Возможно так кажется из-за довольно толстой окантовки. А вот «зрачок» в центре фары совсем не добавляет ей копийности.
Модель довольно хорошо детализирована, проработана ходовая, даже окрашены катафоты на кузове. На прототип, безусловно, похожа. Тент — съемный, кабина откидывается и не болтается. Дворники конечно толстоваты, но бывает и хуже.
Качество сборки — традиционно низкое. Были криво приклеены задние части передних крыльев, крылья на платформе, воздушный фильтр, запаска и топливный бак. Запаска не сильно криво сидит, поэтому не стал трогать. Баки, судя по фото моделей в сети, я так понял, криво установлены на всех костромских полноприводных КамАЗах (конструктивная особенность). Их тоже не трогал. Остальное выровнял феном и переклеиванием деталей. Также пришлось повозиться с тем, чтобы модель могла опираться на все колеса одновременно, т.к. какой-то из передних мостов немного криво приклеен. На передних крыльях и колесах были масляные пятна.
От себя добавил ГРЗ и окрасил отверстие в выхлопной трубе.
Первые фото имитируют испытания грузовика на специальном полигоне. Не помешала бы рабочая подвеска, хотя бы качающаяся задняя тележка.

Задние фонари выполнены очень достойно, на брызговиках окрашены катафоты.


На кабине довольно толстый слой краски, скрывающий грани.














Пара фото в естественных цветах.


diecast-43.livejournal.com

КамАЗ 6350 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

Категория: Грузовые отечественные

КамАЗ 6350 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КамАЗ 6350?

Средняя цена КамАЗ 6350 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля КамАЗ 6350:

Описание: КАМАЗ-6350

Источник: http://www.voengruzovik.ru

Описание: КАМАЗ 6350

Источник: http://www.kamaz-diler.ru

Описание: КАМАЗ-6350 (KAMAZ-6350)

Источник: http://vitalykuzmin.net

Описание: КАМАЗы 4326, 6350

Источник: http://men-of-war-models.blogspot.com

Описание: Автомодельное бюро: КамАЗ-6350

Источник: http://denisovets.ru

Описание: четырехосного КАМАЗ-6350

Источник: http://www.voengruzovik.ru

Ссылки на материалы про автомобиль КамАЗ 6350:

КАМАЗ 6350 — Википедия

КамАЗ6350 — бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ_6350Армейский автомобиль КамАЗ6350 «Мустанг» (KamAZ6350

Автомобиль многоцелевого назначения КамАЗ6350 (8х8) грузоподъёмностью 10 т Камского автозавода предназначен для перевозки личного состава …

Ссылка: http://xn—-7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/kamaz6350.shtmlКамАЗ6350 «Мустанг» — YouTube

22 авг 2013 Полноприводный грузовой военный автомобиль КАМАЗ6350 8х8 «Мустанг» выпускаемый Камским автомобильным заводом.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ZGWs7g-Xn34Грузовые авто. КамАЗ 6350 — YouTube

14 ноя 2013 Всем привет! В этом видео рассказана предыстория появления КамАЗа. От задумки до воплощения современных реалий в железо.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=qNUZEjKMKo0КамАЗ 6350 — AutoWP.ru

Облегченный вариант зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) « Панцирь-С1-О» на автомобильном шасси КамАЗ 6350 «Мустанг».

Ссылка: http://en.autowp.ru/kamaz/6350/КамАЗ Мустанг — AutoWP.ru

Кузов-фургон «контейнерного типа» K6350 на шасси КамАЗ 63501 оборудован системами жизнеобеспечения ФВУА-100А, ОВ-65Г и КТН-4. Также на …

Ссылка: http://en.autowp.ru/kamaz/mustang/

Видео про автомобиль КамАЗ 6350:

Грузовые авто. КамАЗ 6350

Оружие Татарстана — KamAZ-6350 — Weapons of Tatarstan

Артиллерийский тягач на базе КАМАЗ 6350

Техника КАМАЗ на полигоне

КамАЗ-6350 Мустанг

КамАЗ-6350 «Мустанг»

carspravka.ru

КамАЗ 6350 «Осьминожка»: diecast_43 — LiveJournal

На прошедших выходных проходил в парке «Патриот» (г. Кубинка, Московская область) Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2016».
Собирателям 1/43 главным образом хотелось попасть в павильон ПАО «КамАЗ», где были выставлены для продажи дилерские модели КамАЗов. (Условно их можно разбить: три модели «под SSM», три модели «под АИСТ», ценники соответствующие).
Рвался я туда, рассчитывая попасть в субботу, да не смог. Спасибо выручил официальный представитель НАП (я не опечатался), так у меня и появился вожделенный «осьминог».
Тематика «вояки», не совсем моя, но от этого знакового брутала моя душа не могла пройти мимо ни как.

Модель представлена обновлённой генерации — три дворника, единое лобовое

Обтекатель на крыше отсутствует.

Светотехнические элементы — 90% выполнены отдельными деталями, смотрятся хорошо. Надпись «КАМАЗ» рельефна.

Салон — празднично светло-серый. Дворники глаз не режут, не «шпалы», но под замену просятся.

Габариты конечно не фуры, но как грузовой — пожалуй лидер «полкожорства».

Традиционно (для Костромы) кабина откидывается, но в отличие от «СуперМАЗ-серии» и сидит жёстко, и двигается с заметным усилием, и в открытом положении не трепыхается. приятненько так всё.

Так же традиционна «мутностёклость», а вот окрашен неплохо, без залития.

Снизу есть что поразглядывать. «Кривизна» карданов — вышла от чего-то только в таком ракурсе.

Всё на месте. (рама металл). Доппроушины видимо говорят о вариантах надстроек будущих.

Сзади всё как должно быть. Может чуть толстоват тент. «УАЗовская» светотехника выполнена весьма недурственно, ну а травла катафотов на брызговиках — я и не ждал.

Кузов без тента, или без «загрузки» — выглядит просто — отсутствует расшивка бортов, типа «ванна»…эх…где ж вы первые модели АИСТ с клееными кузовами?

Упакована модель в блистер, который размещён в коробке — не имеющей боковых стенок. (пакетик фирменский!)

Кто такой «MODIMIO ENGINEERING» мне не известно…

В целом модель на прототип весьма похожа, несколько допштрихов быстро и недорого доведут её до уровня «сестры из SSM», и перескочат выше в раз.

diecast-43.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *