Мельница мифов: черная форма эсэсовцев

Откуда пошел миф, что форма эсэсовцев во время Второй мировой войны была исключительно черного цвета? Ведь это было далеко не так. Специалисты грешат на легендарный фильм режиссера Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», где почти вся форма эсэсовцев была черного цвета. Видимо, это было нужно постановщикам фильма в художественных целях.

Западные исследователи утверждают, что нацистская униформа сделалась фетишем и центральным символом в спектаклях, кабаре, фильмах, порнографии, моде и половых извращениях. Достаточно назвать нашумевший фильм Лилианы Кавани «Ночной портье», где униформа оттеняет рассказанную любовную историю. По мнению профессора австралийского университета Дженнифера Крейка, «форма, задуманная для того, чтобы слепить новую нацию и «чистую расу», стала в народной культуре символом нечистоты, извращения и жестокости».

Для начала необходимо уяснить себе один простой факт — организация СС имела трехчленную структуру и состояла из Общих СС (Allgemeine SS), частей СС «Мертвая голова» (SS-Totenkopfstandarten) и особых военизированных эсэсовских подразделений, находящихся на казарменном положении (SS-Verfügungstruppe). Две последние, наряду с «Лейбштандартом Адольф Гитлер» (Leibstandarte-SS Adolf Hitler), составили костяк будущих войск СС (Waffen-SS). Просуществовавшая до 1945 года эта преступная организация до конца так и не успела реформироваться сама и, естественно, преобразовать свою униформу. Но было бы непростительным заблуждением считать эту униформу унифицированной и неизменной. Помимо этого исторического факта, напомним, что военная одежда состоит, как правило, из парадной, повседневной, полевой, летней и зимней формы.

Читайте также:Как выглядела элита бронзового века

Первоначально в СС носили форму, похожую на ту, что носили их конкуренты штурмовики. Отличие эсэсовцев от членов СА в форме было незначительным. В 1930 году рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер отменил старую коричневую форму и черные галстуки и ввел черную форму. Новые черные мундиры (Schwarzer Dienstanzug der SS) носили с бриджами и с высокими до колена сапогами, а также офицерскими походными ремнями. Следующая реформа обмундирования СС была вызвана требованием правительства Веймарской республики в 1932 году распустить военизированные организации и запретить их членам носить военную и полувоенную форму.

7 июля 1932 года для членов СС были введены черные мундиры и фуражки, сшитые по лекалам художника и советника рейхсфюрера СС по «вопросам искусства» Карла Дибича (Karl Diebitsch), которому помогал штурмгауптфюрер (капитан) СС Вальтер Хекк (Walter Heck), который разработал эмблему в виде сдвоенной руны «зиг». Образцом при выборе, вероятно, послужил черный цвет формы прусских гусар «мертвой головы» (Totenkopfhusaren), которую последние носили с 18-го века и до 1910 года. Первоначально такую униформу надели исключительно офицеры СС, но к концу 1933 года она была уже у всех чинов.

Фактически черную форму перестали носить после 1939 года (с началом Второй мировой войны), когда начался массовый переход членов политической парторганизации Общих СС (Allgemeine SS) на серую форму одежды, кроме того, многие эсэсовцы поступили на военную службу, в том числе в войска СС (Waffen-SS), которые с 1937 года носили обмундирование защитного цвета. Главное отличие униформы СС — петлицы со стандартными рунами и тканая эмблема с орлом, нашитая не на правой стороне груди выше кармана, как у солдат вермахта, а на левом рукаве. В 1938 году появились погоны армейского образца с кантами разных цветов в зависимости от рода войск.

В самом начале мы упоминали, что в костюмерные советских киностудий вполне могли попасть экземпляры черной эсэсовской униформы, потому что в 1942 году большое количество комплектов черной униформы СС было передано частям вспомогательной полиции на оккупированных территориях СССР, с заменой эсэсовской символики и знаков различия. Остальные комплекты попали на Запад, где их передали членам местных эсэсовских формирований в оккупированных странах. Что касается женских подразделений СС, то у них была униформа, состоявшая из черной пилотки с орлом СС, серого жакета и серой юбки, а также чулок и туфель.

Самые наблюдательные телезрители давно заметили, что Штрилиц на экране появлялся и в элегантной серой униформе без вызывающей свастики на рукаве. В ней советский разведчик идет на прием к Гиммлеру. И правильно сделал, иначе не миновать штандартенфюреру разноса от рейхсфюрера и это стало бы «проколом» нашего агента. Типы в черной униформе исчезли не только с улиц немецких городов, но даже из здания РСХА. Люди отзывались о них язвительно, называя «черные СС», в отличие от бравых «белых СС», которыми гордились. Потому что они проливали кровь. Второй вопрос — за что?

Комплекты светло-серого обмундирования стали поступать в части усиления СС еще в 1935 году, но спустя три года ее дизайн был основательно переделан. Сохранив (за исключением цвета) покрой черной униформы, светло-серая вместо красной с черным кантом повязки с белым кругом со вписанной в него свастикой приобрела на левом рукаве выше локтя эсэсовского орла.

Такое изменение униформы предполагало придать членам СС более милитаризированный облик. Военная катастрофа на восточном фронте вызвала новую волну мобилизации и среди бюргеров, особенно инвалидов и раненых, отсиживающиеся в тылу эсэсовцы почтения не вызывали. Серый мундир обманчиво демонстрировал, что эти ребята тоже понюхали порох.

Читайте также:Безумный Джек: С волынкой и луком против танков

В первую очередь серую форму получили сотрудники центрального аппарата СС, Главного управления имперской безопасности (РСХА), чины СД и другие наиболее далекие от передовой деятели и чиновники Третьего рейха. В темно-серые кители войск СС во время войны все чаще стали облачаться сотрудники СД и полиции безопасности, особенно на оккупированных территориях и побывавшие на фронте. Поэтому не удивительно, что именно эта форма в конце войны стала ассоциироваться у немецких обывателей с фронтовиками — а вовсе не та, которая запомнилась отечественным поклонникам «Семнадцати мгновений весны»…

Читайте все статьи из серии «Мельница мифов»

Читайте самое интересное в рубрике «Наука и техника»

myst.pravda.ru

Чёрная полицейская форма: akry — LiveJournal

Кто-нибудь знает, это Юдашкин им так отомстил? За что их так? Когда я впервые увидел на Чистых прудах «людей в чёрном», подумал: «О, ЧОПы какие-то, да как много!» Потом присмотрелся: бейсболка набекрень, ссутулившись ходят вразвалочку групками и посматирвают кругом, кого бы позадирать — цветных лент осталось добавить, точно дембеля. Значит ряженые — казачки. А потом увидел надпись «полиция». Полиция. В чёрном. Чтобы ещё больше напоминало SS. Старая форма может и была устаревшей, но на большинстве служивых она худо-бедно сидела. А тут полное ощущение расхлябанности. У меня при виде этих молодчиков нет мысли о Представителях Закона, зато устойчивое ощущение, что это гопы и надо держаться от них подальше. Может оно и правильно. Но за державу обидно.

++ Украинцам повезло ещё меньше.

++ Я знаю, что она тёмно-синяя. Но при любом затенении, не на ярком солнце, она выглядит как чёрная. 

++ Я не агитирую за старую форму. Я не знаю ничего про материал. Верю на слово, что новый — лучше. Речь идёт не об этом.

Камрады, ну в самом деле. Неужели так сложно аргументировать свою позицию? «Лучше», «Мне нравится»… Что за подход? Чем лучше, для чего лучше, какие ассоциации вызывает, какая выборка? Моё мнение всего лишь мнение, как и ваше. Ну да, я провёл мини-опрос, но это всё равно не репрезентативная выборка, так что не претендую на выражение отношения народа. Давайте это обсудим, а не просто предъявим.

  

  1. Не вопрос.
  2. Окей, мы заметили.
  3. Ладно.
  4. Это хорошо.

В остальном, фигура стала больше напоминать веретено за счёт уменьшившихся плеч. Тёмно даже здесь: на изображении тёмно-синий не отличим от чёрного. Замените фуражку на бейсболку, и ситуация станет ещё трагичнее.

Теперь о ЧОПах.

Это — полицейские А это — ЧОПы

Найдите десять отличий. Даже фуражки одинаковые! И фигура тоже не айс, при том, что на этих фото они стоят, стараются — а на улицах, отнюдь. Примерно, как на правой картинке.

Я считаю, что представитель официальной власти должен отличаться от представителей частных предприятий. Мне кажется, причины очевидны. Собственно, для этого и создаётся форма, чтобы можно было быстро отнести того, кто её носит, к той или иной группе, и вести себя с ним соответственно. Представьте себе, что полицейский одет вот так:

Можно сколько угодно писать, что «новая форма удобнее», «она намного лучше старой», но отношение к тому, кто её надел, будет не совсем такое, какое бы хотелось к полицейскому. «Зачем вы на дверце холодильника нарисовали букву «Ж»? — Это не «Ж», это снежинка! — Вы это пьяным гостям объяснять будете!»

Сейчас ситуация схожая. В разных странах полицейская форма разная, порой для нас экзотичная и непривычная (хотя я таких, как в первом посте по ссылке, полицейских в Риме не видал). Но во-первых, кто сказал, что там выбран лучший вариант? Может хватит слепо любить всё иностранное? Они тоже лажают, бывает такое. Во-вторых, мы ничего не знаем про их ассоциации с этой формой, насколько она отличается от других в этой стране. 

Форма должна удовлетворять целому ряду критериев. Среди них,

  1. Быть удобной. Здесь и далее — в тех условиях, в которых её носят.
  2. Быть адекватной по деньгам — производство и эксплуатация.
  3. Производить нужное впечатление. Могу предположить, что оно описывается прилагательными «надёжный», «подтянутый», «авторитетный» и т. п. — но не настаиваю — может быть, высочайшая задумка в том, чтобы производить впечатление «расхлябанного», «неаккуратного», «мешковатого». Пути Путины неисповедимы.
  4. Вызывать нужные ассоциации у ЦА. В данном случае, у максимально возможного числа сограждан. Этот пунтик очевидно связан с предыдущим.

По первым двум пунктам про современную форму я ничего не могу сказать. Предположим, что всё замечательно. Остаются последние пункты. Мне (и нескольким опрошенным мною людям) кажется, что ассоциации не самые удачные, впечатление от образа тоже. И что весь процесс выбора внешнего вида полицейского (как и переименование милиции в полицию, как и «реформы») — такая же профанация и популизм, как и с картами московского метро.

Соответственно, остаются два вопроса: насколько такое представление как у меня, распространено; и будет ли по этому поводу что-то сделано. Про второй вопрос сразу можно с уверенностью ответить: «нет», при любом раскладе.

  



akry.livejournal.com

Футбол и формы. Внешний вид самых популярных клубов Европы

Чемпионат России уже стартовал, не за горами первые туры в Ла Лиге, АПЛ, Бундеслиге, Серии A и Лиге 1. «Соккер.ру» знакомит читателей с формами ведущих клубов Старого Света.

Испания

«Реал»

Технический спонсор: Adidas

Начинаем с чемпиона Испании и победителя Лиги чемпионов. Первый комплект «Мадрида» по традиции белый («сливочный»), второй – черный, а третий – бирюзово-синего оттенка, да еще и с узором в виде крупных пикселей. 

«Барселона»

Технический спонсор: Nike

«Барселона» получила примечательную форму от Nike. Американскую компанию часто обвиняют в шаблонности, но для больших клубов ребята стараются. Основной комплект выполнен в традиционных сине-гранатовых цветах, но обращает на себя внимание разная толщина вертикальных полос. Гостевая форма светло-голубая, а третий комплект будет бордовым с любопытным узором.

«Атлетико»

Технический спонсор: Nike

Традиционные красно-белые полосы «Атлетико» Nike перечеркнул дополнительными узкими вертикальными полосками. Желтый и темно-синий комплекты в качестве альтернативы.

«Севилья»

Технический спонсор: New Balance

Четвертый участник Лиги чемпионов от Испании козыряет в одежде от New Balance. Экипировка выглядит просто, но притягательно.

Англия

«Челси»

Технический спонсор: Nike

На домашней форме чемпионов Англии, которая, естественно, синего цвета, есть место только клубной эмблеме и логотипам титульного и технического спонсоров. Второй комплект – белый с синими вставками, третий – черный с узором, который Nike предложил многим клубам.

«Тоттенхэм»

Технический спонсор: Nike

Берем гостевую форму «Челси», меняем спонсорские наклейки и лого и получаем домашний комплект «Тоттенхэма». Ну, почти. Третий наряд тоже сделан по шаблону, хотя нельзя не отметить интересную сочетаемость темно-фиолетового и желтого цветов.

«Манчестер Сити»

Технический спонсор: Nike

Классическая для «Сити» голубая форма, важная деталь – трусы в этом сезоне будут белого цвета, а гетры – голубые, как футболки. Второй комплект бордовый, а третий… ну, вы поняли. По тому же лекалу, что у «Барселоны», «Челси», «Атлетико» и многих других.

«Ливерпуль»

Технический спонсор: New Balance

Если долго смотреть на форму Nike, то уже перестаешь различать принадлежность экипировки к командам. Хорошо, что иногда встречаются другие производители. Снова форма от New Balance, в которой ничего лишнего. По крайней мере, в основном комплекте. Третья же форма у «Ливерпуля» будет кричаще-оранжевой. Вейналдуму точно понравится.

«Арсенал»

Технический спонсор: Puma

«Канониров» одевает Puma и делает свою работу солидно. Приглянулся третий комплект: черный, расчерченный ярко розовыми элементами.

«Манчестер Юнайтед»

Технический спонсор: Adidas

Единственный апологет фирмы Adidas среди английских топ-клубов. Жаловаться МЮ, кажется, не на что. Отметим, что третий комплект был разработан фанатами на сайте Adidas. Самая яркая деталь – изображение памятника «Тринити», который установлен на «Олд Траффорд», в нижней части футболки.

Германия

«Бавария»

Технический спонсор: Adidas

Классная форма получилась у «Баварии». Создатели не скрывают, что вдохновлялись комплектом сезона 1973/1974. Дальше – темно-синий комплект с широкой красной полосой, которой так не хватает болельщикам «Спартака» на футболках своей команды, и белые одеяния на всякий случай.

«Боруссия» (Дортмунд)

Технический спонсор: Puma

Товарищи «Арсенала» по Puma из Дортмунда тоже неплохо приоделись, хотя исполнение третьего комплекта, конечно, спорное.

Италия

«Ювентус»

Технический спонсор: Adidas

«Ювентус» разместил на своей новой форме логотип, который вызвал так много споров, но сейчас нельзя не отметить: выглядит эмблема в сочетании с формой от Adidas отлично. 

«Рома»

Технический спонсор: Nike

В первом сезоне без Императора «Рома» не отойдет от классических цветов. Второй комплект тоже выглядит любопытно.

«Наполи»

Технический спонсор: Kappa

Еще одного технического спонсора открывает «Наполи»: фирма Kappa пошила наряд для бронзовых призеров чемпионата Италии. Пока известен только внешний вид домашней формы.

«Милан»

Технический спонсор: Adidas

У «Милана» этим летом прорезался гигантский трансферный аппетит, а возвращение красному цвету на форме привычного оттенка можно расценить как хороший знак.

«Интер»

Технический спонсор: Nike 

«Кузены» «Милан» тоже накрутили яркость синему цвету, симпатичным получился и второй комплект, ну, а специальный – по избитым найковским шаблонам.

«Лацио»

Технический спонсор: Macron

Экипировщик «Лацио» носит фамилию французского президента, а на форме первым делом бросается в глаза ретро-эмблема, использовавшая в 80-е. Гостевая форма пока не открыта, а вот у третьего комплекта с широкими бело-голубыми полосами примечательный дизайн.

Франция

«Монако»

Технический спонсор: Nike 

Чемпионы Франции и полуфиналисты Лиги чемпионов ломают своему техническому спонсору все лекала. Возможно, это лучшая форма от Nike на будущий сезон: большая часть формы будет красной, а мелкие детали золотые, что отлично сочетается с клубной эмблемой.

ПСЖ

Технический спонсор: Nike 

А вот в такую форму «Пари Сен-Жермен» планирует одеть Неймара. Неужели согласится?

Посмотреть формы российских клубов можно здесь.

www.soccer.ru

Кому не подходит чёрный цвет в одежде?

Всем привет, дорогие мои. Сегодня долгожданное, долгожданное, долгожданное видео про черный цвет. Кому он не подходит?

Итак, почему же черный цвет подходит не всем? Если вспомнить курс физики школьной, из школы вы знаете, что именно черный поглощает в себя все другие спектры волн. Поэтому, с одной стороны нам кажется, что черный стройнит, но это кардинально не работает в портретной зоне.

Все, что находится в портретной зоне, дает рефлексию на лицо. Рефлексия – это какие-то тени, черный цвет проявляет в портретной зоне тени на лице. Тенями может служить, как удачный контуринг лица, если вы сделали контурирование, если подчеркнули скулы, то именно с черным топом это будет выглядеть эффектно, даже если вы нанесли немножко.

Т.е. тень будет выглядеть сильнее. Но и тени, которые мы хотим скрыть, они тоже будут проявляться: тени от морщин носогубных складок, от нависания щеки, точно также отвратительно он подчеркивает круги под глазами, он подчеркивает морщинки гордеца, различные мимические морщины, которые очень глубокие, и точно также он подчеркивает морщинки мимические вокруг век. Поэтому говорят, что черный подходит не всем. Так кому он подходит?

Есть люди, в типаже которых температура не играет первостепенную скрипку, им гораздо важнее контрастность, им гораздо важнее, чтобы была насыщенная контрастность. А холодные это оттенки или теплые оттенки – не важно, главное, чтобы если это красный он был, не важно, это красно-оранжевый или красно-рубиновый, и тот, и тот одинаково хорошо, главное, чтобы он был насыщенный. Понимаете?

Так вот, людям, у которых контрастность играет первостепенную очередь – им черный цвет очень подходит. Но таких людей, к сожалению, не так много, и большинству женщин среднеславянского типа черный цвет не подходит.

Это так же работает и в волосах. Т.е., когда волосы черные, у них полностью все длинные волны  поглощаются зрительно и получается, что у них нет переливов. Тогда очень сильно внимание человека просится рассматривать, какие есть детали на лице. Это хорошо, этот элемент хорошо, когда есть возможность рассматривать детали в каком-то авторском макияже, на молоденькой девочке, которой не страшно добавить лет десять, восемь возраста. Но это отвратительно смотрится на женщинах старше 30, 35 лет.

Именно с черным поэтому хорошо смотрится красная помада. Красная помада – это один из немногих вариантов, как этот цвет реабилитировать, если он недостаточно хорошо вам подходит. Поэтому мы используем такой фокус.

Второй фокус – это открыть как можно больше деталей в черном. Т.е. черное кружево смотрится лучше, чем черный глухой. Черный, где больше открыты детали тела, в том числе, допустим, если это свитер, то это удачный вырез, правильный для формы моего лица, это открытые практически до локтя руки.

Я сейчас специально смою красную помаду, чтобы вы посмотрели, как работает черный цвет негативно, в частности на мне, если нет этих отвлекающих моментов: нет открытых участков тела, нет красной помады.

Итак, я смыла помаду, я закрываю участки тела. Допустим, представим такое платье закрытое. У меня нет черного сверху ничего и шарфика нет, потому что это тоже портретная зона, я возьму юбку и приложу сюда. Ну, вот допустим вот так. Смотрите, я сейчас прикрою, и можно посмотреть плюс-минус, проявляется ли больше недостатков, если мы закрываем черным цветом полностью портретную зону. И вот так. Давайте еще раз, чтобы можно было сравнить. Т.е., когда появляются светлые участки тела, то рефлексия работает по-другому. Она, как бы, светлые участки как бы подсвечивают вот эти вот затемнения, они рассеивают тени, и лицо выглядит более моложавее и свежее, и нет таких синяков под глазами, нет каких-либо еще казусов.

То же самое работает и с цветом волос, т.е., чем старше вы становитесь, тем надо меньше черным цветом привлекать внимание к недостаткам лица, возрастным недостаткам лица. И у женщин старше 35,старше 40, 45 особенно лет, чем больше бликов в волосах, тем больше игры цвета, тем больше внимания привлекается на то, чтобы рассматривать эту игру цвета, и оттягивается, как бы, внимание зрителей от лица.

Еще один способ, как реабилитировать черный цвет, если он вам не идет по цветотипу – это вниз надевать другого оттенка одежду. Я открываю для равномерности практически до локтя рукав и вот в таком виде могу спокойно ходить: черный цвет уже не смущает и не делает свое черное дело.

Как еще можно реабилитировать черный цвет? Это использовать не черные оттенки, а разновидности черного: темно-синий, цвет мокрого асфальта. Либо же использовать черный в виде комбинаций в различной структуре: это различные рагошки, вкрапление черного с белым. Это так же актуально для женщин, у кого корпулентные, скажем, формы, кому стройнит силуэт черный, но при этом нехорошо черный у лица. Либо же классически использовать красную помаду, использовать какие-то детали на лице, чтобы макияж смотрелся лучше. Но для этого, поверьте, нужно очень тщательно макияж выполнять.

Вот такие рекомендации мои были по поводу черного цвета. Пишите, пожалуйста, в комментариях, что использовали вы, возможно, интуитивно где-то в работе с черным цветом. И ставьте лайк, пожалуйста, если видео вам понравилось и было полезным, делитесь им в социалках. Увидимся в новых роликах.

 

modamix.net

Обзор хоккейных форм команд КХЛ | Блогер sofia43 на сайте SPLETNIK.RU 1 октября 2014

   Наткнулась на статью в Спорт Экспрессе о хоккейной форме, решила поделиться и узнать ваше мнение по данной теме) Текст и оценки принадлежат автору, Славе Маламуду)

Конференция «Запад»

1. Атлант (Московская область)

Новшеств в форме по сравнению с прошлым сезоном никаких, что для данного клуба – уже новшество. В предыдущие шесть лет существования КХЛ мытищинская команда перепробовала, например, четыре разные эмблемы. Что интересно, ни на одной из них не было собственно атланта, но нынешний «робокоп» по крайней мере чуть ближе к теме, чем предшествовавшие ему «щит», «пес» и «табличка». Что ни разу не менялось, так это роскошная цветовая гамма команды, за что ей большое спасибо. Желтые шлемы и такие же выездные свитера здорово оживляют сравнительно монотонную палитру лиги. Несимметричный дизайн свитера, пожалуй, чересчур смел и явно недолговечен, но все это вместе смотрится на удивление красиво, модно и органично.

Оценка «СЭ» — 7,5 («неплохо»)

2. Витязь (Московская область)

А вот этот подмосковный клуб просто-таки решился на революцию, наконец-то перестав копировать «Детройт». Вместо этого нынешнее красно-белое обмундирование «витязей» делает их слегка похожими на сборную Канады (особенно белый вариант), но в хоккейном мире это не грех, да и выглядит чертовски красиво. В любом случае, это в разы лучше прошлогодних потуг, когда подольчане оставили «детройтскую» фуфайку, снабдив ее «рейнджеровским» диагональным текстом. Нынешний вариант заслуживает долголетия.

Оценка «СЭ» — 9 («отлично»)

3. Динамо (Минск)

Минчане в межсезонье потратили много денег на североамериканских форвардов, а гардероб оставили без изменений. Между прочим, зря, потому что их форма, изготовленная по давно забракованному в НХЛ шаблону «Баффало», не выдерживает никакой критики. В динамовской монограмме на плечах и профиле бизона на груди ничего противоправного нет, но три разных оттенка синего цвета (включая темно-синий на гетрах) – это уже ни в какие ворота…

Оценка «СЭ» — 4 («очень плохо»)

4. Динамо (Москва)

Такой радикальнейший шаг, как замена сакральной буквы «Д» на груди на леттеринг, в Северной Америке могла бы стать причиной уличных беспорядков или как минимум публичных сожжений нового свитера. Однако нынешний динамовский мундир вроде бы был выбран посредством голосования болельщиков, что вызывает некоторые вопросы к бело-голубой общественности, но исключает критику формы на базисе попирания святынь. Что ж, если оценивать нагрудную живопись и добавление в цветовую гамму серебряного колера по исключительно эстетическим меркам, то стоит признать, что выглядит это хозяйство не так уж и плохо, за исключением нижней полосы, находящейся только на задней части свитера. Синяя форма сильно проигрывает из-за белого на сером леттеринга. А вот белая альтернативная форма с элементами ретро и даже с классической буквой «Д» однозначно прекрасна – но именно как альтернатива. Стоит еще заметить, что на форме «Динамо» стало гораздо меньше мелкой и назойливой рекламы, что слегка повышает общий балл.

Оценка «СЭ» — 8 («хорошо»)

5. Динамо (Рига)

Довольно-таки авангардистский дизайн латышей не претерпевал радикальных изменений уже много лет и потихоньку становится кахаэловской классикой. Рижский ландшафт на поясе (позаимствованный у формы 1970-х), великолепная эмблема и красивая цветовая гамма не дают «Динамо» шансов затеряться в толпе. Однако вертикальные полоски сильно устарели — это шаблон свитеров Матча звезд НХЛ 2007 года. Рижанам стоит найти что-то более стильное, не теряя лучших элементов нынешней формы.

Оценка «СЭ» — 7 («удовлетворительно»)

6. Йокерит (Хельсинки)

 

Поставить оценку 10 («шедевр») мешают мелкие и разноцветные рекламные нашлепки на плечах, поясе и трусах. Сама же по себе форма действительно шедевральна – от иконостасного клоуна на груди до пришедшегося чертовски к месту синего цвета домашних свитеров. К тому же дизайн фуфаек стопроцентно «хоккейный» — без вертикальных вставок, несимметричных разводов и прочей псевдомодерновой шелухи.

Оценка «СЭ» — 9,5 («великолепно»)

7. Локомотив (Ярославль)

Не-а. Ярославцам пора найти что-то новое. Или даже хорошо забытое старое, например — роскошную ретро-форму, которую «Локомотив» использовал на Кубке ЛЖД в межсезонье. Старый шаблон «Баффало», давно уже преданный анафеме даже не его родине, лишь чуть-чуть улучшается всегда выигрышным сочетанием синего с красным.

Оценка «СЭ» — 6,5 («средне»)

9. МЕДВЕШЧАК (Загреб)

Хорватам так просто было бы войти в элиту. Все для этого у них есть – и классическая цветовая гамма, и хороший логотип, и правильный дизайн свитера. Но совсем нечемпионский пояс из огромных рекламных баннеров на талии (особенно неприглядно он смотрится на домашней форме) все портит.

Оценка «СЭ» — 7 («удовлетворительно»)

10. Северсталь (Череповец)

Изменений в форме северян нет, поэтому и похвала, и претензии остаются в силе. Похвала – за легко узнаваемый и смелый дизайн. Претензии – за две надписи на свитере, разделенные огненной пропастью, и находящийся явно не в своей тарелке голубой цвет.

Оценка «СЭ» — 8 («неплохо»)

11. СКА ( Санкт — Петербург)

Вообще-то это классика, причем особенно ценная, учитывая то, какой неимоверный кошмар армейцы носили в первые годы КХЛ, в эпоху «щитка» на груди. Тут даже не стоит особенно придираться к явно позаимствованному стилю «Рейнджерс», потому что СКА не позорит его ни неудачными цветами, ни уродливым логотипом. Все к месту, все правильно. За исключением оранжевой рекламы на плечах и слишком низко расположенной эмблемы.

Оценка «СЭ» — 9 («отлично»)

12.  Слован (Братислава)

Не сказать, что плохо, не сказать, что хорошо. Вообще что-либо сказать про этот комплект сложновато – настолько он банален в и без того сплошь сине-красной лиге. Впрочем, добавим очко за красивую эмблему.

Оценка «СЭ» — 7 («удовлетворительно»)

13. ХК Сочи

Тут, конечно, полагается отнять балл-другой за название. Вроде бы и «леопарды» фигурировали, и «дельфины», и еще какая-то веселая живность, а получился какой-то унылый футбол. Клуб «Город» (Город)? Это, наверное, не очень по-хоккейному. Леопард тем временем перекочевал на эмблему, но выглядит там странновато – вроде логотипа «Нэшвилла», подвергшегося радиоактивной обработке. Сине-золотые цвета выглядят достойно (а почему тогда эмблема черно-золотая?), но приткнутая сбоку расцветка флага Краснодарского края с ними здорово дисгармонирует. Выручает южан собственно сама форма – достаточно оригинальная, но без ненужных изысков.

Оценка «СЭ» — 7,5 («неплохо»)

14. Торпедо (Нижний Новгород)

Сине-бело-красные цвета заезжены в КХЛ до такой степени, что остается лишь посочувствовать командам, которые пытаются сделать с ними что-то оригинальное. Торпедовцам, пожалуй, стоило не тужиться, а оставить форму, в которой они играли пару лет назад. Нынешний же вариант пришел откуда-то из 2006-го, да и тогда смотрелся бы неважно. А вот эмблема нуждается в срочной модернизации. К оленю претензий нет, но какое отношение к Нижнему и к торпедам имеют два утюга?

Оценка «СЭ» — 6 («ниже среднего»)

15.  ЦСКА

В общем, это не ЦСКА. Можно спорить о стилях и приводить аргументы за и против, вот только это что угодно, но не ЦСКА. Вертикальные полосы — это, например, команда АХЛ. Широченное табло на талии для рекламы — это, может, «Медвешчак». «Стрелки» на чулках по бокам — это женские проблемы. Но ЦСКА — это совсем другое, и ему не требуются модные перемены ради модных перемен. Тем более, если они представляют собой неудачное обрамление для классической эмблемы и пустую трату красивой цветовой гаммы.

Оценка «СЭ» — 5 («плоховато»)

Конференция «Восток»

1. Авангард (Омск)

Крылья на рукавах выглядят отлично, эмблема, лишившаяся пару лет назад явно лишних букв, тоже в порядке. И уж отдельное спасибо за замену уродливых вертикальных полос на гамашах на правильные горизонтальные. Уникальность, модернизм и дань традициям в одном пакете.

Оценка «СЭ» – 8 («хорошо»)

2.  Автомобилист ( Екатеринбург)

Не так давно это была наиболее скверно одевающаяся команда лиги, но в прошлом сезоне уральцы учли все свои ошибки и обернулись просто-таки неотразимыми бело-красно-черными лебедями. Все тут к месту, все пригоже, логотип так просто великолепен. Реклама на поясе в виде номерного знака Свердловской области может вызывать противоречивые чувства, но общее впечатление не портит.

Оценка «СЭ» – 9,5 («великолепно»)

3. Адмирал (Владивосток)

Простовато, конечно, но в современном хоккее это скорее достоинство, чем недостаток. Полоски на рукавах выдерживают тематику, герб города на плечах не диссонирует. Оттенок трусов темнее, чем у остальной формы (тут все должны равняться на СКА, сумевшего исправить этот недостаток первым), а свитер выглядит немного незавершенным, но в целом, конечно, достойный образец.

Оценка «СЭ» – 8 («хорошо»)

4. Ак Барс (Казань)

Этой команде невозможно давать высокий балл, пока она не сделает что-то со своей эмблемой – одной из худших в КХЛ. Кошка, выпрыгивающая из телевизора, может быть, и смотрелась нормально году эдак в 1996-м, но это время прошло году эдак в 1997-м. Казанцы правильно делают, что прячут этот позор на плечах, но этого недостаточно. Еще одна неудача – надпись «KAZAN» там же, особенно при наличии надписи «АК БАРС» на передней части свитера. Две азбуки в одной форме – сильный моветон. Дизайн свитера тоже не впечатляет, но как минимум не режет глаз, что уже много для формы, сочетающей зеленый и красный цвета. Казанский ландшафт на талии выглядит неплохо, но если превзойти Ригу все равно невозможно, то зачем вообще копировать?

Оценка «СЭ» – 6 («ниже среднего»)

5.  Амур (Хабаровск)

 

 

 В прошлом сезоне две дальневосточные команды было очень трудно отличить друг от друга, и одной из них срочно требовалось что-то поменять. Хорошо, что это сделал клуб с гораздо менее впечатляющим обликом. И сделал на славу. И тигр на логотипе, и оранжевый цвет пришлись к месту, хотя темно-синий домашний вариант и делает «Амур» несколько похожим на «Эдмонтон» пятилетней давности. Пожалуй, альтернативный оранжевый свитер смотрится чуть получше. В целом, ощутимый шаг вперед.

Оценка «СЭ» – 7,5 («неплохо»)

6. Барыс (Астана)

Давно назревавший апгрейд все-таки произошел! А назревал он очень давно, потому что казахстанцы все никак не могли расстаться с ужасными шаблонами Олимпиады-2006. Теперь все выглядит посолиднее, хотя, конечно, золотой цвет выпал из обоймы все-таки зря. Не впечатляют также наплечные эмблемы, повторяющие основную, и темные трусы, доводящие количество оттенков синего в форме до запретной цифры три. Требуется доработка.

Оценка «СЭ» – 6,5 («средне»)

7.  Лада (Тольятти)

Отличный старомодный дизайн и хорошую эмблему портят большие рекламные нашлепки и непонятного цвета трусы. Но по сравнению с тем, какой запомнилась «Лада» в свой последний КХЛовский сезон, это огромный прогресс.

Оценка «СЭ» – 7,5 («неплохо»)

8.  Металлург (Мг)

В прошлом году команда решилась на давно назревшие перемены. И леттеринг, заменявший «Магнитке» эмблему, и сине-красные цвета, и малопонятные углы-всполохи вокруг пояса давно просились в утиль. Кое в чем уральцы бесспорно преуспели. Серебряный цвет выделил их из моря сине-бело-красных команд, а горизонтальные полоски привнесли в форму здорового консерватизма. Напрягает только эмблема. Талисман в логотипе – уже само по себе сомнительное веяние, а магнитогорский лис еще и нарисован неудачно. Недобро косящие глазами и скалящиеся стиснутыми клыками хищники – это все-таки что-то из репертуара фарм-клубов. Опять же, очень много букв, особенно маленьких.

Оценка «СЭ» – 7 («удовлетворительно»)

9.  Металлург НК

 

 

«Кузня» здорово упростила форму по сравнению с прошлым сезоном и, надо признать, это пошло ей на пользу. Даже сравнительно авангардистский серый цвет выездного свитера не выглядит чем-то инородным. Эмблема не отличается изяществом, но кузбасская команда, видимо, сроднилась с этой косолапой буквой «М» за последние три десятка лет и не собирается ничего менять.

Оценка «СЭ» – 8,5 («очень хорошо»)

10. Нефтехимик (Нижнекамск)

Шаблон новой формы «Анахайма», использованный нижнекамцами – не самое классическое произведение форменного искусства, но сочетание голубого и темно-синего выглядит здорово. А вот ниже пояса начинается безобразие: оттенок синего на гамашах уже совсем другой. «Нефтехимик» остается наиболее красивой командой Татарии, но для повышения балла ему нужно срочно наводить порядок в цветовой гамме.

Оценка «СЭ» – 7 («удовлетворительно»)

11. ТРАКТОР (Челябинск)

Явно недолговечный дизайн (тонкие полоски, которые в НХЛ брезгливо называют «фартучными тесемками» – один из самых неудачных хоккейных фасонов последних лет) слегка портит красивое сочетание цветов. И вряд ли челябинцам, обожающим своего белого медведя, удастся убедить кого-либо еще в причастности этого животного к тракторам, южному Уралу или тяжелой промышленности. Тем более, что от эмблемы просто-таки разит 1990-ми, когда бешеные зверюги, грызущие клюшки, были в большой моде. Но то, что позволено «Акулам», не позволено «Трактору». Во всяком случае, не должно быть позволено.

Оценка «СЭ» – 6,5 («средне»)

12.  Салават Юлаев (Уфа)

Что ни пытаются в Башкирии сделать со своей формой – на мой взгляд, пока выходит не очень. Многие уфимские ходы не соответствуют стандартам НХЛ: и месиво по бокам, и цветок курая прямо на голенях, и «болты» на плечах (ничего против башкирской азбуки не имеем, но можно было это сделать и поизящнее), и особенно эмблема.

Оценка «СЭ» – 6,5 («средне»)

13. Сибирь (Новосибирск)

Потрясающе! То, чем мог бы стать, но не стал «Нефтехимик». Сибиряки провели блистательный ребрендинг, смогли вытащить себя из сине-бело-красной трясины, возродили оригинальную эмблему и стали такими яркими, стильными и солидными, что о лучшем и желать невозможно. Чуть-чуть выбивается из общего ряда альтернативная темно-синяя форма с прописью на груди, но на то она, видимо, и альтернатива. Абсолютно лучшая форма в истории клуба.

Оценка «СЭ» – 10 («шедевр»)

14. ЮГРА (Ханты-Мансийск)

Кто ищет, тот всегда найдет! «Югра» была в поиске долго, но наконец-то нашла вариант, к которому очень трудно придраться. Консервативный дизайн, национальный колорит, приятная глазу цветовая гамма… Вот могут же, когда хотят! И да забудутся те времена, когда на талиях ханты-мансийцев плескались непонятные волны невесть какого моря. Мамонт на эмблеме, с замотанными в изоленту клыками, получился слегка фарм-клубовским, но мало кто еще в КХЛ сделал такой ощутимый шаг вперед по сравнению с прошлыми сезонами, как «Югра».

Оценка «СЭ» – 9 («отлично»)

Согласны с мнением автора?)

PS Мозякин вчера вышел на лед против Авто и набрал 3 очка (1+2)))

 

 

www.spletnik.ru

У кого зеленая форма в россии кроме военных — Поиск сортов и гибридов сельскохозяйственных культур



Смотрите картинки по запросу зеленая форма у военных фото. России, а также военнослужащие, носящие морскую военную форму одежды кроме. Повседневная летняя военная форма одежды офицеров и прапорщиков кроме. Альянс Зеленых Народная партия говорит избирателям. Фуражка шерстяная парадная иссинячерного светлозеленого цвета по конструкции. Не все должностные лица Алтайской таможни работают с участниками внешнеэкономической деятельности или физлицами, однако ношение формы у. Кроме того, для всех родов войск, управлений и учреждений военного ведомства. Военная форма военная форма одежды, униформа Вооружнных Сил Российской Федерации конкретные предметы форменной одежды и снаряжения военнослужащих Вооружнных Сил Российской Федерации ВС РФ, а также правила их ношения в период с начала 90х гг. ФСБ России За отличие в военной службе. Военнослужащие кроме ВМФ, для которых не установлены петличные знаки, носят петличные. Но мундир как таковой появился только при Петре Первом, ведь до 17 века у России не. После распада Российской империи, а вместе с ней и царской армии, погоны и эполеты на несколько десятилетий исчезают с военной формы. Кроме того, по официальным данным переход Вооруженных сил России на новую форму. С тех пор это стало традицией вручать тельняшки тем, кто кроме обычного десантирования. После поступления формы в воинские подразделения был проведен опрос, в котором приняли участие порядка 6 000.Экологическая ответственность возвысится до эталона развития, если только в России будут свобода. Военная форма, Вопросы и ответы по военной форме в целом. Впервые в России форменная одежда для чинов горных ведомств была установлена в 60е годы XVIII века, когда. В Советских Вооруженных Силах к основным предметам О. Как менялась военная форма в современной России вопросы и ответы. Для сравнения, до этого комплект военной формы для солдата стоил 11 тыс. Традиционно подразделяется на парадную, повседневную и полевую, а каждая из них, кроме того, на. Обмундирование военное предметы военной формы одежды военнослужащих. Юнкеракавалеристы носили красные погоны с темнозеленой выпушкой, а при парадной форме. Особенности военной формы одежды военнослужащих. Шинель, которую носили нижние чины всех родов войск и в мирное и в военное время, изготавливалась из сукна серозеленого. Примечания эсовременные погоны, принятые в России в 2010. Весенние приморские призывники отправятся в военные части в собственной повседневной форме. У всех военных подразделений зелного цвета, подразделениям ВДВ. Зелный светлый Пограничные Войска Российской Федерации, элемент парадной формы одежды военнослужащих Пограничной. В боковых швах брюк у офицеров и прапорщиков проложены канты василькового светлозеленого цвета кроме. Стоит отметить, что зеленый цвет берета, доставшийся Сухопутным войскам, ранее относился к. Покрой мундира в военных и юнкерских училищах соответствовал. ХОТЬ У КОГО ТО МОЗГИЕ ЕСТЬ. Кроме того, фасоном куртки не предусмотрено затягивание ее. Военная форма одежды военнослужащих кроме. Между прочим господин Юдашкин силовикам форму в России разрабатывал. Герой России пилот Валентин Падалка 3. Это если не затрагивать тему того, что у военной формы хорошо. На улице жара, майское солнце, а они зеленые, в военной форме

Брюки шерстяные парадные иссинячерного цвета с кантами василькового светлозеленого цвета для высших. Также стоит обратить внимание на форму военной полиции России, в. по настоящее время, установленные. Фуражка шерстяная иссинячерного черного, светлозеленого цвета состоит из донышка. Повседневная офисная форма МО РФ зеленая.

poisksorta.com

Почему у моряков форма белого цвета?

Появление форменной одежды на флоте изначально было обусловлено её военным назначением — в абордажных схватках очень важно было отличить своих моряков и солдат от солдат противника. По мере технического развития кораблей и оружия, абордажные схватки ушли в прошлое. Национальные различия в форме моряков потеряли свое былое значение, на первое место вышли гигиеничность одежды и удобство её ношения и обращения с ней на корабле. Это главная причина сходства матросской одежды в разных странах, поэтому за последние сто лет матросская форма практически оставалась неизменной. Преобладающие цвета морской формы — чёрный, синий и белый — появились из следующих соображений. Примерно сто лет на флоте преобладающим типом корабля был пароход с сопутствующей ему угольной пылью. Чёрный суконный мундир малого количества угольной пыли не боялся, в то же время в дальних плаваниях под жарким солнцем удобно было находиться в лёгкой белой одежде. И, наконец, синий воротник — под цвет моря — оставался изюминкой матросской одежды, её визитной карточкой, уместной для любого случая от парада до похорон. Так же как флаг украшает мачту невыразительного по цвету серого корабля, гюйс украшает матросскую форму, оживляет ее и делает самого моряка смелым, находчивым, честным. Современная морская форма для рядового и офицерского состава окончательно утвердилась в 1951 году. Она состоит из рубахи, брюк и головного убора. Рубаха и брюки современного российского моряка — из синей хлопчатобумажной ткани. Украшением матросской рубахи является большой воротник синего цвета с белыми полосами по краю (гюйс) . История его возникновения весьма занимательна. В старину матросам предписывалось ношение пудреных париков и намасленных косичек из конского волоса. Косички пачкали робу, а матросов за это наказывали. Вот они и придумали подвешивать под косичку кожаный лоскут. Косичек на флоте уже давно не носят, а кожаный лоскут превратился в синий воротник, напоминающий нам о старых временах. Лежит у моряков на плечах широкий синий воротник с тремя белыми полосами, как синяя волна с белой пеной — без него и форма не форма. Бескозырки утвердились в ноябре 1811 года. А вот ленточки на них появились позже — в 1857 году. Ленточки достались морякам от тех далеких времен, когда матросы носили неудобные широкополые шляпы. Во время шторма или сильного ветра шляпы подвязывались шарфами. Шарфы морякам дарили жены, матери, невесты Они вышивали на шарфах золотыми нитками слова молитв, свои имена, якорьки. Смотрел моряк на подарок и думал: » Я верен тебе, моя любимая, как верен якорь кораблю». Много лет прошло, шляпы превратились в бескозырки, а шарфы — в ленточки. В ноябре 1872 года приказом генерал-адмирала (начальника всего флота и Морского ведомства) был точно определен тип надписей, размеры букв и форма якорей на лентах, а также их длина — 140 миллиметров. Люди старшего возраста помнят, что раньше на ленточках бескозырок можно было прочесть: «Северный флот», «Тихоокеанский флот», «Балтийский флот» и «Черноморский флот». Сейчас обычай носить на лентах бескозырок название своего корабля вновь возрождается на Российском флоте. Любят моряки свои ленточки, с гордостью носят их, будто говорят: » Смотрите, золотом горит у меня на ленточке название моего корабля, я ни от кого этого не скрываю, на берегу веду себя с достоинством и всеми якорями держусь за свой корабль, за свой экипаж». Любо моряку чувствовать, как ленточки бескозырки развеваются за плечами, обнимают за шею.. .

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *