Содержание

Фокке-Вульф Fw.200 — фото | Военный альбом 1941-1945

Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw.200

Фотографии в категории «Фокке-Вульф Fw.200»

Фокке-Вульф Fw.200 “Кондор” – дальний морской разведчик и военно-транспортный самолет. Первую партию полностью укомплектованных дальних разведчиков-бомбардировщиков выпустили в марте 1940 г. Как транспортные самолеты впервые были использованы при вторжении в Норвегию. В мае 1940 г. Fw.200 начали вести разведку и атаковать суда в Северном море. Участвовали в налетах на Великобританию. В 1941 г. они стали активно привлекаться для атак судов союзников в Атлантике и наведения на них подводных лодок кригсмарине. Участвовали в атаках арктических конвоев. “Кондоры” использовались, как транспортные самолеты на Восточном и Западном фронтах. На завершающем этапе войны использовались в качестве носителей управляемых бомб. Fw.200 были сняты с производства в феврале 1944 г. Всего было изготовлено 261 экземпляров Fw.200.

Летно-технические характеристики (модификация Fw.200c-3/U4): Экипаж: 5-7 человек. Масса пустого 12960 кг., нормальная взлетная 22720 кг., максимальная скорость у земли 305 км/ч., на высоте 358 км/ч., практическая дальность 4400 км., практический потолок, 5800 м. Вооружение: два 7,9-мм пулемета MG-15, три 13-мм пулемета МG-131, одна 20-мм пушка МG-151/20, до 2100 кг.

Страница 1 из 41234»

Прочее с Западного фронта, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Техники обслуживают немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200С «Кондор» из 1-й эскадрильи 40-й бомбардировочной эскадры (1.KG40), бортовой код F8+CH, на аэродроме Бордо (Bordeaux).

Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Дальний бомбардировщик-разведчик люфтваффе Фокке-Вульф Fw.200C-8 «Кондор» на аэродроме. Машина оснащена локатором FuG 200 «Хохентвиль» (FuG 200 «Hohentwiel»).

Прочее с Западного фронта, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Обслуживание немецкого бомбардировщика Фокке-Вульф Fw.200С «Кондор» из первой группы бомбардировочной эскадры KG40 (I.KG40, бортовой код F8+AB) на аэродроме во Франции.

Лидеры, Юнкерс Ю-87, Фокке-Вульф Fw.200, Жизнь в тылу в СССР &raquo

Иосиф Виссарионович Сталин и член Государственного комитета обороны Георгий Максимилианович Маленков в сопровождении офицеров на выставке захваченной немецкой техники в ЦПКИО имени Горького в Москве. Справа пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ю-87 (Ju.87D), слева бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор».

Другие сражения 1941 г., Лидеры, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Адольф Гитлер выходит из самолета Фокке-Вульф FW.200V-3 Condor ‘Immelmann III’ (бортовой номер 26+00) для инспекции немецких и итальянских  войск на Украине. Гитлер прилетел вместе с Бенито Муссолини на аэродром Умань.

Другие сражения 1941 г., Лидеры, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Бенито Муссолини (Benito Amilcare Andrea Mussolini, 1883—1945) выходит из самолета Фокке-Вульф FW.200V-3 Condor ‘Immelmann III’ (бортовой номер 26+00) для инспекции итальянских и немецких войск на Украине. Б. Муссолини прилетел вместе с Гитлером на аэродром Умань.

Битва за Атлантику, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Отметки, свидетельствующие о потоплении судов союзников и бомбардировочных вылетах, на киле бомбардировщика Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор» из 40-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (KG40).

Мессершмитт BF.109, Юнкерс Ю-52, Юнкерс Ю-88, Хейнкель He-111, Фокке-Вульф Fw.200, Хеншель Hs.129, Другие немецкие самолеты, Жизнь в тылу в СССР &raquo

Трофейная немецкая техника на выставке в ЦПКИО имени Горького в Москве. На переднем плане немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф Fw. 200 «Кондор», за ним немецкий штурмовик Хеншель Hs.129В, следом немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109. Слева немецкий бомбардировщик Юнкерс Ю-88 (Ju 88), слева и справа несколько  немецких бомбардировщиков Хейнкель He-111. В центе фото и крайний на заднем плане военно-транспортный самолет Юнкерс Ю-52 (Ju-52). Справа от центрального Юнкерса Ю-52 стоят еще один истребитель Мессершмитт Bf.109 и бомбардировщик Дорнье Do.17Z.

Страница 1 из 41234»

waralbum.ru

Дальний разведчик Фокке-Вульф Fw 200 Warbirds самолеты Второй мировой войны

Летом 1936 г. под руководством К. Танка начались работы по четырехдвигательному самолету Fw 200 «Condor», который первоначально предназначался для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях «Люфтганзы». Осенью того же года началась сборка трех опытных самолетов, параллельно с этим шла подготовка к постройке девяти предсерийных машин. Первый опытный образец Fw 200, оснащенный двигателями «Пратт-Уитни» C1E-G, полетел 27 июля 1937 г. Вскоре начались испытания второго и третьего опытных самолетов, оснащенных двигателями BMW 132G-1 (лицензионный C1E-G), впоследствии третий экземпляр Fw 200 стал личным самолетом А. Гитлера.

Весной 1937 г. со сборочной линии сошел первый предсерийный самолет Fw 200А-01, а последний из этой партии, Fw 200А-09, был поставлен «Люфтганзе» летом 1939 г. Самолет Fw 200А-02 купила датская авиакомпания, которая с июля 1938 г. использовала его для коммерческих перевозок под обозначением «Дания» (бортовой код OY-DAM), кроме того, датчане заказали еще и Fw 200А-05, получивший обозначение «Ютландия» (OY-DEM). Fw 200А-07 и Fw 200А-08 были поставлены бразильской фирме «Синдикато Кондор лимитада». Предсерийные машины совершили несколько дальних перелетов в рекламных целях. Так, например, Fw 200А-04 27 июня 1938 г. совершил перелет Берлин—Каир с промежуточной посадкой в Салониках, а первая опытная машина Fw 200V1 10 августа 1938 г. — перелет по маршруту Берлин—Нью-Йорк. Та же машина 28 ноября 1938 г. стартовала по маршруту Берлин—Басра—Карачи—Ханой—Токио и достигла японской столицы через 42 ч 18 мин летного времени. На обратном пути машина из-за нехватки топлива разбилась вблизи Манилы.

Осенью 1938 г. начались работы над версией Fw 200В, которая включала два варианта: В-1 с двигателями BMW 132D мощностью по 850 л. с. и В-2 с двигателями BMW 132Н мощностью по 830 л. с. Самолеты версии В имели увеличенный взлетный вес по сравнению с первоначальной версией. В 1939 г. фирма «Фокке-Вульф» получила заказ на поставку пяти машин Fw 200В в Японию и двух машин Fw 200В в Финляндию. Однако ко времени окончания работ по этим самолетам в Европе уже началась война, экспортные поставки были отменены, а некоторые из построенных машин поступили в «Люфтганзу».

В самом начале войны у немцев не оказалось самолета, способного действовать против английских кораблей в Атлантике, поэтому RLM выдало срочный заказ фирме «Фокке-Вульф» на доработку Fw 200 в качестве дальнего разведчика-бомбардировщика. Конструкторы фирмы предложили модернизированный вариант Fw 200С, который и был принят для серийного производства. В сентябре 1939 г. были заказаны 10 предсерийных Fw 200С-0, одновременно готовилось производство серийных машин С-1. Первый самолет Fw 200С-0, переделанный из Fw 200В, был закончен в январе 1940 г. и поступил в K.Gr.z.b.V 105 для поддержки вторжения немецких сил в Норвегию, вскоре к нему присоединились еще три машины.

В конце августа 1940 г. группа I/KG 40, в составе которой находилось несколько машин Fw 200С-0, участвовала в ночных бомбежках Ливерпуля. В течение августа-сентября 1940 г. I/KG 40 потопила союзные корабли общим тоннажем 90 000 т. В марте 1941 г. для координации всех противокорабельных операций было создано авиационное командование «Атлантика» (Fliegerfuhrer Atlantik), в составе которого насчитывалось 29 самолетов Fw 200 из I/KG 40.

Однако к лету того же года наступательные операции Фокке-Вульф Fw 200 сократились, причиной тому стало усиление охранений союзных конвоев. В частности, в составе английского флота появились корабли сопровождения морских конвоев, переделанные из торговых судов. Такие суда, получившие название САМ (Catapult Aircraft Merchantmen), оборудовались в носовой части катапультой для запуска истребителя. В качестве истребителя сопровождения использовались самолеты «Sea Hurricane» Mk IA («Морской ураган»), или, как их еще называли, «Hurricat», являвшиеся переделкой серийных самолетов «Hurricane» Mk I («Ураган»). Истребитель сопровождения взлетал с палубы САМ при помощи катапульты. Отрицательной стороной этого метода была его одноразовость, т. к. истребитель не мог совершить посадку на палубу (пилот после выполнения задания бросал истребитель, а сам подбирался из воды спасательными командами). Первая морская победа была одержана истребителем «Hurricat» 2 августа 1941 г., когда лейтенант Р. Эверетт из 804-го дивизиона с корабля «Марlin» перехватил и сбил Fw 200 из I/KG 40.

Дальний разведчик-бомбардировщик Люфтваффе Фокке-Вульф Fw 200

Потери среди Fw 200 продолжали расти, поэтому к осени 1941 г. машины были переведены на обнаружение союзных конвоев и наведение на них подводных лодок. К концу 1941 г. во всех трех группах KG 40 уже были Fw 200, более того, в ее составе создали запасную группу IV(Erg)/KG 40, сформированную в Бордо как учебное подразделение эскадры. В начале апреля 1942 г. I/KG 40 перебросили в Норвегию в составе 5-го воздушного флота.

В феврале 1943 г. 18 машин Fw 200 в составе двух эскадрилий из KG 40 перебазировались в Сталино (Донецк). Это подразделение, получившее название K.Gr.z.b.V 200, обеспечивало снабжение продовольствием и боеприпасами окруженных под Сталинградом немецких войск. В 1943 г. появились самолеты Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей ракет Hs 293А, под эти же ракеты вскоре приспособили самолеты Fw 200C-3/U1 и Fw 200C-3/U2, которые получили наименование С-6. До конца войны Fw 200 состояли на вооружении двух транспортных эскадрилий («Transport Flieger Staffel Condor» и «Transport Flieger Staffel 2002») и курьерской эскадрильи фюрера «Fuhrer Kurier Staffel». Один из самолетов Fw 200C-4/U1 (с кодом GC+AF) являлся личным самолетом рейхсфюрера СС Г. Гиммлера, эта машина в конце войны была захвачена англичанами. Общее количество построенных за годы войны самолетов Fw 200 составило 252 экземпляра.

Характеристики дальнего разведчика-бомбардировщика Люфтваффе Fw 200C-3/U4:
экипаж — 7 человек,
силовая установка — 4 двигателя BMW Bramo 323R-2 мощностью по 1000 л. с. (746 кВт),
размах крыла — 32,84 м и его площадь — 116 м2,
длина самолета — 23,85 м,
высота — 6,3 м,
вес пустого — 17 000 кг,
максимальный взлетный — 22 700 кг,
максимальная скорость — 360 км/ч на высоте 4700 м,
дальность полета — 3560 км,
практический потолок — 6000 м,
вооружение — 5 пулеметов (три MG-131 и два MG-15), 1 пушка MG-151, до 2100 кг бомб и две 1045-кг. ракеты Hs 293А под крылом.

Следующая »« Предыдующая

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!

www.warbirds.ru

Фокке-Вульф Fw.200 — фото | Военный альбом 1941-1945

Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw.200

Фотографии в категории «Фокке-Вульф Fw.200»

Фокке-Вульф Fw.200 “Кондор” – дальний морской разведчик и военно-транспортный самолет. Первую партию полностью укомплектованных дальних разведчиков-бомбардировщиков выпустили в марте 1940 г. Как транспортные самолеты впервые были использованы при вторжении в Норвегию. В мае 1940 г. Fw.200 начали вести разведку и атаковать суда в Северном море. Участвовали в налетах на Великобританию. В 1941 г. они стали активно привлекаться для атак судов союзников в Атлантике и наведения на них подводных лодок кригсмарине. Участвовали в атаках арктических конвоев. “Кондоры” использовались, как транспортные самолеты на Восточном и Западном фронтах. На завершающем этапе войны использовались в качестве носителей управляемых бомб. Fw.200 были сняты с производства в феврале 1944 г. Всего было изготовлено 261 экземпляров Fw.200.

Летно-технические характеристики (модификация Fw.200c-3/U4): Экипаж: 5-7 человек. Масса пустого 12960 кг., нормальная взлетная 22720 кг., максимальная скорость у земли 305 км/ч., на высоте 358 км/ч., практическая дальность 4400 км., практический потолок, 5800 м. Вооружение: два 7,9-мм пулемета MG-15, три 13-мм пулемета МG-131, одна 20-мм пушка МG-151/20, до 2100 кг.

Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор» выполняет вираж.

Битва за Атлантику, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Вид с места воздушного стрелка бомбардировщика Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор» из 40-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (KG40) во время патрульного полета. На переднем плане — 7,92 мм пулемет MG-15.

Битва за Атлантику, Фокке-Вульф Fw.200 &raquo

Самолеты 40-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (KG40) на аэродроме Бордо. Снимок сделан под фюзеляжем  бомбардировщика Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор». Аналогичный бомбардировщик присутствует в центре фотографии. Слева, на аэродромной стоянке — три бомбардировщика Юнкерс Ю-88А.

Фокке-Вульф Fw.200, Производство в Германии &raquo

Немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200C-1 «Кондор» (Focke-Wulf Fw.200C-1 Condor) во дворе авиазавода «Фокке-Вульф» в Бремене. Впоследствии этот Fw.200C-1 № 0002 вошел в состав I./KG 40 (1-й группы 40-й бомбардировочной эскадры). Начало 1940 г.

waralbum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *