Фототравление Немецкий истребитель Focke-Wulf Fw-190A-8
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Wulf | это… Что такое Focke-Wulf?
Фокке-Вульф флюгцойгбау (нем. Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH) — самолётостроительная фирма Германии. Основана в Бремене в 1923 году при участии авиаконструктора Генриха Фокке и бывшего военного лётчика Георга Вульфа (Georg Wulf). В 1931 году в состав «Фокке-Вульф» вошла фирма «Альбатрос». В 1963 году в результате объединения «Фокке-Вульф» и «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH) образована фирма «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Объединённая авиастроительная компания).
Содержание
|
История
Генрих Фокке и его друг и коллега Георг Вульф начали разрабатывать легкие самолеты еще до Первой мировой войны. На время войны они прекратили свое сотрудничество, но в 1921 году возобновили его, выпустив двухместный моноплан А-7 Шторх (A 7 Storch). Получение от министерства транспорта сертификата летной годности на этот самолет позволило создать при финансовой помощи кофейного магната Людвига Розелиуса (de:Ludwig Roselius), а также Бременских коммерсантов Отто Бернарда (de:Otto Bernhard), и Отто Шурига (Otto Schurig) 23 октября 1923 года акционерное общество Bremer Flugzeugbau AG. Почти сразу же компанию переименовали в Focke-Wulf Flugzeugbau AG с уставным капиталом 200 000 рейхсмарок. В образованной компании Генрих Фокке занял роль главного конструктора, Георг Вульф главного испытателя, а доктор Вернер Нойман (Werner Naumann) коммерческого директора.
Первоначально новая компания соседствовала в одном ангаре с «Дойче аэроллойд» в бременском аэропорту. Вновь образованная компания начала производство самолетов А-7. Ее первый собственный самолет — легкий транспортный моноплан А-16 полетел 23 июня 1924 года. В течение следующих трех лет были выпущены 22 А-16. В 1925 году полетел двухместный учебный моноплан S-1, за ним в 1926 году последовал двухмоторный учебный вариант А-16 — Gl-18. В том же году компания обзавелась собственными помещениями в Бремене. В 1927 году появился первый из серии однодвигательных транспортных монопланов, известных под именем Меве: A-17. Вместе с ним был выпущен тренировочный моноплан S-2.
29 сентября 1927 года во время испытательного полета новой машины, весьма перспективного F-19 Энте погиб Георг Вульф. Несмотря на это несчастье и последовавший финансовый кризис, компания выжила и продолжала работать над довольно широкой гаммой самолетов, включая легкий транспортный А-20 Хабит, фотокартографический А-21, поплавковый свободнонесущий биплан W-4 и тренировочный биплан S-24 Кибиц.
Слияние под давлением правительства с Берлинской авиастроительной компанией Альбатрос флюгцойгверке ГмбХ (Albatros Flugzeugwerke) в 1931 году послужило стимулом дальнейшего роста компании. После слияния фирм Генрих Фокке был освобожден от должности руководителя, хотя и остался членом совета директоров, а возглавивил проектирование и испытание самолетов назначенный 1 ноября 1931 года 33-х летний Курт Танк перешедший из Аугсбургской Байерише флюгцойгбау и являвшийся к тому времени уже достаточно опытным специалистом. К этому времени Фокке-Вульф имела 150 человек работающих.
У Сиервы была приобретена лицензия на производство автожиров, были выпущены в небольшом количестве легкие транспортные А-32 Буззард и А-33 Шпербер, 10-местный А-38 Меве, трехместный моноплан А-43 Фальке, а чуть позже и двухместный тренировочный биплан А-44 Штейглиц. С последним самолетом связано начало изменений в судьбе Фокке-Вульфа. Самолет широко экспортировался, производился по лицензии в Аргентине, Австрии, Бразилии, Болгарии и Швеции.
В 1933 году Фокке-Вульф начала серию из 30 автожиров С-30 и Генрих Фокке оставив пост в руководстве компании посвятил все свое время разработке любимых проектов, в частности экспериментальным вертолетам.
Тем временем Курт Танк стал техническим директором и руководителем компании. В конце 1933 года полетел разработанный им Fw.56 Штессер. Через полтора года был выпущен легкий многоцелевой Fw.58 Вейхе, который производился по лицензии на МИАГ, Лутхер и Готаер вагонфабрик, а также в Бразилии и Венгрии.
Одновременно компания была включена в программу производства первого боевого самолета люфтваффе — He.45. Всего было выпущено 219 бипланов Хейнкель, а РЛМ подключила компанию к производству нового Bf.109. Как следствие, потребовалось расширение производства, и компания в июне 1936 года была преобразована в общество с ограниченной ответственностью (GmbH) сменив и название: Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH, ставшее окончательным. К 1938 году уставной капитал компании стал 2,5 млн марок, а контроль за ней перешел к Алльгемейн электрицитат гезелльшафт.
Благодаря Fw 44, Fw 56 и Fw 58 компания составила себе солидную репутацию, но в разработке боевых машин ей сопутствовал меньший успех. Прототип легкого истребителя Fw 157 и тяжелого истребителя Fw 187, проиграли в конкурсах истребителям Вилли Мессершмитта Bf 109 и Bf.110 соответственно и в результате с 1937 года компания по лицензии производила самолеты своих конкурентов: Вf.109 и Вf.110, последний до середины 1941 года. Это был последний чужой самолет, выпускавшийся компанией.
В 1936 году Фокке-Вульф выпустил два экспериментальных вертолета Focke-Wulf Fw 61, а по спецификации РЛМ к легкому армейскому самолету был подготовлен автожир Fw.186. Но в 1937 году профессор Фокке оставил «Фокке-Вульф» и основал свою новую фирму «Фокке-Ахгелис флюгцойгбау» в Хойенкампе (недалеко от Дельменхорста), специально для выпуска вертолетов, а Фокке-Вульф сосредоточилась на работах по самолетам.
В 1938 году полетел разведчик Fw.189, но наибольшую известность в предвоенные годы принес самолет Fw.200 Кондор. Этот самолет 10 августа 1938 года совершил беспосадочный перелет из Берлина в Нью-Йорк за 24 часа 56 минут. Обратный путь он преодолел 13 августа за 19 часов 47 минут.
Вторая мировая война
К началу Второй мировой войны Фокке-Вульф вступила в полосу бурного развития. Несмотря на требование RLM рассредоточить производство, закладывались заводы в Бремене-Гемлингене, целый комплекс в Бремен-Гаштедте и Бремен-Нойенланде. В связи с этим, заводы в Бремене стали первыми в немецком авиационном комплексе, подвергшимися эвакуации и рассредоточению. Танка убедил в этом налет англичан, заставивший перевести производство Fw.200 на завод Блом унд Фосс. Танк также решил разбить производство на несколько заводов в разных городах: Мариенбурге, Коттбусе, Зорау и Позен-Крейзинге (в Польше).
С большим успехом самого знаменитого самолета компании, Fw.190, и постоянным ростом заказов на этот истребитель были приобретены или основаны новые заводы в Тутове, Гальберштадте, Гидня-Рамеле, Нойбранденбурге, Шверине, Висмаре, Эйнсвардене, Варнемюнде, Анкламе, Эрфурт-Норд, Любеке и Ганновер-Ланкнгаден. Этот истребитель помимо Фокке-Вульфа выпускали также AGO, Арадо, Дорнье, Физелер, Хейнкель.
Все ночные истребители Fw.189 Uhu, кроме 167 машин, были выпущены на контролируемой Фокке-Вульфом SNCASO в Бордо и на Аэро в Праге.
К 1944 году Фокке-Вульф стал одним из крупнейших предприятий по числу людей, занятых в авиаиндустрии: 11 920 человек непосредственно занятых и 17 040 человек на вспомогательных производствах. Несмотря на это, кроме Fw.190 ни один самолет Фокке-Вульфа разработки периода войны не попал в крупносерийное производство. Конструкторское бюро Танка тем не менее работало до конца, подготовив ряд необычных и перспективных проектов (например, перспективный реактивный Ta.183 Huckebein, выигравший конкурс, проводимый верховным командованием Люфтваффе в феврале 1945-го, у Messerschmitt Р.1101 — он должен был стать основным одномоторным истребителем Люфтваффе начиная с осени 1945). 8 апреля 1945 года когда британская пехота захватила заводы Фокке-Вульф.
Послевоенная деятельность
C 1947 по 1955 годы работники Фокке-Вульфа, в том числе и Курт Танк работали в Аргентине. Тем временем компания начала оживать. С 1951 года приступили к постройке планеров, с 1955 года началось производство легкомоторных самолетов. Тогда же начали возвращаться и бывшие работники компании. В 1961 году Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединились в Entwicklungsring Nord (ERNO) для совместной разработки ракет.
В 1960-х годах ITT Corporation, которая купила 25 % акций Фокке-Вульфа до войны, получила 27 млн долларов в качестве компенсации за ущерб ее доли поврежденных во время войны от союзных бомбардировок заводов Фокке-Вульфа. В 1964 году Фокке-Вульф формально объединилась с «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH), став «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Vereinigte Flugtechnische Werke). После нескольких организаций и слияний эта компания стала современным Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS).
Список производившихся самолетов
- Fw 190 Wurger
- Ta 152
Примечания
Ссылки
- Крылья Люфтваффе = У. Грин «Боевые самолеты Третьего Рейха» / Перевод Андрея Фирсова. — Cерия «История авиационной техники» (приложение к бюллетеню Техническая информация). — Москва: Издание ОНТИ ЦАГИ, 1994-1996. — Т. выпуск #4.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Часы Focke Wulf
Вневременное наследие
Посмотреть всю коллекцию
В корзину
Würger I
Рейтинг 4,83 из 5
328,00 долларов СШАВ корзину
Flieger I
Рейтинг 4,75 из 5
234,00 долларов СШАСКОРО ВЕРНУСЬ
Добавить в корзину
Штиглиц I
Рейтинг 5,00 из 5
253,00 долларов СШАВ корзину
Флигер II
309,00 долларов СШАВ корзину
Кондор
Рейтинг 5. 00 из 5
187,00 долларов США
О нас
Добро пожаловать на официальный сайт Focke Wulf Aircraft!
Фокке Вульф был гигантом немецкой авиационной промышленности. Основанная в Бремене, Германия, в 1923 году, компания Focke Wulf производила одни из самых знаковых самолетов 2099 года.0063-й В. Самолеты Focke Wulf были практичными, надежными и красивыми — в соответствии с видением летчика-испытателя и ведущего конструктора Курта Вальдемара Танка. Среди прочего, Focke Wulf произвела знаменитый Fw200 Condor и легендарный Fw190. Как и многие немецкие авиационные компании, Focke Wulf была поглощена различными европейскими авиационными предприятиями после окончания Второй мировой войны.
Качество и философия дизайна
Часы Focke Wulf разработаны и изготовлены в Швейцарии. Все наши часы соответствуют стандартам качества, установленным Федеральным советом Швейцарии для часов швейцарского производства.
Наши часы практичны, как и вдохновивший их самолет Focke Wulf.
Курт Танк описал культовый FW190 как «Dienstpferd» — скаковую или кавалерийскую лошадь. Сам будучи пилотом, Танк знал, что военные самолеты должны быть надежными и универсальными. Он разработал FW190 таким образом, чтобы его было легко эксплуатировать и обслуживать в тяжелых условиях. Философия Танка заключалась в том, что его рабочие лошадки были успешны в любых условиях, особенно в самых сложных. Как и FW 190, швейцарский кварцевый механизм Ronda в наших часах Focke Wulf — это рабочая лошадка.
Мы используем швейцарский кварцевый механизм Ronda, потому что он:
- практичный, долговечный, точный и надежный
- гораздо менее уязвимы к пыли, влаге, вибрациям и магнитным полям по сравнению с механическими часами
- экономично покупать и обслуживать
Мы не идем на компромиссы в отношении качества, элегантности и универсальности нашей продукции. Наши часы предназначены для удовлетворения повседневных практических потребностей наших клиентов.
Мы поддерживаем наши продукты с 4 года международной гарантии .
Гарантия
Мы гордимся тем, что поддерживаем нашу продукцию. Мы предлагаем 4-летнюю международную гарантию . Гарантия поддерживается через сеть авторизованных ремонтных мастерских по всему миру.
В основе нашей продукции лежит точность. Наши часы собираются и тестируются в Швейцарии, сочетая традиционные навыки изготовления часов с современными практиками. Это гарантирует сборку каждых часов, гарантируя, что мы остаемся в соответствии с правилами, установленными Федеральным советом Швейцарии для часов, произведенных в Швейцарии.
Доставка
Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ международную доставку. Мы вручную упаковываем нашу продукцию в Австралии и отправляем ее международными курьерами.
Покупайте с уверенностью — если вы не на 100% довольны своей покупкой, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть нам часы (в исходном состоянии) для полного возмещения стоимости.
ФВ 190 | Немецкий самолет
Fw 190
См. все средства массовой информации
- Ключевые люди:
- Герхард Физелер Курт Танк
- Похожие темы:
- истребитель Fw 190D Fw 190A-2 FW-190F
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Fw 190 , сокращение от Focke-Wulf 190 , немецкий истребитель, уступавший по значимости только Bf 109.во время Второй мировой войны.
Моноплан с низкорасположенным крылом и радиальным двигателем BMW с воздушным охлаждением. Он был заказан Люфтваффе в 1937 году в качестве страховки от нехватки двигателя Daimler-Benz DB601 с жидкостным охлаждением, который устанавливался на Bf 109. Первый прототип совершил полет в середине 1939 года, но самолет был модернизирован, чтобы использовать преимущества нового и более мощного двигателя BMW, и Fw 190 фактически не поступал на вооружение до конца 1941 года. Он сам по себе оказался выдающимся истребителем. Демонстрируя отличную маневренность и обычно имея тяжелое вооружение из двух 7,920-мм (0,3-дюймовые) пулеметы в капоте двигателя, две 20-мм (0,8-дюймовые) пушки в корнях крыла и две 20-мм пушки в средней части крыла, Fw 190 стал выдающимся бомбардировщиком. истребитель середины войны. Он установил явное превосходство над противоборствующими истребителями союзников, которое продолжалось до тех пор, пока Spitfire IX не восстановил паритет в июле 1942 года, и более чем продержался еще год. Fw 190A-2, первая серийная версия, имела максимальную скорость около 410 миль (660 км) в час и потолок 35 000 футов (10 600 метров). Тяжелое пушечное вооружение истребителя сделало его мощным истребителем бомбардировщиков, и он сыграл важную роль в отражении несопровождаемых дневных бомбардировок ВВС США летом и осенью 1919 г.43. Спецподразделения Fw 190, установив в подкрыльевых гондолах до четырех дополнительных 20-мм пушек, применялись в массированных атаках для нарушения целостности оборонительных порядков B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator. Карьера Fw 190 в качестве истребителя бомбардировщиков была прервана появлением большого количества P-38 Lightning и P-47 Thunderbolt, оснащенных баками, над Германией в конце 1943 года, поскольку Focke-Wulf не мог сравниться с этими характеристиками. американских истребителей с турбонаддувом на высоте более 30 000 футов (9, 100 метров). Последующее появление большого количества P-51 Mustang поставило Fw 190 в невыгодное положение.
Викторина «Британника»
Искусственные птицы в небе
Конструктор Fw 190 Курт Танк устранил недостатки истребителя, установив на машину мощный рядный двигатель жидкостного охлаждения Junkers Jumo 213. Результатом стал Fw 190D, поступивший на вооружение зимой 1943–44 годов с максимальной скоростью около 440 миль (710 км) в час и вооружением из двух подкапотных пулеметов и пары 20-мм пушек в корни крыла. В принципе, Fw 190D не уступал своим противникам из союзников, но было произведено недостаточно, чтобы что-то изменить, и немногие выжившие немецкие пилоты обладали навыками, необходимыми, чтобы воспользоваться его характеристиками.