Fairey Gannet, FROG 331P (1956)
3-Seat Prop-Jet Submarine Spotter
FROG | Нет. 331P | 1:72
Факты
- Фирма:
- FROG
- Заголовок:
- Fairey Gannet 3-Seat Prop-Jet Submarine Spotter
- Число:
- 331P
- Масштаб:
- 1:72
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 1956 Новая разработка
- Тема:
- Fairey Gannet » Винтовые (Авиация)
Обозначения
Fairey Gannet
Fairey Gannet AS Mk.1
- WN396/411
Содержимое коробки
Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная)
Хронология продукта
FROG
Lincoln International
Tri-ang (FROG)
Air Lines
Hasegawa Frog
UPC
Novo
Kader
Novoexport
DZI ДЗИ
ZTS Plastyk
Revell
Abrico
Eastern Express
Chematic
Ark Models
Полная история »Магазин
Ни у одного из наших партнёрских магазинов или товарищей нет этого продукта для продажи.
Сопутствующие товары
Fairey
Gannet Royal Australian Navy Golden Jubilee Edition
Halo Decals 1:72
HD-0720002S 1999 Новая разработка
Fairey Gannet Wingfold Set
Airwaves 1:72
AEC72204 20xx Новая коробка
Fairey Gannet Undercarriage Wells For Revell, Frog, Novo
Airwaves 1:72
AEC72205 201* Новая коробка
Various Accessories
Fairey Gannet AS-1 Detail Set
Aeroclub 1:72
V117 199x Новая разработка
Aussies Over the Seas Carrier-Borne Aircraft of RAN Squadrons from 1949 to 1980.
CtA Models (cut then add) 1:72
CTA-007 2017 Новая разработка Несколько моделей (10)
Все сопутствующие товары » (30 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Внешние обзоры
Неработающей ссылке
Frog Virtual Museum
Галерея
Fairey Gannet AS. 1
FROG 1:72
построен на Modelingmadness
Fairey Gannet
Справочный материал
Submarine Hunter Fairey Gannet ASW.1 in service with the Royal Australian Nav…
Нет. 9103
Zbigniew Patynowski
2008
Fairey Gannet
From the Cockpit Нет. 7
Simon Askins
2008
Все книги » (8 в целом) Все фотообходы » (13 в целом)
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »Популярные модели (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »Последний британский палубный противолодочный самолёт Fairey Gannet расправляющий крылья
Последний британский палубный противолодочный самолёт Fairey Gannet расправляющий крыльяДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
26-27 мая 2023 года, г.
КРИМИНАЛИСТИКА
26-27 мая 2023 года, Россия, г.Москва
Экипировка
21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
С окончанием Второй мировой и началом Холодной войны баланс сил на море существенно изменился. Советский Союз, не обладавший мощным надводным флотом, сделал ставку на постройку большого количества подводных лодок. Опыт прошедшей войны показал, что лучшим противником для подводной лодки является самолёт, оснащённый радаром и глубинными бомбами, и вчерашние союзники СССР начали разрабатывать ответ на угрозу из-под воды. При этом противолодочные машины можно было разделить на два больших класса: патрульные самолёты берегового базирования — тяжёлые, хорошо вооружённые машины с хорошим поисковым оборудованием, и палубные самолёты. Последние были легче, несли меньше вооружения и оборудования, зато могли выполнять поиск вдали от баз.
Великобритания, не утратившая к тому времени амбиций великой державы, занялась разработкой собственного палубного противолодочного самолёта, в котором явно прослеживалось влияние американской школы — лучшим палубником недавней войны был американский Грумман «Эвенджер», самолёт довольно неуклюжий, но надёжный и грузоподъёмный. Тем не менее, подобной поршневой машине современные требования уже были не по плечу — развитие субмарин не стояло на месте, и нести новое поисковое оборудование и вооружение мог только более серьёзный самолёт.
В итоге самолёт был спроектирован законодателем моды в британской флотской авиации — фирмой «Фейри». Создатели применили в нём спарку новых турбовинтовых двигателей Арстронг-Сиддли «Мамба», работающих на соосные винты противоположного вращения. Первый полёт самолёт, получивший имя Gannet — «Баклан», — совершил в 1949 году, а в 1953 году началась его эксплуатация с палуб авианосцев. Всего было построено около 350 машин, которые эксплуатировались ВВС флота Великобритании, ФРГ, Австралии и Индонезии до конца 70-х годов. До наших дней в лётном состоянии сохранился лишь один самолёт, который потрясающе красив в своей кажущейся неуклюжести и действительно похож на баклана, когда раскладывает крыло перед взлётом.
МОСКВА, материалы редакции Warspot
12
Оригинал
Теги: Флот, авиация, холодная война, Великобритания, британский палубный противолодочный самолёт Fairey Gannet
Блоги
Александр Храмчихин
Почему РФ не вмешивается в израильско-сирийский конфликт
Конфликт Израиля и Сирии идет, затухая и разгораясь, уже 75 лет
Евгений Ясаков
IХ Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»
Приглашаем Вас принять участие в IX Специализированной выставке «КРИМИНАЛИСТИКА», которая состоится в период с 26 по 27 . ..
Виктор Литовкин
Китай готовится к войне с США
США занимается поиском сообщников для реализации своих целей в Азии
Михаил Делягин
Правительство Мишустина – правительство единомышленников
Отчет председателя правительства в Госдуме был, без преувеличения, триумфальным
Видео дня
Военная приемка. «МСТА». Рабочая лошадка СВО
Фоторепортаж
Уральский завод гражданской авиации получит новый производственный корпус
Интервью
Профессии Ростеха: дизайнер радиосистем
Политика и общество
Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества
Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом
Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа
Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы
Все материалы
Техника и вооружение
ЦНИИТОЧМАШ изготовил для силовых ведомств партию патронов с бронебойно-трассирующей пулей
Ростех и РАН создают уникальные лазеры для медицинских и досмотровых комплексов
В России завершились дорожные испытания нового шестиместного электромобиля Elecar 5E-Tigarbo
Разработка «Росэлектроники» повысит эффективность мониторинга бортовых систем
Все материалы
Силовые структуры
Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»
Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией
Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»
Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала
Все материалы
Сотрудничество
Стартует весенний этап «Недели без турникетов»
«Синара – Транспортные Машины» произвели первую путевую машину WST в Индии
C3 Solutions в финале Национальной премии «ЦОДы. РФ»
«РТ-Техприемка» и Ассоциация производителей стройматериалов будут сотрудничать в области контроля качества
Все материалы
Наука и производство
«Калашников» стажирует оружейников для Росгвардии
Новосибирская компания «Аскон» наладила выпуск отечественной упаковки для молочных напитков
«Красная Кузница» приступила к строительству второго пассажирского судна
Рыбинский завод дорожной техники обновил производство
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий
СНСЗ изготовил комплектующие для ветроэнергетических установок
Все материалы
Выставки и конференции
Выставка ЭКИПИРОВКА – высокий резонанс среди профессионалов
Ростех принял участие в международной выставке и конференции GISEC 2023
Навигация в особых условиях: ружье против дронов и летающий роутер
Пост-релиз Специализированной Выставки «Навигация и связь в особых условиях»
Все материалы
Безопасность
Аэропорт Пулково протестировал систему отпугивания птиц
НИИ прикладной химии разработал экологичные средства для борьбы с садовыми вредителями
Регионы перечислили проблемы применения дорожных камер
Агромастер изготовил новый дисковый посевной комплекс «Agrator Disk — 12000»
Все материалы
Гражданская авиация
Исследования самолета SSJ-NEW в ЦАГИ: в интересах модернизации и импортонезависимости
Крыло самолёта ТВРС-44 будут собирать в Смоленской области
Лётчик-испытатель Василий Севастьянов рассказал, как проходят испытания МС-21
Сертификат типа вертолёта Ми-171А2 прошёл валидацию в ОАЭ
Все материалы
Космос
Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов
В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе
Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»
Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»
Все материалы
Оружие мира
Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету
Все материалы
История
Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость
ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея
Международный женский день 8 марта
80 лет назад закончилась битва за Ржев
Все материалы
Выставки по безопасности
II Специализированная выставка «Экипировка»
Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»
IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»
Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»
XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»
IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ТК «Оружие»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
Файри Ганнет AS1/4 | Королевский флот Австралии
Главная » Флот » Самолет
В 1945 году Fairey Aviation Company начала разработку нового передового палубного противолодочного самолета для Королевского флота (RN). Прототип впервые поднялся в воздух в сентябре 1949 года, и после успешных испытаний RN заказала Gannet AS-1 в качестве своего нового противолодочного самолета, и этот самолет поступил на вооружение RN в 1954 году. Gannet был прочным самолетом с двойным двигателем мощностью 2950 л.с. Двигатель Mamba 100, приводящий в движение два гребных винта противоположного вращения на одной ступице; таким образом, он получил профиль с одним двигателем и производительностью с двумя двигателями. Эта особенность экономии места, наряду с керосиновыми турбинами, трехопорным шасси и складными крыльями, сделала Gannet идеальным для службы на авианосцах. Большой бомбоотсек, вооружение на крыле и выдвижной радарный купол делали его грозным противолодочным самолетом. Экипаж Gannet состоял из пилота, наблюдателя и оператора электронного оборудования; у каждого была отдельная кабина с широкой дугой обзора.
Обладая дальностью полета около 660 миль (около 995 км) и боекомплектом до 2850 фунтов, Gannet AS-1 был хорошо оборудован для действий на большой территории в неблагоприятных погодных условиях как днем, так и ночью. — патрулирование подводных лодок. Он мог нести морские маркеры (дымовые шашки), направленные гидроакустические буи, парашютные ракеты и, в различных комбинациях, 250-фунтовые или 500-фунтовые бомбы, глубинные бомбы и/или акустические торпеды Mk 30. Подкрыльевые узлы подвески могли нести 250-фунтовые бомбы или глубинные бомбы. 16 подкрыльевых ракет класса «воздух-поверхность» RP3 (в зависимости от цели) использовали 60-фунтовые осколочно-фугасные или кумулятивные боеголовки, а 25-фунтовые цельнометаллические или противолодочные боеголовки, выпущенные на 600 ярдов, могли легко пробить корпус подводной лодки. Несмотря на его громоздкий вид «гадкого утенка», пилоты ВВС флота сочли его приятным в полете, с отзывчивым управлением, и это была стабильная платформа для вооружения.
В результате Королевский флот Австралии (RAN) также решил приобрести Fairey Gannet для использования на борту авианосца HMAS Melbourne , который вскоре будет введен в строй. Шесть летных экипажей RAN отправились в Соединенное Королевство в начале 1955 года, чтобы научиться управлять Gannet на Королевской военно-морской авиабазе в Эглинтоне в Северной Ирландии. Затем две эскадрильи RAN Gannet были впоследствии сформированы на Королевской военно-морской авиабазе в Калдроузе в Корнуолле, а 23 августа 1955 года они были введены в строй как 816-я и 817-я эскадрильи. 8 марта 1956 HMAS Melbourne прибыл в Глазго, Шотландия, где две эскадрильи Gannets (всего 24 самолета) были загружены на борт (вместе с двумя эскадрильями Sea Venoms и двумя вертолетами Bristol Sycamore для использования в RAN). Мельбурн отплыл в Австралию 12 9015-го -го и в начале мая 1956 года прибыл в Джервис-Бей, где самолеты были выгружены и доставлены автомобильным транспортом на военно-морскую авиабазу в Новре.
Десять дополнительных олуш были закуплены в 1958 году, чтобы компенсировать потери из-за аварий, однако 817-я эскадрилья была выведена из эксплуатации 18 августа 1958, что делает 816-ю эскадрилью единственной эскадрильей Gannet. Три Gannet T2 (учебный самолет с двойным управлением) были получены в 1957 году, а один из AS-1 позже был преобразован в учебный самолет T5, но они эксплуатировались 724-й и 725-й эскадрильями.
Олуши регулярно использовались на борту Мельбурн для учений в водах Австралии и Юго-Восточной Азии, а также в составе Дальневосточного стратегического резерва; где олуши использовались для наблюдения и разведки как во время чрезвычайной ситуации в Малайзии, так и во время индонезийской конфронтации. Мельбурн также сопровождал скоростной военный транспорт HMAS Sydney во время его первого развертывания в Южном Вьетнаме в 1965-66 годах. 15 из 37 приобретенных Gannets были потеряны в результате авиакатастроф, шесть членов экипажа погибли. После более чем десяти лет службы Fairey Gannet AS-1 был выведен из состава передовой эскадрильи в июле 1967 года. К тому времени они были упразднены и заменены вертолетом Westland Wessex с гидролокатором погружения и Grumman Tracker S-2E/G. с его высокотехнологичной электроникой и противолодочным оборудованием.
Несколько Gannet в конечном итоге стали музейными самолетами, но большинство из них было списано или использовалось в Новре для тренировок по тушению пожаров.
Слева и справа: Фейри Ганнет проводит летную подготовку над юго-восточной Австралией. Когда он не садился на авианосец, обучение проводилось с военно-морской авиабазы в Новре.
HMAS Melbourne в Джервис-Бей с кабиной экипажа, заполненной истребителями Fairey Gannet AS1/4 и Sea Venom, начало 1960-х.
Аллея боевых птиц: Фейри Ганнет
(Фото предоставлено Шэннан Хендрикс,
владелец Ганнета
XT752.)
История: Великобритания на грани катастрофы Опыт с немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны привел к повышению осведомленности и уважение к противолодочной войне (ASW). В 1945 году сложная военно-морская спецификация для был выпущен палубный противолодочный / ударный самолет. Десять лет проектирования и разработки привели к принятие на вооружение Fairey Gannet, очень успешного трехместного самолета, построенного вокруг самый необычный двигатель.
Парный турбовинтовой двигатель Armstrong-Siddeley Double Mamba имел две независимые силовые секции, приводящие в движение отдельные гребные винты. После обоих разделов использовались на решающем этапе взлета, один можно было отключить для увеличения дальности и патрулирования время. Кроме того, двигатель мог заправляться дизельным топливом собственного производства авианосцев. бункер, избавляющий от специальных авиационных бензобаков на борту. Полностью вооружен торпедами, глубина заряды или ракеты, самолет имел максимальную скорость 311 миль в час и дальность полета 662 морских мили.
Спустя целых десять лет после первоначальной спецификации Fairey Gannet достиг активного флота, состоит на вооружении HMS Illustrious , HMS Ark. Royal и HMS Eagle . В конце концов, 255 моделей с повышенным рейтингом (Gannet AS Mk4 ) удовлетворил потребность ВВС флота в замене устаревших Firefly и Мстители.
В 1958 году первый прототип Gannet AEW Мк3 достиг флота, удовлетворив потребность в системе раннего предупреждения с воздуха. самолет. В Mk3 были внесены серьезные изменения, включая новый фюзеляж и более длинный ходовая часть для установки обтекателя. Проблемы самолетов с неподвижным крылом на маленьких палубах привели к замене Gannet вертолетами Wessex в 1970-х годах, но ряд сохранились в музеях. Один выживший, двухместная модель Т5, летает в США (см. Ссылки ниже).
Прозвища: Неизвестно
Технические характеристики (AS.Mk I):
Двигатель: один турбовинтовой двигатель Armstrong Siddeley Double-Mamba 100
мощностью 2950 л.с.
Вес: пустой 15 069 фунтов, макс.
Взлетная масса 21 600 фунтов.
Размах крыла: 54 фута. 4 дюйма
Длина: 43 фута. 0 дюймов
Высота: 13 футов. 8,5 дюйма
Производительность:
Максимальная скорость:
310 миль в час
Потолок: 25 000
футов
Дальность: 943 мили
Вооружение: примерно до 2000
фунтов торпед, глубинных бомб и
гидроакустические буи в бомбоотсеке; плюс узлы подвески под крылом
для ракет.
Построенный номер: ~414
Номер годный к полетам: Один, с возможностью еще как минимум двух реставраций.