Еврофайтер Тайфун | это… Что такое Еврофайтер Тайфун?
Еврофайтер Тайфун (англ. Eurofighter Typhoon) — многоцелевой истребитель с передним горизонтальным оперением. Тайфун разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году консорциумом Alenia Aeronautica, BAE Systems и
В настоящее время ведётся серийное производство истребителя. Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии (Jagdgeschwader 74),[3] Италии, Испании и Великобритании. Австрия заказала 15 истребителей Тайфун. Саудовская Аравия подписала контракт стоимостью 4,43 миллиарда фунтов стерлингов на поставку 72 самолётов.[4]
Тайфун является уникальным боевым самолётом, который имеет четыре варианта: по одному для каждого члена консорциума, в то же время все компании-подрядчики производят агрегаты для каждого из 620 заказанных самолётов.
Eurofighter Typhoon F2, одноместный истребитель
Двухместный учебный вариант Люфтваффе.
Произодство разделено на три транша, которые в свою очередь делятся на партии и блоки, например, первый транш двухместных самолётов для ВВС Великобритании делится на две партии T1 и T1A.
Страна | 1 Транш | 2 Транш | 3 Транш | Всего |
---|---|---|---|---|
Австрия | 15 | 0 | 0 | 15 |
Германия | 44 | 68 | 68 | 180 |
Италия | 29 | 46 | 46 | 121 |
Саудовская Аравия | 0 | 48 | 24 | 72 |
Испания | 20 | 33 | 34 | 87 |
Великобритания | 55 | 89 | 88 | 232 |
Всего: | 157 | 284 | 260 | 707 |
Снижение радиолокационной заметности
Хотя новый истребитель не относится к категории летательных аппаратов (ЛА), выполненных по технологии «стелс», при его проектировании был выполнен ряд конструктивно-компоновочных мероприятий, направленных на снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР). При проектировании была поставлена задача снизить ЭПР самолета с передних ракурсов облучения РЛС в четыре раза по сравнению с аналогичным значением самолета Панавиа «Торнадо»[5]. К числу указанных мер относятся: утопленные и маскируемые входными устройствами воздухозаборников входные каскады двигателей (сильный источник отражения электромагнитных излучений). Ряд важных по отражательной способности элементов конструкции самолёта (несущие плоскости, передние кромки элементов горизонтального оперения — канардов, и стабилизатора) отличаются большим размахом, в силу чего обладают хорошей отражательной способностью в переднем секторе. Внешние подвески управляемых ракет выполнены полуутопленными, что позволяет частично экранировать конструкцией самолёта подвески ракет от падающего ЭМ излучения. Лидирующие по отражательной способности участки и элементы конструкции истребителя «Еврофайтер» покрыты радиопоглощающими материалами, преимущественно разработки концерна DASA. К ним относятся: передняя кромка крыла, входные кромки и внутренние поверхности воздухозаборников, руль направления и примыкающие к нему поверхности и т. п. У истребителя «Тайфун» нет внутренних отсеков вооружения. Вместо них используются узлы внешней подвески, ухудшающие показатели ЭПР, но, одновременно, позволяющие расширить номенклатуру и варианты применяемого вооружения.
Бортовая РЛС Captor, установленная на истребителе «Тайфун», относительно легко, сравнительно с более совершенными РЛС, обнаруживается по собственному излучению. Для уменьшения электромагнитных излучений РЛС на истребителе установлена автоматизированная система управления излучением EMCON. Планами министерства обороны Германии предусматривается, начиная с 2012 года, оснащение истребителей «Еврофайтер» ВВС Германии улучшенной станцией Captor-E. По данным ВВС Великобритании показатели ЭПР истребителя «Еврофайтер» лучше требований, выставленных к самолёту военно-воздушными силами. Согласно замечаниям BAE Systems, отражённый сигнал составляет приблизительно четвёртую часть от соответствующего значения самолёта «Торнадо». И хотя официальные данные не публиковались, можно понять, что ЭПР самолёта «Еврофайтер» составляет менее одного кв. метра при отсутствии внешних подвесок[6]. По данным производителя, величина ЭПР «Еврофайтера» минимальна среди всех находящихся в производстве самолётов. Указанному значению соответствуют оценки величины ЭПР истребителя «Рафаль» 2 кв. метра, и американского самолёта F-117 0,0025 кв. метров.
Боевая эффективность истребителя-перехватчика «Еврофайтер» была продемонстрирована в конце 2004 года над территорией Британии. В ходе встречи двухместного британского «Еврофайтера» с двумя американскими истребителями F-15E по инициативе американцев имитировалось боевое столкновение. «Еврофайтеру» удалось за короткое время энергичным маневрированием обмануть «противника» и имитировать поражение обеих машин.
Силовая установка
Согласно межправительственному соглашению четырех государств, Велибритания, Германия, Италия и Испания обязались участвовать в совместной разработке и последующем изготовлении двигателя нового поколения для истребителя «Еврофайтер».
- 1983 год – начало программы разработки двигателя (EFA-Programm) на основе двигателя RB 199 многоцелевого самолёта «Торнадо». По другим данным двигатель создается на базе экспериментального двигателя Rolls-Royce XG.40, стендовые испытания которого проводились в 1988 году.
- 1986 год – год основания консорциума Eurojet Turbo GmbH для проектирования, разработки и последующего выпуска двигателя EJ200. Основателями консорциума стали: Rolls-Royce (Великобритания), FiatAvio (Италия), ITP (Испания) и MTU Aero Engines (Германия). Консорциум Eurojet Turbo GmbH располагается в местечке Hallbergmoos, пригороде Мюнхена, и связан договорными отношениями агентством NETMA (НАТО), в свою очередь, являющимся партнером всех названных государств.
Проектные требования к двигателю EJ200
- повышенная удельная тяга для достижения высокой маневренности самолёта;
- многорежимность;
- обеспечение высокой удельной тяги и низкого удельного расхода топлива в условиях крейсерского полета, как с дозвуковой, так и со сверхзвуковой скоростью;
- улучшение управляемости;
- значительное увеличение ресурса двигателя и его компонентов;
- высокий уровень диагностики двигателя.
Фирма | Разработка узлов |
---|---|
MTU Aero Engines | Компрессор низкого и высокого давления, Модуль цифровой системы управления и диагностики двигателя (DECMU) |
Rolls-Royce | Камера сгорания, Турбина высокого давления, Система диагностики |
Avio | Турбина низкого давления, Форсажная камера, Редуктор, Система смазки и охлаждения |
ITP | Сверхзвуковое регулируемое выходное сопло, Корпус форсажной камеры, Кольцевой канал наружного контура |
- 1988 год – Подписание контракта на разработку двигателя.
- 1991 год — Первое испытание.
- 1994 год — Первый полёт «Еврофайтера».
- 1998 год — Контракт на производство опытной партии.
- 2000 год — Завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации.
- 2001 год — Поставка первых серийных двигателей.
- 2003 год — Начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности.
- 2004 год — Подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей.
- 2005 год — В конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей.
Германская фирма MTU разработала ступени компрессора низкого и высокого давления, а также модуль цифровой системы электронного управления двигателем. Ступень компрессора низкого давления выполнена по технологии Blisk-Technologien (Blade Integrated Disk), предусматривающей изготовлении диска и лопаток из одной заготовки. Лопатки ступени пустотелые. Компрессор высокого давления, лопатки которого выполнены с изогнутой продольной осью (3D-Beschaufelung), при пяти ступенях обеспечивает степень сжатия 6:1. Степень сжатия обеих ступеней компрессора 26:1. Сообщалось об изготовлении лопаток компрессора из титанового сплава IMI834. Температура газов на входе в турбину 1800 гр. Кельвина. Турбина высокого- и низкого давления — одноступенчатые, диски выполнены их порошкового сплава, рабочие лопатки — из монокристаллического сплава низкой плотности[7] с керамическим покрытием, содержащим никель, хром и итрий.
Выбранная схема расположения двигателей «Еврофайтера», при которой оба двигателя расположены рядом, поставила перед разработчиком Eurojet Turbo исключительно сложную задачу – спроектировать двигатели таким образом, что бы при пуске ракет, раскалённые продукты сгорания топлива ракетного двигателя не нарушали работу силовой установки самолёта. Попадание газовой струи с высокой температурой представляет для двигателей самолёта высокую опасность. Следствием высокой температуры газов на входе в двигатель обычно является срыв потока – т.н. помпаж. Воздух не поступает более через проточную часть компрессора, а выдавливается в обратном направлении, на входе в компрессор происходят пульсация воздушного потока. За этим обычно следует срыв процесса горения в камере сгорания и останов двигателя. Указанная задача была успешно решена использованием специальной форсунки, опробованной при проведении обширных (порядка 100) стендовых испытаний двигателя EJ200 в Мюнхене и в Штутгарте, где оборудована специальная высотная камера для испытаний ТРДДФ.В рамках программы развития двигателя EJ200 проводятся работы по созданию устройства управления вектором тяги. Речь идет о трёхмерном отклонении вектора тяги двигателя, подобно тому, как это осуществлялось при испытаниях аппарата в рамках совместного германо-американского проекта X-31. Целью подобных мероприятий является:
- Обеспечение отклонения вектора тяги по всем направлениям до 23,5° со скоростью отклонения до 110°/с.
- Возникновение бокового усилия величиной до 20 кН, составляющего одну треть сухой тяги двигателя.
- Повышение тяговооруженности приблизительно на 7 процентов в области сверхзвуковых скоростей.
- Повышение максимальной взлётной тяговооруженности приблизительно на 2 процента.
- Обеспечение более низкого сопротивления в области сверхзвуковых скоростей. Несмотря на наличие управляющих поверхностей, возможность использования двигательной установки для облегчения управляемости самолётом.
- Сокращение до 20 процентов длины разбега при взлёте и пробега при посадке машины, что было продемонстрировано при испытаниях прототипа Х-31.
Тактико-технические характеристики истребителя Typhoon
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек (F.2,FGR.4) или 2 человека (T.1/T.1A)
- Длина: 15,96 м
- Размах крыла: 10,95 м
- Высота: 5,28 м
- Площадь крыла: 50 м²
- Угол стреловидности по передней кромке: 55o
- Коэффициент удлинения крыла: 2,2
- Масса пустого: 9999 кг
- Масса снаряжённого: 15 550 кг
- Максимальная взлётная масса: 23 000 кг
- Масса топлива: 4 000 кг (во внутренних баках)
- Двигатели: 2× ТРДДФ Eurojet EJ 200
- Тяга:
- максимальная: 2× 6120 кгс (60 кН)
- на форсаже: 2× 9180 кгс (90 кН)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- на высоте: 2 Маха
- у земли: 1,2 Маха (1390 км/ч)
- Боевой радиус действия, км
- в режиме истребителя 1389
- в режиме ударного самолёта 601
- Перегоночная дальность: 3 790 км
- Практический потолок: 19 812 м
- Скороподъёмность: >315 м/с (точные данные засекречены)
- Длина разбега/пробега: 500 м (снаряжённый)
- Нагрузка на крыло: 311 кг/м²
- Тяговооружённость: 1,18
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9/-3
- ЭПР: менее 1 м² (без наружних подвесок) точные данные закрыты
Вооружение
- Пушечное вооружение: 1× 27 мм пушка Маузер BK-27 в корневой части правого полукрыла
- Точек подвески: 13
- Боевая нагрузка: ~6 500 кг различного вооружения:
- Ракеты «воздух-воздух»: AIM-9 Sidewinder, AIM-132 ASRAAM, AIM-120 AMRAAM, IRIS-T и в будущем MBDA Meteor
- Ракеты «воздух-земля»: AGM-84 Harpoon, AGM-88 HARM, ALARM, Storm Shadow («Scalp EG»), Brimstone, Taurus, Penguin и в будущем AGM Armiger
- Бомбы: Paveway 2, Paveway 3, Enhanced Paveway, JDAM, HOPE/HOSBO
- Лазерная система целеуказания, например, контейнер LITENING
Авионика
- РЛС: РЛС с АФАР CAESAR
Примечания
- ↑ Eurofighter Consortium Signs up for Saudi Arabia Eurofighter Jagdflugzeug GmbH, 5 December 2007, Access date: 10 December 2007.
- ↑ Fidler, Stephen. «Saudis confirm £4bn Typhoon deal.»
- ↑ «Erste Eurofighter in einem reinen Einsatzverband.» Luftwaffe.
- ↑ Saudis Pay 4.43 Billion Pounds for 72 Eurofighters (Update1)
- ↑ Eurofighter Typhoon — Werkstoffe, Aerodynamik, Flugsteuerung
- ↑ http://en.wikipedia.org/wiki/Eurofighter_Typhoon
- ↑ Power to progress, Flight International, Reed Business Publishing (1991-04-10). Проверено 2007-07-05.
Wikimedia Foundation. 2010.
Eurofighter Typhoon — Photos & Video
НЕТ-МАКЕТЫМасштабные модели и военная история
Опубликовано на Изменено на по SdKfz.000
Страны | Многонациональные |
Роль | Многоцелевой истребитель |
Первый полет | 27 марта 1994 |
Построен | 599 |
Teh Еврофайтер Тайфун двухмоторный, цаплило-дельта-крыло, многоцелевой истребитель. Typhoon был разработан первоначально как истребитель превосходства в воздухе и производится консорциумом Alenia Aermacchi (Leonardo с 2017 года), Airbus и BAE Systems, который проводит большую часть проекта через совместную холдинговую компанию Eurofighter Jagdflugzeug GmbH, образованную в 1986 году. Агентство НАТО Eurofighter и Tornado Management Agency управляет проектом и является основным заказчиком
Источник: Еврофайтер Тайфун в Википедии
Еврофайтер Тайфун Прогулка вокруг | |
---|---|
Фотографов | Сеес Хендрикс и Мейндерт де Вриз |
Локализации | Неизвестная |
Фотографии | 65 |
Подождите, в поисках Eurofighter Typhoon для вас…
Похожие комплекты:
Eurofighter Тайфун Одноместный ‘Ace Combat UPEO’
Хасэгава
52155
1:72
Полный комплект
Clic для поиска
EF-2000 Typhoon Walk Around | |
---|---|
Фотограф | Walter Bauer |
Локализации | Неизвестная |
Фотографии | 120 |
Найти наборы на eBay:
Поиск на eBay
Поиск того, что вам нужно, Мы предлагаем это, но это вы, кто решает
Eurofighter Typhoon Walk Around | |
---|---|
Фотограф | Vojtech Peterka |
Локализации | Неизвестная |
Фотографии | 22 |
…
Eurofighter 2000 Typhoon Walk Around | |
---|---|
Фотограф | Bartolome Jordan |
Локализации | Неизвестная |
Фотографии | 41 |
Дополнительная информация:
Eurofighter EF-2000 Typhoon — многоцелевой боевой самолёт, разработанный консорциумом из четырёх европейских стран: Германии, Италии, Испании и Великобритании. «Тайфун» предназначен для выполнения задач по обеспечению превосходства в воздухе, перехвата, непосредственной авиационной поддержки и разведки в широком диапазоне сценариев. Typhoon имеет конструкцию дельта-крыла с канардами и двухмоторную конфигурацию, которая обеспечивает высокую маневренность, скорость и маневренность. Typhoon оснащен сложной системой авионики, которая объединяет датчики, оружие и системы связи. «Тайфун» может нести различные ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также бомбы и капсулы для разных ролей. «Тайфун» является одним из самых современных и боеспособных истребителей в мире на сегодняшний день.
Дополнительная информация:
The Eurofighter Typhoon is a modern multi-role fighter aircraft that can perform air-to-air and air-to-ground missions with high agility and versatility. The Typhoon is a joint project of four European countries: the United Kingdom, Germany, Italy and Spain, who formed the Eurofighter GmbH consortium to develop and produce the aircraft. The Typhoon entered service in 2003 and has been exported to several other countries, including Austria, Oman, Kuwait, Saudi Arabia and Qatar.
The Typhoon features a twin-engine design with canard delta wings that provide superior aerodynamic performance and maneuverability. The Typhoon is powered by two Eurojet EJ200 turbofan engines that can generate up to 90 kN of thrust each with afterburners. The Typhoon can reach a maximum speed of Mach 2 and a service ceiling of 16,800 m. The Typhoon has a fly-by-wire flight control system that incorporates carefree handling and artificial stability.
The Typhoon has a sophisticated avionics suite that includes a Captor radar, an infrared search and track (IRST) system, a helmet-mounted display (HMD), a multifunction information distribution system (MIDS) and a passive infrared airborne tracking equipment (PIRATE). The Typhoon can carry a variety of weapons on its 13 hardpoints, such as air-to-air missiles (AIM-9 Sidewinder, AIM-120 AMRAAM, IRIS-T, ASRAAM, Meteor), air-to-surface missiles (AGM-88 HARM, ALARM, SCALP-EG, Brimstone, Taurus KEPD 350), bombs (Paveway II, Paveway III, Paveway IV, JDAM) and a 27 mm Mauser BK-27 cannon.
The Typhoon is constantly being upgraded to meet the evolving operational requirements and threats. Some of the recent upgrades include the integration of Storm Shadow cruise missiles, Meteor beyond-visual-range air-to-air missiles, Brimstone air-to-surface missiles and an active electronically scanned array (AESA) radar. The Typhoon is also being considered as a potential replacement for the German Tornado aircraft, which would require further enhancements such as electronic attack capabilities and nuclear weapon delivery.
Views : 3146
Опубликовано в Прогулка вокруг .Отмеченных: Самолетов, Eurofighter
Перевод
Сделать основным языкомИстория и модели Новости
Kaman K-MAX – фото и видео
20 апреля 2023
Глостер Гладиатор – Фото и Видео
11 апреля 2023
Шэньян J-8 – Фото и Видео
9 апреля 2023
KAI T-50 Золотой орел – Фото и Видео
10 апреля 2023
Soko J-22 Orao – Фото и видео
10 апреля 2023
Поддержите сайт!
Работа этого сайта основана на волонтерской работе администратора. Тем не менее, техническое функционирование сайта требует некоторых существенных расходов.
Заранее большое спасибо всем, кто нам помогает!
Вы можете дать то, что вы хотите!
Последние обновления
Kaman K-MAX – фото и видео
Kaman K-MAX — вертолет, предназначенный для грузовых авиационных операций читать далее »
Российский Renault – фото и видео
Renault FT 17 — французский лёгкий танк, широко использовавшийся во время Первой мировой войны и межвоенного периода читать далее »
AMX-13 – Фото и видео
AMX-13 — французский лёгкий танк, выпускавшийся с 1953 по 1985 год читать далее »
McDonnell F-101B Voodoo – фото и видео
Фотоальбом McDonnell F-101B Voodoo — WalkAround читать далее »
Танк Т-40С – фото и видео
Танк Т-40С был наземной версией плавающего танка-разведчика Т-40, использовавшегося Советским Союзом во время Второй мировой войны читать далее »
Самый просматриваемый день
- Bell AH-1 Cobra – Photos & Video Views : 9
- M1 Abrams – Фото и видео Просмотров : 8
- F-18F Super Hornet – Фото и видео просмотров : 7
- Яковлев Як-9 — Прогулка Просмотров : 7
- Grumman F3F – Photos & Video Views : 7
- Боинг AH-64 Apache — WalkAround Просмотров : 7
- Фоке-Вульф FW-190 — Прогулка вокруг Просмотров : 6
- Т-62 – Фото и видео Просмотров : 6
- Hawker Siddeley Nimrod – Photos & Video Views : 6
- Messerschmitt Bf 110 – Photos & Video Views : 6
Самые просматриваемые сообщения
- Douglas A-26 Invader – Фото и видео просмотров : 32992
- Panther Restauration – Walk Around Views : 29681
- Лейхтер Панцерспехваген — Sdkfz. 222 — WalkAround Views : 27721
- Мессершмитт Bf 109G-6 — Прогулка вокруг Views : 22202
- Панцер 38 (т) — Прогулка вокруг Просмотров : 21182
Сенсорные решения | HENSOLDT
HENSOLDT Insights
Продукция
Мы предлагаем нашим клиентам сенсорные системы для критически важных задач, предназначенные для защиты, наблюдения и ситуационной осведомленности.
Радар, IFF и связь
Основная компетенция сочетается с инновационным потенциалом
Оптроника
Для четкого обзора днем и ночью
Доминирование в спектре
Всегда на шаг впереди благодаря информационному превосходству
Авионика
Повелитель небес
Годовой отчет
Мир HENSOLDT ! За последние годы HENSOLDT стала ведущей европейской компанией по производству электроники для защиты и безопасности. Узнайте больше о HENSOLDT на нашем сайте, посвященном нашему годовому отчету!
Читать далее
Карьера
Будь первооткрывателем! Мы ищем целеустремленных и высококвалифицированных специалистов, которые хотят стать первопроходцами.
Читать далее
Чемпион инноваций
Наше стремление к инновациям находит отражение не только в повседневной работе, но и в том, что мы постоянно поощряем наших сотрудников к разработке новых идей для инновационных решений.
Читать далее
Глобальное присутствие
Благодаря нашему глобальному присутствию мы обслуживаем клиентов по всему миру.
Читать далее
Наше наследие
Ноу-хау нашей компании основано на новаторском духе наших известных компаний-предшественников, таких как Telefunken, Zeiss, Dornier, Aerospatiale-Matra, Siemens, Kelvin Hughes и Airbus.
Читать далее
Промышленные площадки
У нас есть производственные площадки в Европе в Германии, Франции и Великобритании. В Южной Африке мы производим в Претории, а также в Айрине.
Читать далее
Услуги
В компании HENSOLDT вы делаете решительный шаг вперед: обслуживание клиентов начинается не с продажи системы, а задолго до этого.
Поддержка продуктов и систем
Поддержка на протяжении всего жизненного цикла
Решения для моделирования
Постоянно расширяющийся портфель
Обучение
Надежный партнер для новых навыков
Специальные услуги
Дополнительные продукты и системы
HENSOLDT NEWS
Показать все новости
События
Показать все события
Пушки среднего калибра | Рейнметалл
Семейство пушек среднего калибра Rheinmetall
Ассортимент автоматических пушек среднего калибра Rheinmetall Defence основан на продукции двух уважаемых компаний: Oerlikon и Mauser. Rheinmetall продолжает развивать свое наследие, разрабатывая и производя автоматические пушки, отличающиеся исключительной огневой мощью, точностью и надежностью. Компания Rheinmetall с гордостью представляет свое текущее семейство пушек среднего калибра калибра от 20 до 35 мм.
Разработанные для сохранения своей огневой мощи, точности и надежности даже в экстремальных условиях окружающей среды, они имеют отличное соотношение массы и характеристик, компактную конструкцию, длительный срок службы и уменьшенную силу отдачи — и это лишь некоторые из факторов, которые делают наши пушки идеальное решение для наземного, морского и воздушного применения. Они разработаны с мыслью о пользователе. Например, сотрудники сервисной службы могут демонтировать их в полевых условиях без специальных инструментов, в то время как комплекты запасных частей, предлагаемые Группой, отражают наш обширный опыт эксплуатации.
20 мм x 128 Rh302
MK20 Rh302 — высокоточное оружие с высокой скорострельностью 1000 выстрелов в минуту. Его большая боевая дальность и высокая точность позволяют поражать цели, недостижимые из винтовок, пулеметов и ранних моделей 20-мм орудий. MK20 — это полностью автоматическая газоотводная пушка с плавающей базой, что снижает силу отдачи и обеспечивает максимальную точность, надежность и срок службы.
МК20 является оружием с открытым затвором, т.е. в заряженном состоянии затвор находится в заднем положении, а возвратные пружины натянуты. Патрон находится в положении подачи, патронник свободен (безопасность приготовления).
Типовая установка :
- Боевая машина пехоты Marder
- Танк-разведчик Лучс
- Оружейник Wiesel
- Зенитная артиллерийская установка 20 мм, темно-синяя
- Полевая пушка ФК20-2
- КраКа
Морская установка S20
20 мм x 128 KAE
KAE — идеальная пушка для современных дистанционно управляемых боевых модулей. Он основан на проверенной и широко используемой конструкции КАА и включает в себя электрическое спусковое устройство и блок управления пушкой. В дополнение к стандартному режиму серийной стрельбы 1000 выстр/мин оператор может выбрать высокоточный, быстрый режим одиночного выстрела (100–300 выстр/мин). Это исключительно прочное оружие, нечувствительное к холодной погоде, грязи или воде, и его можно разобрать в полевых условиях без специальных инструментов.
Стандартная установка:
- SeaSnake 20
- Rheinmetall Fieldranger 20
- Эрликон Сеарэнгер 20
- Морская установка GAM-B01
25 мм x 137 KBA
KBA используется для наземной ПВО, морских надводных кораблей и боевых бронированных машин. Он отличается высокой скорострельностью и мгновенным выбором боеприпасов между двумя лентами и может вести огонь всеми полными и подкалиберными боеприпасами 25 мм x 137. Поставлено более пяти тысяч орудий, KBA проверена в боевых условиях и в настоящее время находится на вооружении многих стран.
Стандартная установка:
- Rheinmetall Fieldranger 25
- Эрликон Сеарэнгер 25
- Дардо БМП
- БМП Freccia
- Турель Леонардо Хитфист
- Леонардо Спалласия Военно-морская установка
- СТОП ASELSAN 25мм
- АСЕЛСАН НЕФЕР / НЕФЕР-L 25мм
27 мм x 145 BK27
BK27 — газоотводная автоматическая пушка с цепными или беззвеньевыми боеприпасами. Он сочетает в себе небольшой вес (около 100 кг) с высокой скорострельностью (1700 выстрелов в минуту) и может использоваться как для вооружения самолетов, так и надводных боевых кораблей. Она подходит для истребителей Eurofighter, Gripen и Tornado, а также для ВМС Германии как система MLG27. Было продано более 3000 систем, и BK27 является одним из самых успешных авиационных орудий на рынке.
Типовая авиационная установка:
- Eurofighter Typhoon
- Сааб Грипен и Грипен НГ
- Боевые корабли на базе «Торнадо» и С-295
Типовая военно-морская установка:
- Легкая корабельная артиллерийская установка Rheinmetall MLG27
30 мм x 173 KCA
Сочетая высокую огневую мощь и малый вес, пушка KCA представляет собой газоотводную систему со связанной системой питания. Он подходит для установки в самолетах, а также может использоваться в наземных системах ПВО (например, с боеприпасами воздушного подрыва).
Стандартная установка:
- SeaSnake 30
- RCWS30
- Вигген Самолет
30 мм x 173 MK30-2/ABM
Оптимальное сочетание высокой скорострельности и современной технологии боеприпасов делает MK30-2/ABM бескомпромиссной и высоконадежной системой вооружения. Обладая максимальной эффективной дальностью стрельбы 3000 метров, MK30-2/ABM чрезвычайно эффективен против наземных, воздушных и морских целей. MK30-2/ABM является основным вооружением новой немецкой боевой машины пехоты Puma.
Стандартная установка:
- БМП Puma
- Башня Rheinmetall Lance
- ТОРС30
35 мм x 228 — MK35f
MK35-1 — автоматическая пушка с электрическим приводом. Благодаря электроприводу надежная работа оружия полностью не зависит от давления газа. МК35-1 может использоваться универсально как оружие поперечного сечения. Благодаря компактной конструкции оружие подходит для использования в современных дистанционно управляемых вооруженных или пилотируемых системах и может применяться в любых климатических условиях.
На расстоянии до 3000 метров MK35-1 обеспечивает максимальную боевую эффективность. Наивысшая степень боевой мощи достигается в сочетании с 35-мм боеприпасом КЕТФ.
Стандартная установка:
- Турель Rheinmetall Lance
- Военно-морские приложения
35 мм x 228 KDC
KDC — проверенная в боях и надежная рабочая лошадка наземной ПВО. На сегодняшний день поставлено более 4000 пушек, и они находятся на вооружении по всему миру. Он может быть дополнен блоком программирования для боеприпасов воздушного подрыва AHEAD. KDC работает с безрычажной системой боеприпасов. Кроме того, это чрезвычайно прочное оружие, нечувствительное к холоду и неблагоприятным погодным условиям. Его можно снять в полевых условиях без специальных инструментов.