Eurocopter EC 145 — Аэрокосмические технологии

Многоцелевой вертолет EC 145 был совместно разработан компаниями Eurocopter и Kawasaki Heavy Industries из Японии.

Первым заказчиком модели EC 145 является компания Sécurité Civile — французская организация по гражданской обороне и обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям.

Благодаря легкому доступу в кабину со всех сторон модель EC 145 хорошо подходит для использования в службах экстренной помощи (EMS).

Вертолет оснащен цельностеклянным комплексом авионики Thales Avionics Meghas.

Кабина может быть рассчитана на восемь пассажиров при стандартной компоновке 3+2+3 или до 11 пассажиров при работе в условиях высокой плотности.

Первый вертолет доставлен в Sécurité Цивиле в апреле 2002 г.

EC 145 имеет увеличенный взлетный вес и объем салона по сравнению с BK 117 C-1, его предшественником.

Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1E2.

Многоцелевой вертолет EC 145 был совместно разработан компаниями Eurocopter и Kawasaki Heavy Industries из Японии. EC 145 является развитием Eurocopter/Kawasaki BK 117 C-1 с увеличенной взлетной массой и объемом салона. В Японии вертолет получил обозначение BK 117 C-2. EC 145 совершил свой первый полет в 1999 году.

Первыми двумя заказчиками EC 145 были французская Sécurité Civile, французская организация гражданской обороны и обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, которая разместила заказ на 32 самолета EC 145 19 декабря.97 и французской жандармерии, разместившей заказ на восемь вертолетов в 1999 г.

Первый EC 145 был доставлен Sécurité Civile в апреле 2002 г., а поставки были завершены в мае 2005 г.

Поставки жандармерии начались в декабре 2002 г. завершено в 2006 году. Вертолеты жандармерии в основном используются для спасения в горах. Еще семь вертолетов были заказаны для жандармерии в августе 2006 г. с поставкой в ​​2007/2008 гг. В декабре 2007 г.

Sécurité Civile заказала еще пять вертолетов9.0003

Всего получено заказов на 95 самолетов, из которых 75 поставлено.

Пять вертолетов находятся на вооружении воздушно-спасательной организации REGA Швейцарии. Другие операторы включают ADAC Air Rescue, Deutsche Rettungsflugwacht (DRF) и полицию земли Гессен в Германии. В апреле 2004 года первый EC 145 был доставлен клиенту в Северной Америке, Службе неотложной медицинской помощи округа Ли во Флориде.

Недавние заказы включают один заказ для Пограничной службы Литвы, заказанный в декабре 2005 г. и доставленный в январе 2007 г., и три заказа для Управления столичной полиции Лондона, заказанный в феврале 2006 г. и доставленный в июле 2007 г.

В июне 2006 года вертолет EC145, получивший обозначение UH-145, выиграл конкурс легких вертолетов общего назначения (LUH) армии США. EADS North America получила контракт на поставку первых восьми из 322 вертолетов. Еще 34 заказаны в ноябре 2006 г. Первый вертолет, получивший новое обозначение UH-72A Lakota, был доставлен в декабре 2006 г.

наблюдение, пожаротушение, мобильный командный пункт, грузовой, пассажирский и VIP-транспорт, поисково-спасательные работы, медицинская эвакуация, обучение и
оффшорная поддержка.

Вертолет имеет продолжительность полета 3 часа 25 минут с запасом хода 30 минут. Максимальная крейсерская скорость составляет 245 км/ч.

КОНСТРУКЦИЯ

Вертолет разработан как модифицированный вариант многоцелевого вертолета ВК 117, но с существенно увеличенным объемом кабины, увеличенной на 150 кг взлетной массой и увеличенной на 25% дальностью полета. Увеличение максимальной взлетной массы и дальности

в основном достигается за счет установки новых лопастных профилей.

«Первый EC 145 был доставлен Sécurité Civile в апреле 2002 года».

Носовая часть фюзеляжа и носовая часть основаны на конструкции вертолета Eurocopter EC 135 и обеспечивают пилоту улучшенный обзор. Лопасти несущего винта имеют тот же профиль, что и на вертолете EC 135. Лопасти обеспечивают значительно сниженный профиль вибрации
внутри и снаружи вертолета.

КАБИНА

Вертолет оснащен цельностеклянным комплексом авионики Thales Avionics Meghas с четырехосевым двойным цифровым автопилотом и сконфигурирован для работы по правилам полетов по приборам (ППП) с двумя или одним пилотом. Мегас является частью пакета Thales Avionique Nouvelle 9.0035, который используется в модульной форме на вертолетах Eurocopter EC 120 и EC 155.

Мегас имеет две основные системы отображения. Система отображения на центральной панели (CPDS) включает в себя дисплей управления транспортным средством и двигателем (VEMD) с двумя жидкокристаллическими дисплеями с активной матрицей и дисплей предупреждений и рекомендаций (CAD) для управления аварийной сигнализацией и подачей топлива с одним жидкокристаллическим дисплеем с активной матрицей.

Система отображения управления полетом состоит из четырех интеллектуальных многофункциональных ЖК-дисплеев SMD45H размером 4 x 5 дюймов для навигации и управления полетом. Управляется модульной стойкой Pelican с модулями
с учетом применения. Thales Avionics также предоставляет справочные данные о первичных данных о воздухе (блок данных о воздухе ADU 3000 и датчик температуры), а также панели управления.

Компания SFIM Industries (теперь SAGEM) разработала автоматическую систему управления полетом, которая включает в себя систему определения ориентации и курса (AHRS).

Модель EC 145 может быть оснащена системой предупреждения о препятствиях EADS HELLAS. HELLAS основана на безопасном для глаз лазерном радаре.

Вертолеты EC 145, находящиеся на вооружении правительства Грузии для VIP-перевозок, оснащаются бортовой противоракетной системой (AMPS) EADS Defense Electronics, которая включает в себя предупредительный сигнал ракет MILDS и дозатор средств противодействия.

Миссионерские системы для поддержки полиции с воздуха могут включать: электрооптическую систему наблюдения Wescam MX-15, систему управления видео с сенсорным экраном SkyQuest и цифровую видеосвязь Gigawave, что позволяет использовать вертолет в качестве платформы управления и контроля в случае инцидента. .

Кабина совместима с очками ночного видения, и в июне 2007 года EC145 стал первым коммерческим вертолетом, сертифицированным для гражданских операций с очками ночного видения с использованием либо ITT F949, либо Nogalight NL-9.3 ПНВ.

КАБИНА

Кабина может быть рассчитана на восемь пассажиров при стандартной компоновке 3+2+3 или до 11 пассажиров при работе в условиях высокой плотности. EC145 оснащен пассажирскими сиденьями Martin-Baker Aircraft.

«Продолжительность полета вертолета составляет три часа 25 минут с запасом хода 30 минут».

Кабина, кокпит и грузовой отсек имеют ровный пол, что делает салон просторным и легко трансформируемым. Кабина почти на 46 см длиннее и на 13 см шире, чем у вертолета BK 117.

Центральные стойки и дверные стойки BK 117 C-1
были удалены, а увеличенные боковые двери с обеих сторон самолета и широко открывающиеся задние двустворчатые двери облегчают доступ. Широкие окна обеспечивают хорошую видимость экипажу и пассажирам.

Возможна установка спасательного подъемника с регулируемой скоростью лебедки и тросом длиной 90 м, рассчитанным на нагрузку 270 кг. Внешний грузовой крюк рассчитан на 1500 кг.

Для медицинской эвакуации вертолет может перевозить двух пациентов на носилках, бригаду из шести медработников и медицинское оборудование.

ДВИГАТЕЛИ

Хвостовая балка крепится к моторному отсеку, а моторный отсек находится над крышей грузового отсека. Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1E2, максимальная продолжительная мощность каждого из которых составляет 516 кВт.

Четыре эластичных бака-дозатора установлены в топливных отсеках под полом кабины. Запас топлива составляет 757 л, что дает вертолету дальность полета 670 км при максимальном взлетном весе.

Eurocopter EC145 — Цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: Алан Уилсон

Инновации для упрощения работы; Еврокоптер ЕС 145

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Еврокоптер
Страна:
Франция
Изготовлено:
1999 до: Настоящее время
ИКАО:
ЭК45
Цена:
8,7 млн ​​долларов США
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Система индикации управления полетом Thales Avionics MEGHAS, FADEC
Двигатель:
2 турбовальных двигателя Turbomeca Arriel 1E2
Турбовальный двигатель
Мощность:
740 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
133 узла
246 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
372 морских мили
689 километров
Экономия топлива:
2,09 морской мили/галлон
1,023 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
17 200 футов
Скороподъемность:
1600 футов в минуту
8,13 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
3 585 кг
7 903 фунта
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
1793 кг
3953 фунта
Емкость топливного бака:
229 галлонов
867 литров
Объем багажа:
1,32 м3 / 47 футов3
Места — Эконом / Общие:
11 мест
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,27 метра — 4,17 фута
Ширина салона:
1,55 метра — 5,09 футов
Длина салона:
3,42 метра — 11,22 фута
Внешняя длина:
13,03 метра — 42,75 фута
Высота хвоста:
3,96 метра — 12,99 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,73 метра — 5,68 футов
Размах крыла / диаметр ротора:
11 метров — 36,09 футов
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

1 / 19

Подробная информация, характеристики, эксплуатационные расходы, характеристики, интерьер, кабина и цена вертолета Eurocopter EC145.