Содержание

Motorsport.com приобрел энциклопедию Wildsoft F1

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

МАЙАМИ – (24 ноября, 2015) – Продолжая усиление позиций в качестве ведущего автоспортивного сайта, Motorsport.com объявил о приобретении сервиса Wildsoft – ведущей статистической базы данных по Формуле 1 и другим гоночных сериям.

Этот шаг дает старт стратегической бизнес-инициативе Motorsport.com по стандартизации к 2016 году – путем приобретений и собственных разработок – крупнейшей статистической базы данных по мировому автомотоспорту. Она будет доступна на 11 различных языках.

Основанный в 1995-м, проект Wildsoft отслеживает всю статистику Формулы 1 с момента основания чемпионата мира в 1950 году и предоставляет статистические выкладки поклонникам автоспорта и ведущим российским гоночным СМИ.

Присоединившись к команде Motorsport.com, основатель и руководитель Wildsoft Дмитрий Черепович возглавит направление технических разработок и интеграции базы данных и статистики по множеству гоночных серий.

«Приобретение Wildsoft – первый стратегический шаг Motorsport.com на пути к созданию наиболее полной и актуальной базы данных по гоночной статистике в мире, – сказал Филиппо Сальца, врио президента Motorsport.com. – Обеспечить наших читателей оперативными и точными данными о сериях, командах и пилотах крайне важно.

Добавляя активы Wildsoft в наше портфолио, мы ощутимо поднимаем ценность нашего сайта, который обеспечивает глобальное освещение гоночных событий и является лидером в своей области».

Motorsport.com – самый быстрорастущий в мире гоночный сайт, входящий в базирующийся в США медиа-холдинг Motorsport Network. Он освещает события в мире авто- и мотоспорта, благодаря 15 редакциям, создающим контент на 11 языках для 180 стран мира.

«Изучая возможности для дальнейшего развития статистической базы данных, я счел Motorsport.com единственным партнером, способным реализовать столь масштабные планы, – сказал Черепович. Наша цель проста: создать самую передовую в техническом плане цифровую гоночную энциклопедию, в которой будет учтена каждая серия, команда, пилот или гонка, и которая задаст новые стандарты для индустрии, став самым популярным ресурсом для всех, кого интересует статистика мира гонок».

Поделились

Комментарии

Формула 1, сезон 2021: Календарь чемпионата

Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
28/03 Бахрейн Сахир 5412 м 56* 308,238 Л.Хэмилтон Mercedes
18/04 Эмилия-Романья Имола 4909 м 63
309,049
М. Ферстаппен Red Bull
02/05 Португалия Портимао 4653 м 66 306,826 Л.Хэмилтон Mercedes
09/05 Испания Барселона 4675 м 66 308,424 Л.Хэмилтон Mercedes
23/05
Монако Монако 3337 м 78 260,286 М. Ферстаппен Red Bull
06/06 Азербайджан Баку 6003 м 51 306,049 C.Перес Red Bull
20/06 Франция Поль Рикар 5842 м
53
309,690 М.Ферстаппен Red Bull
27/06 Штирия Шпильберг 4318 м 71 306,452 М. Ферстаппен Red Bull
04/07 Австрия Шпильберг 4318 м 71 306,452 М.Ферстаппен
Red Bull
18/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306,198 Л.Хэмилтон Mercedes
01/08 Венгрия Хунгароринг 4381 м 70 306,630 Э. Окон Alpine
29/08
Бельгия
Спа 7004 м 1 6,880 М.Ферстаппен Red Bull
05/09 Нидерланды Зандфорт 4259 м 72 306,648 М.Ферстаппен Red Bull
12/09 Италия Монца 5793 м 53 306,720 Д.
Риккардо
McLaren
26/09 Россия Сочи 5848 м 53 309,745 Л.Хэмилтон Mercedes
10/10 Турция Стамбул 5338 м 58 309,396 В.Боттас Mercedes
24/10 США
Остин
5513 м 56 308,896 М. Ферстаппен Red Bull
07/11 Мехико Мехико 4304 м 71 305,354 М.Ферстаппен Red Bull
14/11 Сан-Паулу Сан-Паулу 4309 м
71
305,939 Л.Хэмилтон Mercedes
21/11 Катар Лосаил 5380 м 57 306,660 Л. Хэмилтон Mercedes
05/12 Саудовская Аравия Джидда 6174 м 50 308,450 Л.Хэмилтон Mercedes
12/12 Абу-Даби Яс-Марина 5281 м 58 306,183 М.Ферстаппен Red Bull

* – дистанция сокращена из-за дополнительного прогревочного круга

Формула 1 — ЭНЦИКЛОПЕДИЯ внутреннего устройства

jpg»>
Меню

Поиск

Форма входа

s/t/211/5.gif»>Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0




Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы


  О чем этот раздел ?  &nbsp Один из самых интересных разделов нашего сайта и посвящен он, самым технологичным и дорогим гонкам всех времен. Формула один, с самого начала своего существования, была впереди планеты всей по развитию автомобильных технологий, нацеленной на получение максимальной скорости движения по извилистым трассам.

 &nbsp Если вы хотели узнать о Формула 1 все или по крайней мере, все самое интересное, то вы попали в нужное место!

 &nbsp Гоночные технологии топовых команд настолько совершенны, что конкурировать с ними могут только производители аэрокосмической техники. В разделе, мы буквально под «микроскопом», будем рассматривать, каждую деталь, каждый узел, с указанием материалов из которых их изготовляют, а также массы каждых элементов, примерные цены на узлы и детали.

 &nbsp Формула один, очень динамически развивающийся вид автоспорта, с постоянно изменяющимися правилами технического регламента. Так как этот раздел посвящен устройству болида Ф1, то здесь нет цели точно выдержать устройство каждого автомобиля по всем годам производства. Описание ведется с некоторым обобщением, но если есть какой-то интересный факт, или деталь исторически ценная, то описание будет с указанием года и всех параметров детали или болида ф1. Это не новостной раздел, а позновательный, хотя последние технические разработки от формулы один вы здесь тоже увидите.

 &nbsp В рунете очень мало информации по устройству болида формулы один, по этому большинство материалов взято с зарубежных ресурсов.



  Перечень всех материалов раздела


   Интересные факты формулы 1

В марте 2007 F1 Racing опубликовала ежегодные оценки расходов на Formula One команд. Общая сумма расходов из всех одиннадцати команд в 2006 году оценивалась в $ 2,9 млрд $.

Финансовые расходы каждой команды F1.

Toyota $ 418 500 000
Ferrari $ 406,5
McLaren $ 402
Honda $ 380,5
BMW Sauber $ 355
Renault $ 324
Red Bull $ 252
Уильямс $ 195,5
Midland F1 / Spyker-MF1 $ 120
Toro Rosso $ 75
Super Aguri $ 57 млн


Переход с V12 3 литра на V6 1. 5 турбо произошел в 1981 году
Переход с V6 1.5 литра турбо на V12 3.5 литра произошел в 1989 году
Переход с V12 3.5 литра на V10 3 литра произошел в 1996 году
Переход с V10 3 литра на V8 2.4 литра произошел в 2006 году
Переход с V8 2.4 литра на V6 1.6 литра произошел в 2014 году

Знаете ли вы, что в конце 70-х и начале 80-х с участием в формуле один шинного производителя Michelin, ширина резины задних колес болидов доходила до 68 см.


Передние антикрылья на болиде ф1 обеспечивают в среднем 25% всей прижимной силы.

На длинных прямых, трубы выпускных коллектоов разогреваются до 1000 градусов Цельсия, а иногда и выше.


Расход топлива болида формулы один 2014 составляет 100 килограмм на всю гонку или 305 км трассы. 100 килограмм приравнивается к 125 литрам бензина, соответственно расход на 100 км составляет в среднем 41 литр горючего
Формулы один прошлых лет, имели расход до 90 литров на 100 км.
Топливо заправляемое в болид охлаждают до 10 градусов Цельсия.
Перегрузки пилота формулы один.

При старте с места перегрузки пилота доходят до 4-5 G

При разгоне в ходе гонки, после прохождения поворота доходят до 2,5 G

При жестких торможениях в конце длинных прямых, когда прижимная сила максимальна, перегрузки начинаются с 4-6 G, по мере сброса скорости пилоту приходится попускать педаль тормоза, чтоб не сорвать колеса в юз, так как прижимная сила уменьшается.

Боковые перегрузки на скоростных поворотах, когда прижимная сила болида максимальна, доходят до 5 G


Двигатели V10 F1 применявшиеся в период 1996-2005 г имели холостой ход около 8000 оборотов в минуту.


Любой болид начиная с конца 70-х годов сможет ехать по потолку, если его скорость превышает 200 км/час, так как уже на этих скоростях, прижимная сила становится больше массы самого болида формулы один.
На 300 км/час, прижимная сила может втрое превосходить вес болида ф1
При движении по треку со скоростью 50 км/час болид весит 700 кг разогнавшись же до 320 км/час он может весить 2700 килограмм!

Двигатель болида формулы один не имеет маховика, его роль выполняет коленвал и миниатюрное сцепление, которое весит не больше килограмма.
В зависимости от трассы, КПП Формулы один, переключает передачи от 3000 до 4000 раз за одну гонку.
Сцепление современной формулы один используется только при старте гонки, и трогании с пит-стопов. Передачи переключаются без его помощи.

Коробка передач формулы один выдает до 5000 н/м крутящего момента на привода задних колес.
Переключение передач происходит за время меньшее чем 0.05 секунды, при этом болид формулы один успевает проехать на скорости 250 км/час около 3.5 метров.
В 2014 году, впервые применили непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя формулы один, с высоким давлением в 500 бар !
В системе охлаждения двигателя формулы один применяется обычная дистиллированная вода.
Двигатель болида формулы один 2013, потребляет до 3.5 литров топлива в минуту, на полной мощности.
Ускорение поршней около 9000G на 19000 об/мин
Топливная эффективность двигателей ф 1 2014 увеличилась на 35-40% по сравнению с прошлым сезоном.

  Сравнение звука двигателей F1 разных эпох

  0:16 V12 1992 Ayrton Senna Kyalami
  1:59 V10 2004 Jenson Button Imola
  3:17 V8 2007 Jenson Button Silverstone
  4:29 V6 2015 сезон
  5:02 V6 1988 Mclaren MP4/4

Случайные статьи
Плюсы и минусы различных MAF
Системы газораспределительного механизма




zero-100.ru © 2020 Ростов на Дону

Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

Энциклопедия формулы-1

Формула 1, чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 — самый популярный, дорогой и высокотехнологичный вид автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology. Такая унификация была неудивительна, ведь обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

Советская ручная граната Ф-1 — Энциклопедия стрелкового оружия

Советская ручная граната Ф-1, более известная в широких читательских кругах как «лимонка», относится к противопехотным осколочным ручным гранатам дистанционного действия оборонительного типа. Это означает, что она предназначена для поражения личного состава противника осколками корпуса при своем взрыве. К цели граната доставляется только за счет ее броска рукой солдата. Дистанционного действия — означает, что граната взорвется через определенный срок (3.2-4.2 сек.) независимо от иных условий после того, как солдат выпустит ее из рук. Оборонительного типа — означает, что осколки гранаты имеют достаточно большую массу и летят на дальность, превышающую возможную дальность броска (т. е. при взрыве граната опасна для самого солдата, ее бросившего, если он не укрылся в окопе, за стеной и т.п.).

Внешне граната имеет овальный ребристый корпус из сталистого чугуна. Оребрение сделано с целью образования при взрыве осколков определенного размера и массы. Общий все гранаты с запалом 600 гр. Заряд ВВ — тротил массой 60 грамм. Запал гранаты универсальный, подходящий также к гранатам РГ-41, РГ-42, РГД-5. Марка запала УЗРГМ.

Боевая граната окрашивается в зеленый цвет (от хаки до темно-зеленого). Учебно-имитационная граната окрашивается в черный цвет с двумя белыми (вертикальная и горизонтальная) полосами. Кроме того, она имеет в нижней части отверстие. Боевой запал окраски не имеет. У учебно-имитационного запала кольцо чеки и нижняя часть прижимного рычага окрашены в алый цвет.

Возможная дальность броска зависит от физических качеств солдата и в среднем составляет 30-45 метров. Дальность разлета осколков около 30 метров.

От автора. Во всех инструкциях указано, что дальность разлета осколков гранаты Ф-1 до 200 метров. Возможно, что отдельные осколки и залетают на 200 метров. Ну так это отдельные осколки. Автор находил за 100-200 метров и осколки от РГ-42 (обычно верхнее донце корпуса с остатками запала). Это не показатель. Опыт автора говорит о том, что практически от любых боеприпасов любых калибров (снарядов, бомб, минометных мин и т.п.) основная масса осколков летит не дальше 30-35 метров. Ну а дальше — это зависит от невезухи. Если повезет, то и в метре от гранаты ни один осколок не достанет.

Вообще, граната вещь крайне каверзная. Никогда не знаешь, что от нее ждать. Можешь от собственной гранаты получить осколок при том, что ни один солдат противника от нее не пострадал, хотя граната взорвалась в самой их гуще. Это только Шварценегер в кинофильмах одной гранатой уничтожал взвод вьетнамцев. В реальном бою на гранату надежда кислая.

Году в 1987 в войсковой части 74292 Уральского военного округа при метании гранат из танков граната Ф-1 взорвалась внутри танка Т-62 на краю вращающегося полика возле места механика-водителя. На месте командира танка находился молодой солдат, на месте заряжающего командир роты. Так капитан не пострадал вовсе, солдат получил один (1!) осколок в руку. Зато все приборы, сиденья, проводка были изрешечены осколками. Не видел бы своими глазами, сам бы не поверил рассказу! И между тем это так.

Для применения гранаты необходимо разогнуть усики предохранительной чеки, взять гранату в правую руку так, чтобы пальцы прижимали рычаг к корпусу. Перед метанием гранаты, продев, указательный палец левой руки в кольцо чеки, выдернуть чеку. Граната может продолжать оставаться в руке сколь угодно долго, т.к. пока не отпущен рычаг, ударник запала не может разбить капсюль. После выбора момента броска и цели бросить в цель гранату. В этот момент, рычаг под воздействием пружины ударника повернется, освобождая ударник, и отлетит в сторону. Ударник наколет капсюль и через 3.2 -4.2 сек произойдет взрыв.

От автора. Если кто попытается выдернуть кольцо зубами, как это не раз показывали в фильмах, то он просто сломает себе зубы. Кольцо невозможно выдернуть даже рукой, если не разогнуты усики, да когда они и разогнуты, требуется усилие превышающее крепость зубов. Так что солдат (матрос), выдергивающий зубами кольцо не более чем очередная глупость кинорежиссеров.

Нередко в армии среди солдат попадаются некие личности, носящие штаны по недоразумению. Внушенный им «мамашами» и различными «гуманистами» ужас перед гранатой настолько велик, что на огневом рубеже они становятся просто невменяемыми. Они зажимают гранату так, что из нее едва ли не капает сок; они не слышат команд и увещеваний; они могут бросить чеку вместо гранаты и пойти с огневого рубежа с гранатой в руке вместо чеки; могут, замахнувшись так, что силы хватит забросить гранату на другой конец полигона, бросить ее на полметра и тупо смотреть себе под ноги вместо того, чтобы бежать. Граната в таких руках, действительно смертельно опасна для окружающих.

Любопытно, что среди женского пола таких личностей не встречается. Женщины здесь старательны, аккуратны и исполнительны. Эмоции их в этот момент не посещают. Зато после броска они охотно щебечут среди подруг об испытанном страхе, о трясущихся поджилках.

Граната Ф-1, по видимому, ведет свое происхождение от английской гранаты времен Первой Мировой войны, известной у нас под названием «граната Мильса», самой совершенной из всех гранат того времени. Во всяком случае, формой и принципом запала они схожи.

Ф.Леонидов в журнале «Оружие» в статье «Подготовить гранаты» утверждает, что основой для разработки Ф-1 послужили французская F-1 модели 1915 года и английская системы Лемона. Так ли это, автору установить не удалось.

Первоначально  гранаты Ф-1 снаряжались запалом Ф.В. Ковешникова (см. на рисунке гранату слева). Принцип его работы одинаков с УЗРГМ, отличаясь от него лишь внутренним устройством. В 1941 г. Е.М. Вицени и А.А. Бедняков разработали универсальный запал УЗРГ, который подходил и к Ф-1 и к РГ-41, затем РГ-42 (см. на рисунке справа верхнюю часть запала УЗРГ). После войны УЗРГ был доработан и служит по сей день под названием УЗРГМ.

Гранаты Ф-1 упаковываются в деревянные ящики по 20 штук. Запалы УЗРГМ хранятся в этом же ящике отдельно в двух металлических герметично запаянных банках (по 10 штук в банке). Вес ящика 20 кг.

Юрий Веремеев
Анатомия Армии

Ручная осколочная граната Ф-1 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Французская граната F-1 образца 1915 г., с разными типами запалов. Предок нашей Ф-1, однако, теперь уже скорее «идейный» — слишком уж разное стройство у таких похожих с виду боеприпасов

История создания осколочной гранаты Ф-1

Ручная осколочная граната Ф-1 дистанционного действия предназначена для поражения живой силы противника преимущественно в оборонительном бою. Из-за большого радиуса разлета убойных осколков при взрыве гранаты (около 200 м) метать гранату можно только из-за укрытия, из бронетранспортера или танка.

Граната разработана по образцу имеющихся на складах английских осколочных гранат системы Милса и французских гранат F-1 времен Первой Мировой войны (1915 г. ), первоначально отличаясь от последней только более надежным запалом системы Ф. В. Ковешникова (ручная граната Ф-1 с запалом системы Ф. В. Ковешникова, образца 1928 г.).

Позднее, в 1939 г. граната Ф-1 была доработана Федором Иосифовичем Храмеевым, упростившим конструкцию корпуса гранаты, сделавшего его более технологичным, а также повысившим убойную мощь «лимонки» — отныне в качестве материала для изготовления корпусов применялся не обычны чугун, а сталистый, дающий больше осколков.

В таком виде, советская «лимонка» уже могла считаться полностью отечественной разработкой. В отличие от зарубежных аналогов, советская Ф-1 отличалась безотказностью, надежно обеспечивая срабатывание при падении как на твердую поверхность, так и в грязь, снег и воду. За счет конструктивных особенностей, при взрыве образуется большое количество осколков, обладающими энергией, необходимой для поражения живой силы противника в радиусе до 200 м.

Граната сразу же пришлась по нраву солдатам, и каждый пехотинец старался разжиться «карманной батареей» из 5-10 гранат, сберегая их главным образом для штурмовых действий и для отражения атак противника. Только за 4 года Великой Отечественной войны промышленность выпустила около 137 млн. 924 тыс. ручных осколочных гранат. При этом, конструкция гранаты оказалось настолько удачной, что фактически без принципиальных изменений дошла до настоящего времени.

А вот и привычная советско-российская Ф-1. Несмотря на жаргонное название «лимонка», на лимон не похожа совершенно

Конструкция осколочной гранаты Ф-1

Конструкция гранаты Ф-1 относительно проста. Она состоит из корпуса, разрывного заряда и запала. Чугунный корпус гранаты с продольными и поперечными бороздами, по которым граната обычно разрывается на осколки, служит для помещения разрывного заряда и запала, а также для образования осколков при разрыве гранаты.

В верхней части корпуса имеется нарезное отверстие для ввинчивания запала. При хранении, транспортировке и переноске гранаты в это отверстие ввернута пластмассовая пробка. Внутренняя полость корпуса заполнена разрывным зарядом, который под действием запала УЗРГ обеспечивает разрыв гранаты на осколки.

Для применения гранаты необходимо разогнуть усики предохранительной чеки, взять гранату в правую руку так, чтобы пальцы прижимали рычаг к корпусу. Перед метанием гранаты, продев указательный палец левой руки в кольцо чеки, выдернуть её. Граната может продолжать оставаться в руке сколько угодно долго, пока не отпущен рычаг, ударник запала не может разбить капсюль. После выбора момента броска и цели — бросить в цель гранату. В этот момент рычаг под воздействием пружины ударника повернётся, освобождая ударник, и отлетит в сторону. Ударник наколет капсюль и через 3,2 — 4,2 секунды произойдёт взрыв.

Гранаты Ф-1 упаковываются в деревянные ящики по 20 штук. Запалы хранятся в этом же ящике отдельно в двух металлических герметично запаянных банках (по 10 штук в банке). Вес ящика — 20 кг. Ящик комплектуется консервным ножом, предназначенным для открытия банки с запалами. Гранаты снаряжаются запалами непосредственно перед боем, при переводе из боевого положения запал изымается из гранаты и хранится отдельно.

Технические данные ручной гранаты Ф-1

  • Время горения воспламененного запала — 3,2-4,2 сек.
  • Радиус убойного действия осколков — до 200 м
  • Вес заряженной гранаты — 0,6 кг
  • Средняя дальность броска гранаты — 35-45 м

РОДИТЕЛЬСКАЯ СВИНКА (F1)

Либра (свинка F1) от Знаменского СГЦ — это настоящий образец уникальной родительской свиноматки, приспособленной к условиям промышленной технологии содержания. Особенностью наших животных является высокий уровень адаптации и отличные производственные результаты за весь период продуктивной жизни.

* В декабре 2013г. свинка F1 получила почетный знак «100 лучших товаров России».

 

 

 

Фотогалерея

Наша свинка несет в себе самые высокие продуктивные показатели и полностью отвечает запросам современного свиноводства. При селекции свинки F1 акцент сделан на характеристики, обеспечивающие постоянный рост эффективности производства:

  • Ранняя зрелость, высокая плодовитость и отличное качество сосков и вымени.
  • Хорошая жизнеспособность, крепкие ноги и высокий уровень здоровья.
  • Превосходное материнское поведение, молочность и сохранность поросят.
  • Продолжительный срок хозяйственного использования.
  • Быстрорастущие поросята, с хорошими показателями конверсии корма.
  • Сбалансированные показатели качества туши этих поросят отвечают всем запросам перерабатывающей индустрии.

Для промышленного производства предлагается следующий тип скрещивания: 2-х породная родительская свиноматка, обладающая ярко выраженными материнскими качествами и чистопородный хряк, передающий ярко выраженные отцовские качества.

Мы предлагаем следующие сочетания:

  • Свинка, полученная методом: Крупная Белая×Ландрас или Ландрас×Крупная Белая, покрывается терминальным хряком Дюрок Магнус
  • Свинка, полученная методом: Крупная Белая×Ландрас или Ландрас×Крупная Белая, покрывается терминальным хряком Пьетрен Макстер

 Ежегодно обновляя стадо ремонтными свинками F1 Знаменского СГЦ, Вы получите высокие производственные результаты, сделав свое производство более  прибыльным и конкурентоспособным.

ООО «Знаменский СГЦ»  для своей племенной программы использует племенных свиней мировой генетической компании «Hypor».

 

Перепубликация материалов данного сайта разрешена только при указании гиперсcылки на источник информации!

Формула 1 Словарь

Загрузка


Немного об этом сайте

В сети много словарей Ф1, но пояснения короткие и без подробностей. Вы должны проводить часы и часы в Интернете в поисках глубоких данных или фактов. Например, проверьте f1-country.com или официальный сайт F1, и вы поймете, о чем я говорю.

С другой стороны находится f1technical.net, отличный сайт с большим количеством технических пояснений, новостей и общего обзора Формулы-1. Но опять словарь с очень краткими пояснениями. В любом случае, вы можете многое узнать о F1 на этом сайте.

Хочу попробовать сделать что-то получше, технический сайт, но что-то для масс, что-то вроде ориентира для множества странных технических слов. Я пытался сделать что-то подобное на форуме f1network.net Ferrari, но было очень сложно удержать пост в верхней части списка сообщений.Это было не идеально, поэтому я решил попробовать сделать свой собственный сайт. В течение многих лет я писал на многих сайтах, форумах и блогах о технологиях F1 под разными «никнеймами». Этот сайт представляет собой «конденсацию» всех этих статей, некоторые из них просто скопированы, некоторые отредактированы.

А некоторые картинки в этом Словаре отредактированы, а иногда и скопированы у других авторов в интернете и других ресурсах, а со скопированными картинками будет размещена ссылка (ну, в большинстве случаев). Но большинство предметов мои оригиналы.Кстати, этот сайт создан не для получения какой-либо денежной выгоды.

Я получаю много писем с такими вопросами:

Здравствуйте! В настоящее время у меня есть задание по английскому языку, где мы должны резюмировать научную статью. Я выбрал вашу статью о выдувных диффузорах. Однако наш учитель требует, чтобы мы записали имя автора статьи.
или
Я учусь в колледже в Великобритании и в настоящее время создаю проект по развитию безопасности в Формуле-1 с 2007 по 2017 год.Я хочу знать, могу ли я использовать ваш сайт в качестве источника, и мне нужно ваше имя, чтобы упомянуть вас как автора источника.
Или
Для публикации лекции на тему облегченного дизайна на домашней странице Зигенского университета мы (я и профессор Брандт с кафедры «Werkstoffsysteme für den Fahrzeugleichtbau») хотим использовать следующую картинку с вашей домашней страницы: можно использовать для публикации?
Или
В настоящее время я пишу свою бакалаврскую диссертацию об удаленной прошивке новых прошивок на ECU в автомобилях.И я хотел бы использовать вашу страницу о ECU http://www.formula1-dictionary.net/ecu.html в качестве ссылки, когда речь идет об автомобилях Формулы-1. Для этого мне нужно ваше имя, чтобы упомянуть вас как автора информации.
Или
Мне бы очень хотелось использовать некоторые из ваших фотографий в презентации, которую я делаю, чтобы показать, как команды Формулы-1 улучшают время своих пит-стопов. Я не вижу, могу ли я их загрузить и использовать, или мне нужно заплатить за них и т. д.

Итак, ребята, вы можете использовать изображения и части статей, если они не используются в коммерческих целях.В принципе, на них не заработаешь. Я делаю всю эту работу бесплатно, без заработка, без рекламы. Так зачем тебе. НО ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ, Я ХОЧУ ПО КРАЙНЕЙ ЧАСТИ ЕГО!!! ШУЧУ!! НЕТ, Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!!!
Но, к сожалению, я не могу назвать вам свое имя или адрес из-за неудачного опыта с предыдущими запросами на получение диплома бакалавра. Какие-то нехорошие люди использовали мой почтовый ящик как помойку для миллионов спам-писем и каким-то странным, непонятным для меня образом узнают мой домашний адрес.Плохие воспоминания. Но вы можете использовать адрес моего сайта, почту сайта и мой ник «SEAS» в качестве ссылки. Если есть какие-то вопросы, не стесняйтесь, пишите мне.

 

Моя первая попытка была немного старомодной, и я получил несколько писем по этому поводу. Это моя третья попытка, и снова меняется только дизайн страниц. Я знаю, что это все еще не идеально, но я постараюсь улучшить его со временем. Я буду добавлять статьи время от времени, так что заходите сюда и проверяйте. Предметы будут добавляться со временем, в зависимости от моего свободного времени.У меня есть семья и другие работы, вы знаете!

Гонки Формулы-1 — это страсть. Иногда это странный вид спорта, часто извращенный, но всегда великолепный. Машины удивительны; фантастические футуристические звери, которых нужно приручить, а водители — ребята, которые делают это с огромным мастерством и отвагой, в то же время сражаясь друг с другом. Если вы не чувствуете этой страсти, то, вероятно, это не спорт для вас, но если вы здесь, скорее всего, страсть горит внутри вас.

Я фанат Феррари, но этот сайт никоим образом не предвзят. Это сайт о Формуле 1 и гоночных технологиях, и там участвуют все команды. Во многих случаях «маленькие» команды, такие как «Уильямс», «Марч», «Брэбэм», «Лотус», «Минарди» и «Тиррелл», которые в свое время нарушали правила со средним бюджетом, но с потрясающими идеями. и изобретения, и идеи этих небольших команд сегодня являются основой для F1, которую мы знаем. Меня всегда поражало, что эти команды могут сделать с имеющимся у них бюджетом.Помните, что на каждую руину «Andrea Moda», «Life» или «Caterham» приходится команда «Arrows», «Walter Wolf», «Tyrrell», «Minardi» или «Jordan», которая предоставит одаренным инженерам выход для самовыражения. сами освобождаются от корпоративных оков групп, поддерживаемых крупными производителями, и представляют собой интересный инструмент для оценки производительности крупных команд.

Если вы обнаружите на этом сайте что-то, что вы считаете предвзятым, вы должны знать, что этот сайт принадлежит только мне, никем не спонсируется и мне, в принципе, все равно. Я делаю этот сайт только из-за своего удовольствия, для всех вас, настоящих фанатов гонок. Несколько аватаров не делают сайт предвзятым. На этом сайте важнее технические данные.

Кстати, многие посетители присылают мне письма с одним вопросом: «Почему только словарь Formula1? Почему бы не гоночный словарь?» Хорошо, я постараюсь расширить сайт. Но уже сейчас есть много технических слов и объяснений, которые одинаковы для любого класса авто или автоспорта.

И еще одно.Английский не мой «родной язык». Так что будьте толерантны. Там могут быть опечатки или «пиджин-инглиш», но я стараюсь.

Надеюсь, что этот «Словарь» может быть полезен «нормальным» людям, любителям Ф1, таким как я.

 

Я люблю этот вид спорта

 

 

Несчастливый номер 13 — Обломки двухлитрового 2LCV Delage GP Пола Торчи, в котором он погиб 1925
Мозес Солана (BRM P57) № 13, Гран-при Мексики 1963 года.
Мехико, 11-е место, пенсионер.

 Несчастливый номер 13 — очень необычный стартовый номер, и FIA и несколько других организаторов гонок явно избегают назначения этого номера. Фактически, история исключения № 13 из числа участников восходит к 1925 году, когда был убит Пол Торчи, и к 1926 году, когда Джулио Мазетти погиб в Maserati с номером 13, участвуя в гонке Targa Florio. С тех пор номер не выдается организаторами автоспортивных мероприятий, хотя водитель имеет право его запросить.На самом деле только дважды за шестидесятилетнюю историю Формулы-1 машина носила этот номер: Мойзес Солана (изображение слева внизу), сошедший с дистанции, на Гран-при Мексики 1963 года, и Дивина Галика, когда она участвовала в британской серии Shellsport International Group 8 за рулем Surtees TS16. Автомобиль Формулы-1. Галице удалось занять третье место в Брэндс-Хэтче и второе место в раундах Донингтон-Парк. Галица также не прошел квалификацию на Гран-при Великобритании 1976 года под номером 13.
Кроме того, с 2014 года введены новые правила FIA, согласно которым гонщики должны иметь постоянный номер на протяжении всей своей карьеры, с номерами от 2 до 99, а номер 1 зарезервирован для защищающегося. Чемпион мира, если он захочет его использовать.А венесуэльский пастор Мальдонадо, выступавший в Формуле-1 за команды Williams (2011–2013) и Lotus (2014–2015), решил вернуть номер 13 обратно в Формулу-1, хотя обычно он не используется из-за его связи с бедными. удача. Будем надеяться, что это число окажется более удачным для Мальдонадо, который говорит, что у него долгая история в венесуэльском спорте.
Перед тем, как присоединиться к Формуле-1, он выиграл чемпионат серии GP2 2010 года. Он стал первым венесуэльцем, выигравшим Гран-при Формулы-1, когда он выиграл Гран-при Испании 2012 года для Williams со своей первой и единственной поул-позиции.Что касается репутации Мальдонадо, то за свою карьеру Мальдонадо заработал репутацию несколько дикого, склонного к авариям и непредсказуемого на трассе. Его прозвали «Краштор», а веб-сайт под названием «Мальдонадо разбился сегодня?» был создан, чтобы отслеживать его многочисленные неудачи. Из 96 Гран-при было 29 сходов с дистанции, и он получил 39 штрафов за свою яркую карьеру в Формуле-1, то есть по одному на каждые 2,4 гонки, а 12 из них были связаны с столкновением.


Сезон 2014 года принес с собой самые большие изменения в техническом регламенте Формулы-1, которые я могу вспомнить.Вот краткий список наиболее важных изменений и сравнение правил 2014 года с правилами, действующими в сезоне Формулы-1 2013 года. Новые правила стали огромным испытанием для команд и производителей двигателей. Почти каждая деталь автомобиля имеет новый дизайн, от переднего крыла до диффузора. Это была огромная работа, чтобы учесть все изменения силового агрегата, особенно новые требования к охлаждению силового агрегата, а также лучший способ оптимизировать его в шасси.Итак, давайте посмотрим.

  • В 2014 году двигатель сменил название на «силовой агрегат», и они должны быть 1,6-литровыми V6, форсированными, с турбокомпрессором и более мощными системами рекуперации энергии. Они могут развивать около 600 л.с. (без ERS, прогноз на начало сезона) при 15 000 об/мин. Силовой агрегат имеет ограничение расхода топлива. У них новый непосредственный впрыск в цилиндры, с давлением топлива в 500 бар. У команд всего пять силовых агрегатов/машина/сезон, и каждый должен проехать 4000 км.
    В 2013 году использовались двигатели V8 объемом 2,4 л с непрямым впрыском топлива. В 2013 году двигатели производили около 750 л.с. при 18 000 об/мин. У команд 2013 года было восемь двигателей на сезон/автомобиль, и двигательные агрегаты должны были выдерживать 2000 км пробега.

  • В коробках передач 2014 года восемь передаточных чисел плюс передача заднего хода. Каждая команда должна назначить все коэффициенты перед началом сезона.
    В 2013 году коробки передач имели семь передаточных чисел плюс передачу заднего хода.

  • В 2014 году экипажи должны справиться с общей загрузкой 100 кг топлива, а расход топлива ограничен до 100 л/час при более чем 12. 000 об/мин-с.
    В 2013 году команды не ограничивались весом или расходом топлива, хотя обычно на старте гонки у них было 160 кг топлива.

  • В 2014 году новое правило выхлопа предписывает использовать одну выхлопную трубу фиксированных размеров, которая должна выходить на 170–185 мм за линией заднего моста и на 350–500 мм над полом. Круглый конец последних 150 мм выхлопной трубы должен указывать вверх под углом пять градусов. Выхлопная труба может быть смещена от центральной линии автомобиля на 100 мм, что позволит сохранить крылышко «обезьяньего сиденья».Любые кузовные работы в области за осью выхлопной трубы также запрещены, что не позволяет лопастям или законцовкам направлять шлейф на заднее крыло или диффузор.
    В 2016 году FIA добавила одну или две дополнительные выхлопные трубы, которые будут использоваться только для выхлопных газов.
    В 2013 году вы могли иметь две выхлопные трубы с каждой стороны автомобиля, которые можно было направить на заднюю часть кузова (эффект обдува).

  • В 2014 году ERS может собирать энергию из двух источников — кинетической энергии от торможения, ERS-K, и тепловой энергии ERS-H, встроенной в турбокомпрессор.ERS может выдавать 160 л.с. и доступен около 30 секунд за круг.
    В 2013 году сбор энергии KERS осуществлялся с использованием только энергии торможения для привода генератора. Собранная энергия была хороша в течение примерно 6-7 секунд на круге, обеспечивая 80 л.с.

  • В 2014 году электронная система управления задними тормозами позволила предотвратить странное поведение тормозов во время сбора такого большого количества энергии при торможении, компенсируя необходимость для водителя постоянно изменять смещение тормоза.
    В 2013 году водителям разрешили регулировать усилие тормоза только вручную, чтобы сменить уборку KERS.

  • В 2014 году исчезли нижние крылья задней балки под основным задним крылом. Основной закрылок заднего крыла имеет немного меньший профиль, потому что площадь закрылка теперь уменьшена с 220 до 200 мм. Также жестко регулируются положение камеры и опоры муляжа камеры.
    В 2013 году команды использовали лучевые крылья. Площадь закрылка заднего крыла составляла 220 мм. Поддержка камеры и макета камеры использовалась для аэродинамического преимущества.

  • В 2014 году передние крылья уже, их ширина всего 1650 мм.
    В 2013 г. были шириной 1800 мм.

  • В 2014 году из соображений безопасности (для предотвращения катастрофических столкновений t-bone или нос-колесо, для снижения вероятности подбрасывания автомобилей в воздух при лобовом столкновении, а также для снижения риска получения травм водителем травмы головы, которые могли произойти с предыдущей более высокой конструкцией носовой части) высота кончика носового обтекателя автомобилей намного больше — 185 мм от базовой плоскости.Высота передней переборки уменьшена до 525 мм.
    В 2013 году высота носовой части составляла 550 мм от базовой плоскости. Высота передней переборки составляла 550 мм.

  • В 2014 году, чтобы компенсировать возросший вес нового силового агрегата со встроенными тяжелыми системами рекуперации энергии, вес автомобиля увеличен до 690 кг.
    В 2013 году автомобиль весил 642 кг.

  • В 2014 году, после проблем с шинами 2013 года, FIA внесла в правила строку, позволяющую изменять спецификации шин без предварительного уведомления и задержки.
    в 2013 году для этого решения необходимо было большинство голосов всех команд F1.

  • В 2014 году введена новая конструкция бокового удара. В соответствии с проектом, возглавляемым Институтом FIA и командами, разработана более устойчивая конструкция к боковым ударам под углом, которая ранее могла быть оторвана.
    В 2013 году использовалась старая боковая конструкция. Было замечено, что при странных углах удара конструкцию можно оторвать.

  • В 2017 году у нас большие аэродинамические изменения. Более широкие автомобили, более широкие шины, другая форма кузова и крыльев. Сторона движка в основном не изменилась, за исключением того, что больше нет жетонов движка, поэтому разработка движков бесплатна, но ограничена количеством доступных движков в течение года.

  • Для 2018, 2019, 2020 и 2021 годов правила более-менее стабильны. Самым большим изменением является добавление обязательного по инициативе FIA устройства защиты кабины «Halo». Его введение было протолкнуто руководящим органом — из соображений безопасности, а не путем стандартного голосования.

    Вернуться к началу страницы

 

Авторское право:
Вы можете копировать и использовать любое содержимое этого сайта при условии, что вы сделаете четкую ссылку на своем веб-сайте или в печатном материале на «Словарь Формулы 1» в качестве источника этой информации. Кроме того, вы не можете использовать мои материалы и статьи, чтобы заработать какие-либо деньги. Я не зарабатываю деньги на этом сайте, так почему бы и вам. Я стараюсь гарантировать, что информация, которую я публикую, свободна от других авторских прав, но очень важно, чтобы вы проверили это сами. Перед использованием.Я никогда не намерен намеренно нарушать авторские права любого другого лица или организации. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, используйте «Напишите мне», и я проведу расследование и предприму любые действия, необходимые для исправления. Как волонтер и строго некоммерческая организация, я беспокоюсь только о том, чтобы сохранить информацию для будущих поколений.

 

Чемпионат гонщиков и конструкторов F1

Загрузка

Год Номер автомобиля Чемпион-водитель Автомобиль Чемпион конструкторов
2021 33 Макс Ферстаппен (NE) Ред Булл РБ16Б Хонда Мерседес АМГ Петронас Ф1
2020 44 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мерседес Ф1 W11 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2019 44 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мерседес Ф1 W10 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2018 44 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мерседес Ф1 W09 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2017 44 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мерседес Ф1 W08 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2016 6 Нико Росберг (З) Мерседес Ф1 W07 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2015 44 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мерседес Ф1 W06 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2014 44 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мерседес Ф1 W05 Мерседес АМГ Петронас Ф1
2013 1 Себастьян Феттель (D) RBR-Renault RB9 Renault Ред Булл Рейсинг-Рено
2012 1 Себастьян Феттель (D) RBR-Renault RB8 Renault Ред Булл Рейсинг-Рено
2011 1 Себастьян Феттель (D) RBR-Renault RB7 Renault Ред Булл Рейсинг-Рено
2010 5 Себастьян Феттель (D) RBR-Renault RB6 Renault Ред Булл Рейсинг-Рено
2009 22 Дженсон Баттон (Великобритания) BrawnGP B01 — Мерседес BrawnGP Мерседес
2008 21 Льюис Хэмилтон (Великобритания) Макларен MP4-23 — Мерседес Феррари
2007 6 Кими РАЙККОНЕН (Финляндия) Феррари Ф2007 Феррари
2006 1 Фернандо АЛОНСО (СПА) Рено Р26 Рено
2005 5 Фернандо АЛОНСО (СПА) Рено Р25 Рено
2004 1 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Феррари Ф2004 Феррари
2003 1 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Феррари F2002B и F2003-GA Феррари
2002 1 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Феррари F2001B и F2002 Феррари
2001 1 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Феррари Ф2001 Феррари
2000 3 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Феррари Ф1-2000 Феррари
1999 1 Мика ХАККИНЕН (Финляндия) Макларен MP4-14 — Мерседес Феррари
1998 8 Мика ХАККИНЕН (Финляндия) Макларен MP4-13 — Мерседес Макларен — Мерседес
1997 3 Жак ВИЛЬНЕВ (Канада) Уильямс FW19 — Рено Уильямс — Рено
1996 5 Дэймон Хилл (Великобритания) Вилламс FW18 — Рено Уильямс — Рено
1995 1 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Бенеттон B195 — Рено Бенеттон-Рено
1994 5 Михаэль ШУМАХЕР (ГЕРМАНИЯ) Бенеттон B194 — Форд Уильямс Рено
1993 2 Ален ПРОСТ (Франция) Уильямс FW15C-Рено Уильямс — Рено
1992 5 Найджел МЭНСЕЛЛ (Великобритания) Уильямс FW14B-Рено Уильямс — Рено
1991 1 Айртон СЕННА (БЮСТГАЛЬТЕР) Макларен MP4/6 — Хонда Макларен — Хонда
1990 27 Айртон СЕННА (БЮСТГАЛЬТЕР) Макларен MP4/5B — Хонда Макларен — Хонда
1989 2 Ален ПРОСТ (Франция) Макларен MP4/5 — Хонда Макларен — Хонда
1988 12 Айртон СЕННА (БЮСТГАЛЬТЕР) Макларен MP4/4 — Хонда Макларен — Хонда
1987 6 Нельсон ПИКЕ (БЮСТГАЛЬТЕР) Уильямс FW11B-Хонда Уильямс — Хонда
1986 1 Ален ПРОСТ (Франция) McLaren MP4/2C — TAG/Porsche Уильямс — Хонда
1985 2 Ален ПРОСТ (Франция) McLaren MP4/2B — TAG/Porsche Макларен — ТАГ/Порше
1984 8 Ники ЛАУДА (АВТ McLaren MP4/2 — TAG/Porsche McLaren-TAG/Porsche
1983 5 Нельсон ПИКЕ (БЮСТГАЛЬТЕР) Брэбэм BT52 и BT52B-BMW Феррари
1982 6 Кеке РОСБЕРГ (Финляндия) Уильямс FW07D и FW08-Форд/Косворт Феррари
1981 5 Нельсон ПИКЕ (БЮСТГАЛЬТЕР) BrabhamBT49C — Ford/Cosworth Уильямс-Форд/Косворт
1980 27 Алан ДЖОНС (Австралия) Уильямс FW07 и FW07B-Форд/Косворт Уильямс-Форд/Косворт
1979 11 Джоди ШЕКТЕР (SAF) Феррари 312T3 и 312T4 Феррари
1978 5 Марио АНДРЕТТИ (США) Лотус 78 и 79-Форд/Косворт Лотос-Форд/Косворт
1977 11 Ники ЛАУДА (Австралия) Феррари 312T2 Феррари
1976 11 Джеймс Хант (Великобритания) Макларен М23 — Форд/Косворт Феррари
1975 12 Ники ЛАУДА (Австралия) Феррари 312B3 и 312T Феррари
1974 5 Emerson FITTIPALDI (БЮСТГАЛЬТЕР) Макларен М23 — Форд/Косворт Макларен-Форд/Косворт
1973 5 Джеки СТЮАРТ (Великобритания) Tyrrell 005 и 006 — Ford/Cosworth Лотос-Форд/Косворт
1972 # Emerson FITTIPALDI (БЮСТГАЛЬТЕР) Лотос 72D-Форд/Косворт Лотос-Форд/Косворт
1971 # Джеки СТЮАРТ (Великобритания) Тиррелл 001 и 003 — Форд/Косворт Тиррелл — Форд/Косворт
1970 # Йохен РИНДТ (Австрия) Lotus 49C и 72 — Ford/Cosworth Лотос-Форд/Косворт
1969 # Джеки СТЮАРТ (Великобритания) Матра MS10 и MS80 Форд/Косворт Матра-Форд/Косворт
1968 # Грэм ХИЛЛ (Великобритания) Lotus 49 и 49B — Ford/Cosworth Лотос-Форд/Косворт
1967 # Денни ХАЛМ (Новая Зеландия) Brabham BT19, BT20 и BT24-Repco Брэбэм — Репко
1966 # Джек БРЭБЭМ (Австралия) Brabham BT19 и BT20 — Repco Брэбэм — Репко
1965 # Джим Кларк (Великобритания) Лотос 25 и 33 — Кульминация Лотос — Кульминация
1964 # Джон СЕРТИС (Великобритания) Феррари 158 Феррари
1963 # Джим Кларк (Великобритания) Лотос 25 — Кульминация Лотос — Кульминация
1962 # Грэм ХИЛЛ (Великобритания) БРМ Р57 БРМ
1961 # Фил ХИЛЛ (Великобритания) Феррари 156 Феррари
1960 # Джек БРЭБЭМ (Австралия) Купер Т51 и Т53-Кульминация Купер — климакс
1959 # Джек БРЭБЭМ (Австралия) Cooper — T45 и T51 Climax Купер — кульминация
1958 # Майк ХОТОРН (Великобритания) Феррари 246 Ванволл
1957 # Хуан Мануэль ФАНЖО (Аргентина) Мазерати 250F
1956 # Хуан Мануэль ФАНЖО (Аргентина) Лянча/Феррари Д50
1955 # Хуан Мануэль ФАНЖО (Аргентина) Мерседес W196
1954 # Хуан Мануэль ФАНЖО (Аргентина) Мазерати 250F и Мерседес W196
1953 # Альберто АСКАРИ (ИТА) Феррари 500
1952 # Альберто АСКАРИ (Италия) Феррари 500
1951 # Хуан Мануэль ФАНЖО (Аргентина) Альфа Ромео 159
1950 # Джузеппе «Нино» ФАРИНА (Италия) Альфа Ромео 158 и 159

 

Рекордсмены по количеству побед

Драйвер Наибольшее количество побед Рекорд Когда
Нино Фарина 1 Сильверстоун 1950
Нино Фарина 2 Швейцария 1950
Хуан Мануэль Фанхио 3 Франция 1950
Хуан Мануэль Фанхио 6  
Альберто Аскари 13 1955
Хуан Мануэль Фанхио 14 Аргентина 1954
Хуан Мануэль Фанхио 24 Германия 1957
Джим Кларк 25 Южная Африка 1968
Джеки Стюарт 27 Германия 1973
Ален Прост 28 Португалия 1987
Ален Прост 51 Германия 1993
Михаэль Шумахер 52 Бельгия 2001
Михаэль Шумахер 91 Китай 2006

 

Вернуться к началу страницы

 

Поставщики F1

Загрузка

 

 

.

Поставщики Формулы 1

Часть

Компания

Команды

Картинки

Шины С 2010 года Пирелли Все команды
Колеса Адванти Мерседес
Форс Индия
Оз Гонки Sauber, Ferrari, RedBull, Force India, Renault, Mercedes
Apptech СТР
Лучи Уильямс
Энкей Макларен
Колесные пушки Паоли Поставщик для всех команд (я полагаю, что McLaren и Ferrari модифицируют свои собственные пушки Paoli)
Поршни и цилиндры Мале Sauber, Williams, Ferrari и, наверное, все остальные команды. Раньше поставляли и Мерседес, но теперь делают свой
Тормозные системы Брембо Ferrari, STR, Sauber, Renault, Force India, Mercedes, RedBull
АП Рейсинг Lotus, Force India, Williams, Renault, Marussia
Бесконечный Мерседес
Алкон Ред Булл, Макларен
Акебоно Макларен
Тормозные диски и колодки АП Рейсинг Маруся
Тормозной диск и колодки (тормозной материал) чаще всего выбирает сам водитель, в зависимости от предпочтений водителя по эффективности торможения).
Карбон Индастри Феррари, Мерседес, Заубер
Хитко Макларен, Маруся
Брембо Ferrari, STR, Force India, RedBull, Mercedes
Свечи зажигания Форс Индия, Заубер
СКФ Феррари
НГК Макларен, Мерседес
Чемпион РедБулл, Рено, Маруссия
Монокок Феррари, STR, Force India,
Поршневые кольца Гётце Sauber, Williams и, возможно, другие команды, если не все
Муфта АП Рейсинг Red Bull, Sauber, Williams, Marussia, STR
Сакс Феррари, Форс Индия, Мерседес
Амортизаторы Гоночные амортизаторы Penske RedBull Racing, Force India, Marussia, Mercedes, STR
Сакс Феррари, Заубер
Бильштайн Макларен
Кони Мерседес
Шестерни коробки передач
и
Экстракт Феррари
Хьюленд Заубер, Уильямс
Магнети Марелли СТР
Электроника Технология PI РедБулл, Рено
ТЭГ Макларен, стр.
Магнети Марелли Феррари, СТР, Заубер
Макларен-Майкрософт Все команды-общие ЭБУ с 2008 года
Огнетушители Два из немногих поставщиков, сертифицированных FIA  
ОФВ
Ремни безопасности TRW Феррари
Сабельт Макларен, STR, Marussia
Шрот РедБулл, Форс Индия
ОМП Гонки Рено, СТР
Таката Индастриз Заубер, Мерседес
Вилланс Уильямс
CAD Макларен, Заубер, Феррари, Рено, РедБулл
Циматрон СТР
CFD Сименс ПЛМ Ред Булл Рейсинг
CD-адапко Рено
ВАЕ Макларен Мерседес
АМИ Заубер
Flow Science Заубер
Феррари, Мерседес
Прикладные вычисления и инженерия  
Непосредственный впрыск топлива¸ Бош СТР  
Фитинги Феррари, стр.
Сиденья Алькантара Заубер, Уильямс, Феррари  
Обучение РедБулл, СТР  
Топливный элемент АТЛ Все команды
Расходомер топлива Сентроник Все команды
Датчики давления и температуры блока питания Полупроводниковая продукция Kulite Все команды
Коленчатый вал Шамбон SA Заубер, Феррари, Рено, Макларен, РедБулл, Мерседес
Телеметрия Плекстек Sauber, Williams, RedBull, STR, Ferrari
Радио Коммуникации Ридель Заубер, Маруся
Аккумулятор Корпорация GS Yuasa Макларен, РедБулл, Мерседес
Партнеры F1 — 2008 F1 подписала многолетнее соглашение с LG в качестве своего технологического партнера. Логотип LG на системе хронометража F1.
— 2012 F1 подписала многолетнее соглашение об обслуживании и маркетинге для технологической сделки с TATA Communications с Formula One Management. Согласно соглашению, Tata Communications обеспечит подключение мирового класса ко всем 20 местам проведения гонок Формулы-1 через свою глобальную сеть, крупнейшую в мире.
— 2012 F1 подписала многолетнее соглашение с Rolex в качестве официального хронометриста Формулы 1 с сезона 2013 года.Логотип Rolex будет появляться на трассах и в нескольких поворотах во время гонок Формулы-1.
— В начале 2013 года компания Riedel Communications стала новым поставщиком системы электронной телеметрии для Формулы-1. Riedel Communications проектирует, производит и распространяет самые передовые сети реального времени для событий, спорта, театров и приложений безопасности по всему миру. Компания также поставляет системы телеметрии для крупномасштабных мероприятий, таких как Олимпийские игры, гонки Формулы-1 или чемпионаты мира.Компания была основана в 1987 году, и сегодня в ней работает более 400 человек, работающих в 11 офисах в Европе, Австралии, Азии и Америке.


Если вы посмотрите на спонсоров/поставщиков топлива/масла в F1, вы увидите Ferrari с Shell, Red Bull с Total, Mercedes с Petronas, McLaren с Mobil, Lotus с Total, Williams с PDVSA и Scuderia Toro Rosso с Cepsa. . Не все из этих команд используют продукты своих спонсоров, но большинство из них. Нефтяные компании много платят за участие в Формуле-1.В общей сложности это спонсорство, вероятно, стоит около 200 миллионов долларов в год. Кроме того, некоторые моторостроительные компании предпочитают работать с одним поставщиком масла/топлива и не позволяют командам использовать другие виды топлива. Поставщики масла/топлива не включены в мой список выше, потому что некоторые из них являются «временными» спонсорами, в зависимости от гонщиков, которых они поддерживают в Формуле-1.

В марте 2007 года F1 Racing опубликовала годовую оценку расходов команд Формулы-1. Общие расходы всех одиннадцати команд в 2006 году оценивались в 2 доллара.9 миллиардов.
Это было разбито следующим образом;
Toyota 418,5 млн долларов,
Ferrari 406,5 млн долларов,
McLaren 402 млн долларов,
Honda 380,5 млн долларов,
BMW Sauber 355 млн долларов,
Renault 324 млн долларов,
Red Bull 252 млн долларов,
Williams-2 MF0 MF0/Midkerland 195,5 млн долларов,
7 F м,
Toro Rosso 75 млн долларов,
Super Aguri 57 млн ​​долларов.

Затраты сильно различаются от команды к команде; По оценкам, в 2006 году такие команды, как Honda, Toyota, McLaren-Mercedes и Ferrari, потратили около 200 миллионов долларов на двигатели, Renault потратила около 125 миллионов долларов, а V8 Cosworth 2006 года был разработан за 15 миллионов долларов.
В отличие от сезона 2006 года, на котором основаны эти цифры, спортивные правила 2007 года запрещают все разработки двигателей, связанные с характеристиками.

В 2010 году с точки зрения затрат на начисление очков лучшей командой была McLaren, которая потратила около 460 000 долларов на каждое очко, набранное в 2010 году. Худшими были три новые команды (Hispanija Racing Team, Virgin Racing и Lotus Racing). , которые вместе потратили около 200 миллионов долларов, не набрав ни одного очка.
Самым высокооплачиваемым гонщиком 2010 года стал Фернандо Алонсо, получивший от Ferrari $40 млн зарплаты — рекорд для любого гонщика.Однако он не всегда был на вершине рейтинга, а также является самым низкооплачиваемым чемпионом за последнее десятилетие. Когда он выиграл свой первый титул в 2005 году, будучи относительно неизвестным гонщиком, он получил от Renault «всего» 6 миллионов долларов.
Лучшие инженеры получают больше, чем большинство водителей. Например, Адриан Ньюи, выигравший свой седьмой титул конструктора с Red Bull в этом году (ранее он выигрывал с Williams и McLaren), как полагают, получает около 10 миллионов долларов в год от Red Bull Racing, что делает его самым высокооплачиваемым сотрудником команды перед оба его драйвера.

в 2012 году было подсчитано, что лучшие команды тратили около 375 миллионов долларов в год, в то время как те, кто находится в конце сетки, оценивают свои расходы примерно в 75 миллионов долларов. Подсчитано, что лучшие команды Формулы-1 тратят 1 миллион долларов в день, а те, кто находится в конце стартовой сетки, тратят 2 миллиона долларов в неделю.
На 2014 год было предложено ограничение бюджета для ограничения расходов команды до 250 миллионов долларов в год, но это не поможет более мелким командам сократить расходы.

 

Поставщик двигателей для Формулы-1 — История

Поставщики шин для Формулы 1 — История

 

Вернуться к началу страницы

 

 

F1 Скорость автомобиля

Загрузка

 

В Формуле 1 максимальная скорость на практике ограничена самой длинной прямой на трассе и необходимостью сбалансировать аэродинамическую конфигурацию автомобиля между высокой скоростью на прямой, когда требуется низкая прижимная сила, и высокой скоростью на поворотах с высокими требованиями к прижимной силе, чтобы достичь самое быстрое время круга.
В сезоне 2006 года максимальная скорость автомобилей Формулы-1 составляет немногим более 300 км/ч на трассах с высокой прижимной силой, таких как Альберт-Парк в Австралии и Сепанг в Малайзии. Эти скорости ниже примерно на 10 км/ч по сравнению со скоростями 2005 года и на 15 км/ч по сравнению со скоростями 2004 года из-за ограничений производительности.
На трассах с низкой прижимной силой более высокие максимальные скорости зарегистрированы на трассе Жиля-Вильнёва (Канада) 325 км/ч, в Индианаполисе (США) 335 км/ч. Большую часть года парк Монцы Вилла Рояль , расположенный в 25 км от Милана, является живописным маршрутом для бегунов и велосипедистов.Но глубоко в лесу спрятано самое быстрое испытание Формулы-1. Историческую трассу называют «собором скорости», и она является рекордсменом по самой высокой скорости — 371,7 км/ч, зафиксированной автомобилем Формулы-1, самому быстрому кругу в истории, самому быстрому Гран-при в истории и самому близкому финишу с сотым секунды, отделившей первые две машины в 1971 году. На Гран-при Италии 2004 года Антонио Пиццония из команды BMW WilliamsF1 зафиксировал максимальную скорость 369,9 километров в час.
Недавно реконструированный автодром Hermanos Rodriguez в Мехико заменил Монцу в качестве храма максимальной скорости в 2015 году, с большой высотой 2220 м над уровнем моря, обеспечивающей самые высокие зарегистрированные в сезоне скорости, ошеломляющие 366 Пастора Мальдонадо.4 км/ч (227,7 миль/ч) через скоростную ловушку в воскресенье — значительно быстрее, чем в эпоху до V6. Вторым в списке был Себастьян Феттель с 366,2 км/ч.
А затем в 2016 году на новой городской трассе Баку (Азербайджан) Формула-1 показала рекордные максимальные скорости в конце прямой. Валттери Боттас официально показал скорость 366,1 км/ч на линии старта/финиша во время квалификации в Баку в результате слипстрима, который он получил от Red Bull Макса Ферстаппена. Однако, поскольку зона торможения для поворота 1 находится далеко за линией старта/финиша, данные Уильямса показали, что его машина продолжала ускоряться после этого показания и вскоре после этого достигла пиковой скорости 378 км/ч. Эта цифра превышает показатели скоростных ловушек на других высокоскоростных аренах Формулы-1, в Мексике и Монце. Максимальная скорость в Баку больше шокирует из-за узкой и извилистой городской трассы после того, как автомобили съехали с прямой длиной 2,1 км.
2018. В свой последний сезон в Ferrari Кими Райкконен, безусловно, может высоко держать голову, на этот раз на домашнем поле Ferrari в Монце. В то время именно Хуан Пабло Монтойя был рекордсменом по самому быстрому кругу в истории Формулы-1, но Райкконен завершил 14-летнее правление колумбийца блестящим кругом и завоевал поул со временем 1:19.119с. Скандинавский был 406/1000 быстрее, чем колумбийский, который 14 лет назад сделал это с двигателем V10 мощностью более 900 лошадиных сил, мощностью, аналогичной мощности нынешнего гибридного V6 (внутреннего сгорания и электрического). Райкконен в этом заезде на прямых чуть превысил 300 км/ч и достиг самого быстрого круга , среднего в истории Монцы, со скоростью 263 587 км/ч.
( Редактировать: 2020. Левис Хэмилтон получает поул-позицию с самым быстрым кругом в среднем в истории Ф1 со временем 1:18.887, на скорости 264,392 км/ч, и 94-й поул Хэмилтона.)

Вдали от трассы команда BAR F1 Honda использовала модифицированный автомобиль BAR 007, который, как они утверждают, соответствует правилам Формулы-1 FIA, чтобы установить неофициальный рекорд скорости 413,205 км/ч или 265,754 миль/ч на прямой в одну сторону на 6 Ноябрь 2005 года во время вымогательства перед их попыткой установить рекорд Bonneville 400. Автомобиль был оптимизирован для максимальной скорости с достаточной прижимной силой, чтобы не дать ему оторваться от земли. Автомобиль, получивший марку Honda после поглощения ими BAR в конце 2005 года, установил утвержденный FIA рекорд скорости 400 км / ч на пробеге в одну сторону 21 июля 2006 года на соляных равнинах Бонневилля.В данном случае автомобиль не полностью соответствовал правилам Формулы-1 FIA, поскольку в нем использовался подвижный аэродинамический руль направления для контроля устойчивости, что нарушало статью 3. 15 технического регламента Формулы-1 2006 года, в котором говорится, что любая конкретная часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть жестко закреплен.

 

Автомобили F1 2008 года имеют удельную мощность около 1250 л.9 кВт/кг).
Теоретически это позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 1 секунду. Однако огромная мощность не может быть преобразована в движение на низких скоростях из-за потери тяги, и обычный показатель составляет 2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Примерно после 130 км/ч потеря сцепления с дорогой минимальна из-за комбинированного эффекта более быстрого движения автомобиля и прижимной силы, поэтому автомобиль продолжает разгоняться с очень высокой скоростью.

Цифры (для Renault R27 2007 г.):

от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч): 2.0 секунд

От 0 до 200 км/ч (124 миль/ч): 3,9 секунды

От 0 до 300 км/ч (186 миль/ч): 8,6 секунды

Цифры могут незначительно отличаться в зависимости от аэродинамической установки.

Значение ускорения обычно составляет 2,46 g (24,1 м/с) до 200 км/ч, что означает, что водитель отталкивается назад на сиденье с массой, в 2,46 раз превышающей его собственный вес.

 

 

Вернуться к началу страницы

 

Ники Лауда | Факты, биография и аварии

Ники Лауда , псевдоним Андреас Николаус Лауда , (родился 22 февраля 1949, Вена, Австрия — умер 20 мая 2019, Вена), австрийский автогонщик, выигравший три Формулы Один (F1) чемпионат мира Гран-при (1975, 1977 и 1984), последние два из которых произошли после его замечательного возвращения после ужасной аварии в 1976 году, в результате которой он сильно обгорел и был на грани смерти.

Лауда родился в богатой семье производителей бумаги, которая не одобряла его интерес к гонкам. Неустрашимый, он начал участвовать в гонках на Mini в 1968 году, а затем перешел в Formula Vee и Formula 3. В 1971 году он получил ссуду под свой полис страхования жизни, чтобы купить себе место в команде March Engineering Formula Two. Хотя Лауда все еще был пилотом Формулы-2, он участвовал в своей первой гонке Формулы-1 в свой первый сезон в марте, а в 1972 году он участвовал в 12 гонках Формулы-1.

Британская викторина

Викторина «Все об автогонках»

Кто стал первым чемпионом Формулы-1? Кто первым из водителей преодолел скорость более 200 миль в час? Быстро пройдите этот тест, чтобы узнать, как много вы знаете об автогонках.

Лауда участвовал в гонках Формулы-1 1973 года в составе команды British Racing Motors. В 1974 году он подписал контракт с престижной командой Scuderia Ferrari и одержал свою первую в карьере победу в Формуле-1 (а также дополнительную победу), закончив сезон на четвертом месте. Он вспыхнул в 1975 году, выиграв пять гонок и завоевав свой первый чемпионат мира.

Гоночный сезон 1976 года — один из самых легендарных в истории Формулы-1. За девять гонок Лауда одержал пять побед и более чем в два раза набрал больше очков в турнирной таблице, чем его ближайший конкурент.Лауда пытался убедить других гонщиков бойкотировать 10-ю гонку сезона, Гран-при Германии на Нюрбургринге, из-за соображений безопасности при гонках через горы Эйфель, но он проиграл. На втором круге гонки Лауда не справился с управлением и врезался в насыпь. Машина загорелась, а Лауду вытащили из-под обломков, надышавшись ядовитыми газами. Он получил ожоги, которые стоили ему век, половины уха и значительной части головы.Позже он впал в кому, и священник совершил последний обряд, но он выздоровел и вернулся к гонкам, пропустив всего два соревнования. Британец Джеймс Хант выиграл Гран-при Германии, а также еще одно соревнование в отсутствие Лауды, и они с Лаудой вступили в захватывающую погоню за титулом 1976 года. Хант отставал от Лауды на три очка перед финальным этапом Гран-при Японии. Из-за проливных дождей в день гонки Лауда отказался от участия из соображений безопасности, а Хант занял третье место и выиграл чемпионат с преимуществом в одно очко.

В 1977 году Лауда выиграл три гонки и шесть раз финишировал вторым, выиграв еще один чемпионат мира. Однако его отношения с Ferrari были натянутыми из-за его решения отказаться от участия в финальной гонке предыдущего сезона, и, уже завоевав титул, он в знак протеста против обращения с ним прекратил участвовать в гонках за команду, оставшиеся два этапа в 1977 году. Brabham в сезоне F1 1978 года, но, выиграв всего две гонки за два года из-за плохих автомобилей, которые ему дали, он ушел из гонок в сентябре 1979 года, чтобы сосредоточиться на Lauda Air, авиакомпании, которую он основал ранее в том же году. .Лауда вернулся в гонки в 1982 году, когда ему предложили самый прибыльный на тот момент контракт пилота в истории Формулы-1 от команды McLaren. Закончив 1982 и 1983 годы на 5-м и 10-м местах соответственно, он одержал пять побед в 1984 году и выиграл свой третий чемпионат мира в карьере с разницей в пол-очка. Он навсегда ушел из спорта после того, как в 1985 году занял 10-е место. После выхода на пенсию он занимал различные руководящие должности в ряде гоночных команд, был телевизионным гоночным аналитиком и основал еще одну авиакомпанию, NIKI (позже он продал свою доли в обеих авиакомпаниях).

Соперничество между Лаудой и Хантом в сезоне 1976 F1 легло в основу фильма Рона Ховарда Rush (2013). Лауда был занесен в Международный зал славы автоспорта в 1993 году.

Часы: знания Себастьяна Феттеля в Формуле-1 действительно впечатляют сетки.

В этом сериале все 20 гонщиков Формулы-1 сражаются за пределами трассы с серией раундов общих знаний, связанных с Формулой-1.

И для грандиозного финала они оставили лучшее напоследок. В этом решающем раунде гонщики должны были назвать каждого чемпиона мира, начиная с 2020 года, а затем возвращаясь в хронологическом порядке, пока не станет первым в истории чемпионом Формулы-1 в 1950 году.

Как оказалось, только один смог достичь этой вехи совершенства.

Юки Цунода упал первым. Конечно, ему всего 21 год, но то, что он не назвал имя чемпиона мира 2018 года, немного беспокоит.

Макс Ферстаппен углубился в раунды, знакомясь с чемпионом 2016 года Нико Росбергом.

«Бритни 2016 года, эм, Нико», — пошутил он в рамках давней шутки в Формуле-1.

Ветераны стартовой сетки теоретически имели преимущество, прожив больше прожитых лет в Формуле-1.

Однако, как оказалось, возраст не обязательно означает мудрость в этом конкретном соревновании.

О, Кими, ты непослушный! 😂

В последнем выпуске Grill The Grid знания наших водителей о Формуле-1 стали настоящим испытанием! 🧐 #F1

— Формула-1 (@F1) 6 августа 2021 г.

Ознакомьтесь со всей последней экипировкой команды 2021 года в официальном магазине Формулы-1

Возьмем, к примеру, Кими Райкконена, который после того, как правильно назвал себя чемпионом мира 2007 года, ответил «да, еще», когда ему сообщили, что игра продолжается.

«Пока не ошибешься», — пояснили финну.

«Почему вы сразу не сказали, что я бы не стал продолжать сразу», — сказал он, и тут же вынашивал хитрый план незаметного выхода.

«О, я тоже выиграл 2006 год, о, какой позор, что я ошибся?»

И с этим Кими мог отправиться в путь.

Лэндо Норрис добился стабильного прогресса, но в 1999 году он зашел в тупик.

«1999 год, зачем мне это знать? Я просто хочу сказать «Лэндо Норрис», — были слова, которые, очевидно, закрепили его устранение.

После того, как Карлос Сайнс ошибочно предложил Айртона Сенну в качестве чемпиона 1992 года, у нас была финальная четверка: Ферстаппен, Феттель, Джордж Рассел и Даниэль Риккардо.

Риккардо пал в 1987 году, не назвав имени Нельсона Пике, но, как оказалось, у него было что сказать очень важное.

«Думаю, Феттель их получит, он немного ботаник», — заявил Риккардо.

И хотя мы не собираемся комментировать «занудную» часть, то, что последовало за этим, было очень впечатляющим от четырехкратного чемпиона мира Себа.

Рассел выбыл в 1986-м, Ферстаппен — в 1982-м, но оказалось, что Феттеля никогда не победить, поскольку он без особых усилий обыгрывал всех чемпионов вплоть до начала чемпионата мира в 1950-м.

Невероятно набранный 71 балл, в результате чего он набрал 114 очков, чтобы претендовать на трофей Grill the Grid 2021 года.

И, как совершенно справедливо сказал сам Феттель, вся благодарность ему. Браво. Вы можете посмотреть финальный раунд Grill the Grid полностью здесь.

 

Формула-1 – Вершина автомобильных гонок

Гонки «Формулы-1» (или «Формулы-1») — это удивительный вид спорта, который ежегодно смотрят миллионы людей.Автомобили в Формуле 1 должны соответствовать Формуле, а правила формулы меняются каждый год.

Правила Формулы-1 – F1 – ОБЪЯСНЕНИЕ!

Как водители F1 объясняют F1?

Величайшие инновации в Формуле-1

Почему автомобили F1 искрят?

Правила Формулы-1 меняются каждый год

Изменения правил F1 2021 года: 10 вещей, которые вам нужно знать

Правила F1 2021: все, что вам нужно знать

Formula One V6 turbo: объяснение правил 2014 года

Рулевые колеса Formula 1

Объяснение рулевого колеса F1 — что на самом деле делают все эти кнопки?

Как работает руль Формулы-1 с Фернандо Алонсо

Пит-стопы могут решить или сломать команду Формулы-1

Red Bull Racing – описание пит-стопов Формулы-1

Пит-стоп F1 за 2 секунды: подробный анализ

Аварии в Формуле-1 неизбежны

10 лучших летающих машин F1

Самые необычные аварии в истории Формулы-1

Двигатели Формулы-1

Двигатель F1 – объяснение

Объяснение F1: самый мощный двигатель Mercedes F1 из когда-либо созданных!

Как работает сцепление F1 | F1 Engineering

Колесные гайки в Формуле 1

Колесная гайка BBC F1

Профессор Б. Колесные гайки

Деньги в Формуле-1

Сколько стоит машина F1?

Сколько платят командам F1?

Безумная логистика Формулы-1

Видеодиа — это ваша видеоэнциклопедия и место, где вы можете узнать обо всем — посетите оглавление, чтобы найти множество других тем.Если вы хотите узнать больше об этой теме, попробуйте эти советы:

  1. Если вам нравится конкретное видео, посетите канал этого видео. Подпишитесь на канал, если хотите увидеть новый контент или выразить свою поддержку.
  2. Ищите похожие видео. Если вы загрузите видео на YouTube, YouTube часто будет рекомендовать похожие видео.
  3. Найдите на YouTube и в Google дополнительную информацию по этой теме.