Информация о рейсе 4Z87 авиакомпании AirLink
СокчоSeolak SHO17:35 |
1 час. 17 мин.* | ЙоханнесбургЙоханнесбург JNB18:40 |
Направление: Сокчо — Йоханнесбург
Вылет из аэропорта: «Seolak», г. Сокчо, Южная Корея
Прилет в аэропорт: «Йоханнесбург», г. Йоханнесбург, ЮАР
Расстояние: 348 км. / 216.25 миль
Время в полете: 1 час. 17 мин.*
Тип воздушного судна: Embraer RJ135
Перелет Сокчо — Йоханнесбург на карте
Информация о авиакомпании
Код авиакомпании IATA: 4Z
Авиакомпания-перевозчик: AirLink
Контактная информация:
+27 011 978 111 1
Адрес головного офиса:
PO Box 7529, Bonaero Park, 1622, South Africa
Логотип:
Рейс 4Z87 по направлению Сокчо, Южная Корея — Йоханнесбург, ЮАР совершает авиакомпания AirLink на самолетах типа Embraer RJ135.
Из аэропорта «Seolak» (SHO) вылет рейса по расписанию в 17:35.
Расстояние между аэропортами вылета и прилета составляет 348 км. / 216.25 миль.
Среднее время в пути обычно составляет 1 час. 17 мин.
Время вылета и прилета указано местное.
*Расчет времени в полете приблизительный, на основе расстояния между аэропортами, может отличаться от действительного.
Данные носят справочный характер.
Расписание может меняться, актуальную информацию уточняйте у перевозчика AirLink.
Основные направления авиакомпании AirLink
Список наиболее популярных направлений на данное время:
Йоханнесбург — Кейптаун
Кейптаун — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Виндхук
Виндхук — Кейптаун
Виндхук — Йоханнесбург
Кейптаун — Виндхук
Йоханнесбург — Хараре
Йоханнесбург — Дурбан
Дурбан — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Лусака
Хараре — Йоханнесбург
Блумфонтейн — Йоханнесбург
Порт Элизабет — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Блумфонтейн
Блумфонтейн — Кейптаун
Лусака — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Порт Элизабет
Кимберли — Йоханнесбург
Кейптаун — Блумфонтейн
Мапуту — Йоханнесбург
Кейптаун — Порт Элизабет
Йоханнесбург — Нельспрут
Кейптаун — Кимберли
Йоханнесбург — Ист Лондон
Порт Элизабет — Кейптаун
Кейптаун — Хараре
Нельспрут — Йоханнесбург
Хараре — Кейптаун
Йоханнесбург — Кимберли
Йоханнесбург — Габороне
Скукуза — Йоханнесбург
Ист Лондон — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Hoedspruit
Кейптаун — Джордж
Нельспрут — Кейптаун
Кимберли — Кейптаун
Hoedspruit — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Скукуза
Йоханнесбург — Дар Ес Салаам
Дар Ес Салаам — Йоханнесбург
Кейптаун — Hoedspruit
Скукуза — Кейптаун
Hoedspruit — Кейптаун
Кейптаун — Скукуза
Упингтон — Йоханнесбург
Габороне — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Энтеббе
Кейптаун — Нельспрут
Йоханнесбург — Lubumbashi
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!
Получать новости
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.
Следить за ценами
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.
Национальный парк Као Сок,Таиланд — домики на озере и самые старые джунгли в мире Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — национальный парк Као Сок Древнейший тропический лес в мире, удивительное озеро со скальными образованиями, возвышающимися прямо из изумрудной…
Как арендовать скутер в Таиланде — руководство для новичков Как арендовать скутер в Таиланде? Пошаговое руководство от ЕвроАвиа Арендуя скутер в Таиланде, будьте готовы к тому, что тормоза будут работать не так, как вам хотелось бы. Вы также…
Как торговаться в Таиланде — практическое руководство Как правильно сбить цену в Таиланде — советы от ЕвроАвиа Таиланд — относительно дешевая страна, предлагающая рай для любителей шоппинга. В стране всегда есть огромный выбор…
Какие гаджеты необходимы туристу Самые нужные гаджеты для туриста Если вы путешественник, то знаете, что правильно выбранные…
Таиланд — часто задаваемые вопросы Путешествие по Таиланду — ответы на вопросы клиентов ЕвроАвиа У каждого туриста, планирующего поездку в Таиланд на отдых или длительное пребывание, есть сотни страхов или сомнений по…
Рассрочка на авиабилеты от Сбера Авиабилеты в рассрочку от Сбербанка Сбербанк уже давно занимается разработкой и…
Информация о рейсе 4Z618 авиакомпании AirLink
КимберлиКимберли KIM17:40 |
1 час. 40 мин.* | КейптаунКейп Таун Международный CPT19:15 |
Направление: Кимберли — Кейптаун
Вылет из аэропорта: «Кимберли», г. Кимберли, ЮАР
Прилет в аэропорт: «Кейп Таун Международный», г. Кейптаун, ЮАР
Расстояние: 819 км. / 508.93 миль
Время в полете: 1 час. 40 мин.*
Тип воздушного судна: Embraer RJ135
Перелет Кимберли — Кейптаун на карте
Информация о авиакомпании
Код авиакомпании IATA: 4Z
Авиакомпания-перевозчик: AirLink
Контактная информация:
+27 011 978 111 1
Адрес головного офиса:
PO Box 7529, Bonaero Park, 1622, South Africa
Логотип:
Рейс 4Z618 по направлению Кимберли, ЮАР — Кейптаун, ЮАР совершает авиакомпания AirLink на самолетах типа Embraer RJ135.
Рейс прилетает в аэропорт «Кейп Таун Международный» (CPT) в 19:15.
Расстояние между аэропортами вылета и прилета составляет 819 км. / 508.93 миль.
Среднее время в пути обычно составляет 1 час. 40 мин.
Время вылета и прилета указано местное.
*Расчет времени в полете приблизительный, на основе расстояния между аэропортами, может отличаться от действительного.
Данные носят справочный характер.
Расписание может меняться, актуальную информацию уточняйте у перевозчика AirLink.
Основные направления авиакомпании AirLink
Список наиболее популярных направлений на данное время:
Йоханнесбург — Кейптаун
Кейптаун — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Виндхук
Виндхук — Йоханнесбург
Кейптаун — Виндхук
Йоханнесбург — Хараре
Йоханнесбург — Дурбан
Дурбан — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Лусака
Хараре — Йоханнесбург
Блумфонтейн — Йоханнесбург
Порт Элизабет — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Мапуту
Йоханнесбург — Блумфонтейн
Блумфонтейн — Кейптаун
Лусака — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Порт Элизабет
Кимберли — Йоханнесбург
Кейптаун — Блумфонтейн
Мапуту — Йоханнесбург
Кейптаун — Порт Элизабет
Йоханнесбург — Нельспрут
Кейптаун — Кимберли
Йоханнесбург — Ист Лондон
Порт Элизабет — Кейптаун
Кейптаун — Хараре
Нельспрут — Йоханнесбург
Хараре — Кейптаун
Йоханнесбург — Кимберли
Йоханнесбург — Габороне
Скукуза — Йоханнесбург
Ист Лондон — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Hoedspruit
Кейптаун — Джордж
Нельспрут — Кейптаун
Кимберли — Кейптаун
Hoedspruit — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Скукуза
Йоханнесбург — Дар Ес Салаам
Дар Ес Салаам — Йоханнесбург
Кейптаун — Hoedspruit
Скукуза — Кейптаун
Hoedspruit — Кейптаун
Кейптаун — Скукуза
Упингтон — Йоханнесбург
Габороне — Йоханнесбург
Йоханнесбург — Энтеббе
Кейптаун — Нельспрут
Йоханнесбург — Lubumbashi
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!
Получать новости
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.
Следить за ценами
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.
Национальный парк Као Сок,Таиланд — домики на озере и самые старые джунгли в мире Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — национальный парк Као Сок Древнейший тропический лес в мире, удивительное озеро со скальными образованиями, возвышающимися прямо из изумрудной…
Как арендовать скутер в Таиланде — руководство для новичков Как арендовать скутер в Таиланде? Пошаговое руководство от ЕвроАвиа Арендуя скутер в Таиланде, будьте готовы к тому, что тормоза будут работать не так, как вам хотелось бы. Вы также…
Как торговаться в Таиланде — практическое руководство Как правильно сбить цену в Таиланде — советы от ЕвроАвиа Таиланд — относительно дешевая страна, предлагающая рай для любителей шоппинга. В стране всегда есть огромный выбор…
Какие гаджеты необходимы туристу Самые нужные гаджеты для туриста Если вы путешественник, то знаете, что правильно выбранные…
Таиланд — часто задаваемые вопросы Путешествие по Таиланду — ответы на вопросы клиентов ЕвроАвиа У каждого туриста, планирующего поездку в Таиланд на отдых или длительное пребывание, есть сотни страхов или сомнений по…
Рассрочка на авиабилеты от Сбера Авиабилеты в рассрочку от Сбербанка Сбербанк уже давно занимается разработкой и…
Embraer ERJ 135 — Цена, Спецификации, Фотогалерея, История
Этот мощный региональный реактивный самолет является отличным вариантом для пассажиров и авиакомпаний, желающих улучшить свое время в небе. Впервые он поступил на вооружение в 1999 году и имеет 95% общих деталей с Embraer ERJ 145, немного более крупной версией этого мощного самолета.
Разработанный для идеального баланса между вместимостью и частотой полетов, ERJ 135 представляет собой небольшой, но мощный самолет. Он был разработан для того, чтобы авиакомпании, использующие этот самолет, оставались прибыльными и конкурентоспособными, позволяя использовать более крупные самолеты на прибыльных маршрутах, в то время как этот вариант меньшего размера заполнил пробел, предоставив пассажирам множество рейсов на выбор в течение дня.
Разработка
Несколько высококачественных компаний работали вместе, чтобы предоставить все компоненты и системы, необходимые для этого самолета. Система кондиционирования воздуха от Hamilton Sundstrand кондиционирует воздух и создает давление в багажных отделениях, а также в салоне.
Компания EROS поставила кислородную систему, а Sonaca из Бельгии поставила пилоны. Гондолы двигателей и дополнительные реверсоры тяги произведены компанией International Nacelle Systems.
Заказы и поставки
В июле 1999 года этот самолет поступил на вооружение авиакомпаний American Eagle и Continental Express. Самолеты в настоящее время используются Luxair, Flandre Air, City Airlines, British Midland и другими.
ECC Leasing арендовала четыре таких самолета южноафриканской авиакомпании Airlink в начале 2010 года, и они будут базироваться в Южной Африке для выполнения региональных рейсов.
Дизайн
Самое замечательное в ERJ 135 то, что он имеет много общих деталей с другими самолетами этой серии. Это означает, что его довольно легко обновлять и поддерживать. На объектах в Сан-Паулу проходят испытания, сборка и полная системная интеграция.
Центральная и задняя части фюзеляжа поставляются Sonaca из Бельгии, а носовой обтекатель — Norton. Gamesa из Испании поставляет крылья.
Низко расположенные стреловидные крылья, фюзеляж круглого сечения и алюминиевые передние кромки крыла делают ERJ 135 прочным самолетом. Алюминиевое Т-образное хвостовое оперение, а также алюминий на передних кромках хвостового оперения улучшают плавность хода.
Кабина пилота
Комплект авионики Honeywell Primus 1000 расположен в кабине экипажа. Существуют также системы наземного предупреждения, системы предотвращения столкновений и даже система определения курса и ориентира. Дисплей, на котором отображается информация о посадке, и различные многофункциональные дисплеи предоставляют всю информацию, необходимую пилоту во время полета на этом самолете.
Кроме того, компании могут выбрать установку GPS и системы управления полетом в кабине пилота. Также имеется цветной метеорологический радар и комплект связи.
Салон
Компания C&D Interiors разработала интерьер этого самолета. Есть места для 37 пассажиров, сидящих по трое. Поскольку интерьер самолета можно легко настроить и персонализировать, удовлетворить потребности авиакомпании несложно.
Турбореактивные двигатели
На этом самолете два двигателя Rolls-Royce установлены на пилонах. Двигатели оснащены впечатляющим цифровым управлением двигателем, а воздухозаборники оснащены системой защиты от обледенения, чтобы предотвратить отказ во время полета. Двигатели Rolls Royce AE 3007A рассчитаны на 31,3 кН, а дополнительные двигатели AE 3007A1 обеспечивают на 15 % большую мощность.
Имеется система управления подачей топлива от Parker Hannifin. Кроме того, Smiths предоставили электрическую систему и вспомогательную силовую установку, установленную в хвостовой части.
Производительность
Этот мощный реактивный самолет может легко развивать максимальную скорость 955 км/ч, хотя крейсерская скорость немного ниже — 833 км/ч. он имеет дальность действия 3200 метров, что делает его отличным вариантом для внутренних путешествий.
Самолету необходима взлетно-посадочная полоса длиной не менее 1700 метров для взлета и всего 1360 метров для посадки. Он весит около 11 200 кг и может летать с максимальным весом 19 кг. ,000 кг.
Шасси
Оснащенный мощным шасси Liebherr, ERJ 135 также оснащен прочными колесами и тормозами Goodrich. Шасси — убирающееся трехопорное EDE, а также убирающееся вперед переднее шасси. Существует также система электронного торможения от Hydro-Aire.
Конкуренты
Основными конкурентами этого мощного самолета являются Bombardier. Вся их линейка региональных самолетов CRJ считается основным конкурентом семейства самолетов ERJ. Это связано с тем, что эти самолеты очень похожи, предлагают аналогичные места для пассажиров и стоят примерно одинаково в эксплуатации, хотя они немного дороже с точки зрения стоимости полетного часа.
Средняя стоимость эксплуатации за блок-час
Сообщается, что средняя стоимость эксплуатации ERJ 135 составляет около 727 долларов. Это делает его одним из самых доступных вариантов, которые могут выбрать авиакомпании, и который быстро начнет приносить большую отдачу от инвестиций.
Все самолеты Embraer
- Эмбраер 170 |
- Эмбраер 175 |
- Эмбраер 190 |
- Эмбраер 195 |
- Embraer EMB 110 Bandeirante |
- Embraer EMB 120 Бразилия |
- Embraer EMB 121 Xingu |
- Embraer EMB 145 AEW |
- Эмбраер ERJ 135 |
- Эмбраер ERJ 140 |
- Эмбраер ERJ 145 |
- Эмбраер Наследие 450 |
- Эмбраер Наследие 500 |
- Эмбраер Наследие 600 |
- Эмбраер Наследие 650 |
- Эмбраер Lineage 1000 |
- Противолодочный самолет Embraer P 99 |
- Эмбраер Феном 100 |
- Эмбраер Феном 300 |
- Эмбраер Претор 500 |
- Эмбраер Претор 600 |
- Эмбраер Р-99 |
- Эмбраер Супер Тукано |
Какие авиакомпании эксплуатируют Embraer ERJ135?
Серия ERJ положила начало успешному выпуску региональных самолетов Embraer. Новые E-Jet обладают большей грузоподъемностью, но у оригинального самолета ERJ были гораздо меньшие возможности. ERJ135 с вместимостью всего до 37 человек был самым маленьким из предлагаемых вариантов. Многие самолеты устаревают, но продолжают эксплуатироваться несколькими региональными авиакомпаниями по всему миру и множеством частных операторов.
Серия Embraer ERJ
Компания Embraer запустила серию ERJ (Embraer Regional Jet) в 1995 году, выполнив первый полет EMB145. Это была удлиненная версия турбовинтового двигателя EMB120. За этим последовал обновленный ERJ145 в 1997 году, два двигателя которого были перемещены в хвостовую часть фюзеляжа.
За среднеразмерным ERJ145 в 1999 году последовали меньшие ERJ135 и ERJ140. Серия ERJ оказалась очень успешной для Embraer, выведя ее на лидирующие позиции на рынке региональных реактивных самолетов. Серия ERJ производилась до 2020 года, всего было произведено более 1200 самолетов. Компания Embraer приступила к разработке серии самолетов E-Jet с чистым листом, которые впервые поднялись в воздух в 2002 г. и были введены в эксплуатацию в 2004 г. Они оказались еще более успешными, а более крупные варианты еще больше увеличили грузоподъемность.
ERJ135 и более крупный ERJ145. Фото: Энтони Ноубл из WikimediaБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Самый маленький вариант — ERJ135
ERJ135 — самый маленький реактивный самолет, произведенный Embraer. Он предлагает вместимость салона до 37 человек, обычно в конфигурации 2-1. Теперь, когда он снят с производства, самым маленьким самолетом в серии E-Jet является E-170 с типичной вместимостью двух классов 66 и одноклассовой вместимостью до 789.0003
Фактически предлагалось в двух вариантах. ERJ135ER (расширенный диапазон) — базовая модель, разработанная как укороченная версия ERJ145. Вариант ERJ135LR (дальнемагистральный) предлагает увеличенный запас топлива и улучшенные двигатели.
Всего Embraer произвел 1231 самолет ERJ135/140/145. По состоянию на июль 2021 года (по данным ch-aviation. com) в строю остается 325 самолетов ERJ135. Однако только 12 авиакомпаний эксплуатируют флот ERJ135, остальные операторы являются чартерными, государственными или частными. Крупнейшим оператором этого типа является немецкий чартерный оператор Air Hamburg с 21 самолетом.
Airlink, ранее работавшая в тесном стратегическом альянсе с South African Airways под названием South African Airlink, является региональной африканской авиакомпанией, базирующейся в Йоханнесбурге. Это крупный оператор Embraer с ERJ135 и ERJ140, а также E170 и E190. Из ее парка, состоящего из 51 самолета, 45 — реактивные Embraer (остальные шесть — турбовинтовые BAe Jetstream 41).
Airlink эксплуатирует 16 самолетов ERJ135LR и один самолет ERJ135ER. Он получил свой первый самолет в 2000 году, и все они были поставлены к 2003 году. На сегодняшний день он списал только один самолет.
Большая часть парка Airlink состоит из самолетов Embraer. Фото: Алан Уилсон через Wikimedia
JSX Air на втором месте
Вторым по величине оператором ERJ135 является региональная авиакомпания США JSX Air с парком из 16 самолетов ERJ135. Это не та авиакомпания, которую мы часто обсуждаем — она начала свою деятельность только в 2016 году как JetSuiteX и была переименована в 2019 году. ориентация на бизнес-рынок. Этот получастный рынок в настоящее время растет, и Embraer отреагировала на это конфигурацией салона бизнес-класса 1-1, по крайней мере, для ERJ145.
JSX Air управляет парком самолетов Embraer, состоящим из 16 самолетов ERJ135 (14 из них — вариант ERJ135LR) и семи самолетов ERJ145. Они летают по региональным маршрутам между несколькими южными штатами.
JSX отправится из Далласа Лав в Майами 18 ноября с шестинедельного обслуживания. Он также отправится из Вестчестера в Майами, хотя на карте маршрута указано, что рейсы недоступны для широкой публики. Фото: Kees08 через Wikimedia.Contour Aviation / Contour Airlines
Contour Aviation выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы (через свою дочернюю компанию Contour Airlines). Как и JSX Air, это независимая региональная авиакомпания США. У него немного меньший флот, всего 18 самолетов. 10 из них — ERJ135 (шесть ERJ135ER и четыре ERJ135LR). Он также эксплуатирует ERJ145 и конкурирующий самолет CRJ200.
Loganair
Британская компания Loganair использует четыре самолета ERJ135ER из разнообразного парка из 40 самолетов. ERJ145 составляет большую часть из них с 13 самолетами. Также есть ATR 42 и ATR 72, а также стареющие самолеты Saab 340. Пассажирский парк
Loganair включает самолет ERJ135. Фото: Getty Images.OTT Airlines
OTT Airlines является дочерней компанией China Eastern Airlines, созданной только в 2020 году. Она должна стать первым оператором COMAC C9 китайского производства.19 и будет эксплуатировать самолеты китайского производства для авиакомпании. Авиакомпания OTT уже эксплуатирует ARJ21 китайского производства, пять из них находятся в эксплуатации и еще 30 находятся в заказе.
Компания также эксплуатирует самолеты бизнес-класса, в том числе Embraer Legacy 650 — всего два таких самолета.