Содержание

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Краткое описание самолета Embraer 195

Embraer 195 (фото расположены ниже) – это самая новая и крупная модель самолёта, которая выпускается одноименной компанией-производителем, расположенной на территории Бразилии. Многими мировыми авиакомпаниями она начала активно использоваться в 2006 году. Помимо базовой версии производится также удлинённая модификация, которая отличается возможностью осуществления полётов на более далёкие расстояния. В ее наименовании добавляется маркировка LR.

Предшествующие версии

Основой для строительства самолетов Embraer 195 стали такие модели, как Е170 и Е175. Все три варианта имеют одинаковый размер сечения фюзеляжа, схожие комплексы авионики и аналогичное радиоэлектронное оборудование. С целью улучшения лётно-технических характеристик инженеры провели большую работу, в результате которой машина получила усовершенствованный высотный руль, новые силовые установки и крылья, ставшие более длинными. Помимо этого, многие конструктивные элементы и узлы самолёта позаимствованы у модификации Е190.

Начало эксплуатации

Согласно официальной информации, Embraer 195 впервые поднялся в воздух и осуществил тестовый полёт 7 декабря 2004 года. Первым пользователем этой модели стала фирма Flybe — британский низкобюджетный авиаперевозчик, который специализируется преимущественно на рейсах в пределах Европы. Тогда компанией был оформлен заказ на четырнадцать машин с возможностью дополнительного добора ещё двенадцати единиц. В 2006 году стартовала коммерческая эксплуатация модификации. В настоящее время она активно используется ведущими авиакомпаниями из Италии, Польши, Израиля, Германии, России, Иордании, Аргентины и других государств.

Общее описание

Самолет Embraer 195 представляет собой среднемагистральный лайнер с узким фюзеляжем, ставший наиболее вместительным среди всех модификаций семейства. Он рассчитан на эксплуатацию на линиях, которые имеют среднюю протяжённость. Что касается максимальной дистанции, которую способна преодолеть эта машина без дополнительной заправки, то с учётом максимальной загрузки она составляет 4077 километров. Основными конкурентами этого самолёта считаются лайнеры «Боинг 737-600» и «Эйрбас А318».

В зависимости от варианта компоновки салона, количество пассажиров, которые могут одновременно перевозиться этим самолетом, находится в диапазоне от 106 до 122. Расположение кресел внутри салона Embraer 195 произведено в пропорции «два плюс два». Внутри модели установлена система непрямолинейного освещения. Для хранения багажа пассажиров предназначены довольно вместительные полки.

Основные характеристики

Общая длина базовой версии самолёта составляет 38,6 метра, в то время как размах крыльев – 28,7 метра. Что касается ширины салона, то она составляет всего лишь 2,74 метра. В виде тяговых установок в модели используются два двигателя GE CF34-10Е мощностью по 8400 кгс. Следует отметить, что эти моторы полностью соответствуют самым строгим современным требованиям по количеству шума. Крейсерская скорость авиалайнера равняется 890 км/ч. Максимальная высота его полёта составляет 11 900 метров.

Ключевые преимущества

Одним из главных преимуществ, которыми может похвастаться авиалайнер Embraer 195, являются его крылья, которые оборудованы своеобразными уголками на концах. Их основным конструктивным предназначением стало уменьшение силы сопротивления, что позволило существенно сократить топливное потребление. Кроме этого, высокая экологичность и низкий уровень шумов позволяет эксплуатировать самолёт во всех ведущих аэропортах Европы и мира. Пассажирские кресла, которые установлены в салоне, являются комфортными и просторными. Кроме этого, они оборудованы регулируемыми подголовниками. Всё это в комплексе делает поездки довольно комфортными.

Embraer Эмбраер

Самый длинный и вместительный вариант семейства двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолетов средней дальности E-Jet. Полностью загруженный Embraer 195 AR Advanced Range преодолевает без посадки для дозаправки 4448 км. Серийно производится с 2002 года.

В качестве силовой установки используются американские двигатели General Electric CF34-10E5

Эксплуатанты ERJ 195

Авиакомпания Классы Пассажиров Кол-во
Lot Polish Airlines Бизнес Эконом 112 6
Belavia Белавиа Бизнес 11 Эконом 96 107

Характеристики

Std LR AR
Максимальная дальность полета (км) 2963 3704 4260
Грузоподъемность (тн) 13,933
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке 1742 1992 2179
Максимальный взлетный вес, MTOW (тн) 48,79 50,79 52,29
Максимальный посадочный вес, MLW (тн) 45,0 45,0 45,8
Максимальный вес воздушного судна без топлива, MZFW (тн) 42,5 42,5 42,6
Объем топливных баков (тонн/литров) 12,971 (16153)
Максимальная операционная скорость 0,82 маха
Потолок (м) 12500

Конкурентами лайнера являются: Boeing 737-100, 737-200 и более новый 737-600, Airbus A318, канадский Bombardier CRJ 1000

Три варианта компоновки салона Эмбраер Е190 предусматривают 96, 100 и 114 мест для пассажиров.

Подробнее…

Экипаж состоит из двух пилотов и четырех бортпроводников.

Эксплуатанты ERJ 190

Авиакомпания Классы Мест Кол-во
FinnAir Бизнес, Эконом 100
British Airways 7
Alitalia Ottima 16 Classica 84 100
KLM
Air France Бизнес Эконом 100
Air Astana Бизнес 9 Эконом 88 97

Летно-технические характеристики

Параметр Std LR AR
Максимальная дальность полета (км) 3426 3445 4537
Грузоподъемность 13 тн.
Длина взлетной полосы (м) Полная загрузка 1598 1830 2100
Потолок (м) 12500
Максимальный взлетный вес, MTOW (тн) 47,79 50,3 51,8
Максимальный посадочный вес, MLW (тн) 43,0 43,0 44,0
Максимальный вес воздушного судна без топлива, MZFW (тн) 40,8 40,8 40,9
Крейсерская скорость 0,82 маха (около 80 км/ч)

Салон Эмбраер 190

Конкурентами лайнера являются: SuperJet SSJ100, Bombardier CRJ900 и CRJ1000

Технические характеристики

Длина 36,2 м
Высота 11 м.
Максимальная дальность 5 186 км.
Максимальный взлетный вес (MTOW) 56,2 тн
Необходимая длина взлетно-посадочной полосы для взлета 1300 м
Максимальная полезная нагузка 13 тонн
Длина полосы для посадки 1250 м
Максимальная скорость 0,82 маха

Двигатели

Силовая установка состоит из двух высокоэффективных двигателей Pratt&Whitney PW1900G

Кабина пилотов Honeywell Primus Epic 2

Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения.

Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue™ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay™ и SmartLanding™, дисплей информации движения

Салон Embraer E190-E2

Магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.

 

 

 

Embraer динамично развивающаяся бразильская компания по производству коммерческих, эксклюзивных, военных, сельскохозяйственных и корпоративных бизнес-самолетов.

Подробнее…

МАУ получила второй самолет Embraer-195 (фото) — Центр транспортных стратегий

Во вторник, 21 мая, авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) пополнила свой флот вторым среднемагистральным узкофюзеляжным Embraer-195.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию компании.

Воздушное судно получило регистрационный номер UR-EMF и стало 7-м по счету самолетом бренда Embraer в парке МАУ.

Самолет в двуклассной компоновке кабины — бизнес и экономического класса — имеет емкость в 116 кресел. Для пассажиров среднемагистральных и внутренних рейсов авиакомпании доступны также преимущества продукта премиум-эконом класса. Воздушное судно будет эксплуатироваться на маршрутах ближнемагистральной и региональной сети МАУ и начнет выполнять первые коммерческие рейсы с 27 мая текущего года.

«Второй Embraer-195 пополнил парк авиакомпании в этом году. При этом результаты двух месяцев работы первого воздушного судна Embraer-195, поступившего в парк МАУ в середине марта, подтвердили эффективность эксплуатации самолетов этого типа на ближнемагистральных и внутренних маршрутах МАУ, — отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая. — К сожалению, задержка поставки трех самолетов Boeing-737 MAX по независящим от авиакомпании причинам заставила нас пересмотреть и оптимизировать расписание — некоторые рейсы были отменены, уменьшилась частотность на ряде маршрутов. Поставка очередного самолета позволит авиакомпании соблюдать заявленное расписание и обеспечить пассажирам пунктуальные и комфортные перелеты».

МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Сегодня парк МАУ насчитывает 42 самолета различных модификаций, включая 28 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 9,7 лет. Средний возраст парка МАУ составляет 11,6 лет.

Ранее ЦТС писал о том, что в МАУ рассказали о судьбе четвертого Boeing 777, который должен был пополнить ее флот.

Флот МАУ – официальный сайт МАУ (Украина)

В состав флота авиакомпании МАУ входит 25 авиалайнеров различных модификаций: 1 широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER, 1 дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER, 16 среднемагистральных Boeing-737 Нового поколения, 5 среднемагистральных Embraer-190 и 2 среднемагистральных Embraer-195.

Надежность, украинское гостеприимство, современный флот, опытный сертифицированный летный состав и наземный персонал являются залогом успешной деятельности МАУ как на внутреннем, так и на международном рынках.

Боинг 777-200ER
Размах крыла60.9 м
Длина63.7 м
Макс. крейсерская скорость905 км/час
Количество посадочных мест361
Макс. дальность14 260 км
ДвигателиPW4090
Количество самолетов1
Боинг 767-300ER
Размах крыла (с винглетами)50.95 м
Длина54.94 м
Макс. крейсерская скорость850 км/час
Количество посадочных мест до261
Макс. дальность прибл.11 070 км
ДвигателиPW4000
Количество самолетов1
Посмотреть конфигурацию самолета
Боинг 737-800
Размах крыла35. 78 м
Длина39.47 м
Макс. крейсерская скорость940 км/час
Количество посадочных мест до186
Макс. дальность прибл.6000 км
ДвигателиCFM56-7B26
Количество самолетов13
Боинг 737-900ER
Размах крыла (с винглетами)35.7 м
Длина42.1 м
Макс. крейсерская скорость970 км/час
Количество посадочных мест до189/215
Макс. дальность прибл.6000 км
ДвигателиCFM56-7B26
Количество самолетов4
Embraer-190
Размах крыла27,72 м
Длина36.24 м
Макс. крейсерская скорость890 км/час
Количество посадочных мест до104
Макс. дальность прибл.3300 км
ДвигателиGECF34-10E6
Количество самолетов5
EMBRAER-195
Размах крыла28,7 м
Длина38.6 м
Макс. крейсерская скорость890 км/год
Количество посадочных мест до116
Макс. дальность прибл.3990 км
ДвигателиGECF34-10E6
Количество самолетов2

Что Embraer улучшил во втором поколении E-Jets — aeronautica.online

Примерно через четыре месяца — весной 2018 года — первые самолёты второго поколения E-Jet выйдут на коммерческие маршруты.

Это будут Embraer 190-E2 в норвежской авиакомпании Widerøe (WF).

В 2019 году пассажиров бразильской Azul (AD) пустят в увеличенный E195-E2.

Коротко рассмотрим, что изменил производитель в самолётах своего самого успешного семейства, сумевших потеснить в своей нишей всех конкурентов.

Модификации затронули двигатели, крыло, некоторые системы, а также фюзеляж двух из трёх представителей E-Jet.

Embraer 190-E2 авиакомпании Wideroe, рендер.
Авиакомпания рассчитывает получить первый самолёт весной 2018 года: первый рейс запланирован на 24 апреля между Бергеном и ТромсёEmbraer 195 E2 авиакомпании Azul Brazilian Airlines, рендер
Региональные самолёты на рубеже веков

Бразильский аэрокосмический концерн Embraer поставил первый самолёт своего принципиально нового семейства реактивных региональных самолётов в марте 2004 года польской  LOT.

Он выходил в стремительно пустевшие ниши региональных реактивных самолётов на 60… 80 кресел (сюда были предложены E170 и E175) и на 90… 120 кресел (E190 и E195).

Главным игроком на этом рынке долгие годы была нидерландская компания Fokker. К концу XX века она представила авиакомпаниям перспективное и тепло ими принятое семейство Fokker 100/70. Всё обещало производителю успех — и всё закончилось почти моментально с конфликтом среди акционеров, когда в 1996 году совладелец, немецкая Daimler-Benz, решила избавиться от своих авиационных активов. Fokker попал в пике, его государство — Нидерланды — не проявило желания поддержать национальное авиастроение, и бренд ушёл с рынка.

В обеих нишах региональных самолётов стало заметно свободнее.

Годом позже американский McDonnell Douglas, разрабатывавший укороченную версию MD-95 своей базовой модели, был поглощён Boeing — и хотя проект был сохранён под именем Boeing 717, он потерял ряд своих преимуществ, прежде всего — комплементарность с магистральными самолётами, что могло быть важным для перевозчиков, рассчитывавших на рост в среднесрочной перспективе.

Так практически ушёл ещё один конкурент в отделе на 90… 120 кресел.

В конце 1990-х годов погрузилось в глубокий кризис и британское гражданское авиастроение. Весьма специфическое, но довольно популярное в конце 1980-х — начале 1990-х годов семейство BAe 146/Avro RJ теряло постоянных клиентов, но что ещё хуже — к нему угасал интерес самого производителя, BAE Systems, которому прибыльные военные контракты были гораздо важнее.

Чемодан без ручки было решено бросить в 2001 году — так своих пассажирских самолётов вслед за Нидерландами лишилось Соединённое Королевство, а мировой рынок получил монополиста. К началу XXI века королём положения стал канадский Bombardier — из новинок ничего кроме CRJ700/900/1000 толком не предлагалось.

Fokker 100 одного из основных пользователей модели — австрийской авиакомпании Austrian Airlines. В этом месяце перевозчик избавится от последнего своего самолёта нидерландского производства.
Снимок в аэропорту Инсбрук Кранебиттен (INN)Boeing 717-2CM (проект McDonnell Douglas MD-95) авиакомпании Volotea — единственного на сегодняшний день европейского пользователя модели.
Снимок в аэропорту Миконоса (JMK)Канадское семейство CRJ700 до сих пор широко распространено в Северной Америке и Европе.
На фото: Bombardier CRJ-900LR словенской авиакомпании Adria Airways
Что представил Embraer

К концу 1990-х годов в Бразилии уже накопили опыт производства региональных самолётов — как турбовинтовых, EMB-120, так и турбовентиляторных — целого семейства ERJ 135/140/145, рассчитанного на перевозку от 35 до 50 человек.

Но со временем эта ниша сжималась, и стало понятным, что здесь нет будущего: возить такое малое число пассажиров на реактивных самолётах не выгодно. ERJ переориентировали на бизнес-авиацию (молельный ряд Legacy), а для коммерческих регулярных авиалиний началась разработка совершенно нового самолёта.

Embraer представил E-Jet.

Шасси и гондолы авиалайнеров расположены на крыле. Концентрация основных сил, действующих на планер (изгиба крыла, тяга двигателей, основных шасси), в зоне крыла позволила упростить конструкцию фюзеляжа — относительно ERJ с двигателями у хвостового оперения. И выиграть несколько килограммов полезной нагрузки.

Сам фюзеляж в поперечном сечении представляет собой две полукруглые секции разного диаметра — большего вверху и меньшего внизу, — соединённые полом кабины. Благодаря этому получилось создать грузовой отсек приемлемой для регионального самолёта вместительностью и комфортный для человека пассажирский салон: при стандартной компоновке кресел в четыре ряда по формуле 2+2 в проходе можно стоять в полный рост, а его ширины (19 дюймов) хватает для оперативной высадки и посадки.

Так как высота поперечного сечения фюзеляжа больше ширины, самолёт допускает значительное удлинение с сохранением текущей конструкции: в случае посадки с одним работающим двигателем подобная форма обеспечивает лучшую горизонтальную устойчивость, нежели круглая в поперечнике. Чем в Embraer и воспользовались, со временем смело удлинив стартовый E170 на 8,75 метра (почти на треть).

Авиалайнеры оборудовали двигателями General Electric серии CF34 — теми же, что устанавливались на продукцию главного конкурента, канадского Bombardier, — и за счёт заметно более удачного планера бразильцы всего за несколько лет почти вытеснили семейство CRJ700 с рынка. К концу 2017 года было построено свыше 1 400 самолётов E-Jet против 815 единиц CRJ700/900/1000, а в поставках за последние годы Embraer превышает показатели Bombardier в два с половиной раза.

Но ниша показалась привлекательной для множества новых игроков, и теперь кроме бразильцев с канадцами за внимание покупателей борются российский Sukhoi Superjet, китайский COMAC ARJ21 и японский Mitsubishi MRJ90.

Sukhoi Superjet 100 — самый успешный из новых конкурентов Embraer E-Jets: он выпускается серийно, и у него есть как первичный рынок, так и вторичныйКитайский COMAC ARJ21 поставлен всего одному пользователю и лишь в трёх экземплярах. Практически все продажи региональных самолётов этой ниши в Китае принадлежат EmbraerЯпонский Mitsubishi MRJ90 — самый неудачный самолёт. Он до сих пор проходит испытания, в нём выявляют всё новые недостатки, и даже судьба твёрдых заказов на него под вопросом. Если японским авиакомпаниям деваться некуда, то американские, проявлявшие к нему интерес ранее, больше этого не делают
Второе поколение: чего коснулась модернизация

Для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы продвигаться вперёд — бежать ещё быстрее. Поэтому в Бразилии выпустили улучшенный идеал.

Салон

Самое простое и очевидное, что требовалось изменить, — это верхние багажные полки. На E-Jets сумка с колёсиками стандартных размеров для ручной клади помещается туда только боком (aside) — на E-Jets E2 её можно поставить «колёсами вниз» (wheels first): держать за верхнюю ручку и колёсами от себя погрузить в отсек.

И это очень важно! Хоть и выглядит мелочью.

Так каждый пассажир получает возможность поместить свою ручную кладь сверху — места хватает на всех. И делать это «колёсами вперёд» гораздо удобнее и быстрее — на несколько секунд. При умножении на сотню человек получаются минуты, которые будут сэкономлены на простое в аэропорту.

Салон и новые вместительные багажные полки Embraer 195-E2С прицелом на магистральные маршруты, Embraer предлагает авиакомпаниям в опции для E195-E2 салон бизнес класса с богатым для таких небольших самолётов оборудованием
Размерные версии

Четыре модификации предыдущего поколения занимались попарным каннибализмом: E175 перетягивали на себя продажи младшего E170, а E190 оказывался универсальным и более привлекательным, чем чуть более длинный, зато заметно более тяжёлый E195.

Теперь этому положен конец:

  • E175-E2 — единственный игрок в нише до 80 кресел. Ему добавили одну секцию фюзеляжа по сравнению с E175 — он на 72 сантиметра длиннее.
  • E190-E2 призван разбить основные силы конкурентов со стоместным салоном. Для него взяли фюзеляж E190 без изменений.
  • E195-E2 сделан гораздо более длинным, чтобы расширить границы семейства до 130-местных самолётов. Исходному E195 добавили четыре секции, что означает 2,85 метра.
Embraer 175-E2, рендер: ещё ни один экземпляр младшей версии не собранEmbraer 190-E2 во время первого полёта 23 мая 2016 годаEmbraer 195-E2 во время первого полёта 29 марта 2017 года
Крыло

Каждой версии E-Jets E2 разработали собственное крыло — оптимальное для её показателей. Это выгодно отличает подход Embraer от такового у Airbus и Boeing, где внутри модельного семейства используется одно и то же крыло с минимальными дополнениями.

Бразильцы видят потенциал в применении своих самолётов на маршрутах средней дальности: если E-Jets должны были летать до четырёх часов, то E-Jets E2 — уже до пяти. Для улучшения экономических характеристик длительного полёта потребовалось заметно увеличить удлинение крыла: так, для E190-E2 он равен 9,9, тогда как у E190 он был 8,8.

Крыло большего размаха и с большим соотношением длины к ширине (коэффициентом удлинения) позволяет достичь меньшего расхода топлива в полёте — в данном случае, это приведёт к росту дальности.

Наложение Embraer 190 (синяя фигура) на Embraer 190-E2Поперечное сечение фюзеляжа Embraer E-Jets
Системы управления полётом

Fly-By-Wire (FBW) первого поколения была логично заменена на современные разработки: электрические приводы уступили место полностью компьютерному управлению с обратной связью для пилота.

И это позволило использовать более смелые конструкторские решения: выдвинуть крыло ближе к носу и уменьшить хвостовое оперение. Это ослабляет статическую стабильность авиалайнера и требует более точных расчётов — которые и будет обеспечивать новая FBW. Взамен на большие E-Jets E2 устанавливают относительно короткие горизонтальные хвостовые стабилизаторы от маленьких E-Jets. Это уменьшает сопротивление самолёта и, как следствие, расход топлива.

Шасси

Так как крыло самолёта «поехало» вперёд, шасси приходится выдвигать назад.

Для этого пришлось применить относительно сложную конструкцию trailing link, отводящую колёсную пару после выпуска «за крыло».

Основное шасси Embraer 190-E2 со стойкой trailing linkДвигатель Pratt & Whitney PW1000G в разрезе со схемой воздушного потока
Двигатели

General Electric сменили на Pratt & Whitney: Embraer выбрал перспективную конструкцию с редуктором, обещающую самую экономичную работу на сегодняшний день. Производитель разработал два варианта PW1000G: на младших E175-E2 установят PW1715G, на старших E190-E2 и E195-E2 будут смонтированы PW1923G.

Возможно, бразильские самолёты попадают в удачное время. PW1100G на Airbus A320neo и PW1500G на Bombardier CSeries в течение всего 2017 года демонстрировали типичный букет «болезней роста» и нарушали планы авиастроителей и перевозчиков. Теперь, когда накопилось достаточно опыта и устранены наиболее явные недостатки, новинки Embraer получают шанс оказаться в идеальном свете — подобно солнцу без единого пятнышка.

Как выглядит самолет, оформленный в стиле игры World of Tanks

© пресс-служба

Автор Евгения Пенягина

21 декабря 2018

На прошлой неделе в аэропорту Минска приземлился новый «Танколет» — самолет, брендированный под игру World of Tanks. Он появился в рамках сотрудничества авиакомпании «Белавиа» и компании Wargaming, которая занимается разработкой компьютерных игр.

По словам создателей «Танколета», новый самолет стал подарком поклонникам компании Wargaming — по всему миру их насчитывается более 60 миллионов.

«Танколет» создан на базе Embraer 195, в нем 107 посадочных мест. В черно-оранжевой ливрее узнаются очертания танка и фигура черного зубра, одного из символов Беларуси. Интерьер также оформлен в стиле игры.

Брендированный самолет стал вторым совместным проектом двух самых известных компаний Беларуси. Первый «Танколет» был представлен летом 2016 года и имел большой успех у пассажиров — фотографии с хештегом #танколет на фоне брендированного авиалайнера заполонили все социальные сети. За два года лайнер совершил 2457 рейсов, облетев 56 стран и доставив в места назначения 2700 пассажиров.

   

Новое воздушное судно будет эксплуатироваться пять лет и выполнять рейсы в страны Европы, Азии и СНГ. 

фотографий авиации embraer на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Embraer 195 Cutaway Poster (Фото, Плакаты, Открытки, Принты, Пазлы в рамке, Подарки…) #1571197

Фотопечать плаката Embraer 195 в разрезе

© FlightGlobal — Все права защищены

Идентификатор носителя 1571197

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25. 4 х 14,8 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_1571197_676_0

Печать плакатов Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Печать в рамке Стеклянная рамка Подушка Стеклянная подставка Металлическая печать Премиум обрамление Сумка Установленное фото акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Вырезки > Гражданская авиация с 1949 г. по настоящее время в разрезе

> Вырезки > Плакаты в разрезе

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших фотографий

Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36 долларов США.43)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к оформлению в рамку

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

EMBRAER 190/195 VOL 2 Фотогалерея Роба Финлейсона на pbase.com


AZUL EMBRAER 195 SDU RF IMG_0759.jpg

AIR EUROPA EMBRAER 190 LIS RF 5K5A8544. jpg

КЛМ ЭМБРАЕР 195 АМС РФ 5K5A7965.jpg

HELVETIC AIRWAYS EMBRAER 190 MAD RF 5K5A7604.jpg

AIR ASTANA EMBRAER 190 ALA RF 5K5A0188.jpg

ДЕВСТВЕННАЯ АВСТРАЛИЯ EMBRAER 190 BNE RF 5K5A9957.jpg

АВСТРИЙСКИЙ EMBRAER 190 VIE RF IMG_2448.jpg

АМЕРИКАНСКИЙ ОРЕЛ EMBRAER 175 МВД РФ 5K5A6152.jpg

ГОЛУБОЙ EMBRAER 190 FLL RF 5K5A6533.jpg

ЛОТ EMBRAER 195 AMS РФ 5K5A9910.jpg

АВСТРИЙСКИЙ EMBRAER 195 FRA RF 5K5A0476.jpg

HOP EMBRAER 190 FRA RF 5K5A0499.jpg

KLM ГОРОДСКОЙ БУНКЕР EMBAER 190 AMS RF 5K5A9883.jpg

KLM CITY HOPPER EMBRAER 195 AMS RF 5K5A0281.jpg

TAP EXPRESS EMBRAER 195 LIS RF 5K5A2080. jpg

AIR EUROPA EXPRESS EMBRAER 190 LIS RF 5K5A2094.jpg

J AIR EMBRAER 190 HND RF 5K5A4327.jpg

TAP AIR PORTUGAL EXPRESS EMBRAER 195 TLS RF 5K5A2324.jpg

J AIR EMBRAER 190 HND RF 5K5A4001.jpg

HOP EMBRAER 195 DUS RF 5K5A2610.jpg

VIRGIN BLUE EMBRAER 190 SYD RF IMG_6721.jpg

AIR_DOLOMITI_EMBRAER_195_CPH_RF_5K5A9972.jpg

LOT_EMBRAER_195_CPH_RF_5K5A9972.jpg

AIR_DOLOMITI_EMBRAER_195_CPH_RF_5K5A9973.jpg

AURIGNY_EMBRAER_195_LGW_RF_5K5A9998.jpg

AIRLINK_EMBRAER_190_JNB_RF_5K5A2783.jpg

AIRLINK_EMBRAER_190_JNB_RF_5K5A2679.jpg

ALITALIA_EMBRAER_190_DUS_RF_5K5A5044. jpg

FINNAIR_EMBRAER_190_DUS_RF_5K5A5201.jpg

AERO_MEXICO_CONNECT_EMBRAER_190_LAX_RF_5K5A5707.jpg

КИТАЙ_ЮГ_EMBRAER_190_CAN_RF_5K5A9772.jpg

TIANJIN_AIRLINES_EMBRAER_195_SYX_RF_5K5A9322.jpg

MANDARIN_AIRLINES_EMBRAER_190_HKG_RF_5K5A8708.jpg

AIR_EUROPA_EXPRESS_EMBRAER_190_BRU_RF_5K5A0028.jpg

БЕЛАВИА_EMBRAER_190_LGW_RF_5K5A0541.jpg

MONTENEGRO_AIRLINES_EMBRAER_190_FRA_RF_5K5A2551.jpg

JETBLUE_EMBRAER_190_JFK_RF_5K5A9541.jpg

BUTA_AIRWAYS_EMBRAER_190_AYT_RF_5K5A2263.jpg

БЕЛАВИА_EMBRAER_190_IST_RF_5K5A2273.jpg

БЕЛАВИА_ЕМБРАЕР_190_ФРА_РФ_5К5А2615.jpg

KLM_CITYHOPPER_EMBRAER_190_AMS_RF_5K5A0155. jpg

BUTA_AIRWAYS_EMBRAER_190_AYT_RF_5K5A0657.jpg

AIR_EUROPA_EXPRESS_EMBRAER_190_LSI_RF_5K5A2760.jpg

БОЛГАРИЯ_AIR_EMBRAER_190_FRA_RF_5K5A2612.jpg

FINNAIR_EMBRAER_190_MAN_RF_5K5A4170.jpg

AIR EUROPA EXPRESS EMBRAER 190 MAD RF 5K5A0019.jpg

АЛЬЯНС EMBRAER 190 BNE RF 002A8815.jpg

АЛЬЯНС ЭМБРАЕР 190 БНЭ РФ 002A8600.jpg

АЛЬЯНС EMBRAER 190 АДЛ РФ 002A0008.jpg

АЛЬЯНС EMBRAER 190 АСП РФ 002A0142.jpg

АЛЬЯНС EMBRAER190 ASP РФ 002A0173.jpg

COBHAM EMBRAER 195 PER RF 002A0107.jpg

COBHAM EMBRAER 195 PER RF 002A0107.jpg

COBHAM EMBRAER 190 PER RF 002A0036. jpg

КОБХЭМ ЭМБАРЕР Э190 ПО РФ 002A0016.jpg

АЛЬЯНС EMBRAER 190 HBA RF 002A0180.jpg

Детали и фотографии Embraer ERJ-195 Королевского флота Иордании

Детали и фотографии Embraer ERJ-195 Королевского флота Иордании . В текущем флоте Royal Jordanian эксплуатируются 2 узкофюзеляжных региональных самолета Embraer ERJ-195.

Самолет будет использоваться на маршрутах на Ближний Восток, в Африку и в Европу.

Embraer 195 — узкофюзеляжный самолет бразильского производства, обслуживающий маршруты в Леванте.

На коротких рейсах пассажиры как Crown, так и эконом-класса откроют для себя гостеприимную и непринужденную атмосферу, а также удобные кресла и выдающийся набор услуг и удобств.

Первая арабская авиакомпания, приглашенная присоединиться к альянсу Oneworld, Royal Jordanian является первым заказчиком Embraer 195 на Ближнем Востоке.

Royal Jordanian JY EMB Embraer ERJ 195AR Ma’in в аэропорту Стамбула Ататюрк

Таблица деталей и содержания самолета

Embraer ERJ-195 Королевский авиапарк Иордании Данные и регистрационный номер

REG Тип самолета Поставляется Имя
JY-EMA Embraer Erj-195 SEP 2007 UMM QAI / أم قيس
JY-EMR Embraer Erj -195 Декабрь 2007 г. Маин / معين

Embraer ERJ-195 Королевского флота Иордании Конфигурация салона и расположение сидений

Royal Jordanian летает на своей версии Embraer ERJ-195 в двухклассной конфигурации с 12 креслами бизнес-класса с откидной спинкой и 88 стандартными местами эконом-класса.

Embraer ERJ-195 рассчитан на перевозку 100 пассажиров в двухклассной компоновке: 12 мест в классе Crown (бизнес) и 88 мест в эконом-классе с шагом 42 дюйма и 33 дюйма соответственно.

Этот региональный самолет Royal Jordanian имеет удобную компоновку 1-2 посадочных мест в бизнес-классе (Crown).

Расположение и конфигурация кресел Crown (бизнес-класс) и эконом-класса аналогичны Embraer ERJ-175.

Карта мест и схема рассадки Embraer ERJ-195 Royal Jordanian

Узкофюзеляжный региональный реактивный самолет Embraer ERJ-195 Royal Jordanian имеет компоновку бизнес (корона) и эконом класса с общей вместимостью 100 мест.

Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Карта и схема посадки Embraer ERJ 195 Royal Jordanian

Embraer ERJ-195 Royal Jordanian Aircraft Fleet Информация о бортовых удобствах и бортовых услугах

  • Еда . В ресторане Royal Jordanian подают бесплатные блюда и напитки.

Королевский авиационный флот Иордании Узкофюзеляжный Embraer ERJ-195 Галерея изображений

Благодарим за посещение AirlinesFleet.com и прочитайте статью: Embraer ERJ-195 Королевского флота Иордании, детали и фотографии.

Изучение нового охотника за прибылью Embraer E195-E2 — AirlineGeeks.com

[ Самолеты ]22 октября 2019 г., 00:00 по восточноевропейскому времени

Ванни Джибертини

Фототур: знакомство с новым E195-E2 Profit Hunter от Embraer

Пока бразильский авиаперевозчик Azul готовился к своему первому полету на новом Embraer 195-E2, производитель самолетов продолжил свой рекламный тур, чтобы продемонстрировать свой новейший самолет по всему миру. У AirlineGeeks была возможность гораздо ближе познакомиться с самым большим самолетом семейства Embraer, который в конфигурации с 28-дюймовым шагом сидений с высокой плотностью размещения может вместить до 146 пассажиров, что всего на три меньше, чем Airbus A319 в «формате easyJet». ».

Хвост Embraer E2 Profit Hunter. (Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Мероприятие для СМИ началось в офисе Embraer в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд, где представителей прессы приветствовали в конференц-центре и представили несколько презентаций от имени некоторых руководителей высшего звена.Бразильский производитель, который в настоящее время находится в процессе поглощения компанией Boeing, отмечает свое 50-летие в качестве действующего предприятия и 40-летие своей деятельности в Северной Америке.

Вблизи с Embraer E2 Profit Hunter. (Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

«Наш первый самолет Bandeirantes, негерметичный 19-местный самолет, был настолько популярен у американских перевозчиков, что нам потребовалось присутствие в Соединенных Штатах, — сказал Гэри Спулак, президент Embraer North America. «Наше расположение здесь, в Форт-Лодердейле, восходит к 80-м годам».

Спулак представил краткий обзор истории компании Embraer, чьи коммерческие самолеты прошли путь от Bandeirantes до Brasilia Embraer 120, герметичного 30-местного турбовинтового самолета, прежде чем перейти к реактивным самолетам.

Коммерческий директор Embraer Арьян Мейер затем проиллюстрировал основные характеристики второго поколения E-jets, E2. Меньший по размеру E190-E2 уже эксплуатируется компаниями Wideroe в Норвегии и Air Astana в Казахстане.E195-E2 будет длиннее, чем E195 первого поколения, с дополнительными тремя рядами, что увеличит его текущую вместимость со 120 мест в двухклассной конфигурации до 146 мест в версии с высокой плотностью размещения.

Embraer E2 в черно-золотой раскраске Profit Hunter. (Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Embraer уже имеет 39-процентную долю рынка всех самолетов вместимостью до 150 мест, и они надеются увеличить эту долю с помощью самолетов E2. Производитель очень уверенно заявляет, что E195-E2 является самым эффективным самолетом на рынке, с 10-процентным преимуществом в расходе топлива по сравнению с Airbus A220 и 25.Сокращение расхода топлива на 2% по сравнению с E195 первого поколения.

Каждый самолет серии E2 имеет крыло, специально разработанное и оптимизированное для каждого типа, в отличие от стандартного крыла, используемого как на A220-100, так и на A220-300.

«Это позволило максимально повысить эффективность и добиться такого удивительного сокращения расхода топлива, — сказал Хорхе Нассер, региональный вице-президент по продажам в Северной Америке. Вот почему E195-E2 получил прозвище «Охотник за прибылью».

На борту E2 Profit Hunter.(Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Пресса имела возможность сфотографировать самолет в ближайшем ангаре перед тем, как его доставили в Космический центр Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида, для экскурсии по объекту в компании астронавта Скотта Э. Уинстона, который принял участие к двум миссиям космической программы «Шаттл». Прототип самолета с позывным PR-ZIQ был окрашен в уникальную коричнево-золотую цветовую гамму с носом, напоминающим морду льва. Основное отличие от E195 первого поколения — это размер двигателей Pratt&Whitney PW1900G с очень заметной степенью двухконтурности 12: 1.

Интерьер салона оснащен 12 сиденьями первого класса в уникальной шахматной конфигурации, обеспечивающей шаг сидений от 51 до 56 дюймов, в то время как салон эконом-класса оснащен сиденьями с различным шагом от 35 до 29 дюймов, чтобы продемонстрировать несколько решений, разрешенных самолетом. Передние сиденья были эконом-класса «премиум» с регулируемым подголовником, в то время как задние были более спартанскими, но все же удобными в своей полностью кожаной обивке.

Крупный план расставленных в шахматном порядке кресел первого класса.(Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Стол-поднос был складным и регулируемым, чтобы соответствовать различным конфигурациям, а более простые сиденья также имели сетчатый карман для сиденья, которого не было в сиденье премиум-класса. Кресла первого класса оснащены складной клипсой в столике-лотке, что позволяет разместить смартфон или планшет в идеальном положении для просмотра развлекательного контента с устройства.

Крупный план новых и больших верхних багажных отсеков. (Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Компания Embraer решила сохранить отсутствие средних сидений в качестве одной из своих наиболее отличительных черт.Конфигурация 2-2, обеспечивающая полную розетку для каждого сиденья, в конфигурации с высокой плотностью может предложить почти такую ​​​​же вместимость, как и более крупный узкофюзеляжный салон, но без среднего сиденья. Верхние шкафчики сопоставимы со шкафчиками в Boeing 737 или Airbus A320, каждый из них способен вместить четыре полноразмерных сумки ручной клади.

Внутри кабины нового Embraer E2. (Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Площадь экрана в кабине на 25% больше, чем у E-jet первого поколения.

В самолете установлены три туалета, два в задней части и один побольше в передней части, которые будут зарезервированы для салона премиум-класса, если он присутствует.

Крупный план двигателя E2 Profit Hunter. (Фото: AirlineGeeks | Ванни Гибертини)

Двигатели PW1900 демонстрируют максимальную эффективность во время взлета, когда они работают исключительно тихо, как при взлете E195-E2 или Airbus A380.

  • Ванни влюбился в коммерческую авиацию во время учебы на бакалавриате по статистике в Болонском университете, когда он готовил диссертацию о влиянии дерегулирования на американскую авиацию.S. и европейские авиационные рынки. Затем он продолжил свое увлечение, получив степень магистра в области управления воздушным транспортом в Университете Крэнфилда в Великобритании, после чего занимал несколько руководящих должностей в различных начинающих перевозчиках в Европе (Jet2, SkyEurope, Silverjet). После переезда в Канаду он в течение девяти лет был менеджером по развитию бизнеса в IATA, прежде чем переключиться на другое свое увлечение: спортивные публикации.

    Просмотреть все сообщения

Ванни влюбился в коммерческую авиацию во время учебы на бакалавриате по статистике в Болонском университете, когда он готовил диссертацию о влиянии дерегулирования на американскую авиацию. S. и европейские авиационные рынки. Затем он продолжил свое увлечение, получив степень магистра в области управления воздушным транспортом в Университете Крэнфилда в Великобритании, после чего занимал несколько руководящих должностей в различных начинающих перевозчиках в Европе (Jet2, SkyEurope, Silverjet). После переезда в Канаду он в течение девяти лет был менеджером по развитию бизнеса в IATA, прежде чем переключиться на другое свое увлечение: спортивные публикации.

Последние сообщения Ванни Джибертини (посмотреть все)

Embraer 195 — Самолеты и самолеты

Информация и технические характеристики

шт.
Статус В производстве
Длина 38.6 м
Высота 10,5 м
Размах крыла 28,7 м
Кабина (Д, Ш, В) 28,17 м, 2,74 м, 2 м
Диаметр фюзеляжа 3,01 метра
Взлетная масса 48,79 тонн (максимум)
Посадочный груз 45 тонн (максимум)
Рабочий вес 28,97 тонны (пустой)
Полезная нагрузка 13. 53 тонны (максимум)
Объем багажного отделения 21,17 м³
Объем топливного бака 16,25 т (стандарт)
Экономия топлива 220 м/л
Диапазон 2650 км (с полной загрузкой)
Двигатель ГЭ КФ34-10Э
Мощность 823 кН
Скорость (Круиз) 890 км/ч
Сервисный потолок 11.9 км
Взлетно-посадочная полоса 2,08 км
Посадочная полоса 1,31 км
Скороподъемность 780,90 м/мин
Продано 410
Embraer 195

Фото 1: upload.wikimedia.org

Embraer 195 Фото

Фото 2:  upload.wikimedia.org

Дизайн и разработка

Embraer 195 — коммерческий самолет, который в основном используется региональными операторами гражданской авиации. Он имеет длину 38,65 м и может вместить 108 пассажиров при рассадке 2 x 2. Самолет имеет размах крыла 28,72 м над винглетами, что является характерной чертой конструкции самолетов Embraer. Винглеты были введены для уменьшения лобового сопротивления и, следовательно, для повышения топливной экономичности.

Embraer 195, как и 190, оснащен двигателями CF34-10E производства General Electric. На самолетах установлено 2 блока двигателей, что позволяет генерировать суммарную силу 82.3кН.

Embraer 195 Внутри

Фото 3: aircharter.uk.com

Интерьер Embraer 195

Фото 4: outravisaobrasil.com

В кабине экипажа Embraer 195 имеется пульт управления звуком, электронная система пилотажных приборов Primus EPIC от Honeywell, многофункциональный блок управления, многофункциональный дисплей и полетный дисплей.

Embraer 195 носит региональный характер, но имеет просторный салон и вместительный верхний багажный отсек для пассажиров.Внутренние особенности значительно повышают его ценность. Самолет соответствует строгим звуковым нормам и поэтому эксплуатируется некоторыми авиакомпаниями премиум-класса в и из некоторых развитых европейских аэропортов.

Карта мест Embraer 195

Изображение 5: seatplans.com

Назначение

Embraer 195 используется в гражданской авиации. Это региональный самолет, отвечающий высоким стандартам международной коммерческой авиации.

Кабина Embraer 195

Фото 6: Загрузка .wikimedia.org

Embraer 195 Кабина

Фото 7: upload.wikimedia.org

История

Embraer 195 является модифицированной версией Embraer 195. Единственная разница между ними заключается в длине, из-за которой Embraer 195 может вместить на 10 пассажиров больше, чем Embraer 190. 2004.

Как и Embraer ERJ-170, серия ERJ-190 является новым участником рынка топовых региональных реактивных авиалайнеров. Вместимость колеблется от 70 до 108 мест.Обе серии были анонсированы Embraer в феврале 1999 года. Программа была официально запущена на Парижском авиасалоне в июне того же года. Первая модель серии — ERJ-170 — совершила свой первый полет в июне 2003 года, а ERJ-190 — в марте следующего года.

С момента создания модели компания Embraer разработала в общей сложности 3 варианта ERJ-170 с суффиксами 175, 190 и 195.

Embraer 195 Images

Фото 8: embraercommercialaviation.ком

Embraer 195 Фотографии

Фото 9: Civilaviation.eu

Современный день

Embraer 195 находится в производстве. Embraer — бразильский производитель самолетов, который продал в общей сложности сотни моделей от ERJ-170 до ERJ-195. Embraer 195 используется Air Canada, Bulgaria Air, Finnair, US Airways и т. д. Самолет также эксплуатируется ВВС Эквадора, ВВС Колумбии и ВВС Бразилии.

Видео:

главных выводов: мировое турне Embraer E195-E2, первый рейс Azul

Рассказ и фотографии (если не указано иное): Крис Слоан


2019 год — знаменательная веха в истории Embraer. Компания празднует 50-летие со дня основания, 40 лет работы в США, 15-летие ввода в эксплуатацию E1 (с LOT еще в 2004 году) и спешит к окончательному утверждению и интеграции своего совместного предприятия стоимостью 4,2 миллиарда долларов. с Boeing и возможный ребрендинг в Boeing Brasil Commercial. Это время горького празднования, поскольку американская компания будет владеть 80% предприятия.

LOT открыла E1 в январе 2004 года. Слайд: Embraer.

Пятьдесят лет назад никто не мог предвидеть успеха производителя из Сан-Жозе-дус-Кампус, который стал ведущим мировым производителем коммерческих самолетов вместимостью до 150 мест с более чем 100 клиентами со всего мира.

Только по программе E-170/175/190/195 зарегистрировано более 1800 заказов, поставлено 1500 самолетов. С момента основания компания поставила более 8000 самолетов. Embraer и их E-Jet стали неотъемлемой частью аэропортов Северной Америки и всего мира.

Фактоиды на слайдах ниже рассказывают историю. Учтите, что каждый третий самолет, вылетающий из Ньюарка, Нью-Йорка Ла-Гуардия, Филадельфии и Вашингтонского аэропорта имени Рейгана, изготовлен компанией Embraer. Чикаго О’Хара — аэропорт с наибольшим количеством вылетов Embraer.

Слайд предоставлен: EmbraerSlide: Embraer

В преддверии ключевого года Embraer поставила, вероятно, свою последнюю новую модель коммерческого самолета до ожидаемого в начале 2020 года закрытия СП Boeing: передача первого E195-E2 на 12 сентября 2019 г. запуск клиента Azul.

Бразильская авиакомпания имеет заказы на 51 самолет E195-E2 и еще по три от арендодателей AerCap и Aircastle. Азул рассчитывает получить шесть к концу года.

Фото: Embaer

Соответственно, бразильская авиакомпания, которая стала первым заказчиком E195-E1, стала первой авиакомпанией, эксплуатирующей самый большой авиалайнер, когда-либо построенный Embraer, новый бразильский продукт E195-E2 собственной разработки.

Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, компания Embraer устроила пышное зрелище. Несмотря на праздничное настроение на сцене, мероприятие было горько-сладким, поскольку оно ознаменовало конец эпохи – грядущий конец независимости Embraer как производителя коммерческих самолетов.

Azul и Embraer являются главными источниками гордости в Бразилии. Фото: Азул

Azul — крупнейший в мире оператор E195-E1. В среду, 16 октября 2019 года, перевозчик совершил свой первый пассажирский рейс E2 с сотрудниками, VIP-персонами и представителями СМИ со своей базы в Кампинасе в столицу Бразилии Бразилиа.

По словам представителя Azul, коммерческие перевозки начнутся в течение нескольких недель с первоначальными маршрутами, включающими Кампинас, Белу-Оризонти и Ресифи — три узловых центра Azul в Бразилии.

Первый автобус Azul E195-E2 PR-PJN, названный в честь первого президента Azul Педро Джано Фото: Azul

Самолет Azul E195-E2 вмещает 136 пассажиров в полностью экономичной компоновке с приятной для пассажиров конфигурацией 2 X 2 — на 18 больше, чем нынешний E195-E1 из-за удлинения фюзеляжа, позволяющего установить три дополнительных ряда.

В каждом кресле есть бортовая развлекательная программа Sky Live TV и розетка. Azul планирует в ближайшее время установить Wi-Fi в полете на E195-E2.

Генеральный директор Azul Джон Роджерсон подает закуски на борту первого пассажирского рейса Azul E195-E2. Фото: Azul

Самолет с регистрационным номером PR-PJN, названный в честь первого президента Azul Педро Жанота, был представлен в Бразилии действующему президенту Бразилии Жаиру Болсонару.

Azul крестит свой первый E195-E2 на церемонии на своей базе в Кампинасе 16 октября 2019 г.По состоянию на конец второго квартала 2019 года Embraer забронировала всего 168 твердых заказов и 111 вариантов между E190-E2 и E195-E2. E2 получил столь необходимый импульс на Парижском авиасалоне 2019 года, когда компания KLM Cityhopper заказала 35 самолетов E195-E2, а новый клиент E2 Bitner присоединился к ним.

Слайд: Embraer

Объем невыполненных заказов на самолет E175-E1 первого поколения, соответствующий требованиям США, составляет 194 планера, что превышает полный портфель заказов по программе E2. Это явно связано с тем, что E175-E2 превосходит U.Вес пункта S. Scope на 12 000 фунтов из-за дополнительного веса двигателей P&W GTF.

P&W GTF 1900 на E195-E2 Tech Lion аналогичны тем, что установлены на A220, A320neo и 737MAX. Фото: Крис Слоан

Это имело серьезные негативные последствия для продаж. В прошлом году Sky West отменила свой заказ на 100 самолетов E175-E2, в результате чего количество заказов на E175-E2 сократилось до нуля. Если рассматривать это в перспективе, E175-E1 является бесспорным чемпионом по программным заказам с твердыми заказами и поставками, а также с 329 вариантами.

Этот сверхмощный вариант предназначен для рынка региональных авиалиний Северной Америки. Тем не менее, программа E175-E2 продолжается, и первый полет ожидается до конца года.

Хотя E1 E175 и, в меньшей степени, E190 повсюду в небе США, североамериканские авианосцы вообще заметно отсутствуют в книге заказов E2.

E2 проиграл кампании против конкурирующего A220 с Air Canada, Delta, JetBlue и будущей авиакомпанией Дэвида Нилмана под кодовым названием Moxy.

Проводятся рекламные кампании с американскими перевозчиками, не ограниченными положениями о сфере действия и без региональных рейсов. Ожидается, что новый заказ Spirit на новый самолет окажется в центре внимания.

Ариан Мейер, коммерческий директор Embraer, признает, что у компании нет реального решения, соответствующего объему, в рамках текущей программы E2.

Они верят, что со временем эта сумма будет поднята в ходе будущих переговоров о пилотной рабочей силе, но тем временем E1 заполняет образовавшуюся пустоту постоянными высокими продажами, о чем свидетельствует отставание.

Слайд: Embraer

Благодаря смелому Airbus A220-100 и новому участнику Mitsubishi M100 SpaceJet, разработанному специально для операций, соответствующих требованиям США, непосредственно в основе программы E2, Embraer еще больше вынуждена играть в нападении.

Мейер неустрашим: «Мы считаем, что с E175-E2 у нас есть сильный конкурент M100, если пункт об объеме когда-либо изменится, но самый сильный конкурентный элемент, который у нас есть, — это большая клиентская база в США.S. Операторы уже эксплуатируют E1. У нас очень хорошая база поддержки во всем мире и в Америке».

M100 SpaceJet, укороченная версия M90 (ранее MRJ90), была представлена ​​на авиасалоне в Париже в 2019 году. Он предназначен специально для рынка США и должен поступить в эксплуатацию в 2023 году. Изображение: MitsubishiThis Delta Airbus A220-100, сфотографировано в Airbus/Bombarider CLSAP FAL в аэропорту Монреаля Мирабель был поставлен 12-тысячный самолет Airbus в мае 2019 года. Фото: Airbus

Чтобы усилить рекламную кампанию, Embraer представила свой первый E195-E2 под названием The Tech Lion. Этот поразительный, «технологичный» самолет является четвертым в серии специально окрашенных, привлекающих внимание #ProfitHunter E2. Он стал центром мирового турне по продажам.

E195-E2 Tech Lion, впервые представленный на Парижском авиасалоне в 2019 году, стоит на взлетно-посадочной полосе североамериканской штаб-квартиры Embraer в Ft. Лодердейл-Голливуд, международный аэропорт Флориды. Фото: Крис Слоан

Тур Tech Lion начался на Парижском авиашоу в июне, а затем отправился в Китай и Юго-Восточную Азию (где Embraer добился наименьшего успеха) и в континентальной Европе.

Он прибыл в Северную Америку в октябре, затем отправился в Южную Америку, Африку, Ближний Восток и, наконец, в ноябре на авиасалон в Дубае.

Airways догнал североамериканский сегмент тура и брифинга для СМИ, когда Tech Lion посетил штаб-квартиру Embraer в Северной Америке в Ft. Международный аэропорт Лодердейл-Голливуд.


Гэри Спулак, президент Embraer North America, начинает брифинг для СМИ в североамериканской штаб-квартире Embraer в Форт-Сити. Лодердейл, Флорида. Фото: Крис Слоан
Началась эра E2

Embraer поставит 85-95 E-Jet в 2019 году. Они не раскрывают целевых поставок для E2, но оценивают, что 20% производства в 2020 году будут составлять E2, и оттуда пропорционально возрастет.

Производство E1 будет продолжаться до тех пор, пока есть спрос, который явно существует для варианта E175, особенно в США.

Центр доставки Embraer в Сан-Жозе-дус C ampos.Изображение предоставлено Airways

. С тех пор как в апреле 2018 года первый E2 был доставлен стартовому заказчику Wideroe из Норвегии, в эксплуатации находятся восемь самолетов E190-E2 с двумя операторами.

Azul, получивший свой первый E2-E195 в сентябре, ожидает поставки шести E2 к концу года.

Слайд: Embraer

Хотя темпы производства E2 и новые заказы кажутся мизерными, ход программы считается успешным, особенно по сравнению с внедрением других новых самолетов.

Маркетинговая команда прилагает большие усилия, чтобы сообщить, что в отличие от 737MAX и A320neo, E2 — это не просто модернизация существующего самолета, а новая платформа на 95%.

Практически каждый аспект самолета является новым: двигатели, авионика, кабина, системы управления полетом, шасси и, что наиболее заметно, разные размахи крыльев, оптимизированные для каждого варианта в одном семействе.

Slide: EmbraerSlide: EmbraerSlide: EmbraerОчень эффективное новое крыло E195-E2 с большим удлинением, совершающее полет над Флоридой.Фото: Крис Слоан

Дальность полета E2 была увеличена по сравнению с E1: E2-190 может выполнять самые длинные миссии до 2850 морских миль. E175-E2 и E195-E2 имеют ветки 2000 нм и 2600 нм соответственно.

Embraer оценивает возможность увеличения дальности полета, но не более чем на несколько сотен миль. Конкурирующий A220-100 с дальностью полета более 3400 морских миль выиграл рекламные кампании у действующих операторов E1 JetBlue и Air Canada, а также у будущего Moxy, поскольку A220 может выполнять более длинные маршруты, добавляя гибкость и новые возможности маршрутов в сети клиентов.

Слайд: Embraer

Мейер, как и подобает его должности главного продавца, говорит, что E2 оптимизирован для сладкого рынка региональных самолетов, что дает ему преимущество в стоимости полета и стоимости места: «Мы разработали E2 для подавляющего большинства направлений. летают на узкофюзеляжных региональных самолетах. Ассортимент нашего продукта достаточен для подавляющего большинства задач наших клиентов. Если вы посмотрите на 2600 морских миль нашего E195-E2, вы увидите 6-7-часовой полет. Это огромный диапазон.

Далее он говорит, что увеличение радиуса действия обойдется слишком дорого. и оштрафовать остальную часть парка по всей сети: «Мы оптимизировали самолет на этой дальности, поэтому у нас есть преимущество в расходе топлива на 10% по сравнению с A220. Если вы посмотрите на эксплуатационные расходы A220-100 по сравнению с E190-E2, вы получите одинаковую стоимость места. По сравнению с E195-E2 вы получаете ту же стоимость поездки».

С точки зрения рынка и сети Мейер утверждает: «Благодаря нашему продукту авиакомпании могут летать по более тонким маршрутам с меньшим количеством пассажиров и увеличивать частоту полетов с привлекательной экономикой, аналогичной 737 MAX и A320neo.Подобные преимущества компенсируют сложность добавления еще одного типа полета». Учитывая более низкую стоимость места за милю, Embraer проводит рекламные кампании с LCC, что ранее было неслыханной территорией для региональных самолетов.

Несмотря на то, что он внешне похож на E1, E175-E2 и особенно E195-E2 были натянуты по сравнению со своими предшественниками E1. Всегда оптимистичный Мейер считает это преимуществом: «Семейство E2 немного отличается от семейства E1. E175-E2 немного больше (чем E175-E1).E190-E2 имеет такой же размер, а E195-E2 немного больше (по сравнению с E195-E2)».

Он считает, что E195-E2 будет самым успешным членом семейства по нескольким причинам: E195-E1 был недостаточно большим, чтобы оправдать дополнительного бортпроводника, поэтому ряд авиакомпаний остановились на E190 с максимальной вместимостью 100 человек, особенно в Европе.

E195-E2 может вместить до 146 посадочных мест в эконом-классе с высокой плотностью размещения и шагом 28 дюймов. При шаге 29–30 дюймов он может легко вместить 136–138 мест.По иронии судьбы, E195 был наименее успешным из парка E1 первого поколения с общим количеством заказов и доставок 172.

С этим уникально оптимизированным семейством E2, будет ли и может ли E2 быть дополнительно модернизирован с удлиненным фюзеляжем и увеличенным размахом крыла, чтобы конкурировать с A220-300 в верхней части рынка 100-150 пассажиров? Руководители Embraer дали убедительный ответ: «никогда не говори никогда, но маловероятно». Не только по причинам «будет» рынок, но и по причине «не может» в том смысле, что сама платформа была увеличена настолько, насколько это возможно.

Слайд: Embraer
Салон эконом-класса E195-E2 Tech Lion в полете. Фото: Крис Слоан. Салон эконом-класса E2-E195 на Tech Lion оснащен сиденьями Zodiac Slimline с несколькими конфигурациями шага от 28 до 34 дюймов. Фото: Крис Слоан

Пилотная совместимость E2 с E1 является еще одним ключевым преимуществом для существующей клиентской базы по сравнению с новыми участниками, такими как M100 и A220.

Переход от E1 к E2 занимает всего 2,5 дня между симулятором и аудиторией, что сводит к минимуму затраты на обучение. Полетная кабина следующего поколения может похвастаться новым комплектом Honeywell Primus Epic Avionics Suite с гораздо большими экранами, чем у E1.

Электронная система управления полетом E2, полученная от Moog, снижает вес, повышает эффективность использования топлива, улучшает контроль и повышает безопасность по сравнению с E1.

Слайд: Embraer. Вилки с цилиндрической головкой знакомы летным экипажам E-Jet. Фото: Крис Слоан. Экипаж E195-E2 Tech Lion улыбается перед отъездом из Ft. Лодердейл. Фото: Крис Слоан. Новый комплект авионики Honeywell Avionics Primus Epic для E2 представляет собой шаг вперед по сравнению с E1.Фото: Крис СлоанE2 с большим экраном PFD и ND. Фото: Крис Слоан

Embraer утверждает, что E2 уже является зрелой платформой, отвечающей или превосходящей все цели, включая летные испытания, надежность, техническое обслуживание, расход топлива, выбросы и шумовой след.

Слайд: Эмбраер Слайд: EmbraerSlide: Embraer

Двигатели Pratt & Whitney GTF 1900G с турбовентилятором с редуктором являются звездой шоу, потребляя на 17-25% меньше топлива, чем двигатели E1. Но у них возникли проблемы с прорезыванием зубов, поскольку они были заменены на два ранних E190-E2.

Embraer не испытывал таких проблем с надежностью, как у A220, A320neo и 737 MAX. Однако недостатки в поставках двигателей P&W замедлили количество поставок E2.

Слайд: EmbraerWideroe E190-E2 непосредственно перед поставкой в ​​​​апреле 2018 года. Фото: журнал Airways

А куда идет E2 под Boeing Commercial Brasil? Поскольку сделка все еще ожидает окончательного антимонопольного разрешения ЕС, ожидается, что слияние не будет завершено до начала 2020 года.

Несмотря на то, что структура и руководство определены, а генеральный директор Embraer Commerical Джон Слэттери остается генеральным директором, остается много вопросов. На данный момент обе компании полностью автономны друг от друга.

Изменит ли Boeing брендинг E-Jet, как это сделала Airbus, с CSeries на A220? Спекуляции процветают, но очевидно, что в названии E-Jet есть ценность бренда, которой не было у CSeries.

Области, в которых они действительно рассчитывают добиться синергии, — это маркетинг, поддержка, проектирование и, в частности, расходы, по словам Мейера, «при поддержке нашего старшего брата (Boeing) мы можем сократить наши расходы.

Это может привести к еще более конкурентоспособному продукту E2, а также к давно предполагаемому E-Turboprop и инженерной поддержке из Бразилии для новых проектов Boeing, таких как SMA и NMA.

На данный момент компания Boeing занята созданием самолетов 737MAX и 777X, и опыт знаменитых инженеров Embraer послужил движущей силой для создания СП

.
На борту Tech Lion #ProfitHunter

Airways присоединилась к другим представителям СМИ в самой уникальной части мирового турне Tech Lion.Наш посадочный талон с логотипом Tech Lion указывал на то, что это был не просто рейс в любой пункт назначения.

Фото: Крис Слоан

Видео демонстрационного полета Embraer E195-E2 Tech Lion из Форт-Лодердейла в Космический центр Кеннеди и обратно 16 октября 2019 г. плоть. Своим удлиненным фюзеляжем он перекликается с внешним видом 757, A321 или даже, по некоторым замечаниям, растянутого DC-8 давно минувших дней.

Часы E195-E2 имеют длину 136 футов, что на 9 футов больше, чем у E195-E1. Добавим немного контекста: фюзеляж E2 длиннее, чем у A320, 737 MAX-8 или A220-300, и всего на 10 футов короче, чем у A321.

Посадка в ангаре Embraer в FLL. Фото: Крис СлоанФото: Крис Слоан

Наш E195-E2 окрашен в уникальный облик Tech Lion. Нос украшен агрессивным стилизованным цифровым изображением Тигра, причем цифровая тема продолжается в черно-золотой окраске всего фюзеляжа.Предыдущие #E2ProfitHunters были нарисованы бенгальским тигром, акулой и оригинальным золотым орлом.

Фото: Chris SloanФото: Chris SloanФото: Chris Sloan

После того, как наш контингент собрался в салоне для фотосессий и селфи, мы прошли по красной ковровой дорожке и поднялись по лестнице в салон E195-E2.

Наше первое впечатление — поразительный салон первого класса с двенадцатью креслами, расположенными в шахматном порядке у прохода, как в дальнемагистральном самолете.

С большим наклоном спинки и мягкой подкладкой, это самые удобные сиденья, которые я когда-либо видел в региональном самолете.

Фото: Крис СлоанФото: Крис Слоан

Стол-лоток компактен, но имеет встроенный держатель для устройств. Как ни странно, для каждого сиденья есть питание от сети, но нет USB.

Какой бы инновационной ни была эта конфигурация, с шагом 54 дюйма эти сиденья не являются эффективным использованием недвижимости для автопарков большинства клиентов.

Африканский оператор E2 Air Peace — единственный клиент, который до сих пор выбрал эти OEM-сиденья, произведенные Embraer East во Флориде.

И многие клиенты ценят салон первого класса 1 X 2 с одноместными сиденьями и проходом, и окном.

Фото: Крис Слоан

На этом конкретном самолете на правой боковой переборке имеется опциональный памятник в виде буфета. Опять же, это не то, что мы ожидаем увидеть на борту E2 многих клиентов.

Фото: Крис Слоан

Что впечатляет, практично и входит в стандартную комплектацию, так это увеличенные верхние ящики, которые позволяют устанавливать четыре стандартных роликовых колеса на ящик.

Фото: Крис Слоан

В салоне эконом-класса действительно все самое интересное. E2 уже давно является фаворитом #PaxEx благодаря своему экономичному салону 2 X 2 без среднего сиденья.Для длинного узкофюзеляжного самолета его салон шириной 9 футов, сиденья шириной 18 дюймов, высокие потолки и большие окна придают этому региональному реактивному самолету привлекательность для пассажиров, несмотря на его статус RJ.

Фото: Крис СлоанВысокий Джонни Джет мудро хватается за переднее сиденье. Фото: Крис СлоанФото: Крис Слоан

В демонстрационных целях узкие сиденья эконом-класса 100 Zodiac сконфигурированы с несколькими шагами сидений от 29 дюймов с высокой плотностью, таких как те, которые используются Wideroe и потенциально LCC, до 34 дюймов для сидений с дополнительным пространством для ног.

Как и все узкие сиденья, они прочные, но достаточно удобные, особенно для относительно коротких двухчасовых сцен E-Jet. Узкое сиденье и карманы для литературы, перемещенные в верхнюю часть спинки сиденья, обеспечивают дополнительное пространство даже при узком шаге.

Карта мест Tech Lion показывает несколько вариантов полей, доступных операторам E2. Слайд: Светодиодное декоративное освещение Embraer

, красивый скульптурный потолок, обильный естественный свет и довольно плоские боковые стенки помогают заметно вытянутому E195-E2 смягчить эффект длинной трубы.

Фото: Крис Слоан

По иронии судьбы, региональные самолеты, такие как A220 и E2, не только часто имеют более широкие сиденья по сравнению с их более крупными узкофюзеляжными коллегами, такими как A320neo и 737MAX, но и противоречат тенденции к меньшим туалетам SpaceFlex с двумя полноразмерными, благоустроенные подразделения.

Фото: Крис Слоан

Другие детали, такие как просторный камбуз, система управления с сенсорным экраном и скромные блоки обслуживания пассажиров (PSU), привлекли внимание.

Фото: Крис СлоанФото: Крис Слоан

Довольно скоро нас застегнули и вытолкнули из ангара – это уникальный опыт.И точно так же наш кошачий рейс E2 вцепился в порог недавно вновь открытой Северной взлетно-посадочной полосы 10R FLL.

Два Pratt & Whitney PW1900G начинают свой фирменный тихий запуск с небольшого визга. С отключенным стояночным тормозом и после очень короткого крена мы достигаем Vr, и наш очень легкий E2 быстро и мягко поднимается в небо.

Бортпроводники

Embraer прекрасно обслужили нас во время нашего 30-минутного полета, предоставив соответствующую порцию Pão de Queijo (бразильского сырного хлеба), украшенную американскими и бразильскими флагами.Но где были кайпириньи?

Фото: Крис Слоан

В пути меня поразила тишина салона, где слышны разговоры в нескольких рядах позади нас. В доме действительно не было плохих мест.

E2 разработан с возможностью подключения с самого начала (в отличие от GoGo). Внутренняя сеть Wi-Fi не была подключена к земле, но было доступно несколько фильмов для потоковой передачи и движущаяся карта.

Наш особый пункт назначения: взлетно-посадочная полоса длиной 15 000 футов, которая раньше использовалась для посадки космического корабля в Космическом центре Кеннеди (TTS).Не каждый день можно увидеть имитации космического корабля «Шаттл», Т-38, стартовые площадки ракет и объемное здание сборки транспортных средств с земли на коммерческом самолете.

Макет космического корабля встречает нас по прибытии в KSC. Фото: Крис Слоан

Журналист Говард Слуцкен, писатель для APEX, к счастью, нарисовал посадку на взлетно-посадочной полосе 15, которая когда-то использовалась для посадки шаттлов в KSC — одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в мире. На высоте 15 000 футов мы не вырулили до порога, а начали разбег на трети пути вниз по асфальту.

Мы совершили самую мягкую посадку и сели в автобус, чтобы совершить короткую экскурсию и пообедать с астронавтом на выставке «Аполлон» в Космическом центре Кеннеди.

Кабина экипажа осталась открытой, и Дэвид Паркер Браун из Airline Reporter ехал на откидном сиденье в кабине экипажа. Он забил взлет в нашем особом пункте назначения.

А потом он снова поднялся в воздух с великолепным видом на VAB и стартовые площадки.

Я был очень доволен третьим призом: покататься на откидном кресле обратно в мой родной аэропорт Форт.Аэропорт Лодердейл. Пилоты уже были на подходе, поэтому у нас не было много времени на разговоры, но они явно гордились E2, на котором они облетели весь мир.

Они с энтузиазмом отмечали, какой устойчивый, послушный, но мощный самолет. Увеличенная дальность полета и меньший расход топлива предоставили экипажу самый длинный этап тура: 3100 миль семь и 20-минутный полет из Лиссабона, Португалия, через Атлантику на Мартинику. На следующий день они отправятся в Сантьяго, Чили, через техническую остановку в Боливии.

В финале в Ft. Лодердейл – аэропорт Голливуда. Фото: Крис Слоан

Погода была идеальной, поэтому рабочая нагрузка казалась легкой: пилоты фотографировали и проверяли GoPro. С выпущенными закрылками, опущенным шасси и реверсивной тягой всего через 41 минуту полета мы мягко вернулись в Форт-Лодердейл, приземлившись на взлетно-посадочной полосе 10L.

Карта движущегося движущегося аэропорта оказалась очень кстати, когда мы прошли через аэродром к ангару Embraer.После нескольких задержек для трафика наша миссия была завершена, GTF были отключены, контрольные списки заполнены, и ACARS оставил последнее слово за нашим запутанным Embraer E195-E2 Tech Lion — действительно впечатляющий зверь.

Карты аэропортов интегрированы в комплект авионики E2. Фото: Крис Слоан. ACARS, сфотографированный сразу после приземления в FLL, показывает, насколько экономичным является E2. Фото: Крис Слоан .