Содержание

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Эмбраер 190 схема салона: лучшие и худшие места

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала .

Особенности модели

Модель отличается от предыдущих версий Эмбраера улучшенными характеристиками. По расчетам инженеров крыло в этой модели более длинное, руль совершенно новый на дистанционном управлении (с помощью электроприводов). Построен по той же схеме, что и другие Эмбраеры.

Нормальная аэродинамическая схема отличается устойчивостью авиалайнера на протяжении всего полета. Такие воздушные корабли летят «увереннее» и тверже, не «болтаются» в воздухе. Большая часть авиасудов в гражданской и военной авиации построена именно по этому принципу.

В отличие от своих предшественников, использует новые двигатели — CF34-10Es. Двигатели принадлежат к семейству турбовентиляторных реактивных двигателей. Разработаны Американской компанией GE Aviation. Находятся на авиационном рынке с 1982 года.

Самолет embraer 190 считается среднемагистральным и может пролететь до 4 тысяч км. Является основным конкурентом Сухого Суперджета 100. Существуют салоны на 96, 100, 114 мест. Багажные полки увеличенного размера. Вмещают в себя больше багажа, чем предыдущие Embraer.

Аварии и катастрофы Embraer E-Jet 190 Эмбраер 190

За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 190 и по настоящее время (09.06.2015) произошли следующие аварии и катастрофы.

Место происшествия Дата количество погибших(количество на борту) Бортовой номер причины
1 2 3 4 5 6
1 Санта-Марта, Колумбия 17.07.2007 0(59) HK-4455, Колумбия,модель Embraer -190AR при совершении посадки самолет отклонился от оси и съехал в яму.
2 Ичунь, Китай 24. 08.2010 42(96) B-3130,Китай,Embraer -190LR при густом тумане самолет совершая посадку выкатился за пределы ВПП
3 Кито, Эквадор 16.09.2011 0(103) HC-CEZ Эквадор,Embraer -190AR при посадке произошли технические неполадки с выпуском закрылок вследствии чего самолет выкатился за предеолы ВПП
4 Бвабвата, Намибия/Национальный парк 29.11.2013 34(34) C9-EMC авиакомпания Мозамбика,Embraer -190AR, рейс Мозамбик-Луанда при полете капитан произвел резкое снижение осознано переведя двигатели на малый газ.

История разработки

Воздушная «машина» разработана испанской компанией Embraer. Компания занимает одну из лидирующих позиций в поставке региональных гражданских самолетов. В 2004 году компания впервые представила Эмбраер 190. С 2006 года авиасуда стали поставлять на авиационный рынок.

Только в 2012 году «машина» поступила в российские авиакомпании. Продано более 1000 воздушных судов. На этом компания не собирается останавливаться. С каждым годом количество проданных судов неустанно растет вверх.

На текущий момент Embraer 190 считается одной из лучших региональных моделей. Обладает улучшенными характеристиками, современным и удобным салоном.

Первая компания, закупившая себе данную модель, — «Саратовские авиалинии». Именно после этой авиакомпании Embraer вошли в состав российской авиации.

Внимание! Люди неплохо зарабатывают на выращивании ягод в кризис. Вся информация — здесь

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях – ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108

Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 96 места

Embraer 190 разделяется на 2 класса:

  • бизнес-класс – 8 мест;
  • эконом-класс – 88 мест

В бизнес-классе путешественников ждут улучшенные условия:

  • предлагается каждому человеку больше места для ног;
  • увеличенные кресла;
  • присутствует индивидуальный отсек для зарядки электронных устройств;
  • помимо багажной полки, есть отдельный шкаф для верхней одежды, которым может воспользоваться любой путешественник бизнес-класса;

1 ряд с увеличенным местом для ног. Но нужно учесть, что здесь придется терпеть постоянный поток людей, ходящих в туалет.

  • Бизнес-класс отделяется от эконом-класса плотной шторкой. Полностью изолироваться от остальных людей не удастся, как и добиться идеальной тишины.

Лучшими местами в эконом-классе считается 4 и 11 ряды. 4 ряд – первый ряд в эконом-классе. 11 – место около эвакуационного выхода.

  • Помните! В некоторых авиационных компаниях к эвакуационному выходу не сажают хрупких девушек. Так как в аварийных ситуациях пассажир должен будет помочь с открытием двери.

Туалеты находятся в носовой и хвостовой частях воздушной «машины» на небольшом расстоянии от основного пассажирского отсека.

Не рекомендуется брать последние и первые места возле туалета. Это может доставить некоторые неудобства.

Embraer Lineage 1000E: на борту как дома


Так получилось, что мое первое близкое знакомство с самолетами бизнес-авиации произошло именно в салоне одного из новых продуктов компании Embraer. Прошло полгода, и вот я уже на борту Embraer Lineage 1000E — одного из самых больших бизнес-джетов в мире!
Любой потенциальный покупатель частного самолета при выборе своего «крылатого друга» руководствуется тремя основными пожеланиями: комфорт, безопасность и технические характеристики. Все хотят, чтобы именно их самолет был надежнее, быстрее, дальнобойнее и по возможности больше и просторнее. Embraer Lineage 1000E как раз объединяет в себе все необходимые качества современного лайнера деловой авиации.

Интерьер и уровень комфорта

Войдя в Embraer Lineage 1000E, вы попадаете в мир самых изысканных благ, которые только можно купить за деньги (ну и которые допускает Федеральное управление гражданской авиации США). Embraer Lineage 1000E отличается от других частных самолетов своими размерами — это свыше 70 крылатых квадратных метров жилого пространства, где с комфортом размещаются 19 пассажиров. Длина пассажирского салона составляет 25,7 метра, ширина — 2,67 при высоте потолка два метра. Покупатели могут сами выбрать дизайн пяти зон из тысяч различных комбинаций, включая самую качественную кожу, шерсть и шелк.

В компании нашли золотую середину, мастерски объединив технические характеристики и комфортные условия. И, конечно, одна из уникальных особенностей Embraer Lineage 1000E — то, что при своих внушительных для бизнес-джета размерах самолет обладает возможностью легко садиться в небольших аэропортах с ограничениями по весу и размаху крыла, таких как Аспен в штате Колорадо и Тетерборо в штате Нью-Джерси (неподалеку от Нью-Йорка). Мелкие аэропорты попросту не принимают крупные суда, и в этом случае логистика становится серьезной проблемой для клиента.

Большое пространство — это роскошь, и основная задача отдела дизайна интерьеров компании Embraer Executive Jets — сделать так, чтобы клиент чувствовал себя на борту как дома, без ощущения загнанности в металлический цилиндр на несколько часов. Укрощение самых смелых ожиданий клиентов — часть работы отдела дизайна. По определению пространство самолета ограниченно, поэтому производителю приходится проявлять творческий подход и находить способы максимально использовать все возможности, учитывая при этом практически любые капризы клиента. В компании большие усилия приложили к поиску материалов и предметов интерьера, поэтому для каждого нового потенциального покупателя уже заранее до мельчайших деталей продуманы именно его уникальные пожелания.

Инновации на борту

Embraer Lineage 1000E — не просто летательный аппарат, но еще и многофункциональный офис и место для комфортного отдыха. Вместе с самолетом идеальных размеров клиент получает такие удобства, как 42-дюймовый телевизор на тумбе, которую не надо убирать на время взлета и посадки, а также многофункциональное расположение пассажирских кресел. Быстрая и легкая, не требующая усилий и особых навыков трансформация сидений — и вот уже салон превращается в место для деловых переговоров или в зону для уютного просмотра кинофильма всей семьей, ведь с появлением Apple TV, Airplay, Wi-Fi и других изобретений пассажир может подняться на борт и смотреть телевизор, как если бы он был дома. Также в пассажирском салоне теперь применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select. Признаюсь, окруженный всеми этими чудесами современной техники, неброско подчеркнутой поразительным чувством стиля, я порой терялся, забывая, что нахожусь в салоне, казалось бы, обычного самолета…

Еще одно ноу-хау вызвало мой живой интерес — на Lineage 1000E установлена одна из самых больших душевых кабин, которую можно встретить в самолетах бизнес-авиации. Кабина отделана камнем и оснащена водонагревателем вместимостью более 100 литров (для бортовой посудомоечной машины используется отдельный бак), а большие окна с автоматической мойкой позволяют любоваться солнечным светом — ведь вместо технологий, позволяющих зрительно увеличить пространство, компания использует силу и многогранные возможности природы. Кстати, тут же, между ванной комнатой и салонами судна, находится широкая двухспальная кровать. Ну чем не домашняя обстановка?

Лайнер сертифицирован для посадки в сложном аэропорту London City, а при неполной заправке может эксплуатироваться в аэропортах с ограничением по весу. В Embraer любят упоминать о том, насколько большим он выглядит на фоне других джетов в подобных аэропортах.

Что же изменилось в уже привычном нам Lineage 1000? Для начала немного истории.

В начале XXI века концерн Embraer принял решение выйти на рынок бизнес-авиации. Было решено начать с малых самолетов с дальнейшим поступательным развитием модельной линейки. Самые маленькие самолеты были представлены серией Phenom, самолеты среднего класса выпускались под брендом Legacy, но оставалась еще одна ниша — большие бизнес-джеты. Для большой машины у компании уже существовала база — вполне удачный и выпускавшийся серийно региональный лайнер E-190.

Используя платформу E-190, инженеры Embraer добавили несколько дополнительных топливных баков, уменьшив объем грузового отсека. Так на свет появился Lineage 1000!

Впервые самолет был представлен в мае 2006 года на Европейской авиационной выставке самолетов бизнес-класса в Женеве, а свой первый полет он совершил 26 октября 2007 года. Lineage 1000 получил сертификат типа от авиационных властей Бразилии и ЕС в 2008 году, а в январе 2009 года его выдали американцы. Первый самолет был поставлен заказчику с Ближнего Востока в мае 2009 года. Вообще он стал весьма популярным в этом регионе, и сразу несколько операторов VIP-перевозок заказали Lineage 1000 для своих парков. Уже в 2010 году свои первые Lineage 1000 получили Al Jaber Aviation, Fleming House, Habtoor Group, Falcon Aviation и Royal Jet.

Совершенные характеристики

Lineage 1000 стал флагманом Embraer, но в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленной пилотской кабиной. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета и его вес, благодаря этому дальность полета увеличилась на 200 миль (с 4400 км до 4600 км).

Производитель смог снизить массу самолета более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа, удаления неиспользуемых дверей и 12 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также благодаря оптимизации силового набора фюзеляжа. Еще инженеры проработали жгуты электропроводки и их укладку по всей кабине и применили более легкие короба для системы развлечений в полете. В интерьер салона были внесены изменения в отделке поверхностей — деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию лайнера.

Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Лайнер оснащен двумя мощными двигателями компании General Electric CF34−10E7 и способен развивать скорость до 890 км/ч, а увеличение дальности полета модели E делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, такие как из Сан-Паулу в Нью-Йорк.

…На всем протяжении этой небольшой экскурсии на борту Lineage 1000E меня не покидало ощущение, что я нахожусь действительно в уютном, теплом и комфортном доме. По сравнению с остальными подобными предложениями на рынке бизнес-авиации это самая бюджетная летающая жилплощадь, и если кричащему роллс-ройсу вы предпочитаете неприметный минивэн с роскошной отделкой и просторным салоном, Lineage — это для вас!

Автор: Дмитрий Осипов, корреспондент BizavNews

#Embraer #бизнес-авиация #Обзор самолета

Возврат к списку

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 114 мест

В таком Embaer кресла менее удобные и меньшие по размеру, так как вместо 25 рядом, здесь 29.

Эмбраер 190 схема салона лучшие места — 1 и 2 ряды. Худшими считаются последние места (29 ряд).

Также стараются взять места около аварийного выхода (11 ряд) с увеличенным пространством для ног.

  • В Embraer 190 в каждом ряду по 4 кресла, а не по 6. 2 с одной стороны ряда, 2 с другой. Эту особенность важно учитывать при выборе мест. Около окна находятся A и D места.

Технические возможности ERJ 190

Начнем с уточнения габаритов данного летательного судна. Итак, его длина составляет 36.2 м, высота достигает 10.6 м, а размах крыльев – 28.7 м. Вес пустого самолета достигает 28080 кг. Небольшие размеры лайнера позволяют ему легко набрать скорость и без проблем приземлиться.

Теперь о технических возможностях:

  • емкость топливных баков – 16250 л;
  • дальность полета – 3200-4000 км;
  • наибольшая высота полета – 11900 м;
  • длина разбега составляет 1890 м, а пробега – 1250 м;
  • наибольший взлетный вес составляет 47. 8 кг;
  • максимальная крейсерская скорость – 880 км/ч;
  • самолет оснащен двигателями GE CF34-10E и 2 x 8400 кгс.

Какими компаниями эксплуатируется: настоящее и перспективы

Салон меняется в зависимости от компании, которая эксплуатирует данную модель. Например, схема салона эмбраер 190 пегас и эмбраер 190 схема салона россия могут существенно отличаться друг от друга.

Например, в некоторых авиасудах на спинке расположен небольшой экран, на котором человек может посмотреть фильм, подключить наушники и послушать музыку. В некоторых авиасудах подобной функции нет.

Отличаются схемы также наличием или отсутствием бизнес-класса.

На текущий момент более 10 авиакомпаний используют Embraer по всему миру. К ним относятся:

  • Australia Airlines;
  • British Airlines;
  • American Airlines;
  • Россия;
  • Пегас;
  • China Airlines;
  • Air Astana и др;

В ближайшем будущем планируется ввод и в другие авиакомпании. Ученые, работающие в воздушной сфере, пришли к выводу, что на данный момент Embraer считается основной региональной моделью.

Схема салона самолета эмбраер 190 195 несущественно отличается в зависимости от авиакомпании.

Ссылки [ править ]

Заметки [ править ]

  1. 100 морских миль запасной, типовые резервы для миссии

Цитаты [ править ]

  1. Embraer Deliveries and Backlog 4Q20 , Embraer.com, Official PDF Document, получено 13 февраля 2022 г.
  2. Уокер, Карен; Лопес, Рамон (12 марта 1997 г.). «Embraer готовится к запуску на Парижской выставке нового 37-местного регионального ТРДД» . Международный рейс
    .
    151
    (4565). Деловая информация компании Reed. п. 4.
  3. «Парижский отчет ’97: Continental Express стремится к маленькому региональному самолету» . Международный рейс
    .
    151
    (4579). Деловая информация компании Reed. 25 июня 1997. с. 10.

  4. Макс Кингсли-Джонс (2 июля 1997 г. a b Полек, Григорий (16 сентября 2013 г.). «Embraer планирует выйти за пределы 1000-й поставки E-Jet» . ainonline.com
    . Авиационные международные новости . Проверено 30 октября 2013 года .
  5. «600-й серийный E-Jet доставлен в LOT — News» . Шепард Медиа. 2009-09-15.
  6. «Kenya Airways получает 900-й E-Jet Embraer» . CAPA. 2012-10-10 . Проверено 10 июля 2014 .
  7. Болдуин, Берни (октябрь – ноябрь 2013 г.). «К следующей тысяче». Низкие тарифы и региональные авиалинии
    .
    30
    (5): 14.
  8. @embraer (6 дек 2017). «Сегодня мы доставили #EJet 1,400. Дочерняя компания @AmericanAir, #EnvoyAir, будет летать на # E175 для American Eagle» (твит) — через Twitter .
  9. «Embraer поставляет свой 1500-й самолет E-Jet Первый рейс приземляется на удаленной Святой Елены» . BBC News
    . 14 октября 2022.
  10. «Св. Елены видит первый коммерческий рейс пассажиров» .
  11. «Embraer обязуется переоборудовать E-Jets» . Flight Global
    . 10 ноября 2011 г.
  12. Arvai, Эрнест S .; Шенланд, доктор Аддисон М. (10 ноября 2016 г.). Embraer E-Jets E2: опираясь на успех . AirInsight. ISBN 9781539631583.
  13. Полек, Gregory (8 января 2013). «Embraer переоборудует E-Jets с турбовентилятором с редуктором» . AINonline . Проверено 8 января 2013 года .
  14. «Pratt & Whitney выигрывает контракт на новые E-Jets Embraer» . Рейтер
    . 8 января 2013 . Проверено 8 января 2013 года .
  15. «Embraer E190-E2 получил сертификацию ANAC, FAA и EASA» (пресс-релиз). Embraer. 28 февраля 2022.
  16. «Embraer выбирает двигатели PurePower Pratt & Whitney для второго поколения E-Jet» . Embraer. 8 января 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 5 марта 2013 года .
  17. «Список разрешенных самолетов на LCY» (PDF) . Архивировано из оригинального (PDF) на 2014-08-01.
  18. «Embraer 175 Информация о двухклассном самолете | Авиалинии Аляски» . Alaska Airlines
    . Проверено 26 марта 2022 .
  19. Hemmerdinger, Джон (2 октября 2017). a b «RAB — Registro Aeronautico Brasileiro» . ANAC. Архивировано из оригинала на 2011-02-04 . Проверено 31 января 2011 .
  20. «О нашем флоте» . flybe.com
    . 2007. Архивировано из оригинала на 2008-02-24 . Проверено 23 мая 2008 .
  21. «Flybe сократит парк самолетов до 70 к 2022 году» . Путешествуйте еженедельно
    . 17 мая 2022.
  22. «Флот Австрийских авиалиний — Embraer 195» . austrian.com
    . 2022 . Проверено 8 января 2022 .
  23. «Оценка активов самолета Embraer E190» . Новости ценности самолетов. 29 октября 2022.

  24. Кирби, Марк (январь 2010 г.). «Предлагаемый стрейч получил название E-195X от Embraer» . Проверено 26 января 2010 .
  25. «Embraer убивает 195X сверх дальности» . Международный рейс. 2010 . Проверено 14 мая 2010 .
  26. Thisdell, Дэн; Сеймур, Крис (30 июля 2022 г.). «Глобальная перепись авиакомпаний 2022 года. Глобальная волатильность стабилизирует рост» . Международный рейс
    . Проверено 30 апреля 2022 года . a b «Заказы и поставки Embraer E-Jet в 4-м квартале 2022 г.» (PDF) .
  27. «Embraer 170/190» . Сеть авиационной безопасности
    .
  28. «Embraer 170/190 Статистика» . Сеть авиационной безопасности
    .
  29. Уивелла, Дэвид (2010-08-25). «Обеспокоенность безопасностью вызвана аварией на взлетно-посадочной полосе в Китае» . Сиэтл Таймс
    . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 декабря 2010 .
  30. «Авиакатастрофа Embraer ERJ 190-100 LR (ERJ-190LR) B-3171 Аэропорт Хотан (HTN)» . Сеть авиационной безопасности
    .
  31. «Самолет Mozambique Airlines разбился в Намибии, погибли 33» . Рейтер. 30 ноября 2013 . Проверено 30 ноября 2013 года .
  32. «Расследование показывает, что авария LAM Mozambique E-190 могла быть преднамеренной» . atwonline.com
    . Проверено 25 января 2015 года .
  33. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ 190-100 IGW (ERJ-190AR) HK-4455 Аэропорт Санта-Марта-Симон Боливар (SMR)» . Aviation-safety.net
    . Проверено 28 октября +2016 .
  34. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ 190-100 IGW (ERJ-190AR) HC-CEZ Аэропорт Кито-Марискаль Сукре (UIO)» . Aviation-safety.net
    . Проверено 28 октября +2016 .
  35. «Авиакатастрофа в Мексике: рейс Aeromexico с 101 человеком на борту терпит крушение в Дуранго» . 31 июля 2022.
  36. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ-190AR XA-GAL Durango-Guadalupe Victoria Airport (DGO)» . Сеть авиационной безопасности
    . 23 апреля 2022.
  37. «Авиационная катастрофа ASN Embraer ERJ 170-100SE (ERJ-170SE) N862RW Международный аэропорт Кливленда-Хопкинса, Огайо (CLE)» . Aviation-safety.net
    . Проверено 26 октября +2016 .
  38. «Несчастный случай: Skywest E175 в Сан-Антонио 4 декабря 2016 года, обрушение переднего шасси при приземлении» . avherald.com
    . Проверено 10 января 2022 .
  39. «ENG17IA005» . www.ntsb.gov
    . Проверено 27 мая 2022 .
  40. «Самолет Мьянмы с 89 на борту приземляется без передних колес» . Агентство Франс-Пресс. 13 мая 2022 г. — через Guardian.
  41. «Происшествие авиационной безопасности» . Aviation-safety.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  42. «Воспроизведение полетных данных VASAviation» . youtube.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  43. «Данные полета Flightradar24» . Flightradar.24.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  44. «Flightaware.com данные о рейсах» . flightaware.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  45. «Полет проанализирован пилотом Хуаном Брауном» . youtube.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  46. «Аудио полетные данные» . liveatc.net
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  47. «Кабина E170» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 01.08.2014.
  48. «Кабина E175» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  49. «Кабина E190» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 27 марта 2014 года.
  50. «Веса E170» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  51. «Веса E175» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 17 апреля 2016 года.
  52. «Веса E190» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  53. «Веса E195» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  54. «Лист данных сертификата типа Embraer ERJ 170» (PDF) . EASA. 26 июл 2016.
  55. «Лист данных сертификата типа Embraer ERJ 190» (PDF) . EASA. 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинального (PDF) 13 апреля 2017 г.
  56. «Двигатель E170» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. [ постоянная мертвая ссылка
    ]
  57. «Двигатель E175» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  58. «Двигатель E190» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 09.01.2016.
  59. «Двигатель E195» (PDF) . Embraer. Июнь 2013. Архивировано из оригинального (PDF) 04.03.2016.
  60. «Производительность E195» (PDF) . Embraer. Июнь 2014. Архивировано из оригинального (PDF) 01.05.2015.

Embraer E Jet Спецификации и заказы

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Семейство самолетов Embraer E Jet, включающее: ERJ (Embraer Regional Jet) 170, ERJ 175, ERJ 190 и ERJ 195 спроектированы как региональные реактивные авиалайнеры. Их меньший размер и меньшие по размеру более тихие двигатели означают, что они идеально подходят для полетов между небольшими региональными аэродромами, где интенсивность движения ниже, а взлетно-посадочные полосы короче. Однако они не просто отправляются в регионы страны, как это может означать. Бесшумность их двигателей означает, что они идеально подходят для эксплуатации на городских аэродромах, таких как аэропорт Лондон-Сити, где действуют меры по снижению шума и ограничения комендантского часа.

С выпуском самолетов ERJ 170 и ERJ 175 (см. нашу страницу истории) компания Embraer продолжала укреплять свое присутствие на нишевом рынке региональных самолетов, где основным конкурентом является канадский производитель самолетов Bombardier.

Однако, добавив к этому семейству самолеты ERJ 190 и ERJ 195, Embraer теперь делает набег на рынок магистральных авиалайнеров. Эти два дополнительных типа самолетов теперь конкурируют с авиалайнерами Boeing 737 600 и Airbus A318.

A Delta Embraer ERJ175LR

Embraer E Jet Дополнительные опции

Для каждого из вариантов ERJ есть дополнительные опции для клиентов авиакомпаний в зависимости от маршрутов, на которых они хотят применять авиалайнер. Каждый вариант поставляется в стандартной версии, но, кроме того, они также могут быть выбраны как опция LR — Long Range или AR — Advanced Range. Версия LR дает дополнительный диапазон, как и следовало ожидать, с теми же характеристиками полезной нагрузки, что и стандартная версия. AR, с другой стороны, дает увеличенный радиус действия, но, кроме того, он также усилен, чтобы нести больше полезной нагрузки в этом расширенном диапазоне. Это позволяет увеличить взлетно-посадочную массу. Стандартные версии самолетов могут быть модернизированы, чтобы повысить их характеристики до версий LR или AR.

Embraer E Jet E2 Family

На парижском авиасалоне 2013 года компания Embraer представила семейство самолетов E Jet E2, которое придет на смену нынешнему семейству E Jet. Первая поставка самолетов E2 запланирована на 2018 год. ERJ 175 E2, ERJ 190 E2 и ERJ 195 E2. Эти новые самолеты будут оснащены обновленными крыльями и турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1000G с редуктором. Пассажировместимость будет увеличена для ERJ 175 E2 на один ряд сидений, а для ERJ 195 E2 на 3 ряда, а ERJ 190 E2 останется таким же, как и текущая модель ERJ 190.

Акцент сделан на экономичность благодаря переработанному крылу и встроенному в него двигателю PW1000G.

График выпуска ERJ 190 E2 намечен на первую половину 2018 года, ERJ 195 E2 на 2019 год и ERJ 175 E2 на 2020 год. вверх.

См. таблицу спецификаций Embraer ERJ ниже для получения более подробной информации о текущем семействе E Jet.

Технические характеристики Embraer E Jet
 

ERJ 170ERJ 170 100

ЭРДЖ 175ЭРДЖ 170 200

ERJ 190 ERJ 190 100

ЭРДЖ 195ЭРДЖ 190 200

Летный экипаж 2
Диапазон
STD = Стандартный
LR = Большой диапазон
AR = Расширенный диапазон
  СТАНДАРТНЫЙ: 3334 км (1800 морских миль)
LR: 3889 км (2100 морских миль)
AR: 3892 км (2102 морских миль)
  STD: 3 334 км (1 800 морских миль)
LR: 3 889 км (2 100 морских миль)
AR: 3 706 км (2 001 морских миль)
2   STD: 3334 км (1800 морских миль)
LR: 4260 км (2300 морских миль)
AR: 4448 км (2402 морских миль)
  STD: 2593 км (1400 морских миль)
LR: 3334 км (1800 морских миль)
AR: 4077 км (2201 нм)
Сиденье (макс. )  80   88  114  122
Конкурирует с Бомбардье CRJ-700
Бомбардье CRJ-900 Бомбардье Q400
Бомбардье CRJ-1000, Бомбардье CS100 Боинг 717-200 Боинг 737-600 Аэробус А318
Длина 29,90 м
(98 футов 1 дюйм)
31,68 м (103 фута 11 дюймов) 36,24 м (118 футов 11 дюймов) 38,65 м
(126 футов 10 дюймов)
Размах крыла 26,00 м (85 футов 4 дюйма) 28,72 м (94 фута 3 дюйма)
Высота 9,67 м (32 фута 4 дюйма) 10,28 м (34 фута 7 дюймов)
Ширина фюзеляжа (внешняя) 3,01 м (9 футов 11 дюймов)
Ширина салона (внутренняя) 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
Высота фюзеляжа (снаружи) 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
Высота кабины (внутренняя) 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
Максимальная рабочая скорость 0,82 Маха (890 км/ч (481 узел)
Пустой вес 21 140 кг (46 610 фунтов) 21 810 кг (48 080 фунтов) 28 080 кг (61,910 фунтов) 28 970 кг (63 870 фунтов)
Максимальная взлетная масса
STD = стандартная
LR = большая дальность
AR = расширенная дальность
STD: 35 990 кг ( 79 340 фунтов)
LR: 37 200 кг (82 000 фунтов)
AR: 38 600 фунтов 0 38 600 1
STD: 37 500 кг (82 700 фунтов)
LR:
38 790 кг (85 520 фунтов)
AR:
40 370 кг (89 9000 3 фунтов 2)
  STD: 47 790 кг (105 360 фунтов)
LR:
50 300 кг (110 900 фунтов)
AR:
51 800 кг (114 200 фунтов)
   STD: 48 790 кг (107 560 фунтов)
LR:
50 790 кг (111 970 фунтов)
AR:
52 290 кг (115 9003 фунтов 2)
Максимальный вес полезной нагрузки
STD = Стандартный
LR = Большой диапазон
AR = Расширенный диапазон
  STD:  9 100 кг (20 100 фунтов) LR:  9,100 кг (20 100 фунтов)
AR: 9 840 кг (21 690 фунтов)
  STD: 10 080 кг (22 220 фунтов) LR: 10 080 кг (22 220 фунтов)
AR: 10 360 кг (22 840 фунтов)
13 080 кг (28 840 фунтов) 13 650 кг (30 090 фунтов)
Разбег при взлетной массе (уровень моря по ISA) 1644 м (5394 фута) 2244 м (7362 фута) 2056 м (6745 футов) 2179 м (7149 футов)
Двигатели
Тяга APR = автоматический резерв производительности*
2 ТРДД GE CF34-8E
Тяга 61,4 кН (13 800 фунтов силы) каждый
Тяга 63,2 кН ​​(14 200 фунтов силы) APR каждый
2 ТРДД GE CF34-10E
Тяга 82,3 кН (18 500 фунтов силы) каждый
Тяга 89 кН (20 000 фунтов силы) APR каждый
 Автоматический резерв мощности — это параметр, который можно активировать в случае отказа одного двигателя, чтобы позволить исправному двигателю принять нагрузку.

A Flybe Embraer ERJ195

Embraer E Jet Заказы и поставки по моделям

Верно на 30 июня 2015 г.

Разбивка по самолетам ERJ170 ERJ175 ERJ190 ERJ195 ЭРДЖ 175Е2 ЭРДЖ 190Е2 ЭРДЖ 195Е2
Всего
Заказы 193 459 584 165 100 77 90 1 668
Опции 7 350  97 2 100  85 80  721
Поставки 88 291 518  140  0 0 0 1 137
Заказы и поставки Embraer E Jet от авиакомпаний-клиентов

Верно по состоянию на 30 июня 2015 г.

Заказ = Заказ.

Удалить = Доставлено

ERJ 170ERJ 170 100 ЭРДЖ 175ЭРДЖ 170 200 ERJ 190 ERJ 190 100 ЭРДЖ 195ЭРДЖ 190 200
Авиакомпания Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел
Aero Republica (Колумбия)   5 5    
Aeromexico (Мексика)       12 12    
Эйр Астана (Казахстан)     15 5    
Эйр Канада (Канада) 15 15 45 45    
Air Caraibes (Гваделупа)   1 1    
Воздушный лизинг (США) 8 8 23 23    
Air Moldova (Молдова)   1 1    
Эйрнорт (Австралия) 1 1            
Альдус (Ирландия) 5 0 15 4    
Алиталия (Италия) 6 6 2 2        
Американ Эйрлайнз (США)   60 6        
Аугсбург (Германия) 2 2    
Ориньи (Гернси) 1 1
Аустрал (Аргентина) 22 22    
АЗАЛ (Азербайджан) 6 4    
Азул (Бразилия) 5 5 59 54
BA CityFlyer (Великобритания) 6 6     9 9  
  Заказ = Заказано

Удалить = Доставлено

ERJ 170ERJ 170 100 ЭРДЖ 175ЭРДЖ 170 200 ERJ 190 ERJ 190 100 ЭРДЖ 195ЭРДЖ 190 200
Авиакомпании Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел
Белавиа (Беларусь)           2 2
BOC Aviation (Сингапур)       14 14 1 1
Южный Китай (Китай)       20 20    
Циррус (Германия) 1 1            
CIT (США)   4 4 7 7    
Конвиаса (Венесуэла)       16 16    
Копа (Панама)       15 15    
Днеправиа (Украина)       5 5    
ECC Leasing (Ирландия) 6 6 1 1 1 1    
EgyptAir (Египет) 12 12            
Finnair (Финляндия) 10 10     12 12    
Flybe (Великобритания)   15 11     14 14
GECAS (США) 9 9 5 5 27 27 12 12
Globalia (испанский) 12 12
Гуйчжоу / Красочный (Китай) 7 7    
Хайнань (Китай)       50 50 20 0
Хэбэй (Китай)       7 5    
JAL (Япония) 20 15     10 10    
JetBlue (США)       88 64    
Jetscape (США) 1 1 4 4 7 7 2 2
Kenya Airways (Кения)       10 10    
KLM (Нидерланды)   15 0 24 22    
  Заказ = Заказано

Удалить = Доставлено

ERJ 170ERJ 170 100 ЭРДЖ 175ЭРДЖ 170 200 ERJ 190 ERJ 190 100 ЭРДЖ 195ЭРДЖ 190 200
Авиакомпании Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел
Куньпэн (Китай)       5 5    
ЛАМ (Мозамбик)       2 2    
ЛОТ польский (Польша) 6 6 12 12     4 4
Люфтганза (Германия)       9 9 34 34
M1 Travel (Ливан)       8 8    
Черногория (Черногория)           1 1
NAS Air (Саудовская Аравия)       3 3    
НИКИ (Австрия)       7 7    
Северо-Запад (США)   36 36        
Оман Эйр (Оман)   5 5        
Петро Эйр (Ливия) 2 2            
Региональный (Франция) 10 10     10 10    
Республика (США) 48 48 156 156 2 2    
Роял Джорданиан (Иордания)   2 2     2 2
Сатена (Колумбия) 1 1            
Саудовские авиалинии (Саудовская Аравия) 15 15            
Сирте Ойл (Ливия) 1 1            
Скайвест (США)   55 38        
Судзуйо (Япония) 2 2 8 6        
Така (Сальвадор)       11 11    
ТАМЭ (Эквадор) 2 2     3 3    
ПОЕЗДКА (Бразилия)   5 5 3 3 1 1
United Airlines (США)   40 30        
Авиалинии США (США) 28 28     25 25    
Virgin Australia (Австралия)       18 18    
Virgin Nigeria (Нигерия)       2 2    
Не раскрыто         8 0    
Авиакомпании Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел Заказ Дел
Всего 187 182 453 291 584 535 165 140
 Орд = Заказано

Удалить = Доставлено

ERJ 170ERJ 170 100 ЭРДЖ 175ЭРДЖ 170 200 ERJ 190 ERJ 190 100 ЭРДЖ 195ЭРДЖ 190 200

Чтобы узнать больше о семействе авиалайнеров Embraer E Jet, посетите раздел E Jet Introduction and History.

Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже. Мы хотели бы услышать ваши мысли или опыт с этими авиалайнерами.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Калькулятор стоимости самолета | Быстрая и точная информация о владении и эксплуатационных расходах

Зарегистрируйтесь для неограниченного доступа

Начните бесплатный пробный период

Самое мощное приложение для расчета эксплуатационных расходов в авиации уже здесь. Калькулятор стоимости самолета освобождает вас от рабочего стола, предлагая мобильное решение, к которому вы можете получить доступ в любой точке мира. Предназначен для владельцев, операторов, летных отделов, финансовых учреждений и чартерных операторов. Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить реальную стоимость эксплуатации сотен самолетов и вертолетов в нашей базе данных.

Веб-платформа

Предварительно загруженные данные (полностью редактируемые пользователем), основанные на фактических расходах владельцев, операторов и менеджеров автопарка, доступные на любом устройстве.

Потрясающие фирменные отчеты

Калькулятор стоимости самолета создает профессионально выглядящие отчеты с вашим логотипом, которыми вы делитесь с клиентами и коллегами.

Быстрый и мощный

Вы сможете составлять точные подробные отчеты, необходимые вам за считанные минуты, а не часы, для принятия важных обоснованных решений об истинной стоимости эксплуатации самолета.

Калькулятор

ACC представляет собой интуитивно понятное глобальное веб-приложение, которое позволяет пользователям легко определять фактические расходы на авиаперевозки. Оно предназначено для частных владельцев, коммерческих операторов, долевых владельцев, отделов полетов, финансовых учреждений и чартерных операторов.


  • Полностью редактируемые предварительно загруженные данные «реального мира» для более чем 500 самолетов — поршневых, турбовинтовых, реактивных и вертолетов, доступных в ОДНОМ приложении.
  • Определите эксплуатационные расходы на основе фактического уровня использования, включая доход от чартера.
  • г.
  • Узнайте, как финансирование, капитальные затраты, остаточная стоимость и арендные платежи влияют на ваши операционные расходы.
  • Только поршневые, только вертолетные, доступны варианты подписки на турбовинтовые и реактивные двигатели.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Создание потрясающих отчетов

ACC может быстро и эффективно создавать подробные отчеты для презентаций высокого уровня — четкие, лаконичные и графические презентации.


  • Создавайте собственные отчеты с логотипом вашей компании.
  • Сравнивайте неограниченное количество самолетов бок о бок.
  • См. диапазон самолетов, наложенный на карту мира — в зависимости от вашего местоположения.
  • Выберите один из 9 различных отчетов, которые ACC генерирует за секунды.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Дополнительные уникальные функции

В ACC есть все данные, которые должны знать генеральные директора, финансовые директора и финансовые учреждения, включая:


  • Графики амортизации полностью редактируются пользователем.
  • «Калькулятор стоимости поездки», который может четко показать экономию средств, связанную с бизнес-авиацией, по сравнению с коммерческими поездками, включая временную стоимость руководителей.
  • Листы спецификаций для всех машин в нашей базе данных, включая последние подержанные цены.
  • Преобразование валюты и имперские единицы в метрические единицы одним нажатием кнопки.
  • г.
  • Данные о стоимости морской мили

Подпишитесь на неограниченный доступ

Пользовательский опыт

Интерфейс ACC невероятно прост в использовании и навигации.


  • Сохраняйте и просматривайте все свои сеансы.
  • Просмотр плана подписки и истории.
  • Загрузите логотип вашей компании и контактную информацию.
  • Живой чат для любых вопросов, которые могут вам понадобиться.
  • г.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Избранные компании

«Я с удовольствием рекомендую Джеку Прюитту воспользоваться вашими услугами, которые мы считаем точными, простыми и действительно полезными для наших клиентов. Не стесняйтесь использовать мой имени или чтобы любой заинтересованный брокер позвонил мне. Это очень хороший продукт».

— Стивен Рамсден, президент — Corporate Aviation Holdings Corp.

«Сравнение двух самолетов при выполнении конкретной миссии, и результаты составили +/- 3% от того, что я придумал самостоятельно. Разница в том, что использование ACC буквально заняло 10 минут против того, что у меня заняло бы час + работа вручную».

Оператор CJ3 и руководитель полетов

«ACC был ключевым в моей первоначальной работе по созданию моей бизнес-модели и процесса проверки. Без ваших данных, я не думаю, что когда-либо смог бы убедить себя и тех, кто поддерживал меня, сделать это. этот.»

— Эрик Уолден, Little Hawk Logistics, LLC

Блог ACC

Просмотреть все сообщения в блоге


Отчеты Sandhills Global Market показывают сочетание тенденций в различных категориях авиации

Самые последние отчеты Sandhills Global о рынке подержанных одноместных, турбовинтовых и реактивных самолетов с поршневым двигателем, а также подержанных поршневых вертолетов на торговых площадках Sandhills показывают, что запасы подержанных самолетов и запрашиваемая стоимость продолжают расти. …

Подробнее

ВМС США заказали до 64 турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air 260 для новой многодвигательной учебной системы

Самолеты, которые работают под обозначением T-54A, заменят парк учебно-тренировочных T-44C Pegasus начальника военно-морской авиации (CNATRA), который называется King Air 9.