Embraer EMB-120 Brasilia — отзывы про самолет
- Главная
- Самолеты
- Embraer
- Embraer EMB-120 Brasilia
- Air Moldova
- Airnorth
- Ameriflight
- Berry Aviation
- Calafia Airlines
- Embraer
- Flightline
- Freight Runners Express
- InterCaribbean Airways
- ViaAir
- Грейт Лэйкс Эйрлайнз
- Ки Лайм Эйр
- Свифтэйр
- Ситивинг
- Скайбридж ЭйрОпс
ER-EMA
VH-ANK
VH-ANN
VH-ANQ
VH-ANZ
VH-DIL
N179CA
N189CA
N201YW
N246AS
N247CA
N257AS
N258AS
N266AS
N560SW
N578SW
N229SW
N233SW
N235SW
N290SW
N297SW
N561SW
N651CT
N707TG
XA-JVT
PT-SXP
EC-HHN
N120HL
N121CZ
N122HL
N124HL
N582SW
VQ-TBC
VQ-TDG
VQ-TEL
VQ-TMJ
VQ-TPG
VQ-TRG
VQ-TVG
N652CT
N653CT
N654CT
N108UX
N293UX
N297UX
N299UX
N366DC
EC-GQA
EC-HAK
EC-HCF
EC-HFK
EC-HMY
EC-HTS
EC-IMX
EC-JBD
EC-JBE
EC-JKH
HA-FAI
HA-FAL
HA-FAN
I-SKYB
Фотографии Embraer EMB-120 Brasilia
Написать отзыв
Летел на этом маленьком самолёте , негде развернуться в нем , ноги упираются в переднее кресло , летел компанией Air-Moldova , из Румынии в Кишинев , когда разворачивается самолёт , такое ощущение что сейчас перевернеться , стюардессы очень приветливые , отнесла бутылку молдавского вина в кабину пилоту , я не понел вообще зачем она это сделала , он что за штурвалом пьёт получается . В общем пока доехали весь пропотел от нервов
Embraer EMB-120 Brasilia
Летел вчера из Уфы в Екатеринбург. Отличный самолетик, шумно немного внутри и багажные полки маленькие и узкие, лучше вещи побольше сдавать в багаж.
Embraer EMB-120 Brasilia
Отличный самолет летаю из Тюмени в Екатеринбург и обратно в пути 1 час на поезде от 5 до 6 часов на машине дороги плохие поэтому занимает до 4 часов, а на этом самолетике красота!!! последняя командировка была 14-15.11.2013
Embraer EMB-120 Brasilia
Я живу в Екатеринбурге и часто пользуюсь услугами авиаперевозчика Руслайн. В месяц летаю на эмбраере 120 раз 5 туда и обратно. Самолет отличный, немного шумный, взлетает довольно быстро. 1.03.2012 лечу в Пермь. В этом году это уже мой 15 перелет на этом самолете. Бортпроводницы меня там уже все знают, поэтому регистрацию я прохожу заранее. Также я раньше всех сажусь в самолет. Обслуживание отличное, полет походит на все 5 баллов. Самое главное не бояться!
Embraer EMB-120 Brasilia
Летел рейсом Регионавиа МСК-НН. Летит медлено, звукоизоляция — никакая (от работающих винтов сводило зубы :)). Но самое ужасное — вопрос с герметизацией салона (летел ранней весной и перед самым полетом самолет помыли снаружи на спец. машине какой-то розовой жидкостью (видимо незамерзайкой), которая начала протекать в салон и стюардессы бегали с салфетками и вытирали капли с потолка). Рейс был утренний, возвращаться д.б. на следующий день рейсом этой же а/к, но я поднапрягся, быстро решил все вопросы и улетел этим же днем самолетом C7 (аэрбасом).
Embraer EMB-120 Brasilia
Самолет, действительно выглядит смешно (пока он на земле). Зато в воздухе не до смеха:(
Через 10 минут после взлета, правый двигатель отказался работать…страшно, чёрт возьми…
Спасибо пилоту, дай Бог ему здоровья, посадил самолет обратно в ДМД, откуда и взлетали.
Больше Ембаерами не летаю. ..
Embraer EMB-120 Brasilia
Самолет отличный! Хорошая аэродинамика, тихие двигатели, удобный салон (кстати, приведенная здесь схема не соответствует действительности, это таким он был в первых сериях, теперь туалет в хвосте). И общее ощущение прочности и надежности машины. Кстати, с ними была только одна авария по техническим причинам (оторвалась лопасть пропеллера из-за неверного ремонта), а сам самолет на заказ выпускается до сих пор.
Embraer EMB-120 Brasilia
Авиакомпании
- Air Moldova
- Airnorth
- Ameriflight
- Berry Aviation
- Calafia Airlines
- Embraer
- Flightline
- Freight Runners Express
- InterCaribbean Airways
- ViaAir
- Грейт Лэйкс Эйрлайнз
- Ки Лайм Эйр
- Свифтэйр
- Ситивинг
- Скайбридж ЭйрОпс
Другие модели
- Embraer 170
- Embraer 175
- Embraer 175LR
- Embraer 190
- Embraer 195
- Embraer E190-E2
- Embraer EMB-110 Bandeirante
- Embraer EMB-314 Super Tucano
- Embraer ERJ-135
- Embraer ERJ-140
- Embraer ERJ-145
- Embraer ERJ-145XR
- Embraer ERJ-195-E2
- Embraer KC-390
- Embraer Legacy 450
- Embraer Legacy 500
- Embraer Legacy 650
- Embraer Phenom 100
- Embraer Phenom 300
- Used by several aircraft under test
Embraer EMB-120 Brasilia [Add-on] — GTA5-Mods.
comCANAL EMBRAER GTA
All Versions
1.5 (current)
2 725 загрузки , 15,5 МБ
7 июня 2019
More mods by CANAL EMBRAER GTA:
- Add-On
- Воздушные суда
- Embraer
- Пропеллерные
Embraer EMB-712 [Add-On Template]
1.5
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Лодки
USS Fletcher [Add-on]
1.0
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Воздушные суда
- Гражданские самолёты
- Embraer
Embraer Lineage 1000E ( Enterable Interior ) [Add-On Template]
2.5
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Воздушные суда
- Embraer
Embraer ERJ-145 LR ( Enterable Interior ) [Add-on]
2.5
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Танки
- Служебные
- Амфибии
AAV-A1 RAMRS [Add-on]
1. 5By CANAL EMBRAER GTA
5.0 / 5 звёзд (3 голоса)
Embraer EMB-120 Brasilia
Soon more models ….
Information
— Model FIX
— Reflection
— Glass and Crash
— Texture Good resolution
— Interior 2D
— Panel Works
— Handling FIX
— Work seat 1 people
Liveries included:
— Embraer House
— Airlines Swiftair
— Airlines Penta
— Comair Flight
— Airlines Delta Connection
Features
— LOD 0
— Glass — Door and Crash
— Lights in the Fuselage
— Cabin Interior 2D
— Panel Works
— Gear
— Wheel
— Flaps
— FIX model
Most of the EMB 120s were sold in the United States and other destinations in the Western Hemisphere.
Please show what you with new models update !!!
Please show your support by donating. This helps me afford the things I need to continue mod etc. I will improve even more !!!
Show Full Description
Add-On
Воздушные суда
Embraer
Пропеллерные
2018, 06:00:09 +0000″> Первая загрузка: 8 ноября 2018
Последнее обновление: 7 июня 2019
Последнее скачивание: вчера
All Versions
1.5 (current)
2 725 загрузки , 15,5 МБ
7 июня 2019
More mods by CANAL EMBRAER GTA:
- Add-On
- Воздушные суда
- Embraer
- Пропеллерные
Embraer EMB-712 [Add-On Template]
1.5
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Лодки
USS Fletcher [Add-on]
1.0
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Воздушные суда
- Гражданские самолёты
- Embraer
Embraer Lineage 1000E ( Enterable Interior ) [Add-On Template]
2.5
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Воздушные суда
- Embraer
Embraer ERJ-145 LR ( Enterable Interior ) [Add-on]
2. 5
By CANAL EMBRAER GTA
- Add-On
- Танки
- Служебные
- Амфибии
AAV-A1 RAMRS [Add-on]
1.5
By CANAL EMBRAER GTA
- Description
- Comments (18)
Embraer EMB-120 Brasilia
Soon more models ….
Information
— Model FIX
— Reflection
— Glass and Crash
— Interior 2D
— Panel Works
— Handling FIX
— Work seat 1 people
Liveries included:
— Embraer House
— Airlines Swiftair
— Airlines Penta
— Comair Flight
— Airlines Delta Connection
Features
— LOD 0
— Glass — Door and Crash
— Lights in the Fuselage
— Cabin Interior 2D
— Panel Works
— Gear
— Wheel
— Flaps
— FIX model
Most of the EMB 120s were sold in the United States and other destinations in the Western Hemisphere.
Please show what you with new models update !!!
Please show your support by donating. This helps me afford the things I need to continue mod etc. I will improve even more !!!
Add-On
Воздушные суда
Embraer
Пропеллерные
Первая загрузка: 8 ноября 2018
Последнее обновление: 7 июня 2019
Последнее скачивание: вчера
Выжившие в авиакатастрофах. embraer emb 120 brasilia. аsa. 1995. — О самолётах и авиастроении
Потом будет статья, которая именуется Выжившие в авиакатастрофах. Аэропорт Атланта в штате Джорджия — это один из самых загруженных аэропортов США. Кроме этого аэропорт есть базой местной компании «ASA». Ее 83 турбовинтовых самолета обслуживают города северо-восточной части береговой полосы США.
В 1995 году рейсы обслуживали бразильские самолеты Embraer, оснащенные электронным оборудованием.
Капитан Эдуард Генуей и второй пилот Мэтью Уормердем подготавливались к рейсу ASE 529 в Галфпорт штат Миссисипи. Капитан Генуей трудился в компании уже 7 лет. Пассажирами того рейса, в большей мере, были закаленные перелетами предприниматели.
Данный перелет должен был быть одним из тысячи в их жизни.
21 августа 1995 года в 12:25 с задержкой в пол часа они взлетели.
Второй пилот: Думаю любой пилот согласится, что отечественное отношение к бразильским самолетам — это ненависти и смесь любви. В то время это был самый скоростной турбовинтовой самолет. Он он не был несложен в управлении.
Самолет удачно набирал высоту, и капитан отключил надпись «пристегните ремни». Embraer EMB 120 Brasilia летел на автопилоте и поднимался на крейсерскую высоту 7300 метров. Но, сделать это до конца так и не удалось.
Второй пилот: Раздался страшный грохот. Как словно кто-то со всей силой ударил битой по алюминиевой боке. Самолет тут же накренился влево.
Пассажир: Через сон я услышал громкий треск и сходу проснулся. В иллюминатор я заметил, что слева внешнее покрытие крыла было сорвано. Я видел детали самого двигателя.
Из него вытекала какая-то жидкость.
Чрезвычайная обстановка случилась на высоте 5500 метров. Устройства информировали пилотам о неполадках в левом двигателе. Автопилот отключился и капитан Генуей перешел на ручное управление самолетом. В тот момент скорость понижения составляла приблизительно 1600 метров в 60 секунд.
Через пара секунд масло из поврежденного двигателя просочилось в отсек кондиционера воздуха, и салон начал наполняться дымом.
Пилоты не знали, что двигатель был поврежден и пробовали перезапустить его, дабы выровнять самолет. После этого они увидели сигнал о том, что левый двигатель воспламенился и отключили к нему подачу горючего. Посредством рычагов и штурвала пилоты пробовали компенсировать левый крен.
Но, сила которая тянула поврежденное крыло влево была непреодолима.
Так как двигатель и крыло самолета были повреждены, аэродинамические особенности безнадежно нарушились. Борт ASE 529 быстро терял высоту. Экипажу стоило сосредоточится на устройствах, каковые показывали их скорость, мощность и высоту единственного исправного двигателя.
Специалист: Самолет может лететь на одном моторе. Но у борта ASE 529 не просто отказал левый двигатель. Он очень сильно накренился, что существенно нарушило аэродинамику самолета.
Пилотам удалось замедлить катастрофическое понижение самолета, но не преодолеть его. Они летели со скоростью 360 км/ч. Капитан Генуей был озадачен. Ему уже приходилось летать на подобном самолете с одним двигателем. Но, сейчас все шло не по замыслу. Было разумеется, что поломка была весьма важна. Экипаж сказал диспетчеру о неисправности, и тот сходу дал им прямой путь в аэропорт Атланты.
До посадочной полосы необходимо было пролететь еще 90 километров. Дабы долететь до полосы капитан экспериментировал с управлением и пробовал замедлить скорость понижения. Неожиданно самолет задрал шнобель, и скорость упала до 300 км/ч. Борт ASE 529 уже был на высоте 3500 метров.
На некое время пилотам удалось обуздать самолет. Они сказали пассажирам, что не так долго осталось ждать совершат вынужденную посадку в аэропорту Атланты.
Со временем экипаж осознал, что дотянуть до Атланты не удастся. Диспетчер указал пилотам, что они имели возможность бы сесть на местной взлетно-посадочной полосе, до которой было 16 километров. Но, он так был занят критической обстановкой на борту ASE 529, что не предотвратил об этом аварийные работы.
Самолет опять сделал левый поворот и направляется к маленькому аэропорту. Второй пилот пробовал отыскать в справочнике из-за чего отказал двигатель, но, на это уже не было времени. Под самолетом была пелена туч, и экипаж летел по курсу указанному диспетчером.
Пассажир: Стюардесса быстро начала готовить нас к аварийной посадке. Тогда я осознал, что отечественное дело не хорошо. Но, фактически все пассажиры довольно много летали.
Исходя из этого никто не кричал, не было никакой паники.
Борт ASE 529 все еще скоро терял высоту. До аэропорта было 120 секунд лета, но и высота составляла всего 1280 метров. Капитан попросил у диспетчера дать им векторы направления, дабы подвести самолет к полосе малейшим методом. Неожиданно самолет вышел из туч, и пилоты заметили шокирующую картину.
Никакого аэропорта не было! Около лишь деревня и лес. Они доложили диспетчеру, что их высота 580 метров. Это поразило диспетчера. Всего 60 секунд назад высота была более 1000 метров.
Спуск происходил через чур скоро. А до полосы оставалось еще 10 километров.
Подборка авиакатастроф находится в резделе Авиакатастрофы Миранаправляться;
Через иллюминатор стюардесса заметила вершины деревьев и приказала пассажирам сгруппироваться. Кроме того оставшиеся 6 километров были через чур громадным расстоянием для поврежденного самолета. Пилоты направились к ближайшему полю, дабы не упасть в лес. В кабине раздавались разные сигналы тревоги. Скорость — 220 км/ч.
На огромной скорости самолет приземлился на поле в Бервеле штат Джорджия. В негромкой деревушке, где люди живут безмятежно, многие стали очевидцами катастрофы.
Очевидец: Самолет приземлился на брюхо прямо на отечественном поле около дома. Я сходу побежал на место аварии, а моя женя звонила в работу спасения.
Прошло 8 мин. с того времени как второй пилот сообщил в Атланту об аварийной обстановке, но, диспетчер не передал сообщение спасателям. Эти пара мин. стали очень важным вопросом . Местная аварийная работа, позванная очевидцами катастрофы, сработала скоро, но она пребывало на большом растоянии.
По окончании удара 60 секунд стояла полная тишина. Фюзеляж самолета развалился пополам. В то время, когда пыль осела оказалось, что все 29 человек чудесным образом выжили.
Пассажир: Обстановка была поразительной. Мне не верилось, что я жив. Я не имел возможности этому поверить.
Второй пилот: Последнее, что мне запомнилось — это треск ломающихся деревьев. Я не помнил момента удара.
Но, подкрадывалась новая беда. Из поврежденных бензобаков начало вытекать горючее. От искры пары горючего воспламенились. Начался сильный пожар. За пара секунд пламя охватило целый фюзеляж. Пассажиры заднего отсека появились в огненной ловушке.
Разлом в самолете был охвачен пламенем, и люди каковые через него выбирались также горели.
Положение становилось все хуже и хуже. Кабина пилотов очень сильно деформировалась. Капитан, ударившись головой о штурвал, утратил сознание.
Мэтью Уормердем вывихнул правое плечо и бил по стеклу аварийным топором.
- Пассажир: Кое-кто из пассажиров катался по траве. Так они пробовали сбить пламя.
- Второй пилот: Авиационное стекло весьма толстое. Оно значительно крепче ветрового стекла автомобиля. Оно многослойное. Слои сваривают при большой температуре, исходя из этого поверхность получается весьма прочной. Каждым ударом топора мне получалось отколоть только мелкий кусочек стекла.
На помощь второму пилоту прибежал один из пассажиров. Не обращая внимания на то, что самолет имел возможность взорваться в любую 60 секунд, он начал скоро рубить стекло. Баллон с кислородом, что был в кабине пилотов дал пробоину, и это усугубило обстановку.
В то время местные спасательные работы уже спешили на помощь. Нежданно самолет вспыхнул с новой силой, но это не остановило отважного пассажира и он разбивал стекло, дабы спасти пилота. Наконец спасательные работы прибыли на место аварии.
К тому времени все, не считая пилотов выбрались из самолета. Необходимо было их извлечь.
Пожарный: В первую очередь необходимо было проломить заднюю стенку кабины. Она горела. Дверей в том месте не было. Я ухватился за стенку и оторвал ее. Лишь тогда мне удалось извлечь пилота.
Он был в сознании.
К сожалению капитан Эдуард Генуей не приходя в сознание погиб от удушья. Выжившие в трагедии с ожогами и переломами были безотлагательно доставляли в поликлиники.
Доктор: Меня разбудили по окончании ночной смены. В то время, когда я пришел в больницу в том направлении уже доставили пара человек. Когда я открыл дверь, сходу почувствовал запах авиатоплива.
Весь день врач Митчел лечил обгоревших пассажиров. К сожалению, спустя семь дней, кое-какие пассажиры погибли от сильных ожогов.
Национальное управление безопасности на транспорте занималось расследованием трагедии. Было пара групп, каковые изучили разные части упавшего самолета. Одна из них занималась пропеллерами.
Следователь: Мы выехали на место трагедии и как в большинстве случаев осмотрелись, дабы выяснить где искать фрагменты. От самолета оторвалась часть пропеллера. Мы нашли ее неподалеку в грязи.
На нем были видны явные следы трещин. Эти трещины имели возможность появиться от усталости метала.
У пилотов кроме того не появилось подозрения, что обстоятельством отказа двигателя стала трещина на лопасти пропеллера. Но следователям это было не в диковинку. 4 года до трагедии второй бразилец компании «ASA» потерпел крушение в лесу Джорджии. Тогда погибли все 23 человека, пребывавшие на борту. Расследование продемонстрировало, что обстоятельством крушения стали конструктивные неполадки узла управления пропеллеров. В аварии обвинили производителя «Hamilton Standard».
В марте 1994 года, за 17 месяцев до происшествия с рейсом ASE 529, лопасти двух вторых самолетов сломались из-за трещин в металле. Это говорило о значительных проблемах с пропеллерами «Hamilton Standard».
Правительство разрешило указание проверить все 15000 пропеллеров, пребывавших в эксплуатации. Следователь отвез поврежденную лопасть пропеллера борта ASE 529 в аэропорт Атланты. Оттуда он отправился в лабораторию Вашингтона.
На следующее утро его изучили под сканирующим микроскопом. Были обнаружены следы присутствия хлора — коррозийной субстанции, которая разъедала внутренние стены лопасти. Появился вопрос: как в том направлении попал хлор?
В двух прошлых инцидентах с пропеллерами обстоятельством кроме этого была коррозия, позванная присутствием хлора на лопастях. Исследователи заметили, что на внутренней поверхности лопасти появились две трещины, каковые соединились в одни надлом. Он возрастал, пока не окружил всю лопасть. По данной линии она и отвалилась. Вместе с тем они увидели следы шлифовки.
Следователи направились в «Hamilton направляться», для получения протоколов технического обслуживания пропеллеров. Исследуя протоколы ремонта лопасти они обратили внимание на техника, что последним делал работу. Это был юный человек, что трудился в цехе ремонта пропеллеров.
Следователи разузнали, как винт проходил диагностику.
Лопасти у пропеллера полые. Для баланса вовнутрь закладываю груз, и после этого закрывают полость пробкой, замоченной в хлоре. Как раз хлор привёл к коррозии метала. Но техник не нашёл показателей коррозии.
Позже, как положено, он отшлифовал поверхность лопасти. Рабочая группа узнала, что отшлифовав лопасти, работники без злого умысла стёрли с лица земли показатели трещин. Исходя из этого совершённая по окончании ультразвуковая проверка их не распознала.
Управлению компании «Hamilton Standard» было предложено повысить ответственность.
В заключении следователей говорилось: обстоятельством поломки стала трещина на усталом металле. Она появилась от бессчётных коррозийных точек, каковые не были обнаружены из-за неадекватного и неэффективного контроля. Кроме этого следователи подчернули, что основной обстоятельством смерти многих пассажиров был пожар.
Горючее должно было гореть в двигателе и не воспламеняться, если оно разольется. Выход лишь один — применять менее горючее горючее. В первой половине 80-ых годов XX века Федеральное управлении авиации и NASA уже опробовали новое, более надёжное горючее.
Но, опыт не был успешен.
С 50-х годов в военной авиации США применяют более надёжное реактивное горючее JP-5.
Специалист: Основной обстоятельством, по которой гражданский сектор не переходит на менее огнеопасное горючее, есть его стоимость и доступность. Производство JP-5 обходиться достаточно дорого. В итоге все упирается в деньги.
К сожалению, пока не будут отысканы решения, будут происходить трагедии подобные катастрофы рейса ASE 529. По окончании падения самолета все остались живы, но появившийся пожар стал причиной смерти некоторых пассажиров. Из 29 человек, летевших на злополучном рейсе, 10 человек погибло.
Что касается винтов, то рейс ASE 529 стал последним, в то время, когда в полете отказал пропеллер. С того времени процесс их проверки и ремонта стал значительно более строгим.
Trade Air Embraer EMB-120 Brasilia — Flight C3814 Split — Dubrovnik
Увлекательные записи:
- Миг-27. фото, история, характеристики самолета
- Лучшие места и схема салона самолета airbus a330-200 — аэрофлот
- Cessna 172 skyhawk. технические характеристики. фото
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Отказ всех двигателей. boeing 747. british airways. 1982
Нужная статья: Отказал двигатель самолета либо полет с несимметричной тягой. Итак: 24 июня 1982 года. Рейс 9 компании «British Airways» летел в небе над…
Крушение самолета в горах. самолет упал в горах. 1995 год.
Падение самолета в горах случилось 20 декабря 1995 года. Рейс 965 подготавливался к вылету из аэропорта Майями. Пунктом его назначения был город Кали в…
Катастрофа: рейс 006. china airlines. 1985 год.
19 февраля 1985 года. Самолет «China Airlines» совершал рейс над Негромким океаном по направлению к Лос-Анджелесу. На высоте 12000 метров он спешил к…
Аэропорт чкаловский. официальный сайт. ckl. uumu.
Аэропорт Чкаловский находится в 30 километрах от Москвы и является некогда бывший армейский аэропорт. На сегодня аэропорт Чкаловский имеет статус…
Авиакатастрофа ту-134а в аэропорту лагос-муртала. 1995
Дата авиакатастрофы: 24.06.1995 г. Время авиакатастрофы: 14:10 Страна авиакатастрофы: Нигерия Место авиакатастрофы: аэропорта Лагос Тип воздушного судна:…
Авиакатастрофы смотреть онлайн. мост над рекой потомак (вашингтон)
13 января 1982 года. Самолеты не смогут покинуть аэропорт Вашингтона из-за снегопада. В тот сутки метеоусловия в Вашингтоне, в особенности в аэропорту,…
Embraer EMB-120 Brasilia: худший турбовинтовой авиалайнер из когда-либо созданных?
Сегодня Embraer славится своими региональными самолетами, прежде всего семействами ERJ, E-Jet и E-Jet E2. Прежде чем производить региональные самолеты, Embraer производила региональные турбовинтовые самолеты, самым известным из которых был Embraer EMB-120 Brasilia.
Несмотря на то, что он был продан 354 раза, его любят и используют авиакомпании по всему миру, многие пассажиры Brasilia абсолютно ненавидят этот самолет…
Pre-Embraer EMB-120
В конце 1960-х и 1970-х годах, когда повальное увлечение реактивными самолетами 1950-х годов все еще было в полном разгаре, концепция региональных и фидерных авиалиний стала довольно популярной, и за это время были созданы сотни таких авиакомпаний.
Несмотря на то, что региональные самолеты существовали, они были довольно дорогими, и эти новые авиакомпании почти не могли их приобрести без финансовой поддержки чрезвычайно богатого финансиста или чрезвычайно щедрого кредита.
Увидев это, тогдашний относительно неизвестный бразильский производитель самолетов Embraer спроектировал и построил дешевый вариант турбовинтового авиалайнера на 15-21 пассажира своего военно-транспортного самолета Embraer EMB 110 Bandeirante, который поступил на вооружение в 1973.
Несмотря на то, что по сегодняшним меркам для регионального авиалайнера он небольшой, EMB 110 был именно тем, что искали многие из этих авиакомпаний. Он был небольшим, простым в обслуживании, дешевым в приобретении и эксплуатации, относительно быстрым, и пассажирам он нравился.
Благодаря этому EMB 110 был продан более 500 раз!
К концу 1970-х многие операторы EMB 110 начали требовать турбовинтовой двигатель большего размера, более широкий и длинный, чем EMB 110, который они так любили.
Услышав это и желая выйти на рынки Северной Америки и Европы, Embraer начала экспериментировать с дизайном, прежде чем официально начать разработку много месяцев спустя…
Разработка
За несколько месяцев до этого компания Embraer начала разработку того, что они назвали EMB-120 Araguaia (названного в честь знаменитой бразильской реки). В середине 1979 года Embraer объявит миру о разработке этого самолета.
Однако, полагая, что «Araguaia» будет слишком сложно произносить не говорящим по-португальски, Embraer провела со своими инженерами конкурс на новое имя. Победившее название будет Бразилиа, в честь столицы Бразилии.
Таким образом, когда самолет будет представлен публике, он будет представлен как Embraer EMB-120 Brasilia.
Первоначально компания Embraer надеялась сохранить большую часть общих деталей между EMB 110 и EMB-120. Поняв, что это невозможно, Embraer отказался от этой идеи, придав EMB-120 100% свежий дизайн.
Чтобы быть более привлекательной для североамериканских и европейских авиакомпаний, Embraer пришлось увеличить скорость, потолок обслуживания и дальность полета Brasilia, поскольку это увеличило количество маршрутов, на которых североамериканские и европейские авиакомпании могли использовать самолет.
Для этого компания Embraer вложила значительные средства в более экономичную линейку турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PW118. Вдобавок ко всему, они также полностью переделали фюзеляж, чтобы сделать его более аэродинамичным (и, следовательно, экономичным!)
Embraer EMB-120 Brasilia впервые поднялся в воздух 27 июля 1983 года. сертификаты типа от большинства основных авиационных регуляторов мира в течение оставшейся части 1983 г. и начала 1984 г.
С момента появления EMB-120 Embraer выпустила ряд других вариантов Brasilia, в основном расширенный диапазон и грузовые варианты стандартного EMB-120.
История эксплуатации
После первого полета Embraer EMB-120 Brasilia 27 июля 1983 года прототип будет выставлен на обозрение в главной штаб-квартире Embraer, а сам Brasilia поступит на вооружение авиакомпании Atlantic Southeast Airlines в октябре 1985 года.
Откуда здесь у Brasilia будет довольно интересная история эксплуатации…
Авиакомпания
Несмотря на то, что Atlantic Southeast Airlines должна была стать первым оператором EMB-120, она ни в коем случае не была единственной. Фактически, на пике своего развития EMB-120 эксплуатировался под именами почти всех крупных авиакомпаний Европы и Северной Америки!
По большей части эти EMB-120 эксплуатировались фидерными или пригородными авиалиниями от имени крупных авиакомпаний. Здесь EMB-120 принадлежали и эксплуатировались небольшими независимыми авиакомпаниями, но летали под именем более авторитетной авиакомпании, такой как United.
В основном это было в Северной Америке. Однако в Европе Brasilia эксплуатировалась региональными дочерними компаниями крупных европейских авиакомпаний на их региональных маршрутах, таких как Régional Air France или CityLine Lufthansa.
В последнее время некоторые из этих фидерных авиакомпаний начали использовать Brasilia под своим именем на своих собственных маршрутах, в то же время используя новые и более крупные региональные самолеты на маршрутах, которые раньше обслуживала Brasilia.
За последние двадцать лет коммерческие авиалинии постепенно отказывались от своих самолетов Brasilias в пользу более новых региональных самолетов, таких как семейства ERJ, E-Jet и E-Jet E2, которые дешевле в эксплуатации в расчете на одно место и перевозят больше людей.
В результате многие компании воздушного такси приобрели Бразилиа. Здесь его низкие эксплуатационные расходы, а также малая грузоподъемность делают его идеальным самолетом для многих из этих компаний, многие из которых эксплуатируют парки самолетов!
Груз
Фото любезно предоставлено Биллом Уордом через Flickr.Увидев успех Brasilia в качестве коммерческого авиалайнера, ряд грузовых авиакомпаний начали приобретать EMB-120 у несуществующих коммерческих авиакомпаний и модифицировать их для грузовых рейсов.
Компания Embraer предложила ряд грузовых вариантов EMB-120 грузовым авиакомпаниям. До 2001 года (когда Embraer прекратил производство) были стандартные грузовые, а также комбинированные варианты Brasilia.
В последние годы ряд грузовых авиакомпаний начали использовать Brasilia на маршрутах авиапочты, перевозя средние объемы почты из основных распределительных центров в более мелкие региональные.
За последние двадцать лет или около того все больше и больше авиакомпаний начали списывать свои Embraer EMB-120 Brasilias и хранить их на разбросанных по всему миру кладбищах самолетов, в результате чего многие из них были приобретены региональными грузовыми авиакомпаниями.
Начнем с того, что у этих самолетов вырван салон авиакомпании, замененный на стандартный грузовой. Отсюда Brasilia выполняет регулярные регулярные рейсы на короткие расстояния, часто неоднократно путешествуя между одними и теми же несколькими аэропортами.
Если вам нужно (по какой-либо причине), вы можете арендовать грузовой самолет EMB-120 примерно за 2250 долларов за час полета. Обычно это делается, когда нужно перевезти что-то ценное, либо много среднеценного груза.
Военные
Однако не только пассажирские и грузовые авиакомпании часто используют EMB-120. Так же как и ряд вооруженных сил, оператором которых являются ВВС Бразилии, которые на момент написания статьи эксплуатируют 19 самолетов EMB-120.
В бразильских ВВС эти самолеты используются в служебных целях. Как служебные самолеты, EMB-120 могут выполнять несколько различных функций, причем роль, которую они выполняют, варьируется изо дня в день и от недели к неделе, в зависимости от потребностей ВВС.
Хотя это не единственная их роль, эти самолеты чаще всего используются в качестве войсковых транспортов, перевозя 30 офицеров среднего звена между авиабазами, или в качестве грузовых самолетов, перевозящих небольшое количество ценных грузов на ближних маршрутах.
Если возникнет необходимость, многие из этих EMB-120 Brasilias также могут действовать как комбинированные самолеты, перевозя как грузы, так и пассажиров, хотя это случается крайне редко.
Хотя Бразилия может быть самым известным военным оператором Embraer EMB-120, она ни в коем случае не является единственным оператором. Единственным другим крупным оператором EMB-120 является южноамериканская страна Уругвай.
Официально Embraer EMB-120 Brasilia используется ВВС Уругвая в качестве VIP-транспортного самолета для высокопоставленных офицеров ВВС.
В действительности, однако, он чаще всего используется как уругвайский Air Force One (поскольку, в отличие от других стран, Уругвай не имеет специального президентского самолета!)
Корпоративный самолет
VIP-транспорт для ВВС Уругвая, многие были вдохновлены на покупку самолетов EMB-120 бывших авиакомпаний и переоборудование их в частные самолеты ближнемагистральных рейсов, в основном для корпоративных перевозок.
Первоначально эти «роскошные» ЭМБ-120 (вместо 30 мест, у них было восемь и новое освещение) использовались для перевозки нескольких состоятельных людей. Здесь низкие эксплуатационные расходы Brasilia сделали его очень востребованным среди средних и крупных предприятий.
Однако с тех пор появились более новые, дешевые и специально разработанные турбовинтовые корпоративные самолеты (например, Pilatus PC-12). При этом многие из этих Brasilias были сняты с производства в пользу турбовинтовых, таких как PC-12.
В то же время, ряд представительских чартерных авиакомпаний приобрели бывшие самолеты EMB-120 авиакомпании, преобразив салон, прежде чем предложить его для чартера.
Эти представительские чартерные авиакомпании продают EMB-120 как самолет, который вы арендуете, если хотите перевезти небольшое количество людей на короткие расстояния по доступной цене.
Хотя стоимость зависит от ряда факторов, таких как время года, представительская чартерная авиакомпания и маршрут, большинство представительских чартерных авиакомпаний берут с вас примерно 2500 долларов в час за чартер Brasilia (при условии, что вы этого хотите/нужны!)
Технические характеристики
Фото любезно предоставлено Эндрю Э. Коэном через Flickr.Благодаря успеху EMB-120 компания Embraer разработала и произвела несколько вариантов Brasilia. Безусловно, наиболее распространенным был стандартный Embraer EMB-120, проданный более 300 раз.
Поскольку позже EMB-120 был значительно модифицирован и стал ERJ-145 (первым из семейства региональных самолетов ERJ), многие характеристики Brasilia очень близки к характеристикам ERJ-145…
Технические характеристики | Embraer EMB-120 Brasilia | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Length | 20 m (65 ft 7 in) | |||||||
Wingspan | 19.78 m (64 ft 11 in) | |||||||
Height | 6.35 m (20 ft 10 в) | |||||||
Экипаж | 3 (2 пилота, 1 стюардесса) | |||||||
Пассажиры | 30 | |||||||
Скорость круиза | 55211111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111тели11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1Р1У) km (1,090 mi; 940 nmi) | Service Ceiling | 9,085 m (29,800 ft) | MTOW | 11,500 kg (25,353 lb) | |
How Safe is The Embraer EMB -120 Бразилиа?
Сегодня компания Embraer известна тем, что производит одни из самых безопасных региональных авиалайнеров, на которых можно летать. На сегодняшний день из трех семейств региональных самолетов (ERJ, E-Jet и E-Jet E2) на сегодняшний день все они потерпели мало аварий или не имели их вовсе.
Тем не менее, взглянув на показатели безопасности EMB 110, вы обнаружите, что это один из самых опасных самолетов, на которых вы можете летать. Из более чем 500 построенных EMB 110 98 из них участвовали в авиационных происшествиях, треть из которых привела к гибели людей.
Возникает вопрос, на что больше похож Embraer EMB-120 Brasilia?
К сожалению, Brasilia унаследовал от EMB 110 больше, чем последующие самолеты. Из 354 когда-либо построенных самолетов EMB-120 37 участвовали в авиационных происшествиях, 25 из которых были связаны с потерей корпуса, в результате чего погибло 211 человек.
Другими словами, более 10% когда-либо построенных EMB-120 побывали в авиационных происшествиях, а 7% из них не подлежат ремонту…
Взглянув на причины этих многочисленных аварий, вы обнаружите множество причин, по которым разбился именно этот самолет. С учетом сказанного почти все они могут проследить свою основную проблему до Embraer, как правило, отсутствие винтов или неисправное производство со стороны сотрудников Embraer.
Неудивительно, что многие из этих авиакатастроф были громкими и привели к гибели знаменитостей (таких как астронавт Сонни Картер и сенатор США Джон Тауэр) или попали в новости из-за явных разрушений, которые они вызвали.
Глядя на некоторые из самых страшных авиакатастроф внутри страны, вы обнаружите, что рейс 2574 Continental Express был самолетом Embraer EMB-120 Brasilia, как и рейс 3272 Comair, оба из которых были разрушительными.
Почему Embraer EMB-120 Brasilia такой плохой?
Для авиакомпаний Brasilia был отличным самолетом. Он был дешевле в эксплуатации, чем его конкуренты, и пилотам это нравилось, что позволило авиакомпаниям увеличить прибыль на своих ближнемагистральных маршрутах (которые традиционно являются наименее прибыльными).
Тем не менее, те, кто летал на «Бразилиа», часто уходят со страстной ненавистью к «Бразилиа», утверждая, что «Бразилиа» — один из, если не худший самолет, который когда-либо летал…
Во-первых, многим не нравится вышеупомянутый «Бразилиа». запись по технике безопасности. В то время как авиакатастрофа всегда возможна, когда вы летите (независимо от самолета), люди не любят летать на очень старых авиалайнерах с плохими показателями безопасности, таких как Brasilia.
Однако эта ненависть не является чисто статистической.
Летая на «Бразилиа», вы обнаружите, что двигатели ужасно громкие, а на «Бразилиа» нет звукопоглощающей технологии. Это делает работу во время полета практически невозможной, а расслабиться еще труднее!
Что еще хуже, Brasilia медлительна даже для своего времени.
Таким образом, если вы регулярно летаете по маршруту на других авиалайнерах, а затем выбираете полет по тому же маршруту на Brasilia, может показаться, что это длится целую вечность или как будто пилоты делают это преднамеренно (что, вероятно, не так). т).
Вдобавок ко всему этому новейшим Embraer EMB-120 Brasilias, находящимся сегодня в эксплуатации, уже более 20 лет, и они никогда не подвергались капитальному ремонту салона. Таким образом, самолеты выглядят так, как будто они принадлежат восьмидесятым, а пахнут как общественный бассейн.
Наследие
Фото предоставлено Эриком Салардом через Flickr.Несмотря на то, что Embraer EMB-120 Brasilia считается худшим самолетом в мире, он оказал удивительно большое влияние на отрасль, скорее положительное, чем отрицательное…
Embraer
До появления EMB-120 Embraer был практически неизвестен. Хотя они произвели очень успешный EMB 110, он в основном использовался южноамериканскими авиакомпаниями, что часто рассматривалось как шутка в авиационных кругах Северной Америки и Европы.
Хотя несколько EMB 110 использовались авиакомпаниями в Северной Америке и Европе, часто это были небольшие авиакомпании с очень небольшим парком самолетов, которые летали только в несколько мест, и многие также рассматривали эти авиакомпании как шутку.
Однако с введением EMB-120 многие крупные североамериканские и европейские авиакомпании начали использовать их (или, по крайней мере, их фидерные авиакомпании), и эти авиакомпании поняли, что самолеты Embraer не так плохи, как раньше. мысль!
Увы, плохие показатели безопасности Brasilia заставили многих до сих пор рассматривать Embraer как шутку, а не как серьезного конкурента Airbus и Boeing. Это последнее убеждение будет разрушено после успеха семейства ERJ…
Embraer EMB-120 Brasilia
Сегодня увидеть летающий EMB-120, годный к полетам, — поистине редкое зрелище! На момент написания статьи в строю оставалось немногим менее 100 самолетов EMB-120, большинство из которых эксплуатируются небольшими авиакомпаниями в Азии, Африке и Южной Америке.
Несмотря на то, что он все еще (в некоторой степени) широко используется авиалиниями, в настоящее время выставлен один EMB-120. Это прототип Embraer EMB-120, который Embraer изготовил, значительно модифицировал и в конечном итоге совершил первый испытательный полет в 1983.
Этот самолет выставлен на их главном заводе в Сан-Жозе-дус-Кампус, как напоминание Embraer и их инженерам о том, как далеко они продвинулись за последние 40 лет, пройдя путь от никем до крупного игрока в индустрии!
Самолет будущего
Благодаря успеху Embraer EMB-120, Embraer будет использовать его в качестве базового самолета для нескольких своих будущих региональных авиалайнеров, в первую очередь для линейки региональных самолетов ERJ (и преемников Brasilia!)
В середине 1990-х компания Embraer решила взять конструкцию EMB-120 и существенно изменить ее. Здесь они сделали его длиннее, а также сделали его реактивным, создав то, что Embraer назвала ERJ-145.
Увидев успех ERJ-145, Embraer выпустила два варианта самолета меньшего размера: ERJ-140 меньшего размера и еще меньшего ERJ-135 (который, в свою очередь, стал бизнес-джетом Legacy 600!)
Prior Что касается семейства ERJ, Embraer уже рассматривала возможность замены EMB-120. На этот раз они сотрудничали с FMA Аргентины, чтобы произвести 19Местный региональный самолет CBA 123 Vector.
Первоначально самолет был многообещающим, но вскоре был снят с производства по финансовым и политическим причинам, что заставило Embraer оставить EMB-120 еще на много лет, прежде чем разработать вышеупомянутый ERJ-145.
Что вы думаете о Embraer EMB-120 Brasilia? Вы когда-нибудь летали на нем? Ответь мне в комментариях!
Рекомендуемое изображение предоставлено Биллом Уордом через Flickr.
Об авторе сообщения
Александр Паск
Александр Паск — заместитель главного редактора штаб-квартиры International Aviation. Он любит летать и летать на различных типах самолетов и является чрезвычайно страстным авгиком!
Смотрите сообщения автора
Широкий спектр африканских операторов Embraer EMB 120 ‘Бразилиа’ в 2022 году
Прежде чем мы перейдем к тому, какие африканские авиакомпании используют Embraer EMB 120 ‘Бразилиа’, давайте сначала посмотрим на самолет и выясним, почему это так распространены в Африке. Произведенный в Бразилии компанией Embraer, EMB-120 Brasilia представляет собой 30-местный двухтурбинный авиалайнер, который впервые поступил на вооружение авиакомпании Atlantic Southeast Airlines в 1919 году.85.
EMB 120 последовал за успехом EMB 110 Bandeirante и был разработан для использования нового турбовинтового двигателя 1500 Pratt & Whitney Canada PW115. Embraer EMB 120 Brasilia можно считать современной заменой Douglas DC-3. Обладая вдвое большей скоростью, чем работный дом времен Второй мировой войны, он сразу же привлек внимание региональных авиакомпаний. EMB-120 имеет максимальную высоту 30 000 футов и дальность полета 1629 морских миль при крейсерской скорости 298 узлов.
Варианты Embraer EMB 120
Варианты Embraer EMB 120 «Бразилиа» включают следующие самолеты:
- EMB 120 (базовая серийная версия самолета)
- EMB 120ER (увеличенная дальность полета)
- EMB 120FC (грузовая версия самолета, способная перевозить 4000 кг)
- EMB 120QC (быстросменная грузовая версия самолета)
- EMB 120RT (транспортная версия, которая может быть преобразована)
- VC-97 (VIP-транспортная версия, построенная для ВВС Бразилии)
Самолеты Embraer популярны в Африке
В отличие от Соединенных Штатов и Европы, где в Африке имеется разветвленная сеть автомобильных и железных дорог, она остается недостаточно развитой. Embraer всегда видела потенциал своих самолетов в Африке и широко продавала свои самолеты африканским авиакомпаниям.
Согласно веб-сайту статистики и авиационных данных ch-aviation, 25 самолетов Embraer EMB 120 ‘Brasilia’ зарегистрированы как действующие в 12 авиакомпаниях Африки.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
африканских авиакомпаний с активными EMB-120
AirTraffic Африка
Кенийская пассажирская чартерная авиакомпания AirTraffic Africa имеет один 24-летний EMB-120ER с регистрационным номером 5Y-CGT. До прихода в AirTraffic Africa в 2016 году он летал в SkyWest Airlines.
Эйрджет
Ангольская пассажирская чартерная авиакомпания Airjet имеет один 33-летний EMB-120RT с регистрационным номером D2-FDT. До перехода в Air Jet в 2007 году самолет эксплуатировался авиакомпаниями Air Excel и Caucasus Airlines.
Как Салам Эйр
Танзанийская регулярная пассажирская авиакомпания As Salaam Air имеет один 24-летний EMB-120ER с регистрационным номером 5Y-CGT. Перед тем, как присоединиться к As Salaam Air, самолет был доставлен SkyWest Airlines новым в 1998 году.
Танзанийская регулярная пассажирская авиакомпания Flight Link Air Charters имеет два EMB-120ER — 32-летний с регистрационным номером 5H-FLJ и 25-летний с регистрационным номером 5H-FLM.
Freedom Airline Express
В салоне Freedom Express EMB-120. Фото: Freedom Express.
Кенийская пассажирская авиакомпания Freedom Airline Express имеет два самолета EMB-120ER: 31-летний с регистрационным номером 5Y-FAR и 26-летний, эксплуатируемый Freedom Express Somalia с регистрационным номером 5Y-FAR.
Гуиканго
ангольской пассажирской чартерной авиакомпании Guicango имеет один 29-летний EMB-120ER с регистрационным номером D2-FDK. До прихода в Guicango он летал в Airjet и SkyWest Airlines.
Халла Эйрлайнз
Сомалийская пассажирская чартерная авиакомпания Halla Airlines имеет один 32-летний EMB-120RT с регистрационным номером 6O-AAB.
Красное дерево Воздух
Замбийская регулярная пассажирская авиакомпания Mahogany Air имеет один 26-летний EMB-120ER с регистрационным номером 9J-SIX. Самолет был доставлен в Great Lakes Airlines новым в 1995 году.
Reliance Air Charters
Кенийская пассажирская чартерная авиакомпания Reliance Air Charters имеет один 27-летний EMB-120ER с регистрационным номером 5Y-RAC. Самолет был доставлен в Great Lakes Airlines новым в 1995 году.
Королевские воздушные чартеры
Замбийская пассажирская чартерная авиакомпания Royal Air Charters имеет один 26-летний EMB-120ER с регистрационным номером 9.0003
9J-ПКП. Самолет был поставлен SkyWest Airlines новым в 1996 году.
Сахара Африканская авиация
Южноафриканская пассажирская чартерная авиакомпания Sahara African Aviation имеет девять самолетов EMB-120ER со следующими регистрационными номерами:
.- ZS-AAF
- ZS-ETA
- ZS-KLM
- ZS-OTD
- ZS-PBT
- ZS-SAV
- ZS-SOB
- ZS- TJB
- ZS-TMB
All the возраст самолетов варьируется от 23 до 30 лет. Перед тем, как присоединиться к Sahara African Aviation, новые самолеты были доставлены SkyWest Airlines в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
Большинство самолетов EMB-120, действующих в Африке, раньше принадлежали SkyWest Airlines. Фото: Эдди Мэлони через Wikimedia Commons.
Чартерс Саммерсет
Южноафриканская пассажирская чартерная авиакомпания Summerset Charters имеет один 31-летний EMB-120RT с регистрационным номером ZS-THD. Самолет был доставлен Comair в 1990 году и летал несколькими авиакомпаниями, прежде чем присоединиться к Summerset Charters в 1017 году.
Свифт Флайт
Южноафриканская частная чартерная авиакомпания Swift Flite имеет один 27-летний EMB-120ER с регистрационным номером ZS-NKE. Самолет был доставлен SkyWest Airlines новым в 1995 и присоединился к Swift Flite в 2011 году.
Уставы TAB
Южноафриканская пассажирская чартерная авиакомпания TAB Charters имеет один 29-летний EMB-120ER с регистрационным номером ZS-TAA. Самолет был доставлен SkyWest Airlines новым в 1993 году и присоединился к TAB Charters в 2011 году.
Юнити Эйр Занзибар
Танзанийская регулярная пассажирская авиакомпания Unity Air Zanzibar имеет два самолета EMB-120ER. 5H-AIH 27 лет, а 5H-KIH 24 года. Самолеты были доставлены новыми авиакомпаниям Great Lakes Airlines и SkyWest Airlines.
Embraer 120 Руководство и технические характеристики
После ошеломляющего дебюта с EMB 110 Bandeirante бразильская государственная авиационная компания Embraer воспользовалась моментом для разработки EMB 120 Brasília.
Brasília — двухмоторный турбовинтовой региональный авиалайнер. Его высокие характеристики и герметичная кабина позволяют EMB 120 летать быстрее и выше, чем большинство его аналогов, что приводит к меньшему расходу топлива и более быстрому выполнению работ операторами.
Я летал на EMB 110 Bandeirante и EMB 120 Brasília десятки раз, и слов не хватит, чтобы описать разницу. Я мог практически услышать падение булавки в интерьере Brasília по сравнению с более музыкальным опытом в Bandeirante.
Опыт пассажиров находится на другом уровне. EMB 120 имеет верхние багажные шкафчики и достаточно места для ног регионального авиалайнера с удобными сиденьями.
EMB 110, в конфигурации авиалайнера, имеет спартанские сиденья с небольшим пространством для ног и без полок над головой, так что небольшое пространство, которое у меня было для ног, также вмещало мою ручную кладь.
Тесный салон и низкие скорости сделали поездки на Бандейранте менее гламурными, хотя в моем сердце все еще есть место для старого друга. По сравнению с ним Brasília казался Learjet.
Практический результат Впереди
Быстро, дешево и надежно. Эти слова у большинства операторов ассоциируются с Embraer EMB 120 Brasília. Этот региональный авиалайнер доминировал на рынке в своем классе в 1990-х годах и нашел приемлемую замену только тогда, когда Embraer представила ERJ 145 в конце того же десятилетия.
История
Чтобы понять Brasília, нам нужно поговорить о Bandeirante. EMB 110 Bandeirante был одним из первых современных региональных авиалайнеров.
В 1965 министерство ВВС Бразилии выдвинуло потребность в универсальном двухдвигательном турбовинтовом самолете. Новая конструкция должна была быть дешевой и удобной в обслуживании, с короткой взлетно-посадочной полосой и низкорасположенным крылом.
Намерение состояло в том, чтобы создать самолет, который мог бы удовлетворить потребности региональных авиалиний, компаний грузовых авиаперевозок и бразильских военных. Министерство делегировало задачу Центру авиационных технологий (CTA), отделу исследований и разработок ВВС Бразилии.
В 1969 году, через год после первого полета Bandeirante, бразильское правительство осознало необходимость консолидации компании для производства, маркетинга и продажи новых самолетов.
Новой компанией стала Embraer, созданная вокруг основной группы из 300 человек во главе с аэрокосмическим инженером и майором ВВС Озиресом Сильвой. В период с 1973 по 1990 год компания Embraer поставила 501 единицу EMB 110 Bandeirante. Команда инженеров поставила перед собой новую цель.
В 1974 году компания Embraer разработала концепцию семейства из трех турбовинтовых авиалайнеров и самолетов общего назначения с общими компонентами для снижения эксплуатационных расходов. Компания назвала проект «12X». В его состав входили EMB 120 Araguaia, EMB 121 Xingu и EMB 123 Tapajós, названные в честь рек или коренных племен Бразилии.
Концептуальные исследования семейства 12X показали, что EMB 120 и EMB 123 не соответствуют требованиям рынка и требуют доработок. Embraer отправила их обратно к чертежной доске, но быстро работала над тем, чтобы поднять в воздух легкий турбовинтовой многоцелевой EMB 121 Xingu.
Новый самолет использовал то же крыло и двигатель, что и EMB 110, но имел высокое Т-образное хвостовое оперение, которое позже будет установлено на EMB 120 Brasília и семействе Embraer Regional Jet.
Производство Xingu длилось между 1977 и 1987 г., поставлено 106 единиц. Большинство из них досталось французским ВВС и французской морской авиации.
Embraer включила уроки, извлеченные из EMB 121 Xingu, в EMB 120. Компания отменила разработку EMB 123 Tapajós и переименовала проект EMB 120 из Araguaia в Brasília в 1979 году.
Embraer возлагала большие надежды на грядущий Pratt & Турбовинтовой двигатель Whitney Canada PW115, выпуск которого намечен на 1980-е годы.
Новый двигатель и герметичный фюзеляж позволили EMB 120 Brasília превзойти большинство своих турбовинтовых конкурентов по скорости, практическому потолку, дальности полета и эксплуатационным расходам.
Модернизированный EMB 120 Brasília вышел в 1983 году и в том же году совершил свой первый полет. Embraer поставила первый самолет авиакомпании Atlantic Southeast Airlines в Атланте, и обслуживание началось в 1985 году.
Серийное производство шло с 1983 по 2001 год, когда производственная линия авиакомпании Embraer переключилась на линейку полностью реактивных самолетов. По оценкам Всемирной переписи авиакомпаний 2018 года, из 357 поставленных единиц 108 единиц EMB 120 все еще находятся в эксплуатации.
В Африке EMB 120 Brasília стал неожиданной заменой легендарному Douglas DC-3 на авиалиниях.
Оба самолета имеют одинаковую грузоподъемность и требования к взлетно-посадочной полосе, но у Embraer крейсерская скорость вдвое выше. По данным Simple Flying, сегодня 25 самолетов EMB 120 летают 12 авиакомпаниями. Все они модели EMB 120RT или EMB 120ER.
См. также: Справочник по лучшим подножкам для пилотов
EMB 120 Brasília / Технические характеристики
Embraer EMB 120 Brasília — низкорасположенный двухмоторный турбовинтовой региональный авиалайнер с высоким T-образным хвостовым оперением. Самолет вмещает до 30 пассажиров в одноклассной конфигурации.
Для работы Brasília требуются пилот и второй пилот. Большинство авиакомпаний добавляют в экипаж бортпроводника, в то время как военные операторы Бразилиа обычно летают с бортмехаником или инженером на борту.
EMB 120 имеет размах крыла 64 фута 10 дюймов и длину 65 футов 5 дюймов. Т-образный хвост находится на высоте 20 футов 10 дюймов над землей. Крыло Brasília имеет площадь 424 квадратных фута с модифицированным профилем аэродинамического профиля NACA 23018 в корне и NACA 23012 на законцовке крыла.
Пустой Brasília весит 15587 фунтов. EMB 120RT имеет максимальную взлетную массу 23353 фунта и максимальную номинальную посадочную массу 24802 фунта.
Ширина фюзеляжа 7 футов 5 дюймов. Традиционная компоновка сидений EMB 120 Brasília состоит из двух пассажиров справа и одного слева, разделенных плоским коридором.
Верхние полки для багажа находятся с правой стороны салона и подходят для небольших рюкзаков, кошельков и портфелей. Типичные сиденья Brasília имеют достаточно места для ног, где также можно разместить предметы ручной клади. По сравнению с EMB 110, я нахожу EMB 120 намного более удобным, особенно для дальних маршрутов.
Еще на этапе проектирования компания Embraer выявила недостатки двигателя Pratt & Whitney Canada PT6, на котором устанавливались EMB 110 Bandeirante, EMB 121 Xingu и учебный учебный EMB 312 Tucano. Embraer построил EMB 120 на основе двигателя Pratt & Whitney Canada PW115, представленного в конце 19-го века.83.
PW115 производил 1500 лошадиных сил на валу, что вдвое больше, чем у PT6A 34, установленного на EMB 110 Bandeirante. Двигатель оснащен четырехлопастным винтом Hamilton Standard 14RF19.
Пропеллер Brasília может действовать как реверс во время разбега. В 1990-х годах Embraer установила улучшенный двигатель PW118 мощностью 1800 л.с. Горячие и высокие завсегдатаи могут летать на EMB 120 Brasília с улучшенным двигателем PW118A.
См. также: Руководство и технические характеристики Airbus a380: больше значит лучше?
Подробное описание поверхностей управления
За исключением руля направления, органы управления полетом на Embraer EMB 120 используют механические связи. Набор замков соединяет органы управления элеронами и рулем высоты между обоими сиденьями. Экипаж может разъединить их в случае блокировки или другой неисправности. Две гидравлические системы приводят в действие руль направления в номинальных ситуациях.
Система руля на EMB 120 состоит из двух панелей, приводимых в действие отдельными гидравлическими системами.
Чтобы предотвратить повреждение на земле, EMB 120 Brasília имеет блокираторы порывов ветра на элеронах и рулях высоты, а система гидравлического демпфирования предотвращает срабатывание рулей направления при порывах ветра.
Компания Embraer представила свою культовую М-образную вилку на модели EMB 120. Несмотря на нетрадиционный внешний вид, я считаю, что вилка Embraer намного удобнее в обращении. Руки пилота находятся в более естественном положении во время управления самолетом, что снижает утомляемость в течение длительного времени.
У Brasília есть триммеры для всех поверхностей управления полетом. Как и их приводы, триммер руля высоты и элерона механический, а руль направления использует гидравлическую энергию для поддержания дифферента. Закрылки на EMB 120 Brasília имеют по три панели с гидравлическим приводом на каждом крыле.
Блок управления мощностью преобразует усилия педалей в движение руля направления и регулирует сопротивление педалей в зависимости от скорости полета. Эта система позволяет пилотам чувствовать элементы управления, несмотря на то, что они не связаны напрямую.
Блок управления усилителем руля имеет датчики, проверяющие гидравлическое давление. При отказе самолет переходит в режим резервного механического управления рулем направления.
При взлете и посадке руль направления получает энергию от зеленой и синей гидравлических систем для резервирования и дополнительных полномочий управления в случае отказа одного двигателя. На скорости выше 120 узлов синяя гидравлическая система вступает во владение автоматически, но в случае отказа зеленая может привести в действие PCU.
Вал соединяет органы управления элеронами между обоими пилотами. В экстренной ситуации любой из членов экипажа может нажать и потянуть за ручку отключения управления на центральной консоли.
Важно помнить, что отключение органов управления элеронами является односторонним действием, так как синхронизация может происходить только на земле через ремонтную бригаду.
Отключение элеронов означает, что каждый пилот управляет одним из них, а автопилот приводит в действие только левую сторону. В случае отказа правого элерона экипаж также теряет балансировку по крену.
Лифты на EMB 120 Brasília состоят из двух поверхностей с сервоприводами и соединительным элементом между ними. Автопилот осуществляет управление левым боковым рулем высоты.
Если одна из поверхностей или органов управления блокируется, экипаж должен использовать систему «нажми и потяни», например, систему отключения элеронов. В этом случае пилот управляет левым рулем высоты, а второй пилот — правым.
Embraer EMB 120 Brasília имеет три поверхности закрылков на крыло, размещенные на внутренней стороне, в гондоле двигателя и на внешней стороне.
Электронная система управления управляет скоростью движения и положением закрылков, а гидравлическая система управляет ими. Из соображений безопасности во время взлета голосовой диктор Brasília напоминает пилоту, если закрылки не находятся в правильном положении для взлета.
Два пилота могут установить закрылки в любое положение между полностью убранными и выпущенными под углом 45°. Для удобства рычаг раскрытия закрылков имеет фиксаторы на 0°, 15°, 25° и 45°. Экипаж должен протолкнуть рычаг через ворота, чтобы он вышел из положения 15º.
В 1990 году компания Embraer выпустила обновленный EMB 120ER, продаваемый как Brasília Advanced ER. В новом варианте турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PW115 заменен на более мощный и экономичный двигатель PW118, что увеличило дальность полета примерно на 50%.
Новый вариант ориентирован на повышение комфорта пассажиров и дальности полета самолета. В кабине установлена новая система кондиционирования воздуха, которая работает на земле, используя вспомогательную силовую установку (ВСУ) или двигатели.
EMB 120 Brasília / Цены
Согласно данным журнала Military Aircraft Forecast за февраль 2003 г., Embraer EMB 120 Brasília в 2000 г. стоил 7,5 млн долларов. плата и более высокие эксплуатационные расходы.
EMB 120 / Характеристики и управляемость
Embraer EMB 120 Brasília развивает максимальную скорость 328 узлов на крейсерской высоте 20000 футов. Номинальная крейсерская скорость самолета составляет 298 узлов, дальняя крейсерская скорость около 262 уз/с. С выпущенными закрылками и шасси Brasília глохнет на 87 узлах указанной воздушной скорости.
Как и большинство самолетов с Т-образным хвостовым оперением, EMB 120 подвержен риску глубокого сваливания, поэтому в нем используется устройство встряхивания рукояти. EMB 120 Brasília имеет практический потолок 29800 футов и скорость набора высоты 2120 футов в минуту.
С полными топливными баками и 30 пассажирами EMB 120 Brasília имеет разбег 4660 футов. В жаркий день при максимально допустимой посадочной массе самолету требуется 5415 футов, чтобы остановиться.
Торможение осуществляется металлическими тормозами с системой противоскольжения. Скромные требования к взлетно-посадочной полосе сделали самолет популярным в небольших аэропортах.
В стандартной конфигурации авиалайнера базовая модель Brasília может пролететь до 940 морских миль, плюс 100 морских миль запаса по ППП и еще 45 минут автономности на выдержке. Embraer EMB 120 сжигает около 210 галлонов в час на крейсерских настройках двигателя.
Топливные варианты EMB 120 Brasília с двигателем Pratt & Whitney Canada PW118A имеют заметно лучшие характеристики. Максимальная крейсерская скорость увеличилась до 310 уз/с, при дальнем плавании – 270 узлов, а новый практический потолок – 32 000 футов9.0003
Начальная скорость набора высоты 2500 футов в минуту. Недостатком обновления PW118A является небольшое снижение в диапазоне от 5% до 10%.
На момент своего появления в 1985 году Embraer EMB 120 Brasília был самым быстрым, дешевым и легким региональным турбовинтовым авиалайнером в своем классе.
В 1994 году этот самолет стал рекордсменом по количеству эксплуатантов: 26 компаний в 14 странах. Это число выросло до 33 компаний и правительств до 2001 года.
EMB 120 / Модификации и обновления
EMB 120 Brasília
EMB 120 Brasília — стандартная модель, сертифицированная в конце 1983 года.
EMB 120RTMB Brasília Regional Transport — базовый вариант авиакомпании. Embraer представила его в 1985 году вместе с Atlantic Southeast Airlines.
Этот тип также используется ВВС Бразилии и Уругвая. Бразилия запускает EMB 120RT, получивший обозначение C-97, на короткие полосы в районе Амазонки.EMB 120ER Бразилиа Advanced ER
В 1990 году Embraer представила улучшенный вариант авиалайнера с улучшенными двигателями Pratt & Whitney Canada PW1800 для увеличения дальности полета и общих характеристик.
EMB 120ER — это модульный самолет. Можно полностью преобразовать EMB 120RT в EMB 120ER, который может стать либо EMB 120FC, либо EMB 120QC с модификациями.
EMB 120FC Brasília Full Cargo
Низкие затраты на приобретение и эксплуатацию Brasília в сочетании с короткой взлетно-посадочной полосой сделали его идеальным для грузовых операций в районах, где нет взлетно-посадочных полос, предназначенных для реактивных самолетов.
Вариант Full Cargo самолета Brasília добавляет грузовой люк в заднюю часть фюзеляжа по левому борту, хотя он сохраняет дверь за кабиной пилота.
EMB 120QC Brasília Quick Change
Авиакомпании в отдаленных районах обычно выполняют как пассажирские, так и грузовые перевозки. Для таких компаний наличие гибкого автопарка помогает снизить затраты и упрощает адаптацию к различным потребностям.
Версия Brasília EMB 120QC Quick Change имеет пассажирскую и грузовую двери, как и вариант FC. Авиакомпания может быстро перенастроить интерьер для обслуживания пассажиров или грузовых авиаперевозок в кратчайшие сроки.
VC 97 Brasília
Компания Embraer создала транспортную версию EMB 120 Brasília для VIP-персон в соответствии с требованиями ВВС Бразилии. VC-97 имеет места, эквивалентные местам первого класса в более крупных авиалайнерах, но с меньшей пассажировместимостью.
Этот вариант работает со 2-й специальной транспортной группой в столице Бразилии, которая также является тезкой самолета. Власти Бразилии используют VC-97 для официальных поездок по стране.
EMB 120 Brasília / Где найти запасные части
Embraer производила EMB 120 Brasília до 2001 года, но компания продолжает поддерживать этот самолет. Благодаря широкому использованию семейств Embraer Regional Jet и E-Jet авиакомпаниями по всему миру легко найти запасные части и услуги для EMB 120 Brasília.
Чтобы повысить степень готовности, Embraer пересмотрела графики технического обслуживания для всех моделей EMB 120 в 1990-х годах. Компания расширила интервалы техобслуживания и сократила время простоя на каждый осмотр. В результате операторы Бразилиа сообщили об экономии до 25% затрат на техническое обслуживание.
Бразильская компания славится отличной службой поддержки клиентов и высокой надежностью, поэтому у авиакомпаний не возникло проблем с поддержанием в воздухе парка самолетов EMB 120 Brasília.
Несмотря на то, что более 100 машин этого типа сняты с производства уже два десятилетия, они все еще находятся в эксплуатации. Большинство операторов заменили этот тип реактивными самолетами Embraer, что свидетельствует о лояльности и доверии компаний к бразильскому производителю.
EMB 120 Brasília / Общие проблемы
Embraer EMB 120 Brasília имеет хорошие показатели безопасности. В 1996 Федеральное авиационное агентство (FAA) наградило Embraer премией за безопасность полетов. Его карьера не была без проблем.
В период с 1986 по 2022 год EMB 120 потерпел в общей сложности 26 повреждений корпуса, согласно данным сети авиационной безопасности. Во всех авариях участвовали варианты авиалайнеров EMB 120RT и EMB 120ER, за исключением аварии 1988 года с участием VIP-транспорта бразильских ВВС VC-97.
Самый трагический инцидент с этим типом произошел в мае 2004 года, когда EMB 120ER, летевший для Rico Linhas Aéreas, потерпел крушение в 20 милях от Манауса, Бразилия. Они врезались в глубокие джунгли Амазонки. Все 30 пассажиров и три члена экипажа на борту погибли.
Директивы по летной годности
В 2007 году FAA и Министерство транспорта (DOT) выпустили директиву по летной годности (AD), чтобы исправить работу вибратора на всех типах EMB 120.
Совместное исследование Embraer и НАСА показало, что в условиях обледенения запас скорости при переходе от вибростенда к толкачу небезопасен. Операторам пришлось переконфигурировать устройство до 20 февраля 2008 г. , что занимало в среднем 58 человеко-часов на самолет.
Два года спустя FAA определило, что топливная система EMB 120 Brasília не соответствовала ограничениям контроля критических конструктивных конфигураций (CDCCL) и ограничениям топливной системы (FSL), направленным на предотвращение внезапных воспламенений.
FAA обнаружило недопустимое скопление легковоспламеняющихся паров в топливных баках. Embraer опубликовала пересмотренные инструкции по устранению проблемы.
29 июня 2017 года FAA опубликовало директиву по летной годности шасси EMB 120.
Согласно документу, Brasília требует новых пределов срока службы компонентов шасси, чтобы предотвратить возможные аварии из-за поломки шасси. Это объявление последовало за постановлением Агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC) от 2016 года по тому же вопросу.
EMB 120 Brasília / Стоимость перепродажи
В июле 2022 года запрашиваемая цена Embraer EMB 120 Brasília колебалась от 750 000 до 950 000 долларов. Точная цена зависит от технического состояния самолета.
В США продается относительно немного самолетов этого типа из-за их популярности в менее развитых регионах. Большинство единиц EMB 120 вышли из эксплуатации авиакомпаний в Северной Америке и быстро нашли новых владельцев на других континентах.
EMB 120 Brasília / Аналогичные воздушные суда
На пике своего развития модель EMB 120 Brasília столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны трех моделей.
Saab 340
Представленный почти случайно Saab 340 занял ту же нишу. Шведский авиалайнер перевозит от 30 до 34 пассажиров, двух пилотов и бортпроводника. Saab 340 использует пару турбовинтовых двигателей General Electric CT7 9B с номинальной мощностью, аналогичной PW118.
Saab 340 имеет заметно более низкий практический потолок на высоте 25000 футов при крейсерской скорости 280 узлов. У самолета менее 80% дальности полета EMB 120RT Brasília.
При учете дальнобойного EMB 120ER они несопоставимы. Тем не менее, Saab продала 459 единиц этого типа, в том числе 12 специализированных вариантов дальнего радиолокационного обнаружения и управления для ВВС Швеции.
British Aerospace Jetstream 31
Самолеты British Aerospace Jetstream 31 и EMB 120 Brasília имеют схожие истории происхождения. Оба являются развитием более медленных негерметичных региональных авиалайнеров, выпущенных в 1970-х годах. Что касается Jetstream, его предшественник имеет то же имя и общую аэродинамическую схему, но не более того.
Jetstream 31 1980-х годов имеет герметичный фюзеляж и заменил экзотические двигатели Turbomeca Astazou парой турбовинтовых двигателей Garrett TPE331 мощностью 940 л.с. Авиалайнер может перевозить 19 пассажиров плюс экипаж из двух человек.
Jetstream развивает максимальную скорость 263 узла и крейсерскую скорость 230 узлов в секунду. Его производительность значительно ниже, чем у EMB 120 Brasília.
Jetstream 31 имеет практический потолок в 25000 футов, что соответствует потолку Saab 340. Однако, в отличие от своего шведского конкурента, творение British Aerospace имеет респектабельную дальность полета в 680 морских миль плюс запасы.
British Aerospace поставила 386 единиц Jetstream в период с 1982 по 1993 год, включая представительские и грузовые версии.
De Havilland Canada Dash 8
Лидером на рынке турбовинтовых региональных авиалиний является DHC-8 или Dash 8. Этот канадский самолет появился на рынке в 1984 году, и его улучшенные варианты все еще производятся. По состоянию на 2018 год De Havilland поставила клиентам-авиакомпаниям невероятные 1249 единиц.
Основным конкурентом EMB 120 Brasília в семействе DHC-8 являются модели Series 100 и 200, выпущенные 404 экземплярами.
Первая версия Dash 8 вмещает до 39 пассажиров и использует серию Pratt & Whitney Canada PW120 из того же семейства, что и турбовинтовые двигатели Brasília.
Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 289 узлов и практический потолок 25000 футов. Dash 8 блистает в дальности полета, достигая 1020 морских миль. Авиалайнеру требуется всего 3280 футов для взлета с максимальной взлетной массой и 2560 футов для остановки при максимальном посадочном весе.
Несмотря на то, что салон Dash 8 просторнее, я считаю EMB 120 Brasília более удобным самолетом для пассажиров.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Сколько стоит EMB-120?
Ответ: Стоимость подержанного Embraer EMB-120 Brasília составляет 932 000 долларов США, согласно калькулятору стоимости самолета.
Вопрос: Embraer 120 все еще выпускается?
Ответ: Нет. Embraer закрыла производственную линию EMB-120 Brasília в 2001 году после того, как представила серию региональных самолетов Embraer для ее замены.
Вопрос: Какой двигатель на EMB-120 Brasília?
Embraer EMB-120 Brasília использует пару турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PW118 с четырьмя лопастями постоянной скорости Hamilton Standard.
Вопрос: Является ли Embraer EMB-120 Brasília однопилотным?
Нет. Поскольку Embraer EMB-120 Brasília классифицируется как транспортный самолет, для полета требуется два пилота.
Вопрос: Как быстро может летать Embraer EMB-120 Brasília?
Максимальная крейсерская скорость Embraer EMB-120 Brasília составляет 298 узлов.
Каталожные номера:- https://www.airliners.net/aircraft-data/embraer-emb120-brasilia/196
- https://www.flightglobal.com/airlines-are-checking-hamilton-propellers-propeller-checks-follow-emb-120-crash/14721.article
- https://www.smartcockpit.com/docs/EMBRAER_120-FLIGHTCONTROLS.pdf
- https://simpleflying.com/african-embraer-emb-120-brasilia-operators-2022/
- http://www.usaerospacecorp.com/embraer-emb-120-aircraft-parts-repair-maintenance-overhaul-mro-page-2/
- https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgad.nsf/0/8fe0a6d27fd4f7ad862573d20055afdd/$FILE/2007-26-21.pdf
- https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgad. nsf/0/8a8cd6624fc349768625765f00499d0c/$FILE/2008-04-18%20R1.pdf
- https://www.federalregister.gov/documents/2017/05/25/2017-10284/airworthiness-directives-embraer-sa-airplanes
- https://aviation-safety.net/database/types/Embraer-120-Brasilia/losses
- https://docplayer.net/51835783-Embraer-emb-120-brasilia-archived-2-2003.html
Рекомендуемое чтение:
- Embraer RJ145 Руководство и технические характеристики
- Southwest vs Delta Airlines
- Как слушать музыку в самолете: три разных метода
- Лучшие альтернативы Expedia для путешествий
- Samsonite Freeform Обзор и руководство
- Как перевести баллы Amex в American Airlines
- О
- Последние сообщения
Джейми Тугаева
Джейми происходит из длинного рода военных и гражданских пилотов! Его брат, отец и дед — пилоты. Партнер Джейми также работает в авиации инженером-механиком.