Эа | GUILD_WOF Вики | FANDOM powered by Wikia

Название: Эа – Меч, Разрезающий Воздух

Происхождение: гильдия «Крылья прощения»

Тип артефакта: боевой, одушевленный

Форма артефакта: необычный меч

Эффекты и способности: анти-мировые атаки, манипуляции пространством , манипуляции временем, энергетические манипуляции, манипуляции реальностью, большое сжатие.

Условия использования: обладать сильной волей и контролировать свой разум

Диапазон: Мир, Метавселенная+

Мощность: достаточная чтобы стереть вселенную+

Запас энергии: неограничен

Продолжительность действия: неограничена

Пользователи: Гильгамеш

Описание характеристик:

Меч Эа – самый мощный артефакт Гильгамеша. Изначально у этого меча не было имени, имя «Эа» ему дал сам Гильгамеш.

Эа это изначальное писание страны смерти, исток всей памяти жизни. Как говорит Гильгамеш, оно устанавливает Истину. Это нечто, существовавшее даже до созидания Небес и Земли, когда планета ещё не несла на себе бремя жизни (Ад). Оно вплетено в гены, которые нельзя увидеть невооружённым глазом, и каким-то образом именно оно определяет Истину, именно оно строит этот Ад.    

Рассекающий пространство меч. Если Экскалибур атакует потоками воздуха и света, Эа втягивает в себя воздух вращением его тройного лезвия и сжимает его. Поток воздуха, сжатого под огромным давлением, образует искусственную трещину в пространстве и времени, которая лежит в основе всех легенд о земле мёртвых, истоке памяти всех живых 
организмов. Другими словами, согласно Гильгамешу, Эа является ключом к Аду или к абсолютной Истине. То, чего нельзя найти в воображении или памяти людей, но то, что передавалось генетически, неся знания о тех временах, когда существование органической жизни на Земле было невозможно.    

Материал, из которого сделан Эа, не имеет аналогов на смертном плане, поэтому Широ не способен спроецировать его.

  • Энума Элиш – сильнейшая атака Эа (энергия вращения частей этого меча сравнима с движением тектонических плит), вызывающая пространственно-временные искажения и разрыв мерной ткани, от которого не сможет спастись никакая обычная материя. Энума Элиш разрушает всё вокруг, не ограничиваясь на какой-то одной цели, при этом вокруг пользователя образуются вакуумные вихри, разрывающие тех, кто оказался слишком близко на куски. Гильгамеш способен усилить мощь Эа при помощи артефактов поддержки. 

guildwof.fandom.com

Крутое и символическое оружие — Posmotre.li

Это оружие делает все, что положено оружию: колет, рубит, режет, стреляет.

Но при этом оно еще и оголтело символизирует. Неважно, что именно. Важно, что это символ.

Оно может быть поименованным оружием, а может одним своим видом повергать противника в трепет и когнитивный диссонанс. Может быть необычным или самым заурядным. Важнее всего то, что, кроме своих прямых функций — нести смерть врагу — оно несет еще и некий месседж аудитории.

Литература[править]

  • «Властелин Колец» — меч Арагорна Андурил (в некоторых переводах «благозвучно» переведенный как Андрил). Символизм его заключается в том, что до поломки и ремонта он назывался Нарсил и принадлежал Элендилу, первому королю Арнора и Гондора, и с его помощью был в прошлый раз побеждён Саурон. Беря в руки этот меч, Арагорн как бы говорит: «Я буду королем Арнора и Гондора, и я буду воевать против Саурона».
    • «Сильмариллион» — меч Манвэ, который тот передал величайшему фехтовальщику за всю историю Средиземья Эонвэ. Там же чёрный говорящий меч Турина Англахэль (Гуртанг) — и его близнец Ангуирэль, меч Маэглина. И молот Мелькора Гронд. Можно ещё вспомнить Рингиль — тот самый меч, которым король Финголфин нанёс незаживающие раны самому Мелькору.
    • «Хоббит» — мечи из Гондолина, найденные гномами в тайнике троллей. Оркрист (Сокрушитель гоблинов), Гламдринг (Молотящий врагов) и Жало, которые взяли себе Торин, Гэндальф и Бильбо соответственно.
  • «Хроники Амбера» — серебряный меч Корвина Грейсвандир. Необычайно лёгкий и прочный, легко пронзает призраков, фантомов и демонов, которых порождает Хаос, кроме того обладает разумом и отказывается подчиняться кому-либо, кроме Корвина.
    • И его близнец Вервиндль, клинок Брэнда. И да, Грейсвандир и Вервиндль — не просто крутые мечи, они — перевоплощённые спикарды (перстни-артефакты, созданные в те времена, когда Амбера ещё даже в замыслах Дворкина не было).
  • «Песнь Льда и Пламени» битком набита крутыми и символическими мечами. Лёд Эддарда Старка символизирует неповоротливость и одновременно неотвратимость северного правосудия. Ланнистеры уничтожают его, как и его носителя, чтобы выковать два «огненных» меча, Верный Клятве и Вдовий Плач. Вдовий Плач Тайвин Ланнистер подарил внуку, Джоффри Баратеону, который и дал мечу его символическое имя, после чего символически помер, не отходя от кассы (оставив Маргери Тиррелл вдовой в день свадьбы). Второй меч, Верный Клятве, достался Джейме Ланнистеру и получил свое имя от него, когда Джейме подарил этот меч Бриенне Тарт. И меч, и имя ей очень подходят. Символизм Длинного Когтя Джона Сноу описан открытым текстом: «меч-бастард для бастарда». Родовое оружие дома Мормонтов, чьим гербом является медведь, оно переходит к «волчьему бастарду». Как заметил Джон,»когти есть и у волков,и у медведей».
    • Игла Арьи Старк — символ самой Арьи: маленькой, легкой и смертоносной, а работа иглой, то есть, шитье — нелюбимое занятие Арьи.
    • Да и в принципе сюда подойдёт любое оружие из валирийской стали: поскольку тайна изготовления этого материала утеряна давным-давно (а его эффективность очень и очень высока), такое оружие имеет для своих владельцев невероятную ценность — самый захудалый лордик, каким бы бедным он ни был, скорее согласится снять с себя последние штаны, нежели продать кому-нибудь фамильный валирийский клинок.
    • Кроме того, нельзя не отметить фамильный меч рода Дейнов «Рассвет» молочно-белого цвета, сделанный из метеоритного железа и схожий по свойствам с валирийской сталью. По традиции передаётся не старшему сыну, а самому достойному.
  • «Дренайский цикл» Дэвида Геммелла: топор Друсса — непростой топор: в нем живет демон по имени Снага, а на лезвии написано «Снага-паромщик не знает возврата». Впрочем, когда демона изгоняют, топор остается в руках Друсса не менее смертоносным.
  • «Ведьмак» А. Сапковского — Цири получает гномий гвихир, меч превосходного качества (и с клинком, покрытым символичными узорами), который называет Ласточкой (Ziriael). Там же — у Золтана Хивая имеется отличный сигилль, имя которому не дано, однако на клинке выгравирована надпись «На погибель сукинсынам!». Символизм в том, что Геральт, одолжив меч у Золтана, сразу же находит ему применение — расправляется с бандой мародеров и насильников.
  • «Малазанская книга павших» — меч Аномандра Рейка Драгнипур. Чёрный магический меч с лезвием почти шесть с половиной футов и поглощает души своих жертв.
  • «Плоский мир» — капрал, а впоследствии капитан Моркоу Железобетонссон обладает старым выщербленным мечом, в котором нет НИЧЕГО волшебного и необычного. Это-то как раз и символично. (Однако этот меч может войти в каменную стену как в масло (см. «К оружию! К оружию!»)
  • «Досье Дрездена» — мечи Рыцарей Креста содержат в себе три гвоздя, которыми был приколочен к кресту Спаситель, и носят имена Амораккиус, Фиделаккиус и Эспераккиус — в честь трех христианских добродетелей, любви, веры и надежды. Амораккиус, Меч Любви — европейский двуручник (его носил Майкл Карпентер, потом взял на хранение Дрезден) Экскалибур, меч короля Артура, Эспераккиус, Меч Надежды — дамасская сабля (Саня, потомок Саладина, получил ее непосредственно от архангела Михаила) Дюрандаль, клинок Роланда, Фиделаккиус, Меч Веры — сначала катана (принадлежала Сиро, после его смерти была передана на хранение Гарри Дрездену и сломана Каррин Мерфи), потом лайтсабер (возродилась в этом виде в руках гика Уолдо Баттерса, при том на этот раз клинок буквально состоит из веры) Кусанаги, катана легендарного героя Сусаноо-но-Микото.
  • «Рэдволл» — меч Мартина-Воителя, после смерти Мартина передающийся по наследству в роду Воителей Редволла. Что характерно, сначала был просто качественным мечом, хоть и выкованным из метеоритного железа, и в конце концов сломался, но затем был перекован и закален очень крутым оружейником и стал сверхострым и неразрушимым.
  • «Фафхрд и Серый Мышелов» — фундаментальная для заморских ценителей серия Фрица Лейбера, деконструировавшая штампы фэнтези (подумать только!) ещё до войны, т. е. фактически до появления этого самого фэнтези и этих самых штампов. Вот и с мечами тут тоже оригинально. Да, у главгероев есть любимые убивальники: у варвара-интеллигента Фафхрда — двуручник «Серый Прутик», у Мышелова, сентиментального вора-акробата — «Скальпель». Но никаких мистических наговоров и великой печати судьбы на этих приборах нет; друзья постоянно теряют мечи в ходе приключений, попоек, финансовых и магических происшествий, а после спокойно приобретают или воруют новые.
  • Пародийно-деконструкторский роман Нормана Спинрада «Стальная мечта» — легендарная древняя палица Стальной Командир. Палицу может удержать лишь достойный, она является знаком истинного вождя, и сокрушает не только вражеские черепа, а даже броню вражеских танков. И еще Стальной Командир имеет бесподобно фаллический внешний вид.
  • М. Муркок: Приносящий Бурю/Буревестник/ещё много-кто-в-разных-переводах — чёрный меч, который Эльрик из Мельнибонэ сражался долгое время. Не только меч, как оказалось, но крутой и символичный.
  • «Пересмешник» А. Пехова — Рогэ, магический одушевлённый меч палача лучэров Влада. Надпись на нём гласит: «Право распоряжаться жизнью и смертью».
  • Боевой серп (а фактически — махайра, короткий меч с обратным изгибом) Персея из дилогии Г. Л. Олди «Внук Персея». Тот самый серп Кроноса, которым он оскопил Урана, выданный герою богами для убийства Медузы. Символически связан с хозяином сразу на нескольких уровнях. Во-первых, серп одинаково легко убивает смертных и бессмертных, также, как и Персей не побоялся выступить сперва против Медузы, а затем и против Диониса. Во-вторых серп символизирует подход Персея к убийствам — «Я не война, но смерть». В-третьих, серп, как и герой является своеобразным реликтом, пережившим свое время, но все еще смертоносным.
  • Гарри Поттер — меч Годрика Гриффиндора.
  • Перси Джексон и Олимпийцы — меч главного героя Анаклузмос, который ранее принадлежал Гераклу.
    • Там же Коварный, меч Луки Кастеллана, который тоже сыграет свою роль.

Кино[править]

  • «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — меч Ли Мубая «Зелёная судьба», судя по всему, из дамасской стали. Ломает любое оружие, с которым его скрещивали.
  • «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит» — не совсем оружие, скорее профессиональный инструмент, используемый в качестве такового, но всё же — бритвы Тодда уникальны: они куда длиннее обычных, а их рукоятки украшены серебряной чеканкой. И им посвящена целая песня My Friends, в которой раскрыт символизм: бритвы хранились под замком, пока хозяин был в ссылке, но вот он вернулся — и они вновь увидели свет во имя мести судье Тёрпину.

Мультсериалы[править]

  • RWBY — сабжа настолько много, что «Crocea Mors» Жона от этого становится ещё более символичным.

Аниме, манга, ранобэ[править]

  • Rurouni Kenshin — меч Кэнсина заточен не с той стороны, где обычно, а с обратной. Это символизирует одновременно твердое намерение Кэнсина воздерживаться от убийств — но и его готовность в случае крайней необходимости прибегнуть к крайним мерам. Иначе почему бы не пользоваться лезвием, тупым с обеих сторон?
    • В киноверсии это обыграли и в другом смысле: меч, обращенный острой стороной к владельцу, может также символизировать готовность терпеть боль ради искупления прошлых грехов или даже скрытую тягу к смерти из-за чувства вины. По крайней мере, стремление Кэнсина не отнимать жизнь противника постоянно ставит его в невыгодное положение и периодически граничит с самоубийством. Именно это Сайто и продемонстрировал ему в поединке, заставив пораниться обратной стороной собственного меча.
  • Bleach — все мечи от лейтенантского уровня и выше относятся к разряду крутых и символических.
    • Де-юре вообще все мечи — просто не у всех символизм раскрыт.
  • Berserk — ступив на тропу войны с чудовищами-апостолами, Гаттс получает меч Драконобой. Гаттс и раньше пользовался офигенно большими мечами, но Драконобой исключителен по любым параметрам. Как и сам Гаттс.
    • Спутникам Гаттса ведьма Флора дарит крутое и символическое оружие, которое является также зачарованным. Крутой шкет Исидро получает кинжал Огня, в котором живут элементали-саламандры. Этот кинжал одновременно жжет и режет, и он символизирует маленького, да удаленького Исидро. Хитрый и ловкий Серпико получает Меч Воздуха — он выглядит как птичье перо, но при взмахе порождает вихрь, рассекающий противника не хуже Драконобоя.
  • Trigun — «Крест карающий» крутого священника Николаса Д. Вулфвуда. Большущий крест, который Николас носит на спине. А в крест вмонтированы пулемет и гранатомет.
  • Fate/stay night — сразу несколько примеров. У Гильгамеша есть Эа, который, строго говоря, резать ничего не может, потому что не заточен и вообще круглый. Но это тот самый меч, которым разделили небо и землю. Название тоже символизирует — «Энума Элиш» переводится как «Когда наверху», это первые слова одноименного эпоса. У Арчера ещё круче — у него два меча, один из которых черный, а другой белый. Если вспомнить, что Арчера самого две штуки, одна из которых одна «светлая» (Широ), а другая «тёмная» (герой Эмия), то символизирует сильно.
  • Legend of the Sun Knight — в принципе у каждого из Двенадцати Священных Рыцарей есть своё уникальное оружие, но даже тут особняком стоит Божественный Солнечный Меч, который принадлежит Рыцарю Солнце. Как характеризует его сам протагонист: «это антиквариат, который по цене можно сравнить с целым городом», а ауру света, что он излучает нетрудно спутать с аурой самого Солнца (который чуть ли не пропитан элементом света). И неудивительно, что Божественный Солнечный Меч — это главное сокровище Рыцаря Солнца, которое он использует только если твёрдо уверен, что дело дрянь.
  • Сказание об Арслане — меч Рукнабад, символ власти королей Парсы из династии Кей-Хосрова.
  • Waga Seishun no Arcadia, «Смертоносная тень». Корабль, в свое время до мелочей скопировавший тактику Харлока, а затем использованный противником (это еще и выстрелившее в героев ружье чехова: в самом начале фильма Харлок корабль разбивает так сильно, как это возможно с людьми на борту, надеясь, что сможет повредить необратимо; к середине сериала выясняется, что не вышло) для атаки на него-же в качестве автономного беспилотника. По факту, Харлок сражался с самим собой (справедливости ради, с собой как минимум пару лет назад, что никак не проявляется, но придираться к этому совсем не хочется), что неслабо так отображает его внутреннюю борьбу. Так и не победил, кстати. Да еще и почти свихнулся в процессе, перестав осознавать, где он вообще находится и на чьей стороне выступает. Спас всех отец Реви, ценой собственной жизни.

Видеоигры[править]

  • Серия Devil May Cry — меч главного героя Данте Мятежник. И катана его брата Вергилия Ямато.
  • Кельтская Коса в «Проклятых» Клайва Баркера. Огромная боевая коса из черного металла, проклятая так, чтобы быть символом идеального безумия. Была передана древними шотландцами как «знак мира» в один из монастырей, где аббаты вскоре предали Бога и стали поклоняться оружию, а потом и устроили местечковый холивар за обладание косой. Из-за технических ограничений того времени, когда была выпущена игра, коса только подпитывала жизнь ГГ за счет его маны и была уберсильной — все, кроме боссов, дохли с одного-двух ударов. А вот оригинальная задумка была грандиозна: у косы должен был быть невидимый игроку rage-bar, и когда он заполнялся, игрок на время полностью или частично (по желанию Святого Рандомия) лишался управления. Нельзя было сменить оружие, почти нельзя пользоваться магией и артефактами, передвижение ограничено (персонаж более-менее откликался на управление, но его все-равно должно было «нести» в определенную сторону), так же частично подконтрольны атаки. В это же время персонаж почти или вовсе не получал повреждений, передвигался в 2 раза быстрее, а враги становились немного тормознутее (а-ля остановка времени). С одной стороны, вовремя включившееся «Безумие Косы» могло стать подспорьем в бою, особенно в Онейросе и мире Вечной Осени, где врагов много и они злючие. С другой, когда режим ярости вырубался, обнаружить себя в окружении недобитой толпы врагов было бы неприятно. Так что может оно и к лучшему, что в релиз Коса вошла только как артефакт магии крови.
  • Серия The Elder Scrolls: даэдрические артефакты даруются чемпионам Принцев Даэдра в качестве награды за выполненное задание.
  • Strider — меч «Шифр» (Cypher) главного героя. Главный герой — ниндзя и название меча как бы намекает на «специальность» хозяина.
  • The Legend of Zelda — Меч Героев.
  • Warcraft 3 — Фростморн, обеспечивший Артасу окончательный поворот налево.
    • В ММО таких побольше: Атиеш — посох Медива, истребляющий нежить Испепелитель… И еще с десяток подобных вещей.
  • Серия игр Langrisser — мечи Альхазард и Лангриссер. Первый является символом демонической расы и содержит в себе частицу сущности самого бога Тьмы, второй же является символом человечества и содержит в себе душу Зигхарда — древнего героя людей, который остановил первое нашествие демонов. И да, эти мечи — самое мощное оружие в любой из игр серии.
  • Серия Final Fantasy
    • Final Fantasy VII — Bastard Sword главного героя Клауда, символ всей компиляции. Подобно Драконбою, это офигенно большой меч, с лезвием шириной с рукоятку. Там же нодати Сефирта Масамунэ.
    • Final Fantasy VIII — ганблейд Скволла.
  • Tales of Berseria — двуручные мечи «Вой Бури» и «Усмиритель Бурь». Первый — символ клана Рангецу, самый прочный меч в мире, второй — символ решимости Куроганэ — кузнеца, который несколько веков пытался превзойти первый меч (причём именно эта решимость превратила его в демона-пустой доспех) и в конечном счёте выковал меч из себя самого ради этого (и таки не напрасно).
  • Меч лунного света в серии Dark Souls — присутствует в нескольких играх From Software.
  • Верный ломик — казалось бы, обычный предмет, но если учесть, кто именно его использует…
  • Severance: Blade of Darkness — меч Ианны. Неодинаково эффективен в зависимости от того, в чьи руки попадет (для амазонки вообще практически бесполезен), но выглядит и кастует магию донельзя пафосно.

Настольные игры[править]

  • Warhammer Fantasy Battle — полно такого оружия. Легендарный молот Гхал Мараз, которым владел Зигмар Млатодержец, а сейчас владеет император Карл-Франц, топор Гримгора Железношкурого Гитсник, топор-молот Сколл Ар-Ульрика Эмиля Вальгира, Смерть-Мороз царицы Кислева Катерины, рунный клинок Тириона Солнечный Клык, Разрушитель Короля Колдуна Малекита, Убийца Королей Архаона, Меч Куронна принадлежащий королю Бретонии Луану. Выкованные великим оружейником гномов Алариком Рунные Клыки курфюрстов Империи, которые еще и символы их власти. Есть и легендарные луки-Лунный Лук Алита Анара, Короля Теней, и Драконий Лук Вальмира фон Раухова, курфюрста Остланда.

Реальная жизнь[править]

  • Чакра — заточенное метательное кольцо, раскручивается на пальцах и летит подобно сюрикэну. Часто носились на руке как браслет. В Средние века, по мере роста числа одоспешенных воинов, превратилась в оружие из разряда круто и непрактично, тем не менее сохранив убойность против врагов, не успевших надеть доспехи.
  • Ваджра — на самом деле не настоящее оружие, а ритуальный предмет, символизирующий Оружие Богов. Но если приспичит может использоваться как импровизированное оружие, благо вес бронзовой (а уж тем более золотой) Ваджры это позволяет.
Предметы
Книги Волшебная книга (Гримуар • книга заклинаний) • Дневник катастрофы • Кирпич • Книга запретных знаний • Книга судеб и пророчеств • Манускрипт ботаника • Справочник необходимых знаний • Удивительно подробный дневник
Оружие

Энергетическое оружие: Plasma-Gun&Fusion-Gun • Бластер • Луч смерти • Проклятое оружие

Кинетическое оружие: AR-15 • FN FAL • Автомат Калашникова (Автомат Ералашникова) • Гатлинг (многоствольный пулемёт) • Масс-драйвер (гравитационная пушка • пушка Гаусса • рельсотрон) • Обрез • Офигенно большая пушка (пистолетище • супер-пушка) vs Пукалка • Пушка-боксёр • Снайперская винтовка

Атомное и около-атомное: Атомная хлопушка vs Килотонный армагеддец • Грязная атомная бомба • Неатомная бомба

Клинковое: Алебарды и глефы • Благородная рапира • Кинжал невинности • Клинок в трости • Мачете — чтоб мочить • Наручный клинок • Ритуальный клинок • Используй штык

Мечи: Дальнобойные мечи • Дюрандаль • Меч Сюжетной Важности • Огненный меч • Офигенно большой меч • Офигенно острое лезвие / Мономолекулярная нить • Экскалибур • Энергоклинок

Другое холодное оружие: Боевая дрель • Боевая коса • Боевой молот • Боевой топор • Бумеранг • Трезубец

Магическое: Зачарованное оружие vs Колдовской клинок • Магический посох • Одушевлённое оружие

Прочее: Боевой кнут • Боевой посох • Боевой робот (Малопушечный, Человекоподобный) • Боевой цеп • Бронебойная стрела • Бронекулак • Верный ломик • Волосы как оружие • Вундервафля • Дальнобойный кулак • Два оружия в одном • Импровизированное оружие (автомобиль • бензопила • бита • головной убор • заточка • зонт • коктейль Молотова • лопата • носок) • Космическая мегапушка • Крутое и символическое оружие • Машина Судного дня • Наручная пушка • Невероятное оружие • Неуправляемое оружие • Никакое не оружие • Орбитальное орудие • Оружие с секретом • Отравленный клинок • Пистолет в рукаве • Поименованное оружие • Потайное оружие • Родовое оружие • Спецсредства • Стограммовый фугасище • Фирменное оружие • Флеботические пули vs Странные боеприпасы

Транспорт

Вымышленные марки автомобилей • Дрон • Космический дуршлаг • Крутая лошадка vs Цыганская кляча (Не лошадь) • Крутая тачка vs Антилопа-гну • Летающая тарелка • Машина времени • Мистический транспорт (Зловещий автомобиль/Чёрная Волга• Поезд-призрак) • Робоконь • Флайер

Корабли: Авианосец • Дредноут • Крейсер• Круизный лайнер • Крутой корабль • Линкор • Лодка (Каноэ/Байдарка/Каяк) • Подводная лодка • Флот

Другие предметы Аксессуар для трансформации • Артефакт (Античитерский артефакт • Бесполезный артефакт • Узнаваемый артефакт • магические вещи: накидка/кольцо/браслет/ожерелье/пояс/ботинки/волшебное зеркало/талисман и амулет • Злобный артефакт • Читерский артефакт) • Банановая кожура • Бездонный мешок • Белый слон • Бренд Икс • Бутылочка зелья • Верная камера • Вещи, которые лучше не знать • Волшебная палочка • Всемогущая изолента • Всеобщая валюта • Гаджеты • Дурацкое старое фото • Зловещее зеркало • Зловещий музыкальный инструмент • Зловещий трофей • Зловещий фотоаппарат • Инатор • Карта (карта сокровищ) • Кнопка увеличения • Костяной аксессуар • Красивый зонтик • Красная кнопка • Крюк вместо руки • Куб-компаньон • Магическая база данных • Макгаффин (В поисках золотого унитаза • Головоломка мадам Петуховой • Макгаффин-контейнер • Макгаффин-место • Макгаффин-убийца • Слитый макгаффин • Странный макгаффин • Фальшивый макгаффин• Я умираю, возьмите мой макгаффин) • Машина лотофагов • Маленькая вещь на память • Машины-реликты • Мистический Сникерс • Мячик мёртвого ребёнка • Набор «Юный боец» • Настенная диаграмма • Ненавистная мишень • Непонятная штуковина • Обычные необычные деньги • Печальный символ • Плащ невидимости • Прибор ночного виденья • Проклятое золото • Распознавание лиц • Роковая фотография • Рыбка-переводчик • Сверхфункциональный протез • Символ дружбы • Символический смайлик • Смартфон • Смешные деньги • Спрятанное порно • Средство Макропулоса • Сыворотка правды • Убитая игрушка • Филактерия • Фирменный предмет • Часы конца света • Чёрная метка • Шапочка из фольги • Ящик Пандоры
Материалы

Вымышленные вещества в целом: Хлористый пандемоний • Хренполучий
Оружейные металлы: Булат • Холодное железо • Метеоритное железо • Серебро — светлый металл • …
Фэнтезийные металлы: Адамантиум • Лунное серебро • Мифрил • Орихалк • Теневая сталь • Энергетический металл • …
Фэнтезийные неметаллы: Адский камень • Зимний лёд • Ихор • Обсидиан • Философский камень • Энергетические кристаллы • …

Топливо: Не нефть и не уран • Не электричество • Работает на белибердиуме • Супервзрывчатка • Супер-топливо • …

Практичность и крутизна Круто, но бесполезно • Круто, но жалко тратить • Круто, но нельзя терять • Круто, но опасно • Круто и практично • Круто, но непрактично • Круто, но трудно • Неладно скроен, но крепко сшит • Проверенное временем • Серийные образцы никуда не годятся • Уныло, но практично • Чем старше, тем лучше
Штамп • Основы • Еда и питьё • Транспорт

posmotre.li

Гильгамеш (Арчер) / Gilgamesh (Archer)

Сила: В

Выносливость: С

Ловкость: С

Магия: В

Удача: А

Небесный Фантазм:

Энума Элиш ~ Звезда Созидания, разделившая небо и землю, ранг EX

Пронизывает пространство с помощью меча разделения, Эа. Поток ветра имитирует искривление пространства-времени и уничтожает все на своем пути.

Врата Вавилона ~ Сокровищница Короля, ранг E-A++

Объединяет пространства и дает хозяину возможность использовать любой предмет из сокровищницы.

 

Истинное имя Арчера — Гильгамеш, великий король, который правил городом-государством шумеров Урук, столицей древней Месопотамии. Он был на две трети богом и на треть человеком. Гильгамеш известен как Король Героев, который обладал всеми вещами в мире. Его титул, Король Героев, значит не то, что он Король-герой, а то, что он Король над всеми героями. Он старейший герой человечества, источник всех мифов и образ, на котором были основаны герои, из-за этого его история переносится в мифологии всех стран мира. Герои различных мифов появились благодаря его легендам, поэтому его Врата Вавилона содержат все их Благородные Фантазмы.

Гильгамеш чрезвычайно самодоволен, высокомерен и эгоистичен, считая себя единственным правителем и королём мира даже через тысячи лет после своей смерти. Он не может признать чью-либо власть, в том числе остальных королей и особенно богов. Он рассматривает всех вокруг него как слуг, других королей и героев — как сборище дворняг, и презирает всех, кто пытается быть с ним на одном уровне. Единственным исключением стал Энкиду, которого он считал равным себе и единственным другом.

Несмотря на то, что все его сокровища были раскиданы по всему миру, он по-прежнему считает, что они принадлежат ему. Он не испытывал абсолютного никакого интереса к Святому Граалю до тех пор, пока не узнал об его истинной природе, так как считал борьбу за своё же сокровище бессмысленным. Несмотря на это, он из принципа не может позволить людям ограбить его сокровищницу. Он позволит заполучить Святой Грааль только тем, кому он согласится его отдать.

Он увлёкся Сэйбер и её идеалами и предлагает ей стать его женой. Он приходит в восторг от её упрямства, полагая, что в мире должен быть хотя бы один человек, который может отказать ему. Размышляя, должен ли он на самом деле «заполучить» её, он начинает понимать, что результат его не очень удовлетворяет.

Он склонен к недооценке своих противников и рассматривает бои как развлечение. Его гигантское эго мешает ему признать противника реальной угрозой, из-за чего он не сражается всерьёз. Из-за такого поведения он терпит поражение от Берсеркера в четвёртой Войне Святого Грааля и погибает в каждом из сценариев пятой Войны. Он становится серьёзным только с теми, кого уважает, а может просто использовать больше силы, чем это необходимо, по прихоти, в зависимости от настроения и ситуации.

 

Fate/Zero:

Гильгамеш был призван Тосакой Токиоми в четвёртой Войне Святого Грааля. Гильгамеш сразу обращает внимание на Сэйбер и Райдера из-за их королевского статуса. Обменявшись взглядами на правление с точки зрения монархов, он очаровывается Сэйбер из-за недостатков её идеалов и возможности увидеть её отчаяние от разрушения этих идеалов.

Он начинает интересоваться действиями, предпринимаемыми учеником Токиоми, Котомине Киреем, из-за противоречий в его сердце. Он считает Токиоми скучным и неинтересным для наблюдения за ним, потому он пытается вести Кирея в поиске истинного удовольствия в его пустой жизни.

Кирей рассказывает, что Токиоми собирается использовать Командное Заклинание, приказав Гильгамешу убить себя, чтобы заполучить Святой Грааль, и предлагает ему заключить новый контракт. Гильгамеш позволяет ему убить своего Мастера, после чего становится его Слугой.

В конце Четвёртой Войны частично подвергся влиянию Ангры-Манью, что сделало его тело материальным. Он продолжает после Войны следовать за Котомине, который снабжает его энергией, вытянутой из детей, осиротевших после пожара. Гильгамеш решает дождаться следующей Войны Святого Грааля для очищения человечества.

 

Fate/stay night:

Гильгамеш в каждом сценарии Fate/stay night является антагонистом. В ветке Fate он убивает Кастер, когда она нападает на дом Широ, а позже устраивает засаду на Широ и Сэйбер во время их свидания. Гильгамеш намекает Широ о своей истинной личности и достаёт Эа из своей сокровищницы. В конце концов, Гильгамеш был убит в бою с Сэйбер в храме Рюудо на вершине горы Энзо.

Гильгамеш более активен в ветке Unlimited Blade Works. Он временно переходит на сторону Мато Синдзи после того, как его слуга, Райдер, погибает, и позже убивает Илию и Берсеркера. Забрав сердце Илии, Гильгамеш пытается использовать Синдзи в качестве ядра Святого Грааля. Широ оказал ему сопротивление и они сразились в финальном бою, после которого Гильгамеш сильно ослаб. После этого появилась воронка Грааля, которая захотела забрать Гильгамеша, но тот уцепился за Широ с помощью цепи. Смертельный кинжал Арчера, пущенный ему в голову, спас Широ от судьбы быть переработанным внутри ядра в чистую ману.

Гильгамеш играет небольшую роль в сценарии Heaven’s Feel, в котором он ранил Тёмную Сакуру мечами из Врат Вавилона. Однако он недооценивает её регенеративные способности и поглощается её тенями.

 

Fate/hollow ataraxia:

Гильгамеш выпивает зелье молодости и, превратившись в ребёнка, скрывается в Фуюки, чтобы избежать контактов с остальными Слугами и Мастерами. Во время затмения в Фуюки он возвращается к своей взрослой форме и помогает остальным Слугам уничтожить бесчисленные орды теневых оборотней.

 

Другие произведения:

Арчер из strange fake — Слуга Тины Челк, а Гильгамеш в Fate/Extra CCC — один из четырёх выбираемых Слуг, призванный Кишинами Хакуно. В Fate/Prototype также призвана альтернативная версия Гильгамеша, не имеющая его королевского характера. В Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA представлено воплощение Гильгамеша, который принял форму ребёнка.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)

Алкид (Истинный Арчер)
Слуга Баздилота Корделиона в Фальшивой Войне Святого Грааля. Он также получил атрибуты Слуги класса Авенджер посредством махинаций его Мастера.

Араш (Арчер)
Слуга Эльзы Сайджо в Первой Войне Святого Грааля. Согласно легендам, граница между Персией и Тураном была создана стрелой, выпущенной Арашем.

Арджуна (Арчер)
Герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата», любимый всеми, и соперник Карны. Сын бога грома Индры. Появляется в пятом акте «Мифическая война Северной Америки: E pluribus unum».

Арчер ЭМИЯ
Слуга класса Арчер Тосаки Рин в Пятой Войне Святого Грааля в Fate/stay night. Утверждает, что не помнит своего настоящего имени.

Аталанта (Арчер Красных)
Слуга Широ Котомине, принимающая участие в Великой Войне Святого Грааля. Её настоящее имя — Аталанта, Целомудренная Охотница. Героиня древнегреческой мифологии.

Показать ещё 7 персонажей

Свернуть список персонажей

Ашваттхама (Арчер)
Слуга Скандинавии Пеперончино, появляется в четвертом Лостбелте «Генезис сансары разрушения: Юга-кшетра». Один из героев древнеиндийского эпоса «Махабхарата», сын выдающегося брахмана Дроны. В великой войне он принял сторону Дурьодхана и Карны. Ашваттхама — само воплощение гнева.

Джеймс Мориарти (Арчер Синдзюку)
Профессор математики и главный антагонист из рассказов о Шерлоке Холмсе. Философ и гений, обладающий выдающимся интеллектом. По словам самого Шерлока, Мориарти — «Наполеон мира преступлений». Был призван как Арчер из-за слияния с фантомом Макса-стрелка.

Иштар (Арчер)
Псевдо-Слуга, призванная в тело Тосаки Рин. В вавилонской мифологии богиня красоты, плодородия, войны и раздора, чья сила происходит от Матери-Земли. Никому не подконтрольная богиня себе на уме. Появляется как союзник в седьмом акте, «Абсолютный демонический фронт: Вавилония».

Ода Нобунага (Демон Арчер)
Везучая авантюристка из эпохи Сэнгоку. Надменная и самоуверенная, она обладает невероятно живым мышлением, обожает все новое, и ее не ограничивают такие глупости, как устаревшие представления и здравый смысл. Нобунага фактически положила конец эпохе сёгуната Муромати. Появлялась в странной истории Войны за Грааль Имперской столицы в Fate/KOHA-ACE и серии ивентов «ГудаГуда» в Fate/Grand Order.

Робин Гуд (Арчер)
Бунтарский Слуга Дэна Блэкмора. Арчер хорош в партизанской войне, в том числе использовании ядов, ловушек и других закулисных тактик для достижения победы.

Сэр Тристан (Арчер)
Дитя Печали. Он — один из рыцарей Круглого стола, о которых рассказывается в артурианском цикле, и герой известной легенды о Тристане и Изольде. Появляется в шестом акте Fate/Grand Order «Священная область Круглого стола: Камелот» и новелле «Сад Авалона».

Хирон (Арчер Чёрных)
Слуга класса Арчер, принимающий участие в Великой Войне Святого Грааля. Призван Фиоре Форведж.

fanfics.me

Слуга — Арчер, Гильгамеш — Персонажи — Библиотека

Имя: Гильгамеш, Король Героев.

Японское имя: ギルガメッシュ

Пол: мужской

Рост: 182 см

Вес: 68 кг

Цвет волос: золотой

Цвет глаз: красный

Характеристики как слуги Котомине Кирея

Мастер: Котомине Кирей.

Мировоззрение: Хаотично-добрый

Удача: А

Сила: B

Ловкость: С

Вынослвость: С

Магическая энергия: В

Небесный Фантазм: ЕХ

Характеристики как слуги Тосаки Токиоми

Мастер: Тосака Токиоми

Мировоззрение: Хаотично добрый

Удача: А

Сила: B

Ловкость: B

Вынослвость: B

Магическая энергия: А

Небесный Фантазм: ЕХ

Перечь навыков/способностей

Классовые навыки:

Независимое Действие: A+

Защита от магии: C

 

Личные навыки:

Харизма: А+

Золотое Правило: А

Божественность: В-А+

 

Небесный фантазм:

Вимана

Золотая Броня 

Врата Вавилона: E-A++,тип — противопехотный

  • Энкиду — длинная цепь, связывающая противника

 

Эа — меч разрыва, оружие сжимающее воздух до такой степени, что возникает искажение пространства-времени.

  • Энума Элиш: EX, тип — анти-мир 

 

История

 

Гильгамеш был наполовину богом, наполовину человеком, царем древнего города-государства Урука, столицы древней Месопотамии. Он был на 2/3 богом и лишь на 1/3 человеком. Не было тех, кто бы мог сравниться с ним. Он был деспотом, наделённым огромной божественной силой и верившим в свою непобедимость. Он не просто легенда, он на самом деле существовал и правил во времена Шумерской династии пять тысяч лет назад. Он был королем героев, который владел всеми сокровищами мира. Его история записана в древнейшей эпической поэме человечества — «Эпос о Гильгамеше», которая изображает Гильгамеша, как героя, которому суждено стать королем и совершить великие подвиги. Ему суждено встретить свою судьбу и столкнуться с испытаниями вместе со своим лучшим другом Энкиду.

Гильгамеш был тираном, который не заботился о своем народе, но он изменился после того, как приобрел друга, которого считал равным себе, Энкиду. Энкиду был создан богиней Аруру в ответ на молитвы людей, которые страдали под гнетом Гильгамеша и его тирании.Енкиду изображают как глупого и дурашливого человека который, несмотря на тело, сделанное из глины и почвы, страстно желал встать вровень с богами. Они встретились, как и было суждено и сильно повлияли друг на друга, однако в начале Гильгамеш счел Энкиду за врага. Они стали сражаться как враги, но в конце концов они стали понимать один одногo вскоре после того, как узнали и стали считать равными друг друга. Они стали управлять страной вместе.

Они одолели Хумбабу, хранителя лесов и зверя богов. Гильгамеш стал величайшим и самым богатым царем на Земле, который в итоге заполучил все сокровища мира. Урук превратился в процветающий город. Гильгамеш стал настолько могучим, что даже боги не могли игнорировать его существование. Иштар — богиня плодородия, даже влюбилась в Гильгамеша и предложила брак идеальному царю. Он сразу же отказал ей, потому что знал , что она была ведьмой, которая была неверна, жестока и являлась развратительницей всех людей. Она разозлилась, зная, что он оскорбил ее, и пошла к отцу, богу Ану, чтобы отомстить. Она убедила его выпустить Быка Небес.

 

Зверь семь лет вызывал голод и разруху на земле. Гильгамеш и Энкиду успешно одолели быка после того, как Гильгамеш связал его Цепями Небес. Репутация Иштар была вновь раздавлена, и ее гнев не утихал. Она пожаловалась Богам, чтобы те принесли смерть одному из друзей,потому что убийство зверя богов является грехом для человека. Ее желание было удовлетворено, и так как Энкиду создали боги он не мог ослушаться приказа. Из-за высокомерия, которое оскорбило богов на небесах, Энкиду страдал от божественного возмездия, которое постепенно ослабляло его до самой смерти.

 

Гильгамеш не мог забыть, как Энкиду умирал со слезами на глазах. Он спросил Энкиду: «Почему ты плачешь? Может быть ты сожалеешь, что встал на мою сторону?» «Нет, не из-за этого…» – ответил Энкиду . – «Кто поймёт тебя, после того как я умру? Кто ещё будет идти рядом с тобой плечом к плечу? Друг мой… когда я думаю о том, что впредь ты будешь одинок, я не могу сдержать слёз…»

И вот, когда он увидел, как человек сделал свой последний вздох, несравнимый ни с кем король понял – образ жизни этого человека, который был человеком, но хотел превзойти себя, был более драгоценен и блистателен чем все те сокровища, которые он собрал. Его последние слова для Энкиду были: «Ты дурак, который тянется рукой к мирам недосягаемым для людей. Погрузись в мои объятия, ах ты славный и питаемый иллюзиями человек. Это мое решение. Энкиду, в золотом и величественном сиянии исчез в туманной ночи. Лишь злобный смех разносился по округе долгое время.

 

Со смертью Энкиду началось падение Гильгамеша. Он был потрясен тем фактом, что смерть может прийти даже за другом, которого он считал равным себе, его мучил страх перед этой «смертью». В конце концов он отправился в подземный мир в поисках бессмертия, и получил чудесный эликсир молодости в конце долгого пути, полного испытаний.

Однако эликсир был украден змеей на обратном пути, когда Гильгамеш купался. Хотя сказано, что он в конце концов умер от горя, он лично утверждает Сейбер, что бессмертие ему не нужно, поэтому он отдал эликсир змее. Змея начала жизнь заново в новом теле после сбрасывания кожи, так как она испила эликсира Гильгамеша. Кожа первой змеи окаменела и была использована в качестве катализатора Тосакой Toкиоми, чтобы призвать Гильгамеша в четвертой войне за Святой Грааль.

 

Характер

 

Он верит, что всякий, кто лицезреет его, когда он решает почтить их своим присутствием, должен незамедлительно его узнать, и считает, что незнание его особы должно караться смертью. Если кто-то смотрит на него «низменным и грязным» взглядом, то это нестерпимый позор того, кто носит титул короля дольше всех прочих. Этого достаточно, чтобы в его глазах эта личность превратилась в злодея, которого он тут же приговаривает к смерти. Он не считает современный мир достойным его правления, потому что человечество, по его мнению, стало слишком слабым. Узнав о природе Грааля, он планирует уничтожить большинство населения мира и править теми, кто выживет.

У Гильгамеша есть естественная предрасположенность к коллекционированию предметов для своей сокровищницы, что означает сбор всех сокровищ в мире. Сокровищам, которые он накопил, не находилось применения до его схватки с Энкиду, после чего у него развилась «дурная привычка» использовать их в качестве дистанционного оружия. Процесс коллекционирования никогда не приносил ему настоящего удовольствия, поскольку в основе своей для него это было такой же обыденностью, как, скажем, дыхание, но он все равно этим занимается. Он живет по золотому Правилу, принимая лишь самое лучшее, и те, кто попадает под это Правило, полностью ослеплены деньгами. 

Несмотря на то, что содержимое его сокровищницы ныне разбросано по всему миру, он все равно утверждает, что все это принадлежит ему. Даже если он о чем-то не знает, если это «что-то» можно назвать «сокровищем», то оно уже заведомо принадлежит ему. Он был совершенно не заинтересован в Граале, пока не узнал о его истинной природе, потому что сражение за его собственное сокровище, по его мнению, бессмысленно. У него нет желания, но из принципа он не может позволить кому-либо завладеть его собственностью. Единственная причина для него в том, что таким был закон, который он установил, будучи королем. Он отдаст Грааль лишь когда сам так решит, но крысы, которые пытаются его украсть, не достойны награды.

Он сильно интересуется Сэйбер и ее идеалами и заявляет, что она станет его женой. Веря, что в мире должен найтись хоть кто-то, кто сможет его отвергнуть, его завораживает ее упрямство. Однако «завладев» ей, он понимает, что это не доставляет ему ожидаемого наслаждения, поскольку она «сияет подобно звезде», лишь когда противостоит ему. Он решает «выражать ей свою любовь», пока не устанет от нее и сможет спокойно о ней забыть. Оскверненная Сэйбер его не интересует, потому что она утратила все свои идеалы.

Он склонен недооценивать своих противников и расценивает битву как игру или развлечение. Его огромное эго не позволяет ему расценивать противника как угрозу, поэтому он не сражается с ним всерьез. Это приводит к поражению в воздушном бою с Берсеркером в четвертой войне и смертям во все возможных вариантах сценариев пятой войны. Он всерьез сражается лишь с теми, кого он уважает, или же просто применяет силы больше необходимого из прихоти, в зависимости от ситуации.  

Эра, в которой он призван, влияет на него, будоража его кровь и вызывая влечение к людям этой эры. Общество потребления начала 2000х запятнало его имущество, мир, и поэтому у него «плохое настроение». Он, конечно, всегда будет обладать своими эгоцентричными чертами, но он был бы гораздо более приятен и похож на себя при жизни, если был призван в месте без всяких искажений (как Лунная Клеть). В четвертой и пятой войнах он довольно-таки различается из-за приоритетов. В ходе четвертой войны он лишь наслаждается событиями, но пятая война служит его замыслам сделать человечество достойным его правления, а также намерению сделать Сэйбер своей женой.

 

Роль

 

Fate/Zero

Он был призван Тосакой Токиоми, который использовал кожу первой змеи в качестве катализатора. Он сразу же обращает внимание на Сейбер и Райдера, т.к. они тоже являются королями как и он. Обменявшись своими философиями, он становиться заинтересованным в Сейбер из-за недостатков в ее идеалах, чтобы увидеть как они раздавят ее в отчаянии. Он видит в Райдере подходящего оппонента, он говорит, что убьет его первым.

 

Он считает своего мастера скучным и неинтересным, поэтому он проводит много времени с Котомине Киреем, сочтя его интересным.

В конце концов, Кирей рассказывает, что Токиоми будет использовать командные заклинания, чтобы заставить Гильгамеша покончить жизнь самоубийством. Кирей предлагает заключить новый контракт. Гильгамеш позволяет ему убить своего бывшего наставника и заключает контракт с Киреем. Он сражается с Райдером убивает его.

 

Во время финального противостояния с Сэйбер, он предлагает ей стать его женой. Их битву прерывает Киритсугу Эмия, использовав командные заклинания,он приказывает ей уничтожить Святой Грааль. Из-за близости к Граалю , Гильгамеш пойман врасплох, и его заливает темной жижей, которая выливается из Святого Грааля. Он получает физическое тело и остается в этом мире. Он решает, что настало время для того,чтобы вновь объединить мир под своей властью. Он продолжает следовать за Киреем после окончания войны, Котомине дает ему энергию выкаченную из детей, осиротевших из-за разрухи, чтобы поддерживать его существование. Он решает ждать следующей войны за Святого Грааль для очищения человечества.

 

Fate/Stay Night

Гильгамеш является одним из антагонистов в Fate / Stay Night.

Он убивает Кастер, позже он нападает на Широ и Сэйбер во время их свидания. После этого он убивает Лансера. В конечном счете, он был убит в бою с Сейбер в храме на вершине горы Энзо.

 

Последние слова: «Ненавистная ты женщина. Отвергала меня до самого конца. Но я тебя прощаю. Есть вещи,которые прекрасны только оттого, что ими нельзя владеть. Хех…Значит мое поражение было неизбежно. Прощай Король Рыцарей. Было действительно весело»

fate-stay-night.my1.ru

Масамунэ (оружие) | Final Fantasy Wiki

Масамунэ Сефирота

Масамунэ (англ. Masamune, яп. 正宗 или まさむね, также рус. Масамун, Мазамун) — оружие, появляющееся в большинстве игр серии Final Fantasy. Обычно это катана или двуручный меч, причем самый мощный в игре. Наиболее Масамунэ известен как меч Сефирота.

    Происхождение названия Править

    Меч назван так в честь реально существовавших японских мечей, созданных мастером-кузнецом Окадзаки Масамунэ (岡崎 正宗 Okazaki Masamune), также известным как Горо Нюдо Масамунэ. Мастер Масамунэ, живший в провинции Сагами в конце эпохи Камакура (1288 — 1328), традиционно считается лучшим оружейником за всю историю Японии, а созданные им мечи — также лучшими. Они славились своими непревзойденными качеством и красотой, о Масамунэ говорили, что он довел искусство «ниэ» (рисунок из зерен стали — мартенситных кристаллов на поверхности) до идеала. Масамунэ редко подписывал свои работы, но несколько мечей с его подписью дошли до наших дней. Наиболее известным мечом Масамунэ является «Хондзё Масамунэ» — символ сёгуната Токугава, легендарный меч, переходивший из поколения в поколение от одного сёгуна к другому. С 1939 года мечу «Хондзё Масамунэ» присвоен статус Национального сокровища Японии. Другие известные мечи кузнеца — «Фудо Масамунэ», «Хотё Масамунэ» и «Котэгири Масамунэ».

    Масамунэ в играхПравить

    Final FantasyПравить

    Масамунэ — самый мощный меч в игре и единственное оружие, которое могут использовать все классы персонажей. Он находится на верхнем этаже последней локации.

    Final Fantasy IIПравить

    Масамунэ находится в секретной комнате в Пандемониуме. В старых версиях игры он был самым мощным мечом, в 20th Anniversary Edition появились и более мощные оружия.

    Final Fantasy IIIПравить

    Масамунэ — самый сильный меч стихии «тьма», его можно найти в Эврике.

    Final Fantasy IVПравить

    Масамунэ — легендарное оружие Эджа. Его можно получить победой над Огопого в Лунных Подземельях. В версии для GBA появились и другие, более сильные мечи.

    Final Fantasy VПравить

    Масамунэ — одно из двенадцати Запечатанных Оружий, находящихся в Замке Куджа. Это катана, и вооруженный ей боец всегда ходит в бою первым.

    Final Fantasy VIПравить

    В японском оригинале игры Масамунэ — один из самых мощных мечей, но в английской версии игры (на SNES) он был стараниями переводчика игры —

    finalfantasy.fandom.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о