Содержание

Двигатели В6 и В2. Техническое описание

Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Двигатели В6 и В2. Техническое описание

Двигатели В6 и В2. Техническое описание дизеля В2 и его модификаций.  Техническое описание дизеля В6 и его модификаций.  

Двенадцатицилиндровые дизели — В34-М11, В2-34КР, В2-34Т, В-54, В-54Г, В-54Б, В-54К, В-54К-ИС, В-54К-ИСТ, В-55, В-55В, В-105Б, В-105В, В12-5, В12-5Б, В12-6Б, В12-6В;
Шестицилиндровый дизели — В-6, В-6ПГ, В-6ПВ, В-6ПВГ, В-6Б, В-6М, В-6Р, В-6Р-1 и В-6М-1 
Особенности конструкции модификаций дизеля В2 и дизеля В6.

                                                                                        

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………

Глава 1. Общая характеристика конструкции двигателей…………………………………

Модификации двигателей………………………………………………….. …………………………..

Принцип устройства’ и работы двигателей………………………………………………………

Конструктивные параметры, показатели и характеристики двигателей …………..          

Глава II. Устройство двенадцатицилиндровых двигателей (семейство В-2)………………..

Картер …………………………………………………………………………………………………………..

Верхняя половина картера …………………………………………………………………………

Нижняя половина картера …………………………………………………………………………

Крышка центрального подвода масла…………………………………………………………

Сапун ………………………………………………………………………………………………………..

Особенности конструкции картеров других модификаций двигателей В-2. …..

Блок цилиндров ……………………………………

Рубашка цилиндров…………………………………………………………………………………….

Гильза цилиндра ………………………………………………………………………………………..

Уплотнительная прокладка газового стыка ………………………………………………..

Головка блока …………………………………………………………………………………………..

Механизм газораспределения ……………………………………………………………….   

Крышка головки блока……………………………………………………………………………….

Впускные и выпускные коллекторы…………………………………………………………….

Особенности конструкции блоков цилиндров других модификаций двигателей В-2                  

Коленчатый вал . ……………………………………………………………………………………………

Особенности конструкции коленчатых валов других модификаций двигателей В-2 

Шатунная группа……………………………………………………………………………………………

Поршневая группа…………………………………………………………………………………………

Особенности конструкции поршневой группы двигателей В12-6Б и В12 и В6                                                            

Механизм передач…………………………………………………………………………………………

Привод топливного насоса и воздухораспределителя …………………………………

Привод механизма газораспределения ………………………………………………………

Привод генератора…………………………………………………………… ………………………..

Привод масляного, водяного и топливоподкачивающего насосов и тахометра

 Особенности конструкции механизма передач других модификаций двигателей     

Система питания топливом…………………………….

Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК……………………………………….

Топливный фильтр тонкой очистки ТФК-3 (ТФ-1)……………………………………….

Топливный насос НК-Ю……………………………………………………………………………..

Форсунка …………………………………………………………………………………………………..

Установка топливного насоса, трубок высокого давления и топливоподводящих трубопроводов                                                                                      

Муфта привода топливного насоса………………………………………………………………. 176

Особенности конструкции системы питания топливом других модификаций двигателей В-2    180

Система смазки. ……………………………………………………………………………………………..   197

Масляный насос…………………………………………………………………………………………   200

Масляный фильтр          МАФ………………………………………………………………………. 206

Масляные трубопроводы…………………………………………………………………………….. 207

Особенности конструкции системы смазки других модификаций двигателей В-2………….. 211

Система охлаждения………………………………………………………………………………………. 232

Водяной насос…………………………………………………………………………………………….. 233

Наружные трубопроводы системы охлаждения…………………………………………… 236 ,

Особенности конструкции системы охлаждения остальных модификаций двигателей В-2           238

Система запуска двигателя. …………………………………………………………………… 245

Воздухораспределитель ………………………………………………………………………………  246

Пусковой клапан ………………………………………………………………………………………..  249

Устройство для подсоединения прибора для консервации цилиндров ………….  250

Особенности конструкции системы воздушного запуска других модификаций двигателей В-2

Нагнетатель ……………………………………………………………………………………………………  251

Нагнетатель АМ42-К………………………………………………………………………………….. 252

Нагнетатель УНА-6……………………………………………………………………………………. 262

Механизм отбора мощности……………………………………………………. ……………………… 264

Глава III. Устройство шестицилиидроаых двигателей (семейство В-6)                       271

Картер

Верхняя половина картера ………………………………………………………………………….  273

Нижняя половина картера…………………………………………………………………………… 277

Особенности конструкции картеров других модификаций двигателей В-6……. 279

Блок цилиндров

Коленчатый вал………………………………………………………………………………………………. 281

Шатун …………………………………………………………………………………………………………….  283

Поршневая группа

Механизм передач.

Особенности конструкции механизма передач других модификаций двигателей В-6                286

Система питания топливом

 Особенности конструкции системы питания топливом двигателей В-6Р. В-6Р-1 и В-6М…… 289

Система смазки………………………………………………………………………………………………. 291

Система охлаждения………………………………………………………………………………………. 297

Система запуска…………………………………………………………………………………………….. 299

Узел отбора мощности……………………………………………………………………………………   300

Глава IV. Эксплуатация двигателей В-2 и В-6……………………………………………………… 302

Запуск и остановка двигателей .— Техническое обслуживание двигателей……………306

Техническое обслуживание системы питания топливом.

Техническое обслуживание системы смазки……………………………………… 307

Техническое обслуживание системы охлаждения……….. 308

Особенности эксплуатации двигателей при низкой температуре . ..                  310

Хранение двигателя……………………………………………………………………………… 312

Неисправности двигателей В-2 и В-6, их признаки, причины и способы устранения — 314

Приложение Порядок промывки топливных н масляных фильтров………………………………………. 322

Техническая подготовка. Базовые машины инженерной техники. Особенности устройства ДВС базовых машин. (Раздел 1.2)

РАЗДЕЛ № 1: Базовые машины инженерной техники
Знать:
классификацию ДВС , основные понятия и
определения
устройство и принцип работы систем и механизмов
двигателей
назначение, состав и порядок применения
электрооборудования
Уметь:
определять техническое состояние двигателей,
основные неисправности и способы их устранения.
Расчет темы по занятиям
Занятие № 1:
Классификация двигателей внутреннего сгорания.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Основные определения ДВС.
Технические характеристики двигателей основных инженерных
машин.
Время — 2 часа.
Вид занятия – лекция.
Занятие № 2
Назначение, устройство и работа основных механизмов, их
характеристики
Время – 2 часа
Вид занятия – групповое занятие со взводом
Занятие№3
Назначение, устройство и работа основных систем двигателя, их
основные характеристики
Время — 2 часа.
Вид занятия – групповое занятие со взводом.
Занятие № 1
«Классификация ДВС. Поршневые двигат ели
внут реннего сгорания. Основные определения ДВС.
Технические характ ерист ики двигат елей основных
инженерных машин »
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Классификация ДВС.
2. Основные определения поршневых двигателей и
принцип их работы.
3. Технические характеристики двигателей
основных инженерных машин.
Литература:
1.Двигатели внутреннего сгорания . М.1980г. стр. 3-11 .
2.Учебник шофера 3-го класса . стр. 3-17 .
3.Руководство поПТС-2 . стр. 36 — 40.
4. КрАЗ – 255Б стр. 7 – 23.
5. Автомобили КрАЗ 260;260 А-Г стр. 21 — 32
Двигатели внутреннего сгорания делятся :
По назначению :
стационарные,
наземно-транспортные,
судовые,
авиационные,
специальные.
По способу осуществления рабочего цикла :
четырехтактные,
двухтактные.
По способу смесеобразования :
с внешним смесеобразованием,
с внутренним смесеобразованием.
По способу воспламенения рабочей смеси :
с принудительным воспламенением
электрической искры ( карбюраторные ) ,
с воспламенением от сжатия ( карбюраторные ) .
По способу наполнения цилиндров свежим зарядом :
без наддува ,
с наддувом .
По роду применяемого топлива :
работающие на легком жидком топливе ,
тяжелом жидком топливе ,
газовом топливе ,
смешанном топливе ,
различном топливе .
По способу охлаждения :
жидкостное ,
воздушное .
По числу цилиндров :
одноцилиндровые ,
многоцилиндровые .
По расположению цилиндров :
вертикальные рядные ,
горизонтальные рядные ,
с противолежащими цилиндрами ,
оппозитные ,
V-образные ,
звездообразные .
По направлению вращения коленчатого вала :
правого вращения ,
левого вращения ,
реверсивные ,
нереверсивные .
По степени быстроходности :
тихоходные ( со скоростью поршня до 10 м/с ) ,
быстроходные ( со скоростью поршня более 10
м/с ) .
По степени форсированности :
не форсированные ,
малофорсированные ,
среднефорсированные ,
высокофорсированные .
Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) – эт о
тепловая машина , внут ри кот орой происходит
сгорание т оплива и преобразование выделившейся
тепловой энергии в механическую работ у .
Силовая установка ( СУ ) – комплекс
взаимосвязанных механизмов , сист ем двигат еля , а
также дополнит ельных его агрегат ов ,
обеспечивающий энерговооруженност ь машины во
всех условиях ее использования .
Силовая установка
Механизмы двигателя
Системы двигателя
Кривошипношатунный механизм
Система питания
Агрегаты термодымовой
аппаратуры
Механизм передач
Система
охлаждения и
подогрева
Агрегаты
поддува
двигателя
Механизм
газораспределения
Система смазки
Агрегаты
системы
защиты
двигателя
Система пуска
Дополнительные
агрегаты
Структура силовой установки .
Кривошипно-шатунный механизм ( КШМ ) –
механизм, преобразующий возвратнопоступательное движение поршня во вращательное
движение коленчатого вала .
Механизм передач ( МП ) – механизм ,
обеспечивающий привод механизма
газораспределения и дополнительных агрегатов .
Механизм газораспределения ( МГР ) – механизм ,
обеспечивающий своевременный впуск в цилиндры
двигателя свежего заряда и выпуск из них
отработавших газов .
Система питания ( СП ) – система , обеспечивающая
подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя в
соответствии с порядком их работы .
Система охлаждения ( СО ) –система ,
обеспечивающая оптимальный тепловой режим
двигателя при его работе .
Система подогрева ( С.под. ) – система ,
обеспечивающая тепловую подготовку двигателя
перед его пуском в условиях низких температур .
Система смазки ( СС ) – система , обеспечивающая
уменьшение трения между сопряженными
поверхностями деталей двигателя , а также
отвода тепла и продуктов износа .
Система пуска ( С.п.) –система , обеспечивающая
пуск двигателя .
Термодымовая аппаратура ( ТДА ) – комплекс
приборов и агрегатов , обеспечивающий постановку
маскирующей дымовой завесы при ведении машиной
боевых действий .
Наддув двигателя ( Н.дв. ) – комплекс агрегатов ,
обеспечивающий подачу воздуха в цилиндры
двигателя под давлением выше атмосферного .
Система защиты двигателя ( СЗ ) – комплекс
агрегатов и приборов , предназначенный для
определения поражающих факторов и подачи
команд на исполнительные механизмы .
Состоит из:
системы гамма-защиты
системы пожарного оборудования
системы фильтрации воздуха .
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
ВМТ
Vc
S
Vh
D
Va
НМТ
ВМТ – самое верхнее положение поршня в цилиндре.
НМТ – самое нижнее положение поршня в цилиндре.
S – ход поршня – расстояние между крайними
положениями поршня .
Ход поршня равен :
S=2h , где h-радиус кривошипа , т.е. величина ,
характеризующая конструкцию КШМ .
При отношении :
S/D>1 – двигатель длинноходный
S/D<1 – двигатель короткоходный
S/D=1 – двигатель квадратный
Где D – диаметр цилиндра .
При перемещении поршня от ВМТ к НМТ в цилиндре
освобождается пространство , которое называется рабочим
объемом цилиндра – Vh .
Когда поршень находится в ВМТ , над ним будет
наименьшее пространство , называемое объемом камеры
сгорания – Vc .
Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания
составляет полный объем цилиндра – Va
Va=Vh+Vc
В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов
всех цилиндров выражается в метрах и называется
литражём двигателя – Vhi .
Степень сжатия – E .
Ст епень сжат ия – от ношение полного объема цилиндра к
объему камеры сгорания , являет ся безмерной величиной .
Е=Va/Vc=( Vh+Vc )/Vc
Удельный расход топлива – qe(r/лс.ч) т.е. расход топлива
на 1 лс. в час .
Значение удельного расхода топлива находится в пределах :
для карбюраторных двигателей 210 – 280 г/л. с.ч.
для дизельных 170 – 240 г/л.с.ч.
Литровый вес двигателя – qл оценивается отношением сухого
веса двигателя к рабочему объему цилиндров ( кг. ) . Литровый
вес характеризует степень конструктивного совершенства
двигателя .
qл=Qдв./Vni , где Qдв – сухой вес двигателя ,
Vhi – литраж .
РАБОЧИЕ ЦИКЛЫ 4- ТАКТНОГО И 2- ТАКТНОГО КАРБЮРАТОРНОГО
И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЕЙ . ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА .
Рабочий цикл – это совокупность процессов ,
периодически повторяющихся в цилиндре двигателя в
определенной последовательности во время движения
поршня от одной мертвой точки к другой . Часть рабочего
цикла , совершаемого за время одного хода поршня ,
называется тактом.
Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного и дизельного
двигателей .
Рабочий цикл в этих ДВС совершается за 4 хода поршня
или оборота коленчатого вала .
Рабочий цикл состоит из следующих тактов :
1 такт – впуск
2 такт – сжатие
3 такт – рабочий ход
4 такт – выпуск
Впуск –
поршень перемещается от ВМТ к НМТ , открыто впускное
отверстие , вследствие увеличения объема создается разряжение .
Цилиндр заполняется :
•карбюраторный двигатель – свежим зарядом горючей смеси
•дизельный двигатель – воздухом
Сжатие –
поршень движется от НМТ к ВМТ , впускные и выпускные
отверстия закрыты .
• карбюраторный – рабочая смесь сжимается , благодаря чему
улучшается перемешивание паров бензина с воздухом подача электрической искры
• дизельный двигатель – воздух сжимается , высокая температура
сжатого воздуха воспломеняет впрыскиваемое дизельное топливо –
вспрыск топлива .
Рабочий ход
( сгорание и расширение )
•карбюраторный двигатель – сжатая рабочая смесь воспламеняется
искрой
•дизельный двигатель – дизельное топливо самовоспламеняется
Впускные и выпускные отверстия закрыты , поршень под давлением
расширяющихся газов перемещается от ВМТ к НМТ .
Выпуск
– поршень движется от НМТ к ВМТ , открыто выпускное
отверстие , отработанные газы выталкиваются из цилиндра .
Данные , характеризующие каждый такт ,
можно свести в таблицу :
Характерные
точки диаграммы
Карбюраторные
Дизельные
Р , кг/см2
Т*С
Р ,кг/см2
Т*С
Конец впуска
0. 75-0.85
0.75-0.85
90-125
2-3
10-90надд.
90-125
Конец сжатия
10-12.0
340-450
30-40
40-65
600-700
900-1000над
Начало рабочего
хода
35-40
до 2000
70-93
80-100
1800-2000
2000-2300над
Конец расширения
4-6
900-1100
3-5
700-950
Конец выпуска
1.10-1.20
300-400
1.10-1.20
300-400
Рабочий процесс 2-тактного двигателя
Рабочий процесс 2-т акт ного двигат еля совершает ся за
один оборот коленчат ого вала или за два хода поршня .
Первая особенность
2-тактный двигатель – не имеет клапанов .
Впуск рабочей смеси в цилиндр происходит через окно , а
также и выпуск отработанных газов .
Вторая особенность
камера кривошипного механизма изолирована от
наружнего (атмосферного) воздуха и выполняет роль
продувочного насоса .
В 2-тактном двигателе поршень выполняет три
функции :
служит рабочем поршнем двигателя
поршнем продувочного насоса
золотником газораспределения , управляющим
открытием и закрытием окошек.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН .
Марка
Двигателя
Число
Литраж
МощЧисло
цилин- двигателя ность об/мин
дров
л.,см3
л.с.
Вес
кг
Степень
сжатия
Примечание
6.2
5.52
8.5
эл станция
бензопила
забор.мотор
КАРБЮРАТОРНЫЕ

СДВ
“Дружба-4”
Вихрь-30”
1
1
2
УД-1
УД-2
ЗИ Л-130
ГАЗ-66
ЗИЛ-131
123
94
488
1
2
8
8
8
305
610
5.98
4.25
6
2-Х ТАКТНЫЕ
2
3000
21
4.5
5400
11.3
30
5000
49
4-Х ТАКТНЫЕ
4
3000
70
8
3000
95
150
3200
447
110
3000
370
150
3200
440
5
5
6.5
6.7
6.5
эл.станция
автомобиль
ДИЗЕЛЬНЫЕ
ЯИЗ-238н
8
В-54п
В-6К
А-401
В-46
В-55
14.86
12
6
12
12
12
38.9
19.1
38.9
38.9
38.9
580
4-Х ТАКТНЫЕ
300
2100
350
240
415
710
2000
1850
1800
1600
2000
895
900
815
95
1020
15
16
14. 5
15
14
ИМР , МГУ
КрАЗ-260
ПТС
ГСП
АТ-Т,БАТ-М
БАТ-2,МДК-3
ГМЗ-2(3)
КрАЗ-255Б
Четырёхтактный,
быстроходный, дизель,
Четырёхтактны
жидкостного охлаждения,
й
непосредственным
восьмицилиндровый
впрыском топлива и
Тип, модель
дизель ЯМЗ-238
наддувом,
двигателя
с V-образным
многотопливный
расположением
В-105,В-54(В-59).
цилиндров.
Показатели
Номинальна
я мощность л.с.
Максимальн
ый крутящий
момент кгс.м.
Рабочий
объём
всех
цилиндров л
Удельный
расход топлива
л. час.
КрАЗ-260
Четырёхтактный,
восьмицилиндровый
дизель ЯМЗ-238Л
(ЯМЗ-238Н),
с V-образным
расположением
цилиндров, с наддувом.
400
240
300
175
90
110
38,88
11,25
14,86
182
Около 75
Около 95-100
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель
жидкостного охлаждения с инерционным наддувом
Система смесеобразования
непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления
на впуске и выпуске, кВт (л. с.)
382 (520)
Частота вращения, с-1 (об/мин)
33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %
18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч
(г/л.с.*ч)
231 (170)
Масса, кг
950
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)
0,4 (0,55)
Диаметр цилиндра, мм
150,0
Ход поршня в цилиндре с главным
шатуном, мм
180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным
шатуном, мм
186,7
Рабочий объем, л
38,88
Минимальная температура надежного
пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С
+5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
Дизельный двигатель В-59 УМС поставляется с
приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром,
одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
•электрогенератор;
•топливные фильтры тонкой очистки;
•топливоподкачивающий насос;
•система воздушного пуска.
Двигатель В-105 (В-54).
Двигатель В-105В отличается от серийного двигателя В-54
следующим:
• мощность 400 л. с. при 2000 об/мин коленчатого вала;
• установкой привода вентилятора с валом отбора мощности со
стороны механизма передач; в корпусе привода вентилятора
смонтирован центральный подвод масла в двигатель;
• установкой впускных коллекторов в сторону механизма передач;
• установкой
выпускных
коллекторов
со
сферическими
выпускными патрубками в сторону носка коленчатого вала;
выпускные коллекторы закрыты кожухами обдува;
• отсутствием пружинного корректора в топливном насосе НК-10;
• установкой масляного фильтра МАФ не на картере двигателя а
на отдельном кронштейне приваренном к моторной перегородке со
стороны двигателя;
• отсутствием сапунов на сливных масляных трубках со стороны
носка коленчатого вала; салун со стороны механизма передач
имеет
патрубок
для
вывода
картерных
газов
в
кожух
воздухоочистителя;
• установкой генератора Г-6,5 вместо генератора Г-731.
Характеристики двигателя В-105(В-54)
Силовая установка. Двигатель.
Марка
Тип
В-105-в/ модификацияВ-54/
четырехтактный, бескомпрессорный, с
непосредственным впрыском топлива,
воспламенением от
сжатия, жидкостного охлаждения.
Вес, кг.
895
Габаритные размеры, мм
1583 х 826 х 897
Гарантийный срок работы двигателя
/нового/,час.
400
Максимальная мощность при 2000 об /мин, л.с.
400
Максимальный крутящий момент при 11001200 об/мин, кгм
Удельный расход топлива на
эксплуатационном режиме, г/л.с.час
Удельный расход масла на эксплуатационном
ре жиме, г/л.с.час
не бодее 182
Степень сжатия
15+-0,5
Число цилиндров
12
Порядок нумерации цилиндров
в отдельности по каждому блоку, со
стороны механизма передач
175-10+5
не более 13
Рабочий объем всех цилиндров, л.
Угол опережения подачи топлива, град
Направление вращения коленчатого вала /со
стороны механизма передач /
Коэффициент приспособляемости
Эксплуатационный режим работы двигателя:
Температура охлаждающей жидкости, град:
рекомендуемая
максимально-допустимая
минимальная
Температура масла, град:
рекомендуемая
максимально—допустимое
минимальная
Давление масла, кг/см2:
на эксплуатационном режиме
На минимально устойчивых оборотах
Обороты двигателя, в мин:
минимально устойчивые холостого хода
эксплуатационные
максимальные
Система питания топливом
Применяемое топливо
Заправочная емкость топливных баков, л.
Количество баков
Топливные фильтры:
— грубой очистки
— тонкой очистки
Топливоподкачивающий насос
Топливный насос
Ручной топливоподкачивающий насос
38,88
30-32 до ВМТ в такте сжатия
по ходу часовой стрелки
70-90
105
65
70-90
110
65
5-10
Не менее 2
600-700
1600-1900
2000
дизельное топливо марки
ДЛ, ДЗ, ДА
600
3
сетчатый
Войлочный, сдвоенный, ТФ-1
БНК-12ТК
плунжерный
РНМ-1К

Техническая подготовка. Базовые машины инженерной техники. Особенности устройства ДВС базовых машин. (Раздел 1.2) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

РАЗДЕЛ № 1: Базовые машины инженерной техники

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ТЕМА №2:
Особенности устройства ДВС базовых машин. Система смазки двигателей. Система питания двигателей топливом и воздухом. Система выпуска отработанных газов, охлаждения и подогрева. Электрооборудование двигателей базовых машин.


Слайд 2
Текст слайда:

Знать:
классификацию ДВС , основные понятия и определения
устройство и принцип работы систем и механизмов двигателей
назначение, состав и порядок применения электрооборудования

Уметь:
определять техническое состояние двигателей,

основные неисправности и способы их устранения.


Слайд 3
Текст слайда:

Расчет темы по занятиям

Занятие № 1:
Классификация двигателей внутреннего сгорания.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Основные определения ДВС.
Технические характеристики двигателей основных инженерных машин.
Время — 2 часа.
Вид занятия – лекция.

Занятие № 2
Назначение, устройство и работа основных механизмов, их характеристики
Время – 2 часа
Вид занятия – групповое занятие со взводом

Занятие№3
Назначение, устройство и работа основных систем двигателя, их основные характеристики
Время — 2 часа.
Вид занятия – групповое занятие со взводом.


Слайд 4
Текст слайда:

Занятие № 1
«Классификация ДВС. Поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основные определения ДВС. Технические характеристики двигателей основных инженерных машин »

1. Классификация ДВС.
2. Основные определения поршневых двигателей и принцип их работы.
3. Технические характеристики двигателей
основных инженерных машин.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

Литература:

1.Двигатели внутреннего сгорания . М.1980г. стр. 3-11 .
2.Учебник шофера 3-го класса . стр. 3-17 .
3.Руководство поПТС-2 . стр. 36 — 40.
4. КрАЗ – 255Б стр. 7 – 23.
5. Автомобили КрАЗ 260;260 А-Г стр. 21 — 32


Слайд 5
Текст слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

Двигатели внутреннего сгорания делятся :

По назначению :

стационарные,
наземно-транспортные,
судовые,
авиационные,
специальные.

По способу осуществления рабочего цикла :

четырехтактные,
двухтактные.


Слайд 6
Текст слайда:

По способу смесеобразования :

с внешним смесеобразованием,
с внутренним смесеобразованием.

По способу воспламенения рабочей смеси :

с принудительным воспламенением электрической искры ( карбюраторные ) ,
с воспламенением от сжатия ( карбюраторные ) .

По способу наполнения цилиндров свежим зарядом :

без наддува ,
с наддувом .


Слайд 7
Текст слайда:

По роду применяемого топлива :

работающие на легком жидком топливе ,
тяжелом жидком топливе ,
газовом топливе ,
смешанном топливе ,
различном топливе .

По способу охлаждения :

жидкостное ,
воздушное .

По числу цилиндров :

одноцилиндровые ,
многоцилиндровые .


Слайд 8
Текст слайда:

По расположению цилиндров :

вертикальные рядные ,
горизонтальные рядные ,
с противолежащими цилиндрами ,
оппозитные ,
V-образные ,
звездообразные .

По направлению вращения коленчатого вала :

правого вращения ,
левого вращения ,
реверсивные ,
нереверсивные .

По степени быстроходности :

тихоходные ( со скоростью поршня до 10 м/с ) ,
быстроходные ( со скоростью поршня более 10 м/с ) .


Слайд 9
Текст слайда:

По степени форсированности :

не форсированные ,
малофорсированные ,
среднефорсированные ,
высокофорсированные .


Слайд 10
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПРИНЦИП
ИХ РАБОТЫ.

Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) – это тепловая машина , внутри которой происходит сгорание топлива и преобразование выделившейся тепловой энергии в механическую работу .

Силовая установка ( СУ ) – комплекс взаимосвязанных механизмов , систем двигателя , а также дополнительных его агрегатов , обеспечивающий энерговооруженность машины во всех условиях ее использования .


Слайд 11
Текст слайда:

Структура силовой установки .


Слайд 12
Текст слайда:

Кривошипно-шатунный механизм ( КШМ ) – механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала .

Механизм передач ( МП ) – механизм , обеспечивающий привод механизма газораспределения и дополнительных агрегатов .

Механизм газораспределения ( МГР ) – механизм , обеспечивающий своевременный впуск в цилиндры двигателя свежего заряда и выпуск из них отработавших газов .


Слайд 13
Текст слайда:

Система охлаждения ( СО ) –система , обеспечивающая оптимальный тепловой режим двигателя при его работе .

Система подогрева ( С.под. ) – система , обеспечивающая тепловую подготовку двигателя перед его пуском в условиях низких температур .

Система смазки ( СС ) – система , обеспечивающая уменьшение трения между сопряженными поверхностями деталей двигателя , а также отвода тепла и продуктов износа .

Система пуска ( С.п.) –система , обеспечивающая пуск двигателя .

Система питания ( СП ) – система , обеспечивающая подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы .


Слайд 14
Текст слайда:

Термодымовая аппаратура ( ТДА ) – комплекс приборов и агрегатов , обеспечивающий постановку маскирующей дымовой завесы при ведении машиной боевых действий .

Наддув двигателя ( Н.дв. ) – комплекс агрегатов , обеспечивающий подачу воздуха в цилиндры двигателя под давлением выше атмосферного .

Система защиты двигателя ( СЗ ) – комплекс агрегатов и приборов , предназначенный для определения поражающих факторов и подачи команд на исполнительные механизмы .
Состоит из:
• системы гамма-защиты
• системы пожарного оборудования
• системы фильтрации воздуха .


Слайд 15
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:


Слайд 16
Текст слайда:

ВМТ – самое верхнее положение поршня в цилиндре.
НМТ – самое нижнее положение поршня в цилиндре.

S – ход поршня – расстояние между крайними положениями поршня .

Ход поршня равен :

S=2h , где h-радиус кривошипа , т.е. величина , характеризующая конструкцию КШМ .

При отношении :
S/D>1 – двигатель длинноходный

S/D

S/D=1 – двигатель квадратный

Где D – диаметр цилиндра .


Слайд 17
Текст слайда:

При перемещении поршня от ВМТ к НМТ в цилиндре освобождается пространство , которое называется рабочим объемом цилиндра – Vh .

Когда поршень находится в ВМТ , над ним будет наименьшее пространство , называемое объемом камеры сгорания – Vc .

Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания составляет полный объем цилиндра – Va

Va=Vh+Vc

В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в метрах и называется литражём двигателя – Vhi .


Слайд 18
Текст слайда:

Степень сжатия – E .
Степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания , является безмерной величиной .

Е=Va/Vc=( Vh+Vc )/Vc

Удельный расход топлива – qe(r/лс.ч) т.е. расход топлива на 1 лс. в час .
Значение удельного расхода топлива находится в пределах :
• для карбюраторных двигателей 210 – 280 г/л.с.ч.
• для дизельных 170 – 240 г/л.с.ч.

Литровый вес двигателя – qл оценивается отношением сухого веса двигателя к рабочему объему цилиндров ( кг. ) . Литровый вес характеризует степень конструктивного совершенства двигателя .
qл=Qдв./Vni , где Qдв – сухой вес двигателя ,
Vhi – литраж .


Слайд 19
Текст слайда:

РАБОЧИЕ ЦИКЛЫ 4- ТАКТНОГО И 2- ТАКТНОГО КАРБЮРАТОРНОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЕЙ . ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА .

Рабочий цикл – это совокупность процессов , периодически повторяющихся в цилиндре двигателя в определенной последовательности во время движения поршня от одной мертвой точки к другой . Часть рабочего цикла , совершаемого за время одного хода поршня , называется тактом.

Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного и дизельного двигателей .
Рабочий цикл в этих ДВС совершается за 4 хода поршня или оборота коленчатого вала .

Рабочий цикл состоит из следующих тактов :
• 1 такт – впуск
• 2 такт – сжатие
• 3 такт – рабочий ход
• 4 такт – выпуск


Слайд 20
Текст слайда:

Впуск – поршень перемещается от ВМТ к НМТ , открыто впускное отверстие , вследствие увеличения объема создается разряжение .
Цилиндр заполняется :
•карбюраторный двигатель – свежим зарядом горючей смеси
•дизельный двигатель – воздухом

Сжатие – поршень движется от НМТ к ВМТ , впускные и выпускные отверстия закрыты .
• карбюраторный – рабочая смесь сжимается , благодаря чему улучшается перемешивание паров бензина с воздухом —
подача электрической искры
• дизельный двигатель – воздух сжимается , высокая температура сжатого воздуха воспломеняет впрыскиваемое дизельное топливо – вспрыск топлива .

Рабочий ход ( сгорание и расширение )
•карбюраторный двигатель – сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой
•дизельный двигатель – дизельное топливо самовоспламеняется
Впускные и выпускные отверстия закрыты , поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от ВМТ к НМТ .

Выпуск – поршень движется от НМТ к ВМТ , открыто выпускное отверстие , отработанные газы выталкиваются из цилиндра .


Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

Данные , характеризующие каждый такт , можно свести в таблицу :


Слайд 23
Текст слайда:

Рабочий процесс 2-тактного двигателя совершается за один оборот коленчатого вала или за два хода поршня .

Рабочий процесс 2-тактного двигателя

Первая особенность
2-тактный двигатель – не имеет клапанов .
Впуск рабочей смеси в цилиндр происходит через окно , а также и выпуск отработанных газов .

Вторая особенность
камера кривошипного механизма изолирована от наружнего (атмосферного) воздуха и выполняет роль продувочного насоса .

В 2-тактном двигателе поршень выполняет три функции :
• служит рабочем поршнем двигателя
• поршнем продувочного насоса
• золотником газораспределения , управляющим открытием и закрытием окошек.


Слайд 24
Текст слайда:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН .


Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28
Текст слайда:

Дизельный двигатель В-59 УМС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.  На двигателе установлены:
электрогенератор;
топливные фильтры тонкой очистки;
топливоподкачивающий насос;
система воздушного пуска.


Слайд 29
Текст слайда:

Двигатель В-105 (В-54).


Слайд 30
Текст слайда:

Двигатель В-105В отличается от серийного двигателя В-54 следующим:

мощность 400 л. с. при 2000 об/мин коленчатого вала;
установкой привода вентилятора с валом отбора мощности со стороны механизма передач; в корпусе привода вентилятора смонтирован центральный подвод масла в двигатель;
установкой впускных коллекторов в сторону механизма передач;
установкой выпускных коллекторов со сферическими выпускными патрубками в сторону носка коленчатого вала; выпускные коллекторы закрыты кожухами обдува;
отсутствием пружинного корректора в топливном насосе НК-10;
установкой масляного фильтра МАФ не на картере двигателя а на отдельном кронштейне приваренном к моторной перегородке со стороны двигателя;
отсутствием сапунов на сливных масляных трубках со стороны носка коленчатого вала; салун со стороны механизма передач имеет патрубок для вывода картерных газов в кожух воздухоочистителя;
установкой генератора Г-6,5 вместо генератора Г-731.


Слайд 31
Текст слайда:

Характеристики двигателя В-105(В-54)


Слайд 32

Слайд 33

Скачать презентацию

Кейс IH Фармолл 105 В

Минимальная ширина Farmall® 105V составляет 42,5 дюйма, что удобно для размещения между рядами виноградников. Доступен в конфигурациях Cab или ROPS. Модели с кабиной оснащены высокоэффективной системой фильтрации воздуха.

Основные характеристики Farmall 105V

• Двигатель 4,5 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
• Минимальная ширина от 42,5 до 49,0 дюймов (в зависимости от размера шин) для прохождения узких рядов
• Минимальная общая высота 51 дюйм
• Изолирующее крепление кабины обеспечивает плавную и комфортную езду для операторов
• Удобная силовая или механическая челночная трансмиссия 16 x 16

Марка Кейс IH
Модель Farmall 105V Виноградник
Характеристики двигателя  
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) 106 (79)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) То же, что рекламируется
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2300
Повышение мощности, л. с. (кВт) Без наддува
Емкость топливного бака, гал (л) 19,3 (73)
Объем бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) Нет DEF
Производительность ВОМ  
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) 92 (68,6)
Частота вращения ВОМ, об/мин 540 станд.; 540/1000 опт.
Рабочий тип ВОМ (независимый; работающий; непрерывный) Независимый
Базовый двигатель  
Марка двигателя Корпус IH FPT
Модель двигателя 4,5 л
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, куб. дюйм (л) 274 (4,5)
Отверстие двигателя, дюймы (мм) 4,095 (104)
Ход двигателя, дюймы (мм) 5,20 (132)
Блочная конструкция, сменные вкладыши Блок основного отверстия
Аспирационные, с турбонаддувом или без наддува С турбонаддувом, промежуточным охлаждением
Топливная система  
Описание топливной системы Ротационный распределитель Тип
Управление топливной системой, электронное или механическое Механический
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой Прямой
Очистка выбросов и отработавших газов  
Уровень выбросов, US EPA Tier Уровень 3
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
Сажевый фильтр (DPF)
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная Горизонтальный
Система охлаждения  
Тип привода вентилятора Ремень
Электрическая система  
Номинальная мощность системы, В 12
Мощность генератора, ампер 120
Базовая конфигурация передачи  
Описание производителя 16 x 16 с механическим челноком
Тип коробки передач 4 синхронизированных скорости в 4 диапазонах
Количество передач вперед/назад 16F / 16R
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) 18,73 (30,14)
Линейка в наличии См. вариант с ползунком
Челночный механизм (вперед-назад) Доступен Да
Дополнительная коробка передач 1  
Описание производителя 32×16 Power Shuttle
Тип коробки передач Power Shuttle с Hi/Lo
Количество передач вперед/назад 32Ф/16Р
Дополнительная коробка передач 2  
Описание производителя Дополнительный ползун; 44×16
Тип коробки передач Шаттл + Крипер
Количество передач вперед/назад 44Ф/16Р
Колесная или гусеничная конфигурация  
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы Полный привод
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление Переднее рулевое управление
Задний мост в сборе  
Расположение и описание главной передачи Внутренняя планетарная передача
Выходной конец оси, фланец или стержень Фланец
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) Ось без стержня
Передний мост  
Передний мост с подвеской Доступен
Тормоза  
Рабочий тормоз Тип Мокрый диск
Гидравлическая система  
Тип гидравлической системы Открытый центр
Главный гидравлический насос Тип Двойная шестерня
Расход насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) 16,9 (64)
Дополнительный расход насоса, гал/мин (л/мин) Без опции
Количество стандартных дистанционных клапанов 2 станд. ; 3-й опт.
Особенности трехточечной сцепки  
3-точечная сцепка Категория Категория 2
Дополнительная категория сцепки Без опции
Датчик сквозняка или управление подъемом Управление тягой дополнительно
Концы соединительных элементов, регулируемые Фиксированный
3-точечная сцепка Грузоподъемность  
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) 4045 (1835)
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) Без опции
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) нп
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) Без опции
Дышло  
Дышло Описание Качание
Колесная база / гусеничная база  
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) Нет 2WD
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) 85,8 (2180)
Длина  
Длина, 2WD, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) Нет 2WD
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) 152,7 (3879)
Вертикальные размеры  
Высота до верха кабины, мм (дюймы) 84,6 (2148)
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) 88,6 (2250)
Ширина с шинами или гусеницами  
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, мм 42,5 (1080) Минимум
Масса (с шинами или гусеницами)  
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) Нет 2WD
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) 5 979 (2712)
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) Нет 2WD
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) 6 151 (2790)
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) нп
Размер шины/гусеницы  
Размер передних шин, 2WD Нет 2WD
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница 200/70 R16
Размер задней шины или ширина колеи 360/70 Р24
Торговая литература  
Номер литературы CIH020
Дата публикации 01. 02.2013

РАСПЕЧАТАТЬ

М-105. В. Я. Климов

Советский Союз  | Ленд-лизинг  | Факты  | Форум   | Германия | Япония | Р А Ф  | США А А Ф  | Другое  | Фото

Факты | Люди | Двигатели | Тузы | Справочник по самолетам | периодика Второй мировой войны | Контакты |

В.Я. Климов

В 1940 г. В.Я. Климов создал М-105 взлетной мощностью 1100 л.с. и номинальная у земли — 1020 л.с.

По сравнению с предшественником двигатель претерпел принципиальную модификацию. Для повышения мощности на малых и средних высотах на мотор был установлен двухскоростной управляемый центробежный нагнетатель с передаточными числами 7,85 и 10, что позволило не только увеличить мощность на малых высотах, но и избежать значительного «провала» мощности. на высотах от 3 до 6 км.

По сравнению с двигателями М-103А и М-104 претерпел значительные конструктивные доработки, главным из которых было принципиальное изменение схемы самого двигателя:

для улучшения наполнения цилиндров на каждом из них установлены два впускных клапана вместо одного, а свободное сечение впускных клапанов увеличено почти в полтора раза, а выпускных клапанов — на 15%. . Это позволило не только форсировать двигатель по скорости, но и заложить основу для дальнейшего увеличения мощности, так как М-105 имел большую взлетную мощность при меньшем наддуве, чем М-103А и, при тот же наддув, большая мощность во всем диапазоне высот…

Два выпускных клапана вместо одного. На коленчатый вал были установлены противовесы для снижения нагрузок на коренные шейки.

Разумеется, такое кардинальное изменение схемы двигателя повлекло за собой полную переработку конструкции блока и системы газораспределения. Среди других конструктивных изменений отметим: новую двухскоростную передачу на ПЦН, значительно улучшенную по сравнению с М-104; увеличение степени сжатия до 7,1; установка противовесов на коленчатый вал для снижения нагрузок на коренные шейки.

Мотор оказался очень удачным и устанавливался на многие серийные самолеты, в частности, на истребители Як-1, Як-7 и ЛаГГ-3, Пе 2, Ар 2 и Як-4 (ББ-22) фронтовых бомбардировщиков и много опытных самолетов. Он имел несколько модификаций, из которых следует отметить М-105Р с уменьшенным передаточным числом (0,59 вместо 0,666) для бомбардировщиков, и М-105П, допускавший установку пушки в развалах блоков.


Двигатели Статьи | Дизайнеры | АМ-35А/37 | АМ-38 | М-105 | ВК-107 | АШ-82 | БМВ ВИ — М-17 | БМВ 801D | НК-12 | Руководства по техническому обслуживанию двигателя Роллс-Ройс Мерлин | Роллс-Ройс Мерлин 25 |


М-105ПА М-105ПФ М-105ПФ-2
Количество цилиндров 12 12 12
Рабочий объем, л 35 35 35
Степень сжатия 7.1 7.1 7,2
Передаточное число редуктора 0,666 0,666 0,666
Мощность взлетная, л. с. 1 100 1 210 1 290
Частота вращения (взлетный режим), об/мин 2 600 2 600 2 650
Мощность на высоте, л.с. 1 050 1 180 1 240
Частота вращения, об/мин 2 600 2 700 2 650
Вес удельный, кг 0,56 0,512 0,517
Мощность, л.с./л 29,1 34,57 34,5
Октановое число топлива 95 95 95

Двигатель М-105 модификации

М-105 Базовая модификация.

М-105Р Устанавливался на бомбардировщики, имел уменьшенное передаточное число (0,59 вместо 0,666).

М-105РА Модификации 1941 г. Дальнейшие усовершенствования конструкции, в частности, усиление картера и главного шатуна, гиперболическая расточка подшипников коленчатого вала для уменьшения износа, установка более надежного беспоплавкового карбюратора.

М-105ПА Улучшенная конструкция. За счет уменьшения высоты мощность была увеличена.

М-105П «Пушка». Допускается установка пушки в развал блоков.

М-105ПФ (ВК-105ПФ, вместо М-мотора, обозначенного по фамилии конструктора — Владимира Климова). Форсированный вариант двигателя М-105П. Немного снизив высотность по сравнению с М-105П, двигатель М-105ПФ значительно увеличил свою мощность. Для серийного производства пришлось усилить поршневые пальцы, доработать коленчатый вал, усилить некоторые детали ПНЦ и других узлов. Двигатель М-105ПФ был достаточно надежен и прост в крупносерийном производстве. Во время Второй мировой войны около 9Изготовлено 1000 двигателей М-105 различных модификаций, из них более 28000 двигателей М-105ПФ. Двигатели ВК-105ПФ устанавливались на ЛаГГ-3, Як-1, Пе-2, Як-7, «105» и другие.

М-105ПФ-2 (ВК-105ПФ-2) Поршневой двигатель ВК-105ПФ-2. Возможности модели М-105ПФ (ВК-105ПФ) были исчерпаны именно на этой модификации без кардинальной переделки конструкции. ВК-105ПФ-2 имел характеристики, несколько превышающие характеристики своего прототипа ВК-105ПФ и, самое главное, не требовал дополнительного оборудования и оснастки при разработке и производстве дополнительного оборудования и оснастки, что позволило серийным заводам перейти на его выпуск с предыдущую модификацию практически не останавливая. Моторизованный двигатель имел взлетную и номинальную мощность 129 л.0 л.с., а высотный рейтинг 1240 л.с. на высоте 2200 м. Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на тот же самолет, что и ВК-105ПФ, а также на один из лучших советских истребителей Як-3.

Библиография

  • Авиастроение в СССР 1917-1945 гг. / ЦАГИ /
  • Климов / Алексей Сухановский /

New Holland T4.105V » Flint New Holland Inc., Мичиган

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ДАВАЙТЕ ТОНКОЙ КОНСТРУКЦИИ
Самые узкие тракторы на рынке сильны. Четырехцилиндровый, 195 куб. дюймов. двигатели на Т4.75В и Т4.85В, и 275 куб.см. дюйм на моделях T4.95V и T4.105V обеспечивает плавную и приемистую работу с увеличением крутящего момента до 39%, что обеспечивает превосходную тяговую мощность в самых сложных условиях.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Все двигатели серии T4V оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением, что обеспечивает превосходное сгорание, выработку мощности и топливную экономичность.
• Головка блока цилиндров с поперечным потоком сохраняет всасываемый воздух холодным и плотным.
• Роторный ТНВД премиум-класса Bosch и форсунки с пятью отверстиями обеспечивают точную дозировку и подачу топлива во все цилиндры.

ЧИСТЫЙ И СЕРТИФИКАТ B100
Все модели двигателей соответствуют требованиям по выбросам Tier III и одобрены для B100.* Вы уменьшите загрязнение воздуха, которым дышите, и воздуха вокруг ваших культур, а также сможете работать на 100% чистом биодизельном топливе. Кроме того, 19,5-галлонный топливный бак сокращает количество поездок на заправку.
* Должен соответствовать стандартам ASTM 6751.

РАССЧИТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Прочный чугунный блок цилиндров с сухими гильзами обеспечивает более длительный срок службы, чем двигатели с мокрыми гильзами конкурентов, без риска загрязнения охлаждающей жидкости. Аккумуляторная батарея, установленная сзади, защищена от тепла двигателя и низко висящих ветвей, а низкая номинальная частота вращения двигателя 2300 об/мин снижает шум и вибрацию.

ТРАНСМИССИЯ

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Коробка передач T4V обеспечивает управление благодаря бесшумным, высокоточным косозубым зубчатым колесам, удобному левостороннему прямолинейному переключению вперед/назад и выбору из трех плавных конфигураций передач.

ТРАНСМИССИЯ SYNCHRO COMMAND™ 16 x 16
Независимо от того, используете ли вы стандартный механический челнок или выбираете безмуфтовый силовой челнок, вам понравится легкое переключение вперед/назад левой рукой.
• Восемь скоростей в рабочем диапазоне от 2 до 8 миль в час подходят для различных работ.
• Три низкоскоростные передачи позволяют разогнаться до 0,33 мили в час при выполнении задач с высоким уровнем контроля, таких как сбор урожая.

ТРАНСМИССИЯ DUAL COMMAND™ 32 x 16
Стандартный силовой челнок без сцепления и удвоенная скорость для преодоления труднопроходимых мест или переключения передач в соответствии с условиями урожая.
• Кнопка обеспечивает переключение на повышенную/пониженную передачу для каждой передачи переднего хода, всего 16 скоростей в рабочем диапазоне от 2 до 8 миль в час и семь передач ниже 1 мили в час.
• Powershift доступен на ходу, под нагрузкой и без сцепления, а низкие скорости обеспечивают 20-процентное снижение скорости на колесах с повышенным крутящим моментом. электрогидравлический силовой челнок. Рычаг расположен на кончиках ваших левых пальцев для очень плавного изменения направления.

ПЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Избавьтесь от необходимости частого включения сцепления и уменьшите износ трансмиссии с помощью электрогидравлического переключателя без сцепления. Рычаг расположен на кончиках ваших левых пальцев для очень плавного изменения направления.

Технические характеристики

Тип

4-тактный, дизельный

Сделать

Новая Голландия

Модель

НЭФ

Цилиндры / Аспирация

4 / С турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Водоизмещение, куб. дюймов (л)

275 (4,5)

Тип блока

Основное отверстие

Номинальная скорость, об/мин

2300

Полная мощность двигателя

105

Мощность отбора мощности

л.с.
92

Повышение крутящего момента†

31%

Максимальный крутящий момент, фунт-фут. (Нм)†

313 (425) при 1300 об/мин

Законодательство о выбросах

Уровень III

Нагнетательный насос

Bosch VE, Поворотный

Инжектор Тип

Прямой

Топливный фильтр Тип

Двухступенчатая система фильтрации топлива с сепаратором воды/отложений, за которым следует картридж с бумажным фильтрующим элементом

Емкость топливного бака, гал. (л)

19,5 (74)

Воздушный фильтр Тип

Сухой, двойной элемент

Интервал обслуживания††

600 часов

Глушитель

Под капотом

Выхлопной патрубок

Под правой стороной рабочего места оператора

Трансмиссии

Основание: 16×16 с механическим челноком

.

Вариант 1: 16×16 с Power Shuttle

..

Вариант 2: 32×16 с Power Shuttle

Тип/размер сцепления (механическое), дюймы (мм)

Сухой, диаметр 11 (280), сверхпрочный металлокерамический материал

Тип/размер сцепления (электрогидравлическое), дюймы (мм)

Влажный, 7 чашек 5,2 (133), органический материал

Максимальная скорость

24 мили в час

Передний мост 2WD: Угол поворота, градусы

нет данных

Передний мост FWD: Блокировка переднего дифференциала

Полная блокировка, электрогидравлическое включение

Угол поворота, град.

55

Аккумулятор, вольт/около

12/800

Генератор, ампер

120

Помощь при холодном пуске

Сетчатый нагреватель

Тип системы

Открытый центр

Давление в системе, psi. (бар)

2755 (190)

Подача насоса агрегата, галлонов в минуту. (л/мин): База — механический челнок

12,8 (48)

Подача насоса агрегата, галлонов в минуту. (л/мин): База — Power Shuttle 

17,2 (65)

Насос рулевого управления и обслуживания, галлонов в минуту. (л/мин): механический челнок —

7,3 (28,0)

Насос рулевого управления и обслуживания, галлонов в минуту. (л/мин): Power Shuttle

9,4 (35,6)

Клапаны дистанционного управления

2 (базовый), 3 (дополнительно, включает регулятор потока)

Управление тягой

Механический

Настройка верхнего/нижнего предела

Лифт-О-Матик

Грузоподъемность 3-точечной сцепки (24 дюйма за точкой подъема), фунты. (кг)

4497 ​​(2040)

Передний подъемник и ВОМ

нет данных

540/1000 об/мин

 Необязательный

Помолвка

Механический с гидравлическим сервоусилителем

Радиус поворота: 2WD — без тормозов, футы (м)

нет данных / нет данных

Радиус поворота: FWD — без тормозов, футы (м)

11,2 (3,4)

2WD без кабины, фунты (кг)

5306 (2407)

Полноприводная кабина, фунты (кг)

5579 (2531)

FWD без кабины, фунты (кг)

5877 (2666)

Переднеприводная кабина, фунты (кг)

6150 (2790)

Тип платформы — кабина / дуга безопасности

Устанавливается по стандарту Iso, двухсторонняя платформа

Колесная база: 2WD, дюймы (мм)

85,3 (2166)

Колесная база: FWD, дюймы (мм)

85,8 (2180)

Ширина колеи шин: Передние 2WD, дюймы (мм)

34,0 (864) – 42,4 (1076)

Ширина колеи шин: передняя передняя, ​​дюймы (мм)

34,3 (871) – 41,3 (1049)

Задняя часть, дюймы (мм)

31,1 (791) – 49,6 (1261)

Мин.