Залы авиации
ГлавнаяГалереяФотогалерея Залы авиации
Пулемёт авиационный ШКАС (Шпильный, Комарицкий,авиационный скорострельный калибр 7,62), пушка НС-37 калибр 37 мм, пушка НР- 23 калибр 23 мм. Пулемёт авиационный ШКАС (Шпильный, Комарицкий,авиационный скорострельный калибр 7,62), пушка НС-37 калибр 37 мм, пушка НР- 23 калибр 23 мм. Неуправляемая ракета С-5КО, Пусковая установка АПУ-60 дя ракеты Р-60, Универсальный блок УБ-16 для неуправляемых ракет типа С-5 Неуправляемая ракета С-5КО, Пусковая установка АПУ-60 дя ракеты Р-60, Универсальный блок УБ-16 для неуправляемых ракет типа С-5 Неуправляемая ракета С-5КО, Пусковая установка АПУ-60 дя ракеты Р-60, Универсальный блок УБ-16 для неуправляемых ракет типа С-5 Неуправляемая ракета С-5КО, Пусковая установка АПУ-60 дя ракеты Р-60, Универсальный блок УБ-16 для неуправляемых ракет типа С-5 ‘Гаккель — III’ 1910г Россия Многоцелевой вертолёт КА-32А Ротативный мотор РОН-80 выпускался в России по лицензии 1915-1919гг. Ротативный мотор РОН-80 выпускался в России по лицензии 1915-1919гг. Модель истребителя — перехватчика фронтового истребителя МИГ-29 Двухствольная пушка ГШ-23л устанавливалась на истребителях МиГ-23С Двухствольная пушка ГШ-23л устанавливалась на истребителях МиГ-23С Двухствольная пушка ГШ-23л устанавливалась на истребителях МиГ-23С Двухствольная пушка ГШ-23л устанавливалась на истребителях МиГ-23С Двухствольная пушка ГШ-23л устанавливалась на истребителях МиГ-23С Двухствольная пушка ГШ-23л устанавливалась на истребителях МиГ-23С Прицел истребителя МиГ-23С типа АСП-ПФ и прицел ПБП-1БПрицел истребителя МиГ-23С типа АСП-ПФ и прицел ПБП-1Б Модификация мотора М-34 РНА 1935г. Модификация мотора М-34 РНА 1935г. Модель самолёта ‘Сталь 2’ Модель агитационного самолёта АНТ-20 ‘Максим Горький’ Модель агитационного самолёта АНТ-20 ‘Максим Горький’ Модель агитационного самолёта АНТ-20 ‘Максим Горький’ Катапультное кресло КМ-1-1 Катапультное кресло КМ-1-1 Гермошлем Заслуженного лётчика — испытателя СССР Б. И. Юмашева Макет самолёта ЯК-50 А.С. Яковлева Модель первого советского реактивного пассажирского самолёта Ту-104 Модель Боевого вертолёта — ‘Чёрная Акула’ КА-50 Макет самолёта ‘Святогор’ 1914г.» Дальнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-62 Дальнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-62 Дальнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-62 Тяжёлый транспортный самолёт АН-22 ‘Антей’ Тяжёлый транспортный самолёт АН-22 ‘Антей’ Прибор для измерения давления (манометр) Авиабомба времён 1-й мировой войны Авиабомба времён 1-й мировой войны Модель самолёта ‘КОМТА’ Макет самолёта Ньюпор — IV 1911г Картодержатель (планшет лётчика) Макет воздушного шара Втулка несущих винтов вертолёта соосной схемы Ка-26 с редуктором и автоматами перекоса Макет спортивного самолёта СУ-26 МХ Макет самолёта Ньюпор XXI 1916г Очки полётные Макет корабельного вертолёта — Ка-15 Прибор для контроля за работой кислородной системы (блинкор) Макет самолёта ‘Моран — Ж’ 1911г Франция (учебный самолёт) Микродвигатель ‘ЦСТКАМ-2,5 КР’, микродвигатель ТАЛКА-7 Макет планер О Лилиенталя 1893г Макет фронтового истребителя Як-1 Макет тяжёлого транспортного самолёта — Ан-124 ‘Руслан’ Радиолампы и предохранители Высотно-компесационный костюм (ВКК) лётчика 60-е годы Макет реактивного двигателя с центробежным компрессором Модель самолёта А. Модель Многоцелевого самолёта ‘Илья Муромец’ 1913 г Россия Подзорная труба Комплект свечей для авиационного двигателя Авиационные бомбы времён Великой Отечественной войны |
3М14 «Калибр» — Испытатели
В 1986 г ОКБ «Новатор» приступило к разработке глубокой модификации комплекса «Гранат» под обозначением С-14 «Калибр-ПЛ» с крылатой ракетой большой дальности 3М14 для нанесения высокоточных ударов по наземным объектам в береговой зоне противника. Основным отличием новой стратегической крылатой ракеты стала возможность применения не только ядерной БЧ, но и осколочно-фугасной или кассетной БЧ массой 450 кг.
При разработке 3М14 за основу был взят аэродинамически выверенный планер 3М10, выполненный с применением новых конструкционных материалов, оснащённый модернизированным маршевым двигателем (ТРДД-50БМ) и системой управления на новой элементной базе, дополненной каналом спутниковой навигации. Для наведения используется ИНС, спутниковая НС и радиолокационная ГСН с оптической коррекцией. Обеспечивается профиль полета на высоте 20 м над морем и 50-150 м над сушей.Ракеты 3М14 в различной конфигурации входят в состав:
- ракетного комплекса «Калибр-ПЛ» для вооружения подводных лодок
- ракетного комплекса «Калибр-НК» для вооружения надводных кораблей
Ракеты комплекса «Калибр-ПЛ» стартуют из штатных торпедных аппаратов подводной лодки калибра 533 мм с глубины 30-40 м, а комплекса «Калибр-НК» — из подпалубных унифицированных вертикальных ПУ 3C-14 или палубных наклонных ЗС-14П.
МРК проекта 21631 также несут на вооружении РК «Калибр-НК» по 8 крылатых ракет.
Освоение «Калибра» подводниками началось с новейшей многоцелевой атомной подводной лодки К-560 «Северодвинск» проекта 885 «Ясень» разработки СПМБМ «Малахит» и постройки Севмаша. В 2013-2014 гг. с борта этой АПЛ было выполнено несколько стрельб крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ» из надводного и подводного положений. Субмарина может нести до 32 таких ракет. Ими будут оснащаться еще шесть атомоходов этого типа.
На заводах «Звезда» и «Звездочка» проходят глубокую модернизацию несколько подводных лодок третьего поколения по проектам 949АМ и 971М. Они получат на вооружение комплекс «Калибр-ПЛ». Субмарины проекта 949АМ, например, станут носителями 72 крылатых ракет «Калибр-ПЛ» и «Оникс».
7 октября 2015 года крылатые ракеты 3М14 комплекса «Калибр-НК» были успешно применены в ходе военной операции России в Сирии. Три МРК проекта 21631 Каспийской флотилии («Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг») и сторожевой корабль проекта 11661 «Дагестан» выполнили 26 пусков ракет по 11 наземным целям, находящимся на удалении около 1500 км. Это стало первым боевым применением ракетного комплекса.
Тактико-технические характеристики | |
---|---|
Длина со стартовым ускорителем, м: | 8,09 |
Длина без стартового ускорителя, м: | 7,2 |
Диаметр корпуса, м: | 0,514 |
Диаметр стартовой капсулы, м: | 0,533 |
Размах крыльев, м: | 3,3 |
Стартовая масса, кг | 1700 |
Масса БЧ, кг | 450 |
Мощность ядерной БЧ, кт | 100-200 |
Дальность пуска с фугасной БЧ, км: | не менее 1500 |
Дальность пуска с ядерной БЧ, км: | 2600 |
Высота полета, м — у поверхности моря — у поверхности земли | 20 50 — 150 |
Скорость, м/с: | 180 — 240 |
Источники информации:
- Крылатая ракета 3М14 комплекса «Калибр» — наш «Томагавк» или второе пришествие «Граната»
- Ракеты Калибр-НК приземлились в Сирии
- Нестерпимый жар «Калибра» / «Национальная оборона», №9 2015 /
Корпуса ракетных двигателей
Корпуса ракетных двигателей обеспечивают герметичную оболочку для топлива, а также структурную оболочку для ракеты. General Dynamics Ordnance and Tactical Systems производит как металлические, так и композитные корпуса ракетных двигателей. У нас долгая история, и мы остаемся лидером отрасли в проектировании, анализе, разработке, тестировании и производстве корпусов твердотопливных ракетных двигателей по индивидуальному заказу.
Производство твердотопливных ракетных двигателей является одним из первых пользователей композитных материалов. Сегодня достижения в технологии углеродного волокна и наша высокотемпературная смола предлагают еще большие преимущества в производительности и экономической эффективности.
General Dynamics Ordnance and Tactical Systems тесно сотрудничает с нашими клиентами в области проектирования, разработки и производства корпусов ракетных двигателей, включая следующие компоненты: резиновые изоляторы, портовые фитинги, встроенные юбки крепления и камеры давления, используемые для стратегических, тактических ракет и ракет-перехватчиков. системы.
Мы разработали запатентованные аналитические процессоры и технологию шлифовальных оправок, которые обеспечивают нашим клиентам скорость решения и скорость производства. Часто инструмент для шлифовальной оправки становится долгосрочным производственным решением для сложных внутренних конфигураций корпуса.
Платформы:
Arrow Booster & Kill Vehicle: Arrow 3 — американо-израильская система, предназначенная для перехвата баллистических ракет средней дальности. Lincoln Operations является разработчиком и производителем композитных корпусов двигателя как для ракеты-носителя, так и для истребителя.
Реактивная система управляемого залпового огня Нечувствительный боеприпас (GMLRS IM): Lincoln Operations оказывает помощь в разработке и проверке нового композитного корпуса ракетного двигателя, который соответствует строгим требованиям к нечувствительным боеприпасам.
Прицельный огонь большой дальности (LRPF): Армейская программа развития, необходимая для создания полевой артиллерии с возможностью дальнего и глубокого поражения. Lincoln Operations оказывает помощь в проектировании и разработке композитного корпуса ракетного ускорителя.
Patriot Advanced Capability-3 (PAC-3) Инициатива по снижению затрат (CRI), совершенствование ракетного сегмента (MSE): Программа PAC-3 MSE представляет собой управляемый ракетный комплекс ПВО с большой дальностью, средней к высотным всепогодным возможностям, предназначенным для уничтожения тактических баллистических ракет (ТБМ), крылатых ракет и современных самолетов.
Стандартная ракета 3 (SM-3) IIA Система дросселирования и управления ориентацией (TDACS): Конфигурация IIA представляет собой совместную американо-японскую разработку, которая может быть развернута как на суше, так и на море, защищать более обширные районы с большей кинетической боеголовка. Lincoln Operations поставляет композитный корпус двигателя для двигателя TDACS, который обеспечивает ускорение для окончательного позиционирования ракеты.
Лидер отрасли в проектировании, анализе, разработке, тестировании и производстве корпусов твердотопливных ракетных двигателей по индивидуальному заказу.Скачать брошюру
Скачать техпаспорт
Связаться с нами
Условия обеспечения устойчивости ракеты
В течение полет модели ракеты небольшие порывы ветра, или нестабильность тяги может привести к «раскачиванию» ракеты или изменению его отношение в полете. Как и любой объект в полете, модель ракеты вращается вокруг своего центра тяжести cg , показан желтой точкой на рисунке. Вращение вызывает ось ракета должна быть наклонена под некоторым углом a на траекторию полета. В любое время ракета наклонена к траектории полета, подъемная сила создается корпусом ракеты и плавники, а аэродинамическое сопротивление остается достаточно постоянна для малых наклонов. Поднимите и перетащите оба действия через центр давление cp ракеты, которое показано как черно-желтая точка на фигура.
Если центр тяжести расположен выше центра давления, ракета будет возвращаться к своим начальным условиям полета, если он обеспокоен. Инженеры называют это
Если центр давления находится выше центра тяжести, то подъёмная сила и силы лобового сопротивления остаются их направления, а направление крутящего момента, создаваемого силы меняются местами. Это называется дестабилизирующей силой . Любой небольшое смещение носа создает силы, вызывающие смещение увеличить. Такое состояние полета показано справа на рисунке где ракета нестабильный .
Для стабильной модели ракеты центр давление должно располагаться ниже центра тяжести. Чтобы повысить устойчивость вашей ракеты, утяжелите нос, или увеличить площадь плавников.
Существует относительно простой тест, который можно использовать на модели ракеты, чтобы определить устойчивость. Обвяжите нить вокруг трубки корпуса в расположение центра тяжести.