Почему из карбюраторного двигателя ЗИЛ-130 серийно не выпускали дизельную модификацию, на дизельном топливе двигатель при необходимости работает | Авторемонт и Техника

Бензиновый двигатель ЗИЛ-130 был создан на основе ДВС ЗИС-111 разработанного до 1956 года, на базе V-образного двигателя Форд. Для быстрого проектирования двигателя были закуплены иностранные автомобили при участии главного конструктора автозавода ЗИЛ Кригера Анатолия Маврикиевича. За создание и разработку грузовика ЗИЛ-130 и его модификаций А М Кригер получил в 1967 году Государственную премию СССР. 

ЗИЛ-130 первого выпуска на приеме металлоломаЗИЛ-43310 (ЗИЛ-130)

В рамках освоения новых двигателей ЦК КПСС и Совета Министров постановило разработать дизельный двигатель для грузовиков. В 1958 году на автозаводе ЗИЛ на базе V-образного 8-и цилиндрового бензинового двигателя начали создавать дизельную модификацию. 

двигатель ЗИЛ-130 (508) на ЗИЛ-4331

В дизельном двигателе ЗИЛ-136 применялось значительное количество узлов и деталей от ЗИЛ-130 — распредвал, масляный насос и поддон, маховик, детали привода ГРМ и другие детали.  На дизельном варианте были изменённое и усильное ГБЦ, детали шатунно-поршневой группы и установлена топливная аппаратура.

ДВС ЗИЛ-136

Блок цилиндров, повторял по основным размерами ЗИЛ-130, но была усилена его жесткость за счет дополнительного оребрения и применения увеличенных стяжных болтов крышек коренных подшипников. Коленчатый вал ЗИЛ-130 усилили за счет уменьшения диаметров отверстий масляного канала и увеличения диаметров галтелей.

ДВС ЗИЛ-136 фото с сайта /zil131.net/forum/threads/dvigatel-05500.357/page-30

Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-136 были построены в 1960 году (2 экземпляра с двухступенчатым двухскоростным задним мостом) и до 1968 года (10 экземпляров с двухступенчатым односкоростным задним мостом, с двигателями с усиленными блоками).

ДВС ЗИЛ-136 фото с сайта /zil131.net/forum/threads/dvigatel-05500.357/page-30

Характеристики дизеля ЗИЛ-136: V-образный восьмицилиндровый, мощность — 125 л. с. при 2800 об/мин, максимальный крутящий момент — 35 кГм при 1400 об/мин, рабочий объём — 6000 куб. см, степень сжатия — 17.

двигатель ЗИЛ-645

Разработанный дизельный двигатель ЗИЛ-136 довели до конца, что позволило начать мелкосерийное производство в целях накопления соответствующего эксплуатационного опыта. Двигатель для грузовиков, рассчитанный для перевозки груза в 10 тонн или в составе автопоезда оказался недостаточной мощности. На испытаниях дизельного двигателя, не выдерживал коленчатый вал и прогорание прокладки ГБЦ, ресурс получался меньше, чем на карбюраторной версии.

ДВС Камаз-740Камаз-740 с турбиной

Дальнейшая модернизация двигателя ЗИЛ-136 не имела возможности, но проделанная работа использовалась для создания двигателя ЯМЗ-641. Используя конструкцию дизельного двигателя ЯМЗ-641, изменив размеры, в 1971 году создали ЯМЗ-740 (Камаз-740) и в 1974 году разработали двигатель ЗИЛ-645. Эти двигатели имели запас прочности и возможность модернизации, максимальная мощность ДВС Камаз-740,75 имеет 440 л.с.

зил_136зил_дизельныйзил_645техника_сссркамаз_740

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Завод им.

Лихачёва совместно с НАМИ провел в 1958 г. конструктивную разработку быстроходного дизеля – Основные средства

Дизель ЗИЛ-НАМИ, получивший обозначение ЗИЛ-136, был унифицирован в основных размерах со значительно менее напряженным бензиновым двигателем грузовых автомобилей завода. В 1959 г. были построены и испытаны первые образцы дизельного двигателя ЗИЛ-136. Параллельно с доводкой дизелей для постановки на автомобиль в НАМИ проводились углубленные исследования рабочего процесса на одноцилиндровой установке.

В 1960 г. был изготовлен автомобиль модели ЗИЛ-136 с дизелем. Автомобиль являлся модификацией базового автомобиля ЗИЛ-130 и отличался от него тем, что был оснащен дизельным двигателем, двухскоростным редуктором заднего моста и усиленной рамой. Двухскоростной редуктор был использован, поскольку дизель ЗИЛ-136 имел меньший мощностный запас, чем двигатель ЗИЛ-130. Для обеспечения достаточных тяговых показателей автомобиля редуктор заднего моста изготовили с передаточными отношениями 6,63:1 и 8,6:1, выбранными на основании проверочного тягового расчета.

Из тягового баланса следовало, что даже при i = 8,6:1 автомобиль ЗИЛ-136 до 2000 об/мин имел худшую тягу, чем ЗИЛ-130, а при i =6,63:1 тяга была хуже во всем диапазоне оборотов дизеля.

Сконструированный на базе карбюраторного двигателя ЗИЛ-130, дизель ЗИЛ-136 весил 547 кг. Карбюраторный двигатель ЗИЛ-130 имел массу 480,7 кг. Массу дизеля увеличивали, в том числе головки цилиндров дизеля – чугунные, с вихревыми камерами сгорания в виде шаровой полости, нижняя половина которой была съемной, вставной, выполненной из жаростойкой стали. Дизель, имевший размерность двигателя ЗИЛ-130 (V-образный, 8-цилиндровый, диаметр цилиндра x ход поршня = 100×95 мм), развивал мощность 125 л.с. при 2800 об/мин и максимальный крутящий момент 35 кгм. Двигатель показывал низкий крутящий момент в левой ветви кривой, что существенно ухудшало тяговые показатели автомобиля. Требовались доводочные работы по устранению этого недостатка.

Электрооборудование автомобиля ЗИЛ-136: 12-вольтовое, использовались 2 аккумулятора емкостью 84 А. ч. Автомобиль массой 4592 кг получил чугунные тормозные колодки на колеса. Остальные детали и агрегаты соответствовали проекту базового автомобиля.

Основные отступления от проекта опытного двигателя ЗИЛ-136 сводились к следующему: на двигателе вместо запроектированного топливного насоса конструкции ЦНИТА со всережимным механическим регулятором был установлен насос производства Motorpal (ЧССР) с двухрежимным регулятором. При стендовых испытаниях в 1959 г. опытный дизель развил мощность 123 л.с. (по ТУ 120–140 л.с. при 2800–3000  об/мин) и крутящий момент 33,4 кгм (по ТУ максимальный крутящий момент должен быть не менее 35 кгм).

Первый этап заводских испытаний дизеля ЗИЛ-136 в дорожных условиях включал в себя пробег 20 тыс. км. Испытания проводили с июля по ноябрь 1961 г. Обкатка автомобиля производилась на Киевском шоссе в объеме 1000 км (500 км без груза, остальной пробег с нагрузкой 2000 кг). Дальнейшие испытания проводились с нагрузкой 4000 кг, 5500 кг и в составе автопоезда с нагрузкой на тягаче 5500 кг и прицеп общим весом 6000 кг.

В период с 5 по 23 июля на 126-м км Ленинградского шоссе проводились динамические и экономические испытания с нагрузкой 4000 кг и 5500 кг. Опыты проводили с двумя передаточными отношениями редуктора главной передачи.

В период с 26 сентября по 15 октября те же опыты проводились с той же нагрузкой плюс прицеп массой 6 т. Скорость автомобиля, путь и время разгона контролировались прибором «путь-время-скорость» с записью на ленту. Расход топлива при определении экономических характеристик замерялся расходомером с ценой деления 5 cм

3. Максимальная скорость с нагрузкой 5500 кг при передаточном отношении 6,63:1 равнялась 81 км/ч. При передаточном отношении 8,6:1 – 63 км/ч. В обоих случаях скорость ограничивалась регулятором числа оборотов двигателя. Динамика автомобиля признавалась удовлетворительной во всех весовых состояниях: динамика ЗИЛ-136 была выше, чем динамика автомобиля ЗИЛ-164 и близка к динамике автомобиля ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130А.

Удельные расходы топлива у автомобиля ЗИЛ-136 были значительно ниже, чем у автомобиля ЗИЛ-130. Сравнительная экономичность возрастала с увеличением нагрузки. Так, при нагрузке 4000 кг удельный расход топлива автомобилем ЗИЛ-136 был ниже на 20–30%; при нагрузке 5500 кг уже на 30–39%; при нагрузке 4000 кг плюс прицеп 6000  кг – на 65–73%; при нагрузке 5500 кг плюс прицеп 6000  кг – на 70–73%. Заезды по дорогам 1-го класса на 25 км в двух направлениях на скоростях 30 и 50 км/ч подтвердили величины расходов топлива, замеренных на мерном участке.

Заезды по грунтовым дорогам с мягким основанием были произведены в октябре по маршруту Угодский завод – Высокиничи – Серпухов протяженностью в одном направлении 30 км с нагрузкой 4000 кг при двух передаточных отношениях 6,63:1 и 8,6:1. Средний расход топлива на 100 км при передаточном отношении 6,63:1 оказался равным 30,4 л при средней скорости движения 26,2 км/ч, при передаточном отношении 8,6:1 – 33,4 л при средней скорости 26,1 км/ч.

Температура масла в картере двигателя в летний период не поднималась выше +60 °С, в осенний – выше +50 °С. Для поддержания температуры масла двигателя в пределах +80 °С было необходимо закрывать картер двигателя брызговиками. Температура воды в двигателе в летний период не поднималась выше +80 °С. В осенний период при температуре +414 °С для поддержания температуры воды было необходимо прикрывать жалюзи радиатора. Весь пробег автомобиля в 20 000 км с различными нагрузками производили по дорогам 1-го класса, за исключением отдельных заездов на грунтовых дорогах. Общий пробег автомобиля составил 20 259 км. Режим движения автомобиля был близок к форсированному по скорости: примерно 8590% от максимальной скорости автомобиля.

Обслуживание автомобиля производилось в соответствии с проектными рекомендациями ЗИЛ и НИИАТ: ТО-1 проводилась через 16002000 км и ТО-2 – 50006000 км пробега. В первоначальный период испытаний до 12 000 км пробега было три случая разрушения вала водяного насоса. В результате проведенных исследований было выяснено, что причиной разрушения являлась большая масса шкива водяного насоса, более тяжелого, чем серийный шкив. После замены стального шкива массой 4,61 кг на шкив из алюминиевого сплава массой 2,145 кг разрушение валов водяного насоса прекратилось. После пробега в 20 000 км произошел обрыв трех болтов крепления крышек промежуточных коренных подшипников коленчатого вала. При осмотре была обнаружена трещина по оси резьбы в третьей опоре. Оторвавшимися деталями пробило масляную магистраль в блоке.

Всего было пять случаев поломок коренных опор коленчатого вала, два из которых произошли при дорожных испытаниях, а три при испытаниях на стенде. Первый случай поломки узла крепления коренных подшипников дизеля произошел в двигателе № 2 изготовления 1959 г. во время дорожных испытаний на 832-м км пробега. Двигатель перед постановкой на автомобиль проработал на стенде 226 ч 25 мин. Второй случай поломки произошел в двигателе № 3 изготовления 1959 г. при стендовых испытаниях, который проработал на стенде 176 ч 23 мин. Третий случай поломки – в двигателе № 4 изготовления 1960 г. при стендовых испытаниях на надежность, который проработал 301 ч 42 мин.

Четвертый случай поломки – в двигателе № 3 изготовления 1960 г. в дорожных испытаниях после 20 000 км пробега. Пятый случай поломки – в двигателе № 1 изготовления 1960 г. при стендовых испытаниях в НАМИ, который проработал 351 ч. Во всех случаях характер поломок был совершенно одинаковым.

По вопросу объяснения причин разрушений крышек коренных подшипников, обрыва болтов и поломок блока цилиндров опытных образцов двигателя ЗИЛ-136 1 декабря 1961 г. состоялось техническое совещание с участием специалистов НАМИ. При осмотре двух блоков цилиндров: после пробега 20 тыс. км и после 250 ч стендовых испытаний на надежность был выявлен ряд дефектов.

В целом ситуация с созданием дизеля ЗИЛ-136 повторяла ход событий четвертьвековой давности, когда в 1932 г. на базе бензинового двигателя АМО-3 был разработан автомобильный предкамерный дизель НАТИ М-12. Автозавод им. Сталина закончил сборку первых опытных образцов дизелей НАТИ-ЗИС М-12 в июле 1933 г. При испытаниях все четыре изготовленных опытных экземпляра последовательно выбыли из строя.

В сентябре на ЗИСе собрали еще один двигатель НАТИ-ЗИС М-12. Дизель после 10 ч работы на стенде был установлен на шасси грузовика ЗИС, где проработал еще 30 ч. Одновременно шла сборка дополнительно двух двигателей М-12. При последующих испытаниях в результате 100-часовой работы дизеля выявились дефекты коленчатого вала. Тогда из-за малой прочности шатунно-кривошипного механизма работы по мотору М-12 распространения не получили.

 

К сожалению, несмотря на большой объем проведенных исследовательско-конструкторских работ, создать пригодную для массового выпуска и эксплуатации дизельную модификацию не удалось. Конструкторы были сильно ограничены требованием обеспечить технологическую унификацию в производстве ЗИЛ-136 с его прототипом ЗИЛ-130. Однако полученный опыт и наработки впоследствии были использованы при создании дизельного двигателя ЗИЛ-645.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина 1977 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (by SSM) Начало Масштабные модели

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Запуск масштабных моделей (SSM)

13% Предзаказ

39,95 $

34,95 $

Новый комплект.

Новый комплект. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик, Пожарная машина
Торговая марка Запуск масштабных моделей (SSM)
Шкала 1:43
Марка автомобиля ЗИЛ
Состояние Набор

Аналогичные продукты

21% Предзаказ

68,95 $

ЗИЛ-130В1 ранний с полуприцепом ТС-4 Цементно-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

12% Предзаказ

$ 22,95

ЗИЛ-133Г1 Упряжка Лошади СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №78

ЗИЛ-130 АК-75В сине-желтый 1:43 Start Scale Models (SSM)

ЗИЛ-133ГЯ борт синий 1:43 Start Scale Models (SSM)

ЗИЛ-131 шасси зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т Начало масштабных моделей (SSM) 1:43

21% Предзаказ

76,95 $

ЯАЗ-210Э самосвальный металлический корпус кузова и кабина темно-зеленый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

Полуприцеп TC-4 Cement grey Start Scale Models (SSM) 1:43

21% Предзаказ

$ 56,95

МАЗ-6422 дорожный тягач ранний синий Start Scale Models (SSM) 1:43

7% Предзаказ

69,95 $

МАЗ-205 самосвальные ранние металлические шасси и кузов Стартовые масштабные модели (SSM) 1:43

Предзаказ

55,95 $

Борт ЗИС-150 желто-синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

$ 83,95

КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

ЗИЛ-164 Автокран АК-75 сине-желтый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

23% Предзаказ

$ 99,95

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

21% Предзаказ

56,95 $

ГАЗ-3309 Двигатель Д-245. 7 Дизель Турбо с тентом цвета хаки Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

21% Предзаказ

56,95 $

Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 деревянная доска хаки серый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

26% Предзаказ

25,95 $

ЗИЛ-164 ЛУМЗ-890Б Холодильник 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)

Предзаказ

$ 99,95

ЛИАЗ-5256 Городской красно-белый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

$ 41,95

Полуприцеп МАЗ-5215 зеленый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

МАЗ-537 Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)

20% Предзаказ

27,95 $

Борт МАЗ-200 темно-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)

Троллейбус ЗИУ-9 1:43 Старт Масштабные модели (ССМ)

10% Предзаказ

$ 35,95

ЗИЛ-130Г длиннобазный ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

33% Предзаказ

39,95 $

ЗИЛ-131 АС-40 МЧС МЧС Масштаб модели 1:43 Старт (SSM)

ЗИЛ-130 ТСВ-6 сине-оранжевый Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

$ 54,95

ЗИЛ-157 АС-4. 3 Аэрофлот 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)

Предзаказ

54,95 $

ЗИЛ-157 АС-4.3 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

64,95 $

ЗИЛ-157 борт с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Предзаказ

32,95 $

Борт УралЗИС-355М 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

37,95 $

Борт ЯАЗ-200 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

ЗИЛ-130 КУНГ Пожарная машина поздно 1:43 Начало Масштабные модели (SSM)

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 Пожарная машина без полос 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)

ЗИЛ-131 АС-40 137 Пожарная машина Казань Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)

Борт ЗИЛ-164 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

13% Предзаказ

25,95 $

Шасси ЗИЛ-130 ранние 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-131 АС-40 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)

Предзаказ

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина без надписей Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

7% Предзаказ

94,95 $

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

22% Предзаказ

79,95 $

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 Павловский Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

69,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 без печати Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

20% Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

16% Предзаказ

$ 20,95

ЗИЛ-131 ПНС-110 пожарный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Грузовики #11

Предзаказ

89,95 $

ЗИЛ-130 АС-40 Тарту лимитированная серия 360 шт. 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)

Предзаказ

$ 27,95

ЗИЛ-131 борт Пожарная машина ПЧ-14 Ярославль 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А пожарная машина красный 1:43 AutoHistory

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А белые полосы пожарная машина 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

29,90 $

ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) пожарная машина 1:43 АвтоИстория

17% Предзаказ

39,90 $

ЗИЛ-130 АС-40 Санкт-Петербургская пожарная машина автоцистерна 1:43 AutoHistory

Предзаказ

$ 43,95

Пожарная машина ЗИЛ-131 АЦ-40 137А Нижний Новгород 1:43 АвтоИстория

ЗИЛ-131 Пожарная машина АС-40 1971 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (от SSM) Начало Масштабные модели

ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б Пожарная машина без полос Старт Масштабные модели (ССМ) Масштаб 1:43

ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина Шарджа Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 181А Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 Пожарная машина Кострома Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

10% Предзаказ

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина для демонстраций разгонов ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

Предзаказ

29,95 $

ЗИЛ-130 ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

32,95 $

Борт ЗИЛ-130-76 поздний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

54,95 $

ЗИЛ-157 АС-4. 3 Автоцистерна-заправщик 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)

camiones zil 130 — перевод на английский язык – Linguee

La milicia se apoder ilegalmente de sus telfonos

[…] Celulares y D E L Камин « ZIL 1 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Милиция незаконно забрала их

[…] мобильная тел на ес а нд т он грузовик «З ил-1 31″ .

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

L o s camiones d e b omberos mo de l o ZIL 1 30 , ZIL 1 344444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

ГАЗ 66 estn diseados mainmente para fightir incendios

[…]

en edificios y slo pueden funcionar sobre terreno llano y estable.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

F ire грузовик модель с ЗИЛ 1 30 , ЗИ Л 13 1, ГАЗ 53 и ГАЗ 66 […]

в первую очередь предназначены для тушения структурных пожаров и могут работать

[…]

только на ровной и устойчивой поверхности.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Леонидас Брежнев tambin se desplazaba e n u n ЗИЛ , у н модель, которую можно использовать […]

Тамбин используется Citron SM.

psa-peugeot-citroen. com

psa-peugeot-citroen.com

Брежнев также ездил на ЗИЛе, который выпускается до сих пор, но у него был и Citron SM.

psa-peugeot-citroen.com

psa-peugeot-citroen.com

Куин но ха

[…] Dejado de asociar el citron ds con el general de Gaulle, El Lincoln Con Kennedy Y E L ZIL C4934444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.

psa-peugeot-citroen.com

psa-peugeot-citroen.com

В нашей коллективной памяти Цитрон ассоциируется с Де Голлем, Линкольн с Кеннеди, 9 лет.0343 ан д ЗИЛ ш ит ч Советские главы государств.

psa-peugeot-citroen.com

psa-peugeot-citroen.com

Лос-осетиос ле робарон сус

[. ..] dos vehc ul o s ЗИЛ 1 3 4ylasier 1 903 […]

электрические.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Осетины украли их

[…] два автомобиля ЗИЛ- 13 1 и электрические пилы и .

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Otra contraparte importante es el Международный центр

[…] с/х ур е ( ЗИЛ ) д el Centro Norte-Sur […]

de la EPF de Zrich, que lleva a cabo

[…]

Investigaciones con los centros del CGIAR.

dsc.admin.ch

dsc.admin.ch

Еще одним важным партнером является Швейцарский международный центр

. […] С/х ту ре (ЗИЛ) вр ом Север-Юг […]

Центр ETH Zurich, который проводит исследования совместно с центрами CGIAR.

dsc.admin.ch

dsc.admin.ch

Ley de De Propiedad Industr IA L ( ZIL 1 UP 1 UP . инт

Закон о промышленной собственности (ZIL-1-UPB3) от 6 февраля 2006 г., сводный текст

wipo.int

wipo.int

Ley de Propiedad Industr ia l ( ЗИЛ 1 4 B 3 90 […]

мая 2001 года в связи с изменением конституции 6 февраля

[…]

2006 (en vigor a partir del 11 марта 2006 г.)

wipo.int

wipo. int

В дю полоска л Имущество А кт (З Ил -1-УПБ3) […]

23 мая 2001 г. с последними изменениями от 6 февраля 2006 г. (в силе с 11 марта 2006 г.)

wipo.int

wipo.int

Тамбин эс

[…] существенное значение el nmer o d e camiones e m pl eados por un […]

оператор.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

T he number er грузовиков использовать d по n op er ator также […]

играет роль.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Пара л o s camiones e s as distancias deberan ser del doble.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Для грузовых автомобилей это расстояние должно быть удвоено.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Учет феррокаррилей

[…]

транспортные средства и менос

[…] contaminante que l o s camiones , y 4 que 90neces […]

положительная дискриминация хаста

[…]

que pueda valerse por s mismo.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Я считаю, что железные дороги более экологичны и менее загрязняют окружающую среду

[…] средства tr anspo rt tha n грузовых автомобилей, и th at we m ust [. ..]

положительно в свою пользу

[…]

, пока они не справятся сами.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

El Centro Suizo пункт

[…] Агрикультура Интернацио на л ( ЗИЛ ) д эл Федеральный […]

Suizo de Tecnologa (ETH), Цюрих, центральный

[…]

су программа де расследования en los sistemas ganaderos con el objetivo de mejorar los mtodos de produccin, de manera de contribuir a garantizar la seguridad alimentaria, a aliviar la pobreza y a posibilitar a la sostenibilidad ecolgica.

информация.ch

информация.ch

Швейцарский центр

[…] Inter na tiona l Сельское хозяйство ( ЗИЛ) из Швейцарский [. ..]

Федеральный технологический институт Цюриха сконцентрирует

[…]

свою исследовательскую программу по «системам животноводства» с целью улучшения систем животноводства для обеспечения продовольственной безопасности и борьбы с бедностью, а также для экологической устойчивости.

информация.ch

информация.ch

Propiedad Industr IA L ( ZIL 1 UP B3ID).

Промышленная собственность (ЗИЛ -1 -УПБ3 ), Закон , сводный 2006 г.

wipo.int

wipo.int

Установки собре лос

[…] трены FORD, HYUNDAI, ГА З , ЗИЛ , М АЗРАЛ

tdgraz.ru

tdgraz. ru

Устанавливается на следующие шасси: FORD, HYUNDAI

tdgraz.ru

tdgraz.ru

Автобусы

[…] clase media sobre el chasi s d e ZIL ( K AV Z-3244 y modificaciones)

es.bus.ru

es.bus.ru

Малые автобусы на шасси ЗИЛ (КАВЗ-3244 и его модификации)

en.bus.ru

en.bus.ru

Эсте Камбио

[…] de paradigma ser debatido en una conferencia organizada en forma conjunta por el Foro Suizo para la Investigacin Agrcola Internacional (SFIAR) y el Centro Suizo de Agricultura Internacio na l ( ZIL ) d el Instituto Federal Suizo de Tecnologa, Цюрих.

информация.ch

информация.ch

Это изменение парадигмы будет обсуждаться на конференции, организованной совместно Швейцарским форумом международных сельскохозяйственных исследований (SFIAR) и Швейцарским центром международных исследований.0343 l Сельское хозяйство ( ZIL) Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе.

информация.ch

информация.ch

E st o s camiones a c ces ap aran aran […]

carretera durante varios kilmetros y provocan много аварий y retenciones.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Т он се грузовики так мет име с боров т проезжая […]

на несколько километров и стать причиной множества аварий и пробок.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Entonces, mi equipo y yo

[…] сакамос ла 13/4 д e l camin y la extendimos hasta […]

главный вход в дом.

pbigold.com

pbigold.com

Затем я и моя команда вытащили 13/4

[…] кросс л ай ф т он грузовик ан д е удлинитель изд. […]

входная дверь дома.

pbigold.com

pbigold.com

Силовой проводник d e l camin d e l […]

lega a la hora, el mecnico que tiene que dejar la moto безупречный пункт

[. ..]

etapa siguiente no puede hacer su trabajo.

jordipujol.cat

jordipujol.cat

Если водитель o f th e sp ar es грузовик do es not arr iv время, […]

механик, который должен привести велосипед в первоклассную форму для

[…]

следующий этап не может выполнять свою работу.

jordipujol.cat

jordipujol.cat

Conduci r u n camin e s u […]

con sus propios desafos.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

D риви нг грузовик про фесс ио н с […]

свои проблемы.

europarl.