Из уникальных самолетов в этом музее,которые мне еще не попадались на жизненном пути,выделяется DC-6 ,этот самолет видно издалека и именно по нему можно обнаружить музей.Douglas DC-6 — американский винтовой авиалайнер. Разработан и серийно производился предприятием Douglas Aircraft Company с 1946 по 1958 годы. Выпускался в различных пассажирских и грузовых модификациях. Эксплуатировался гражданскими авиаперевозчиками и военными ведомствами многих стран.
Музей авиации Аляски. National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.22:C-118 Liftmaster Дуглас DC-6 Как всегда использую информацию с сайтов http://www.airwar.ru http://ru.
wikipedia.org/wiki и других источников найденных мною в инете и литературе. Наш самолет это Douglas DC-6 1953 года выпуска,C/N:44665,регистрационный номер N43872,бывший 53-3294, в ливрее Nothern air cargo. До этого это он был Douglas C-118A Liftmaster (DC-6A)
Прототип будущего самолёта DC-6 изначально разрабатывался по заказу армейской авиации США как увеличенный вариант транспортного самолёта C-54 Skymaster. Проект, начатый в 1944 году, вступил в жизнь с индексом XC-112.
В конце Второй мировой войны «Douglas» на рынке трансконтинентальных авиалайнеров уступала двум мощным конкурентам — «Boeing» и «Lockheed». Решено было создать большой самолет с герметизированным салоном.
К моменту первого полёта новой машины, в связи с окончанием войны, заказчик потерял интерес к проекту, и предприятие Douglas Aircraft Company разработало гражданский вариант самолёта.
В 1946 году он был запущен в серийное производство под обозначением Douglas DC-6. В 1947 году первые самолёты поступили заказчикам.
На прототипе сохранилось крыло такого же, как у DC-4, размаха (35,81 м), но фюзеляж спроектировали заново, увеличив его длину на 2,06 м. В стандартном варианте в салоне ставилось от 48 до 52 пассажирских кресел, но в уплотненном варианте допускалась установка 86 кресел.
Круглые иллюминаторы DC-4 заменили на прямоугольные — отличие семейства DC-6.
Изначально силовая установка состояла из четырех звездообразных моторов Pratt & Whitney R-2800CA-15 Double Wasp мощностью по 2100 л. с.
«American Airlines» заказала 50 машин в гражданском варианте, первая из них поднялась в воздух 29 июня 1946 года. В апреле 1947 года началась эксплуатация DC-6, сначала на линии Нью-Йорк — Чикаго. В 1946-1951 годах еще 176 гражданских бортов закупили «American», «United» и «Braniff Airlines».
ниша основной стойки
нос
носовая стойка
ниша носовой стойки
милые фарки
двигателя,поршневые однако
вспомогательный автомобиль
вид слева
кабина с памятной надписью
какие рельефные обтекатели двигателей
общий вид самолета
двигатель заделанный мячиками от большого тенниса
винт
Основные цены на DC-6 в 1946–47 были около £210,000–£230,000 и достигли £310,000 в 1951. В 1960 цены на бу самолеты были порядка £175,000. Цена на DC-6A в 1957–58 была £460,000–£480,000. В 1960 бу самолет стоил £296,000. Аналогичная цена на DC-6B в 1958 была около £500,000. Бу стоил в 1960 около £227,000. двигатель
Устаревающие DC-6 начали заменять на пассажирских авиалиниях в середине 50х годов на Douglas DC-7, но более простые и экономичные двигателя у DC-6 позволили ему пережить более сложные DC-7, в частности для грузовых операций.Сохранившиеся DC-6/7 в эру реактивных самолетов были заменены на трансконтинентальных линиях самолетами Boeing 707 и Douglas DC-8.
памятная надпись о том,что этот самолет был подарен музею 1 октября 2008 от кого и в честь кого
Построено 704 самолётов, из них порядка 15 находятся в лётной эксплуатации в текущее время. А вообще по всему миру сохранилось 147 самолетов и 47 из них в летном состоянии. основная стойка
Модификации: XC-112A обозначение военных сша для улучшенной версии C-54 (DC-4) ; ставшей прототипом DC-6. Позже получил обозначение YC-112A, герметичный,двигателя P&W R-2800-83AM3 DC-6 первоначальный серийный вариант,производился в двух версиях.
DC-6-1156 от 53- до 68-местный вариант для местных линий с 2,400 сильными двигателями R-2800-CA15 DC-6-1159 от 48- до 64-местный трансконтинентальный вариант с увеличенным экипажем,увеличенным запасом топлива до 4722 US Gallons, увеличенным до 97200 фунтов взлетным весом и двигателями R-2800-CB16 мощностью 2,400 лс. DC-6A грузовой вариант; фюзеляж удлиненн по сравнению с DC-6; оснащен грузовой дверью;часть иллюминаторов удалена. Изначально назывался «Liftmaster» как вариант для USAF models. DC-6B пассажирский вариант DC-6A, без грузовой двери. DC-6B-1198A от 60- до 89-местный вариант для местных авиалиний с двигателями R-2800-CB16 мощностью 2400 лс DC-6B-1225A от 42- до 89-местный трансконтинентальный вариант с увеличенным запасом топлива до 5512 US Gallons и 2500 сильными двигателями R-2800-CB17 и увеличенным до 107,000 фунтов взлетным весом. вид снизу
DC-6B-ST грузовая конверсия DC-6B сделанная Sabena. два самолета переделаны. DC-6C перестраиваемый транспортно-пассажирский вариант. VC-118 обозначение военных сша для одного DC-6 купленного как президентский самолет со специальным 25 местным интерьером и 12 спальными местами. C-118A обозначение для DC-6A для United States Air Force, 101 построено. VC-118A C-118A модернизированный для перевозки персонала . C-118B новое обозначение для R6D-1. VC-118B новое обозначение для R6D-1Z. R6D-1 обозначение United States Navy для DC-6A, 65 построено. R6D-1Z четыре R6D-1 модернизированный для перевозки персонала .
ЛТХ Экипаж: 3 Пассажировместимость: 54-102 Длина: 32,18 м Размах крыльев: 35,81 м Высота: 8,66 м Вес (пустой): 25,110 кг Максимальный взлётный вес: 48,500 кг Силовая установка: 4× поршневых радиальных Pratt & Whitney R-2800-CB-17 «Double Wasp»,
Мощность: 4× 2,500 л. с. (1,700 кВт) Крейсерская скорость: 507 км/ч Дальность: 4,840 км Практический потолок: 7,600 м
Метка:авиация, музей
Leave a Comment to the Entry
Страница загружена мар 7 2023, 3:14 am GMT.
Самолет Douglas DC-6 SUPER CLOUDMASTER
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
56 пассажиров (50 на продажу + 6 мест Skylounge, которые можно использовать в полете)
Длина:
101 фут.
Размах крыла:
118 футов.
Высота:
29 футов.
Двигатели:
4 Pratt & Whitney Double Wasp R-2800
HP или тяга:
2100 л.с.
Количество рейсов DL:
12
Маршруты:
Преимущества:
Недостатки:
Первая доставка:
1, 19 октября48
Первая запланированная служба:
1 декабря 1948 г.
Причина приобретения:
Быстро и под давлением; может составить конкуренцию Lockheed Constellations компании Eastern Airlines между Чикаго и Майами.
Последний выход на пенсию:
11 декабря 1968 г.
Причина ликвидации:
Заменен реактивной авиацией.
Повествование:
Дуглас DC-6 1948-1968
«Наш пассажирский комфорт не стал очевидным или актуальным до DC-6, и это было из-за герметизации и кондиционирования воздуха.» Арт Форд, инженер Delta
Технические достижения
Первый самолет Douglas, крейсерская скорость которого превышает 300 миль в час. Delta продвигала свой флот DC-6 как «Нет быстрее, нет лучше на юг и через него».
Первый герметичный самолет Delta с кондиционером.
Термическая или «обогреваемая» система защиты от обледенения для большей надежности в любую погоду.
Первый самолет Delta с реверсивными винтами. При посадке с реверсивными винтами шаг винтов меняется на противоположный, так что они толкают воздух вперед, а не назад, что обеспечивает более безопасную и короткую посадку на мокрой и сухой взлетно-посадочной полосе и сокращает время руления.
Delta ненадолго пилотировала DC-6 с двумя пилотами, но федеральные правила изменились вскоре после того, как Delta запустила услугу, и теперь требуется третий пилот в кабине — бортинженер.
Интерьер
Внутри Delta DC-6 был спроектирован так, чтобы быть «современным, как ночной клуб, но при этом тихим по тону и цвету. Они будут захватывающими, но успокаивающими». Синий был преобладающим цветом с контрастными вставками из коричневой кожи и потолочной тканью с малиново-красными кожаными деталями. Переборки, обшитые ореховыми панелями, разделяли отсеки.
В гостиной Sky Lounge в задней части самолета были «удобные кресла с удобными креслами» для шести человек. Delta пригласила клиентов «присоединиться к друзьям для спокойной беседы, карт или кофе в роскошной атмосфере эксклюзивного клуба».
В передней части самолета две группы по четыре места по обеим сторонам прохода были обращены друг к другу, «предназначенные для игры в бридж вчетвером, для деловых групп, для семей, путешествующих вместе».
DC-6 был первым самолетом Delta со столиками для сидений. В более ранних самолетах пассажиры балансировали подносами с едой на подушках на коленях.
Дополнительная информация
1948 Delta DC-6 Брошюра: Содержит черно-белые фотографии салона DC-6, карту мест и опыт полета.
Boeing.com: Разработка и спецификации Douglas DC-6
Дуглас DC-6B | Летающие Быки
Летающие быки
Флот
Дуглас DC-6B
Поделиться
Фейсбук
Твиттер
Рег. OE-LDM (бывший N996DM)
Без сомнения, DC-6B является жемчужиной Летающих Быков. Построен в 1958, у самолета было блестящее прошлое. Она привыкла возить глав государств и их знаменитых гостей по всему миру. Огромный размер и безошибочно узнаваемая оболочка DC-6B 1950-х годов впечатляют как никогда.
Во всем мире DC-6B известен своей богатой историей. Произведенный в Дугласе, Санта-Моника, в 1958 году, самолет был продан государственной югославской авиакомпании JAT. Премьер-министр Маршалл Иосип Броз Тито заказал роскошную модель для себя и своих знаменитых гостей. В 19В 75 году Тито продал самолет главе государства Замбии Кеннету Каунде, который также использовал DC-6B в качестве роскошного авиалайнера, пока не оставил его брошенным за пределами аэропорта Лусаки.
Именно здесь ее нашел Крис Шутте, менеджер небольшой авиационной компании в Виндхуке, Намибия, и случайно обнаружил родственный самолет! Фактически, Шютте купил последние два оставшихся DC-6B и начал их восстановление. Однако по мере усиления беспорядков на границе с Анголой Шутте был вынужден продать один из самолетов DC-6B, и именно тогда на сцене появились «Летающие Быки».
В марте 2000 года Зиги Ангерер, главный пилот Flying Bulls, заметил в авиационном журнале DC-6B, выставленный на продажу в Африке, и быстро принял решение. 7 июля 2000 года самолет вылетел из Виндхука и направился в Зальцбург. Полет длился 28 часов, с 4 остановками, проблем не возникло. В 2001 году началась реставрация, и после тысяч часов труда DC-6B через три года покинул мастерскую во всей своей красе.
После регистрации как «Fish Eagle» под регистрационным номером V5-NCF в Намибии самолет получил американский регистр воздушного судна N996DM вскоре после его передачи Австрии. Тринадцать лет спустя DC-6B наконец получил австрийское гражданство и теперь работает под австрийской регистрацией OE-LDM, что сделало его первым DC-6B, когда-либо получившим австрийский код.
Первый DC-6B, получивший австрийский код, очаровывал людей с момента своего появления, он может похвастаться совершенно новым интерьером, четырьмя новыми двигателями и новейшими технологиями. Все согласны с тем, что DC-6B сегодня в лучшей форме, чем когда она покинула место своего рождения в Дугласе в 19 году.58.