официальная цена, фотографии, описание, отзывы

«Добрыня» является двухпалубным речным теплоходом проекта «Р-51». Эта серия была запущена ещё в 1969 году. Корпус теплохода изготовлен из стальных листов толщиной 5 мм, марка стали — ВМСт.3пс, окрашен в синий цвет, а надстройка сооружена из алюминиевого сплава толщиной от 3 до 4 мм и окрашена в белый цвет. На главной палубе золотыми литерами выложено название теплохода. В длину «Добрыня» 38,2 м., а в ширину 6,5 м. Максимальная разрешённая пассажировместимость — 120 человек. Имеет носовой трап, что позволяет осуществлять посадку и высадку людей даже на необорудованном берегу. Теплоход был переоборудован из пассажирского в плавучий ресторан. Внутреннее убранство выполнено по индивидуальному проекту.

Интерьер и планировка

Главная палуба теплохода целиком занята банкетным залом, в котором присутствует бар с барной стойкой. Банкетный зал вмещает в себя 70 человек, а в варианте для фуршета — 120 человек. Ресторан предлагает блюда русской, а так же европейской кухни. На носу корабля имеется небольшая комнатка с мягкой мебелью, а на корме расположен мангал для приготовления шашлыков. На верхней палубе находится небольшое кафе, способное вместить до 40 человек. Главная палуба теплохода не имеет внутри лестницы, ведущей наверх, благодаря чему и обеспечивается такая вместительность залов.

 Внутреннее убранство выдержано в стиле Hi-tech, для удобства пассажиров внутренние помещения корабля оборудованы системами вентиляции и кондиционирования. Техническая сторона представлена и современными телевизорами, установленными на всех палубах. Мебель в основном кожаная, цвет текстиля занавесок соотвествует. Туалетные комнаты выполнены на европейском уровне, имеют всё необходимое санитарно-гигиеническое оборудование. Помимо всего этого, на корме главной палубы теплохода есть большая открытая площадка, а панорамное остекление закрытой части не только открывает хорошие виды на места прогулки, но и благодаря сплошной конструкции, защищает от непогоды.

 Верхняя палуба начинается рубкой капитана, продолжается в кафе и заканчивается открытым местом, где хорошо принимать солнечные ванны. По желанию клиентов, окна верхней палубы могут быть раздвинуты, что превратит её в практически открытую. Также на верхней палубе расположена гостевая комната, которая обладает хорошей звукоизоляцией, защищающей от внешнего шума.

  Теплоход «Добрыня» соответствует всем нормам противопожарной безопасности, оборудован всем необходимым на случай непредвиденных ситуаций. Может находиться в пути без дозаправок и пополнений запасов воды до двух суток.

teplohod.com

Добрыня – Design TG04, TG04M — FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.


6   254

 Сармат   ·  Design 92-040, тип Амур, Taganrog

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

July 10, 2019
Author: nautic

239

Murovdag  ·  UT 755 XL, Limassol
ОТА-862  ·  Class ОТА-800, design 758А, Ростов-на-Дону

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Совместный перегон судна «MUROVDAG» из Азова на Каспий буксирами ОТА-862 и Шлюзовой-240.

June 1, 2019
Author: RedJak

137

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

May 13, 2019
Author: nautic

226

Волгонефть-207  ·  Class Волгонефть, design 1577, Astrakhan
Гелиос  ·  Design 37, Taganrog
Деметра  ·  Design 2731, 2731.2, 2731.2у, 2731.2ум, 2731.3, 2731.4, 27310, 27311, Astrakhan

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

May 2, 2019
Author: Василий Косов

2019

2018

126

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

September 21, 2018
Author: umavin

106

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

September 21, 2018
Author: umavin

193

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

August 7, 2018
Author: Кормчий

230

Диамонд  ·  Class Омский, design 1743, Taganrog

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

August 7, 2018
Author: Кормчий

2018

2017

400

РК-41  ·  Design 1411, тип РК-1, Novorossiysk

Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
Порт Кавказ

August 13, 2017
Author: Shtaket

350

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

January 21, 2017
Author: Василий Косов

2017

2016

305

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

November 26, 2016
Author: Василий Косов

343

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

November 26, 2016
Author: Василий Косов

333

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

November 26, 2016
Author: orion04

319

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

November 13, 2016
Author: Василий Косов

251

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

July 20, 2016
Author: Захар Королев

429

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

May 27, 2016
Author: orion04

fleetphoto.ru

Теплоход Добрыня — Речные прогулки

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

вместимость 200 чел. (банкет 40 человек, фуршет — 60) аренда от 7500 руб/час (минимум 4 часа) фуршет от 2000 руб/чел. банкет от 2500 руб/чел.

xn--c1adanjfljige2b7b5c.xn--80adxhks

Головной ледокольный буксир-кантовщик «Добрыня» проекта TG04M

Ледокольный буксир-кантовщик «Добрыня» является головным в серии из двух буксиров проекта TG04M, которая была построена на судостроительном заводе ОАО «Нижегородский теплоход» по заказу ФГУП «Росморпорт» для Азовского бассейнового филиала. Назван в честь одного из богатырей русского народного эпоса.

Проект TG04M разработан «Морским Инженерным Бюро».

Проект судна разработан на класс О 2,0 (лед 30) А Российского Речного Регистра, причем ледовая категория заведомо принята выше, чем рекомендуется Правилами РРР для судов класса О 2,0.

Архитектурно-конструктивный тип судна проекта TG04M это однопалубный, двухвинтовой с носовым уступом средней палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа.

Буксир данного проекта предназначен для: рейдо-маневровых работ с речными судами, плавкранами; вспомогательных работ по постановке к причалу, отводу от причала, кантовке барж и судов. Может также использоваться для доставки до 12 пассажиров на рейд.

Буксир: рассчитан на эксплуатацию по назначению при низких отрицательных температурах окружающего воздуха; оборудование и конструкция винто-рулевого комплекса позволяют вводить буксир в эксплуатацию при низких отрицательных температурах из состояния полного вмерзания в лед; корпус буксира имеет усиленную конструкцию для работы в условиях замерзшей акватории; в связи с необходимостью подъема буксира на причал во время зимнего отстоя масса судна не превышает 100 тонн; имеет максимальную осадку не более 1,80 метра; буксир выполняет работы по обеспечению безопасности судов портового флота во время ледохода, поэтому имеет минимальные габариты, позволяющие работать со всеми единицами этого флота.

Основные характеристики: Водоизмещение 126,6 тонн. Длина 20,96 метра, ширина 6,6 метра, осадка 1,8 метра. Мощность: 2х221 кВт (600 л.с.). Тяговое усилие на швартовых около 6,5 тонн. Номинальное тяговое усилие на гаке 71 кН.

Буксир «Добрыня» проекта TG04M (строительный номер 703) был заложен 08 декабря 2011 года, спущен на воду 01 августа 2012 года, передан заказчику 12 сентября 2012 года, введен в эксплуатацию 15 ноября 2012 года.

С 11 декабря 2012 года начал дежурство в Таганрогском заливе Азовского моря.

17 мая 2016 года во время утренней разводки Ростовского подъемного железнодорожного моста предотвратил навал т/х «РМ-3» (флаг Россия), следовавшего с грузом песка в направлении Азово-Донского морского канала, на причал городской набережной в морском порту Ростов-на-Дону в районе Ворошиловского моста.

По сообщению от 08 июня 2018 года Азовская судоверфь приступила к ремонту буксира, который по сообщению от 05 июля был досрочно завершен.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Теплоход «Прикамье» — О том, о сём, обо всём и ни о чём — LiveJournal

11:25 pm — Теплоход «Прикамье»
Вот и наступила долгожданная речная туристическая навигация, которую мы всем семейством радостно отметили четырехдневным круизом на теплоходе «Прикамье».

Начну, пожалуй, с рассказа о самом теплоходе. Потом постепенно буду выкладывать отдельные фотографии, ибо разбор и обработка отснятого — дело совсем не быстрое.

«Прикамье» — теплоход 588 проекта, построен в 1957 году, на верфи Mathias Thesen Werft Wismar, Германия. Длина судна — 95,9 м., ширина — 14,4 м., осадка — 2,5 м.

До 2002 г. теплоход носил имя «Добрыня Никитич».

Было в истории теплохода и такое время, когда на его борт поднимались первые лица государства.
На фото Н.С.Хрущев и Е.В.Вучетич на борту теплохода Добрыня Никитич (автор фото неизвестен).

Теплоход «Добрыня Никитич», 1990 г.
Cпасибо доброму человеку Илье из Нижнего Новгорода за эту фотографию из его личного архива.

С 2004 года теплоход «Прикамье» принадлежит «Русской Пароходной компании на паях» (г.Москва).
Он прошел серьезную модернизацию и рассчитан на прием 130 пассажиров, против изначальной
пассажировместимости — 339 человек.
Основную часть прошлых навигаций «Прикамье» обслуживал иностранных туристов. В этом году полностью переключился на внутренний рынок.

Палубный план теплохода, с сайта РПК:

Теплоход «Прикамье» в Угличе, 2009 г.

А вот так его освежили к сезону 2010. Получилось довольно симпатично.

Как театр начинается с вешалки, так и речной круиз начинается со стойки регистрации:

Коридор главной палубы

Лестница на нижнюю палубу

Главный пролет средней палубы

Носовой салон-библиотека на средней палубе

Коридоры на средней палубе



Бар на средней палубе

Носовой пролет на шлюпочной палубе

Коридор на шлюпочной палубе

Бар на шлюпочной палубе

Выйдем на воздух

Ну вот пока и всё.



maneken-pis.livejournal.com

Теплоход «ДОБРЫНЯ» на Москве-реке (2010 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3700×2462 пикс. (9.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Теплоход «Добрыня» идет по Москве-реке (2012 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3872×2592 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *