Типы корпусов импортных диодов

Корпус — это часть конструкции полупроводникового прибора, предназначенная для защиты от внешних воздействий и для соединения с внешними электрическими цепями посредством выводов. Корпуса стандартизованы для упрощения технологического процесса изготовления изделий. Число стандартных корпусов исчисляется сотнями!

Ниже представлены наиболее распространенные серии корпусов импортных диодов.
Для просмотра чертежей корпусов диодов кликните на соответствующую типу корпуса картинку.

59-10 (59-03)

403A-03

A-405, DO-35, DO-41

BR3

D-61-6

D-61-8

D-67

DF-M

DL-35

DO-15, DO-201,
R-6, T-1

DO-200AC

DO-203AB

DO-205AA

DO-214AA

DO-214AC

GBJ

GBPC, GBPC-W

GBU

HALF PAK

HVM

ITO-220A

KBJ

KBP

miniMELF

PowerDI5

PowerDI123

PowerDI323

R-1

SM-1

SMA, SMB, SMC

SOD-323, SOD-123

SOT-23, SC-59

SOT-25, SOT-26,
SC-74R

SOT-143

SOT-223

SOT-323, SOT-523

SOT-363, SOT-353

TO220-A

TO252-3L / DPAK

TO263-3L / D2PAK

TO-3P, TO-247

TO-220-2-2

TO-220

TO-220A

TO-220AB

TO-220AC

TO-263AB

Печатать

www.chipdip.ru

Завод 1500 Вт 110 В Do-27 Корпус Телевизоры Выпрямитель Диод 1.5ke110a/ca

 CC TVS 1.5KE серии 1.5KE110A/CA диоды разработаны специально для защиты чувствительного электронного оборудования от переходного перенапряжения, вызванного освещением и другими переходными факторами напряжения со следующими выгодными преимуществами:

(1) Высокое качество (2) конкурентоспособная цена (3) Короткое время выполнения
(4) Надежная и стабильная система гарантированного обслуживания (5)

   
Название1500 Вт tvs-диод 1.5KE110A до 110CA
Стабилизатор напряжения110 V
ПакетDO-27
УпаковкаЛента и катушка
Минимальное количество для заказа500 шт
H.S код85411000
 Особенности:

* 1500 Вт Пиковая импульсная капилляция при 10 × 1000 МКС форме волны,

Частота повторения (рабочий цикл): 0.01%

* Стекло пассивированное соединение в DO-27

* Быстрое время отклика PS уровень

Обычно менее 1,0 пс от 0 вольт до BV для однонаправленного типа

 * Типичный ИК менее 1 и микро; выше 10 в

* Низкая зенеровский сопротивление
* Высокая допустимая нагрузка по току
* Падение низкого напряжения вперед
* Высокая надежность и низкая утечка
* Для применения поверхностного монтажа для оптимизации пространства доски

 *  Высокотемпературная пайка: 260 °C/10 секунд на клеммах

Гарантия: 0,375 «, (9,5 мм) длина свинца, 5 фунтов. Натяжение (2,3 кг)

* Типичный Максимальный температурный коэффициент

& Delta; VBR = 0.1% x VBR @ 25 °C x & Delta; T
* Пластиковый материал-UL воспламеняемостьКлассификация рейтинг 94 V-0
* ЭпоксиднуюБлагоприятные условия

* Pb/RoHS и без галогенов
 

Механические данные:
* Корпус: литой пластик JEDEC DO-201AE
* Клеммы: матовые оловянные осевые провода с покрытием

Solderable per MIL-STD-750, Method 2026

* Полярность: Цветовая полоса обозначает катод, за исключением двунаправленного
* Прибл. Вес: 0,40 г 0,015 унций

 

Применение:

* Интерфейс ввода/вывода

* Источник питания переменного/постоянного тока

* Низкочастотные линии передачи сигнала

* Компьютер и telcommuications

 

Максимальная номинальная мощность и электрические характеристики:

Номинальная 25 C Температура окружающей среды, если не указано иное

Однофазная полуволна, 60 Гц, резистивная или Индуктивная нагрузка

Для емкостной нагрузки, понижающий ток на 20%                   

Рейтинги символ Стоимость единицы

 

Пиковое рассеивание мощности при TA = 25 C/TP = 1 мс PPK минимум 1500 Вт

 

Постоянное рассеивание мощности

Инифинит теплоотвод при TL = 75 °C (рис. 5) PD6,5 ватт

 

Пиковый ток перенапряжения вперед при 8,3 мс

Одна половина синусоидальной волны для наложения IFSM9,9Ампера

При номинальной нагрузке (метод JEDEC) (примечание 3)

 

Максимальное мгновенное прямое напряжение при 35,0 вF3,5/5 вольт

Для однонаправленный только в том случае,

 

Диапазон температур TJ, TSTG-65 до + 175°C  

 

Типичная теплостойкость соединения для свинца RuJL15 °C/W

 

Типичная теплостойкость соединения к окружающей среде RuJA75 °C/W 

Примечания: 1. Не повторяющийся ток импульса на фиг. 3 и свернутый выше TA = 25 C на фиг. 2

2. установленный на медной накладкой области 5,0 мм (. 013 мм толщиной) к каждому терминал

3. 8,3 мс Одиночная полусинусоидальная волна, рабочий цикл = 4 импульса в минуту максимум

4. VF <3,5 в для устройств VBR <200 В и VF <5,0 в для устройств VBR> 201 в

Электрические Feartures: 1.5KE серия 1500 Вт         

Номинальные и характерные кривые (Ta = 25, если не указано иное)

   

I-V поможет подкорректировать недостатки:

  Рекомендуется для пайки условия:

Диапазон напряжения TRAIENT: 6,8 Ke thru 550CA

 

Примечания: 1. SUffix с «C/CA» означает двунаправленный (например, 1.5KE110CA), электрические характеристики применяются в обоих направлениях.

2. для двунаправленного типа, имеющего VR 10 вольт и меньше, IR предел двойной. Для деталей без А, VBR ± 10% и VC на 5% выше, чем с частями.

russian.alibaba.com

Dornier Do-27A-3 на Северке ч1 снаружи.

В нашей стране летают уже два самолета этой модели, но разных модификаций, а я все никак не сделаю нормальный обзор. Правда прошло столько времени с нашего перелета, что я забыл многие тонкости, но все же попробую. Один из Do-27 проживает у нас на Северке, поэтому с ним мы и познакомимся в первую очередь…Dornier Do 27 это немецкий одномоторный STOL самолет, производившийся компанией Dornier GmbH (позже DASA Dornier, Fairchild-Dornier). Всего было построено 628 самолетов различных модификаций в период 1955-1965 годы. Большинство из них летают до сих пор.

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Dornier Do-27A-3 1959 года выпуска с регистрационным RA-2774G (бывший OO-LMH, OO-LHM, GB 384, CA 047, 57 00), заводской номер 27-1003.417. Более подробную историю этого самолета мне выяснить не удалось. Но забирали мы его в Антверпене.

Do 27A-3 это Do 27A-1 с увеличенным взлетным весом, 88 построено.

Общий вид спереди. Видно, что колея основных стоек достаточно узкая для достаточно высокого самолета. А значит надо быть очень аккуратным.

Своеобразная конструкция для сбора всякой гадости в баке и его слива.

С другой стороны. И ведь не пожалели сделать такой выступ для этих целей.

Самолет с великолепным обзором. Каждый конструктор пытается сделать это по своему.

Хвостовое оперение.

Приятная у немцев была цветовая схема в ВВС.

На руле поворота нет регулируемого триммера. А вот на руле высоты вместо триммера мы весь стабилизатор крутим. Как подсказал Вадим Анатольевич Дроздов: стабилизатор переставляемый, работает вместо триммера: +9-4 градусов

И опять же не помню: здесь зависающие элероны наверное? Опять же от Вадима Дроздова: внутренняя секция элеронов отклоняется вниз на 15 градусов при выпуске закрылков.

Фиксированные предкрылки….

Колею на более поздних модификациях расширили.

Амортизаторы устроены так, что в зависимости от ветра самолет на земле клонит в одну или в другую сторону. На других самолетах я подобного не замечал.

Мощный ПВД установлен в середине крыла. Насколько верны его показания? Говорят, что адекватные, но у меня все равно вопрос: почему… вопросы доколе и тп пока снимаются:-)))

Обычно его пытаются вынести подальше от всевозможных возмущений. А тут вона как!!! Почему?

Посадочная фара на законцовке. А зачем так далеко? Чтобы через винт не слепить пилота? Другого места на крыле нет, всё занято предкрылками. Светит нормально.

Стойка с правой стороны.

Тормоза тут очень слабые, поэтому даже в руководстве написано, что при определенной силе ветра требуется внешняя помощь для руления по земле. Обычно их меняют на более мощные, но тут как то Дмитрий Славович пока мучается с этими.

Хвостовая стойка….

Отверстие для палки, с помощью которой можно рулить самолетом на земле. Упираться в фюзеляж или хвостовое оперение просто так не желательно.

Руль высоты в нейтральном положении.

Трос управления рулем высоты.

А здесь есть еще вот такие штуковины для блокировки хвостового оперения на стоянке. Главная опасность этого хозяйства: забыть это потом снять:-(((

А вот так открываются капоты. В этом опять же есть и свои плюсы и наверное минусы. По крайней мере это быстрее и удобнее чем на Цессне.

Вид от земли.

Тут установлен редукторный двигатель GO-480-B1A6, мощностью 270 лс.

Снова основная стойка. Как вот с такой тормозной трубкой садиться даже просто в траву? Раз на раз же не приходится!!!

А тут еще и двери кабины пилотов открыли, прямо жук какой то:-)))

Поближе.

Дмитрий Славович, когда ангар достроите?:-)))

Общий вид справа. Самолет безподкосный, отчего скорость у него в крейсере может быть весьма неплоха: до 230 вроде легко?

Вид сверху.

БАНО на законцовке.

А горловины баков на верхней стороне крыла. Поэтому чтобы там не говорили, но без лесенки заправка это вещь требующая хорошей физической подготовки. Хотя Вадим Дроздов утверждает, что довольно легко можно залезть на крыло через открытую пилотскую дверь. Но я настаиваю, что для этого надо обладать хорошими физическими данными…

Внешний вид с открытыми дверями пилотов и пассажиров.

И с другой стороны.

Вид сзади. Размах крыла 12 метров.

Маячок на верхней части хвостового оперения.

У пассажиров есть возможность смотреть куда хочешь, хоть вверх.

Женя и самолет….

Закрылки и внутренние элероны двухщелевые.

Вот их немного выпустили:-)))

Так выглядит выпущенная механизация. Те у нас элероны делятся на две секции одна из которых зависающая?

Женя колдует с ручкой выпуска закрылков.

Ну и для открытия-закрытия двери пилотской кабины нужен навык иначе можно остаться без пальцев, головы или еще каких нибудь бесполезно выступающих частей тела….

Гимнастика в малой авиации вещь весьма полезная. Мальчик на шине….

Кок винта. Еще раз напоминаю главную особенность редукторных двигателей: при крутом пикировании возможна раскрутка винта и есть риск повредить редуктор. Те вы на самолете с короткой посадкой лищены такой радости:-(((

Общий вид сзади.

Посмотрим на лобовое стекло. Оно серьезное, как у военных самолетов:-)))

Крупнее

Не знаю, что это за табличка в подкапотном пространстве.

Разъем для подкачки амортизатора основной стойки.

С открытыми капотами.

Бочонок летающий, шестиместный:-)))

Модификации :
Do 27A первая серийная модификация.
Do 27B вариант самолета с двойным управлением
Do.27H вариант с двигателем Lycoming GSO-480 мощностью 240 л.с.
Do.27Q-5 гражданский вариант, похожий на самолет Do 27A, но имевший возможность установки быстро монтировавшегося набора приборов для использования этого самолета в качестве тренировочного для переподготовки, санитарного, для буксировки планера и для аэрофотосъемки.
Do.27Q-1 гражданский вариант .
Do.27Q-3 гражданский четырехместный вариант с Continental O-470K.
Do.27Q-4 гражданский вариант увеличенными топливными баками.
Do.27Q-5(R) вариант самолета Q-5 с одинарным управлением, оборудованный для опыления и опрыскивания сельскохозяйственных посевов или лесов.
Do 27Q-6 в основном похожий на самолет Q-5, но удовлетворявший требованиям сертификата управления гражданской авиации США.
Do 27J вариант Do.27A-4 для ВВС Бельгии.
Do 27K вариант Do.27A-4 для ВВС Португалии.
Do 27S обозначение самолета с двумя поплавками; был построен один опытный экземпляр.
Do 27T обозначение единственного опытного самолета с турбовинтовым двигателем Turbomeca Astazou II.

ЛТХ:
Модификация Do.27B
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета,м 9.60
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2 19.40
Масса, кг
пустого самолета 1130
нормальная взлетная 1570
максимальная взлетная 1850
Внутренне топливо, л 220
Тип двигателя 1 ПД Теxtron Lycoming GO-480-B1A6
Мощность, л.с. 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 227
Практическая дальность, км 1102
Практический потолок, м 3300
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира

igor113.livejournal.com

Museo del Aire и Museo do Aire : самолет короткого взлета и посадки Dornier Do-27 (он же CASA C.127)

Do 27 — лёгкий транспортный самолёт немецкой фирмы Dornier. Но доктор Дорнье возобновил свои работы в области самолетостроения в 1949 году в Испании,и его инженеры работали в тесной кооперации с испанской фирмой CASA. Поэтому испанцы считают,что истинное название самолета CASA-127,а потом уже по результатам серийного производства в Германии Do-27:-))) Испанцы построили у себя порядка 50 CASA-127,а немцы около 600 Do-27.

В этом музее мы можем увидеть два подобных самолета:

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это CASA C.127(лицензионная версия Do 27) U.9-33(403-53) построен в Испании.Заводской номер 33. Имел номера 94-14,408-5,407-18,403-53. В 1993 году попал в музей.

Второй борт это Dornier Do 27B5 S/N 400 U9-76. Также носил номера PD+224,QK+503,QA+104,56+91,wfu,407-72. Самолет был построен как Do 27B3,но в 1960 году был доработан до версии Do 27A4 и получил наименование Do 27B5. В 1975 году попал в ВВС Испании. В 1993 году был передан в музей.

Первый прототип Do 27 совершил свой первый полет именно в Испании 27 июня 1955 года. А первый построенный в Германии самолет полетел лишь 17 отября 1956 года. Двигатель Lycoming GO-480-BI A6 мощностью 270 лс.

Я пока не могу разобраться,какой версии Do 27 соответствует испанская версия CASA C.127. Но судя по широким шасси,это как минимум не хуже чем Do 27A4.

Хвостовое оперение цельнометаллическое.

Оригинально скомпонованная дверь вместе с лобовым стеклом. Обзор должен быть очень неплох.

Здесь хорошо видно,что основные стойки стоят более широко,нежели на более ранних версиях. Отличие очень серьезное: 2,75 метра против 2,28 на более ранних.

На самолете установлен поршневой шестицилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением двигатель Lycoming GO-480-BI A6 с редуктором и мощностью 270 лс. Обтекатели двигателя очень легко и удобно открываются,обнажая полный доступ к двигателю.

Табличка с описанием самолетов.

Второй борт как уже писалось это собственно Do 27B5 построенный в Германии. Эта версия также имеет более широко расставленные шасси.

Хвостовое оперение.

Мощные стойки,будет интересно посмотреть на их работу на наших коротких площадках.

У самолета просторная кабина,на нее мы посмотрим в конце поста.

Насколько я понимаю,снизу мы видим створки,которые открывают нам специальное окно из салона. Там можно установить фотокамеру для аэрофотосъемки.

Общие виды.

Do 27 у нас немного в другой цветовой схеме.

Общий вид. Скорость сваливания от 22 до 26 узлов с закрылками на 45 и весом от 1300 до 1850 кг,а без закрылков 28-33 узла. А вот крейсерская скорость очень различается в различных источниках. Посмотрим как это есть на самом деле?

Два самолета рядом.

Общий вид справа.

Самолет управляется не штурвалом,а ручкой(РУС). А серия имеет только один пост управления в кабине,а B серия сдвоенное управление. Странно,что у такого мощного самолета топливные баки всего на 220 литров.

И расположены они в крыле в этих прямоугольниках у фюзеляжа.

У испанского борта на крыше есть маленький блистер. Видимо самолет работал наблюдателем.

Механизация крыла состоит из элеронов,далее идут комбинированные элероны-закрылки и наконец закрылки. Закрылки могут выпускаться на 45 градусов. А на лобовом стекле это не форточки,а bad weather window!!!(окно для плохой погоды)!!! Вот и понимайте как хотите:-)))

Скорость на взлете с закрылками в 15 градусов варьируется от 42 узлов до 51 в зависимости от взлетного веса: 1300 кг или 1850. Заход на закрылках на 35 градусов от 57 до 69 узлов также в зависимости от веса и касание 40-47 узлов.

Фюзеляж из музея в Лиссабоне. Тут мы можем немного посмотреть на объем кабины. Обычно на все модели кроме А4 сзади ставят один диван на два места,а вот А4 имеет сзади два дивана лицом друг к другу. Размеры кабины я не нашел,но в дину там вполне уместить носилки.

Общий вид фюзеляжа.

Табличка от самолета.

Рабочие места экипажа. Приборная панель имитация,но о размере судить можно.

Пространство для пассажиров и багажа. Смущает немного высота салона,но думаю это иллюзия.

ЛТХ(Do 27Q-5)
Экипаж: 1 или 2
Вместимость: 4-6 пассажиров
Длина: 9.60 m (31 ft 6 in)
Размах крыла: 12 m (39 ft 5 in)
Высота: 2.80 m (9 ft 2 in)
Площадь крыла: 19.4 m² (208.7 ft²)
Вес пустого: 1,073 kg (2,365 lb)
Макс взлетный вес: 1,850 kg (4,080 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming GO-480-B1A6 201 kW (270 hp)
Недостижимая скорость: 333 km/h (180 kn, 207 mph)
Макс скорость: 232 km/h (125 kn, 144 mph)
Крейсерская скорость: 211 km/h (114 kn, 131 mph)
Скорость сваливания: 74 km/h (40 kn, 46 mph)
Дальность: 1,287 km (695 nmi, 800 mi)
Высота: 3,290 m (10,800 ft)

igor113.livejournal.com

Диоды

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE100A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE100CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE12A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE12CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE150A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE150CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE15A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE15CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE18A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE200A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE200CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE20A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE20CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE220A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.35

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE220CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.35

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE24A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE24CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE250A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.35

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE250CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.35

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE300A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.35

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE300CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпус..

$0.35

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE30A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE30CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) однонаправленный 1,5KE33A, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

Ограничитель напряжения (защитный диод) двунаправленный 1,5KE33CA, корпус DO-27 Размеры (голова) (д*д), мм: 8,35 * 5,05 Длина (общая), мм: 59,15 Тип корпуса: DO-27 Материал корпуса..

$0.33

led-stars.com

Осенние полеты Dornier Do27: janunova — LiveJournal

Dornier Do27 – легкий многоцелевой транспортный самолет короткого взлета и посадки. Экипаж – 1 человек, пассажиры – 5 человек. Достигает максимальной скорости до 250 км/ч. Кабина с большой площадью остекления, а также отсутствие подкосов крыла обеспечивает отличный обзор. Съемки air2air проводились с борта Cessna172. Пилот Dornier – Дмитрий Олехник, пилот Cessna – Дмитрий Родин.


2. И сразу покажу пару карточек с демонстрацией шасси

3. Очень эффектно, если учесть, что самолет транспортный

4. Фотосъемка велась из Цессны с открытым окном и на хорошей скорости, поэтому шапка, очки, гарнитуру лучше снять, иначе улетит.

5. Пилот Цессны Дмитрий Родин

6. Здесь форточка закрыта

7. С видом на Москва-реку

8. А далее «миллион» картинок самолета. Очень фотогеничный борт!

9. Да, и осенний фон с погодой не подкачали!

10 Шасси у самолета неубираемое с хвостовой опорой

11. Расцветка под стать осеннему лесу

12 Съемка велась на 2 фотокамеры с объективами 70-200 и 8-15

13

14

15

16

17  На пилотское- самое подходящее фото

18 И снова картинки Цессны

19 На горизонте Воскресенск. Эту гору не спутаешь ни с чем

20

21 Вдоль водного Москвы-реки

22. Кому-то звонит во время полета )

23

24

25

26 И снова возвращаемся к фотосету

27

29.

30

31 В пассажирской кабине очень много места, и очень большие окна

32

33

34

35

36

38

39 Показывает нам, что лететь «туда»)

40

41

42

43

44

45

46. Как это было для разбора полетов

47

48

49

50 На посадке оба борта

51

52 И несколько картинок на закат

53

54 Дмитрий Олехник и Дмитрий Родин

55 После заката всегда наступает рассвет

56

57. Спасибо за внимание! Спасибо, Дима и Дима за полеты!

janunova.livejournal.com

Ошкош-2011 и Немецкий музей: Do-27-h3 и Do-27-B1

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings,

ru-aviation.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *