«Пассажир PC-12 выходит дороже, но именно Dexter раскатывает рейсы с нуля»

Интервью

21 октября 2015 Артём Кореняко

Теги:

Интервью, Авиакомпании, Деловая авиация, Летная эксплуатация, Лоукост-перевозчик, Региональные перевозки, Авиакомпания Dexter, Pilatus Aircraft

Ведущий российский оператор 8-местных турбовинтовых самолетов PC-12 — авиакомпания Dexter (юридическое название АО «Авиа Менеджмент Груп») наращивает интенсивность эксплуатации машин швейцарского производства в сегменте как VIP-перевозок, так и регулярных авиасообщений. В перспективных планах Dexter — освоение новых типов ВС и более активная работа, в том числе за пределами московского региона. Об эффективности PC-12, субсидированных рейсах и возможностях лоукоста в бизнес-авиации ATO.ru рассказал Антон Генералов, председатель совета директоров «Авиа Менеджмент Груп».

География

АТО: Антон Сергеевич, известно, что первоначально Dexter более активно работал в бизнес-авиации, но год назад вы отмечали, что в этом сегменте позиции авиакомпании несколько ослабли. Что на сегодняшний день происходит в этом направлении вашей деятельности?

А. Г.: В настоящее время ситуация следующая: из десяти наших самолетов PC-12 шесть работают на регулярных пассажирских рейсах, четыре — на чартерных. Как и прежде, основное количество заказных рейсов мы выполняем из Москвы, так как основной спрос на услуги бизнес-авиации сосредоточен в столичном регионе, но также отмечаем увеличение числа наших чартеров в регионах. По итогам 2015 г. в части чартерных рейсов мы готовимся перевыполнить план.

АТО: Вы чувствуете, что спрос на перелеты бизнес-авиацией внутри России растет?

А. Г.: Да, чувствуем, и для нас, поскольку мы исторически занимались внутрироссийскими рейсами, это, естественно, позитивное изменение. По международным маршрутам мы нечасто летаем в связи с особенностями нашего парка. Наш конек — перелеты внутри России на расстояния до 1 тыс. км. На этом расстоянии у нас практически нет конкурентов.

Вы прочитали 9% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Авиакомпания «Меридиан» — крылья бизнес-авиации в России

Пассажиропоток аэропортов Узбекистана вырастет до 9,3 млн человек в этом году

Активность бизнес-авиации в Европе испытывает влияние российско-украинского кризиса

Казахстанский лоукостер планирует перевезти 3,2 млн пассажиров в этом году

Литовский оператор бизнес-авиации KlasJet выходит на рынок мокрого лизинга коммерческих перевозок по-крупному

Две авиакомпании заработают в Индии в этом году

Bjet рассталась с бизнес-джетами, но останется в авиации

Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году

21 октября 2015 Артём Кореняко

VICTOR и «DEXTER» подписали договор о партнерстве

Сотрудничество позволит обеспечить экономически эффективный и удобный сервис для иностранных и российских граждан, желающих летать внутри России

4 декабря 2013 – VICTOR, первая в мире торговая площадка для бронирования перелетов на частных самолетах сообщает о подписании договора о партнерстве с «DEXTER», первым российским воздушным такси.

 

Договор о партнерстве — первый договор компании с надёжным российским оператором турбовинтовых самолетов, сфокусированный на развитии частной авиации в России.

Теперь международные члены клуба VICTOR смогут путешествовать из России на десяти турбовинтовых самолетах «Pilatus» (PC-12) компании «DEXTER», а клиенты «DEXTER» смогут воспользоваться преимуществами работы с продвинутым и простым в использовании сервисом для бронирования путешествий на частных самолетах по всему миру.

«Мы очень гордимся тем, что подписали наш первый договор с «DEXTER», уважаемым российским оператором турбовинтовых самолетов. Это является важным шагом по нашему закреплению на российском авиационном рынке, и мы полны решимости предоставить наилучший сервис для наших членов», — прокомментировал основатель и руководитель компании VICTOR Клайв Джексон.

«Мы рады стать партнером VICTOR. Вместе мы можем обеспечить быстрый, экономически эффективный и удобный сервис для европейских и американских клиентов, желающих осуществлять перелеты по России», — прокомментировал председатель совета директоров «DEXTER» Антон Генералов.

Россия и страны СНГ имеют особое значение для компании VICTOR, поскольку они представляют 6% объема и 15% стоимости европейского рынка реактивных и турбовинтовых самолетов. Российский рынок самолетов класса «Heavy jets» занимает сегодня 20% всего европейского рынка чартеров. Россия вошла в первую десятку Европейских стран с общим флотов в 162 самолета. Новые цифры о флоте самолетов, аффилированных российскими владельцами, выглядят впечатляюще. Эксперты индустрии определяют общее количество частных самолетов от 495 до 515 штук.

Этот договор является важным этапом развития компании VICTOR в преддверии выхода на рынок России и СНГ в марте-апреле 2014 года, с полнофункциональным русскоязычным сайтом. Victor ожидает вступления 100 новых российских членов в клуб VICTOR к марту-апрелю 2014 года и 500 членов к концу 2014 года. VICTOR удовлетворен впечатляющим ростом в 300% заказов чартерных перелетов за последние двенадцать месяцев, 64% от заказчиков в Великобритании и 46% за пределами Соединенного Королевства.

«Наша кооперация с «DEXTER» является позитивным шагом вперед для VICTOR и наших планов по расширению присутствия в России и странах СНГ», — сказал Алексис Грабар, недавно присоединившийся к VICTOR в должности первого вице-президента, ответственного за Россию и СНГ.

О компании VICTOR

Основанная бизнесменом Клайвом Джексоном и запустившая свою деятельность в 2011 году, компания VICTOR является мировой площадкой по предоставлению услуг фрахтования частных самолетов и бронирования посадочных мест на борту чартеров. Инновационный онлайн-бизнес проводит революцию в сфере бронирования частных самолетов. Членство в компании бесплатное и не подразумевает никаких скрытых издержек и предоплат. Предоставляемые услуги прозрачны, клиенты могут сравнить цены от лидирующих авиа операторов, забронировать и оплатить все онлайн. Во время бронирования клиенты видят все полную стоимость перелета, актуальные фотографии и даты выпуска самолетов. Компания предоставляет уникальный сервис покрытия расходов за счет продажи лишних мест.

Таким образом, создается совершенно новый сегмент рынка путешествий — бронирование отдельного места в частном самолете. Компания VICTOR предоставляет своим клиентам надежность и полную финансовую безопасность в партнерстве с банком HSBC.

Компания заключила свыше 120 контрактов с авиа операторами по всему миру с доступом к более чем 500 воздушным суднам. Постоянные клиенты могут забронировать чартерный перелет между любыми точками мира. Компания работает только с лучшими авиа операторами и предлагает своим постоянным клиентам высшие стандарты безопасности и сервиса. Как бизнес, базирующийся онлайн, компания разработала фирменный стиль бренда класса «люкс», который стал узнаваем благодаря яркому, запоминающемуся имиджу. Но, кроме того, благодаря стратегическим партнерским программам с такими ведущими мировыми брендами класса люкс, как Orient Express Group, Burgess Yachts и Lamborghini. Компания VICTOR в настоящее время насчитывает свыше 4300 клиентов, каждый из которых имеет высокий уровень личного дохода.

Это элита мирового предпринимательства, владельцы бизнесов, руководители крупных компаний и промышленные магнаты.

Сайт компании: http://www.flyvictor.com/

О компании DEXTER

«DEXTER» – первое воздушное такси в России – выполняет перелеты на расстояние до 2 000 км по всей территории Российской Федерации и зарубежья. Авиакомпания осуществляет регулярные, чартерные, грузовые и медицинские перевозки.

Авиа-такси «DEXTER» было создано в октябре 2004 года. Учредителями и основными инвесторами авиакомпании являются российская группа «Промышленные Инвесторы» (Сергей Генералов) и аэрокосмический холдинг «Каскол» (Сергей Недорослев), обладающие богатым опытом реализации крупных инфраструктурных и транспортных проектов.

«DEXTER» является единственным авиа-такси в России, входящим в Топ-3 европейских операторов самолетов «Pilatus PC-12» (Швейцария). Парк компании состоит из 10 воздушных судов данного типа. В своей работе компания использует самые современные отраслевые технологии, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов.

Компания провела аудит стандартов безопасности в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Произведенный в Швейцарии самолет показывает высокий уровень летно-технических характеристик и комфорта, что делает его одним из лучших самолетов своего класса.

Персонал авиа-такси «DEXTER» состоит из квалифицированных пилотов, инженеров-механиков и техников и имеет свою собственную базу технического обслуживания в аэропорту Раменское (Москва). Все сертифицированные пилоты и обслуживающий персонал проходят обучение на заводе «Pilatus» в Швейцарии. «DEXTER» имеет круглосуточный диспетчерский центр, а также центр обслуживания клиентов.

Авиа-такси «DEXTER» назначено в качестве официального воздушного такси для Олимпиады в Сочи 2014 Олимпийским Комитетом России.

Сайт компании: www.dexter.ru

Pilatus PC-12/47 — Декстер | Авиационная фотография № 1414693

[ Середина Большой ]