«Пассажир PC-12 выходит дороже, но именно Dexter раскатывает рейсы с нуля»
Интервью
21 октября 2015 Артём Кореняко
Теги:
Интервью, Авиакомпании, Деловая авиация, Летная эксплуатация, Лоукост-перевозчик, Региональные перевозки, Авиакомпания Dexter, Pilatus Aircraft
Ведущий российский оператор 8-местных турбовинтовых самолетов PC-12 — авиакомпания Dexter (юридическое название АО «Авиа Менеджмент Груп») наращивает интенсивность эксплуатации машин швейцарского производства в сегменте как VIP-перевозок, так и регулярных авиасообщений. В перспективных планах Dexter — освоение новых типов ВС и более активная работа, в том числе за пределами московского региона. Об эффективности PC-12, субсидированных рейсах и возможностях лоукоста в бизнес-авиации ATO.ru рассказал Антон Генералов, председатель совета директоров «Авиа Менеджмент Груп».
География
АТО: Антон Сергеевич, известно, что первоначально Dexter более активно работал в бизнес-авиации, но год назад вы отмечали, что в этом сегменте позиции авиакомпании несколько ослабли. Что на сегодняшний день происходит в этом направлении вашей деятельности?
А. Г.: В настоящее время ситуация следующая: из десяти наших самолетов PC-12 шесть работают на регулярных пассажирских рейсах, четыре — на чартерных. Как и прежде, основное количество заказных рейсов мы выполняем из Москвы, так как основной спрос на услуги бизнес-авиации сосредоточен в столичном регионе, но также отмечаем увеличение числа наших чартеров в регионах. По итогам 2015 г. в части чартерных рейсов мы готовимся перевыполнить план.
АТО: Вы чувствуете, что спрос на перелеты бизнес-авиацией внутри России растет?
А. Г.: Да, чувствуем, и для нас, поскольку мы исторически занимались внутрироссийскими рейсами, это, естественно, позитивное изменение. По международным маршрутам мы нечасто летаем в связи с особенностями нашего парка. Наш конек — перелеты внутри России на расстояния до 1 тыс. км. На этом расстоянии у нас практически нет конкурентов.
Вы прочитали 9% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Авиакомпания «Меридиан» — крылья бизнес-авиации в России |
Пассажиропоток аэропортов Узбекистана вырастет до 9,3 млн человек в этом году |
Активность бизнес-авиации в Европе испытывает влияние российско-украинского кризиса |
Казахстанский лоукостер планирует перевезти 3,2 млн пассажиров в этом году |
Литовский оператор бизнес-авиации KlasJet выходит на рынок мокрого лизинга коммерческих перевозок по-крупному |
Две авиакомпании заработают в Индии в этом году |
Bjet рассталась с бизнес-джетами, но останется в авиации |
Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году |
21 октября 2015 Артём Кореняко
VICTOR и «DEXTER» подписали договор о партнерстве
Сотрудничество позволит обеспечить экономически эффективный и удобный сервис для иностранных и российских граждан, желающих летать внутри России
4 декабря 2013 – VICTOR, первая в мире торговая площадка для бронирования перелетов на частных самолетах сообщает о подписании договора о партнерстве с «DEXTER», первым российским воздушным такси.
Договор о партнерстве — первый договор компании с надёжным российским оператором турбовинтовых самолетов, сфокусированный на развитии частной авиации в России.
Теперь международные члены клуба VICTOR смогут путешествовать из России на десяти турбовинтовых самолетах «Pilatus» (PC-12) компании «DEXTER», а клиенты «DEXTER» смогут воспользоваться преимуществами работы с продвинутым и простым в использовании сервисом для бронирования путешествий на частных самолетах по всему миру.
«Мы очень гордимся тем, что подписали наш первый договор с «DEXTER», уважаемым российским оператором турбовинтовых самолетов. Это является важным шагом по нашему закреплению на российском авиационном рынке, и мы полны решимости предоставить наилучший сервис для наших членов», — прокомментировал основатель и руководитель компании VICTOR Клайв Джексон.
«Мы рады стать партнером VICTOR. Вместе мы можем обеспечить быстрый, экономически эффективный и удобный сервис для европейских и американских клиентов, желающих осуществлять перелеты по России», — прокомментировал председатель совета директоров «DEXTER» Антон Генералов.
Россия и страны СНГ имеют особое значение для компании VICTOR, поскольку они представляют 6% объема и 15% стоимости европейского рынка реактивных и турбовинтовых самолетов. Российский рынок самолетов класса «Heavy jets» занимает сегодня 20% всего европейского рынка чартеров. Россия вошла в первую десятку Европейских стран с общим флотов в 162 самолета. Новые цифры о флоте самолетов, аффилированных российскими владельцами, выглядят впечатляюще. Эксперты индустрии определяют общее количество частных самолетов от 495 до 515 штук.
Этот договор является важным этапом развития компании VICTOR в преддверии выхода на рынок России и СНГ в марте-апреле 2014 года, с полнофункциональным русскоязычным сайтом. Victor ожидает вступления 100 новых российских членов в клуб VICTOR к марту-апрелю 2014 года и 500 членов к концу 2014 года. VICTOR удовлетворен впечатляющим ростом в 300% заказов чартерных перелетов за последние двенадцать месяцев, 64% от заказчиков в Великобритании и 46% за пределами Соединенного Королевства.
«Наша кооперация с «DEXTER» является позитивным шагом вперед для VICTOR и наших планов по расширению присутствия в России и странах СНГ», — сказал Алексис Грабар, недавно присоединившийся к VICTOR в должности первого вице-президента, ответственного за Россию и СНГ.
О компании VICTOR
Основанная бизнесменом Клайвом Джексоном и запустившая свою деятельность в 2011 году, компания VICTOR является мировой площадкой по предоставлению услуг фрахтования частных самолетов и бронирования посадочных мест на борту чартеров. Инновационный онлайн-бизнес проводит революцию в сфере бронирования частных самолетов. Членство в компании бесплатное и не подразумевает никаких скрытых издержек и предоплат. Предоставляемые услуги прозрачны, клиенты могут сравнить цены от лидирующих авиа операторов, забронировать и оплатить все онлайн. Во время бронирования клиенты видят все полную стоимость перелета, актуальные фотографии и даты выпуска самолетов. Компания предоставляет уникальный сервис покрытия расходов за счет продажи лишних мест.
Таким образом, создается совершенно новый сегмент рынка путешествий — бронирование отдельного места в частном самолете. Компания VICTOR предоставляет своим клиентам надежность и полную финансовую безопасность в партнерстве с банком HSBC.Компания заключила свыше 120 контрактов с авиа операторами по всему миру с доступом к более чем 500 воздушным суднам. Постоянные клиенты могут забронировать чартерный перелет между любыми точками мира. Компания работает только с лучшими авиа операторами и предлагает своим постоянным клиентам высшие стандарты безопасности и сервиса. Как бизнес, базирующийся онлайн, компания разработала фирменный стиль бренда класса «люкс», который стал узнаваем благодаря яркому, запоминающемуся имиджу. Но, кроме того, благодаря стратегическим партнерским программам с такими ведущими мировыми брендами класса люкс, как Orient Express Group, Burgess Yachts и Lamborghini. Компания VICTOR в настоящее время насчитывает свыше 4300 клиентов, каждый из которых имеет высокий уровень личного дохода.
Сайт компании: http://www.flyvictor.com/
О компании DEXTER
«DEXTER» – первое воздушное такси в России – выполняет перелеты на расстояние до 2 000 км по всей территории Российской Федерации и зарубежья. Авиакомпания осуществляет регулярные, чартерные, грузовые и медицинские перевозки.
Авиа-такси «DEXTER» было создано в октябре 2004 года. Учредителями и основными инвесторами авиакомпании являются российская группа «Промышленные Инвесторы» (Сергей Генералов) и аэрокосмический холдинг «Каскол» (Сергей Недорослев), обладающие богатым опытом реализации крупных инфраструктурных и транспортных проектов.
«DEXTER» является единственным авиа-такси в России, входящим в Топ-3 европейских операторов самолетов «Pilatus PC-12» (Швейцария). Парк компании состоит из 10 воздушных судов данного типа. В своей работе компания использует самые современные отраслевые технологии, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов.
Компания провела аудит стандартов безопасности в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Произведенный в Швейцарии самолет показывает высокий уровень летно-технических характеристик и комфорта, что делает его одним из лучших самолетов своего класса.
Персонал авиа-такси «DEXTER» состоит из квалифицированных пилотов, инженеров-механиков и техников и имеет свою собственную базу технического обслуживания в аэропорту Раменское (Москва). Все сертифицированные пилоты и обслуживающий персонал проходят обучение на заводе «Pilatus» в Швейцарии. «DEXTER» имеет круглосуточный диспетчерский центр, а также центр обслуживания клиентов.
Авиа-такси «DEXTER» назначено в качестве официального воздушного такси для Олимпиады в Сочи 2014 Олимпийским Комитетом России.
Сайт компании: www.dexter.ru
Pilatus PC-12/47 — Декстер | Авиационная фотография № 1414693
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (9)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Кузин Дмитрий Дмитриевич
Авиакомпания
Декстер
Версия
Пилатус PC-12/47
Общий тип
Пилатус ПК-12 (У-28)
Основной тип
Пилатус ПК-12 (У-28)
Производитель
Пилатус
МСН
803
Рег.
ОЙ-ПЛБ
Местоположение
Раменское (Жуковский)
Страна
Россия
Дата снимка
24 августа 2007 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Портер Эйрлайнз
РЕГ: C-GKQE
Bombardier DHC-8-402 Q400
MSN: 4390
Оттава – Macdonald-Cartier International / Uplands (YOW / CYOW / CUUP)
Онтарио, Канада — 30 августа 2022 г.
Портер Эйрлайнз
РЕГ: C-GLQD
Bombardier DHC-8-402 Q400
MSN: 4138
Оттава — Macdonald-Cartier International / Uplands (YOW / CYOW / CUUP)
Онтарио, Канада — 30 августа 2022 г.
Тихоокеанские прибрежные авиалинии
РЕГ: C-FPCU
Saab 340B
MSN: 340Б-338
Ванкувер – международный (YVR/CYVR)
Британская Колумбия, Канада — 2 июля 2022 г.
WestJet (WestJet Encore) [Все]
РЕГ: C-GJEN
Bombardier DHC-8-402 Q400
MSN: 4536
Ванкувер – международный (YVR/CYVR)
Британская Колумбия, Канада — 2 июля 2022 г.
Эйр Франс
РЕГ: Ф-ГСПЗ
Боинг 777-228/ER
MSN: 32310
Ванкувер – международный (YVR/CYVR)
Британская Колумбия, Канада — 2 июля 2022 г.
Air Canada Express (Jazz Air) [Все]
REG: C-GGCI
Bombardier DHC-8-402 Q400
MSN: 4434
Ванкувер – международный (YVR/CYVR)
Британская Колумбия, Канада — 25 марта 2020 г.
Без названия
РЕГ: N708AF
Pilatus PC-12/47
MSN: 708
Беверли – муниципальный (BVY / KBVY)
Массачусетс, США — 5 августа 2006 г.
Без названия
РЕГ: ХА-УФН
Pilatus PC-12/47
MSN: 701
Колима — Lic. Мигель де ла Мадрид Уртадо (CLQ/MMIA)
Мексика — 13 октября 2006 г.
Без названия
РЕГ: N691PC
Pilatus PC-12/47
MSN: 691
В полете
Эквадор — 1 апреля 2006 г.
Без названия
РЕГ: HB-FRA
Pilatus PC-12/47
MSN: 697
Buochs (Stans) (LSMU / LSZC)
Швейцария — 25 марта 2006 г.
Без названия (Flir Systems Aviation) [Все]
REG: N325FS
Pilatus PC-12/47
MSN: 746
Париж — Ле Бурже (LBG / LFPB)
Франция — 19 июня, 2007
Без названия
РЕГ: G-ТРАТ
Pilatus PC-12/47
MSN: 710
Сабадель (ЛЕЛЬ)
Испания — 4 октября 2007 г.
Без названия
РЕГ: РА-2456Г
Cessna 172 Skyhawk II
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 27 августа 2019 г.
Без названия
РЕГ: РА-2872Г
МАИ 411
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 26 августа 2019 г.
Азербайджанские Авиалинии — AZAL — AHY
РЕГ: 4К-АЗ78
Airbus A320-214
MSN: 2853
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 23 июля 2021 г.
МЧС России МЧС
РЕГ: РФ-32824
Ми-8МТ
МСН: 94171
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 14 февраля 2023 г.
Без названия (Jet Travel Club) [Все]
РЕГ: RA-67428
Cessna 525 Citation CJ1
MSN: 525-0305
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 28 августа 2019 г.
Вертолеты России
РЕГ: 742 черный
Ми-17В-5 (Ми-8МТВ-5)
МСН: 96742
Раменское (Жуковский) (UUBW)
Россия — 26 августа 2019 г.
Фото Copyright © Кузин Дмитрий Дмитриевич. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
RUAG завершает техническое обслуживание ПК-12 для Dexter Airtaxi Services
Фото: RUAG Aviation
Время чтения: 2 минуты
Dexter Airtaxi Services выбирает RUAG Aviation в качестве партнера по техническому обслуживанию парка самолетов Pilatus PC-12.
Российская компания, осуществляющая авиаперевозки по требованию, делает надежность и короткое время выполнения заказа основными ориентирами при принятии решения. На сегодняшний день RUAG Aviation завершила 5 капитальных проверок парка самолетов, работающих по всей стране. Выполняя проверки для полного удовлетворения клиентов, RUAG Aviation поддерживает их стабильную работу с помощью полные и бессрочные сертификаты об утверждении для гражданских воздушных судов, зарегистрированных в России.
Компания RUAG Aviation в Женеве с ноября прошлого года завершила капитальный ремонт 5 самолетов Pilatus PC-12 для российского оператора авиаперевозок Dexter Airtaxi Services. Эксплуатанту, эксплуатирующему парк из 10 самолетов PC-12, было важно наладить партнерские отношения со специалистом по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO), чьи возможности и самоотверженность соответствовали их ожиданиям в отношении производительности , обеспечивая при этом максимальную прозрачность проекта.
Эльбрус Саламов, генеральный директор Dexter Airtaxi Services, объясняет: «Мы работаем в очень динамичной среде. Наши самолеты должны быть доступны, когда есть наши клиенты, и они должны надежно работать на расстояниях, на которые мы летаем. Крайне важно, чтобы наш партнер по техническому обслуживанию полностью понимал это и предоставлял свои услуги в соответствии с этими ценностями. RUAG Aviation зарекомендовала себя как надежный и ориентированный на качество партнер по ТОиР. Они постоянно работают в соответствии с обещанными короткими сроками выполнения работ, поэтому нам гарантируется доступность самолетов, а также производительность, когда и где бы нам это ни потребовалось».
Авторизованный сервисный центр Pilatus PC-12 в Женеве считает полную прозрачность проекта центральным элементом своей деятельности по ТОиР; это полностью соответствует общему подходу RUAG Aviation к обслуживанию клиентов. Система поставщика поддержки по назначению команды проекта самолета является неотъемлемой частью этой политики. «Выделенная команда управляет полным объемом каждого проекта, обеспечивая выполнение требований и ожиданий заказчика. Самое главное, они ведут непрерывный диалог с нашим клиентом, регулярно и четко отчитываясь, соблюдают сроки поставки и обеспечивают эффективность проекта. В конечном счете, такая практика экономит время наших клиентов и оптимизирует расходы», — подтверждает Дэвид Риклин, генеральный директор Женевского офиса RUAG Aviation.