Планета страха — КиноПоиск

год
страна
слоган«Последняя надежда человечества… СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»
режиссер Роберт Родригес
сценарий Роберт Родригес
продюсер Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Элизабет Авеллан, …
оператор Роберт Родригес
композитор Роберт Родригес
художник Стив Джойнер, Кэйла Эддлебльют, Нина Проктор, …
монтаж Этан Маникис, Роберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, … слова
сборы в мире
сборы в России
зрители   258.6 тыс.,      150.9 тыс.,      149 тыс., …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 16 октября 2007, «West Video»
время95 мин. / 01:35

www.kinopoisk.ru

Смотреть фильм Планета страха (2007) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD

Трейлер Эйб

2013, короткометражка, ужасы, фантастика, триллер, Великобритания

Пропащие ребята 3: Жажда

2010, ужасы, боевик, триллер, комедия, приключения, ЮАР, США, Германия

Трейлер Невидимый

2016, ужасы, фантастика, боевик, триллер, Канада

Легион

2010, ужасы, фэнтези, боевик, США

Крепкий сон

2011, ужасы, триллер, драма, Испания

Майло

2013, ужасы, комедия, фэнтези, США

Ловец снов

2003, ужасы, фантастика, триллер, драма, США

Якудза-апокалипсис: Великая война в преступном мире

2015, ужасы, боевик, комедия, Япония, Франция

Трейлер Войлок

2014, ужасы, драма, мелодрама, США

30 дней до рассвета

2006, ужасы, комедия, Швеция, Россия

Безмолвная ночь

2012, ужасы, триллер, комедия, детектив, Канада, США

Дом страха

2004, ужасы, триллер, США

Трейлер Кукловод: Самый маленький рейх

2018, ужасы, Великобритания, США

Дежурный аптекарь

2003, ужасы, триллер, драма, криминал, Франция

Джиперс Криперс

2001, ужасы, триллер, Германия, США

Трейлер Резня

2008, ужасы, Норвегия

Трейлер Игра Джеральда

2017, ужасы, триллер, США

Зловещие мертвецы: Черная книга

2013, ужасы, США

Остров: Свадьба зомби

2010, ужасы, комедия, Турция

Чистилище

2014, ужасы, триллер, Испания

2.1hdlava.com

Рецензия на фильм Планета страха от Олег 09.03.2018

Проект «Грайндхаус» завершается. Родригес и Тарантино приготовили вроде бы типичный фильм про зомби, но с приятными щепотками своего личного вкуса. Дико, местами мерзко, смешно и красочно. Палитра цветов играет важную роль: яркие цвета локаций дают небольшую характеристику места, от чего их персонажи кажутся особенными.

Главных героев несколько, но дабы задать хоть событиям, следует серия этапов. Вирус – первый. На этот раз разработка химического оружия, созданного людьми, а не природное негодование планеты. Пока случается катастрофа (пока ещё не глобального масштаба), эпизоды дарят зрителю кровавые кадры. Трэш с первых минут. И к этому относишься спокойно. Динамика и адреналин – на это и рассчитывает Родригес.

Пока суматоха не коснулась мирных жителей, следует смена локаций и знакомство с остальными героями – второй. Разные истории, которые между собой не связаны. Одни интересны, другие не особо. Знакомые все актёрские лица только добавляли приятного ощущения. Фишки костяка Родригес-Тарантино отсылались к прошлым работам мастеров. Все второстепенные линии сводили в одну. Тут то и связь между героями прочувствовать можно, и наблюдать за всеми в одном месте. Вирусняк бушует, а у нас на площадке семейный конфликт, разногласие бывших любовников, споры родных братьев (копа и шашлычника).

Шаг за шагом всех окунают в пучину катастрофы. Люди поражаются вирусом, и он начинает разноситься с поразительной скоростью. Дальше следует аттракцион для всех любителей подобной солянки: лужи крови, других жидкостей человеческого организма, нашествие зомби и оторванные конечности. Ну, в последнее время мне такое перестаёт нравиться. Как-то мерзко. Экшена хватает с навалом. Персонажи полностью взаимодействуют друг с другом и стараются выжить.

Внутренние разногласия по мере поступления внешних проблем урегулируются. Но интерес уже идёт за отдельных героев. Пусть тут и постоянно кого-то кушают, но ты начинаешь переживать. Для любителей подобных зомби-муви – великолепно. Наличие мерзости на высоком уровне.

Когда планка трэша перегибается, становится реально не по себе – третий. «Господи, как так можно» — после возгласов сюжет начинает уравниваться. Запоминающихся героев немного, но всем знакома красотка Роуз МакГоунт с автоматом вместо ноги – она украшение этого безумия. По сути, фильм постепенно набирает обороты, как и все фильмы про зомби. Но если, к примеру, «Добро пожаловать в Зомбиленд» мне понравился, то «Планета страха» оставила довольно спорные ощущения. Как чисто ужас про зомби, это неприятно. Но с точки зрения режиссёра и его подачи, фильм хороший.

Эпизодическая роль Квентина Тарантино – это приятно, но до того момента, пока не началось… сами увидите. Роуз МакГоунг, как уже афишировалось ранее, самая горячая девушка в этом кино, даже с одной ногой она задавала тон. Хотя, тут прослеживается небольшое помешательство, если у героини большой бюст, то на него оператор нацелен в первую очередь. Поэтому знакомство с некоторыми женскими героями начинается с груди, с приятного. Фредди Родригес (ещё одни Родригес) смотрелся неплохо. Его герой крут, уверен в себе и лидер. Брюс Уиллис в этот раз не спасает мир, поэтому понравился в такой не «брюсоуиллиской» роли. Джош Бролин был самим собой, насколько это возможно в фильме про зомби. Но больше всего меня удивил Навин Эндрюс, известный по сериалу «Остаться в живых». Редко вижу его в полнометражных проектах, поэтому ностальгическая нотка по Острову сыграла на эмоциях.

Если вы любите трэш, зомби, безудержную пальбу и постоянный экшен – фильм вам понравится. Не понимаю, к чему привязана «Планета страха» в проекте «Грайндхаус», можно предположить, что это сиквел «Доказательства смерти». Даже актёры перекочевали оттуда, но фильм следует расценивать как независимое кино.

www.ivi.ru

Планета страха — отзывы и рецензии — КиноПоиск

После сегмента «Грайндхауса» Родригеса прекрасно понимаю тех людей, которые разочаровались в великолепной (и это действительно так) квинтэссенции Тарантино, называя последнего самовлюбленным неудачником, у которого якобы была всего одна шикарная автомобильная часть, а остальные полтора часа с одним махом шли коту под хвост. Собственно, это действительно так. И там, где мистер Квентин нас обманул, выдавая типично-культовую тарантиновщину за слэшер 70-х, старина Родригез устраивает курс реабилитации под названием «как надо правильно снимать b-муви, набитый ко всему прочему киноцитатами про бунтующих зомби»…

К «Planet Terror» как не подступись – сплошь восторги. Для начала нужно отметить, что в фильме присутствует постоянная динамика действия. И чтобы весело порвать, например, маленький взвод трупаков, Родригес в отличие от Тарантино не будет долго и нудно рассказывать А – зачем мочить этих вурдалаков, B – почему именно вот этот герой должен это сделать, причем из оружия C и вообще зачем ему беседовать с человек D, перед тем как начать экшен А. В итоге, в «Планете Страха» творится самый настоящий гипертрофированный хаос, заряженный редким идиотизмом и помноженный на угарно-стебную атмосферу. Миловидные девицы вместо того, чтобы вопить от страха (как они обожают это делать), хватают любые подручные средства и забивают зомби парой ударов, полицейский запросто может подстрелить своего напарника, а лежащий на полу окровавленный герой резко ожить и встать, мотивируя тем, что он споткнулся, упал в соус и потерял сознание.

Все вышеописанное счастье подается с отменным чувством юмором (знайте, последнюю надежду человечества здесь укокошат при первой возможности, причем самым нелепым образом) и с помощью роскошно стилизованной картинки, периодически покрывающейся царапинками, трещинками, выжженными цветами. Ко всему прочему прилагается набор небольших радостей. Как вам, например, Фредди Родригез, бегающий по стенам больницы, и в мясном раше ловко разделывающих sickos с двух ножей, а потом гоняющий по улицам на детском скутере; или Марли Шелтон с беззубой улыбкой; или разлагающийся Тарантино; или гвоздь программы — Роуз Макгоуэн с ее сокрушительным девайсом вместо ноги. Даже толпы зомби у Родригеза передвигаются по всем ромеровским канонам: прихрамывая и вытянув вперед рук, щедро заливая кровью экран – здесь всё, как должно быть.

Совершенно не понятно, что ко всему вышесказанному еще можно добавить. Наверное, только то, что фильмы Роберта Родригеса – это самый настоящий рок-н-ролл, а он — второй Элвис, пришедший из мира второсортного кино. Причем ему совершенно не обязательно уплотнять сценарий и усложнять всевозможные аспекты фильмы, чтобы в конечном итоге получилось крайне стебное, зубодробительное, крышесносящее и до коликов смешное зрелище, обреченное на культовую славу в определенных кругах.

P.S. Диалоги из серии «Теперь я хочу стать комиком» — «Но ты не смешная» — это сразу, так сказать, в цитатник.

www.kinopoisk.ru

Грайндхаус — КиноПоиск

Первая история рассказывает про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Вторая — о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль.

Рейтинг кинокритиков

в мире

84%

поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
Трейлеры
Знаете ли вы, что…
  • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Реймса.
  • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
  • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
  • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
  • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
  • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это – ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
  • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригес устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
  • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригесу, идея фэйк-трейлеров – Квентину Тарантино.
  • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — « Виргинцы» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
  • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
  • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик – Hobo With A Shotgun – был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе SXSW Grindhouse fake trailer competition.
  • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла» (2003) и «От заката до рассвета» (1995).
  • Роберт Родригес написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
  • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
  • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
  • Имя персонажа Фредди Родригеса, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1995).
  • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Элая Рота ушло два дня.
  • Элай Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
  • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
  • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
  • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
  • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеса на заднем плане можно заметить овсяные хлопья Great White Bites. В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
  • Сигареты Red Apple и пиво Chango — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.
  • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
  • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
  • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке – убить Билла – является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
  • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
  • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
  • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
  • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате – Misirlou. Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
  • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
  • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
  • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
  • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) – дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово torso, точно так же как и в ролике Райта появляется слово Don`t.
  • Рэбел Родригес, сын Роберта Родригеса, сыграл Тони Блока.
  • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
  • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
  • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригесу.
  • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке Volvo, потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
  • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана Acuna Boys. Реклама данного ресторана появляется во время

www.kinopoisk.ru

«Планета страха»: ода одноногой стриптизерше. Рецензия, отзывы о фильме

Чуть раньше мы уже писали о «Доказательстве смерти», первой (а на самом деле второй и заключительной) части проекта «Грайндхауз», придуманного Родригесом и Тарантино в качестве признания в любви к трэш-кинематографу 1970-х годов. Корреспонденту НГС.РЕЛАКС хотелось бы для начала безапелляционно заявить, что «Планета страха» гораздо круче «Доказательства смерти». Впрочем, это дело вкуса, конечно же. Тарантино во вверенной ему части «Грайндхауза» остался самим собой, что само по себе очень даже неплохо. Но Родригес в зомби-хорроре «Планета страха» достиг какой-то дивной внутренней свободы, в состоянии которой можно бегать по потолку, что один из его персонажей и делает.

С военной базы в Техасе расползается облако зеленоватого тумана. Это утекает химическое оружие, превращающее пораженного в разваливающегося на глазах и истекающего кровью и гноем зомби. В двух милях от базы стриптизерша Черри Дарлинг (Роуз МакГоуэн), убедившись в своей профнепригодности (танец она обычно заканчивает сидя на полу и горько плача), увольняется, чтобы стать комиком. В больнице неподалеку странноватый врач, грызущий градусники, подозревает свою жену (Марли Шелтон) в лесбийской связи. На самой базе тем временем идут разборки, участники которых по ходу отстригают самым виноватым, простите, яйца секатором.

Это только разминка. Дальше, когда все заполонят толпы голодных зомби, градус безумия вырастет до точки кипения. Те, кто выживет, будут зрелищно и нелепо биться с нечистью, взрывая машины и отстреливая мертвякам головы. И любой, кто интересовался фильмом заранее, знает, что в ходе этой битвы Черри Дарлинг заменит одну ногу на пулемет.

Как и «Доказательство смерти», «Планета страха» – это проникновенная ода девушкам далеко за гранью нервного срыва, девушкам, которые не по зубам всяким заштампованным кинематографическим монстрам.

Разумеется, выяснится, что тайные нити от большой техасской жратвы, в которой ни в чем не повинные гражданские лица стали закуской для зомби, ведут к войне в Ираке. Но это скорее выглядит как стремление соблюсти «для галочки» правила игры, по которым киношные зомби обычно имеют сатирический или социальный подтекст, отражающий настроение и страхи общества. На самом деле «Планета страха» мощно, как чернобыльский реактор, транслирует только одно ощущение.

И это никакая не политика, это детский восторг человека, который может снять фильм, в котором одноногая стриптизерша палит во все стороны из пушки, присобаченной вместо утраченной конечности, а у самого знаменитого режиссера 1990-х из глаза торчит ножка стола, а потом у него же на глазах зрителей отваливается мужское достоинство.

Брюс Уиллис стремительно разлагается, но успевает признаться, что он застрелил Бен Ладена. Главный борец с зомби (Фредди Родригес, не родственник), отстреливаясь, мчится на мопедике, купленном явно в магазине игрушек. А владелец шашлычной вдруг обнаруживает, что лучше человеческой крови соуса не найти… И этот пир безумия демонстрируется не на домашних экранах редких чудиков-эстетов, а во всех кинотеатрах.

Кино, разумеется, на любителя. Во-первых, физиологических мерзостей на экране не меньше, чем в садистских стишках и анекдотах, которые рассказывают друг другу первоклассники. Стоит оператору отвернуться на минутку – и вот персонаж уже распухает, пузырится, а то и лопается, как гнилой помидор. И вот уже стекает по чьему-то лицу… Нет-нет, не страшно ни капельки! Но предупреждаю, может стать противно. Вроде бы кино, на которое, не боясь оскорбить чьи-то чувства, можно идти с поп-корном, более того – поп-корн будет стилистически верной деталью и символической данью богам плохого, но живого и бодрого кино. Но в горло может не полезть.

Во-вторых, серьезность – качество похвальное, но его носителям «Планета страха», которую хочется охарактеризовать как восхитительный и зашкаливающий бред, противопоказана.

Ну а на зрителей, которые любят проверять факты из фильма по учебнику физики, анатомии и природоведения, Родригес без лишних разговоров спускает с цепи смертоносную диву Роуз МакГоуэн с ее ножным пулеметом.

А с такой девушкой о реализме и правдоподобии в кинематографе спорить будет только самоубийца. Сюжет не поддается никакой внутренней логике (а потому непредсказуем). Поддельный, конечно же, пафос диалогов и развязки впрыснут в фильм из ведерного шприца. Ну и что, так и должно быть – не убавить, не прибавить.

То, что это стилизация с фальшивыми царапинами-полосками на пленке и извинениями от кинотеатра по поводу утери части эпизодов по техническим причинам, конечно, очевидно. Но в наивность Родригес играет так искренне и с таким удовольствием, что любителям абсурда, «черного юмора» и трэша фильм здорово поднимет настроение. Им перепадет кусочек большого режиссерского счастья.

Елена Полякова

afisha.ngs.ru

​Родригес убивает: Странные оружейные фантазии режиссера «Мачете»

24 октября в прокат поступает «Мачете убивает» – продолжение одного из самых веселых и жестоких боевиков 2010 года. Фильмы Роберта Родригеса славятся огромным количеством необычного и порой смешного оружия, и новая работа режиссера не станет исключением. Мы вспомнили шесть необычных оружейных фантазий Родригеса и нашли их аналоги в видеоиграх.

Гитарные футляры

«Отчаянный» (1995) и «Однажды в Мексике» (2003)

Эль-Мариачи (Антонио Бандерас) из «Отчаянного» носил в гитарном кейсе кучу пистолетов и ружей, но его друзья Кампа и Квино провернули куда более хитрый трюк – они превратили в оружие сами футляры. Кампа поливал врагов свинцом из двух чехлов с пистолетами-пулеметами Ingram MAC-10 внутри, а в футляре Квино скрывался гранатомет:

В сиквеле «Однажды в Мексике» боевым гитарным футляром пользовался Лоренцо (Энрике Иглесиас) – в его кейс был встроен огнемет:

В Total Overdose игрок мог повторить трюки Кампы:

А недавняя Saints Row IV предлагала пострелять из «футлярного» гранатомета:

Боевая гитара

«Однажды в Мексике» (2003)

В одной из первых сцен «Однажды в Мексике» Эль-Мариачи играет на гитаре в баре – и его инструмент неожиданно начинает стрелять пулями и гранатами:

Эдди из Brutal Legend тоже знает толк в гитарах: его «Клементина» поражает врагов электрическими разрядами и звуковыми волнами:

Оружие вместо конечностей

«Планета страха» (2007)

Сложно сказать, была ли потеря ноги трагедией для Черри Дарлинг (Роуз Макгоуэн), ведь на место откушенной конечности идеально встал карабин Bushmaster с подствольным гранатометом Cobray. Он превратил героиню в настоящую машину смерти:

Герои видеоигр тоже не прочь заменить конечности крутыми пушками. Так, в протез ноги Холли Саммерс из No More Heroes встроен гранатомет:

Suda51 наверняка подсмотрел идею в «Планете страха» – его работы не зря называют игровыми эквивалентами картин Родригеса и Тарантино.

Киборг Дурга из Anarchy Reigns тоже знает толк в протезах – в его ногу вживлен крупнокалиберный револьвер:

В контексте боевых конечностей сложно не вспомнить Баррета из Final Fantasy VII. Поменять кисть на шестиствольный пулемет? Почему бы и нет:

Рука генерала Уорфилда из Starсraft II была поражена ядом гидралиска. Место плоти и крови занял механический протез со встроенной пушкой:

А игроки-ветераны, конечно же, вспомнят волка Брэда из Contra: Hard Corps для «Сеги Мега Драйв». У него не было рук, но это не мешало ему уничтожать десятки врагов ежесекундно:

Невероятные пистолеты

«Город грехов» (2005) и «Мачете убивает» (2013)

В «Городе грехов» детектив Джон Хартиган (Брюс Уиллис) забрал пистолет Beretta 93R Auto 9 у киллера Клампа, которым впоследствии не раз воспользовался:

Этот длинный пистолет известен нам по фильмам о Робокопе – и по Far Cry 3: Blood Dragon (в игре он скрывался под псевдонимом AJM 9):

Ла Хамелеон (Леди Гага) из «Мачете убивает» тоже любит странные «огнестрелы» – и демонстрирует нам массивный револьвер:

Впрочем, у Неро из Devil May Cry 4 есть, чем ответить:

А череп Джонсон, напарник главного героя Shadows of the Damned, умел сам превращаться в разное оружие, оставляя револьвер Леди Гаги далеко позади:

Пистолет в паховой области

«От заката до рассвета» (1996) и «Мачете убивает» (2013)

Секс-машина (Том Савини) из «От заката до рассвета» позволял себе весьма дерзкие выходки, которые сходили ему с рук – вряд ли вы захотите спорить с человеком, у которого ниже пояса находится фаллический револьвер: http://www.youtube.com/watch?v=q7heVIEyvQ4

Подобный револьвер-гульфик лежал в гитарном футляре Эль-Мариачи, но он им так и не воспользовался.

И вновь видеоигры дают ответ в виде проекта Suda51 – Destroyman из No More Heroes закрепил на своем причинном месте мощнейший лазер:

Если же вы ходите опробовать «паховую» пушку в деле, рекомендуем запустить трэш-игру CannonCrotch, природу которой выдает одно название.

Огнестрельная грудь

«Мачете убивает» (2013)

Не стоит шутить с Мадам Дездемоной (София Вергара) – ее боевой бюстгальтер «Double D’s» оснащен двумя пулеметами. Killer boobs, как их прозвали в англоязычном интернете, не отличаются точностью стрельбы, зато выглядят весьма эффектно:

В вопросе опасных бюстов видеоигры обогнали фильмы Родригеса: мы видели «machine gun bra» еще в 1997 году в старенькой Redneck Rampage, где его носили инопланетные стриптизерши:

Страшнейший Убермутант из Wolfenstein 3D носил на груди миниган:

А один из самых интересных боссов Chrono Trigger, Лавос, сжигал героев лазерами из, эм, своих сосков:

Преданные фанаты игры окрестили эту атаку словосочетанием titty laser.

kanobu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *